Синий Сайт
Всего на линии: 560
Гостей: 562
Пользователей онлайн: 1

Пользователи онлайн
Кролик Эллин

Последние 3 пользователя
Вадим Владимирович Камков
Esperanza
Annika

Сегодня родились
meta22 Энолагерл


Наталья Романова страница профиля
Наталья Романова
313
НЕ НА САЙТЕ
4 лет назад
4 лет назад
0
-
Читатель
Читатель
-
О себе:
Корректор, редактор, рецензент. https://vk.com/id580773379

Профиль

Личные данные

Наталья Романова
0
0
23
Женский

Дополнительная информация

-
-
-
-
Россия
-

Форум

У этого пользователя нет сообщений форума.
-

Связи

Этот пользователь в настоящее время не имеет связей.

Произведений



У этого пользователя нет опубликованных статей.

Иллюстраций



У этого пользователя нет опубликованных статей.

Статей



У этого пользователя нет опубликованных статей.

Комментарии

  • Пятое небо

    • 17.10.2020 09:39
      Иииии, мне ужасно понравился рассказ. Он добрый, и, что главнее, умный. Площадка с сонмом разноцветнокрылых ангелов и неформатом Германом – прелесть. А какое на небесах видео))) А юмор… я всю дорогу хихикала. – Может, повышение статуса нашего сектора? – Нет! Наоборот! – Что, понижение?! Так я и знал, надо было проситься на север. Боже мой, Боже мой! – Боже наш, – укоризненно поправил коралловый старичок. Несчастный Герман помер, но… не помер. Виноват ли он? Нет. На мой взгляд, здесь автор очень интересно реализовал идею о том, что все поколения взаимосвязаны, что дети, увы (вопреки известной пословице), несут ответственность за деяния своих предков и вообще – родных людей. История бабушки и дедушки повлияла на судьбу внука. Мало того, дедушка, грубо говоря, использовал внука, чтобы добиться своей цели. Вот гад!))) Я понимаю Виктора-Викториана – ну какой бы мужик поверил в невинность «футболки»? Он не успел разобраться. Наверное, смог бы, если бы не обстоятельства. Жизнь такова, что ...

      Читать полностью...

  • Петушок на палочке

    • 17.10.2020 09:25
      Хороший рассказ. Цепляет. Несмотря на то что тему пандемии кто только сейчас не эксплуатирует, автор успешно с нею справился. Что тут ценно? А ценно то, что это не о пандемии, это – о людях. Главный герой здесь – не девочка Шура, а рассказчик Артем. И практически все о нем читатель узнает сразу, что очень правильно в подаче: он из тех, у кого иммунитет, кто чувствует запах болезни (не все его чувствуют, насколько я поняла). Кого государство обязало патрулировать в комендантский час. И Артему это вовсе не нравится – «гражданский долг», только и всего. Шурка… что в ней подкупило героя? То, что у девочки такая ужасная семья? Нет. Прежде всего – чистота мыслей, эмоций, есть такое слово «проникновенность». Шурка – она "проникает". С мытьем посуды, стиркой – очень здорово. Она хоть и подросток еще, но женщина в полном смысле этого слова. А еще она как та собака (запах самки, да), о которой говорится и в начале, которую Артем пристрелил. Вообще мне нравится то, что все, о чем говорит автор ...

      Читать полностью...

  • Заяц

    • 16.10.2020 15:24
      Этот рассказ для меня - сплошное разочарование. Пришла, называется, почитать рассказ с хорошими оценками... Собственно говоря, ему нечего делать в этой номинации, а нужно было отправлять в Мистику. Вот там ему было бы самое место, но я уверена, что тогда "котика" читатель вряд ли бы оценил, потому как сильные там рассказы, по сравнению-то. По порядку. На космическом корабле - заяц. Типичный: мальчишка, у которого в кумирах - герой космоса адмирал Гибсон, как, видно, бывший в кумирах у всех членов экипажа в их детствах. Отлично! Это хочется читать. И автору сразу удается заинтриговать читателя. И дальше он умело держит интригу, потому что вместе с членами экипажа погружаешься в эту загадку и хочется ее разгадать. Момент перелома (недоверия к происходящему) начинается, когда они все начинают понимать, что это коллективный глюк. Даже чуть раньше, когда они не делают запрос на Луну. Мне кажется, это недостоверно, ведь проблема не рядовая, и речь об их собственной безопасности в том числе. А ...

      Читать полностью...

  • О, человек

    • 16.10.2020 14:46
      А действительно ли это - полноценный рассказ? Вот герои - доктор и два практиканта. Каждый из них создан автором для своей идеи и не "живет" сам по себе. Почему? Скажу далее. Рассказ делает сюжет. Здесь он крайне скупой: три сцены - до прихода женщины с ребенком, ее визит, после ее прихода. Проблема, идея - дается лишь в рассказывании, а не показывании. Суть: доктор учит практикантов отличать живых от големов. Что плохо - недостоверность. Практически во всем: - странно, что медики-практиканты не знали о големах. Такое открытие - и не в курсе? И весь мир не в курсе? - странно, что власти это все и делают. Ради чего? Хороших работников? Ну это несерьезно. - странно, что куча мам в неведении, кого растят (если вы видели фильм о ребенке-роботе, то именно мать не могла его принять) - почему доктор не говорит матери, что ее ребенок - голем? Он на зарплате у преступной власти? - - Если доктор работник "в секрете" - то зачем он посвящает в это практикантов? И при таких условиях никто не знает о ...

      Читать полностью...

  • Ad astra per aspera

    • 13.10.2020 14:46
      Не знаю, зачем называть рассказ по латыни, но смысл не соответствует содержанию. Впрочем, над рассказом нужно еще работать и работать. Надеюсь, что автор прислушается. По порядку... Герои. А их тут нет. Есть марионетки, которые делают то, что велит автор. Это тот случай, когда автор "притягивает" все к своей идее, а в результате идея не раскрывается, именно потому что для героев нет "пространства воли". Я поясню. Вот Шан... то, что ей не дали портрета, возраста - я промолчу, но ей не дали характера, а потому ее действия - то ли она сознательно погубила маму, то ли случайно, с чего вдруг решила волонтером, почему так спокойно решила уйти в другое измерение - этому всему должны быть объяснения. А ведь она девушка, у нее есть мечты, надежды. Должны быть эмоции, ее собственное отношение ко всему. Ну хоть бы раз она сказала: как меня все задолбало... Замените ее на сироту с приюта, работающего с детства, на инвалида-колясочника с опекой, на любого другого несчастного человека - ничего же не ...

      Читать полностью...

  • Наша Связь

    • 12.10.2020 15:19
      Телепатия в космосе - повеяло Хайнлайном. Как это сыграло дальше? Боуз - телепат или обычный связист? Или он только осознал телепатию? Видит картины внезапно или нет? Да и вообще размышления Гг - я уже читала у того же Хайнлайна. Нет, я не обвиняю автора в плагиате, но... идет пересказ своими словами вещей, которые давно описаны другими. Даже про расписание на корабле. А уж рассуждения про телепатию, про космос, связь - тем более. единственная реальная связь Человека в пустоте между звёзд. погибшие Станции находили только по следам тишины. Корабль... Прыжок... и прочее. Зачем с большой буквы? Ненужный пафос.Запутанный язык - много лишних деталей, штампов, странных синтаксических конструкций. Герой - капрал Боуз. Ни портрета толком, ни возраста (как и у персонажей), ни каких-то особенностей характера. Что делает капрал? А он занимается болтологией. Часть текста дается от его лица. И вдруг с чего-то в его бла-бла-бла врывается персонаж, потому что ГГ что-то "показалось". Это как? Зачем ...

      Читать полностью...

  • Другой космос

    • 11.10.2020 14:46
      Хорошее описание космоса в самом начале да и потом тоже. Вот правда, многие авторы пишут о космосе, но забывают что-то о нем сказать. Мне понравились герои. Тот самый случай, когда им сопереживаешь, потому что автор и о любви сказал, и о молодости, о мечтах и надеждах. Тема актуальная. И мне нравится, что идея - о подвиге людей, пусть даже напрасном, но о подвиге. Интересная композиция с отчетом, когда ситуация становится напряженнее и напряженнее. Кульминация понятна, а вот развязка... Мне она показалась притянутой, словно автор не захотел сделать счастливый конец. Конечно, автор имеет право, но это обмануло мои ожидания. Впрочем, рассказ от такой развязки не стал хуже. И... о каком астероиде идет речь? Или я что-то пропустила? В плане научности... мне показалось странным, что можно просто взять и отключить установки.Если центр за всем следит, то первое же отключение вызовет реакцию. Странные вещи со связью. Установки вроде отключены, но что делают капитан и Арчи? Снова их включают?

      Читать полностью...

  • Исправить всё

    • 10.10.2020 16:08
      Ну... можно позвать друзей, которые понаставят десяток, а можно понять - в чем же проблемы - и переделать. Первое. Я не понимаю, что рассказ делает в номинации "научная фантастика"? Я не вижу здесь никакой научной составляющей. Второе. Это не рассказ. Это эскиз, зарисовка, но не рассказ. Здесь нет необходимых элементов рассказа, а есть только одна сцена и попытка сделать развязку идеи. По сути: программа сломалась и пытается самостоятельно восстановиться. Все. Герои. Сусанна - искусственный интеллект. А в каком он виде? Комп, андроид, весь корабль - что это? Вроде бы - сам крейсер. Но тогда она спасала себя, а не экипаж. И это простительно? И она теперь наказана - спасать не себя, а людей? Раз в 10 лет? А почему не в 100? Что же произошло? Система Проксимы Центавра, планета Митар. Все датчики сигнализируют о дестабилизировавшемс я ядре. Ещё минута – и планета разлетится на куски. Я должна спасти корабль! Одну за другой отключаю оружейные цепи, цепи управления двигателями и направляю всю ...

      Читать полностью...

  • Аномалия

    • 10.10.2020 15:11
      Мне лично всегда обидно, когда чувствуется, что у автора богатая фантазия, а вот воплотить идеи чего-то не хватает. Ощущение, что автор запихал в рассказ целую кучу идей, отсюда много оборванных линий. Зачем было о ядохимикатах? Ведь напрямую не говорится, что это они спровоцировали аномалию, что чудовище родилось из них. Зачем о противостоянии корпорации и экологов? Зачем о роботе с топором? Зачем о... ладно, я задам вопросы постепенно. Герои. А их нет. Вот просто нет. Портреты, характеры трех товарищей - картон полный. О Главе корпорации - чуть лучше. Но... С какого перепуга он вдруг становится злодеем? Ну разве все, что творится, в его интересах? Все, что описано, это разрушение собственной работы. Зачем? Ну он что - так решил с собой покончить, а заодно с человечеством? Почему Мисалт и Бэрир так легко предают своего работодателя? Почему они вообще так странно себя ведут - ведь и у спасателей есть регламенты работы, а не просто вот так взять и без всякой подготовки полезть в пропавший ...

      Читать полностью...

  • Продуктивный зомби

    • 09.10.2020 15:34
      Полковник (половник))) Много ошибок в тексте, увы. Грамматических и смысловых в том числе. Молодой взъерошенный парень - а бывает старый причесанный парень? При этом язык легкий, образный, читается рассказ легко. Задумка интересная, а воплощение не очень. Во-первых, куча деталей, которые никак не работают на идею. Есть же правило – детали, которые вы вводите должны работать. Если вы страницу посвящаете кальяну, где он потом? Зачем он был? Вот как бы "вкусно" ни описывался кальян, не нужно это развозить в рассказе (в романе уместнее такое, а в рассказе просто же сражаешься за количество знаков) Гг - почему читателю должно быть интересно следить за его приключениями? Почему сразу было не сказать о его проблемах? Ведь это как раз бы усилило интригу. Кроме уборки квартиры, что еще может это открытие? У вас же уборка дважды повторилась. Странно, что человека оставляют одного в ходе эксперимента на длительное время. Да мало ли? Эти дети - ученые из Сколково? Правда? Что очень плохо: практически ...

      Читать полностью...

  • Обратный отсчет

    • 09.10.2020 14:59
      Идея такова, что всегда интересно, как автор ее раскроет. Недостоверный рассказ, к которому множество вопросов. Что за корабль, куда он летел? Грузовой? Пассажирский? Вот 18-е поколение, но… за 400 лет они остались такими же? Как это возможно? Обычные люди с обычной речью, они по-прежнему выживают, а не просто живут на корабле, что было бы вернее. С таким же успехом события могли произойти через неделю после аварии или через месяц. 18 человек… а сколько было изначально? Есть же реальные расчеты воспроизводства. Кто все эти люди? Сколько им лет? Чем они занимаются? Ведь в таких условиях у каждого должны быть совершенно специфические обязанности, а говорится об этом мало. Персонажей пятеро плюс старики и четверо в медблоке, а что делают остальные? Упоминаются какие-то ремонтники, но почему-то баллоны таскают Рут (она кто? Или я пропустила?) и механик. Кажется, что это мелочи, но из-за таких вещей не складывается четкая картина. Не возникает сочувствия героям, потому что подано все сухо. Автор ...

      Читать полностью...

  • Изумруды на ладонях

    • 28.09.2020 16:28
      Мне понравилась идея, но не ее воплощение. Такое ощущение, что автор все «подгребает» под идею, тем самым не дает ей развернуться. Первый вопрос – а зачем все? Зачем – цифра? Какие возможности она дает человеку? Ну, зеркало, ну возможность поговорить с тем, кого уже нет, ну, погрузиться в воспоминания и переживания… Это больше похоже на наркотик, чем на эффективную технологию для эффективных дел. Цифра изменила жизнь человека, дав ему вторую память и персональное цифровое зеркало. Далеко не каждый оказался готов принять новый дар цивилизации. На первых порах пользование цифрой часто приводило к психическим проблемам и даже самоубийствам. - и вот так просто такую вещь выпустили в жизнь непонятно для чего. На мой взгляд, сама суть «оцифровки души и разума» не продумана, потому автор и сбивается все время то на душу, то на разум. В недрах виртуальной матки будет зачат искусственный разум, имитирующий всю твою жизнь – мысли, желания и даже мечты. – но ведь это же совсем о другом, а не о ...

      Читать полностью...

  • Детство, которого не было

    • 28.09.2020 16:16
      Хороший язык, читается легко. Выбрана тема, к которой невозможно остаться равнодушным. Вот до сих пор щемит сердце. Дети, которых лишили детства. Знаете, автор, вы же практически не говорите о том, что произошло, но в контексте понятно, а от этого еще жальче. Но это не слезогонка – нет, нет, нет. Это хороший добротный рассказ, сюжет которого запоминается. Про злодеев легче писать, а вот чтобы все герои были хорошими людьми – светлыми, добрыми – это редкость. Теперь о минусах. Почему кто-то видит мертвых, а кто-то нет? Это непонятно. Дети-призраки играют с живыми – напомнило Питера Пэна. Но… А что тогда им делать у бабушки? На мой взгляд, развязка должна быть четкая, ясная, а сейчас все оборвано и нелогично. Ведь по логике – герои должны были найти способ отправить души детей в рай. Вот желаю вам тут доработать. Оценка 7

      Читать полностью...

  • Ответственное родительство

    • 28.09.2020 16:11
      Странный мир – а мужья в нем есть? Как-то о мужчинах вообще не говорится. А почему? Разве они не воспитывают детей? Иисуса, кстати, тоже не одна женщина воспитывала. В этом мире воспитание – какой-то публичный сетевой квест. Пусть, но… почему от него нельзя отказаться? Контракт нельзя разорвать? Сразу заберут ребенка? А почему? Это, увы, практически никак не объясняется. Как и то, почему психологи не приходят на помощь, отвечают как дауны. Главная героиня совершенно аморфна – она сама лишь роется в сети и не пробует ничего другого. Представить ее трудно. Непонятно, что она хочет решить - проблему с печенькой или чтобы ее не ругали? Мария-программа появляется роялем. Ну вот наткнулась Лиза. Странно, что слово "церковь" для нее чуждо. И снова - а почему? А дальше… Автор дает такой образ Марии, что у меня невольный протест. – Мне хочется, но это же неправильно, – Лиза смотрела на Марию, как заворожённая. – Матери должны любить детей, души в них не чаять… – Кто тебе это сказал? – Мария ...

      Читать полностью...

  • Попутчик

    • 26.09.2020 15:10
      Я не могу представить людей. Портреты размазаны. Зачем они едут именно в это место? Почему Лиза так ведет себя с Попутчиком? Почему они верят ему на слово, что надо в обход? Зачем разбивается машина? На некоторые вопросы ответы только в конце, но ведь до конца еще добраться нужно. А скучновато, потому что «крючков» нет. Михалыч обманул свою жену. Вместо одной пули он взял две. Ведь он тоже всё решил. – почему он поменял свое решение? Что скажет старик соседям, когда вернется домой? Что жена утонула в озере? Какие-то же должны быть достоверности, реалии. И вот еще важная вещь. Слушайте, Смерть – это же не просто некий персонаж, выполняющий волю кого-то. Это фигура в культуре, она появляется не просто так, она тоже может награждать и наказывать. Почему Смерть делает «одолжение» Лизе? Чем она заслужила? Она совершает страшный грех, втягивая в это любимого человека.Задача Смерти - спасти Михалыча? Но это не выражено ярко. Да и жизни его "после" не позавидуешь. В чем кульминация рассказа? В ...

      Читать полностью...

  • Последняя арована Вселенной

    • 26.09.2020 14:25
      Рассказ читается легко, но много вопросов. Почему у матери обязательно нужно было забирать клона? Или уничтожить его? В этом мире это запрещено? Или морально тут? Не сказано об этом ничего. Мальчика отправляют в космос, мать соглашается, чтобы дать ему судьбу, при этом ее гложет стыд и т.д., но при этом запечатывает в рыбу контейнер с материалом – где логика? История рыбы и история клона – в чем связь? При этом обе истории только выиграли бы, если бы были сами по себе в двух рассказах. Какое образование дали парню, если он так вцепился в возможность создать клонов? Он научился всему, ухаживая за рыбой? В итоге все начато, но не доведено до ума. Кульминации нет, развязка невнятная. Рыба хорошо описана, а герои – плохо. Есть пунктуационные ошибки. Оценка 4

      Читать полностью...

  • Золотой Златибор

    • 24.09.2020 16:36
      Хороший грамотный текст. Интересный герой. Живой язык, образный, передающий чувства. Интересный мир. С композицией все в порядке. А дальше... сплошные вопросы. Герой совсем немощен, но почему-то ему позволяют лететь. Где все происходит, если герои - ну явные земляне? В чем суть аномалии? Ее вообще изучали? Что случилось с его женой, дочерью и зятем - все это настолько мельком, что приходится только догадываться, но я не уверена, что поняла правильно. Сложилось ощущение, что у автора в черновиках больше, чем он вынес в рассказ. При этом эмоционально история старого пилота задевает. Читать было интересно и... неравнодушно. И все же, все же... многого мне не хватает для полного понимания происходящего, однако, на мой взгляд, этот рассказ достоин финала и публикации в сборнике. Оценка 7

      Читать полностью...

  • Яблокофон раздора

    • 24.09.2020 16:20
      Еще один рассказ, основанный на известном мифе. И в этот раз мне понравилось больше. Что понравилось: Автор здорово описывает героев. Их хорошо представляешь и понимаешь характеры всех. Язык интересный, образный, юморной, аналогии с современным миром - очень хорошо. Чем-то напомнило А. Экслера. Что не понравилось: Случайность происходящего. На мой взгляд, богини должны были явиться к Васе не просто так, тут можно подумать еще. А случайность, сами понимаете, всегда плохо. Есть ошибки, опечатки. Оценка 6

      Читать полностью...

  • Пионер

    • 24.09.2020 16:04
      Привязка к истории Адама и Евы, пусть, но такое нужно использовать умело. В библейской легенде немалую роль играют Бог и Змей, а вы это убрали, и сразу же обесценили суть изгнания. Есть еще одно очень большое «но». Ваши герои ученые, а ведут себя как дети. И это уже недостоверно. Мир изменился, изменились люди. У вас ученые мало того что решаются на несанкционированный эксперимент, еще и вовлекают постороннего человека. Вот захотелось. Ну не бывает же так. И еще… а зачем вообще ученые этого профиля на планете, если власти давным-давно знают о съедобности ее растительности, даже успели законы издать? Впрочем, у вас герои не знают законов вообще. Мне вообще не хватило – почему мир такой? Почему в нем нельзя нормально заниматься сексом и рожать детей? На Земле нет растений? У вас же Врата на планеты-колонии и звездолеты, на которых летают запросто беременные женщины. Именем Федерации ты арестован за нарушение пунктов 2:17 и 23:2 административного кодекса. Произнесенные слова ничуть не ...

      Читать полностью...

  • Поздравляем с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ SBF!

  • Боги и демоны

    • 23.09.2020 16:03
      Идея хорошая, но... Воплощение не очень. Много вопросов по тексту. Маг - это имя или что? Воин? Такое имя сразу же наталкивает на то, что герой действительно маг, но нет. Неудачно же. "Демон" убивает других. Значит, у него было оружие? А что с ним случилось? Нож только? Ну как-то несерьезно идти на исследования таким образом. Глупо. Да и вообще высадка какая-то глупая, словно не профи, а любители. Мир - это океан все же или что? Ну просто если это океан, то некоторые действия должны как-то обосновываться. Скафандр - кинжальчиком? Это как? Почему Маг - победитель - позволил принести себя в жертву? Он тоже глупый? Почему его воины его не поддержали? Почему все так? Он же притащил демона. Ну хоть какое-то объяснение должно быть, что-то о коварстве хотя бы. Многие слова выбиваются: воины - нормально, а вот гвардейцы - нет. Последнее предложение про космонавта в скафандре не должно входить в сцену жертвоприношения. Они-то не понимают ничего. Есть ошибочки. В итоге все сумбурно, нужно работать ...

      Читать полностью...

  • Стажёр

    • 23.09.2020 15:27
      А рассказе есть ошибки (больше опечатки), но это дело поправимое. Просто отличная история с живыми героями, с захватывающей ситуацией и логичной развязкой. Палыч и Рик очень разные. Я очень люблю, когда автор сразу дает портрет героя, а если этот портрет еще и контрастный - вообще супер: Палыча раздражало всё: и синие волосы, и модно подкрашенные радужки, правая — жёлтая, левая — оранжевая, и эти молодёжные рукава, на одной руке выше локтя, на другой на палец ниже запястья. Тьфу! Особенно бесила левая рука, та, где укороченный рукав обнажал встроенный в плоть плейер и ещё какие-то штуки. Сразу понятен конфликт, и далее каждый из героев действует именно так, как он должен действовать, а не так, как хочется некоторым авторам. Задумка Палыча обернулась настоящей проблемой. Здесь идет наложение придуманной технической проблемы и настоящей. И вот тут начинаешь по-настоящему волноваться - как же все будет? Еще и оборудование старое. Ну как же классно сделал автор, что и Палыч, и Рик меняются.

      Читать полностью...

  • Дайте слово

    • 23.09.2020 15:04
      Что мне никогда не нравилось – это аморфность героя, который ничего не делает. Зачем он тогда? Ощущение, что это первая глава романа. Тогда – да, так можно. А для полноценного рассказа плохо совсем, когда персонажи затмевают героя, его как раз и не хватает. Что мы о нем знаем? Он частный детектив, но именно в этом качестве он себя никак не проявляет. Сколько ему лет? Как он выглядит? Я понимаю, что рассказ от первого лица, но хоть какие-то сведения должны быть. Персонажи - ну слишком много на рассказ. Ирка вот зачем? Второй минусовый момент - слишком много болтовни ни о чем и мало действий. Самое главное - кульминация и развязка даны пересказом. Язык интересный образный, грамотный текст. Поначалу мне было смешно, но когда пошли повторы с пьянкой и "убить" - стало скучновато. Ощущение, что просто главу из романа подогнали под конкурс меня не покидает. Оценка: 5

      Читать полностью...

Награды

Награды: Наталья