Синий сайт
Всего на линии: 204
Гостей: 198
Пользователей онлайн: 6

Пользователи онлайн
Ека
Ptory
Agnes
Птица
akela
Serpens_Subtruncius

Последние 3 пользователя
Melady
Nikolay864
Eliásha

Сегодня родились
Nemesium Rin_Specktra Европа17 Мел Синий_Вхлам

Комментарии


 

  • Международный литературный конкурс фантастики «Кубок Брэдбери — 2019»

    Orlova 16.07.2019 15:14
    Спасибо большое! А то я написала нуль, ибо плохо прочитала! Было бы очень грустно, если бы теперь не смогла никак купить сборник!
     
  • Международный литературный конкурс фантастики «Кубок Брэдбери — 2019»

    Thinnad 16.07.2019 13:43
    Да, пожалуйста.
     
  • Минута гнева

    vitalich 16.07.2019 13:26
    Не привык к навигации сайта. Еще раз благодарю за критику.
     
  • Международный литературный конкурс фантастики «Кубок Брэдбери — 2019»

    Uhaha1 16.07.2019 09:26
    А если оповещения не было? Ещё раз отправлять?
     
  • Боги в халатах (посвящается Элине Сушкевич)

    Умка 16.07.2019 04:12
    Оно, может, немного тяжеловато в некоторых местах (мне показалось, здесь:Блестящий металл к бледной коже проводит...), но написано от всего сердца. И последние строки, которые, как известно, и делают песню, мне понравились. Спасибо!
     
  • Алтайские истории: Новосибирские музеи и кое-что еще

    Умка 15.07.2019 22:18
    Как все красиво и с душой оформлено! И вообще интересно. Мамонты, одежда национальная, чашечки с блюдечками:)
     
  • Международный литературный конкурс фантастики «Кубок Брэдбери — 2019»

    Thinnad 15.07.2019 19:13
    Поскольку претензию вам написало издательство, вам будет лучше спросить непосредственно менеджера, которая вам написала.
     
  • Международный литературный конкурс фантастики «Кубок Брэдбери — 2019»

    Lampeto 15.07.2019 18:03
    Если я напишу, что мои произведения можно найти в интернете на известных сайтах для электронных публикаций, достаточно будет?
     
  • Международный литературный конкурс фантастики «Кубок Брэдбери — 2019»

    Lampeto 15.07.2019 17:22
    Здравствуйте! Ответили, что необходимо переделать графу «О себе». Не указывать там ссылки на страницы с моими произведениями. А что тогда? Напечатанного у меня ничего нет. Только электронные публикации. Но их слишком много, чтобы перечислять.
     
  • Минута гнева

    Thinnad 15.07.2019 17:20
    Что вам мешает отвечать мне через функцию «Ответить»? Я не рассматриваю въедливо, а объясняю подробно, что бросилось в глаза. Одно дело - ткнуть, что сразу показалось непонятным, а другое - описать, почему сомнения обоснованы «по науке». У вас же нападение монстра — ключевой элемент произведения. Я пытаюсь увидеть, как это нападение происходит, и у меня сразу возникает образ, что из динамиков наушников команды начинает исходить инфразвук, хотя такое бывает только в мультфильмах. Это естественное понимание для любого человека, который покупал себе динамики и наушники, даже если он не имеет особого отношения к проектированию акустики. Мы знаем, что для хороших басов нужны динамики с большими диффузорами - и это работает и в изображённом случае, где на команду действуют «супербасы». Чтоб это не было голословным, поясню подробнее то, что бросилось в глаза, но имеет и более материальное объяснение. Инфразвуковое оборудование — это отдельные приборы, потому что излучатель волны имеет линейную ...
     
  • Елочка

    Nunziata 15.07.2019 15:11
    Спасибо)) это я выглядывала из за угла дома) несоклько ограниченный обзор
     
  • Елочка

    Androctonus_616 15.07.2019 14:59
    Замечательная елочка. Немного композиционно странно, будто фрагмент, а так, Шишкин аплодирует )
     
  • Минута гнева

    vitalich 15.07.2019 14:42
    Как-то уж въедливо рассматриваете? -) Я не думал, что придется так глубоко копать -) Но дам ответ и на это. Исследователи, собирают данные самого разного рода. Отсекая какие-то возможности (например убирая возможность принимать инфразвук или что-то иное), они рискуют не получить какие-то ответы. Судя по вашей компетентности вы знаете ученых. Они готовы рискнуть головой лишь бы докопаться до истины.Не так ли?
     
  • Минута гнева

    Thinnad 15.07.2019 14:33
    Страх и паника возникают, даже если у вас за спиной хлопнуть петарду) Страх от галлюцинаций, рвоты, удушья - не то же самое, что все вскочили и постреляли друг друга. О любви сказали вы в своём пояснении. Ага, вот я и получил ответ, значит, радиоволны индуцировали низкочастотный звук, всё-таки, на звуковых устройствах станции. А зачем на станции в качестве звукового оборудования поставлено такое, что создаёт инфразвуковые волны? Чтобы эхосканировать крупные объекты внутри станции, что ли? Или чтобы можно было убивать людей при проблемах передачи сигнала? Простите, но есть такая вещь, как научная методология) Вещи, которые не объясняются наукой, описываются системами теорий. Прочее же - обычно галлюцинации и оптические иллюзии. Окей, если вы даёте картинку Юпитера, но не даёте картинку станции на его фоне, то зачем тогда картинка? А картинку помещения, где всё происходит и описание минимум - ГГ - тоже не важно на фоне трагедии? Ответить мне вы, по-прежнему, можете, нажав на надпись ...
     
  • Минута гнева

    vitalich 15.07.2019 14:10
    Спасибо за внимание к моему творчеству# Thinnad Однако давайте разберемся. Звук не проникал снаружи, его пустили внутрь, повернув верньер Насчет вызова эмоций - паники и гнева. А как же звуковое оружие? О любви в рассказе речи не идет. Но кто знает, какой звук ее вызывает. Может быть музыка Шопена? Есть вещи которые наукой никак не объясняются в силу ограниченности немецкого подхода (взвесить, подсчитать, наблюдать). И да - модули не рисовал -). Но нужно ли это описание, когда речь о человеке оказавшемуся в сложной ээээ"жизненной ситуации"
     
  • Минута гнева

    Thinnad 15.07.2019 13:52
    Вы невнимательны. Я вам написал впервые, и вы мне никаких доводов не приводили до этого момента. Погодите, вы сейчас на полном серьёзе уверяете меня, что электромагнитное излучение (радиоволны) способно не только проникнуть сквозь корпус корабля, но и вызвать звуковые колебания в среде? Колебания среды могут вызвать резонанс в теле, это нормально. Но угнетение полостных органов не вызывает выработки гормонов - любви и ненависти. О чём вы вообще? Это как человека ударить в сердце или лёгкое - ему будет донельзя хреново, но он при этом будет испытывать обыкновенные чувства, которые сопровождают травму. Есть таблицы в нормативных документах - о воздействии инфразвука разной частоты на разные органы. Это не тайна. Упоминание модулей не является их описанием. Я могу представить себе значок мерседеса, спиннер или модель молекулы воды. Модули могут быть куском Г-образной трубы, шариками на кольце, сегментами пирамиды. Вы вообще ничего не нарисовали. Ответить мне вы можете, нажав на надпись ...
     
  • Международный литературный конкурс фантастики «Кубок Брэдбери — 2019»

    Thinnad 15.07.2019 13:41
    Здравствуйте. Мы их не продаём, но я думаю, что узнать о сборнике-2018 можно у менеджера на i-periscope@yandex.ru
     
  • Минута гнева

    vitalich 15.07.2019 13:39
    Здравствуйте, критик -) Что-то подсказывает мне, вы не слышите мои доводы. Но я еще раз обращу ваше внимание к тексту. Про эмпата. "Дрозд проанализировал входящие сообщения через коммуникационный блок. И сразу нашел два пиковых значения. Передача с Юпитера велась в диапазоне инфразвука". радиоволны передают и инфразвук на частоте 7 герц.Вы думаете читателю нужны такие детали? Мы воспринимаем лишь тоненькую полоску звуков. Что могут воспринять или передать другие формы жизни? Инфразвуком вызовут панику или гнев. Ультразвуком желание любить . Кто знает? Про рубку (не совсем удачно, орбитальный комплекс не корабль) "Орбитальный комплекс состоял из трёх модулей. В первом располагалась лаборатория, во втором – жилой отсек. В третьем – коммуникационный узел. В последнем блоке станции в рабочее время было тесно. За операционной панелью, словно воздушная фея, поджав ноги, висела Ярослава. " Насчет картонности персонажей - соглашусь. Все "трупы" прописаны максимально скупо, чтобы выпукло смотрелся ...
     
  • Вирус мира

    Dr. T404 Clinic 15.07.2019 13:12
    На самом деле никакой сатиры и не было ) Разве что на этапе заполнения шапки, и то даже в строке жанра этого не указано. Скорее весь смысл в разной подаче идеи. Спасибо )
     
  • Минута гнева

    Thinnad 15.07.2019 12:47
    Здравствуйте, автор. По прочтении у меня остался самый большой вопрос. Это «скат» убил людей эмпатией что ли? У вас проводятся сразу два объяснения. Второе — что скат убил людей через их собственное звуковое оборудование (что, конечно, недостоверно, потому что звукопередающие устройства не излучают инфразвук — только специальное звуковое оборудование). Я тут хочу поспорить — резонансные явления могут вызвать дисфункцию организма, даже и до смерти, но на эмоции непосредственно не влияют. То есть, человек может испугаться, чувствуя, что задыхается, а его глаза сейчас взорвутся, но насчёт ненависти и убийств — вряд ли. Инфразвук может повлиять на организм так, что человек начнёт видеть галлюцинации, да :-) Кстати это неплохой вариант, почему люди ведут себя неадекватно. По самому тексту — у вас много описаний каждого движения с пояснениями. Про прямоточные двигатели, про разгонные блоки, верньеры… Но самой рубки — не видно. Ваши герои много разговаривают, но их самих не видно. То есть, вы ...
     
  • Минута гнева

    vitalich 15.07.2019 08:45
    Видимо вы не внимательно читали текст. Вот у вас и вопросы. "Как раз таки адреналин выделяется при страхе. Вообще страх и гнев достаточно близко друг к другу расположены и часто идут рука об руку, так сказать. И страх - это естественный "двигатель" защитной реакции и агрессии. И да, все люди разные, но и у ваших героев тогда реакции были бы разные". И наконец, момент, когда Титов прибавляет звук. Пульс у всех, кроме бортмеханика сразу подскочил до бешеного ритма. Кровь захлестывает адреналин. Мозг получает такую нагрузку от эмоциональной встряски, что перестает справляться. Что это? Ненависть? Злоба? Да! Всех накрыл неконтролируемый гнев, который через зонды передал на сотни километров крылатый гигант. Как он это сделал? На земле лишь единицы людей могут передавать эмоции. Они называются эмпатами. Скат очень похоже, обладает теми же качествами. Но такой мощи, что может достать даже через космическую радиосвязь? Дрозд проанализировал входящие сообщения через коммуникационный блок. И сразу ...
     
  • Вирус мира

    Птица 15.07.2019 01:41
    Вот в вашем исполнении Максфакторовские бредни можно читать. Особо сатирического эффекта достичь не удалось, но дерьмо стало рассказом как минимум
     
  • Вирус мира

    Птица 15.07.2019 01:39
    О да, я помню это замечательное аниме. Вот примерно в том же возрасте смотрела, только собачка не зафиксировалась.
     
  • Вирус мира

    Dr. T404 Clinic 15.07.2019 00:19
    Ох, пожалуй, я закончил. Наверное, грубовато и шероховато. Надеюсь усовершенствовать благодаря советам местных экспертов.
     
  • Международный литературный конкурс фантастики «Кубок Брэдбери — 2019»

    Андрей94 15.07.2019 00:07
    Здравствуйте!Можно ли где нибудь ознакомиться с итоговым сборником 2018?
     
  • Надежда и Король тараканов

    Androctonus_616 14.07.2019 23:30
    О, привет ) Аха... Я понял, в чем основной нюанс, и за замеченные опечатки спасибо )). И да, пожалуй нужно куда-то впихнуть нынешний возраст ребенка. По части прочего: Сцена с щеткой нужна частично для описания не очень удачного утра, части мозаики ее восприятия "достала эта жизнь", характера героини, старающейся решать все и сразу, ну и немного ее внешности - каштановые волосы. И в таком виде она не пошла в школу - там же написано дальше "и девочка, кое-как окончив утренний моцион, вернулась в детскую. Одевшись и собравшись" - она закончила все процессы и полностью собралась. Короче, так надо ) Лексикон вполне нормален, у девочки любимый папа ученый, она еще и не такое может загнуть ))) Тут будет даже нормой, если она будет знать латынь - а она будет ее знать на уровне названий некоторых насекомых. На взрослую аудиторию это уж точно не подойдет, я рассчитывал лет на 12, максимум 15. Спасибо за советы ;-)
     
  • Мерми Глава 1

    Нерея 14.07.2019 22:12
    Комментарий инквизитора Можно я тоже пять копеек вставлю во всю эту историю? :roll: В первом объявлении немного не хватает... э-э, фактов, конкретики. То есть человек умер от удара электрошокера, а следом сразу - просим свидетелей убийства. А почему решили, что это убийство? Ну то есть не хватает логической связки "следователи подозревают..." или "на записи видно, что между погибшим и его собеседником произошел конфликт... свидетелей просим...". А то может он решил приобрести электрошокер и схватился за него не с той стороны х) Мало ли глупых случаев на свете. В начале повествование суховатое. Например, говорится, что она испытывает боль, но не говорится - щиплет рука, по ноге проходит спазм или заломило в висках. Общие такие описания я бы заменила на конкретику, чтобы чувствовать героя сразу. Дальше уже, когда пошли более живые и деятельные мысли мерми, стало лучше, как-то ярче. Интересно, что будет включать в себя побег... или его план ))
     
  • Надежда и Король тараканов

    Fire Lady 14.07.2019 21:46
    Комментарий инквизитора Доброго времени суток )) Пробная глава заинтересовала. Вы ярко изобразили таракана – он получился с характером. Девочка заинтересовала чуть меньше – вы много говорите о потерянном отце, но сама девочка как бы отошла на второй план. Хочется чуть более яркого начала, особенно первых строк (абзаца). Читатель часто по ним выбирает произведение. Конец главы ярче вышел. Некоторые моменты подробно описаны, но непонятно зачем. Например: «Стараясь сэкономить время, в левую руку она взяла зубную щетку, а зажатой в правой руке расческой попыталась привести в порядок спутавшуюся за ночь пышную каштановую шевелюру.» – экономии времени не получилось, еще и два процесса неоконченными остались. В таких моменты хочется понять, почему девочка пойдет в таком виде в школу. Тут же цепляется вопрос: а сколько девочке лет? Когда ушел папа? Ибо: «Но это было очень давно.» – нам почти ничего не говорит. Ребенок иначе воспринимает время, чем взрослый. Иногда девочка говорит очень сложно ...
     
  • Международный литературный конкурс фантастики «Кубок Брэдбери — 2019»

    Thinnad 14.07.2019 17:44
    Здравствуйте. Если укажете количество, а ваш рассказ не пройдёт, то, конечно, вы не покупайте книгу. Однако если не указали, но потом решили купить - то можно будет её заказать сразу, как только она появится в продаже. Сильно не затягивайте - прошлый том, например, ушёл довольно быстро - но обе ситуации не необратимы)
     
  • Международный литературный конкурс фантастики «Кубок Брэдбери — 2019»

    Селитра92 14.07.2019 17:09
    "Участники отражают данные о заинтересованности в приобретении итогового сборника (при условии включения в книгу их произведений) в заявке, указывая цифру от 0 до 500." Написано же, что при условии включения в книгу произведений, т.е. если произведение не проходит - книгу вы не покупаете.
     
  • Минута гнева

    Нерея 14.07.2019 17:03
    Даже не в половину так, как должна бы. Читатели, которые хорошо разбираются в физике, химии и биологии нашли бы куда больше ошибок, чем я. Поэтому вам стоит задуматься, что даже если на поверхности у вас рассказ вызывает так много вопросов, не нужно ли ещё раз над ним подумать. Как раз таки адреналин выделяется при страхе. Вообще страх и гнев достаточно близко друг к другу расположены и часто идут рука об руку, так сказать. И страх - это естественный "двигатель" защитной реакции и агрессии. И да, все люди разные, но и у ваших героев тогда реакции были бы разные. В том то и дело что ГГ совершил ошибку подумав что эмпат - животное В том-то и дело, что тогда тем более не ясно, отчего у нескольких здоровых членов экипажа резко случился инфаркт в одном временном промежутке. А у одного не случился. Неужто не отличат завихрения от здоровенной туши? Они могли потрогать тушу? Может, в неё врезался какой-то датчик, чтобы было понимание, что она материальна? Когда человек видит оазис в пустыне ...
     
  • Международный литературный конкурс фантастики «Кубок Брэдбери — 2019»

    Orlova 14.07.2019 16:21
    Здравствуйте! Можно ли будет приобрести книгу с рассказами после конкурса? Просто если там будет мой рассказ, то я хочу купить книгу, а если нет, то нет. Как быть?
     
  • Минута гнева

    vitalich 14.07.2019 09:31
    Вы придирчивы -). оборудование может измерить количество адреналина в крови и других химический соединений позволяющих определить что чувствовал человек. В страхе человек не агрессивен (за редкими исключениями). В том то и дело что ГГ совершил ошибку подумав что эмпат - животное. Почему сделали этот вывод? Но это очевидно по умолчанию - люди управляют зондами с датчиками. Неужто не отличат завихрения от здоровенной туши? Вопрос о точке миграции вообще не стоит. То что могут люди предполагать едва познакомившись с новой формой жизни совсем не окончательный вывод.
     
  • Млечный путь в горах

    Dj_taisauti 13.07.2019 21:54
    Знаешь, снимать ночью звёзды, когда у тебя не очень светосильная матрица, которая уже на 1600 ISO даёт шумы, чрезвычайно сложно. Но это того стоит. В горах звёзды видны на порядки лучше, а на длинных выдержках можно увидеть чуть больше, чем глазами. Ближний план сильно подкачал, было бы лучше снять на фоне красивых гор. Это была скорее просто проба, просто снимал рядом с гостиницей. Буду ещё пробовать и искать места.
     
  • Альпы.Вечер

    Nunziata 13.07.2019 21:22
    там была высокая влажность, в воздухе дымка и свет особенный, немного нетипичный для яркого заката но нарисовалось как то сразу спасибо
     
  • Альпы.Вечер

    Nunziata 13.07.2019 21:21
    спасибо)
     
  • Млечный путь в горах

    Androctonus_616 13.07.2019 20:36
    Даже на фото не очень похоже, нереалистично и загадочно ;-)
     
  • Альпы.Вечер

    Androctonus_616 13.07.2019 20:34
    Симпатичная зарисовка :-)
     
  • Минута гнева

    Нерея 13.07.2019 16:31
    Оборудование же не поставит диагноз - умерли от гнева (почему не от страха?). И даже пусть так, но опять же диагноз и поведение людей при этом предполагаемом диагнозе разнятся. Почему нельзя ввести команды в компьютер, что снять показания нужно на таком уровне, на вот таком и таком? Это простая механика, тут не нужен человек, мне кажется. Как они узнали, что это - животные? У них есть фактические данные, сканирования, биологические ткани или материалы? Вот вы видите образ чего-то, как понять - кто это? Как понять, что это не галлюцинация? Не мираж? Не завихрение газа? Более того, как понять, что у животного есть разум? Что это - место их обитания, а не точка на пути миграции? Потому и рояль, что ваши герои делают выводы без каких-либо доказательств на руках, вы просто вкладываете им в руки ответ, как автор, который знает, что это форма жизни, а не что-то иное. Пожалуйста. Будет круто, если вы додумаете ответы на мои вопросы и впишите это в текст.
     
  • Минута гнева

    vitalich 13.07.2019 16:18
    Благодарю за развернутый комментарий и критику. Вы правы слово отстраненность не удачно. Шок стресс, что-то такое лучше. "Одеть очки на глаза" - тоже ваша правда. Кое-что отвечу, так как писал не без помощи интернета. Тело остывает за два часа. Космонавты частенько универсальны и взаимозаменяемы и можно допустить что диагноз ставит не он а оборудование на котором он работает. Зонды аватары - что-то вроде радиоуправляемых роботов с кучей датчиков. Управление нужно чтобы снимать показания в разных слоях. Почему рояль? Много ли животных может перелететь с планеты на планету? Еще раз спасибо
     
  • Минута гнева

    Нерея 13.07.2019 15:47
    Комментарий инквизитора Начало странное, поэтому не цепляет. Некий бортинженер устало смотрит на трупы два часа. И? Интрига и драма не удались, так как нет понимания - кто он, что там делает, какие чувства притупились (страх, боль, гнев, оцепенение - что?). Стоит себе оловянный солдатик и стоит. способность мыслить логически напротив - напротив чего? Полагаю, в вашем мире ещё можно мыслить наискосок и вбок? Когда все на станции словно сошли с ума? - почему "словно"? Если это намёк, что они друг друга и убили, то они просто сошли с ума, а не словно сошли с ума. Надев на ярко-голубые глаза увеличительные очки - не надо настолько акцентировать движение; надев увеличительные очки - это ясно и понятно, надев на ярко-голубые глаза - это вот как глаза отдельно у улиток на ножках, так и у ваших персонажей; Она была холодной и безжизненной - тело не за секунды остывает; О каком, простите, выживании рассказ? Нажать три кнопки? Итак, давайте сначала. От кучи героев в начале лично я запомнила только ...
     
  • Созданная для нуара

    Androctonus_616 13.07.2019 14:53
    Совершенно верно ) Только в тексте этого нет от слова вообще, а читатель телепат )). То есть, если бы в конце выяснилось бы, что Лера просидела какое-то время в психушке по причине срыва, или ходила к психиатру или еще что (и именно потому так надолго исчезала из жизни Игоря) - вопросов бы не возникло. А так и я с таким же успехом маньяк - я тоже людей в метро ради фото преследую. Но я хоть знаю, откуда у этого ноги растут. А у этих героев все с потолка потому что потому. Даже в самом дешевом треш-муви про крошилово без смысла такие вещи, как правило, кратко поясняются. Тут описан сам стресс-фактор - но не описана реакция героини на него, она просто вдруг решает что убивать это норма, раз ей за это ничего не будет, один раз не ананас, и тридцать раз - тоже.
     
  • Созданная для нуара

    ДораШтрамм 13.07.2019 14:14
    Ну тут имеется в виду стрес-фактор, способный сдвинуть психику. И психика, соответственно, должна быть с предпосылками к нездоровью. И кто-то будет мучиться чувством вины, а кто-то будет испытывать тягу убить снова. И найдет себе оправдание. Лера, конечно же, ненормальная, как и ее дядюшка. Но многие маньяки в реальной жизни обычные, иногда милейшие люди, о которых никто никогда не подумает, на что они способны.
     
  • Созданная для нуара

    Androctonus_616 13.07.2019 08:09
    Стресс-фактор делает убийц? Пойду ка укокошу парочку детей )) Я верю, что бывают и маньяки-полицейские и все такое, но слабо верится, что случайное убийство делает так. Нормальный человек при таком пожизненно испытывает чувство вины и мается кошмарами, а не идёт убивать уже намеренно. То есть, были предпосылки, почему Лера решила, что это нормально? А в остальном, да, мне понравилось )
     
  • Созданная для нуара

    ДораШтрамм 13.07.2019 01:49
    Как говорят в "Криминал майндс": ищите стресс-фактор. У Игоря стресс-фактор - пропажа возлюбленной. Но хоть у него и есть все "симптомы" маньяка, маньяком этого его не делает. Он просто достаточно безобидный эротоман. А вот у Леры стресс-фактор ого-го: убийство, пусть и случайное в подростковом возрасте. Она же говорит дяде Леше в конце: Она убила, пусть и случайно, а дядька замел следы, спрятав труп. Я не исключаю, что он не сразу далеко оказался в озере - потому и не нашли его, когда искали. Была у меня мысль расписать, как все это было, но выходило слишком уж мерзко все, отказалась от этой идеи. Сйчас опять начала думать, как все получилось со следующими убийствами, но опять поняла, что не хочу в это лезть. Мог дядька ее подтолкнуть, могла она его - не суть важно. Просто получилась взаимодополняющая пара. А маньяки-родственники или маньяк-полицейский - вполне себе реальные случаи из криминальной практики. И, кстати, дать ключи своей девушке - вполне обычное дело, многие так поступают.
     
  • Международный литературный конкурс фантастики «Кубок Брэдбери — 2019»

    Lampeto 12.07.2019 22:27
    Ой, а я уже отправила. У меня множитель не такой. А отступ сделала 1,25, как и сказали. Надеюсь, что всё верно. Если надо, переделаю.
     
  • Международный литературный конкурс фантастики «Кубок Брэдбери — 2019»

    Thinnad 12.07.2019 21:23
    Вот этот параметр. ficwriter.info/.../... (https://ficwriter.info/images/Pictures_for_Comments/jpegs/ery6e5yhe6hdhd.png)
     
  • Международный литературный конкурс фантастики «Кубок Брэдбери — 2019»

    Lampeto 12.07.2019 20:16
    Поняла. Спасибо!
     
  • Международный литературный конкурс фантастики «Кубок Брэдбери — 2019»

    Lampeto 12.07.2019 20:15
    :sigh:
     
  • Страж

    Dj_taisauti 12.07.2019 19:59
    Удачное фото! В личке уточню подробности.
     
  • Международный литературный конкурс фантастики «Кубок Брэдбери — 2019»

    Dj_taisauti 12.07.2019 19:55
    Пишите, даже церковные мыши за это деньги не платят.
     
  • Международный литературный конкурс фантастики «Кубок Брэдбери — 2019»

    Dj_taisauti 12.07.2019 19:54
    Это отступ табуляции, когда начинаешь с красной строки новый абзац. Кстати, 1.25 - это наиболее общепринятый стандарт.
     
  • Альпы.Вечер

    Dj_taisauti 12.07.2019 19:53
    По-моему, очень удачно передана атмосфера заката в горах, моя больная тема. Правда я больше по фото. Рассвет ещё красивее, но его застать сложнее, по понятным причинам).
     
  • Международный литературный конкурс фантастики «Кубок Брэдбери — 2019»

    Lampeto 12.07.2019 19:35
    А ещё не понимаю, что значит абзац 1,25? Это отступ, интервал, первая строка? Что?
     
  • Международный литературный конкурс фантастики «Кубок Брэдбери — 2019»

    Lampeto 12.07.2019 19:28
    Здравствуйте! А если я не собираюсь приобретать книгу (я бедна, как церковная мышь), для чего писать домашний адрес?
     
  • Страж

    Nunziata 12.07.2019 15:29
    оооо какая прелесть! очень удачный момент пойман :ura
     
  • Алтайские истории: Новосибирские музеи и кое-что еще

    Astalavista 12.07.2019 09:31
    А что это за гитара с двумя грифами? - эм... гитара с двумя грифами )))) Интересно смотреть на предметы старины, ну а палеонтологические экспонаты - вообще моя слабость! - аналогично. Раньше в музеи было не затащить, а теперь не вытащить. (шутеечки про возраст)
     
  • Международный литературный конкурс фантастики «Кубок Брэдбери — 2019»

    Ека 12.07.2019 08:26
    Спасибо.
     
  • Международный литературный конкурс фантастики «Кубок Брэдбери — 2019»

    Alizeskis 12.07.2019 03:44
    В формате doc / docx (Документ Word) сохраняются документы МW по умолчанию (версия 97-2003 / 2007 и более новые соответственно). Адрес с индексом - это ваш почтовый адрес. Индекс - это номер почтового отделения, которое обслуживает вас.
     
  • Портрет лета

    Alizeskis 12.07.2019 03:39
    Спасибо!
     
  • Созданная для нуара

    Androctonus_616 11.07.2019 22:41
    Я до последнего надеялся на такой поворот сюжета, ну не мог же он быть таким простым, как написано в аннотации. Спасибо, автор )) Это было динамично. Но сейчас я немного скосплэю Бэдкомедиан: Момент, который меня смутил - отсутствие мотивации у вообще всех героев. То, что Игорь на всю голову капитально так ебобо - факт очевидный: тут и навязчивые идеи, и ритуалы, и странная доверчивость по отношению к малознакомым девицам (он вообще из России, ключи от хаты отдавать?). Тут как минимум маниакальность пополам с зачатками шизы. Но в чем обоснованность этого? Люди не становятся такими просто так. Его в детстве чморили одноклассники? Сношал отец? Воспитывала одинокая гиперопекающая мать? Еще меньше мотивации у Леры. Вот ни за что не поверю, что детская безответная любовь может так психику человеку покорежить. Мог это сделать воспитатель дядя Леша, который мог бы с детсва наглядно показывть ребенку, что убивать людей - это норма, да. Но он-то почему настолько крышанутый? Его род занятий вообще ...
     
  • Международный литературный конкурс фантастики «Кубок Брэдбери — 2019»

    Ека 11.07.2019 19:31
    Здравствуйте, прошу прощение за вопрос. Формат doc - это microsoft word? Или это его как то нужно настроить? Или это какая то другая програма? И что значит адрес с индексом - Это просто адрес города? Не совсем понимаю как правильно указать.
     
  • Портрет лета

    Умка 11.07.2019 19:13
    Ух, как здорово! Так и представляешь себя лежащим на поляне с травинкой в зубах:)
     
  • Автор + критик = успешное сотрудничество?!

    Thinnad 11.07.2019 17:55
    Добро пожаловать в ряды критиков, юзернейм. Как же вы дошли до жизни такой?
     
  • Автор + критик = успешное сотрудничество?!

    Олег Волков 11.07.2019 16:20
    Прочитал статью и тихо посмеялся. С таким же успехом можно написать: «покойник + врач = успешное выздоровление». Критик ничем помочь автору не может в принципе. Критики пишет свои критические статья для читателей. Чтобы читатели потом решали для себя, читать им книгу этого автора или нет. По сути, речь идет о бета-ридере. Том самой бета-ридере, который помогает непосредственно автору на этапе создания книги. Вот тогда да. По крайней мере логично. Другое дело, что толковый бета-ридер – это очень большая роскошь. Настолько большая, что похвастаться наличием бета-ридера могут очень редкие авторы. А так статья является сборником самых общих пожеланий. Что-либо оригинально я не нашел. Широко известные истины и не более того. И о «ценном совете». «И еще маленький, но очень ценный совет: становитесь критиками сами, ведь это один из эффективных способов привлечь внимание в себе и к своему творчеству» Таким образом можно только влиться в местичковую группу «петухов и кукушек». Такое небольшое ...
     
  • Как мы в Семёнове побывали. Часть вторая: матрёшки

    Fitomorfolog_t 11.07.2019 14:45
    Да, и есть художницы, которые специализируются на цветах. Так что тут два направления: упрощение с одной стороны и декорирование цветами - с другой ))
     
  • Как мы в Семёнове побывали. Часть вторая: матрёшки

    ДораШтрамм 11.07.2019 13:26
    Очень интересно, спасибо за рассказ! Мне понравилась матрешка с котиком :))) И матрешки-чукчи забавные. Но вообще они все красивые. Вроде бы у некоторых лицо и платок нарисованы довольно просто, а вот цветы на переднике - засмотришься!
     
  • Знаки препинания: вымыслы и правда

    ДораШтрамм 11.07.2019 13:18
    Вот за Alt+769 большое спасибо! Обычно я просто курсивом выделяю ударную букву, но он и теряется, и не всегда заметен. Про "ужасно оформленные тексты" - все правда. Некоторые авторы будто сами никогда книгу в руках не держали, в школе не учились.
     
  • Как мы в Семёнове побывали. Мини-путешествие Татьяны Виноградовой

    Fitomorfolog_t 11.07.2019 11:34
    Спасибо! ))
     
  • Алтайские истории: Новосибирские музеи и кое-что еще

    Fitomorfolog_t 11.07.2019 11:33
    Круто! Спасибо! )) А что это за гитара с двумя грифами? Очень люблю такие подборки фотографий! Интересно смотреть на предметы старины, ну а палеонтологические экспонаты - вообще моя слабость!

circle commissions by lizandre da9kpr4

e-max.it: your social media marketing partner

pechenka 0Пожертвовать на развитие сайта

Личный кабинет



Вы не авторизованы.

Поиск

Активные комментаторы

  • Thinnad
    25 ( +8 )
  • Fitomorfolog_t
    15 ( +6 )
  • Androctonus_616
    14 ( +7 )
  • Almond
    8 ( +4 )
  • Alizeskis
    8 ( +1 )
  • vitalich
    7 ( 0 )
  • Dj_taisauti
    7 ( +3 )
  • Умка
    7 ( +3 )
  • Lampeto
    7 ( 0 )
  • Nunziata
    6 ( +1 )
  • Dr. T404 Clinic
    6 ( +2 )
  • Птица
    5 ( +3 )
  • ДораШтрамм
    5 ( +1 )
  • Соня Фамильяр
    5 ( 0 )
  • Нерея
    4 ( 0 )