Синий Сайт
Всего на линии: 532
Гостей: 532
Пользователей онлайн: 2

Пользователи онлайн
Кролик Эллин
Мышель

Последние 3 пользователя
Вадим Владимирович Камков
Esperanza
Annika

Сегодня родились
Liar

Всего произведений – 5076

 

Охотник и волчица

  Рейтинг:   / 2
ПлохоОтлично 
Рина Вергина
Проза
Фэнтези
16+ (R)
рассказ
-
закончен
конкурс «Вместе вопреки, или Метаморфозы отношений»

 

Охотник и волчица.

Она ворвалась в мою жизнь промозглым осенним поздним вечером. Я комфортно устроился в мягком кресле возле ярко горящего камина, отпивая из бокала золотистое Лотаринское вино. Звон дверного колокольчика нарушил мои раздумья и уединение. Я никого не ждал в такой поздний час, да и, по правде говоря, никого не хотел видеть. Вилкс, мой мажордом, древний, как и сам дом, в котором я родился и живу всю свою жизнь, давно посапывал в отведенной ему комнатушке. Я недовольно вздохнул, выбираясь из уютных объятий кресла, и, проклиная все на свете, поплелся открывать входную дверь под непрекращающуюся трель дверного колокольчика.

— Брайн Моренди? — спросила она и подняла на меня большие зеленые глаза.

Я впал в ступор, разглядывая незнакомку, стоявшую по другую сторону порога моего дома. Темный плащ, тяжелый от впитавшейся дождевой влаги, пряди влажных волос, падавших на бледное лицо с широко расставленными изумрудными глазами. Слегка приоткрытые розовые лепестки губ.

— Кто вы? — сумел выдавить я, с трудом оторвавшись от созерцания ее облика.

— У меня к вам важный разговор, — прощебетала незнакомка ангельским голоском и в умоляющем жесте вздернула вверх брови.

Я посторонился, пропуская ее в дом, помог снять громоздкий плащ, с которого к моим ногам стекали частые капли воды и, проводив в комнату, усадил на свое кресло, поближе к огню. Предложил вина, указывая на початую бутылку, стоявшую рядом на столе, но незнакомка вежливо отказалась.

Я взял стул, стоявший у стены, и сел рядом с девушкой, разглядывая ее точеный профиль.

— Кто вы? — повторил я свой вопрос, прерывая затянувшееся молчание.

— Мое имя вам ничего не скажет, — ответила незнакомка, не глядя на меня. Она протянула замерзшие руки к камину, ловя идущее от огня тепло. — Вы знали моего отца.

— Вы меня заинтриговали, — я откинулся на спинку стула, продолжая оценивающим взглядом рассматривать гостью.

Простое, без изысков, платье из отбеленного холста. В таком часто можно встретить девушек в селениях или рабочих кварталах. Длинные волосы водопадом струятся по спине, огненными бликами сверкая в свете огня.

Я не мог понять, кто она. Держится с достоинством, как леди. Прямая спина, гордая посадка головы. Бедное платье и стоптанные башмаки резко контрастировали с ее обликом. Если уж на то пошло, ни одна приличная девушка без сопровождения в столь поздний час не высунет свой носик из отчего дома. А вот так запросто заявиться в гости к незнакомому мужчине просто верх легкомыслия.

— Не угостите меня горячим чаем? — незнакомка вновь пронзила меня омутом зеленых глаз.

— Да, сейчас, — поспешил подняться я со своего места, ругая себя, что первый не предложил ей это.

Я отправился на кухню, личное царство моей кухарки Мариетт. На мое счастье, она еще не ушла спать, а копалась в недрах громоздкого шкафа, перебирая банки и бутылочки с одной лишь ей известным содержимым.

— Мариетт, будь добра, принеси чай в гостиную, у нас гости, — потревожил я ее.

— Хорошо, господин, — с ворчанием в голосе прокряхтела Мариетт и, оторвавшись от своего важного занятия, прошаркала к очагу.

Я вернулся в гостиную, застав гостью прохаживающейся по комнате. Она сосредоточенно разглядывала развешанные по стенам трофеи: витые рога косуль и оленей, мохнатую голову дикого кабана, угрожающе обнажившего свои клыки и, конечно же, разномастные шкуры волков.

— Это вы всех их убили? — обвела девушка рукой звериные шкуры.

— Нет, что вы. Это наследие моей семьи. Вы же, наверное, в курсе, что я из рода охотников.

— Но ваши личные трофеи здесь тоже есть? — девушка испытывающе посмотрела на меня чуть прищурив глаза.

— Есть, — не без гордости признался я, — это далеко не вся коллекция. Несколько экземпляров украшают мой кабинет.

— Похоже, вы хороший охотник, — девушка грустно улыбнулась. Провела кончиками пальцев по волчьим шкурам, распластанным по стене.

Мариетт, позвякивая посудой, внесла в комнату поднос с чаем. Неодобрительно взглянула в сторону припозднившейся гости, что-то тихо забурчала себе под нос.

Девушка вернулась на свое место, не обращая внимания на кухарку, откинулась на спинку кресла.

Мариеет расставила на столе чайные приборы и поспешила удалиться.

— Назовите ваше имя, — в очередной раз попросил я, разливая чай и пододвигая ближе к девушке белую фарфоровую чашку.

— Кларисса Мортон, — представилась девушка, беря чашку в руки, грея о ее тепло замерзшие пальцы рук.

— И какое неотложное дело привело вас в мой дом, Кларисса Мортон?

— Я хотела рассказать вам о своем отце. Он был замечательным человеком. Добрым и трудолюбивым. Никогда и никому не причинивший зла.

Кларисса замолчала. Застыла, вглядываясь в переливы пламени.

«Я впустил в дом сумасшедшую» пронеслось в моей голове. Я не знал никого по фамилии Мортон. И сама девушка, и ее внезапное появление все больше казалось мне неуместным и странным.

— Отец очень любил меня, свой дом, семью. Он трудился на земле, выращивал овощи, разводил скот. Мы хорошо жили, ни в чем не нуждались. Отец часто брал меня в поле и катал на лошадке. Он специально для меня купил пони. Я до сих пор вспоминаю то время. Время, когда я была по-настоящему счастлива.

«Что за чушь она несет» вертелось в моей голове. Зачем мне все это нужно знать? Девушка настораживала меня. Ее отстраненный вид, немигающий застывший взгляд, монотонный глухой голос все больше подтверждали мою догадку о ее невменяемости. Я начинал жалеть, что впустил ее в дом и согласился выслушать.

— Я очень любила своего отца, — продолжала говорить Кларисса, — мир для меня рухнул, когда его убили. Моя мать принесла эту весть в дом, громко вопя на всю округу. Мне до сих пор по ночам снятся ее крики. Мы не нашли его тела, только следы крови на камнях возле протекавшего в лесу ручья. Нам некого было оплакать и похоронить. Мне было тогда семь лет, и в тот день я поклялась отомстить. Целых пятнадцать лет я ждала этого момента.

Девушка развернулась ко мне лицом, и хищная улыбка прочертила ее губы. Все мои инстинкты завопили об опасности, но я только в оцепенении сидел на стуле, ожидая развязки, завороженный глубиной ее зеленых глаз.

Я пропустил миг, когда мою грудь коснулись волчьи лапы, своей мощью сшибая меня со стула и придавливая к полу.

Рыжая волчица оскалила пасть, утробно зарычав. Тряхнула шкурой, избавляясь от обрывков платья, превратившегося в момент оборота в лохмотья.

Я сдавил ее руками за шею, слыша над ухом клацанье клыков. Началась борьба, сопровождаемая моим шумным дыханием и глухим рычанием со стороны волчицы. Каким-то чудом я отшвырнул ее от себя, ударив кулаком в голову, лягнув ногой по мягкому боку. Перекатился в сторону окна, где в нише низкого столика был спрятан пистолет. Я охотник и всегда готов убивать. Рукоятка мягко легла мне в руку, и мне осталось только нажать на курок, целясь в летящую на меня волчицу. Пуля впилась в ее грудь, совсем рядом с сердцем.

Волчица приземлилась рядом со мной, готовая вцепиться зубами в горло, гулко хрипя, сверкая от ненависти затуманенным взглядом. Сил не хватило. Пошатнувшись, не удержалась на лапах и повалилась на меня. Ее алая кровь, толчками вытекающая из раны, обильно оросила мою белоснежную рубашку.

Я отпихнул от себя безвольное тело волчицы. Встал на ноги. Поднял руку, сжимающую пистолет, взвел курок. Волчица была еще жива. Хрипло и тяжело дышала, вывалив язык из пасти. Остановила на мне покрытый поволокой взгляд.

Надо добить эту тварь. Прекратить ее мучения.

Я приставил дуло пистолета к голове волчицы, между немигающих глаз. Волчица дернулась в агонии. Заскулила и обреченно закрыла глаза.

Мой палец, зажимающий курок, дрогнул и я непроизвольно опустил оружие, когда увидел, что вместо волчицы у моих ног лежит обнаженная девушка.

***

Я так и не смог нажать на курок своего пистолета. Я не убиваю женщин.

Кларисса не приходила в сознание три дня. Пуля прошла навылет, задев легкое. Дыхание девушки с хрипом вырывалось из горла.

Я не знал, выживет ли она. В шкуре волчицы было бы больше шансов, но, похоже, что у Клариссы не доставало сил на оборот. Возможно, она подсознательно опасалась это делать.

Я перевязал ее рану и пригласил знакомого лекаря, отсыпав ему горсть монет за молчание. Тот вручил мне дурно пахнущую мазь и склянку с темной жидкостью. Обнадежил, что шансов спасти Клариссу почти нет. В тот момент я даже не знал, чего хочу больше — ее жизни или смерти. Но злости на девушку во мне точно не было.

Она была красива, не смотря на мертвенную бледность, покрывавшую ее лицо, растрепанные медные пряди, разметавшиеся по подушке. Но это была опасная красота, обаяние хищника.

Я никогда раньше не встречал женщин оборотней и не верил в их существование. Передо мной явно был бесценный экземпляр, который мне хотелось изучить, проникнуть в ее внутренний мир, познать сущность.

Нет, мне все же будет чертовски жаль, если Кларисса умрет!

Кларисса выжила. Открыла глаза на четвертый день своего беспамятства. Взглянула на меня мутным, полным боли взглядом. Оскалила зубы. Я воспользовался моментом, влив ей в рот ложку лекарства. Кларисса закашлялась, проглатывая.

— Умница, — похвалил я ее, стирая платком каплю отвара, скатившегося с губ.

Я лично ухаживал за Клариссой. Мне не хотелось нанимать сиделку и впускать в дом постороннего человека. Не хотел сплетен и огласки. Не хотел, чтобы вообще кто-то знал о ее существовании.

Я менял ей повязку, прикрывающую рану, щедро обрабатывая пулевое отверстие дурно пахнущей мазью, которая оказалась довольно действенной, и рана почти не воспалялась. Обмывал ее девичье упругое тело, скользя мягкой тканью, смоченной в теплой воде по округлостям соблазнительной груди, вниз, к впадине живота и узким бедрам. Старался все делать быстро, целомудренно отводя взгляд от укромного места. Укутывал ее в теплое одеяло и взбивал подушку под головой.

Я боялся, что она умрет, но еще больше испугался, когда понял, что она выживет.

Кларисса ненавидяще зыркала на меня из-под опущенных ресниц, плотно сжимала зубы, не соглашаясь пить лекарство. Злобно фыркала, когда я пытался перевязать ее рану.

— Кларисса, я хочу помочь тебе, — уговаривал я ее, как маленького непослушного ребенка, — пожалуйста, открой рот. Я знаю, что горько и не вкусно, но этот настой поможет тебе быстрее встать на ноги. Ты же хочешь выздороветь? А убить меня?

Кларисса в ответ скалилась и послушно открывала рот, глотая горькое варево. Похоже, идея убить меня была лучшим стимулом к ее выздоровлению.

— Хорошая девочка, — хвалил я ее, кормя с ложечки куриным бульоном, радуясь, что она безотказно открывает свой ротик.

Поистине с материнской заботой поправлял простынь и подтыкал одеяло. Расчесывал гребнем спутанные волосы. Что бы она ни скучала, рассказывал забавные истории и читал вслух книги.

Но все же, глядя, как Кларисса все больше крепнет с каждым днем, в моей голове все чаще вертелся один вопрос: «Что мне делать с ней дальше?».

Больше всего хотелось заключить перемирие, дать денег и отпустить на все четыре стороны. Я не хотел мести и вражды, но признавал ее право ненавидеть меня.

Мой род много лет истреблял оборотней, этим и разбогател. Раньше шкура измененного была в большой цене, не то, что сейчас. После войны права оборотней узаконили и с ними заключили перемирие. Иметь в приятелях оборотня даже стало почетно. До чего докатился мир. Мой батюшка наверняка перевернулся бы в гробу от таких изменений.

Кларисса стонет, пытаясь приподняться, лечь поудобнее. Я слышу это из своего кабинета, в котором работаю, разбираясь с документами. Моя дверь всегда открыта, чтобы видеть и слышать, что происходит в комнате напротив.

Я встаю из-за стола, вхожу в ее спальню, помогаю приподняться повыше, бережно поддерживая за плечи. Подкладываю под спину дополнительную подушку.

— Спасибо, — слышу ее приглушенный голос.

Ого, это что-то новенькое. Я с интересом заглядываю ей в лицо. Кларисса слабо улыбается, окутывая меня благодарным взглядом.

— Ты сильно занят? — шепчет она, — посиди со мной.

Мы проговорили до позднего вечера. Обо всем, не касаясь прошлого.

Вскоре Кларисса начала вставать. Я приобрел для нее несколько платьев и пару мягких туфель. Выводил во двор. Усаживал в кресло-качалку и укутывал шерстяным пледом.

Ей нравилось сидеть во дворе, ловя ласковые лучи солнца, проступавшие сквозь низкие осенние облака. Погода нас баловала, даря тепло в эти последние осенние дни.

Когда Кларисса окончательно поправилась, я спросил, что она планирует делать дальше.

— Вернусь в родные края, — пожала плечами Кларисса.

— Ты больше не планируешь убить меня? — спросил я шутливым тоном.

Она не ответила на мой вопрос. Мрачно посмотрев в мою сторону лишь спросила:

— Это было легко? Убить моего отца.

Я непонимающе уставился на нее.

— Пятнадцать лет назад, летним воскресным утром. Возле селения Картуш, на берегу речки Ивы.

Я помнил ту охоту. Свою первую на оборотня.

Мы были вместе с отцом. Выслеживали этого волка несколько дней. Матерый. С переливающейся на солнце рыжей шкурой. Нам донесли, что оборотень скрывается за личиной добропорядочного селянина.

— Все они чудовища, — ворчал отец, — кровожадные убийцы. Им нет места среди обычных людей.

Когда волк вышел напиться к реке, отец протянул мне ружье, доверяя первый выстрел. Я прицелился. Волк словно почувствовал опасность. Обернулся, уставившись немигающим взглядом в заросли, где мы сидели в засаде. Глядел прямо мне в глаза. Я нажал на курок. Ранил, пробив плечо. Волк зарычал, обнажив клыки.

— Стреляй, целься в голову, — одернул меня отец, а я застыл, утонув в полном ярости и боли взгляде волка.

Волк оттолкнулся задними лапами от земли, выбрасывая мощное тело вперед, метясь в наше укрытие.

— Идиот, — шикнул на меня отец, вскидывая ружье. Раздался выстрел. Отец был меткий стрелок, да и цель была совсем рядом. Пуля попала прямо в лоб, промеж золотистых волчьих глаз.

Я вынырнул из воспоминаний, встретившись с пристальным взглядом Клариссы.

— Нет, не легко, — ответил я, глядя прямо ей в глаза.

— Я уйду завтра, — прошептала в ответ девушка.

Она отвернулась от меня и за тот вечер мы больше ни сказали друг другу ни слова.

***

Мой инстинкт вопит об опасности, вырывая меня из объятий крепкого сна. Я кожей почувствовал ее легкое дыхание, чутьем ощутил острое лезвие кинжала, занесенное над своей грудью.

Открыл глаза, столкнувшись с ее горящим ненавистью взглядом.

Я не шевелился, не пытался сопротивляться, а просто молча смотрел, как поблескивает в полумраке комнаты клинок в ее руке. Кларисса прочертила лезвием тонкую полоску на моей груди, скользя от области сердца к яремной ямке на шее, утыкаясь острием мне в горло.

Кларисса играла со мной. Или сомневалась, примериваясь, куда лучше ударить.

Я давно мог ее разоружить, вывернуть запястье, заставляя выпустить кинжал, но вместо этого перехватил руку и направил острие кинжала себе в самое сердце, показывая, куда нужно ударить.

Мы застыли, обжигая друг друга взглядами, обдавая жаром сбившегося дыхания. Кинжал дрогнул в руке девушки, а я рывком притянул ее к себе, впиваясь жестким поцелуем в губы, сначала упрямые и твердые, но вскоре покорные и податливые.

Я рывком перевернул ее на спину, подмял под себя, не жалея, грубо вторгаясь в лоно. Она не сопротивлялась, а ее хриплый стон еще больше распалил мое желание.

Никогда ранее у меня не было столь яростной и страстной ночи, когда мы в животной страсти терзали тела друг друга, царапались и кусались, вбиваясь друг в друга телами, утробно рыча от наслаждения.

Я проснулся поздно, потягиваясь от сладкой истомы, наполнившей все мое тело. С удовлетворением окинул взглядом длинные бороздки от ее ногтей на своей коже, следы мелких отметин от ее зубов.

«Никуда я тебя не отпущу, моя красавица», — хмыкнул я, представляя, как прижму к себе жаркое тело Клариссы.

Я обошел все комнаты в поисках девушки, но дом оказался пуст.

«Ну и к лучшему», — устало подумал я, сделав очередной круг по улицам города, вглядываясь в лица прохожих с надеждой увидеть знакомые черты. Рыжая бестия как сквозь землю провалилась.

Дом встретил меня одиночеством и тишиной. Вилкс, прошаркав мне навстречу, поинтересовался, буду ли я ужинать. Я согласно кивнул и, подумав, присовокупил к трапезе бутылку вина. Глупец, надеялся, что это заглушит боль от потери.

Простыни все еще хранили ее аромат, сводя меня сума. В шкафу оставались кое-какие вещи. Я приказал все выбросить, сменить постельное белье. Хотел убить в себе всякое воспоминание о Клариссе. Меня хватило на несколько дней - пытаться не думать, не искать ее образ в женских лицах, идущих мне на встречу, не замирать от блеснувшего в лучах солнца локона рыжих волос. Я устал с собой бороться.

Я разослал ее приметы другим охотникам, пообещав награду любому, кто нападет на ее след. Все было напрасно. Она просто исчезла, прочертив короткий яркий след в моей судьбе.

Через несколько месяцев поиска я сдался. Увлекся обаятельной вдовушкой, год назад схоронившей престарелого мужа, готовой по истечении траура пуститься по волнам романтических отношений. Ей хотелось непринужденных встреч для взаимного удовольствия, без обязательств и претензий с обеих сторон. Меня это устраивало. Большего я не искал.

Спустя год меня навестил Сьют, мой старый приятель, с которым во времена бушующей молодости немало побродили по свету, выискивая следы оборотней.

— Ты мне должен, — с порога пробасил он.

— Вот так сразу, — ухмыльнулся я, — пойдем, для начала пропустим по стаканчику.

— Я нашел твою волчицу, — сказал он мне некоторое время спустя, медленно потягивая бренди.

— С чего ты решил, что это она? — я недоверчиво покосился на приятеля.

— Она, — протянул тот, — нутром чувствую.

— Волчица меня больше не интересует, — жестко пресек я дальнейший разговор на эту тему.

— Ну, как знаешь, — пожал плечами Сьют.

Мы просидели до позднего вечера, вспоминая прошлое и разглагольствуя о будущем, о ценах на урожай и политике.

И все же, на прощание, слегка пошатываясь от количества выпитого спиртного, Сьют произнес, с усмешкой глядя мне в глаза.

— Может тебе больше и не интересно знать, что происходит с твоей рыжей волчицей, но я должен сказать, что видел ее не одну, а с дитем на руках. Важно тебе это или нет, решай сам.

Сьют ушел, громко хлопнув на прощание дверью.

На следующее утро я отправил на постоялый двор, где остановился Сьют, мальчишку-посыльного с запечатанным в конверте банковским чеком на сумму обещанного вознаграждения. В ответ получил огрызок мятого листа, на котором корявым подчерком Сьюта был выведено название селения.

Я добрался до него к концу следующего дня. Небольшой поселок на окраине темного леса. Покосившаяся избушка на отшибе.

Я встал напротив входа в дом, вглядываясь на подсвеченное изнутри занавешенное окно.

Дверь отворилась и на пороге избушки возникла она. Ступила на крыльцо, плотно прикрыв за собою дверь.

— Нашел все же… — Кларисса невесело усмехнулась.

— Не сразу…, ты хорошо скрывалась.

— И что теперь? — Она сверлила мня зелеными глазищами.

Что теперь? Сам бы я хотел это знать. Моя цель достигнута, но принесет ли конечный результат счастья нам обоим? Я не сомневался в себе. Кларисса нравилась мне до безумия, но вот насколько взаимно - это и предстоит проверить.

Из дома раздался приглушенный плач ребенка. Резкий и заливистый, призывающий немедленно обратить на себя внимания.

Волчица дернулась, плотнее заслоняя собою дверь. Колебалась, не решаясь вернуться в дом и явно желая прогнать меня.

— Не подойдешь к ребенку? — жестко спросил я.

— Уходи, — зло выплюнула она в мою сторону слова, скрываясь по ту сторону двери.

Я вошел следом.

Кларисса стояла, склонившись над подвешенной к низкому потолку колыбелькой. Покачивала ее и что-то ласково нашептывала ребенку.

Я подошел и встал рядом. Внимательно вгляделся в пухлого младенца, завернутого в пестрое одеяльце. Рыжий пушок волос на голове, темные глазенки внимательно смотрят в мою сторону.

«Неужели мой?» — затрепетали мысли в голове.

— Посмотрел, теперь уходи, — Кларисса не смотрела в мою сторону. Вынула ребенка из колыбельки и, развернувшись ко мне спиной, скрыла от меня малыша.

— Мне его покормить надо. Он голоден.

— Кларисса, он мой? — не удержался я от вопроса.

— Это имеет значение? — она обернулась, иронично сверкнув глазами.

— Нет, — попытался сказать я как можно тверже, хотя сердце грызла шальная мысль — «не обманываю ли я ее и себя. Смогу ли я принять чужого ребенка, полюбить его так же, как и его мать».

— Сомневаешься, — Кларисса покачала головой, цокая языком, — так зачем же ты пришел?

— Вернуть тебя.

— Возьмешь с чужим ребенком?

— Возьму. Воспитаю, как своего.

Кларисса с минуту молчала, покачивая на руках малыша.

— Он твой. Твой сын. И он оборотень.

Обожгла меня взглядом, крепче прижимая ребенка к груди.

— Что будешь делать, если снова начнется война? Убьешь нас? Ведь это же твоя работа.

— Больше нет, — покачал я головой и, подойдя к ним вплотную, заключил в бережные объятья.

 

e-max.it: your social media marketing partner

Добавить комментарий

Комментарии   

 
# Анатолий Шинкин 06.02.2024 14:16
Хорошо. Охотник на оборотней влюбляется в оборотня и становится отцом оборотня - конфликт - соответствует условиям конкурса.
Вначале напрягли штампы: "Лепестки губ", "Волосы... огненными бликами", но история романтическая, - почему бы и нет? Читается легко, не затянуто
Оценка - 9
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Аэллерин 05.02.2024 10:33
Ну вот и рассказ, где вторглись в лоно! :sarkasm Это было неизбежно с того момента, как гг начинает думать о том, как бы вторгнуться во внутренний мир и познать сущность отловленного им бесценного экземпляра. Простите, дорогой автор, это невозможно смешно. Штамп на штампе и штампом погоняет.

Все настолько гладенько, приторно, предсказуемо, что даже стыдно. Текст словно реченька журчит, глаз бежит о строчкам, почти не спотыкаясь, повествование убаюкивает. Нет накала, нету страсти, а ведь у вас тут события, да какие! Кровная месть! Столкновение непримиримых видов, охотника и жертвы. И оба они убийцы. А в итоге чопорный менуэт с экивоками и расшаркиваниями.

Не могу не отметить, что написано образно, красиво. Автор активно задействует визуальный ряд. Плохо то, что ряд этот стандартный! Рыжая красотка с омутом изумрудных глаз. Ну ещё бы!
Кстати, омутом нельзя прошить, в нём можно утонуть.
Требуется вычитка, чистка, когда в одном предложении встречаются рядом себя/себе, меня/мне/
моих и т.п.

Имеются и смысловые ляпы, как с омутом, или отец бы перевернулся в могиле,так он уже в могиле и договор с оборотнями уже заключен, самое время бате вертеться.

При общей неплохой форме и очевидным умением автора владеть языком , поставить хорошую оценку не позволяет вялый стиль и предсказуемость сюжетной линии, отсутствие новизны и твиста.

Оценка: 5
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# mari22 17.01.2024 00:05
Здравствуйте, автор, начало мне очень понравилось, повеяло какой-то викторианской Англией, только слуги были уж слишком капризные, мажордом спал, а кухарка смела ворчать на гостей, ну да ладно, это почти не привлекает внимание. Тут напрашивается роман. В рассказе все кратко сказано, но умело, но роман был бы не хуже, можно было бы раскрыть характеры героев. Замечание у меня одно - название! Сразу все понятно, хотя сам герой, от лица которого ведется речь, долго пытается узнать имя незнакомки. Стиль, слог - прекрасный, не хватило атмосферности, мрачности что ли. Описания дома, замка, жилища волчицы. Оценка 8.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Кролик Эллин 11.01.2024 13:08
Хей, автор, кролик на связи. Ну погнали.

Не буду томить, рассказ мне показался слишком уж банальным, а поведение героев вызывает некоторые вопросы. Я попробую объяснить, что именно мне не понравилось, не то покажется, что я просто не одобряю волколожство (хотя кто его одобряет, а?).

Во-первых. У рассказа невероятно неудачное название :') И я даже не придираюсь! "Охотник и волчица" содержит в себе огроменный спойлер к самому началу рассказа и портит вообще все впечатление от появления бледной девушки на пороге охотника. Вот она заходит вся такая загадочная, шкуры трогает, под хвостом чешет, и вместо того, чтобы оставить читателя гадать "А хто ита?" и "А чиво ей нада?" сразу становится понятно, что вот она волчара позорная пришла мстить за батю. Интриги не случилось, понимаете? Соответственно поэтому вся первая часть выглядит нелепо. На вашем месте я бы поработал над названием, чтобы оставлять больше загадки о том, что именно будет происходить в рассказе. Не знай мы, что она волчица - сцена работала сильно лучше.

Во-вторых. Ну лично мне трудно представить, как можно развалить кабину волку, если у тебя нет пилы-струны или хотя бы волкобоя. А с точки зрения волка, напасть внезапно и провалить собственно, единственную свою попытку на нормальную месть - это чего? Акелла промахнулся. Жестко так промахнулся, так что безоружный человек навалял тебе по щщам (стиль паука видимо), ну ГГ точно молодец.
Цитата:
Все мои инстинкты завопили об опасности, но я только в оцепенении сидел на стуле, ожидая развязки, завороженный глубиной ее зеленых глаз.
Сразу видно опытного охотника.
То есть, не хватает некой достоверности, что ли. Понимаю, что ждать чего-то от "романтической" истории не стоит, но она не должна вызывать у читателя нахмуренных бровей. Например тут, я бы скорее указал, что волчица промахнулась, или охотник был так опытен, что защитился от неё какой-нибудь условной кочергой, а не навалял ей врукопашку. Волк, читай, не собака, под бок не пнешь. Не хватает достоверности, хотя бы капельки.

Поехали дальше.
Цитата:
Я не убиваю женщин.
Бегите мужики, или переодевайтесь в платья! Он поехавший! Ну серьезно? Ну ладно. Местами у героя проскакивают очень странные, противоречивые мысли, про "всегда готов убивать" и "я не убиваю женщин". О-очень нужно героям приобрести некую понятную мотивацию, они ведь личности, а не просто "ха, я охотник, у меня ружье, я делаю пиф-паф". Персонажи очень часто нуждаются в серьезной проработке, чтобы не быть просто набором каких-то ярлыков и стереотипов. А местный охотник, словно и сам не определился кто он такой. То чутье у него, то нет чутья. Это немного сбивает с толку.


Я даже опущу всю ту часть, где он решился за ней ухаживать. Мотивация героя мне не слишком понятна, она невероятно плохокиношная, такого слова нет, правда... Ну да ладно. Главное вот что. Герой лечит дырявое легкое повязками и смазывая одну дырку (А их две!) мазью. На месте волчицы я бы копыта откинул уже на следующий день (и то, если повезёт), но она не только не спешит встречаться со своим отцом, но и радостно выживает. Вот оно, настоящее волшебство любви.
А если серьезно, то хорошим тоном является немного элементарно погуглить про предмет, о котором вы пишете. Например, если бы вы указывали, что было пробито легкое, то и вопросов стало бы меньше. Ну дырки и дырки, жизненно важные органы не задеты. Ну или хоть колдовство какое притянули бы за уши, уже хоть что-то. В нынешнем виде это выглядит невероятно неестественно.

Там же вызывает вопросы поведение охотников и отца-волка. Ну, во-первых, если он такой молодец, выращивает овощи и покупает доче пони, то зачем бегает по лесу в образе волка? Сам лор волков-перевертышей мне не очень понятен, типа для чего и почему они обращаются, и что за такой расизм со стороны охотников в конце концов. Тут можно обратиться к истории и посмотреть, почему вообще существует такое понятие, как охота на волков. Мяса с них не получишься, шкура отстой... Но старый охотник мотивирует убийство тем, что "Все они чудовища, — ворчал отец, — кровожадные убийцы. Им нет места среди обычных людей". Ну вот черт его знает. Мне этого недостаточно, чтобы поверить. К тому же это сразу ставит героя в разряд антигероев, потому что он убийца, козёл, и раненых женщин того самого делает. Как-то не слишком он вызывает симпатии как герой. Была ли у вас идея, написать этот рассказ от лица волчицы? Мне кажется, было бы прикольно. Что вот она выслеживала этого охотника, ворвалась к нему домой, а он её чуть не убил, но выходил. А потом она на него уселась как... В общем, мне лично кажется, с её стороны история выглядела бы в разыыы интереснее. У неё и мотивация есть, и характер какой-то. А то мы смотрим на мир глазами какого-то морального урода :')

А ведь тут еще и нехилый такой хентай! Мотивация? Нет её. Ты убил моего отца, чуть не убил меня. Но ты замазал мне пулевые отверстия мазью, в итоге вроде как спас. Но тогда я заколю тебя ножом. Но нет, я передумала, и у меня как-то сами спали трусы... А утром я уйду! Потому что... Ну... В общем да. Не дожато, что ли. События начали накладываться друг на друга и уже никто не пытается даже обьяснить почему все происходит именно так. А такого не бывает. Как читатель, я хочу видеть хоть какую-то логичность в поведении героев, последствия их поступков, или как мотивация превращается в действие. Действие ради действия обычно только путает, заставляет искать подоплеку и смысл там, где его нет. Как автор, по-хорошему лучше избегать этого.

Ну и конец довольно скомканный. Вот волчица, я её выследил (как?), вот у неё сын, но не его, а нет, его. Он оборотень. Убьёшь нас? "Больше нет". Кхм.

Подводя итог. История есть. Завязка, кульминация, развязка. Все на местах. Герои вроде есть, но с мотивацией у них некоторые проблемы. Если с волчицей все понятно, то раскаивается ли охотник, что он вообще за человек и какое ему до всего этого дело - нет. Он неприятен как герой, и поступает как какой-то сиделец. Эмоции у него тоже не особо проработаны. Вот.

Мой итог, 6 баллов. Я действительно считаю, что если рассказать эту же историю от лица волчицы - получился бы чудо-рассказ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Alexander 02.01.2024 15:23
Вполне увлекательный рассказ, как раз в тему конкурса. Читается достаточно легко, и при всей антагонистичности персонажей, есть неплохая надежда на счастливый конец. Стилистика этакой средневековой истории выдержана от начала до конца достаточно органично. Мелочи про пистолет не так важны. Автор молодец.
Но хотел бы и я несколько замечаний оставить. Не в упрёк автору, а как предложение взглянуть беспристрастно и быть может ещё улучшить свой текст.
Цитата:
промозглым осенним поздним вечером
про это уже сказали, если вам все слова дороги поменяйте их местами "поздним промозглым осенним вечером" будет лучше.
Цитата:
Я комфортно устроился в мягком кресле возле ярко горящего камина, отпивая из бокала золотистое Лотаринское вино. Звон дверного колокольчика нарушил мои раздумья и уединение.
Вот смотрите: устроился, отпивая -- он только-только налил и, отпивая первый глоток, устроился? Или же он сидел некоторое время, потягивая из бокала? Из текста это неясно, и лучше поправить. Тем более что раз звонок нарушил его уединение, то он явно не только что сел.
Цитата:
стоявшую по другую сторону порога моего дома
Смотрите, он дома, открывает дверь, в которую позвонили. За порогом какого дома может стоять незнакомка? Это избыточность. Только так: "стоявшую по другую сторону порога." У вас такое встречается, обратите на это внимание.
Цитата:
плащ, тяжелый от впитавшейся дождевой влаги, пряди влажных волос
Влаги и влажных -- лексически повтор. Не слишком страшный, но лучше поправить, подобрать синоним к одному из слов. Тоже у вас встречаются, обратите внимание.
Цитата:
Предложил вина, указывая на початую бутылку, стоявшую рядом на столе, но незнакомка вежливо отказалась.
Цитата:
Я взял стул, стоявший у стены, и сел рядом с девушкой, разглядывая ее точеный профиль.
Вот тут не ошибка, но можно сократить, попробуйте и поймёте, что будет лучше. Совершенно не надо указывать что бутылка рядом на столе, он на неё указывает, ясно из контекста, что она рядом. Также и стул -- взял и взял, неважно, что у стены. Без этого предложения выйдут проще и легче, а смысл не изменится: "Предложил вина, указывая на початую бутылку, но незнакомка вежливо отказалась. Я взял стул и сел рядом с девушкой, разглядывая ее точеный профиль."
Цитата:
представилась девушка, беря чашку в руки, грея о ее тепло замерзшие пальцы рук.

Вот это "беря" -- звучит ужасно. Напишите "взяв" -- смысл не поменяется, но читается лучше.
Цитата:
Я сдавил ее руками за шею
Либо "Я схватил её руками за шею", либо "Я сдавил руками её шею", лучше второе. Сдавил за шею -- это не очень по-русски.
Цитата:
Встал на ноги. Поднял руку, сжимающую пистолет
Встал на ноги -- не слишком удачное выражение с избыточностью. Встать, конечно, можно не только на ноги, но в данном случае либо просто "встал", либо "поднялся на ноги". А чтобы не возникло лексического повтора с "поднял руку", надо начало следующего предложения упростить: "Вытянул руку с пистолетом".
В общем, не обижайтесь и не переживайте, что я тут много чего написал. Это лишь личное мнение. Текст у вас хороший и интересный, я уверен, вы способны довести его почти до совершенства. Мне история понравилась, и от меня вам высокая оценка в 8 баллов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Orangecat 24.12.2023 18:06
Здравствуйте, Автор!
С интересом прочитала ваш рассказ. Вам удалось довольно простой и предсказуемый сюжет подать так, что оторваться невозможно) Здорово) Мне кажется, залог успеха этого текста в постепенном закручивании интриги. До обращения героини в волка - ничто не предвещало)))) Ни оборотней, ни мести, ни тем более лавстори) Возможно, легкий приятный слог и жанр существенно облегчили задачу, даже такой поворот вышел органичным. Романтичная история, без надрыва и трагедии, на мой взгляд. И герой влюблен, но не так, чтобы очень, и даже успел найти себе другую. Клариссу привела месть за отца, но и она не стала для нее определяющей, причем на столько, что не помешала даже родить ребенка от убийцы. Не знаю, уместно ли здесь говорить о любви. Ведь герой находит Клариссу случайно, с помощью друга, да еще и сомневается - так ли нужна ему эта встреча. Поэтому его изменение из охотника на оборотней в мужа и отца волчьего семейства выглядит немного натянуто. Вроде как по законам жанра такая концовка необходима, хотя подводки к ней почти нет. В целом, хороший развлекательный рассказ на одно прочтение. Удачи вам и успехов! Оценка 7.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# AlexSpb 19.12.2023 20:03
Добрый день, Автор!
Совершенно не разбираюсь в критике, скажу только, что рассказ мне очень понравился. Вы смогли обкатать заезженный сюжет и добавили в него нотки индивидуальности. Увидел несколько ошибок в редактуре, например, частое повторение одного и того же слова, но в целом это не повлияло на мою оценку. 9 баллов
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Iwan 19.12.2023 12:50
Добрый день, Автор!

Сперва, уж простите, по комментариям других.
Согласен с Becon, что фраза « Я охотник и всегда готов убивать.» как минимум противоречит дальнейшему тексту. И вообще странная. Понятно, что вы хотели сказать, так и напишите нужными словами, либо просто выкиньте эту фразу, всё и так ясно.
И в то же время я согласен с Умкой. Не читай я сначала комментарии, я вообще бы не обратил внимание на курок. Да и так оно мимо проскользнуло, ничего страшного не случилось.

История действительно хоть и предсказуемая, но интересная. Кажется, это всегда будет интересно: любовь из двух противоположных лагерей. Жалко, что вы не добавили сопутствующих трудностей, всё прошло удивительно гладко. Но тут вы себе заранее «соломки подстелили»: оборотни замирились с людьми.
А всё же занимательнее было бы, если бы вы хотя бы добавили ещё один конфликт. Например, пусть друг героя, выследив волчицу, загорится злым охотничьим азартом. Или пусть у Клариссы вдруг объявится брат-мститель.
В общем, простор огромный, да и у вас лимит не достигнут: очень уж быстрая концовка.

Успехов вам, а пока 7 баллов.

P. S.
Немного ошибок:
Цитата:
Она была красива, не смотря на мертвенную бледность
Несмотря на

Цитата:
Что бы она ни скучала,
Не скучала

P. P. S. За эти ошибки оценку не снижал: корректоров никто не отменял, да и у вас их ещё относительно мало.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Умка 18.12.2023 15:34
Добрый день, Автор!

Вернее сначала добрый день, Becon! Я понимаю, как важны детали, что вы назвали, для мужской аудитории. Мой муж бросил читать Дину Рубину после того, как в одном из абзацев она намудрила с Глоком.
Но. Все же рассказ не о том, нажали на крючок или взвели курок. Хотя это и самая распространенная ошибка после "надел-одел".
А сам рассказ так пронизан атмосферой прошедших веков, так точно подобран стиль, так хорошо описаны герои, что мне его ругать совершенно не хочется, а хочется хвалить.
Его не портит даже кусочек, как будто вырезанный из любовных романов - сцена "от ненависти до любви". Она как-то так органично вписалась в этот, как утверждает alniol, готический рассказ. Я не знаю, что такое "готический", но, кажется, именно таким он и должен быть.
Понравилось, как вы описываете изменение характера героя. Я в них поверила, хотя оно, опять же, "романное". В жизни такого не бывает, скорее всего. А в романах 19 века - очень естественно смотрится.
И очень хорошо разыгран "вот это поворот" в конце.


тапки:
промозглым осенним поздним вечером - я понимаю, все три прилагательных несут свою смысловую нагрузку, но одно явно лишнее;
незнакомка вновь пронзила меня омутом зеленых глаз - не знаю, можно ли пронзить омутом; все же пронзить подразумевает что-то острое;

От меня 8.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# ele3752@yandex.ru 18.12.2023 11:04
Лихо закручено. Даже вызывает ответные эмоции: жаль семейство оборотней, печальная судьба Клариссы-оборотня. Можно бы и продолжить, развить в большое произведение. Была бы интересна судьба героев. Их там, в будущем, ждет еще ох как много испытаний и приключений. Читать интересно, увлекает. Оценка 7.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# alniol 18.12.2023 00:18
Здравствуйте, автор!

Мне понравилась история. Начало напомнило что-то готическое, а ля Стивенсон. И повествование такое неторопливое, разворачивающее постепенно детали прошлого и настоящего героев. И вы отлично попали в тему - действительно, вместе вопреки, представители двух враждующих кланов. Это неновый сюжет, но все такой же актуальный, как раньше. И проблема войн, вражды, перемирий тоже показано очень хорошо.

Кларисса мне показалась вполне убедительной. Она пронесла мысль о мести с детства, возможно, не осознавая, что убивать придется не просто бездушного убийцу, а человека с его чувствами. Поэтому я верю, что она могла передумать и влюбиться, и отказаться в конце концов от мести. И то, что она ушла, тоже очень естественно: все же она влюбилась во врага, в убийцу отца, и наверняка корила себя за это. И даже охотник, который сначала ищет, а потом постепенно забывает и даже заводить интрижку - это так по-человечески.

Хотя есть намек на хэппи-энд, я думаю, у них впереди немало проблем и в отношениях в семье, и в отношениях этой семьи с миром. Но тем и хорош такой конец, он оставляет нам возможность подумать, пофантазировать. И возможно, представить, что все будет печально, а возможно, дать героям шанс.

Ставлю вам 8 баллов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Becon 17.12.2023 20:53
А разве оборотни и люди дают потомство?
Охотник всегда готов убивать - это не про охотников. Охотники добывают дичь, убивают киллеры и военные. Хотя если в смысле охотников на оборотней...даже не знаю.
У пистолета после выстрела курок не взводят, он автоматически взводится затвором. Верно только для некоторых револьверов.
Курок пальцем не зажимают, нажимают на спусковой крючок. Автор путает детали пистолета.
Если писала девушка, то простительно. Для мужчины совсем моветон.
Сюжет прикольный, написано интересно, но странно хотеть ребенка от убийцы отца.
Оценка 6
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Becon 18.12.2023 11:47
Хотелось добавить не в качечестве критики, а пожелания к улучшению.
По косвенным признакам времена стародавние. В те времена скорее был револьвер, а не пистолет. Можете добавить Colt или Smith&Wesson. Не заморачивайтесь с курком и спусковым крючком. Курок только взводят, на крючок нажимают. У револьверов специфичней. Просто он выстрелил/застрелил/пристрелил/завалил.
Описание раны не соответствует ее легкости. Маловероятно прострелить грудь насквозь. Но если легкие насквозь, то в те времена без шансов. Даже сейчас надо срочно заклеивать спец пластырем обе дырки и быстро везти в стационар. Там мазью и отваром не отделаешся, нужны тяжелые антибиотики. Под описание подходит ранение выше в плечо на границе с легкими.
Детали важны, особенно для мужской аудитории.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Личный кабинет



Вы не авторизованы.

Поиск

trout rvmptrout rvmp

Новое на форуме

  • Нет сообщений для показа