Всего произведений – 5065
Утро/Вечер/Ночь в моем Амстердаме
Это случилось в одну из моих самых одиноких зим.
Не спрашивайте меня, как я туда попал. Я не помню.
Я позабыл все детали того дня и как добирался в город забыл напрочь.
Короче все как в лучших фильмах о чьих-то чужих мальчишниках и пьянках, в которых ты был приглашенным гостем.
Но только это не была пьянка. В клишированном понимании этого определения.
Это была ночь.
Это был одинокий бар.
С медвежьем названием.
Меня привело туда веление судьбы.
И я по ее велению выпил странную желеобразную синюю штуковину в высоком продолговатом стекле. Была заточена штуковина.
И я думал, что уже раз сорок, проглотил вселенную.
Пока пил.
Но на самом деле это просто желе в стекле.
Мне надо перестать дуть пафос.
Потом я видимо уснул на барной стойке.
Ранним утром меня разбудил меняющий смену с другим барменом, бармен.
Молодой парень с тоннелями в ушах. Сказал очень четко:
— Господин просыпайтесь, скоро придет мой шеф на проверку инвентаря, вы не часть инвентаря, прошу вас, уходите.
Сказал — то он четко, но он сказал это на английском.
Я не понял, что он имел ввиду.
Поэтому переспросил:
— Че?
Он ответил:
— Уходите!
Ну человек уже орать начал, я решил не провоцировать и ушел.
Поздним вечером проснулся в своей квартире на улице Ленина и понял. что пить надо было меньше.
У Михалыча, на юбилее.
Комментарии
Здравствуйте, Изабелла!
К сожалению, во многом соглашусь с предыдущими комментариями. Этот текст не подходит ни под формат рассказа, ни под формат анекдота, ни, тем более, экзистенциального эссе. Вероятно, вы вкладывали в текст какой-то понятный вам юмор, который, к сожалению, никто другой уловить не смог. Кроме того, в тексте очень много ошибок – в основном, пунктуационных. Выкладывать невычитанный текст – отдает неуважением к читателю, да и к собственному тексту, в конце концов.
Однако, полагаю, вас есть за что и похвалить. Во-первых, за то, что вы все-таки умеете выполнять турнирные задания, беретесь за них и делаете. Особенно трудно это, если время жестко ограничено. Это в любом случае школа. И во-вторых, за смелость выложить текст для комментирования и не взъяриваться при виде не самых позитивных отзывов. Это тоже школа – и не менее важная, чем первая. Так что вы молодец)
Поэтому я желаю вам продолжать учиться, и наверняка успехи не заставят себя ждать слишком долго. Всего вам хорошего!
По формату этот текст больше всего похож на драббл. Даже миниатюрой или зарисовкой его назвать сложновато.
Нет сюжета: при этом начало обещает какую-то интригующую историю — герой позабыл детали, так что, возможно, это что-то зловещее, мистическое. А когда речь заходит о голливудских мальчишниках, читатель ожидает истории смешной, глупой или романтичной.
Но в итоге история просто не случилась. Ну, или нам её не рассказали.
Нет героя. Мы не знаем, что произошло, с кем (кто он, лирический герой?), как это на героя повлияло?
Нет в тексте и особой атмосферы: бывают тексты, созданные так причудливо или завораживающе, что почти не важно, о чём эта история, важно то, как она рассказана.
Для анекдота истории не хватает юмора. Для истории из жизни — остроты. Для эксперимента с состоянием героя — переживаний, яркости и антуража.
Если не читать ваш коммент, то вообще не понятно, кто, где, что делает и чем все заканчивается.
Допустим, вы специально нагнали тумана и не хотите конкретики, только эмоции и впечатление. Тогда в середине должны быть какие-то захватывающие, интересные рассуждения, мысли и т.д. героя. В бар его забросила судьба. Но в чем судьбоносность? Что с ним там произошло? Если он просто что-то пережил внутри себя, то и это надо описать. Причем так, что бы читатель проникся.
Единственный момент, за который глаз смог как-то зацепиться, это как бармен сравнил героя с инвентарем. Это было забавно. К сожалению больше ничего интересного не нашла.
Но я ничё не помню.
Автор, на самом деле текст ваш читается быстро, оставляет мутное чувство, что я даже не знаю, с чего начинать и стоит ли… Но если я не напишу, то вряд ли напишет кто-то ещё.
Так вот.
Данный текст доступен только зарегистрированным пользователям
Фальшивая вселенская тоска, а внутри текста — пустота. Писать не о чем, рассказывать не о чем, а чесать клавиши охота.
Какого, спрашивается, герой с первой фразы ноет об одиночестве, как брошенка-школьница? Этого хватит, чтобы сопереживать? Да фига с два.
Герой — говно в проруби. Судьба его затащила в бар и дала в руки синюю херню в мензурке. И он её заточил (судя по уже применённому лексикону, таки, съел).
Потом его срубило, и бармен, не дав ощупать следы бессознательных приключений, выкинул недогероя нахер.
И что?
Какой такой экзистенциальностью меня должно было окатить от этого опуса?
Какое отношение имеет текст к названию?
Почему тут возрастной рейтинг? Это типа интрига-интрига?
Не, я подозреваю, что эта писуля была написана для кого-то, кто тоже был у Михалыча на юбилее или хотя бы знает, кто это и в честь чего написана эта оправдательная записка. «Поскользнулся, упал, очнулся — гипс».
А название — для маскировки.
Но зачем вы это показываете нам?
RSS лента комментариев этой записи