Согласен с Шинни - мне тоже кажется, что ничего делать с ним больше не надо. Существует опасность всё испортить.Но ошибка есть и лучше исправить. Цветок в руке является центром композиции, он привлекает внимание к рукам, но не выпадает из общего решения работы. Рука с цветком просто великолепна! Объём и форма вышли чудесно! Единственное - мне не нравится другая рука, а также палец. Он слился с кистью и кажется толстым и коротким из-за этого. Вот у Вас намечена ведь мазком косточка указательного пальца - надо еще немного выделить. При таком ракурсе вообще-то край кисти не должен выступать так остро, должна быть немного видна щель между пальцами. НЕт, всё-таки надо её доработать( Осторожно очень и мягко, как на руке с цветком. Вот смотрите что вышло с кистью:
Если продолжить вашу линию предплечья, то локоть будет аж за котом торчать.Внутри кисти тень здорово бы сделать и цветом и мазками как под рукой с цветком. И так же мягко.У Вас вся работа получилась в стиле импрессионизма, но его не везде удалось сохранить.
Не очень понятно, что под этой рукой - лапа кота, платье, тень? Советую не акцентировать внимание на этом, а мягко уйти в тень. Голова кота очень здорово вышла, а вот телу не хватает объёма, ненавязчивого, чуть намеченного.
В целом работа очень привлекательная! Цветовая гамма приятная, сочетание розового и серого благородно смотрится. Движение фигуры, как женщина сидит, держит руки на коленях, выдаёт в ней женщину в возрасте. Это изумительно. Успехов Вам в работе, с нетерпением жду новых работ.
Мастерски сработано. Автор, если и трогать работу, то совсем чуточку. Уточните руки, немного можно и кота прорисовать. Молю вас, не переусердствуйте! А по хорошему можно и оставить всё как есть. Спасибо вам за работу.
Поддержу предыдущих комментаторов. Работа очень тёплая, очень... наполненная воспоминаниями. Вот честно. Даже цвета такие. Может, мне кажется, может, мне хочется так видеть, а может, у всех бабушек и правда есть похожая одёжка - вот такие не то домашние платья, не то халаты в мелкий пёстрый цветочек. И я сразу вспомнила старый дом. И жар нагретого солнцем шифера на крыше. И чердак. И времянку с кучей пыльных непонятных склянок на полке. И газовую плиту. И обязательно деревянную лестницу возле вишни или абрикоса. И эти воспоминания действительно бесценны, как и работа, которая их вызывает. Спасибо, автор. )
Я не знаю, почему сам художник счел работу не оконченной. Мне кажется, это вполне самостоятельное произведение. Создает впечатление очень светлого воспоминания. Слегка размытый фон и очертания платья бабушки - немного добавляют иллюзорности, отчего мне кажется, что это действительно воспоминания. Очень теплая работа ;)
Эх, не живописец я совсем, потому, наверное, мой комментарий будет очень субъективный - как зрителя, не как художника. Итак, композиция довольно необычная. Главным действующим персонажем являются действительно руки, и потому, как мне кажется, обрезанную фигуру самой бабушки не стоит делать резче – наоборот, она сама становится размытым фоном для рук. Ещё, как мне кажется, было бы нужно чётче проявить рельеф венок на руках. У бабушек же обычно на тыльных сторонах ладоней голубые выпуклые венки бывают, они как бы и намекают на возраст и трудолюбие бабушек. Анатомично левая бабушкина рука странная, напоминает клешню.Судя по тени, художник хотел показать тыльную часть ладони в таком «узком» ракурсе, но опять-таки отсутствие костяшек и рельефа смазывает это впечатление, делает ладонь толстой. Мн кажется, тень на тыльной стороне ладони должна дотягиваться до запястья и обрисовывать тонкие косточки ладони. Вероятно, будет лучше, если ярче выразить фаланги пальцев на этой руке, может, чуть изогнуть вверх последнюю фалангу указательного пальца так, как это сделано на большом. Вот, собственно, что я хотел покритиковать - как зритель! И, опять же... Я бы эту картину повесил бы на стену. Она добрая, светлая, уютная и... она просто радует, вот - радует и всё. Мастерство художника и видимая лёгкость его кисти поражают.
Комментарии
Согласен с Шинни - мне тоже кажется, что ничего делать с ним больше не надо. Существует опасность всё испортить.Но ошибка есть и лучше исправить.
Цветок в руке является центром композиции, он привлекает внимание к рукам, но не выпадает из общего решения работы. Рука с цветком просто великолепна! Объём и форма вышли чудесно! Единственное - мне не нравится другая рука, а также палец. Он слился с кистью и кажется толстым и коротким из-за этого. Вот у Вас намечена ведь мазком косточка указательного пальца - надо еще немного выделить. При таком ракурсе вообще-то край кисти не должен выступать так остро, должна быть немного видна щель между пальцами. НЕт, всё-таки надо её доработать( Осторожно очень и мягко, как на руке с цветком.
Вот смотрите что вышло с кистью:
Если продолжить вашу линию предплечья, то локоть будет аж за котом торчать.Внутри кисти тень здорово бы сделать и цветом и мазками как под рукой с цветком. И так же мягко.У Вас вся работа получилась в стиле импрессионизма, но его не везде удалось сохранить.
Не очень понятно, что под этой рукой - лапа кота, платье, тень? Советую не акцентировать внимание на этом, а мягко уйти в тень. Голова кота очень здорово вышла, а вот телу не хватает объёма, ненавязчивого, чуть намеченного.
В целом работа очень привлекательная! Цветовая гамма приятная, сочетание розового и серого благородно смотрится. Движение фигуры, как женщина сидит, держит руки на коленях, выдаёт в ней женщину в возрасте. Это изумительно. Успехов Вам в работе, с нетерпением жду новых работ.
Очень теплая работа ;)
Итак, композиция довольно необычная. Главным действующим персонажем являются действительно руки, и потому, как мне кажется, обрезанную фигуру самой бабушки не стоит делать резче – наоборот, она сама становится размытым фоном для рук. Ещё, как мне кажется, было бы нужно чётче проявить рельеф венок на руках. У бабушек же обычно на тыльных сторонах ладоней голубые выпуклые венки бывают, они как бы и намекают на возраст и трудолюбие бабушек.
Анатомично левая бабушкина рука странная, напоминает клешню.Судя по тени, художник хотел показать тыльную часть ладони в таком «узком» ракурсе, но опять-таки отсутствие костяшек и рельефа смазывает это впечатление, делает ладонь толстой. Мн кажется, тень на тыльной стороне ладони должна дотягиваться до запястья и обрисовывать тонкие косточки ладони. Вероятно, будет лучше, если ярче выразить фаланги пальцев на этой руке, может, чуть изогнуть вверх последнюю фалангу указательного пальца так, как это сделано на большом.
Вот, собственно, что я хотел покритиковать - как зритель!
И, опять же... Я бы эту картину повесил бы на стену. Она добрая, светлая, уютная и... она просто радует, вот - радует и всё. Мастерство художника и видимая лёгкость его кисти поражают.
RSS лента комментариев этой записи