Я восхищаюсь твоими работами. Не сложно нарисовать красивое лицо с правильными чертами лица, а вот нарисовать старческое и уродливое гораздо сложнее. И как тебе это удаётся?
Коментарий арт-редактора: Мне кажется, что большой палец неправильно расположен, хотя это ощущение может возникать из-за слишком яркого блика на нём. И я бы немного добавила штриховки на носу, что бы линии не выглядили слишком контрастными.
Комментарий арт-редактора Я не любитель Паланника, скорее даже наоборот. Но, по-моему, здесь ощущение схвачено точно, иллюстрации к произведениям этого господина так и должны выглядеть. Поражает внимание к деталям. Венки на веках, волоски бровей, зубы, закусившие нижнюю губу, сережка и даже номер кисточки. Кропотливый рисунок, очень тщательный. Мне нравятся ее волосы - ломанные, "дрожащие" линии. И ее лицо, где под тонкой кожей уже можно угадать очертания черепа. Не хватает тени на белых полосках, они не везде повторяют рельеф лица - например, над глазницей и под веком тень ляжет гуще. Еще не хватает объема ключично-сосцевидным мышцам на шее, хочется их немного затемнить с одного бока, и сделать переход от них к самой шее плавнее. Рука в такой перспективе больше должна быть, примерно, как лицо.По-моему, все пальцы удались, живо и пластично, кроме указательного, первая фаланга не лежит. Я прошу прощения, но меня передернуло, когда открыла рисунок. Очень выразительно вышло. Ведь это самое главное - чтобы работа не оставляла равнодушным) По-моему, из всех трех последних иллюстраций, эта - самая сильная.
Спасибо Вайлен! Будем работать, исправлять. С шеей намудрил, согласен, а палец мне кажется нормально лежит, нет? Ты имеешь ввиду подушечку положить на кисть? Сделать вмятинку от деревяхи? А ещё я сам заметил, что на большом пальце косточка как-то странно смотрится, непонятна форма. Я выложу потом с исправлениями.
С ухом отлично получилось) Глубина чувствуется. И с полосами и шеей тоже хорошо теперь) Я верчу в руках кисточку, сама пытаюсь поставить в такое положение и понять) На указательном пальце в таком положении фаланги будут сильнее складываться.У меня выходит так, что первой фаланги ( самой длинной) почти не видно. Хотя у всех кисти разные. Может, стоит поискать референс?
Комментарии
Коментарий арт-редактора:
Мне кажется, что большой палец неправильно расположен, хотя это ощущение может возникать из-за слишком яркого блика на нём. И я бы немного добавила штриховки на носу, что бы линии не выглядили слишком контрастными.
Я не любитель Паланника, скорее даже наоборот. Но, по-моему, здесь ощущение схвачено точно, иллюстрации к произведениям этого господина так и должны выглядеть. Поражает внимание к деталям. Венки на веках, волоски бровей, зубы, закусившие нижнюю губу, сережка и даже номер кисточки. Кропотливый рисунок, очень тщательный.
Мне нравятся ее волосы - ломанные, "дрожащие" линии. И ее лицо, где под тонкой кожей уже можно угадать очертания черепа. Не хватает тени на белых полосках, они не везде повторяют рельеф лица - например, над глазницей и под веком тень ляжет гуще. Еще не хватает объема ключично-сосцевидным мышцам на шее, хочется их немного затемнить с одного бока, и сделать переход от них к самой шее плавнее.
Рука в такой перспективе больше должна быть, примерно, как лицо.По-моему, все пальцы удались, живо и пластично, кроме указательного, первая фаланга не лежит.
Я прошу прощения, но меня передернуло, когда открыла рисунок. Очень выразительно вышло. Ведь это самое главное - чтобы работа не оставляла равнодушным) По-моему, из всех трех последних иллюстраций, эта - самая сильная.
Я верчу в руках кисточку, сама пытаюсь поставить в такое положение и понять) На указательном пальце в таком положении фаланги будут сильнее складываться.У меня выходит так, что первой фаланги ( самой длинной) почти не видно. Хотя у всех кисти разные. Может, стоит поискать референс?
RSS лента комментариев этой записи