Синий Сайт
Всего на линии: 987
Гостей: 981
Пользователей онлайн: 8

Пользователи онлайн
robertino
Nina-05
ДинСпейс
Logvin Vitaliy
Мышель
Сухая Анна
Умка
Serpens_Subtruncius

Последние 3 пользователя
kotenkova.aleksandra
Alina
Шах7

Сегодня родились
Польша-тян Vladlena


Нита Неверова страница профиля
Нита Неверова
19
НЕ НА САЙТЕ
36 дня (ень/ей) назад
3 дня (ень/ей) назад
0
-
Автор
Читатель
-
О себе:

Профиль

Личные данные

Нита Неверова
0
0
13
Женский

Дополнительная информация

-
-
-
-
-
-
-

Форум

У этого пользователя нет сообщений форума.
-

Связи

Этот пользователь в настоящее время не имеет связей.

Произведений



У этого пользователя нет опубликованных статей.

Иллюстраций



У этого пользователя нет опубликованных статей.

Статей



У этого пользователя нет опубликованных статей.

Комментарии

  • Кондуктор

    • 20.06.2024 13:40
      "Кондуктор" - это не плохой текст. Проблема в том, что начинается он как рассказ, а после новогоднего интервью превращается в очерк. И это вызывает недоумение. История дяди Лени проста, прямолинейна, лишена подтекста, конфликта и внезапных сюжетных поворотов. Герои не развиваются и не влияют друг на друга. Нам не показывают, что между дядей Леней и рассказчиком устанавливаются какие-то особенные отношения. Поэтому в финале мотивация студента вызывает вопросы. Совершенно непонятно, почему он вдруг решил поехать в больницу к чужому человеку. Вы бы потащились через полгорода навестить, к примеру, продавца из ближайшего магазина, у которого каждый день покупаете продукты и с которым иногда можете обсудить последние новости? Едва ли. Максимум попросили бы кого-то из его коллег передать привет при случае. Было бы убедительнее, если бы рассказчик был блогером, журналистом, общественным деятелем, состоял в каком-нибудь волонтерском движении или хотя бы по ходу текста размышлял о том, как важно ...

      Читать полностью...

  • Я - Кит

    • 20.06.2024 08:26
      Тот случай, когда хочется поблагодарить автора, поставить рассказу 10 баллов и просто посидеть в тишине, убеждая себя, что Кит обязательно поплывет и обязательно в верном направлении. История целостная, выверенная, четко сфокусированная, без лишних эпизодов и деталей. Прекрасно передана разговорная речь - как в диалогах, так и в повествовании от лица Кита. Стиль отражает личность героя-рассказчика. С одной стороны, предложения простые, короткие - а как еще бы изъяснялся парень с такой биографией? С другой стороны, слог поэтичный, мелодичный и ритмичный. Герой, наделенный живым воображением, видит мир сквозь призму своих фантазий. Детская наивность сочетается в герое с мудростью, умением видеть суть, скрытую за оболочкой. Детали характера и биографии персонажей не вываливаются в виде экспозиции, а растворены в тексте (тетя меняет сожителей, у Тани есть или был муж). Персонажи очень живые и узнаваемые. Много "говорящих" бытовых и психологических подробностей (лепешки из серой муки, попытки ...

      Читать полностью...

  • Сухарь

    • 16.06.2024 10:51
      Теплый ламповый рассказ, от которого веет пожелтевшими страницами хрестоматии для внеклассного чтения. И это, как говорится, не баг, а фича. Слог легкий, бытовые детали узнаваемы, персонажи живые и неоднозначные. На протяжении повествования меняются не только сами герои, но и читательское к ним отношение. Вот Иван Дмитриевич заботится о кошках - золото, а не человек! И вот он же, не в силах побороть обиду на человечество, раздумывает: стоит ли помогать незнакомцу, лежащему у его ног. Золото меркнет. Незнакомец оказывается пьяным, напряжение снимается, Ивану Дмитриевичу больше нет нужды делать моральный выбор, можно плюнуть на алкоголика и уйти со спокойным сердцем. Тем более что алкоголик оказывается бесцеремонным хамом и даже пинает кота (!) Облить ему дверь водкой - поступок "антигеройский", но не злодейский. А потом выясняется, что алкоголик - рукастый электрик, который и соседям бесплатно свет починит, и в "высших кругах" нарасхват, и о кота споткнулся случайно. И вот он уже не ...

      Читать полностью...

  • Международный литературный конкурс «Созвездие» — 2024

    • 15.06.2024 17:46
      Здравствуйте. Один из конкурсных рассказов, на который я писала отзыв, стал неактивным в списке работ. Видимо, выбыл из конкурса (?). Скажите, отзыв на него засчитывается или "сгорает"?

      Читать полностью...

    • 31.05.2024 09:58
      Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, в названии файла писать псевдоним или настоящее имя?

      Читать полностью...

  • Черемуха

    • 15.06.2024 17:41
      Я бы назвала "Черемуху" примером талантливой арт-терапии. Думаю, история главной героини отзовется в сердцах людей со схожим опытом. Они смогут увидеть в Ольге себя, вместе с нею прожить свою боль, а ее финальный внутренний монолог станет их личной аффирмацией. Меня, читателя, далекого от мира особенных детей, рассказ тоже тронул. Он искренний, пронзительный, но без выдавливания слезы. Он изобилует множеством живых бытовых деталей. Автор умело передает эмоции Ольги. Образ черемухи символично отражает состояние героини и произошедшие в ней перемены. Однако, если рассматривать "Черемуху" сугубо в качестве самостоятельного конкурсного произведения, рассказ недокручен. Его главное слабое место - финал. Он слишком прямолинейный, внезапный, и оттого ощущается искусственным. Понятно, что в реальной жизни мы часто осознаем нечто важное именно так, вдруг. Толчок к прозрению может дать любая мелочь. Иногда в нашей голове уже есть правильное решение, но у нас не получается его сформулировать. И ...

      Читать полностью...

  • Адажио

    • 15.06.2024 16:43
      Бывает, приходишь в какое-то безобидное тихое место, и вроде все в порядке, но шестое чувство бунтует: "Тревога! Тут что-то не так!" Пока я погружалась в уютный, на первый взгляд, рассказ "Адажио", моя читательская интуиция била во все колокола. Рассказ написан гладко, правильные мысли облечены в красивую словесную форму. Но все ощущается абсолютно искусственным, бутафорским. Сюжет вроде бы есть, но настолько прямолинейный, что, похоже, существует "для галочки". Два сюжетных поворота, которые происходят ближе к концу рассказа, словно взяты из дефолтного набора. Диалоги формально есть, но вычурные, тяжеловесные - люди так не говорят. Ближе к финалу выясняется, что разговор происходил в воображении старого музыканта и, по сути, был не диалогом, а внутренним монологом, мыслями, которые главный герой, возможно, тысячекратно прокручивал у себя в голове, и потому они звучат, как философский трактат, а не как живая речь. Но это не отменяет того факта, что в моменте читать их не то чтобы слишком ...

      Читать полностью...

  • Меня нет

    • 12.06.2024 15:14
      По-чеховски краткий рассказ, емкий, но с недокрученным финалом и крайне туманной (для меня как читателя) идеей. Стиль автора легкий, приятный. По рассказу летишь с интересом и удовольствием. Психолого-бытовая зарисовка с мужем и стаканом - шикарно. Хлесткое "клопыши" в адрес детей и рожденная этим словом сцена в воображении героини - очень выразительно. А потом ты с размаха врезаешься в финал, в две последние фразы. И перестаешь вообще понимать что-либо. Перечитываешь снова, благо объем рассказа небольшой. Думаешь, может при первом прочтении упустил важную деталь, не заметил ключ? Вроде нет. Начинаешь размышлять. Вроде бы в рассказе до последнего очевиден антисемейный пафос. Несчастная героиня считает: раз сын ее не замечает, то ее нет. То есть она не воспринимает себя как отдельную личность, отождествляет себя с сыном. Мы ничего не знаем о ее муже, работе, хобби. Героиня = мать. Жутковато, но реалистично. У героини есть подруга Марина. Она убеждена, что проблема гораздо шире. Она не ...

      Читать полностью...

  • На вершине холма

    • 11.06.2024 10:07
      Рассказ искренний, эмоциональный, стилистически красивый. Но, к сожалению, мне не хватило в этой истории изюминки. Сюжет, где главный герой путает реальность с галлюцинацией и видит наяву своего умершего близкого, далеко не новый. Поэтому особенно важно придать такой истории максимум индивидуальности. Чтобы можно было сказать: да, это как в "(подставьте название)", но этот рассказ выделяется тем-то и тем-то. Возможно, стоило больше рассказать о самих персонажах. Сделать их более выпуклыми, чтобы читатель, даже догадываясь о смерти Меган, изо всех сил надеялся, что она жива. Можно было бы рассказать о ее профессии, хобби, особенностях внешности, странных привычках. Но мы даже не знаем в подробностях историю ее знакомства с Алексом. Она проявила инициативу - но при каких обстоятельствах они вообще встретились? Была надежда на соседку - что с ней связана какая-то загадка. Она как-то замешана в гибели жены (вольно или невольно), она - тоже галлюцинация, она - мышь-рокер с Марса - хоть ...

      Читать полностью...

  • Несостоявшйся прием

    • 07.06.2024 12:31
      Рассказ очень тронул. Чтобы по достоинству оценить эпизод в "МФЦ" , нужно обязательно перечитать его снова, когда уже знаешь развязку. Сразу проясняется смысл множества деталей, которыми автор наполнил текст - а это, по-моему, несомненный плюс. В целом автор хорошо погружает читателя в момент: взгляд от первого лица, детали, комментарии героини, ее чувства, реакции. Все очень живо визуализировано. Стилистически умело передана разговорная речь, мысли человека, внутренний диалог. Претензии героини к плохой организации сна позабавили. Плюс они хорошо перекликаются с характером персонажа: на неумеху-водителя она тоже планирует пожаловаться. Финальные фразы вроде простые, но уместные и ставят нужную точку. Из минусов - периодическое перескакивание из настоящего времени в прошедшее и обратно (имеется в виду грамматическое время). Настоящее время здесь уместнее, и хорошо бы остановиться на нем. Но этот недочет лечится быстро и элементарно. Спасибо автору! Моя оценка: 9 баллов.

      Читать полностью...

  • Щелчок

    • 06.06.2024 11:53
      От рассказа остались смешанные впечатления. Из-за обилия пунктуационных ошибок и сложного витиеватого стиля сквозь большую часть рассказа приходится продираться с трудом. Вроде бы остроумно, забавно, но как же тяжеловесно! Описание матча очень красочное, стилистическая тяжеловесность в этом эпизоде почти уходит. Мне кажется, рассказ читался бы гораздо приятнее, если бы весь он был написан примерно, как абзац про второй тайм. При этом герои, пускай и нарисованные крупными мазками, показались мне очень симпатичными, живыми. Хотелось узнать, чем же закончится их история. Я совершенно не разбираюсь в хоккее, но описание матча меня увлекло. Я ощутила эмоции героев, азарт игры, динамику взаимоотношений между участниками команд. А потом рассказ закончился, оставив меня в недоумении. Матч, такими яркими эмоциями ворвавшийся в жизни героев, совершенно не изменил их жизни. Напомнил о прошлом, но никак не повлиял на настоящее. Рассказ называется "Щелчок". Ожидаешь, что это будет не только хоккейный ...

      Читать полностью...

  • Хеда, или Сила слабых

    • 06.06.2024 09:52
      Спасибо автору. Очень понравилось. Вряд ли чтение такого жесткого рассказа можно назвать удовольствием, но эмоциональный заряд от него, как от прикосновения к оголенному проводу. Эмоции героини, ее слом и перерождение описаны подробно, проникновенно и убедительно. Финал хороший, но слегка проседает по силе по сравнению с остальным текстом. Понятно, что Москва здесь - символ свободы. Но в реальности прятаться в Москве - самая неудачная идея из всех возможных: куча камер наблюдения. Прочитав, что героиня едет в Москву, я сразу подумала: ее моментально арестуют, даже из автобуса не успеет выйти. Это слегка портит убедительность хэппи-энда. И второй момент финала: сразу возник вопрос - что будет, если у героини родится мальчик? Она расправится с ним, как с врагом? Или будет воспитывать так, чтобы из него не вырос второй Ахмат? Хотелось бы, чтобы в рассказе это было как-то обозначено. Моя оценка: 9 баллов P.S. Мне как читателю было бы приятнее жить в мире, где Арзу не воюет с врагами, но ...

      Читать полностью...

  • Что я здесь делаю?

    • 05.06.2024 20:31
      Рассказ интересно читать, чувствуется потенциал, но он, к сожалению, остается нераскрытым. У рассказа явно есть главная идея. Судьба главного героя перекликается с произведением Баха, описанным в начале. Это красиво. Но сам рассказ достаточно фрагментарен. Ему не хватает плавности. Детали и второстепенные персонажи появляются вдруг откуда ни возьмись и почти не раскрыты. Например, что за дочка, с которой обещала помочь Карина? Кто такая Карина, чем она примечательна, почему главный герой ее полюбил? Фрагменты, посвященные музыке, очень подробные, погружающие, написанные со знанием дела. То же касается описания метро. Рассказ по-настоящему звучит. Было бы прекрасно, если бы эмоции героя были переданы с таким же мастерством. Но мне не хватило погружения в чувства Геннадия. Музыку и звуки метро я слышала в своем воображении, а переживания героя не прочувствовала, хотя они вроде как проговариваются. После гибели невесты Геннадий по ней тоскует. Потом автор и герой как будто забывают про ...

      Читать полностью...

Награды

Награды: Анастасия