Синий Сайт
Всего на линии: 508
Гостей: 508
Пользователей онлайн: 1

Пользователи онлайн
Kinini

Последние 3 пользователя
ANYONE
Iori_hinata
Storyteller

Сегодня родились
Мария Баже

Всего произведений – 5064

 

Исповедь зеркала

  Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 
Алиция Рэйвен
Прочее
зеркало Канны, Канна, Нараку и остальные.
Романтика,Фэнтези
смерть персонажа
PG
мини
"Мы были схожи равной холодностью души – у меня способность чувствовать отобрали, а в неё не вкладывали вовсе."
закончен
все персонажи принадлежат Румико Такахаси.
запрещено.
фандом: аниме "InuYasha".
Свидетельство о публикации на ficwriter.info № 1374


  и Зеркало

Когда зеркальное стекло легло в раму, я осознал себя. Меня создал знаменитый мастер-ювелир Хосенки Второй, сын ещё более великого Хосенки Первого, который в ту пору только начинал обучение наследника. Я был одним из первых его самостоятельных произведений. «Кагами» назвал он меня и подарил способность отражать в своём стекле всё, что пожелает увидеть мой владелец в мире людей. Он же создал для меня вторую форму, дабы я мог передвигаться сам и помогать ему в работе. Я могу сказать, что был счастлив тогда – настолько, насколько может испытывать это чувство зеркало.

 Время шло, и мой создатель всё чаще стал оставлять меня в одиночестве. Великий Хосенки-доно, его отец, стал готовиться уйти в мир иной, оставляя все дела и премудрости единственному наследнику. Я понимал это и не огорчался тому, что меня, лежащего на полке, постепенно окутывало мягкое одеяло пыли. Но однажды создатель нашёл меня там и снова взял в руки.

— Прости, Кагами, — вздохнул он. — Наверное, ты совсем затосковал здесь, пока я пропадаю у отца… Если ты не против, мой друг, я могу отнести тебя к горному озеру, на дне которого ты бы спал, пока я не приду за тобой.

Я согласился – всё лучше, чем пылиться на полке. Создатель отнёс меня на гору, опустил в воду одного из священных озёр, и два века на дне его я созерцал грёзы, пока чья-то воля не пробудила меня вновь к жизни. Но то был не создатель. Я оказался в руках черноволосого мужчины с холодными красными глазами и задумчивой улыбкой. Того, кого позже будут называть великим злом эпохи Сэнгоку и Тысячедемоном – Нараку.

Я ощущал его тёмное могущество, но в тот момент был сильнее, и потому отказался показывать то, что просил Нараку. И тогда он отнёс меня к чужому мастеру-ювелиру и попросил изменить меня. Так я переродился первый раз.

Мастер вытащил из рамы камни, несущие свет, заменив их пустым узором, и я стал тяжёлым и равнодушным. По приказу Нараку в меня вложили способность вытягивать души и отражать чужую силу, забирая её себе. Прекрасная женщина с такими же глазами, как у Нараку, забрала меня и отнесла к Тысячедемону. Когда я предстал перед ним, то увидел в его руках другое зеркало – точнее, зеркальный многоугольник с острыми, как бритва, гранями. Нараку сжал в руке это странное зеркало, и существо, распростёртое у его ног, плоть от плоти его, открыло глаза.

— Ты – Канна.

— Я – Канна… — тихий прохладный шёпот коснулся меня и принёс имя, подобное кругам на воде. Кан-на…

Нараку удовлетворённо кивнул и велел женщине, что принесла меня:

— Кагура, дай ей одежду и оружие.

Тонкие холодные ладошки скользнули в рукава белоснежного кимоно, а потом обхватили прорезанную узором зеркальную раму. Так моим владельцем стала Канна.

Я был помощником, а стал оружием. Нараку велел Канне испробовать свои силы на людской деревушке и собрать души всех её жителей. Камни, несущие свет, больше не направляли мою душу, и я равнодушно подчинялся воле Нараку и приказам Канны.

Я удивлялся, как слабы люди. Пока моя владелица отдыхала, я перебирал собранные души с отстранённо-холодным любопытством – зачем нужны эти крохотные облачка света? Нараку потом забирал их себе, но что он делал с ними, я не знал и не стремился узнать.

Иногда я беседовал с Канной. Она была молчалива, но мне, казалось, отвечала почти охотно. Мы были схожи равной холодностью души – у меня способность чувствовать отобрали, а в неё не вкладывали вовсе. По сравнению с нами чувственность Кагуры была подобна лесному пожару, и даже наш господин порой казался фейерверком эмоций.

В очередной раз моя судьба сделала поворот, когда Тысячедемон отправил Кагуру и Канну уничтожить юную мико, путешествовавшую в компании полудемона и людей. Её душа оказалась таким большим и ярким облаком света, что я не смог забрать её полностью, чего не случалось ещё ни разу. А потом очищающая стрела той же мико нацелилась в Канну, и я, защищая владелицу, втянул стрелу к себе за стекло. Та рассыпалась искрами света… и я вдруг понял, что снова чувствую. Не так сильно, как мог в руках Хосенки – крохотные искры от стрелы не могли сравниться с камнями, несущими свет… но всё же!

Этого было слишком много, и я чувствовал, как поползли трещины по стеклу, но скорее разбился бы в попытке удержать тёплые сиреневые искры, чем расстался с их даром. Впрочем, этого всё же не потребовалось – Канна велела мне отпустить души людей. Господин наш злился, но не возразил. Всё же мы были нужны ему вместе.

Я бережно спрятал искры стрелы глубоко внутрь себя и замкнулся в молчании – так надолго, что в конце концов моя владелица даже слегка забеспокоилась. Я по-новому смотрел на всё вокруг. Особенно на Канну.

Кан-на… Вздох кругов на воде… Холодные ладони, обнимающие мою тяжёлую раму. Не будь наши души застывшими, как стекло, наверное, наши отношения можно было бы назвать дружбой. Канна не расставалась со мной ни на минуту, даже спала, прижимая к себе, и я был благодарен за это. Канна беседовала со мной даже чаще, чем с Кагурой, и могла часами сидеть, вглядываясь в то, что я ей показывал. Ей нравилось смотреть на цветы, особенно белые…

Я вдруг понял, что знаю о ней больше, чем кто бы то ни было, даже больше, чем Нараку – и мне понравилась эта мысль.

Я молчал целых четыре дня, отчасти привыкая заново к чувствам, отчасти потому, что мне было, что обдумать. Но в конце концов я пришёл к мысли, которая мне понравилась. И попросил Канну на время покинуть замок.

— Нараку сердится, — тихо произнесла она, бесшумно ступая по мягкой лесной подстилке. — Если ты продолжишь молчать, Кагами, он найдёт другое зеркало. Не хочу этого.

«Не продолжу», — отозвался я и потянулся наружу, за стекло.

Канна не знала о моей второй форме, а у меня не было ни нужды, ни интереса принимать её до сих пор. Выпрямившись и оглядевшись, я понял, что владелица едва ли по колено мне ростом. Она смотрела на меня, запрокинув голову, не моргая даже несмотря на скачущих по моему телу солнечных зайчиков. Медленно, боясь сделать с непривычки неверное движение и задеть Канну, я опустился перед ней на одно колено.

— Я не знала, что ты можешь так, Кагами, — прошелестела она, привстав на цыпочки и дотронувшись до моего плеча.

Искр от стрелы, которые я хранил в себе, было мало, так мало… Но я не колебался, разделяя их пополам и отдавая половину Канне. Она не хотела другого зеркала – ну а я не хотел другой владелицы. Только сейчас, во второй форме, я осознал, какая она маленькая и хрупкая. Почему Нараку не сделал её сильной, как Кагуру?..

Я разделил с ней свет, питавший мою душу, и мы снова стали чувствовать одинаково. А потом я вернулся в раму.

Нараку больше не посылал нас в бой, и я был рад этому. Мы безотлучно находились при нём и показывали то, что он просил. Юную мико и её товарищей, сражавшихся с братьями Канны – другими порождениями Тысячедемона. Кагуру, жаждавшую свободы и пытавшуюся предать господина. Низших демонов, которые могли бы стать хорошим дополнением Нараку…

— А ты не хотела бы освободиться от него? — спросил я владелицу однажды, когда наш господин спал, и мы были ненадолго предоставлены себе.

— Нараку держит моё сердце у себя, как и сердце Кагуры, — прошептала Канна. — Как бы далеко мы ни ушли, стоит ему разбить сердце, и я умру.

— Но Кагура не боится, хоть и её сердце в руках Нараку, — заметил я.

Канна опустила голову.

— Она слишком желает стать вольным ветром, и потому не боится. Она умрёт.

И я впервые ощутил исходящую от неё глубокую печаль.

Много воды утекло с тех пор, пока я снова вспомнил об этом разговоре. Юная мико, оставившая когда-то во мне стрелу, и её товарищи сражались с Нараку, и постепенно Тысячедемон слабел, несмотря на то, что неуклонно двигался к своей цели; вместе с ним слабела и Канна, плоть от плоти его. В подвале горной пагоды Нараку создал последнее своё порождение – грезящего в ночи Бьякую, повелителя иллюзий.

В тот день, призвав нас к себе, наш господин велел показать Кагуру. Та, которая была старшей из его созданий, та, которая вручила меня Канне, умирала, и Нараку внимательно следил, как она пытается зажать ладонями смертельные раны в груди, как опускается на цветущий луг и падает на колени, и белые бутоны осыпаются чёрным пеплом, стоит попасть на них капле крови.

Тогда я и вспомнил давний наш разговор и печаль владелицы… ибо по сравнению с тем, что чувствовала она сейчас, та вспышка была ледяным спокойствием. Я впервые был рад слабости наших чувств – если бы Канна могла чувствовать столь же сильно, как смертные, её сердце разлетелось бы на осколки без помощи Нараку.

Веер Кагуры упал в траву, и ветер поднял к небу пепел и пару белых пёрышек – всё, что от неё осталось. Нараку удовлетворённо улыбался.

— Канна, — имя упало меж нами, как камень в воду, — ты отправишься за полудемоном и его людишками и убьёшь их всех.

— Да.

— Я буду следить за тобой глазами Бьякуи.

— Да.

— Иди.

В тот день Канна впервые ослушалась господина и пошла не туда, куда было приказано. Над цветущим лугом, где рассталась с телом душа Кагуры, шёл дождь, словно и небеса оплакивали ту, которая так и не смогла до них дотянуться. Расписной шёлк её волшебного веера насквозь промок и потяжелел в руках Канны.

— Кагура… Кагура, стала ли ты ветром?..

Не находя слов, я лишь безмолвно осязал печаль владелицы. Не подозревал, что она так сильно привязана к старшей – может быть, Канна и сама не подозревала. Она не умела плакать (да и Кагура, наверное, посмеялась бы, вздумай кто лить слёзы по ней), но в последнее «прощай» вложила столько чувств, сколько нет и у иных смертных.

И порыв ветра всколыхнул траву вокруг нас.

— Кагами, хочешь, я верну тебя Хосенки? — вдруг прошелестела Канна, глядя куда-то за горизонт. — Создатель сбережёт тебя. А ты сбереги память обо мне.

«Мы ещё не проиграли», — неуверенно напомнил я.

— Мы не выстоим против мико Кагоме и Инуяши. Или они убьют нас, или Нараку. Я знаю.

«И думать забудь про Хосенки. Я буду с тобой».

Полный решимости защитить владелицу во что бы то ни стало, тогда я последний раз принял вторую форму.

Вот когда пригодилось умение отражать и забирать чужую силу. Отразив волшебный меч Инуяши, я обратил всю их компанию в бегство раньше, чем кто-либо из них успел даже помыслить подойти к нам. Возможно, я сумею убить их, и Нараку не станет разбивать сердце Канны, а отпустит её?

«Нараку никогда никого не отпускает, — отозвалась на мои мысли Канна. — Только если как Кагуру…»

И вновь её тоска и горе обожгли меня. Я не совсем понимал, почему при мысли о Кагуре ей так больно, но желал сделать хоть что-нибудь, чтобы успокоить.

Тропа, по которой мы шли, поросла хрупкими белыми цветами, которые были так похожи на Канну. Остановившись, я наклонился и сорвал один из них. Канна обернулась, и я протянул цветок.

Слабое удивление проступило сквозь окутавшую её душу пелену печали. В тонких пальчиках нежный венчик смотрелся куда более уместно, чем в моих – до тех пор, пока она не стиснула округлые лепестки, безжалостно сминая их.

«Отцвели цветы, красоты их не вернуть, в прошлом вся она… — мысленный голос владелицы звенел горечью. — Тщетно думать о былом – ливень даже время смыл…»

Почему я так беспомощен, Канна? Чего стоит вся моя магия, если я не могу защитить тебя?..

Возможно, мы победили бы, если бы Инуяша не догадался, что надо разбить отражение его меча в моей руке. И если бы Канна не забирала себе все раны, которые он мне наносил – не мои, а её лицо и шею охватывали сеть трещин, не моя, а её рука упала наземь, отрубленная ударом полудемона…

«Зачем?! — взмолился я. — Зачем?! Не делай этого, не надо! Я разобью его!»

«Так надо, Кагами, — ответила Канна едва слышно, но совершенно спокойно. — Так надо».

Но разве мог я теперь сражаться, не щадя себя, если каждый удар отражается на неё?!

Люди Инуяши кричали моей владелице, чтобы она прекратила бой. Я был совершенно согласен, но воля Канны толкала меня вперёд – ударь, ударь, Драконьим Тессайгой, Зеркальной Тенью… Мне оставалось лишь подчиняться. В конце концов, я желал остаться с ней навсегда, и это желание ничто не могло поколебать, даже грозящая смерть от руки полудемона.

Инуяша отразил удар моей Зеркальной Тени, и огромная трещина охватила тело Канны. Инуяша разбил мою руку, и рука Канны осыпалась белыми осколками…

«Так надо, Кагами. Так надо…»

В следующую секунду она стояла передо мной, глядя на наших противников. Я упал на колени, протянув к ней руку в последней попытке заслонить её, защитить… Но Канна, моя драгоценная Канна еле заметно покачала головой.

— Всё кончено, — уверенно сказала юная мико. — Иди, Канна. Ты теперь свободна!

«Свободна… — я ощутил, как повеяло ветром от мыслей моей владелицы. — Кагура!..»

А в следующую секунду где-то далеко, за горами, Нараку сжал сердце Канны… и мы разбились.

Боль неведома нам, и я был благодарен за это… кому? Уже неважно. Меня буквально швырнуло обратно в раму, и я успел увидеть лишь, как тысячей мелких осколков рассыпается владелица, которую я так и не смог уберечь.

Лишь несколько крупных осколков стекла удержались в раме – больше никогда я не смогу принять вторую форму. Но я всё ещё видел. Всё ещё чувствовал.

Инуяша повертел меня в руках, но всё же опустил обратно, и я перевёл дух. Он и его люди постояли вокруг меня, а потом ушли, и больше я их никогда не видел. Ни их, ни Нараку, ни Бьякую.

Много лет спустя в долину пришёл мой создатель Хосенки. Покачал головой, повздыхал…

— Зря я тогда оставил тебя, Кагами. Ты уж прости. Ну, дело поправимое, есть у меня хорошее стекло, и камни, несущие свет, сделаю… Пойдём-ка.

«Нет, — я вцепился осколком в его палец, и он в изумлении отдёрнул руку. — Я останусь здесь».

— Ну, раз тебе так хочется… Прости, — зачем-то повторил он и, растерянно разведя руками, ушёл. Я остался. Горная расщелина стала долиной, а долина стала озером, и я лежу на дне его, но не собираюсь спать.

Здесь я и пребуду до конца времён – рядом с Канной. И горе тому, кто ещё посмеет потревожить её покой.

e-max.it: your social media marketing partner

Добавить комментарий

Комментарии   

 
+1 # Uphemia 18.02.2015 17:00
Здравствуйте, дорогой автор. :D Писать фанфики по аниме дело тяжёлое: создатели частенько пренебрегают логикой и здравым смыслом. И «Инуяша» не исключение, однако если это отбросить, то с точки зрения канона всё замечательно. То, что ты сосредоточилась именно на этих персонажах – само по себе удивительно: на фоне остальных героев, фонтанирующих жизненной энергией, эти двое просто растворяются. Я смотрела аниме о-о-очень давно, буквально сразу после релиза, и многое подтёрлось из памяти. И если Канна там хоть как-то осталась, то история зеркала была напрочь забыта. Что ж, тем познавательнее было чтение – вспомнила историю)

Сюжет. Как в каноне говорить о сюжете? Я даже не знаю. Ибо, по сути, автору он не принадлежит (если только это не сайд стори), а мангака сидит далеко, и пинать его бессмысленно. А ладно, обсудим лучше составляющие, которые зависят от автора фанфика.
Манера повествования соответствует главному персонажу, от лица которого ведётся рассказ. Он неспешен, размерен. Ощущение такое, что читатель (то бишь я, везде буду говорить о себе :)) находится за стеклом, а по ту сторону бегают люди – эмоции на лицах видишь, но не чувствуешь. И такое состояние длится примерно до момента финальной битвы. Неспешное манерное повествование призвано затянуть читателя, чтобы хотелось над каждым словом подумать, а тут получается, что этой ровностью читатель утомлён.
Когда я начала разбираться в вопросе чувств, меня понесло) Получается, что зеркало возлегает на дне озера и повествует. Вопрос, конечно, кому: то ли сам с собой тихо ведёт неспешную беседу, то ли кто есть рядом, но меня интересовало именно то, как подаётся рассказ. Повествование от первого лица опускает много подробностей, оно однобоко и сглажено отсутствием большого количества деталей. По идее, оно должно быть более эмоционально, но у нас главный герой – неэмоциональное зеркало!! И тут меня заклинило. Пока зеркало живёт с Хосенки 2, у него есть эмоции – более того, их много, они должны быть яркие! Потому что сказано ясно – есть камни. Дальше он спит в озере, его находит Нараку, камни вынимают и он становится бесчувственным – в этот период жизни по идее ему нечего сказать – для него всё едино. И когда попадает стрела, он обретает часть былых чувств и эмоций – то есть по сравнению с серединой рассказ становится более эмоциональным. Он не выражает свои мысли эмоционально, но слова он может подбирать с эмоциональной окраской и произносить их бесцветно. Это я к чему... В его жизни были эмоции разные: сильные, слабые. Он должен их помнить, когда рассказывает. Но сейчас он монотонен в большинстве своём и уныл.

Немного нашла:
Великий Хосенки-доно ­­­– суффикс доно сам по себе обозначает крайнюю степень уважения, поэтому "великий" можно опустить.
стал готовиться – готовился; фраза, построенная на манер аналитического языка – английского, например, всегда смотрится излишне. Например, «должен был быть там в 6». Мы так говорим, конечно, но выглядит это не очень.
в тот момент был сильным – пропущено подлежащее и первую секунду соображаешь: кто? А потом уже по контексту понимаешь.
много местоимений – я, мне, меня, мной, это, тому и тд. очень много.
почему Канна велела отпустить души людей? – не помню по канону)
мысль, которая мне понравилась – повтор целой фразу через абзац.
всё, что он просил – оборванные предложения, лучше поставить двоеточие
вставка про ту, «которая принесла меня» кажется лишней, утяжеляющей предложение. Может, ее стоит перенести в другое место.
тропа, по которой – два раза «которой» в пределах одного предложения.

Несомненный плюс этого рассказа – ты выдержала канон, чётко и стройно, я бы за такое даже не стала браться.
Ты описала персонажей, которые в аниме-то не особо раскрыты, собрала воедино всю историю зеркала.
Несмотря на эту бледность и невыразительность главных героев, тебя удалось показать безысходность происходящего – Канна знает, что умрёт, «Нараку никого не отпускает», зеркало знает, что Канна умрёт, и ему от этого тяжело.

На мой взгляд, оригинальные произведения удаются тебе намного лучше: там ты не зажата рамками канона, такого жёсткого как здесь: все события, герои и даже характеры прописаны и определены от и до. Тебе просто негде развернуться, и это всё убивает.
Почитала комментарии ниже и поняла, что каждый видит эту историю по-своему. :roll:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Алиция Рэйвен 18.02.2015 18:12
Здравствуйте, прекрасная фея))) Спасибо большое за такой потрясающий комментарий)) Постараюсь ответить по порядку.

То, что ты сосредоточилась именно на этих персонажах – само по себе удивительно: на фоне остальных героев, фонтанирующих жизненной энергией, эти двое просто растворяются. - меня потряс до глубины души тот кадр, который тут иллюстрирует фик)) он и спровоцировал написание.

И если Канна там хоть как-то осталась, то история зеркала была напрочь забыта. Что ж, тем познавательнее было чтение – вспомнила историю) - а вот тут ты промахнулась)) не было у зеркала истории. То, что его создал Хосенки Второй, про камни, несущие свет, про воздействие стрелы на зеркало - это всё придумано мной.

Ощущение такое, что читатель находится за стеклом, а по ту сторону бегают люди – эмоции на лицах видишь, но не чувствуешь. - хм, я как раз старалась такое впечатление у читателя создать))

Получается, что зеркало возлегает на дне озера и повествует. Вопрос, конечно, кому: то ли сам с собой тихо ведёт неспешную беседу, то ли кто есть рядом - Кагами действительно лежит на дне озера, но не повествует, он вспоминает. Собственно, весь рассказ - его воспоминания. Ты, безусловно, права, что в его жизни были яркие и сильные эмоции, но это было давно. Представь, что ты рассказываешь, как десять лет назад с тобой произошло какое-то яркое событие. Два года, ну пять, ты можешь говорить об этом эмоционально, взахлёб, но постепенно чувства и эмоции пригасают. А Кагами пролежал на могиле Канны куда больше, чем десяток лет. За это время горы стали долиной, а потом долина озером! Это очень много. Он и так был небогат на эмоции, за это время они совсем стёрлись.

Замечания исправлю в ближайшее время, спасибо тебе за тапочки :cat

почему Канна велела отпустить души людей? – не помню по канону) - практически так, как написано в фике. Зеркало не смогло вместить душу Кагоме, а когда втянуло ещё и стрелу, чуть не разбилось. Канна не хотела этого.

Почитала комментарии ниже и поняла, что каждый видит эту историю по-своему. - по-моему, это замечательно)))

Спасибо, дорогая феюшка, за объективный и взвешенный комментарий. Рада, что несмотря на перечисленные ошибки и жёсткие рамки канона, тебе всё-таки что-то понравилось в фике)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Alizeskis 13.02.2015 17:53
Аниме не смотре, и даже понаслышке о нём не знаю.
Но работа.... впечатлила. Я бы описала отношения Канны и Кагами как резонанс... наверное, резонанс душ. В процессе сближения, постоянного общения их души запели в унисон, стройно (меня потянуло сегодня на музыку что-то, но именно как музыку я прочувствовала твою историю). Наверно, та стрела принесла стройному союзу, их гармонии, некий... дисбаланс... диссонанс. Очень, очень жаль, что он оказался разрушительным. Две хрупкие структуры, разрозненные тысячами осколков..... до дрожи, если честно.

Спасибо, Алиция, замечательная история и трагический финал :cry:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Алиция Рэйвен 16.02.2015 08:20
А посмотри. Аниме хорошее, Алиция гарантирует)))) Правда, оно больше рассчитано на детскую и подростковую аудиторию, лет 10-16, и там дофига серий, но оно правда хорошее. Там есть над чем подумать и о ком попереживать))
Ну, не совсем... если бы Кагами оставил все искры стрелы себе, тогда действительно был бы дисбаланс, но он честно разделил их поровну. Просто природа их обоих такова, что им не хватило... времени, наверное. Времени для развития душ, для того, чтобы обрести силу и суметь отделиться от Нараку. А может, желания, неизвестно, как Канна на самом деле относилась к своему создателю и господину.

Рада, что история тебя зацепила) Спасибо за отзыв :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Amaretto 13.02.2015 17:17
Комментарий инквизитора

Здравствуйте, автор!

Рассказ довольно интересный, читался легко.
История о живом зеркале очень трогательна, особенно его трепетное отношение к Канне. И то, как Кагами поделился с ней чувствами. Эмоции живые, хотя речь идет о зеркале, ему они совершенно не чужды. Решение его в конце очень даже понятно - после всего, что произошло, конечно же, другого варианты и быть не могло.
Описания хороши - они легко представляются красочной картиной.
Мне немножко не хватило образа Канны - она есть глазами зеркала, но какая на самом деле пока что не представляю. Что касается Кагами - тут все раскрыто отлично, он по-зеркальному загадочен, но также и чувствами обладает, действия его объяснены.

Я был помощником, а стал оружием - в предложении не хватает точности - нужно или уточнить время (раньше я... а теперь...) или немного перестроить: из помощника я превратился в оружие.
Полный решимости защитить владелицу несмотря ни на что - имхо - защитить владелицу во что бы то ни стало. Несмотря ни на что - это несмотря ни на какое обстоятельство, но ведь имелось в виду, что он защитит ее любой ценой, вопреки всему... Мне кажется, нужен чуть другой оттенок.
Местами слишком много "был, было". Вот, например, в этом маленьком абзаце их повторяется аж четыре:
Этого было слишком много, и я чувствовал, как поползли трещины по стеклу, но был готов разбиться в попытке удержать тёплые сиреневые искры, чем потерять их дар. Впрочем, этого всё же не потребовалось – Канна велела мне отпустить души людей. Господин наш был зол, но не возразил. Всё же мы были нужны ему вместе.
Я бы скорее разбился в попытке...
Господин наш разозлился/разгневал ся, но не возразил.

Их легко убрать из текста.

Удачи и вдохновения!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Алиция Рэйвен 16.02.2015 08:12
Здравствуйте)
Не поняла, почему не хватает точности - "раньше-теперь", по-моему, и так ясно, и он не то чтобы превратился, именно метаморфозы как таковой ведь не было. Он именно просто был (раньше) таким - и стал (теперь) таким.
Всё остальное поправила, спасибо.
Какая Канна на самом деле... в общем-то, в том-то и дело, что... никакая. Согласно канону, она "воплощение пустоты", такой её создал Нараку. Её развитие как персонажа практически незаметно, особенно по сравнению с остальными - за двести с лишним серий она проходит путь от абсолютно равнодушного и безэмоционального элемента Нараку до существа, способного грустить о смерти старшей подруги и осознавать собственную обречённость. И всё.

Спасибо за отзыв, рада, что вам понравилась работа :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Astalavista 13.02.2015 16:30
Прочитала с огромным удовольствием )) Признаюсь, "Инуяшу" смотрела не всего - ну не хватило на такое количество серий, смотрела выборочно и, в основном, про противников героев )))
Твоя история очень лирична и грустна. преданность, вера, отважность - ничто не чуждо Зеркалам. Работа чувственная, холодно-обреченная и красивая.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Алиция Рэйвен 16.02.2015 07:46
Я сама до сих пор удивляюсь, как я ухитрилась посмотреть всё по "Инуяше")))) противники там действительно достойны самого пристального внимания. Спасибо, Аста))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Личный кабинет



Вы не авторизованы.

Поиск

trout rvmptrout rvmp

Новое на форуме

  • Нет сообщений для показа