Синий Сайт
Всего на линии: 796
Гостей: 794
Пользователей онлайн: 2

Пользователи онлайн
Мышель
Rasvet

Последние 3 пользователя
Нита Неверова
TitusGrgecha
Logvin Vitaliy

Сегодня родились
Maolissi Tata


Аллен страница профиля
Аллен
2419
НЕ НА САЙТЕ
7 лет назад
3 лет назад
0
9
Выпускник литературных курсов «Мастер текста»
Участник проекта
-
О себе:

Профиль

Личные данные

Аллен
12
0
166
Женский

Дополнительная информация

-
-
-
-
-
-
-

Связи

Этот пользователь в настоящее время не имеет связей.

Произведений

ДатаЗаголовокПросмотрыРейтинг
30/04/19 22:26:33Двое и я500 / 4
30/04/19 21:55:40На краю450 / 2
03/04/19 21:54:10Чайхана нет541 / 4
07/01/19 12:06:51Хорошая девочка877 / 2
04/01/19 17:25:39Собиратель458 / 0
31/12/18 01:40:14Неожиданный гость или елка с сюрпризом740 / 5
26/05/18 00:17:11Как мы могилу классного героя искали1589 / 5
26/03/18 22:52:23Розы для кикиморы1251 / 4
17/02/18 00:12:52Клетка1382 / 2
02/01/18 23:12:36То, что теперь не важно1961 / 2
21/07/17 20:00:54Пусенька1135 / 3
06/04/17 14:38:29Спасти своих2515 / 9

Иллюстраций



У этого пользователя нет опубликованных статей.

Статей



У этого пользователя нет опубликованных статей.

Комментарии

  • Качает чёрт качели...

    • 09.07.2019 15:06
      Мне кажется, что встретить на улице динозавра шансов все же меньше, чем вот такого "вылупившегося" не в ту сторону. Соглашусь с Фито - все детали исключительно к месту, и захлопнувшаяся дверь - в том числе. Это я уж так, по-читательски ворчу... Говорила и повторю - реализм тебе удается, ты пиши! Кто читал "Гуппи..." меня поддержат.

      Читать полностью...

    • 08.07.2019 23:43
      А ведь и я читала этот рассказ давно, а Фито напомнила! Сейчас перечитала и чего-то так жалко стало этого парня, реально. Ну уж очень много таких вокруг - одиноких в холодных осенних сумерках на скрипящих качелях. Искренне полагающих, что с миром вокруг них "что-то не так" - и с более высоким IQ, и старше возрастом, а мысли все те же, и все по кругу. Почему-то мне хочется верить, что этот персонаж еще разок качнется и все-таки сделает шаг к тому, что "это во мне дело, а не в них". Эх, Тинчик, ты бы хоть дверь подъезда не закрывал в конце, честное слово - оставил бы лучик света герою и надежду читателю )))

      Читать полностью...

  • ПОЗДРАВЛЯЕМ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ НАТАЛЬЮ ИЛЬИНУ (Дрим)!

    • 08.07.2019 16:34
      С Днем рожденья, Дримчик! Здоровья, сил, вдохновения и много-много новых книжек!

      Читать полностью...

  • Вирус мира

    • 06.07.2019 19:48
      Пожалуй, и я в очередь за продолжением. Не уверена, что кожа именно "облазила", но это вообще мелочи.

      Читать полностью...

  • Страж

    • 13.06.2019 16:00
      В Питере, в парках Павловска и Петродворца, белки с этим прекрасно справляются. И если по весне они робко изображают сиротинушек в обтрепанной серой шкурке, то к осени это уже пухлые наглые зверюги с лоснящейся шерстью и хвостом трубой. Они нагло в развалку выходит на середину аллеи с выражением лица: "Ну, ты, двуногое! По нашей аллее просто так не ходят. Семки давай!" Иностранцы очень пугаются и сразу начинают их кормить орехами, купленными тут же в ларьке за бешеные бабки. Я даже подозреваю сговор белок с лоточниками.

      Читать полностью...

    • 13.06.2019 00:18
      Я бы назвала - "На стреме" ))) Сначала думала, что это белка, оказалось - суслик. Серьезный маленький зверик на работе, бдит ))) лапки они прикольно на пузике складывают, конечно. Милое фото, спасибо!

      Читать полностью...

  • Поздравляем Геннадия Добрушина с выходом книги!

    • 13.06.2019 00:31
      Поздравляю, Гена! Будем читать! Много книжек и много добрых и умных историй!

      Читать полностью...

  • Когда уехал я...

    • 13.06.2019 00:26
      Мимо этого стихотворения я пройти не могла - мое любимое. Мой любимый цвет, мой любимый размер ))) Я красиво о стихах писать не умею, поэтому - соглашусь с Геннадием: каждый раз читаю и каждый раз вижу новый смысл. Вот как? И соглашусь с Натой - если бы читала я, надрыва было бы больше. Ну, девочки такие девочки. А стих мужской, и в мужском исполнении он слушается очень хорошо. Голос замечательный у чтеца. Был бы выше - уже не то. Музыка и картинка гармонично ложится на слова. Мне понравилось, спасибо!

      Читать полностью...

  • Лавочка и клумба

    • 13.06.2019 00:15
      Вдохновленная словами Фея Геннадия о том, что, если нравится, хвалить надо сразу, решила отписаться. Классная фотография! Я не знаю как так сделано. но мне нравится, что мы смотрим сквозь завиток скамейки - и он, понятное дело, на переднем плане не в фокусе, а потом четкие цветочки и фоном - дома цвета охры (я правильно назвала цвет? для себя я так его определяю) и насыщенная зелень. Единственное что там лишнее, это столб, но его из кадра никак не выкинуть, конечно. Хорошее фото. И прямо чувствуется - ЛЕТО!

      Читать полностью...

  • ИДИ ТЫ В ОТПУСК! Весёлые приключения. Сборник уже в продаже

  • На краю

    • 12.05.2019 23:28
      Спасибо, Дора! Честно скажу - не уверена, что здесь надо оформлять, как прямую речь. Ведь кроме этой "речи" ничего нет. Идет рассказ от первого лица и все. Текст писался "по заданию" на конкретную тему. Подразумевалось выступление на суде, заключительное слово обвиняемого, которого уже по сути признали виновным. Но он свою вину отрицает - он не виновен, и в этом заблуждении он искренен, потому что механизм вытеснения работает именно так. Когда он говорит о сексуальной разрядке, он не думает как это звучит, что это его уличает или портит впечатление судей и присяжных. Он просто рассказывает искренне и честно все как было - ведь он не убивал, а вокруг все заблуждаются. Психи, они такие ))) И если немного пофилософствовать - все мы живем в своем мире, и все мы немного психи. Понятие нормы весьма условно. Я это не к тому, конечно, что заталкивать людей под поезда - это нормально )))

      Читать полностью...

    • 07.05.2019 23:15
      Спасибо, Умка! Очень дельное замечание, кстати. У маньяков ничего "просто так" не бывает. Поэтому выбор места действия не случаен, конечно. Только это осталось за текстом в голове автора ))) Я подумаю, как это обосновать покрасивее. Каждый раз, когда вспоминаю про маньяков, думаю - какая все-таки у мужчин психика нежная. Тонкие и ранимые они существа. Беречь их надо. А то потом - вот такие страсти и ужасы приключаются )))

      Читать полностью...

  • Двое и я

    • 06.05.2019 14:12
      Спасибо, Джа! Ну, не всегда же, когда читается смешно и легко, это действительно смешно.

      Читать полностью...

    • 04.05.2019 21:50
      Про былки - ну, где-то так все и происходило, ага ))) На всякий случай - все остались живы ))) это я уж того... пошла на поводу у жанра. Тапку поймала! Спасибо, Умка!

      Читать полностью...

  • Поцелуи в тексте: в помощь писателю

    • 22.04.2019 20:02
      "Но в целом информации маловато. С губами-языками все ясно. А руки где?" - вот согласна! а что там с руками? а ноги где? не говоря про все остальные части тела. Считаю, что статья интересная, но требуется продолжение с нарастающим и углубленным, так сказать, эффектом. Тем более, что сексуальные или околосексуальные сцены хорошо писать только единицы могут, чего уж там. А иногда таки надо по ходу действия. "А Толстой реально так писал? Я прост не читал, но... "он, она, он, ее, ее, ее, ее, он, ее, ее, она"... Ему 15 было что-ли?" - да вроде бы нет, взрослый дядька был, борода лопатой, куча детей. Он просто про Синий ничего не знал, его бы тут научили как правильно-то. А так - писал, бедный, как умел. Попишет-попишет, бывало, выйдет из себя, и ну за косу хвататься - с мужиками по зорьке траву косить. Только так в себя и возвращался. Читая комментарии, я, астматик, призадумалась. А правда, как дышать-то? И почему я раньше не думала об этом? Наверное, я как-то неправильно все делаю. Пойду ...

      Читать полностью...

  • Чайхана нет

    • 05.04.2019 20:13
      Про физика прикольно ))) между - тоже читала и так, и так, решила, что ваш вариант лучше, поправила ))) Спасибо!

      Читать полностью...

    • 05.04.2019 20:11
      Кто меня только не возил на такси - юрист по уголовному праву, адвокат, психолог, дрессировщик цирка, пограничник... из всех бывших союзных республик. Не от хорошей жизни они все в Питере баранку крутят. А попадаются очень интересные и фактурные персонажи, да. Спасибо!

      Читать полностью...

    • 05.04.2019 20:04
      Вот и я... грешна, Господи! бывает, заносит )))

      Читать полностью...

  • Приэльбрусье. Ущелье Юсеньги.

    • 24.03.2019 18:18
      Вот просто чудесная фотография! Причем шикарно все - и композиция, и цвет, и эти горы с облаками, и травки-цветочки на переднем плане. А за цветочками видна речка, такая - бурная, мелкая и холодная, верно я поняла? Красотища вообще!

      Читать полностью...

  • МУЗЫКА ДУШИ, или в джазе только девушки

    • 08.03.2019 19:47
      Я редко забегаю в Замок, потому что зверь практически дикий и не прирученный, но в глубине души тоже девочка (где-то очень глубоко), поэтому прочитала с огромным удовольствием. Некоторые моменты - ну вот очень ))) Ребята, вы реально молодцы! Спасибо огромное за поздравления, замечательное настроение и за то, что вы такие есть. Тин вцепился в шнуровку корсета, перетянувшего ангельскую талию. Аль рычал и жмурился, кружева топорщились. - на этом моменте почему-то вспомнила Мамушку, которая затягивала корсет на Скарлетт и внушала ей, что настоящая леди в гостях не ест ))) Тин, наверное, еще и коленом уперся, чтобы сподручнее было затягивать ))) Ботфорты с каблуками смотрелись на Тине, наверное, как влитые, а Джа в сари и Фей в шароварчиках это вообще отдельная песня. Геньчатай - ну надо вообще придумать, а? Однажды ты просыпаешься и обнаруживаешь, что нет ни парня, ни саксофона. Осталась лишь пара старых носков и выдавленный тюбик зубной пасты - господи, сколько в этих словах сермяжной ...

      Читать полностью...

  • Брутал: что говорят о нем, и что он думает о себе

    • 08.03.2019 19:19
      Оу! Я и подумать не могла, что о понятном, казалось бы, образе можно сделать целое исследование. Не задумывалась, что представления об одном и том же понятии могут быть у всех разными, а ожидания и мифы расходиться с реальностью. Я человек простой, бесхитростный, для меня есть мужчины и есть - нет. И как-то вот все понятно ))) Но есть мужчины с душой мальчика, а есть мужчины с душой девочки (не путать с другой ориентаций! Это категорически не о том!). Разница в эмоциональном фоне, лабильности психики, инвариантности реакций и т.д. Ни в коем случае не значит, что один лучше, а другой хуже - они просто разные, но чаще всего встречаются смешанные типы, конечно. Мужчины - тоже люди ))) а значит - разные. И это здорово, и писать о таких - не идеальных - прикольно. А про однозначных лубочных героев - не интересно ни писать, ни читать. Если он однолюб, то будет хорошим мужем - вот мне кажется - не факт ))) совсем не факт. Хотя бы только потому (с ходу подумалось), что понимание "хорошего мужа" ...

      Читать полностью...

  • Матриархат у туарегов: правда или вымысел?

    • 08.03.2019 18:34
      С удовольствием читаю Ваши очерки о туарегах. Поскольку о туарегах не знала ничего, то для меня это - ну почти как инопланетяне. Мы, европеизированные и отчасти американизированные уже, не представляющие себе жизни без интернета, самолетов и горячей воды в квартирах - и они - с шатрами и верблюдами. 21 век. Планета Земля. Невероятно, да? Подскажите, пожалуйста, если вы в курсе - а как они воспитывают детей? Как мальчиков, как девочек? Принимают ли участие в воспитании мужчины? Согласитесь, это тоже многое говорит об обществе. Спасибо большое за интересный очерк!

      Читать полностью...

  • ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ по срокам конкурса!

    • 27.01.2019 12:02
      Что-то у котика на картинке глаза слегка выпучены... Настораживает

      Читать полностью...

  • Золотой ключик

    • 20.01.2019 22:30
      [Очень понравился кусочек про "секретики". Вспомнила свое детство. Милые сердцу мелочи. Стеклышки, найденные во дворе, порезанные пальцы, золотые и серебряные обертки от шоколадных конфет... - порезанные пальцы...? их тоже дети складывают обычно в ямку? вот такое веселое детство ))) если что - я щучу просто

      Читать полностью...

    • 20.01.2019 22:17
      Здравствуйте, Автор! Сразу скажу – не читала других комментариев, еле успеваю оставить свой. Поэтому если повторюсь за кем-то – не сердитесь, пожалуйста. На чем споткнулась: через проход слева – слева от чего? От раздвижных дверей? Или от того, кто кричал из угла «Орел!»? Девушка рядом – рядом с кем? С компанией с бутербродами? Я почему-то сначала подумала, что Зинаида – это та девушка, переплетающая косу. ведь смерть для неё – это встреча с женихом, и что это и есть расплата – я не поняла. Разве она бы не хотела встретиться с ним после смерти? она спрашивает про ключ. – странно, почему слушатель в этот момент не спросил то, что захотелось спросить мне – какой ключ? Зоя перешла – Зина же? Зоя внезапно поняла – опять? оказалась дезориентирована – мне кажется, «дезориентирована» немного… канцелярский оборот, может заменить или убрать вовсе? «Заблудилась» в принципе объясняет ситуацию Надо же, как всё просто разрешилось! – минуточку! А старуха?! Старуха-то со свечой? Ничегошеньки не ...

      Читать полностью...

  • Гости миссис Чандлер

    • 19.01.2019 00:46
      Соглашусь с Джа! Напомню, вот в "Сумерках" вампиры вовсе не сгорают на дневном свету, а прямо-таки радостно золотятся на солнце - и ничего! Без относительно этого текста, а в целом на этом конкурсе. Знаете, ребята, я удивлена. Оценки обнуляется из-за таких иногда мелочей, что я начинаю подозревать комментаторов в чем-то нехорошем. Правда, ну мы имеем яркого героя, мы имеет вполне себе связанный сюжет, мы имеем не косноязычный слог, рассказ налицо... И ставим ноль. Мне кажется, что если бы с какого-нибудь перепуга на конкурс Синего зашел Брэдбери, ему бы поставили ноль за затянутость, занудность, не очевидность идеи, пару блох и, наконец, просто потому что "что-то не зацепило". Мы ждем идеального текста? Так их нет. Есть плохие, нормальные и вполне себе хорошие. Кингу бы тоже нашли пару блох, я уверена. Но это я так, имхо в ночи

      Читать полностью...

    • 16.01.2019 00:18
      Здравствуйте, Автор! Очень атмосферно, красиво и почти уютно… если бы не гости миссис Чандлер ))) Мягкий юмор, стилистика… Текст, который видишь как кино, когда читаешь, это здорово, спасибо! Замечательные фразы: глаза смотрели пронзительно и позволяли скостить от сотни пару десятков лет; больше всего напоминавшему огрызок турнирного копья; Маятник, размером с блюдо для плова, ритмично мотался в тёмном деревянном коробе, похожем на вертикально поставленный гроб и др. Мне понравился прием, что герой как бы рассказывает свою историю на некоем сайте, это прикольно Что царапнуло: 1.Я не очень поняла то обстоятельство, почему, зная об особенностях погоды, герой не взял с собой зонт, теплую куртку и т.д. Да, с утра ничто не предвещало, но вот у нас в Питере я ВСЕГДА ношу зонт (кроме зимы, если мороз такой, что скорее всего к вечеру дождь со льдом все-таки не пойдет))). Почему герой не вернулся обратно на станцию, остановку (куда он там приехал)? Я так поняла, что он заблудился. Эти вопросы ...

      Читать полностью...

  • Двадцать пятый кадр Часть 1

    • 17.01.2019 09:46
      А я поняла, что это отсыл к какой-то цитате, но источника не узнала. Но я бы не убирала эту цитату, только поставила в кавычки в тексте (чтобы все поняли, что это именно цитата). Мне показалось, что такая ирония над собой выгодно оттеняет образ героини. Героиня у нас получилась суховата (читала первые варианты, может сейчас уже не так) и лишний штрих ей бы не помешал. Но это мое ИМХО

      Читать полностью...

  • Йольская ночь

    • 15.01.2019 23:27
      Здравствуйте, Автор! Плюс. За придумку, за фольклор – спасибо! Что царапнуло: 1. А в лес ты сходил? — бушевала старуха. — Ещё до снега обещал! – в смысле – до зимы? Потому что не было сказано, что пошел снег. Или имеется в виду, что снег идет именно в йольские дни? 2. Но как только увидел старый дуб, приободрился. Выдохнув, он открыл мешок и стал обрывать пучки омелы, благо висели они совсем низко. – видимо омела крепилась к дубу? Росла рядом? А то речь про дуб, бац – про омелу. Буквально пол предложения бы сюда 3. Эти мысли подействовали успокаивающе, но оставаться здесь мальчик больше не хотел. – я думаю, он и раньше не особо хотел. Но вот теперь – уже просто не мог! 4. Хинрик удивленно выглянул из-под лавки, но вспомнил, как однажды слышал; «Уж её-то ничем не отпугнуть, — думал Хинрик, скрючившись под лавкой. — Не уйдет, пока всех не съест» – не могу отделаться от мысли, что при всей отчаянности ситуации какие-то спокойные глаголы употреблены. Как будто мальчика сейчас не сожрут... Напряг ...

      Читать полностью...

  • Сорок четвёртый Хэллоуин

    • 15.01.2019 22:44
      Здравствуйте, Автор! ПЛЮС Да, Кингом действительно повеяло. Такой классический американский ужастик, как кино посмотрела. Сперва меня удивили немного… странные… диалоги, потом я сообразила, что это стилизация, и стилизация умелая. Соглашусь с предыдущими ораторами – буквально одно предложение бы о судьбе Генри. Мне кажется, что он погиб на год-два раньше ))) Вряд ли Майки справился с обоими за одну ночь. Мне понравились братья. Во-первых, тем, что осознали и мучились виной, во-вторых, что не спихивали вину друг на друга, как это бывает чаще всего. Но… наказание воспоследовало, мда. Тапки, но это мое имхо (возможно, царапнуло только меня): 1. входная дверь будет страдать от стучащих в нее детишек – понятно, что вы хотели сказать и, может быть, это как бы подчеркивает, что рассказывает человек… эээ… не русскоговорящий… но я не уверена, что дверь в данном случае будет именно страдать 2. приведено много цифр, зачем такие подробности? Даже попыталась считать кому сколько лет (думала, вдруг это ...

      Читать полностью...

  • Пусенька

    • 14.01.2019 23:45
      Дадада! Я как-то к этому же пришла пока думала над комментарием. Но ты подтвердила мои ощущения. Видимо, действительно, изначальная дневниковость ощущается, а дописанные сцены уже в форме текущего показа сделаны. Я бы сказала, что в примере, приведенном мною выше, - пересказ. В дневниковой части - рассказ, а в остальном - показ ))) Это я для себя уточняю терминологию. Осталось взбодриться еще раз и доделать. Но мне тут сказали, что это перепев Чеширко. Ибо для народа именно Чеширко - изобретатель образа домового и кота (Орлов со своей "Шеврикукой" вздрогнул, бедный. Да и куча других авторов заодно). Так что переделывать, мне кажется, бессмысленно, только за ради оттачивания мастерства для себя любимой. Спасибо большое за подробный комментарий, реальную помощь и что отвлеклась га мой текст во время конкурса!

      Читать полностью...

    • 13.01.2019 18:37
      Ой, неожиданно как по середине конкурса... Спасибо огромное за отзыв! Ну, минуточку... как же пересказ? Я надеялась, что идет именно показ от лица домового, от первого лица, да. Мы смотрим на происходящее его глазами. Неужели надо написать, как "грудь его вздымалась" от возмущения, негодования и гнева, тогда будет все сразу понятно и эмоции почувствуются? Пересказ выглядел бы так: когда кота увезли на дачу и домовой решил отдохнуть в гордом одиночестве, хозяйка принесла странное существо. Это был шишшил и завали его Пусенька. Шиншил много жрал, гадил и прыгал. Домовой был раздосадован, что ему подселили чужака, и шиншил домовому не понравился. Хозяйке надоел бардак, который создавал шиншил и она подарила его подруге. Когда домовой остался один, то понял как привязался к смешному зверю. Чтобы занять себя, домовой начал читать книжки и увлекся. Все. Есть же разница от текста, не так ли? Но, возможно, я что-то не допонимаю. Тогда прошу прощения.

      Читать полностью...

    • 10.11.2018 23:32
      Очередной дружеский посыл заставил меня переделать и отредактировать старый текст. Спасибо огромное Тину и Алю за дельные советы и рекомендации! Представляю новую редакцию рассказа "Пусенька".

      Читать полностью...

    • 30.07.2017 20:55
      Привет, Thinnad ! Я от Чеширко читала он-лайн пару страниц, потом как-то не пошло, так что - не могу ничего сказать по этому поводу.. Спасибо, что напомнил, что такое рассказ - я читала очень дельную статью на эту же тему на этом сайте. Но повторить - всегда же польза, правда? Спасибо, что потратил на это свое время. Только я не совсем поняла, к чему бы это ты. Данный текст рассказом не является ни в коем случае, мною в этом качестве не рассматривается и вроде бы нигде так и не позиционируется (сбегала, посмотрела, вдруг в аннотации... нет...). Это так, зарисовочка, я полагала, что смешная. Но я поняла, на твой взыскательный литературный вкус она никак не тянет. Мне жаль, буду исправляться. Так что ты искал глубину там, где ее и не предусматривалось. Из гаубицы воробья грохнул. Ну, попал. От воробья даже перьев не осталось, и изумленный "чирик" потонул в грохоте выстрела. Вряд ли еще когда какой-нибудь воробей в своем уме залетит на этот сайт.

      Читать полностью...

    • 30.07.2017 20:37
      Спасибо, Fitomorfolog_t ! Рада что понравился. Если честно, я не всегда "выбираю", иногда - просто так выбирается. Видится та или иная картинка, я ее описываю. Иногда получается лучше, иногда хуже. Наверное, это можно развернуть или что-то выжать, но вряд ли у меня получится из этого текста

      Читать полностью...

    • 30.07.2017 20:32
      Спасибо, Alexa! Да, наверное, с котом было бы круче, но - его же не было! Дачный сезон, такие дела. А зачем домовому вообще что-то читать? Думаю, что хозяйка подсунула Мушкетеров, потому что книжка толстая, увлекательная, с продолжением... Есть чем занять непонятную сущность, которая все равно уже живет в твоем доме.

      Читать полностью...

    • 24.07.2017 01:34
      Dreamer, спасибо большое за отзыв! Буду рада, если рассказик кого-то повеселит.

      Читать полностью...

  • Собиратель

    • 07.01.2019 12:19
      А мне не нравится - бывает. Сочувствую.

      Читать полностью...

    • 05.01.2019 17:10
      Ага. Теперь, по совокупности пояснений, наверное, я начинаю понимать, что вы имели в виду. Но это надо переварить и дозреть ))) спасибо!

      Читать полностью...

    • 05.01.2019 12:39
      Конечно стоит! Обычный читатель ленив и пассивен, а тут - дельные вещи же пытаются донести )))

      Читать полностью...

    • 05.01.2019 12:35
    • 05.01.2019 12:31
      Dj_taisauti. спасибо за отзыв! Про "не успел". Не могу объяснить словами, но суть в интонации. Прочтите, пожалуйста, в слух - когда это написано через запятую и когда через точку. Интонация разная. Чувствуете? Может быть это называется ритм, я не знаю, я не специалист. Но для меня разница в таких вещах очень существенна, я ее очень слышу. Поэтому это не ошибка, это сделано сознательно. По поводу все расписать с думами, чувствами и ощущениями. Не могу согласиться, это не такой текст. Здесь нет повести, т.к. сюжет только на рассказ, а я терпеть не могу, когда простенькая в общем-то мысль расписывается с соплями и слезами и еще с заходом на три круга, так чтобы даже тупой читатель понял, а не тупой уже повесился.Я много раз редактировала этот текст и только сокращала его. Сейчас он мне кажется логично увязанным, гармоничным и - главное - лаконичным. Я не знаю, что еще писать, когда и так все понятно. В тексте ответы на все ваши вопросы есть, а остальное, с моей точки зрения, не существенно ...

      Читать полностью...

    • 05.01.2019 12:11
      Спасибо большое за отзыв! Тут мне важно понять, что не так с композицией. 1. Завязка - мы понимаем как Кир стал Собирателем 2. развитие - мы видим работу Кира 3. кульминация - мы видим как Собиратель спасает мальчишку 4. финал - мы видим, что Кир перестал быть Собирателем, а мальчишка прожил свою может быть сложную, но длинную жизнь. Т.е., если смотреть формально, то с композицией вроде бы все нормально? Может быть вы имели в виду какие-то акценты? Но мне кажется каждая часть важной. Все не на ровном месте же, да? А вот этот прием, когда текст идет не сплошником (герой последовательно идет из точки А в точку В), а даны только реперные точки, эпизоды, был применим и у вас, помните? Здесь, мне показалось, что эпизоды идут последовательно, логично, и в целом мы понимаем, цепочку причина-следствие. Тогда почему у вас сложилось ощущение разрозненности текста? Подскажите, пожалуйста, мне это важно. Для меня текст воспринимается как целостное произведение, а для вас - нет. Значит, что-то сделано ...

      Читать полностью...

    • 05.01.2019 12:00
      Недостаточно хорошо, если получился только нолик )))

      Читать полностью...

    • 05.01.2019 11:58
      Моя вина. Ввела всех в заблуждение, простите, пожалуйста. Забыла, что год назад отправляла этот текст на другой конкурс. Имя автора там не указано, так что принцип анонимности нарушен не был и это никак бы не помешало непредвзятому судейству, но я решила, что правило есть правило и текст с конкурса сняла. А комментарии с оценками уже успели оставить. Так что - прошу прощения, что отвлекла от конкурса, но читателям и отзывам буду рада и благодарна - хоть с оценками, хоть без.

      Читать полностью...

  • Неожиданный гость или елка с сюрпризом

    • 03.01.2019 18:20
      - Господа... - ежик потрясенно стягивает вязанную шапочку и вытирает потный нос помпоном. - Вы звери, господа!

      Читать полностью...

    • 01.01.2019 15:56
      Ой, я очень рада, что подарочек понравился! Если этот шуточный текст поднял настроение читателям, значит, все получилось так, как и задумывалось. Спасибо огромное моим консультантам! Надеюсь, все понимают, что Талантуля - образ собирательный, нарицательный, относится ко всем дарованиям (вне зависимости от возраста, пола и общественного положения), которым корона мешает трезво смотреть на свое творчество. Как говорится - "все совпадения случайны". Вот и первый день нового года, друзья! Ну что же... понеслось!

      Читать полностью...

  • Ключ от бессмертия

    • 27.12.2018 21:23
      Maxfactor72 , открою новое - кто то любит рэп, а кто-то - классику. Есть те, кто любит джаз. Просто не читайте текстов, которые вам сложны - это понятно, для вас сложно многое. Читайте то, что вам по нраву. И только - пожалуйста-пожалуйст а-пожалуйста! - ну не пытайтесь острить. Право, неловко... Надеюсь, Тин не последует вашему совету и будет по прежнему радовать нас своими текстами. Именно в своем фирменном стиле )))

      Читать полностью...

  • Танк, который опоздал на войну

    • 27.12.2018 21:12
      Мне кажется, вы уже выбрали мнение - свое собственное, оно же единственное и правильное. Редактора и писатели из местного Союза писателей хвалили же ваш текст? Так они правы. А на Синем сайте - читатели просто не понимают ни глубины, ни стиля, ни задумки. Не стоит и времени тратить, пытаюсь услышать, что именно их не устраивает. Лучше написать следующий текст - такой же классный - и показать тем, кто вас похвалит. А кто не похвалит – просто дурачок. Хорошая проверенная выигрышная тактика, так многие делают, чегоужтам. Зато самомнение и нервы всегда в порядке. Так что тут и думать нечего!

      Читать полностью...

  • ТВОРЧЕСКАЯ ВСТРЕЧА С ПИСАТЕЛЕМ-ФАНТАСТОМ С.В. ЛУКЬЯНЕНКО

    • 23.11.2018 11:37
      А мне еще кажется - иногда автору хочется поделится историей, которая "прет" и с которой внутри невозможно жить ))) И надеешься, что она зацепит кого-то еще. А менять книжкой мир, ну... как-то несколько самонадеянно ставить такую цель. Хотя хорошая книга что-то же меняет в человеке, так что меняется и мир тоже. Опосредованно. Это побочный эффект ))) И да, Аль, как будешь свое турне организовывать, Питер в план поставь, пожалуйста. Все таки Франция у нас тут действительно ближе, чем Сахалин. Хотя вот на Сахалине - крабы...

      Читать полностью...

  • Традиционный литературный новогодний конкурс «Шаги за спиной»

    • 20.11.2018 17:40
      Не увидела или проглядела - подскажите, пожалуйста, какой-то возвратной ценз есть? 16+, 18+ ? или без ограничений?

      Читать полностью...

  • Спасти своих

    • 29.10.2018 19:55
      Уважаемые коллеги и читатели! Чтобы сделать хорошо, иногда нужен пинок. Благодаря Евгении Кретовой и её замечательной идее создать сборник фантастических рассказов, я отредактировала и переработала рассказ "Гости". Учла максимально замечания и пожелания комментаторов и читателей. Рассказ теперь называется "Спасти своих". Надеюсь, текст изменился в лучшую сторону. Спасибо всем, кто помогал советом и участием! Дримчику, Алю и Тину - низкий поклон!

      Читать полностью...

    • 26.05.2017 23:26
      Кэт , предвижу массу возражений от добрых комментаторов: 1. тема не нова (ну, по пиратам вон только в кино который раз уже проезжаются - ходила с ребенком на очередных Пиратов Карибского моря. А про литературу и говорить нечего. А после капитана Блада - и не скажешь уже ничего, так чтобы за душу хватало) 2. как быть с матчастью? Нас же затопчут знатоки космического эпоса. Положим, на шлем можно повязать бандану, а на пояс - широкий шелковый шарф. Но как быть со скафандром, распахнутым на мускулистой груди? 3. история про пиратов подразумевает под собой а) карту и сокровище б) страстную любовь, которая скрутила сердце капитана мозолистой безжалостной рукой. Какие есть нетривиальные варианты раскрытия этой темы? Боже, да! Она должна быть инопланетянкой. Черт! Конкурс точно кончился?

      Читать полностью...

    • 26.05.2017 22:36
      А, еще с названием - вообще беда. Это мое слабое место! Гости - имелось в виду бдюкерки - сами пришли, сами уходят неприятным для хозяев способом, а их вроде бы никто и не звал... Короче, с названием полный абзац. Как исправить даже мыслей пока нет

      Читать полностью...

    • 26.05.2017 22:30
      Вот комментарий, который, благодаря правильно заданным вопросам, подвинул мою фантазию в нужную сторону! Thinnad , спасибо! То, что казалось логичным в момент написания, породило кучу вопросов, а значит - либо нелогично изначально, либо недоступно изложено. В любом случае - текст требует доработки. Мне вот тоже хотелось через тыдыщ! потрясти финалом - а не вышло. Силенок не хватило.Но я подумаю как это сделать. Конец скомкан, да. Вот именно изменения капитана - его ломки - мы, по сути, не увидели. А при таком ярком герое это грех, как мне кажется. У меня еще не утряслось все до конца, но я думаю. В процессе!

      Читать полностью...

    • 26.05.2017 22:21
      Кэт, большое спасибо! За позитив, за терпение, за внимательность. За поддержку, корректность и мудрость. За потрясающую работоспособность - столько текстов прочесть - никакого здоровья не хватит! Все замечания, всех блох я выписываю в отдельный файлик. Вот дождусь окончательного комментария мэтров и, возможно, перепишу текст так, чтобы не было за него стыдно, а чтобы - радовало глаз и веселило душу. Спасибо!

      Читать полностью...

    • 26.05.2017 22:06
      Кэт , а пусть будет с ядрами - прикольно же! Костюмы колоритные придумать можно - алая бандана, белоснежная рубашка с широкими рукавами, распахнутая на мускулистой груди. Широкий пояс, за ним - кривая сабля. И вообще - скафандры - это скучно...

      Читать полностью...

    • 26.05.2017 22:01
      Вот, я и добралась до своего самого любимого критика. Asafalana ! Низкий Вам поклон. Благодаря Вашему комментарию, я 1. поняла, что нельзя отвечать критикам сразу. В данном случае мне помогла в этом команда сайта - мораторий на ответ оказался мудрой идеей. А то сколько бы критиков полегло... Как бы мы без них дальше-то? Но я возьму это за практику. Мораторий должен длиться от недели до месяца в зависимости от "мастерства" критика. А там - может и отвечать уже не захочется, что тоже хорошо - свое время сэкономишь 2.смогла посмотреть на себя со стороны. Я позволила себе оставить несколько комментариев к текстам других участников. И меня потрясла мысль - а вдруг, делая комментарии, я точно так же - не думала о помощи автору, а больше о себе и своем непомерном эго? Мне стало стыдно, правда. Чуть позже я перечитаю свои комментарии и, возможно, извинюсь перед авторами, если мое любование собой позволило мне чем-нибудь их обидеть. 3. никто не ведает, что твориться в голове читателя. Никто ...

      Читать полностью...

    • 26.05.2017 21:44
      Fitomorfolog_t спасибо - и за комментарии, и за реальную помощь, которую Вы оказываете авторам своими подсказками и поддержкой. У Вас замечательная команда подобралась на этом сайте, всем - огромной спасибо! А блох я складываю, складываю, всех в коробочку, потом всю сразу исправлять буду....

      Читать полностью...

    • 26.05.2017 21:39
      Jiraia , спасибо за отзыв! Я тоже человек в первую очередь эмоциональный и все воспринимаю через эмоции, а потом включается логика. Если я вовлекаюсь в текст эмоционально, я могу многое тексту простить. Но я не смогу заставить себя читать даже самое логически выверенное, с массой технических подробностей повествование, если я его не чувствую. Мне скучно. А когда мне скучно - я дальше не читаю. Мысль, что при возвращении бдюкерков каждый раз гибнет по кораблю - прикольная мысль! Представляете - вот начинается такая эпидемия - гибнут корабли. Даже не гибнут - пропадают. И земляне не могут понять - в чем дело. Потому что бдюкерки - они же не члены экипажа, их не регистрируют, не фиксируют и т.д. И начинается расследование... А потом кто-нибудь случайно упомянет зверька... и этому никто не придаст значение... И вдруг эпидемия прекращается сама собой - потому что все бдюкерки улетели. Но они же теперь вернуться! Короче - тут пошел следующий рассказ.

      Читать полностью...

    • 26.05.2017 21:30
      Спасибо, Алиса в Стране Чудес! Про тошнотворный пропадающий пол - да, надо было как-то по другому сформулировать, я подумаю как лучше. Я рада, что Вам понравилось, большое спасибо за отзыв!

      Читать полностью...

    • 26.05.2017 21:26
      Спасибо, Verona, за комментарий! Я не очень поняла о чем Вы, но наверное, это все про тот же фокал. Ага, кривой фокал. Но, боюсь, Вы смогли увидеть то, чего и не было - ловкости (пардон, ее желания). Я так говорю. Я так пишу. Но! К великому искусству конечно, буду стремиться, а как же! Сюжет не нов? А после Библии новых сюжетов вообще не много осталось, так - небольшая горстка, остальное - все пересказ. Поделюсь с Вами тайной - чтобы я не читала или не смотрела, меня преследует чувство, что я это уже читала или смотрела. Так страшно жить.... Спасибо за Ваше мнение и успехов Вам в Вашем творчестве. Вдруг Вы нас приятно удивите новым сюжетом или искусством исполнения.

      Читать полностью...

    • 26.05.2017 21:10
      Спасибо, Dreamer ! В тексте есть свои плюсы, свои минусы, но до мира Лета Тесеи ему далеко как до луны. Масштабность не та. Но - я старалась и рада, что понравилось

      Читать полностью...

    • 26.05.2017 21:06
      lobster , спасибо за Ваш комментарий! Да, когда я сама писала комментарии, мне было тесно в рамках предложенной шкалы оценок. Из-за этого адекватную оценку не всегда получалось поставить. Ваш ноль я очень хорошо понимаю. С замечаниями по поводу кульминации и логики согласна. По хорошему - надо переписать текст. Когда у читателей остаются вопросы, это означает, что текст недоработан. Это здесь я могу что-то попытаться читателям объяснить - Ник сделал так, потому что... Но в жизни автор такой роскоши лишен. Вопросов у читателей после прочтения оставаться не должно.

      Читать полностью...

    • 26.05.2017 20:57
      Добрый вечер, Astalavista! Благодарю за комментарий. С фокалом действительно нужно разбираться. Мне ужасно не нравится само слово, но вот Fitomorfolog_t уже объяснила мне в чем суть и даже дала ссылку на замечательную статью на этом сайте. Я пока - увы - этого не чувствую. Мне кажется, что я вообще пишу от автора, а оказывается - таки нет. Учитывая, что рассказов мною написано - раз-два и обчелся, то думаю, дело в опыте. То, что эмоции в результате положительные - я рада. Собственно, ради этого и делалось. Еще раз спасибо!

      Читать полностью...

    • 26.05.2017 20:51
      Kierewiet спасибо за Ваш отзыв! С юмором - да, беда, чувствую, не дотянула я до Вашей планки. Думаю, надо завязывать с этим - вкуса-то все равно нет, и, как сказано у классиков, "возраст не дает надежды на улучшение" ситуации. Одно может меня реабилитировать - я не читаю баек в интернете (слаба зрением, интернет использую исключительно по делу, чтобы лишний раз не напрягать глаза), мне не с чем сравнивать. У Вас опыт богаче. И, наконец, я всегда могу обратиться к образцу стиля и юмора - к Вашему рассказу. Попробую хоть немного приподнять художественность вкуса. Еще раз спасибо за Ваш плюс - а вдруг именно благодаря ему рассказ попал в шорт?!

      Читать полностью...

    • 26.05.2017 20:43
      Спасибо большое за комментарий, Nunziata ! Да, наверное со зрачком я поторопилась. Но вот добрые люди мне говорили - надо подготовить читателя, чтобы не вдруг в лоб - бац - и Хрюн монстр, а как бы потихоньку... Потихоньку - у меня еще умения не хватает. Я - оппаньки - и всю тайну слила. Но я подумаю что с этим сделать. Конец смазан - соглашусь. Хочется еще чего-то, завершенности, точек над "и". Чувствую - сделать пока не умею. Стилистику можно шлифовать вечно, и все равно где-то как-то... Хочется-то еще лучше! Спасибо за Ваш плюс, а надежды постараюсь оправдать

      Читать полностью...

    • 26.05.2017 12:54
      Anastasia Walk_off, спасибо большое за комментарий. Да, как я вижу из нескольких комментариев, фраза "пол тошнотворно провалился" была неудачной. Конечно имелось в виду именно тошнота, которая подкатывает к горлу при резкой потере опоры - как и предположила ниже Кэт. Но фраза кривовата, Вы правы. Про абзацы - согласна абсолютно. Сама потом читала - тяжеловато смотрится, надо бы было разбить По именам - у меня такие Ник и Лили (а еще Макс и Алекс) за соседними столами сидят. И ничего себе - вполне славянской внешности, происхождения и местного разлива. А вот бабушка моя Ники называла Николая Гумилева, и так же вроде домашние звали последнего царя. Живенько представляю себе объяснение в тексте - Ник, это сокращенно от Николай, он не иностранец, мало ли кто что подумает, так это не так... Не, имена оставлю-ка я прежние. Отсутствие динамики... Вот тут я в ступоре. Это ж какая динамика нужна, если ее в данном тексте мало... Но - спасибо за Ваше мнение. Мнения же могут быть разные, верно?

      Читать полностью...

    • 26.05.2017 12:37
      Не случилось, не сбылось. Не смоглось, не задалось.... Комментарий был так близко - Но - увы! - не родилось.

      Читать полностью...

  • Труба

    • 26.09.2018 01:34
      Спешу поставить свой плюс. Рада, что этот рассказ оказался на конкурсе. Очень приятный текст. В свое время уже писала свой отзыв автору, так что повторяться не буду.

      Читать полностью...

    • 23.08.2018 23:15
      Здравствуйте, Геннадий! Я ж вспомнила о своем долге! Не знаю, смотрели ли вы, было такое детское кино советское – как называлось уже не помню – но там из колодца вылезала серо-зеленая рука с корявым вытянутым пальцем и мерзкий голос тянул: «Должоооок!». Такая страшилка для детишек, кошмар… Именно этот голос я и услыхала, ага. И палец примерещился. Поэтому в последние часы отведенного срока бросилась писать отзыв. На выбор вы мне дали два текста «Труба» и «Великий дар». Я прочла оба, но отзыв решила оставить все-таки о первом. Мне понравился стиль (или язык изложения? – я не знаю, я не филолог). Он образный, плавный, художественный, вот как если бы вы просто рассказывали – неспешно и доверительно. Много маленьких деталей о колледже, о дочери, музее, мебели и т.д. – они достоверны. Я понимаю, что вы их видели и рассказываете так, что их вижу я. От этого сразу ощущаешь себя уютно – сопричастно, и «врастаешь» в текст. Пример: Я воровато глажу кончиками пальцев тисненую кожу и медь. – ...

      Читать полностью...

  • Еще один день

    • 22.09.2018 00:51
      Здравствуйте, Автор! Чувствуется зачем писался текст - за ради драки. Драка есть, не спорю. Понравилось: 1. про китель в начале 2. про тюльпаны в начале и в конце. Очень хороший штрих, ну такая милота же! 3. стиль. Боевой, суровый, задорный. Вот такой мужской-мужской ))) Но - в данном тексте он уместен, так же, как и немного юмора в нескольких местах. Дальше мысль преследовала одна - хреновый канцлер, если у него такая хреновая гвардия и оборона. Причем, канцлер сам видит прорехи в обороне (возможно, знал о них еще до атаки), но... ничего с этим не делает. Наверное, он так развлекается. А его люди просто не успевают ничему научиться, их уже за что-нибудь расстреливают. Когда герой отражает пулю саблей, а тренированного бойца можно отвлечь, бросив в него пистолет, так и хочется вскричать - это же фантастика! И таки, да - в шапке так и сказано - фантастика. Про бой холодным оружием ничего не скажу - не специалист, но тонкое замечание про то, что бой длится секунды, мне понравилось. Читалось ...

      Читать полностью...

  • Чёрный безоар

    • 21.09.2018 23:59
      Здравствуйте, Автор! ПЛЮС Очень приятная стилизация языка. Сначала невольно ждешь детектив-детектив, и Джек-Потрошитель уже маячит в лондонском тумане, ан нет. Правда, со слов, что на карету напали волки и всех растерзали (вот такие там волки, мда!) кроме одной единственной девушки, сильно покусанной, но живой, дальше для меня сюжет был предсказуем. Но читалось все равно приятно. Атмосферно так сделано, хорошо. Спасибо!

      Читать полностью...

  • Наблюдатели

    • 21.09.2018 23:49
      Здравствуйте, Автор! Мой ПЛЮС. Спасибо за текст, получила удовольствие! Понравилось: 1. сама идея что такие наблюдатели могут быть (а почему бы и нет?!) 2. добро и зло не бесследны во времени и обязательно несут последствия для сотворивших их (даже через годы) 3. наблюдатели не просто так "смотрят кино", а "наблюдая", способствуют торжеству... ну, скажем, справедливости. 4. юмор и стиль На чем споткнулась: 1. герои (кроме старушки) говорят приблизительно одинаково - голосом сестры Ани (прикольный персонаж, кстати!), что наводит на мысль, что говорят они все голосом автора. Юмор спасает, но - герои ж все разные... 2. до момента появления Лилии все идет гладко и логично, потом начинаются перескоки и как бы рваные "кусочки" повествования. Я иногда терялась как Котян с Лилией перемещаются - где они. Вроде вот тут говорили, хлоп - уже вроде в другом месте. По итогу все понятно, но немного озадачивает при чтении. Это легко поправить, буквально парой предложений в нескольких местах. 3. когда Лилия ...

      Читать полностью...

  • Похмелье от весны

    • 09.08.2018 00:02
      Мне одной показалось, что эта цитата достойна быть высеченной на скрижалях Синего сайта? :-)

      Читать полностью...

    • 06.08.2018 11:57
      Ой, дико извиняюсь, что кину слово в полемику. Двенадцать месяцев - это хорошо и мудро, и так по философски, соглашусь, но... Вот у нас была весна в этом году - она три раза приходила. И каждый раз зима сопротивлялась со снегопадом, морозом, ветрюгой и т.д. Это было больше похоже на войну все таки. А если дождь с градом, так и на бомбежку. Мне ассоциативный ряд тут как раз близок. Т.е. мне кажется, это в зависимости от внутреннего настроения читающего. ЛГ здесь не спокоен, он мечется, он ждет весны, надеется на нее, но и боится ее в чем-то. Но главное - он не уверен в себе сегодняшнем, поэтому будущее - даже солнечная весна - не воспринимается им умиротворенно и благостно. Я увидела так ))). Возможно, когда герой душой будет поспокойнее, то и проявления природы будут восприниматься им по другому. Но это будет уже другой герой. Этот - такой. И именно такой мне понравился. Прошу прощения, что влезла в диалог.

      Читать полностью...

  • Банка с огурцами

    • 08.08.2018 14:49
      Здравствуйте, Геннадий! Комментарий по игре «Ты - мне, я - тебе» – Тин послал, я пошла. Сразу хочу предупредить, не стоит воспринимать мой комментарий близко к сердцу, т.к. у меня образовалась некоторая профдеформация в силу плотного общения с редактором. Я теперь, что бы не читала, слышу его голос со всеми богатыми на стеб интонациями. Из хорошего могу отметить главное – текст короткий. Для автора это замечательное умение. Для читателя в некоторых случаях такое умение автора тоже замечательно. Второе хорошее – емкое описание семьи ГГ – «и жена, и брат жены с женой, вечно беременной, и теща, и сестра ее базедовая, и мама ихняя лежачая, и тесть разведенный, но совместный, и племяннички, прости господи, оторвы, и племяшка поеханная, сексуально озабоченная». Третье – после недавнего редактирования большинство ошибочек ушло, а остальные уже не режут глаз на каждом предложении. На этом, собственно, все. Далее: 1. Бутылек и банка – я, конечно, не специалист по стеклотаре, но мне казалось, что ...

      Читать полностью...

  • Клетка

    • 08.08.2018 13:23
      Здравствуйте, Геннадий! Спасибо, что одолели текст (все-таки он не маленький) и так внимательно его разобрали. Мне показалось, что в ходе написания комментария Вы несколько противоречите сами себе. Если в начале рассказ оценивается Вами как «интересный», то в конце Вы приходите к выводу что он вовсе никакой. И это понятно – этот текст совсем «не Ваш». Собственно, как только Вы, «как искушенный читатель фантастики, сообразил почти сразу, что повествование ведется от лица рыбы» - дальше уже можно было не трудиться. Понятно же, что, видя только настоящую рыбину перед собой, пытаться «воткнуть» в этот образ работу, починку крыши и т.д. – дело бесполезное. Даже не знаю, что сказать по этому поводу. Я не писала про реального лосося, это не рассказ о природе и т.д. Это не фантастика, где в результате особого случая (радиации, вмешательства инопланетян, етитской силы) рыбы стал разумны. Тут как бы Вам объяснить… Не, не буду пытаться. Не смогу. Это как объяснять анекдот – утомляет обе стороны, а ...

      Читать полностью...

    • 06.04.2018 21:48
      Добрый вечер, Fire Lady! О, спасибо большое! Конечно полезный комментарий, еще бы! По нескольким моментам: 1. – у меня не включилось сопереживание съедаемым людям – а я почти всегда всем сопереживаю. Значит, что-то не докрутили. Вот когда я поняла, что это рыба – мне стало их жалко… Это странно, я обычно всех героев без разбора жалею. Раз сопереживания не возникло, значит, действительно что-то не не доделано, какие-то струнки не дернула. Но тут интересная вещь получается - когда текст разбирали на курсах, сказали, что как раз вот людям сочувствуешь (и все думали, что людей какие-то монстры-инопланетяне изводят), а как только поняли, что это рыбы, накал упал. Вот не сочувствуют рыбам редактора! Хоть режь их, хоть жарь. Подозреваю, что они сами - рыбаки. Им не до нежностей. Но тем не менее, получается, что восприятие этого момента разное все же у разных читателей. Поскольку для себя я так и не ответила на вопрос, надо ли с этим что-то делать и, если делать, то как - оставляю пока как есть.

      Читать полностью...

    • 24.02.2018 21:30
      Здравствуйте, Умка! Спасибо большое за комментарий! Рада, что Вам понравилось. Текст не однозначный и, скажем так, не радостный. Было так - однажды, в рыбном ресторане, мы ждали пока нам принесут заказанную еду. Там был большой аквариум, где плавали живые рыбы, их можно было выбирать и заказывать из них блюда. Вокруг бегало много детей и, конечно, все смотрели на живых рыб. Одна маленькая девочка вдруг сказала: "Наверное, им очень страшно", а другая, постарше, ответила: "Нет, они же тупые!" А я подумала - а вдруг нет? Ну, и понеслось :-) Да, обычно сцена с Эли и Миди трогает. Они наиболее беззащитны, наверное, это чувствуется. По поводу рыбок в холодильнике - ну, это же не вы их так... :-) Одна читательница после прочтения сказала, что в жизни больше рыбу есть не будет. Все нормально, видела ее как-то через месяц, трескала, только за ушами трещало. По поводу тапок - спасибо. Я подумаю как бы пальцы и ресницы воспринимались рыбами, если у них такого аналога нет. Вот, действительно!

      Читать полностью...

    • 20.02.2018 18:18
      Спасибо большое за отзыв, Varsh ! Мне очень приятно!

      Читать полностью...

  • Розы для кикиморы

    • 06.08.2018 22:01
      Спасибо за комментарий, Тин! Да, Ираиде действительно очень повезло. Все могло сложиться совсем не так, и ведь складывалось – сколько печальных историй! Иногда людям просто везет. Но для меня везение Ираиды закономерно. Ты верно написал – без нытья, упреков, обвинения всех и вся, падания в обморок от страхов и «ах, я кандидат наук, я в очереди стоять не буду и к лотку торговать не пойду», интеллигентная бабулька просто делает то, что должно, и вовсе не считает, что совершает какой-то подвиг. А как можно иначе? Она не знает. Только так. Поэтому, по моему внутреннему убеждению, Ираиде везет не случайно. С ней иначе и быть не могло. То, что мы не видим закономерностей, которые сводят в одни узелочки и точки нужных людей, вещи и события, не значит же, что их нет. Делай что должно. И все будет. По ссылке обязательно схожу.

      Читать полностью...

    • 29.03.2018 20:14
      Благодарю за комментарий, Fire Lady! Радует, что тапок мало, а отзыв в целом положительный. Сейчас мы Славяна переименуем в Коляна - ему все равно, а у нас текст красивее будет! P.S. Fire Lady, не будет ли с моей стороны наглостью попросить Вас посмотреть рассказ Клетка? Мне очень интересно Ваше мнение по поводу него. Ну, когда и если у Вас будет время и желание.

      Читать полностью...

    • 29.03.2018 20:09
      CaitlinDrake, спасибо за отзыв! Мне очень приятно.

      Читать полностью...

    • 27.03.2018 16:30
      Спасибо большое, Умка! Дело не во времени, мне кажется, а в отношении к нему и в отношении к жизни в целом. Нам было интересно, драйвово и воспринималось как приключение. Иногда страшное, иногда смешное. В 20-25 лет события выглядят немного не так, как если тебе за 40 и у тебя есть дети, обязательства и т.д.

      Читать полностью...

    • 27.03.2018 10:18
      Благодарю за отзыв, Dj_taisauti! Самое примечательное в этой истории то, что это быль, лишь слегка приукрашенная авторской фантазией. Прототип кашемирового - один из интереснейших людей, с которыми сводила меня жизнь. У него было три высших образования, одно из которых - философское. Знакомство наше продлилось. правда, не долго - что-то около года. Его застрелили, причем ходили слухи, что свои же. Ну, как говорил один киногерой - мы сами выбрали такую жизнь. А в 90-е я была как раз тем самым бухгалтером, без которого никто не мог обойтись. Учитывая 20-25-летний возраст на тот момент, легкую отмороженность и отсутствие страхов, это было для меня очень насыщенное и интереснейшее время. О моих клиентах можно писать романы. Ошибочку поправила, спасибо!

      Читать полностью...

  • Синдром «отличника», или… нужно ли помогать талантам?

    • 22.06.2018 13:03
      Потом можно и понеуважать, когда таланту тоже понадобится поддержка. Эту фразу я не поняла. Тин, нам всем бывает иногда хреново. И талантливым и менее. И это нормально - посочувствовать и помочь, да просто выслушать. И это нормальное - такую помощь принять. Это никак не влияет на уважение, например, мое к этому человеку. Потому что - плохо, потому что больно. Как это может уронить уважение? Плохо, когда претензия к миру становится пожизненной позицией. Ты не встречал разве таких? Я талантливый, меня не поняли. Таких полный интернет. Я - про них. Девочка олигофрен работала. Падала и вставала, падала и вставала. А кто-то жалел себя и жаловался на мир и жестоких людей. Я про них.

      Читать полностью...

    • 22.06.2018 11:35
      Увы, не услышали. Не стоит приписывать мне то, что я не говорю.

      Читать полностью...

    • 22.06.2018 10:35
      Вот, подпишусь под каждым словом Фито. Помогать надо тому, кто в этом нуждается, кто борется, кто прикладывает усилия. К таланту это не имеет отношения. Постановка вопроса "помогать больше" или "помогать меньше" некорректна в принципе. И девочка-олигофрен из примера Фито вызывает у меня большее уважение, чем очередной отвергнутый посредственной толпой и гадким редактором стенающий на несправедливость мира талантище.

      Читать полностью...

  • Как мы могилу классного героя искали

    • 08.06.2018 20:24
      Dj_taisauti , принято!

      Читать полностью...

    • 08.06.2018 20:24
      Serpens_Subtruncius , я так поняла, в загашнике аж три байки есть? Или это одна, в трех частях? "Присоединяйтесь, барон, присоединяйтесь!". Добро пожаловать в нашу баечную компанию.

      Читать полностью...

    • 08.06.2018 01:09
      Как только я увидела редакторскую метку от Фито, так подумала – ну, что-то будет. Потому что комментарий от Фито – это всегда очень вдумчиво, серьезно, по полочками - и очень доброжелательно. Спасибо огромное! Ну, конечно, полезно, еще как! Попробую тоже серьезно. 1. Один наш общий знакомый редактор на этот текст сказал – если позволяете себе плясать хотя бы рядом с этим архитипом, то будьте готовы – вам прилетит и мало вам не покажется. Поэтому я несколько опасалась выкладывать текст. Но я рада и искренне благодарна, что читатели Синего увидели главное – война и могила героя здесь практически ни причем. Ни автор сейчас, ни дети тогда НЕ ОТНОСИЛИСЬ ПЛОХО ИЛИ ПРЕНЕБРЕЖИТЕЛЬНО к могилам героев, героям или к нашей истории. У нас у всех были бабушки-дедушки, которые воевали, пережили блокаду и которых мы нежно любили. Плакали над фильмами и рассказами о войне – ну было же! («В августе 44-го» - ха, я целое лето играла в разведчиков с пацанами! Мы писали друг другу шифровки и прятали в тайных ...

      Читать полностью...

    • 08.06.2018 00:13
      А я сперва за себя испугалась. Выложила текст, вдруг - бац - а он какой-то другой... Думаю, что я сделала, едрена вошь, что он вдруг изменился? Аж вспотела. Но так красивее, спасибо большое!

      Читать полностью...

    • 08.06.2018 00:11
      Умка, спасибо за комментарий! Рада, что понравилось. Смешно написать получается, когда ситуация воспринимается как прикол, как приключение. А она тогда нами воспринималась именно так, не смотря на мороз и абсурдность для всех этой поездки. Дети как-то так умеют по-другому видеть мир. Если бы не характеристики для института – ни один бы не поехал, честно. Но уж если поехали…, то получили удовольствие. Ну, мы с Наташкой так точно. Этот текст был написан мной давно, одним из первых – по просьбе наших общих друзей из параллельного класса, которые в процессе не участвовали, но слышали красочные рассказы. Они просили изложить письменно, я сделала. А текст должен жить, тем более, если он приносит приятные минуты читателям. Я столько раз перечитывала текст и ни разу не увидела, что поменялось время. Я как бы даже не знаю, как так получилось. Но, давайте, я надую щеки и скажу, что это такой специальный прием. Может, прокатит и меня не закидают тапками?

      Читать полностью...

    • 07.06.2018 23:58
      Спасибо большое, Dj_taisauti, за отзыв, очень приятно! Все правда, и если приврала, то самую малость. Ну, яжписатель… Наверное, закономерно, что воспоминания всплывают – это как говорить на одном языке. «Мы с тобой одной крови» =) Кто был там, такого не забудет… Самое интересное, что воспоминания, окрашенные в детстве в позитив, спустя годы тоже вспоминаются с добром. Хотя во взрослом состоянии уже видны и другие аспекты ситуации, а вот все равно… Интересно, как за словами отзыва встает его автор. Вы очень добрый и позитивный человек, Dj_taisauti. Поэтому в тексте Вы видите именно это. Спасибо Вам. Увы, Семен Абрамович не был добрым. Математиком был неплохим, а вот Учителем никаким. Организатором и лидером – никаким. Он был слабым. Дети чувствуют такие вещи сразу и влет. Мы его не уважали. Но по сравнению с истеричкой-историчко й, классным руководителем параллельного класса, наш Абрамыч был просто золото. На выпускном парни его напоили и оставили спать в садике у Адмиралтейста, там, где ...

      Читать полностью...

    • 06.06.2018 20:59
      Т.е. чтобы дети с радостью шли в школу и вспоминали школьные годы с теплом и благодаоностью нужен хороший руководитель школы? В нем дело?

      Читать полностью...

    • 06.06.2018 18:15
      ой, я буквально один вопросик, уж очень у вас тут интересно. Fitomorfolog_t, я не поняла - это как бы ирония или твое мнение, что "сё держится на хорошем директоре, талантливом бухгалтере, ну и наконец - на том, что учить детей дико интересно, захватывающе-восхити тельно, и каждый урок может оказаться как взлётом, так и падением." Мне почудилась ирония. Нет?

      Читать полностью...

    • 05.06.2018 12:05
      Друзья, безмерно благодарна за ваши комментарии и отзывы. Обязательно отвечу, вот только немного разгребу работу. Спасибо вам огромное!

      Читать полностью...

  • Участь крылатых

    • 30.04.2018 13:26
      Дааа? ничего себе! Но Леха-то мог об этом не знать. Представляете, как он вспотел, когда ничего там под брюшком не нашел

      Читать полностью...

    • 30.04.2018 11:28
      Здравствуйте, Автор! За задумку и большую часть текста я ставлю Плюс. Начало меня настроило на веселый лад, но тут прилетела концовка, которую, чтобы привязать к началу мне пришлось перечитать текст. А начиналось все хорошо. Воображение мне дорисовало, как Леха ест копытное, соображает, что у него кишки и кровь изо рта падают и его так реально тошнит. А потом он закрывает глаза, старается не дышать и доедает. Потому что голод, он - не тетка. И вдруг понимает, что, собственно, ничего так, вкусненько. Ну или как он пописать пристраивается... что он - ногу поднимает или как? Под толстым брюшком-то не видно , наверное, ничего. Ну, то есть прикольные моменты такие. Дальше понеслось то, ради чего был задуман текст и начались непонятки, потому что автор перестал показывать картинку, а стал быстренько прояснять мысль. Я сообразила, что у Лехи это было такое "последнее задание", примерить людей и драконов для взаимной пользы обоих видов. Но как-то быстро его выдернули, он ничего по сути не ...

      Читать полностью...

  • Круиз мечты

    • 30.04.2018 13:14
      Здравствуйте, Автор! Я запуталась. Вот эти скачки из жизни героини на необитаемый остров и обратно... Я же правильно поняла, что героиня предпочла необитаемый остров мужу, коту, сослуживице и соседке тете Люсе? Этот ход мне понравился. Что такое с тетей Люсей? Кто кого затапливал? Видимо тетя Люся героиню. К чему тогда последние фразы того абзаца? Зачем героиня на необитаемом острове делает "каменное лицо", всхлипывает "как порядочная девушка" и т.д.? Мне показалось, что героиня просто фееричная дура - простите меня, автор, не хотела обидеть героиню и вас, но вот... Я так понимаю, что это все было сделано "для смеха", ну, чтобы было смешно как бы... Опять же, среди тоски конкурса про одиночества немного юмора - это же здорово... Я и сама люблю, когда смешно. Но кроме смешно хорошо бы еще умно. Вот на вскидку. Героиня приходит в себя. Первое что ей хочется - это пить. Ну, такая правда жизни, она ж выплывала, наглоталась соленой воды и т.д. Находит ручеек, падает в него лицом и пьет ...

      Читать полностью...

  • Небо цвета океана

    • 30.04.2018 12:19
      Здравствуйте, Автор! Вот скажу честно - спасибо Вам! Для меня это точно ПЛЮС. Мне понравилось все - и язык, и мир, и герой. И идея. И даже не одна идея! Когда все гармонично, и это в 10 тыс.зн. - это достойно уважения!. Только за "Самое страшное в одиночестве – понимание, что не-одиночество где-то очень близко" я бы поставила плюс. И за "не-дюзл". Спасибо!

      Читать полностью...

  • Ищу друга

    • 30.04.2018 12:02
      Здравствуйте, Автор! Думаю, это ПЛЮС. Хотя не мой это мир, все такое стерильное, правильное, бррр... Драка с мальчишкой - хороший ход, вериться, что именно она помогла разбудила в герое человека. Немного запуталась с Элизой, потом сообразила, что она внутри, а мальчик в теле андроида. Не поняла почему доктор сказал "не ваш сын". Вроде же как раз ее сын, после аварии помещенный в тело андроида со встроенной нянькой в виде программного обеспечения - Элизой. Диалоги немного сумбурны, я путалась кто где говорит, но в целом - сообразила что к чему. А как мальчишка попал в университет, я так поняла он не самый благополучный подросток. Или я все пропустила и это тоже какая-то забота мамы? Короче, не могу сказать, что легло легко и доступно для моего старого неразвитого в технологиях мозга, но ощущение осталось приятное

      Читать полностью...

  • Кара

    • 30.04.2018 11:08
      Здравствуйте, Автор! От меня ПЛЮС - рассказ есть, герой есть, одиночество есть точно. Сложно комментировать текст в последние дни конкурса, потому что до меня, собственно, все сказали. Поэтому я коротенько, резюмируя то, на что наткнулась. 1. понятно, что ситуация одиночной камеры/амнезия/прозр ение/смерть сделана специально - чтобы в кратком объеме передать нужную мысль. То, что читатель понимает эту "специальность" как раз не хорошо. Кто-то однажды писал, что хороший текст, это когда не видишь швов, а просто наслаждаешься чтением. Здесь швы видны. Но это, мне кажется, проблема объема и мастерства автора. Все впереди у автора в этом плане. 2. недостоверность все таки выбивает. Все ж умные. Все пошли и погуглили, что это за статья и т.д. И в целом условия содержания известны нам хотя бы по кино. Т.е. вот одиночка не вписывается. Но ведь герой вполне себе мог быть маньяком, который передушил кучу детей, был ранен при задержании. Жена, когда узнала, понятное дело, бросила его в ужасе.

      Читать полностью...

    • 13.04.2018 21:34
      А мне кажется, не права, но могу ошибаться. Герой в лобовом столкновении снес такси из-за того, что был пьян. Состояние алкогольного опьянения за рулём является отягощающим фактором. При таком раскладе не рассматривается версия непредумышленного убийства.

      Читать полностью...

  • Настоящая

    • 25.04.2018 11:48
      Доброе утро! Фраза дописана, просто точка не поставлена. Fire Lady , затрещину приняла, справедливо, была не права. Накипело. Прошу прощения у автора.

      Читать полностью...

    • 24.04.2018 23:21
      Лост, благодарю от всей души и жму конечность. Сил уже не осталось на это глядючи. На всякий случай - текст не мой и чей - не знаю

      Читать полностью...

  • Поздравляем Алексея Ладо с победой в международном конкурсе поэзии!

    • 22.04.2018 11:59
      Аль, поздравляю! Этот стих не самый простой для меня, но там есть образы и строчки, которые просто замечательные. Успехов тебе!

      Читать полностью...

  • Поздравляем Елену Румянцеву с победой в международном конкурсе!

  • Мать, Лесбуха и Монстр

    • 14.04.2018 10:40
      Здравствуйте, Автор! Вот она - сила антирекламы. И на собиралась, а поневоле пошла посмотреть, что же там за зверюга такой отвратительный, мерзкий и ужасный. Ну и... не настолько, чтобы очень, бывало хуже, ей-бо. Я соглашусь, что текст как правило несет отпечаток личности автора, да. Черточки, намеки, стиль речи, стиль мысли… Тень восприятия мира. Тень личности автора. Мастер может сделать так, что его герой полностью абстрагируется от автора, будет говорить своим языком, думать свои мысли и, соответственно, жить только своей жизнью. Но то мастер. Тогда и язык другой, и композиция, и музыка текста. Здесь я такого Мастера не увидела. Я увидела осознанно написанный текст, которые должен шокировать – вот герой такой, весь мерзкий из себя, и мир его мерзкий. Но я не поняла, а чем все так шокированы? Или мечта Стругацких - Мир Полдня - уже осуществилась? Перед нами стандартный люпмен, ну вот такой, да. Или я одна по улице хожу? У меня таких после 18 часов шатается полрайона, с пивом ...

      Читать полностью...

  • Прошлое

    • 06.04.2018 22:19
      Добрый вечер, Автор! А мне понравилось. Меня зацепило. Я не очень понимаю про перевертыш. Разве обязательно, что, читая, я обязательно должна думать на одного героя, а потом - хоп - а это другой герой? А нельзя, чтобы я не понимала о ком речь, чтобы у меня были разные версии и вот в конце пазл складывается. У меня сложился и мне понравилось. За язык, за образы, за атмосферность, за чувство одиночества и грусти которое передает текст - от меня ПЛЮС. Если текст меня трогает, для меня это - хороший текст. Я читатель, я не редактор. Ой, а тапки-то! 1. старая скамейка-пристенок, в две доски, пережившая три поколения семьи, и все ёщё крепкая. - наверное скамейку все-таки обновляли за три-то поколения. Доски гниют, у родителей на даче за пару сезонов - точно. Т.е. что автор хотел сказать понятно, но как-то споткнулась. 2. то, что указал Dj_taisauti - таки был вид или не было, или все покрыло пеленою...? Тут тоже понятно, что хотелось передать, это просто неаккуратность такая. Поправить - пять ...

      Читать полностью...

  • Девять дней

    • 27.03.2018 10:08
      Хороший рассказ. У меня нет специфического образования и я мало что понимаю в композиции, структуре, успешности реализации идеи и прочих безусловно важных вещах, Для меня хороший - это когда, читая, я живу в тексте. Когда я вижу, слышу, осязаю - когда передо мной - живое. Когда, спустя некоторое время, я слышу название и вдруг ощущаю всю гамму эмоций, которые вызвал у меня текст. Для меня - вот это хороший текст. Этот рассказ тяжелый. Он об уходе и о прощании - с тем, что дорого, с теми, кого любишь. Кто-то скажет, что идея не нова. Но... новые идеи перебрали еще в Библии, остальное - только интерпретации и размышления на тему. Для меня оказалось неожиданным глобальное чувство вины перед остающимися. У уходящего впереди что-то (и в данном случае случае, да!), у остающихся - только воспоминания. Понравилось описание постепенного ухода души, ее растворения вне этого мира. Почему-то мне это кажется очень достоверным. Возможно, мы все-таки что-то помним? Возрождение души на новый жизненный ...

      Читать полностью...

  • Как мужики баб искали

    • 08.03.2018 19:42
      Какое замечательное поздравление! Спасибо большое! Сердце вроде не богатырское, а тоже распотелося - от смеха и радости. Умилили ушки, выступающие из-под головных уборов разных времен и эпох. Ну ладно, мягкие шляпы, а из под шлема-то как? Не натерло? Чай не корона, набекрень не сдвинешь. Порадовал знак доллара у Энди, чувствуется, перспективный парень. Крылья опять же невиданные. Пощупать...Замаааанч иво, черт возьми, заманчиво. Перышко бы на счастье оторвать, ага. Может будет лучше писаться пером-то. На не гнущейся гармошке тоже споткнулась... думала одна я такая испорченная что-ли, гляжу нет, не только меня ассоциации не в ту сторону повели, а потом с дырочками все и разрешилось. Хорошо, что с табуном воздержались, мне специалист рассказывал, кони - существа хрупкие. Но отдельное спасибо тому, кто ролик прикольный нашел. Я читала поздравление утром, сейчас уже вечер. И что крутилось у меня в голове весь день? Ага! Еде-еду в соседнее село, на дискотекууу! Эта песня сделала мой день!

      Читать полностью...

  • Письма с Луны

    • 06.03.2018 11:18
      Здравствуйте, уважаемый Лост ! Позвольте немного с Вами поспорить. Понимаете, если отправлять в топку все тексты, которые не нравятся нам по сюжетам и фабуле (мне, Вам, Иван Иванычу), то что же читать останется? Один Мародер и останется, судя по всему. Который будет греться у яркого огня чужих сгорающих текстов. Далее. Если вы говорите, что язык хорош, то стало быть уже - не херня? Произведение же трогает в целом, у него есть слабые сторон или сильные, но если есть хоть одна сильная, может торопится не стоит с такими решительными высказываниями? Далее. Понятно, что это не Ваш текст. И понятно, что Вы бы написали его по другому. Если бы написали. Ну, брутальные мужественные, челюсть вперед, широкий разворот плеч... Ну, какие тут веера и слезы, что Вы! И вполне возможно, что если бы Костя Дундук взял небольшую базуку, первый выстрел был в Сашу, второй в Машу и - я свободееен! - было бы хорошим поворотом сюжета. Для Вашей аудитории. Но может не стоит оскорблять аудиторию другого автора?

      Читать полностью...

  • Крылатые

    • 05.03.2018 22:50
      Добрый вечер! Всегда с удовольствием смотрю Ваши работы. Помню и другую иллюстрацию к Крылатым. Эта мне тоже очень нравится, Возможно, потому что Стражи Миров (Чара) меня покорили уже давно. Тут только один момент. Я не сразу сообразила, что это выступает слева от морды коня. Потом сообразила, что колено согнутой ноги. Появилось противоречие - мне показалось, что конь стоит на подогнутых передних ногах (как бы на коленях), а задние мы не видим. Но вижу же, что крылья вверх подняты и волосы у девочки вверх - т.е. конь летит вниз. Но вот с этого ракурса немного споткнулась из-за коленей коня. Если бы умела рисовать хоть чуть-чуть как Вы, я бы убрала правое колено из под морды, а вторую ногу немного распрямила - немного! Но чтобы было видно, что конь не стоит на коленях, а вот толкнулся и в прыжке. Не знаю, понятно ли я объясняю. А за левым крылом темное пятно - это, наверное, хвост развевается, я правильно поняла? Ну вот туда еще волосы девочки залетают? Потому что если это воздух, то ...

      Читать полностью...

  • То, что теперь не важно

    • 01.02.2018 22:39
      Добрый вечер, Нерея! Соглашусь с вами. Я как-то так пристроилась, что в основном мое место - переднее правое, а возят меня все больше очень сдержанные на эмоции мужчины. За раз больше 3-5 матерных слов на острую ситуацию из них не вылетает. Поэтому в моей голове женщины и не ругаются. Но я проконсультировалась у автоледи и я узнала много нового о ее лексиконе на дороге. Поскольку я вряд ли его освою в полной мере, мне лучше моих героинь пересадить из-за руля на другое место в автомобиле. Замечание дельное, спасибо!

      Читать полностью...

    • 01.02.2018 11:49
      Лост, спасибо огромное! Тут такое дело... Героиня на тот момент находится в состоянии аффекта, попросту -- злая до жопы. Вы в гневе тоже мыслите возвратными глаголами: "болтающийся на зеркале заднего вида"? И используете серию описательных прилагательных: "Маленькое чёрное платье"?)) Лично я -- нет. Если бы я в такой ситуации и мыслил прилагательными, то исключительно нецензурными. (Кстати говоря, почему Деу -- салатового цвета, а героиня сравнивает с чёрным платьем? Только сейчас заметил.) - это шутка, но вы ее не поняли в силу того, что вы мужеского полу. "Маленькое черное платье" - это не платье с прилагательными, причем черного цвета. Это образ, который каждая женщина понимает сразу. Коко Шанель ввела в моду это платье, оно черного цвета, точно по фигуре, элегантное и очень простое по сути - без украшений, финтифлюшек и т..д. Почти строгое. К нему полагается в качестве аксессуара одна или две нитки белого жемчуга. Платье должно быть именно по фигуре, а не в облипку, никакой дешевки ...

      Читать полностью...

    • 30.01.2018 20:37
      Almond спасибо, что написал такой подробный комментарий. Что нет оценки - ну не оценке же дело в конце концов. Дело в сути. Соглашусь почти со всем. Позволю себе поспорить насчет этого. ГГ воспринимается мною как идиотка, которая сама себе устроила аварию. Ну вот как истеричка, а не как человек, за которого переживаешь. А она не идиотка. Она обычный человек. Человеки не всегда поступают правильно и логично. Они делают ошибки. Они обижают близких, они расстаются из-за ерунды, которую возводят в космический масштаб. Они орут на детей за двойки. Они садятся за руль в расстроенных чувствах, чтобы успокоится. Я вот знаю трех таким, двое из них - мужчины. На скорости за 100 по окружной. Вот так успокаивается да. Да... мало ли что еще делают человеки вовсе не так, как следовало бы! Многие из них даже курят, хотя о раке легких вроде в курсе. Человеки не совершенны, не логичны и не упорядоченны. Это не дает основания называть их истериками или дураками. Они такие, а были бы другими - ну, мир бы ...

      Читать полностью...

    • 30.01.2018 20:19
      Спасибо, Лост! А правда же хорошо получилось с кладбищем? Вот, довольна собой, приятно, что оценили. По поводу натянутых реплик... ммм... то есть не естественно они говорят, да? Кто из них? Если не сочтете за труд - а как бы они сказали? Вот особенно мальчик. Потому что за девочку я еще как-то могу себе представить реакцию, то с мальчиками я иногда промахиваюсь, а суть почему уловить не могу. Еще раз спасибо!

      Читать полностью...

    • 30.01.2018 20:14
      Dreamer спасибо за отзыв! Увы, не все получилось как задумывалось, в том числе и это: Не уверена, что Вы задумывали именно так, но мне Тоха оказался даже ближе героини... Ну, будем пытаться, будем пробовать. В следующий раз получится лучше. Наверное. Опечатки - да. С возрастом хваленая врожденная грамотность куда-то слиняла...

      Читать полностью...

    • 30.01.2018 20:05
      Natasha, большое спасибо за ваш отзыв! Буквально чуть-чуть хотела сказать. Но вместе с тем в тексте, который мог бы быть мягким и тёплым, много неприятного. Кишочки (даже слово «кишки» смотрелись бы лучше, когда она ругалась, не так брезгливо), запах сдохшей мыши от опасного зверя, опять кишки, но уже изнутри… Отталкивало. - но так и задумывалось. Сначала идет сцена, совсем для героини некомфортная, потом мир стал меняться и вовсе не ей навстречу. Т.е. тут текст специально не добрый и милый. Грустно там все у героини. чувствуется злость героини на саму себя за то, что она позволила рассердиться на близкого друга за такую простую и необходимую слабость, как сон. - да, вот спасибо! Именно же! до этого она была зла на весь мир, а тут до нее дошло, что начать надо бы с себя. Скажем так, не успела стать человеком совсем чуть-чуть - и тут ей встретилась опора моста. В этом правда и справедливость жизни. Иногда бывает слишком поздно А ещё, даже если героиня не думает об этом, рассказ говорит ...

      Читать полностью...

    • 30.01.2018 19:52
      Здравствуйте, Andy ! рискну пойти против других комментаторов. - да все нормально, вы против не пошли. Вы пошли как раз за, и ориентир у вас правильный. С удовольствием читала ваши комментарии, в том числе к другим текстам. Некоторые были... зажигательными, скажу так. Но вы в достойной компании, быстро учитесь и желаю вам всяческих успехов на непростом поприще инквизиции. Спасибо за отзыв!

      Читать полностью...

    • 30.01.2018 19:46
      Добрый вечер, Astalavista ! Спасибо большое за ваш плюс, мне было очень приятно. Не хватило удивления героини, когда она "очнулась". Ну вот вроде до этого она так ярко злилась, горела, и вдруг "Я оказалась непонятно где. Ну ок." Не хватает эмоций в ее действия, она словно механически перебирает бобы. Можно списать на шок, но в таком случае нужен намек. - да, соглашусь абсолютно. Героиня перестала быть героиней и рассказ на этом сломался. Спасибо!

      Читать полностью...

    • 30.01.2018 19:39
      Тин, конечно же не из-за рассказа. Но ты пропустил - глядя в глаза, это отдельное условие. Как дотянуться до глаз? Да и манишек не носишь. Так что - не судьба. Кто трогает судей? Ни в коем разе. Это святое. Я и говорю - героические же люди. Образ не разбил, нет. Все еще хрустальный

      Читать полностью...

    • 30.01.2018 19:34
      Спасибо, Фиточка, за отзыв! Ну-ну, дыроколы вовсе не изжили себя! У меня вот стоит на столе. И на работе тоже. С бумажных носителей мы же все таки не ушли, надо их в папочки подкалывать (такие толстенькие, с плотными обложками, стоят рядком как книжки, а снизу корешка у них дырочка для цепляния пальцем). А чтобы подколоть бумажку, ее же надо, того, продырявить. Ну вот! Не поверю, что у тебя на работе их нет. Или у вас их отнимают во избежания травмирования спиногрызов? Про "быть добрее"... эээ :oops: это маленькая хулиганская шутка с моей стороны. Вся эта сцена, если честно, мда. На самом деле - это здорово, когда есть тот, кто способен вернуть зарвавшихся собеседников в человеческий облик. Так что - спасибо, что такие люди есть! Они, наверное, все таки очень добрые. Дай Бог им здоровья!

      Читать полностью...

    • 30.01.2018 19:21
      Добрый вечер, Alizeskis! Спасибо большое за развернутый и внимательный комментарий! Некоторые вопросы я разобрала выше, по отдельным пройдусь. Реакция героини просто поразила меня. Как не крути, её истерика на фоне гиперболизированной связи с текстом не выглядит натуральной и выше моего понимания. Слишком много её, слишком остро. Словно человек впервые что-то написал и впервые ощутил ужас от того, что текст был препарирован. Ведь должен быть какой-то опыт... - должен быть, да. Теоретически. Но всегда ли получается? Даже если мозгами понимаешь - ну кто тебе пишет, человек, которого ты никогда не увидишь? Тебе действительно так важно что он говорит? Так говорят мозги. А что делает сердце? Да вырубается нафиг, и все дела. Следом вырубаются мозги. Мне не очень были понятны образы из середины текста. За исключением кладбища, не понятным мне было привязка вспышек образов к истории. Как бы случайные картинки, не имеющие связи с действием. "Глюки", если можно так сказать... Дети, монстр, следы ...

      Читать полностью...

    • 30.01.2018 18:45
      Здравствуйте, Fire Lady! Вы мой любимый комментатор моего текста на этом конкурсе, потому что - все исключительно по делу и верно. Начало вашего рассказа нужно заставлять читать всех эмоциональных авторов – мне кажется начало нажо заставлять читать, чтобы люди не убивались из-за ерунды вроде дурных комментариев (или обвинений в плагиате, например :-) ), а остальной текст, чтобы авторы поняли как писать не надо. Муж её не поддерживает, но если представить, что он переживает он припадков и истерик жены, то всё становится на свои места. Пример из личного опыта: мой муж меня поддерживает, но только до момента, когда я начинаю плакать и переживать из-за комментариев. Тут он готов меня оттащить от источника расстройства. - вот! Ваш муж вас поддержит или устранит причину, которая повергает близкого ему человека в неадекватное состояние. Но он бы не стоял, прислонившись к косяку, давая "полезные замечания" человеку явно не в себе. Саня (кстати, почему все решили, что он муж? я как-то не подумала ...

      Читать полностью...

    • 30.01.2018 18:24
      Спасибо за вашу оценку, Умка! Надеюсь, однажды у меня получится порадовать чем-нибудь еще кроме стиля. Тогда моя совесть будет спокойна за потраченное время читателя на мой текст :-)

      Читать полностью...

    • 30.01.2018 18:01
      Продолжение. Так получилось, что, когда я вообще решила что-то написать на конкурс, я не удосужилась ознакомится с творчеством «отцов-основателей» в полном объеме. Кое-что почитывала, но делала это нерегулярно и относилась к вопросу без должной серьезности, должна это признать. Mea culpa. После коммента Almond до меня дошло, что что-то пошло не так. Отзыв Dreamer убедил меня в этой окончательно, и я обратилась к указанному первоисточнику. К своему стыду, я не читала текста Тиннада "Половина вечности", равно как Апраксину или Калганова. Скажу больше, я вообще ничего похожего не читала – в сети я читать не люблю в принципе, а книжек таких как-то не встречала. Ну, я не очень начитана в этом плане, чего уж там. Я прочитала рассказ Тина, да. Что тут можно сказать… Это как посадить рядом взрослого алабая и, скажем, щенка китайской голой хохлатой. То и другое, безусловно, собаки, но только сумасшедший попытался бы их сравнить. Я нашла еще один рассказ Тина про виртуальную реальность, который тоже ...

      Читать полностью...

    • 30.01.2018 17:17
      Здравствуйте, уважаемые комментаторы! Я сперва отвечу, как бы всем в целом, потому что многие комментарии пересекаются, а потом уже по отдельности, так сказать – по индивидуальным вопросам. Поскольку реплики судей практически повторяют замечания в комментариях, понятно, что ошибки текста воспринимаются приблизительно одинаково неким количеством читателей, а значит это объективные оценки и объективные провалы текста. Поэтому по общим вопросам (у меня много букв, кто устанет читать – бросьте): 1. Сначала объясню задумку, с чего все началось – это не объяснит безобразие текста и неумение автора задумку реализовать, но снимет ряд вопросов. Под Новый год, просматривая аккаунты своих друзей на предмет поздравить и нежно потискать на радостях, я осознала, что есть те, кого уже нет – но аккаунты их висят. Более того, друзья и любимые не удаляют их, вешают туда посты, пишут слова благодарности и памяти и т.д. И это через годы! Мне пришла в голову не самая оригинальная мысль, что мы живы, пока ...

      Читать полностью...

  • Итоги литературного конкурса «Заветное желание»

    • 30.01.2018 16:11
      Поздравляю всех-всех с окончанием замечательного конкурса! Очень хочется поздравить победителей. Ребята, вы молодцы! Талантища! Будем равняться! :ura Спасибо большое всем читателям, которые одолели мой текст, спасибо комментаторам за то, что не просто прочли, но и нашли время и силы оставить отзыв и оценку. Некоторые комментарии настолько «в точку», что – просто снимаю шляпу. Вообще, грамотные и содержательные комментарии – это огромная ценность для автора. Комментаторам я постараюсь ответить позже под текстом. Отдельное спасибо судьям за их нелегкий труд. Если комментировать я иногда пытаюсь, но справляюсь с этим, увы, весьма средне, то попытаться оценить текст с позиции судьи… ну, это подвиг, правда. Спасибо! Спасибо, конечно, организаторам. Я только приблизительно могу представить себе объем работ, который ребята проворачивают в течение каждого конкурса в сжатые сроки, и умудряются при этом оставаться тактичными, терпеливыми и мудрыми. Спасибо всем большущее!

      Читать полностью...

  • Песок на нашей коже или Откуда взялся жемчуг

    • 21.01.2018 13:44
      Ненене! Не любовь же, а художественно-литера турная подача ее. Иногда режет глаз, да. Я бы согласилась, что к сожалению не многие могут ее показать так, чтобы ну вот.. и сердце вздрогнуло. Не знаю, можно ли тут давать ссылки на других авторов в качестве примеров, но вот у того же Тина есть шикарные тексты, в которых - любовь, да. В самых разных проявлениях, что замечательно. Или у Альмонда, например. И секс в тексте не помеха вообще - не в сексе дело, а в том как это написано.

      Читать полностью...

    • 21.01.2018 13:38
      Спасибо огромное, догнало. Справедливо! Персоналий-то я и не уловила.

      Читать полностью...

    • 21.01.2018 12:54
      Добрый день, автор! Красивая легенда, это правда. По крайней мере задумка красивая точно. Тут главное помнить, что перед нами легенда. Поэтому и стилизация языка под это и смысл… ну вот такой. Я все время себя осаживала - не надо ждать реалистичности или достоверности, песня-то не о том, верно же. Я все время думала, что ж так читать мешает – и спасибо одному из комментаторов, навел на правильную ассоциацию. Очень блестит. Блестит и переливается. Переливается и блестит. Вот, когда на море смотришь, а оно бликами рябит – и приходится щуриться, чтобы вообще можно было смотреть. Очень похожие ощущения. Но легенда-то про море. Может такая задумка у автора и была – чтобы приходилось прищуриваться. Немного много всего намешано. Мне пришлось прочитать два с половиной раза, чтобы уловить про маму-папу, Море-чудовище, брата-небрата и т.д. Почему с половиной? Ну, первую, самую любимую сцену автора (вторая в финале, как мне показалось), я с первого раза прошла, смысл в целом стал понятен, чего ...

      Читать полностью...

  • Василина

    • 20.01.2018 20:37
      Добрый вечер, автор! Рассказ оказался прикольным, с юмором и язык хорош. Ну, волшебство, романтика, все как заказывали. Та часть, где про древность и заточение джиннов, мне понравилась больше. По ходу чтения возникли мысли: 1. Если джиннов можно клонировать путем нагревания до кипения в закрытом сосуде… это же какие перспективы открываются! Каждому ребенку по мороженному, каждому мужику по бабе, каждой бабе - по джинну… И удержу нам не будет! 2. А куда третье желание замяли? Почему желаний два? Я вот не поняла этого момента. Как говорится, «требую долива пива после отстоя пены»! 3. Никогда бы не подумала, что перед сокамерниками, в смысле – соламповиками, так остро стоит квартирный вопрос… 4. При отсутствии препятствий по доставке спиртного внутрь лампы чудо, что джинны «мама» смогли сказать, когда через столетия вылезли наружу. Крепкая печень, волшебная, мда. 5. а зачем был нужен тушканчик в рассказе? Для милоты, как домашний питомец? Я другого его функционала не нашла 6. джинны питаются ...

      Читать полностью...

  • Среди облаков

    • 20.01.2018 12:06
      Здравствуйте, автор! Тут такое дело… очень неловко, но… я ничего не поняла. Вообще, тема про близнецов, один из которых погибает, а второй с ним говорит (или сам с собою, или со своим отражением, или со своим воображением) – тема хорошая, там можно много и неожиданно накрутить. Причем от чуда до шизофрении. Но я потерялась в тексте, честно. Зачем мальчик оттаивал лед с перил? Что за статуя такая ледяная, чем она ужасна? Рискну предположить, что брат погиб как-то вот – во льдах. Но это моя догадка, не факт, что верная. При чем тут витание в облаках? Мне казалось, что это понятие обозначает – мечтать о несбыточном, предаваться иллюзиям. Имелось в виду, что родители огорчены смертью ребенка, подавлены и – витают в облаках? Чтобы вывести родителей из подавленности, мальчик запускает на праздник собак. Собаки, понятное дело, вносят свою лепту в «общее веселье». Но «Родители сидели за дальним столиком и, судя по весёлому разговору с соседями, чувствовали себя прекрасно и… счастливо». Я не ...

      Читать полностью...

  • Пожелай мне снега

    • 20.01.2018 11:33
      Здравствуйте, автор! Сразу скажу, восхищаюсь смелостью авторов ввязываться в такую тему, потому что совершенно не представляю – лично для себя – как вывернуть из нее без шаблонов. Хотелось бы отметить хороший стиль - образно, красиво, мне понравилось. Герои и ситуация – вот жизненно, героине сочувствуешь, прямо как родная, ага. Я, например, прониклась, честно. С середины все подзатянулось, но все равно читала в ожидании – ну, как оно будет, как? Первый звоночек случился, когда у героини пошла носом кровь. Я внутри себя встрепенулась и пошла собирать ставки. В желтой майке лидера вырвалась вперед ослепительная версия смертельной и скоротечной болезни героини, далее варианты – герой успел к одру, речь, холодеющие бледные пальцы, все рыдают, аминь. Или – герой к одру не успел, стоит у серого гранита, внутренняя речь, все рыдают, аминь. Герой вообще никуда не дергается, грустит у компа, вспоминая былое, кается, аминь. И по любому у героя идет снег, кончено! Автор мои версии обошел, но лучше ...

      Читать полностью...

  • Бюро заветных желаний - 3

    • 20.01.2018 10:57
      Здравствуйте, автор! С удовольствием прочитала третью часть цикла про нелегкую службу БЗЖ :-) Ангелы, они, оказываются такие разные. С разными характерами, возможностями и полномочиями. И ком-пе-тен-циями, да. Доброта, вера в чудо и свет - это то, что импонирует в ваших рассказах. Вот - солнечные они. Учитывая, что солнца я не помню уже что-то около трех месяцев, это очень радует. Понравилось, как вы показали Самойлова. Когда-то, очень давно, помню, я видела снимок (ну, наверное все его видели) - там был истощенный африканский ребятенок, опухший от голода, и подбирающийся к нему гриф, размером больше ребятенка). И называлось - за секунду до смерти, как-то так. Я помню острое желание убить фотографа. Т.е. он на это смотрел, снимал и... вместо того, чтобы пинком послать грифа, хватать ребятенка, кормить, поить, нестись в больницу... Не важно, что - но попытаться успеть, даже если это было и невозможно. Но снимать... У меня с тех пор задумчивое отношение к профессиональным фотографам.

      Читать полностью...

  • Бюро заветных желаний 2

    • 20.01.2018 00:01
      Здравствуйте, автор! Очень порадовали продолжением про Бюро желаний! Было бы замечательно, если бы это вылилось в некий цикл рассказов. Да, этот текст уже другой – сказки меньше, взрослости больше, но чудо на месте. И романтика, и всепобеждающая любовь. И это радует. Очень понравились детали, которые позволяют видеть лучше ангелов, особенности их нелегкой работы. Грозное начальство имеет место быть, ага. Васька как живой – ногой болтает, на люстре качается, с чемодана чуть не падает. Герои хорошо прописаны, вот с особенностями – сутулится, щуриться и т.д. По тексту есть огрехи, но большую часть уже до меня перечислили, не буду повторяться. Только два вопроса на после конкурса: 1. Манаж твердо знал, что богатство изменит Игоря. Получается – ошибся? А вот прикольно это, мне нравится. А то – ангелы, ангелы… Люди рулят! 2. Желание разбогатеть, это немного странно. Ну разбогатеть ради того, чтобы разбогатеть, это такой детский вариант – хочу кучу денег... Не в этом же истинное желание.

      Читать полностью...

  • Бюро заветных желаний

    • 19.01.2018 22:03
      Добрый вечер, Автор! Читала ваш рассказ перед самым Новым годом и, возможно, это определило мое впечатление. Милая, светлая, рождественская сказка. Очень добрая, как маленькое чудо. Ну, да, сюжет простой, не навороченный, но все сюжетные линии сведены красиво. Конец, в принципе, ожидаемый, но – все равно же интересно было как оно все сложится. Такие рассказы хороши тем, кто верит в чудо, ангелов и в Деда Мороза тоже. Автор, мне кажется, верит точно, иначе бы не смог писать так по-доброму. Я, увы, верю не всегда, разве что под Новый год. Герои живые, много мелких деталей таких… приятных. Как щенок заваливает зад, к тормозит, а задние лапы заезжают на передние. Ну да, они так и делают – толстолапые, с мягким пузиком и висящим ухом. Мне понравилась придумка про Бюро желаний, и хорошо, что не скатились ни в стеб, ни в канцелярщину, ни в пародию на Небесную канцелярию – в данной истории это было бы не уместно. Доля описания Бюро взвешена – ровно столько, чтобы не отвлекало от главного – ...

      Читать полностью...

  • Карантин

    • 05.01.2018 23:17
      Добрый вечер, Аль! Я вот как раз детективы люблю, поэтому этот текст читала с огромным любопытством. Тем более, что тут попытка сделать расследование в «запертой комнате», что вообще интересно. Все твои тексты отличаются таким стилем и языком, что первый раз читаешь и в голове только что-то типа – вау! Ух, ты! Здорово же! Все, что сказано положительного о тексте – присоединяюсь полностью к предыдущим ораторам. У меня вот вопросы начались с третьего прочтения. Сперва о глобальном: 1. Меня все время колбасило – то ли это настоящее время, то ли будущее (а там из будущего-то только - анализатор, который делает анализы всего, виртуальная энергосеть карантина, некое вещество, воздействующее на память (это уже не совсем фантастика, кстати, учитывая количество случаев исчезновения людей, а потом появление их без памяти). Если это настоящее, то достоверность падает тут же - именно из-за несоответствия полицейской процедуре и принятой сейчас полицейской практике. Увы, замечания Гудвин321 по большей ...

      Читать полностью...

  • Не спится

    • 04.01.2018 16:55
      Привет, Дримчик! Мне нравятся твои стихи. Они простые, да, не навороченные. Наверное, в них нет какого-то совершенства стихосложения, новаторства языка или там особо тонких рифм (к филологам это все, к филологам...), но они всегда добрые и трогают душу. Про душу я понимаю, про тонкости стихосложения - нет. Ну, кто-то скажет, что проблема-эмблема-про блема это как бы не камильфо - но мне вот все равно нравится. Возможно, потому, что я жду куда же побредет твой герой.

      Читать полностью...

  • Попаданец. Муж статный, со взором горящим

    • 03.08.2017 21:40
      Ами, огромное спасибо за статью! Информативно и подача замечательная. Получила удовольствие, честное слово!

      Читать полностью...

  • Грустное

    • 01.08.2017 00:42
      Dreamer, каждый раз плачу. Вот читаю - и плачу. И так каждый раз. Невозможно...

      Читать полностью...

  • Короткое лето Тесеи

    • 26.05.2017 10:40
      Замечательная иллюстрация! Урса я именно так себе представляла. Добрая картинка получилась, очень позитивная.

      Читать полностью...

  • Итоги весеннего конкурса «Дальний космос»

    • 20.05.2017 23:08
      Вот так уедешь на пару дней помочь родителям похоронить картошку (в 150 км от Питера даже намека на интернет нет), вернешься – усталый, но довольный, а тут такие новости. Итоги конкурса досрочно объявили и ведь какие итоги! На самом деле – я пребываю в странном состоянии. Это состояние можно обозначить как неловкое недоумение. С одной стороны счастье и гордость переполняют меня (первый в жизни конкурс, ого!), с другой стороны… Ну, я же адекватный человек. И я вижу все плюсы и минусы своей работы. Я их увидела еще в процессе оценки работы читателями и комментаторами. Я искренне благодарна всем, кто не пожалел своего времени и не только прочел, но и прокомментировал мою работу. Низкий Вам всем поклон, правда! В большинстве своем это полезные, вдумчивые и качественные комментарии. Спасибо огромное. Собственно, реплики судей только подтвердили мнение читателей с небольшими нюансами. Поэтому третье место явилось для меня полной неожиданностью. Это не тот момент, когда можно откинуться в ...

      Читать полностью...

  • Весенний литературный конкурс-2017 «Дальний космос»

    • 04.05.2017 23:10
      Wadim , полагаю, вы правы. А напимшись в зюзю, эти негодяи не попадают пальцем в плюс, а только - в минус, в минус, в минус.... Ни таланта не разглядеть, ни хорошего человека - одни белочки зеленые в глазах. Стоит ли удивляться!

      Читать полностью...

    • 04.05.2017 22:38
      Так и не научилась как так писать комментарии, чтобы они красиво располагались веткой. Поэтому - уж я так. Мягкая Ирина я полагаю, что лежачему - действительно - больному человеку есть о чем побеспокоиться кроме того как - сколько ему минусов поставили под рассказом. Ему мы пожелаем скорейшего выздоровления и присоединения к нашей творческой компании. На самом деле что сейчас бьется о клавиатуру у каждого волнующегося участника? Тщеславие и гордыня. А сие - грех. Сюда же отнесем уныние, которое тоже слегка присутствует в рядах. Поэтому повторюсь - спокойствие, только спокойствие! И уважение к коллегам

      Читать полностью...

    • 04.05.2017 22:00
      1. займите себя чем-нибудь - например, напишите рассказ на следующий конкурс. Ну или поотжимайтесь, что ли. Паранойя хорошо лечится физическими упражнениями. 2. да, мы все пришли за победой и признанием. Но мы уже выиграли - у нас есть комментарии, которые ориентируют нас в нашем творчестве. Считайте, что вы поговорили со своими читателями. Кто сказал, что всем понравится? Но у нас еще будет возможность задать вопросы комментаторам и уточнить то, что непонятно в их точке зрения. 3. по поводу прореживания шортлиста - уже объясняли, что это чушь. Поэтому - см. пункт 1 - отжимания. 4. ну уж если совсем худо на душе - стакан красного вина в горячем виде с корицей и апельсиновыми корочками - принять на ночь перорально. А утром на свежую голову почитать комментарии к своей работе, пойти и сделать ее хорошо. Успехов всем нам - это не последний конкурс и мы победим по любому!

      Читать полностью...

Награды

Награды: Елена