Всего произведений – 5076
Странная встреча
Стихоплёт
двое
Поэзия
1121
просто глядя на арты мистических существ навеяло)))
закончен
На другом сайте
Наша встреча была необычно страной...
Ты готов был ринуться в бой, если надо.
И стояла над домом мгла - словно саванн
Покрывая собою мир нереально.
И под облаками летучие мыши.
И зловещий вползал в душу холод.
За плечами твоими дракон дышит.
А меня на охоту повёл ГОЛОД!
_______________
Продолжение есть, как встретились НОЧИ ДЕТИ..
Стыдно здесь о трудности НЕЖИТИ судеб))
Понравилось? Ищите автора в СЕТИ)))
Имя мне СТИХОПЛЕТ, да поэтом вряд ли будет))
Не очень срослась история
Не выдержал автор критики)))
Не выдержан "ЯМБ" кое где...
И точки стихи путают)))...
до "профи" расти долго-
душою стихи пишутся
возможно плохо со слогом
Но в рифмах мне музыка слышится)))
Комментарии
Пока все очень плохо. Начиная с оформления и знаков препинания.
Оформление:
«-» дефис является частью слова, поэтому и пишется слитно с другими его частями;
«—», «–» тире — это знак пунктуации, он в обязательном порядке отделяется пробелами с двух сторон.
«…» многоточие — знак препинания в виде нескольких (в русском языке трёх) поставленных рядом точек. Служит для обозначения прерванности речи, незаконченности высказывания или пропуска в тексте.
В каких случаях ставится многоточие?
По смыслу:
► При указании на перерыв в речи, вызванный конкретными обстоятельствами (передача речи заикающегося или крайне стеснительного, нерешительного человека; резкий переход от одной мысли к другой; неожиданность; резкое противопоставление и т.д.).
► При незаконченности высказывания из-за сильных эмоций, перебивания, других внешних помех.
► В перечислении, которое можно продолжить, но в этом нет нужды.
► При перечислении слов с нераскрытым содержанием.
► При сокращении длинных названий
► В отдельных случаях допустимо авторское многоточие, если автор убежден, что нужен мощный акцент на паузе, связи или переходе мыслей.
Технически:
► При разбивке законченного высказывания на незаконченные части различными вставками (словами автора в прямой речи, противопоставительны ми конструкциями и пр.)
► В начале абзаца, если между ним и тем, чей смысл он продолжает, вклинивается кусок текста, не относящийся непосредственно к этим двум. Такое многоточие называется отточием.
► В начале абзаца, если необходимо обозначить большой временный перерыв между событиями.
► При цитировании: 1) после кавычек перед цитатой, если она выхвачена из предложения; 2) в середине, если пропущена какая-то часть большого рассуждения; 3) после цитаты перед кавычками, если цитата неполная.
Переизбыток многоточий мешает понять смысл стихотворения. Воспринимается, как разговор с сильно заикающимся человеком.
Сейчас, в вашем произведении размер и ритм скачут (начали анапестом перешли на хорей, потом опять анапест)))
Наличествуют неоправданные повторы, втычки. Чрезмерно употребляются глагольные рифмы. Более того, рифма часто теряется.
Если зарегистрированы в ВК, то найдите по хечтегу (#заметкикорректора) статьи Натальи Романовой. В них много интересного не только для начинающих, но и для состоявшихся поэтов. А также статьи Алексея Ладо (#статьи_Алексей_Лад о): «Виды рифмовок и строф», «Что убивает стихи», «Особенности ударения в рифме», «Рифмы, которых надо избегать» и т.д.
RSS лента комментариев этой записи