Всего произведений – 5076
Есть люди, с которыми...
Кэт
Поэзия
Он и она
Повседневность,Романтика
перебор с романтикой
четыре строфы
есть люди, с которыми можно молчать
закончен
только здесь
Есть люди, с которыми можно отлично молчать,
От летней жары в монитора ныряя экран,
До боли знакомые перебирать адреса,
Облизывать губы и мысли сгонять в караван.
Есть люди, с которыми можно гулять и молчать,
Осенний дурманящий воздух на пару делить,
Кружиться с осенней листвой и взмывать в небеса,
На клин журавлиный накинув тончайшую нить.
Есть люди, с которыми можно сидеть и молчать,
Когда за окошком весь мир заметает метель,
Пить чай у камина, кого-то за ушком чесать...
Достав из кармана, в подарок вручить иммортель.
Есть люди, с которыми можно весной танцевать
Под ритмы звенящей капели и птиц голоса,
Ни слова промолвить не смея, зажмурив глаза...
И пусть я тебе ничего не успею сказать.
Комментарии
По-моему, отличное стихотворение - в плане техники. Насколько я могу судить.
Образы красивые и живые - всё очень хорошо представляется, рисуется.
По содержанию спорно. Или я так воспринимаю или автор так расставил акценты - тут уж не знаю)
Может, дело в том, что мы просто разучились разговаривать. Сидим - каждый о своем. Вроде рядом, а не вместе. И отмазка такая красивая: с тобой так здорово молчать. Это было актуально, когда не было заменителей живого общения. Сейчас каждое сказанное живое слово - на вес золота. Даже захотелось ответный стих написать обо всём этом))
В плане техники - спасибо за похвалу, но я знаю, что в одном месте рифма за уши притянута (иначе не получилось, это было единственным местом, где голову ломала, остальное сложилось быстро и почти не подправлялось).
Рада, что всё легко представилось.
Насчёт смысла... спорить с критиком сайта (который мало того, что инквизитор, так ещё и слова считает клинками, которыми разить надо беспощадно))) я, понятное дело, не буду.
Но всё-таки уточню, не ради желания поспорить, а для прояснения собственной позиции: этот стих такой, какой я вижу возможность молчать. Более того, частично - написан по конкретным людям.
Смысл для меня в нём - только такой, и противоположный смысл - я понимаю, что он может быть, но он будет уже не мой
Если написанное выглядит враньём и краасивой отмазкой - ничто не мешает его удалить. И пусть по этой теме пишут те, кто мыслит правильно.
Для меня же вот такое, как написано в стихе - истинная правда. Жаль, что она выглядит ложью для других.
Я вас как-то даже и не узнал -- с чего такая реакция? Не стоит писать обидок и прощалок, я считаю. Спорить с критиком сайта -- вполне допустимо. Удалять ваше стихотворение никто не собирается. Очевидно, вы слишком срослись со стихом. Такое случается, и тогда любая тычка в текст начинает ощущаться как тычка в голое сердце. С этим, по-моему, стоит бороться. Или вовсе не выкладывать сокровенное, если оно так уж иннервировано, что не дотронься.
Те тексты, которые сильно личные-душой-писанны е-и-всё-такое я предпочитаю просто не выкладывать нигде, успела понять за пять лет, что можно показывать, а что лучше оставить в столе или дарить кому-то конкретному в реале. Этот - не из таких.
Но мне кажется что ты зря)удалять никто не будет. Тут один вариант - если ты так остро воспринимаешь комменты, или их закрывать - или показывать только тому, кому посвящается. Стих в смысле показывать. Главное чтобы он оценил, так же? ) по крайней мере у меня - так.
Или публиковать спустя полгода-год-два - тогда уже не страшно что там тебе скажут. Или по крайней мере не так остро воспринимаешь)
Я бы тоже хотела написать такой стих, если честно.
Очень понятная и близкая тема.
До состояния "смотрю в зеркало" или - ох ничесебе, написано то обо мне! Или вообще я сама могла бы такой написать.
Если помнишь, мне как-то давно довелось побыть инквизитором. И я отлично помню, что инквизиторский комментарий отличается от читательского (который нередко ИМХО) прежде всего максимальной объективностью.
Когда официальный критик сайта пишет мне объективный комментарий, я всегда внимательно этот комментарий читаю, прислушиваюсь и решаю, могу ли я что-то поправить в тексте.
Здесь поправить ничего не могу, потому что сама моя точка зрения на молчание вдвоём неверна, в итоге стих полностью лишён правдоподобия.
Он враньё, потому что нынче, стоит людям замолчать, они утыкаются в гаджеты и занимаются каждый своим делом. Когда молчат - каждый сам по себе, а не вместе, а у меня-то вместе, а так теперь не бывает.
На мой взгляд, стих тогда является стихом, когда правдив, остальное - халтура. Халтуре на Синем делать нечего, я сама люблю этот сайт за то, что халтуру на нём стараются браковать.
Потому и этому, значит, здесь делать нечего.
Извини, я вначале отозвалась, наверное, излишне кратко, поэтому и оказалось непонятно - пытаюсь отучить себя от многобуквенности. И вот всё равно пришлось подробнее расписывать. Надеюсь, теперь мне удалось выразиться более прозрачно.
P.S. А вот ты пишешь, что тема близкая и понятная, до состояния "смотрю в зеркало". И теперь я вообще запуталась. Окончательно.
Но уговаривать и разводить длительную дискуссию не буду - но лично мне неприятно такое отношение. Считаешь что стих нужно удалить - напиши работнику сайта в личку и мы удалим.
А сейчас я вижу обиду - но у меня вот, к примеру, нет сил тебя переубеждать сейчас, ни моральных, ни физических.
Лично меня удивила твоя реакция и продолжает удивлять, но если хочешь удалить - не перекладывай решение на нас.
Не думаю что кто то изначально собирался удалять.
И ты как бывший инквиз как раз это должна была бы знать.
В данном стихе речь именно о такой ситуации. Но теперь представим то же самое в декорациях сегодняшнего дня. Встреча двух друзей. Они пообщались и замолчали. Будут сидеть или идти молча, наслаждаться обществом друг друга? Возможно. Но велика вероятность, что каждый уткнется в свой гаджет. И ценность молчащего рядом - в том, что он не мешает другому, не достаёт разговорами, не прерывает погружение в виртуальный мир.
И чтобы не голословно. Просто вот эта фраза сильно выпадает из классического понимания темы молчания вдвоем:
Цитата: И вроде бы понятно, что экран – лишь один из вариантов совместного молчания. Но поскольку он заявлен первым в перечне, то на него и акцент. К тому же накладывается повсеместная критика гаджетов как убийц живого общения.
Не понимаю, почему все сразу разбили сценку на друзей и гаджеты, если совершенно очевидно, что встретить старых знакомых и даже в молчании чувствовать виртуальное плечо-улыбку-тепло - это и есть атмосфера и смысл строфы 1.
Очевидно же, что стих явно о виртуальности.
Именно о виртуальном молчании с кем то дорогим. Поэтому и написала что тоже могла бы написать такой стих. Потому что понятно и близко до последней строки - до "я ничего не успею сказать")
Поэтому и обидно все это от автора
Но причем тут обиды и удаление? ))))
Меня тоже не всегда понимают. Давайте я тоже буду просить все всех текстах удалить не объясняя истинной причины, а вот так...
Тема острая - ну чтож.
Ну на другие то не пишем.
Но это уже о другом, просто раз уж упомянули здесь, ответила.
А когда я пишу что-то, то ориентируюсь прежде всего на собственный опыт. Видимо, он слишком субъективен, а потому ошибочен, но откуда мне это было знать?
Кроме того, "Они на одной волне. Наслаждаются обществом друг друга, каждый думает о своем. Редкий кивок головы, улыбка, встреча взглядами. Они друг друга понимают" - вот из этого сделала вывод, что моё понимание темы про молчание вдвоём несколько отличается от клаассического. Можете подсказать, какие произведения считаются классикой по этой теме? Может, поправлю собственное понимание.
Если критик сайта считает, что смысл лжив, да ещё и первая же строфа смысл сильно сбивает, то этот текст халтура, и ему на сайте делать нечего. Я не понимаю, зачем то же самое повторять ещё раз, я с первого раза согласилась, только заметила, что изначально, когда стих писался, считала иначе.
"Не про "разить беспощадно".
Ну, как же? Вынул - коли, это как раз разить беспощадно и выходит.
"Слово – клинок:
Вынул – коли,
Под позвонок
Точно пошли."(С)
"Есть поверье, что клинок, который достали из ножен, должен испить крови. Так и слова."
Я не готова отдавать свою кровь чужим словам. Чужому огню - возможно, но не словам))
Где, вот где я говорила, что "лжив"?
В век гаджетов тема молчания вдвоем воспринимается мною (подчеркиваю мною) так, как я написала. И я даже привела строчку из вашего стиха в подтверждение своих слов. Она в первой строфе, поэтому на ней акцент. Я не призываю править или удалять, поскольку стих объективно хорош. Просто есть в нем один момент, который выбивается из общего настроения. Но не настолько, чтобы прямо бросаться такими сильными словами как "лжив", "неправдив".
И дался вам этот клинок) Основная мысль стиха: не бросать слова на ветер, Или - точно в цель или никак. Аналогия жесткая получилась, есть немного.
Во-первых, устраивать сцен в стиле "меня никто не понял" или "мой опыт субъективен, потому написала вот так, а кто не понял -- лови обидку" не стоит, это некрасиво.
Во-вторых, неэтично и в целом глупо притягивать творчество инквизитора к его критике. Я сам пишу, например, достаточно мягкие вещи, но если понадобится -- как критик изнасилую ваш текст во все буквы.
В-третьих, если человек желает
развести обидкипревратно понять каждый комментарий, докопаться до отдельных слов в ущерб общему смыслу, то дело не в комментариях -- дело уже в человеке.На этом предлагаю работу инквизиторского отдела над этим произведением завершить.
RSS лента комментариев этой записи