Синий Сайт
Всего на линии: 1269
Гостей: 1268
Пользователей онлайн: 1

Пользователи онлайн
Rasvet

Последние 3 пользователя
TitusGrgecha
Logvin Vitaliy
dampruffian58

Сегодня родились
Der Himmel Yuta_Frost Дмитрий Иззи

Всего произведений – 5076

 

Три этажа до мечты

  Рейтинг:   / 1
ПлохоОтлично 
Эйро
Проза
мужчина, устроившийся на работу мечты, девушка-провожатая
Реализм
смерть персонажа
G
рассказ
что может помешать, когда всё самое тяжёлое пройдено, когда кажется, что уже справился, достиг всего, о чём мечтал, и теперь идёшь по роскошному холлу бизнес-центра к лифту, который станет последним шагом прошлой жизни? Выйдешь из кабины – и уже окажешься
закончен
все права – у автора
запрещено без согласия
никогда не знаешь, к каким результатам приведёт стремление.

 

–…А прямо рядом с главным залом у нас оборудованы комнаты отдыха: на случай, если кто-то заработается до ночи или просто захочет отдохнуть, – вдохновенно щебетала молоденькая девушка, моя провожатая, пока мы шли по первому этажу через широкие коридоры здания к лифтам. – Душевой, правда, нет, но в ближайшем времени планируется поставить и её.

Я честно пытался вслушиваться в слова, но от волнения и счастливого предвкушения мысли постоянно разлетались, не позволяя сосредоточиться на полезной, в общем-то, информации. И постоянно возвращались к главному: у меня получилось. Несмотря ни на что, независимо от общественного мнения, от моего невысокого происхождения, вопреки уверениям родителей и друзей, я всё же смог добиться того, к чему так отчаянно стремился всю сознательную жизнь – исполнил мечту, устроился на работу в крупнейшую компанию своей сферы в знаменитом комплексе Москва-Сити, небоскрёбы которого с самого детства манили недостижимостью и величественной красотой. У меня получилось. Остались позади годы напряжённой работы, непрерывной учёбы, падений и промежуточных успехов, поиска интересных полезных людей и создания связей, развития, выслушивания критики и снова работы. Я смог. Два настолько простых слова, что даже не получается сразу осознать, как много за ними стоит.

Но от осознания захватывает дух, и губы непроизвольно расплываются в счастливой улыбке.

– Впрочем, чего я рассказываю? Сейчас поднимемся на сорок четвёртый этаж, и вы всё увидите своими глазами, – неожиданно произнесла девушка, вырвав меня из размышлений. Я понял, что снова отвлёкся, прослушав изрядную часть то ли импровизированной экскурсии, то ли инструктажа, но попытался не подать виду:

– Конечно. И ещё не раз увижу.

– Непременно, – улыбнулась она, с теплом взглянув на меня. – Вы ведь, я надеюсь, надолго к вам?

– Я, если повезёт, никогда уже от вас не уйду, – искренне подтвердил я и с жаром признался: – Я всю жизнь сюда шёл, со школы мечтал работать у вас. И вытащить меня отсюда смогут разве что ногами вперёд.

– Неужели? – удивилась девушка. – Что ж, будем верить, этого не случится.

Я рассеянно кивнул и остановился перед широкими блестящими дверями лифта. Провожатая встала около небольшого встроенного в стену терминала и вызвала через него кабину.

– Волнуетесь? – спросила вдруг она, повернувшись ко мне. Я слегка стушевался – не хотел, чтобы моё состояние было заметно со стороны – и нехотя ответил:

– Есть немного, конечно. Не верится, что всё это происходит на самом деле. Да и я впервые здесь, всё так непривычно…

– Впервые? А собеседование вы где проходили?

– В филиале на севере Москвы, – я неопределённо махнул рукой туда, где по моим представлениям должен находиться север.

– Странно, что на работу вас в таком случае вызвали в центральный офис, – заметила девушка. – Неужели такое сильное впечатление произвели?

Я неуверенно пожал плечами. Видимо, произвёл, раз взяли сюда. А может, просто именно здесь не хватает специалистов. Мне не хотелось думать о подобных нюансах – какая, в конце концов, разница, если важен сам факт? Факт, неоспоримо подтверждающий мой успех…

Двери бесшумно разъехались, и я осторожно шагнул в просторную кабину, отделанную благородным деревом и странным чёрным металлом. Что ж, роскошь впечатляет. Пока ещё впечатляет. Теперь я буду видеть её почти каждый день.

– Раз вы никогда здесь не были, – задумчиво произнесла провожатая, когда двери закрылись, – то повод для волнения действительно есть. Выйдете вы из этого лифта в совершенно другую жизнь. Абсолютно другую, поверьте мне. И до неё осталось каких-то сорок этажей, представляете?

– Я счастлив, – прошептал я, улыбнувшись и прикрыв глаза. Это было чистой правдой: никогда ещё я не чувствовал этого прекрасного состояния, но теперь, окунувшись в него, сразу узнал. Счастье. Самое настоящее. Я достиг всего, к чему стремился, и через полминуты выйду из этой кабины в мечту. Счастье. И больше мне не о чем мечтать.

Я удовлетворённо вздохнул и снова открыл глаза. Шикарная кабина, что дороже всей моей старой квартиры, красивая умная девушка, рядом с которой я теперь буду работать, счётчик этажей наверху, отмеряющий расстояние до конечной цели.

Тридцать первый этаж… Тридцать второй…

Выше. Быстрее.

Тридцать третий…

Вверх. Только вверх – как всегда. Только вверх – и кажется, что я уже лечу, уже свободен. Ещё немного…

Тридцать седьмой…

В голову пришла внезапная и довольно странная в таких обстоятельствах мысль: я ведь даже не знаю, как зовут мою провожатую. Как я потом найду её?

– Извините, а зовут-то… – начал было я, но тут лифт резко дёрнулся. Сверху что-то заскрипело и заскрежетало. Девушка испуганно подняла голову, словно пытаясь увидеть, что произошло, а я напряжённо взглянул на цифры.

Сорок первый.

Ещё три этажа…

Но пройти их уже вряд ли получится.

Кабина чуть накренилась, остановилась, и на секунду возникла полная тишина, словно всё замерло, дав возможность осознать происходящее. Всего одна секунда, и события вспыхнули с новой силой.

Кабина заскрежетала о стенки шахты, проседая, дёрнулась и внезапно полетела вниз, сопровождая неотвратимое движение отчаянным скрежетом.

…Мне когда-то говорили, что за каждым взлётом следует падение.

Я отмахивался и не верил.

Ещё говорили, что перед смертью за доли секунды в голове проносится вся жизнь. Это не так. Но время замедлилось, растягивая последние мгновения в вечность.

Глухо ударило о грудь сердце.

Дыхание сбивается, тело немеет и в то же время становится удивительно лёгким. От осознания, что это конец, что сейчас я разобьюсь в этой чёртовой богатой кабине, внутри разливается холод. Слишком быстро ледяная пустота пожирает блаженное предвкушение, но смысла в этом уже нет. Всё рушится, мои надежды летят в лифтовую шахту вместе с кабиной, из которой уже не выбраться, и появляется странная досада. Я столько лет работал ради этого успеха, не видел ни отдыха, ни счастья, ни морей, и какой в этом был смысл?

Миг – и выбиты мечты.

Ещё один отчаянный удар сердца. Оно ещё живо. Тело ещё здорово, сильно, оно и не представляет, что через несколько мгновений превратится в бессмысленную груду. Оно продолжает честно работать.

Это невезение или судьба? Какая теперь разница… Осознание приближающейся смерти, дикий ужас, неземной скрежет металла – всё смешалось в круговорот и не оставило места никаким иным эмоциям и мыслям. Весь мир сузился до летящего с невероятной скоростью лифта. До едва ползущей в своей норе кабины.

Третий удар.

Уши закладывает, но слух мне уже ни к чему. Отвратительный звук падающего металлического гроба – последнее, что я услышу. Чужое бордовое дерево на стенах – последнее, что я увижу. Нет… Взгляд пытается зацепиться за что-то иное, более приятное, и натыкается на неё.

Девушка стоит, словно онемев, руки сжаты в кулаки, лицо замерло искажённой маской, в глазах страх, боль и отчаяние. Она тоже уже всё поняла. Но она не готова.

А я разве готов? Разве этого я ждал, с трепетом входя в заветный небоскрёб? Никто не спросил. Выбора не остаётся.

Я не хочу. Не могу умирать. Ведь с этого лифта всё только-только должно было начаться. Новая жизнь, новые горизонты, новые люди, новые привычки…

Ещё удар. Сильный, отчаянный, беспомощный, захлёбывающийся.

Я всё так же смотрю на девушку, и почему-то становится спокойнее. Смерть стирает эмоции. Понимание и принятие её даёт покой. Недолгий, но такой бесценный в эти мгновения.

Лишь тоскливая мысль пробилась сквозь холод: я так и не узнал её имени. Так и не узнал.

А время начинает восстанавливать свой ход, и скрежет сливается в непрерывный очень высокий свист. Лифт мчится быстрее, конец всё ближе и неотвратимее…

И кажется, что я уже лечу. Уже свободен.

Ещё немного…

 

e-max.it: your social media marketing partner

Добавить комментарий

Комментарии   

 
-1 # Jiraia 23.10.2016 15:33
Здравствуйте, Автор.
Странно, что в рассказе вы ведёте повествование от первого лица - парень же погиб.
Мне понравилось начало, заинтриговало. НО когда они стали падать,причем вдвоём, мне не понятно слало спокойствие героя. И потом, с ним в кабине лифта была ещё и девушка! А про неё почти ничего не сказано(( Нет отчаинья, нет обиды на Судьбу, нет ярких эмоций! Он же не буддийский монах - он простой парень, которого злой рок в одночасье лишил всего! Абсолютно всего - успеха , любви, счастья, будущего! А он так беспечно спокоен. Не верю.
Слог мне приятен, мне нравятся простые слова, идея мне тоже интересна. Не хватило мне правдивых эмоций. Потому НОЛЬ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Almond 19.10.2016 13:43
Уважаемый автор, сначала «тапочки»:

вдохновенно щебетала молоденькая девушка – девушка априори молодая

пока мы шли по первому этажу через широкие коридоры здания к лифтам. – может, шли по коридорам?

И постоянно возвращались к главному: у меня получилось. – в конце просится восклицательный знак

устроился на работу в крупнейшую компанию своей сферы в знаменитом комплексе Москва-Сити, – «свою сферу» лучше назвать или просто выкинуть – смысл тут не поменяется. Собственное название при родовом слове в кавычках - «Москва-Сити»

Два настолько простых слова, что даже не получается сразу осознать, как много за ними стоит. – он же у вас как раз с самого начала осознает все

– Впрочем, чего я рассказываю? Сейчас поднимемся на сорок четвёртый этаж, и вы всё увидите своими глазами, – неожиданно произнесла девушка, вырвав меня из размышлений. – «неожиданно» не очень подходит тут. Она ж все это время говорила. Это он неожиданно ее услышал.

Я понял, что снова отвлёкся, – почему «снова»? Пока это было один раз.

– Непременно, – улыбнулась она, с теплом взглянув на меня. – Вы ведь, я надеюсь, надолго к вам? – «к вам» - опечатка? К нам?

Я всю жизнь сюда шёл, со школы мечтал работать у вас. – лучше «стремился» или как-то так, не «шел». Шел – это нейтральное

Провожатая встала около небольшого встроенного в стену терминала и вызвала через него кабину. – «через него» - скорее «по нему», да и вообще это словосочетание лучше убрать, лишнее, все ж понятно.

Сверху что-то заскрипело и заскрежетало. – «вверху»

Ещё три этажа… Но пройти их уже вряд ли получится. – может, проехать?

Всего одна секунда, и события вспыхнули с новой силой. – вспыхнуть может явление, а события могут развернуться с новой силой, возобновиться и т.д.

Кабина заскрежетала о стенки шахты, проседая, дёрнулась и внезапно полетела вниз, сопровождая неотвратимое движение отчаянным скрежетом. – вот тут «сопровождая неотвратимое»… получается, что сама кабина сопровождала, все же само движение сопровождалось скрипом кабины

Глухо ударило о грудь сердце. Дыхание сбивается… – пошел разброс времени

Я столько лет работал ради этого успеха, не видел ни отдыха, ни счастья, ни морей, и какой в этом был смысл? – думаю, здесь стоит подумать над перечислениями: либо они материальны, либо абстрактны

О содержании.

Вашему герою не хватает эмоций. В принципе, что об исполнении мечты, что о близкой гибели он говорит ровненько, гладко. Потому вот не верится в его слова. Ну сами посмотрите – во второй части нет ни одного восклицательного знака. Да и вряд ли человек будет вообще о чем-то рассуждать в такой момент. Да еще и «принять» гибель. Это принятие возможно только тогда, когда есть время, например, человек болен, а тут должны быть другие эмоции – паника, желание спастись и прочее. И не стоять рассуждать они должны, а упасть, что ли, от ударов, или же цепляться за все, кричать хотя бы. Ну и т.д. Если вы это все покажете – сразу ситуация станет яркой, страшной.
А в вашем случае произошла простая вещь – это когда автор забыл о героях ради воплощения идеи. Каким образом он у вас философствует, если он погиб? В данном случае лучше вести повествование не от первого лица.

Вот теперь поговорим об идее. Идея понятна и совершенно четко выражена (кстати, она просто может быть последней мыслью героя, что ли). Только что должен понять для себя читатель? Понимаете, у вас идея глубокая и «многослойная», и ваша задача как автора акцентировать мысль читателя на одном из «слоев». Пока же читатель (я, во всяком случае) приходит к выводу: мол, нехрен мечтать, потому как обязательно будет обрушение мечты. Не думаю, что именно это вы и хотели донести, ведь без мечты и стремления к ней человек не существует, да и "обрушение" вовсе не всегда бывает.

Потому я пока поставлю ноль, но надеюсь, что вы поработаете и будет хороший рассказ.

ПС: да, лифты падают редко, должна быть прямая причина. Вы можете (особенно, если будет все от третьего лица) сказать, намекнуть о ней. Ведь и спецом могли это сделать, мало ли. Конкуренты, теракт…
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Li Nata 17.10.2016 17:13
Здравствуйте, автор. Комментарий будет на удивление коротким, вероятно.
Не зацепило. Несмотря на драматизм, вернее, на трагедию - смерть же! - не прочувствовала. Хотя меня зацепить очень и очень просто, с моей-то эмоциональностью. А вот... прочитала - и почти ничего. Нет, написано хорошо, понимаете? Аккуратно, четко, ясно, выражения хорошие, гладко так... а хочется героя потормошить - он умрет сейчас, какие такие длинные рассуждения?! Хоть бы где восклицательный знак добавили)
Сорок первый.
Ещё три этажа…
Но пройти их уже вряд ли получится.
- последняя фраза - это кто с кем говорит? Если авторское - то надо не так, если героя мысли - тем более не так, но он еще тогда этого не знал! Со стороны героя уместнее "что случилось?" со стороны автора... не знаю, вообще убрать.

Много чего у вас есть - даже мелочи типа отсутствия душевой и Москвы-сити...
Ну если душевая еще как-то играет (нет, играла бы, если бы это был кусок романа), просто там девушка ж объясняет, что да как, то от упоминания города ни холодно ни жарко - ну происходило это в любом бы другом крупном городе, разница?..
главное, чего нет - это главного героя. Вы все предусмотрели, вы так тщательно выписывали подробности от и до, и до падения и во время падения, что я... умудрилась утомиться читать. Героя-то не видно...
Он смог... я рада, но кто он? Не сказано.

Я всю жизнь сюда шёл, со школы мечтал работать у вас. И вытащить меня отсюда смогут разве что ногами вперёд.
Хороши звоночки, ничего не могу сказать - предвестники:
– Неужели? – удивилась девушка. – Что ж, будем верить, этого не случится.

Счастье. И больше мне не о чем мечтать.
И больше не о чем мечтать... эх, вот тут можно было развернуться)) на эту тему. Что типа что хотели, то и получаем... нет, оно вроде у вас тоже читается - но так... аккуратно и методично, что восприятие притупляется и увы, эмоций нету... пожалеть их - героев - да, как любого человека, которого смерть забрала невовремя - мы же люди... жаль, бесконечно жаль, увы, бывает на свете страшное и несправедливое, но...
Но... я его не узнала ни капельки, героя... а ведь читатель должен сочувствовать личности, а не просто человеку - в общем... пишете то вы о конкретном, читаем мы о конкретном герое!

Дыхание сбивается, тело немеет и в то же время становится удивительно лёгким. От осознания, что это конец, что сейчас я разобьюсь в этой чёртовой богатой кабине, внутри разливается холод. Слишком быстро ледяная пустота пожирает блаженное предвкушение, но смысла в этом уже нет. Всё рушится, мои надежды летят в лифтовую шахту вместе с кабиной, из которой уже не выбраться, и появляется странная досада. Я столько лет работал ради этого успеха, не видел ни отдыха, ни счастья, ни морей, и какой в этом был смысл?
Миг – и выбиты мечты.

Второго абзаца в одно предложение было бы достаточно. Слишком долго тянется объяснение падения, слишком оно медленное... ярче должно, обжигать должно... а у вас как моросящий дождь. Извините)

Это невезение или судьба? Какая теперь разница…
Именно какая разница?! Я не знаю, как там падают лифты, но задавать вопросы в такой момент - это невезение или судьба - многие бы точно не стали...

Осознание приближающейся смерти, дикий ужас, неземной скрежет металла – всё смешалось в круговорот и не оставило места никаким иным эмоциям и мыслям.
Вот! А мыслей у вас как раз слишком много.

Сожалею, ноль.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Татьяна 17.10.2016 14:23
Здравствуйте, Автор!

Понравилось. Нет, не то слово. Я прониклась. Прочувствовала, прожила эти предсмертные секунды. В моей жизни они были, но закончились не так трагично. Есть с чем сравнить. Все правильно. Время замедляется, и взгляд выхватывает кусочки, увеличивая то же дерево кабины или сжатые кулаки девушки. И думается-то не о смерти, а о жизни, судорожно цепляясь за сжавшуюся до мелочей картинку.

Наверное, потому, что падение было долгим (40 этажей!) ГГ успел не только осознать (испуга я не почувствовала, разве что, чуть), обидеться на несправедливость, но и успокоиться. Верю.

И еще, зачем и о чем рассказ. Смысл в нем глубокий. Жизнь (получилось, что всю жизнь) положил на осуществление своей мечты. Вся жизнь - это только путь к счастью. А ведь можно было уже по пути получать это счастье кусочками: море, любовь, отдых. Обидно. Есть люди, которые так живут всю жизнь по пути к счастью. "Вот сейчас институт закончу и заживу, вот квартиру куплю и заживу, вот дети вырастут и заживем, вот на пенсию выйду и...". А жить и быть счастливым надо сразу! Об этом рассказ. Да?

Браво! ПЛЮС
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Анна 17.10.2016 12:37
Здравствуйте, автор!
Грусный рассказ, но переживаний за главного героя не вызывает. Хотелось бы накала, чтобы читать не отрываясь. Остальне уже сказали. Ноль
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Thinnad 17.10.2016 11:22
Здравствуйте, автор!
Лифты не падают Ладно, предположим, строители сэкономили на ограничителях скорости, тросы были бракованные, и вообще планировалось покушение на генерального директора конторы, а тут ещё Годзилла башню поломала... В конце концов, существуют такие штуки, как фантастические допущения, и если режиссёрам «Скорости» можно, почему и нам нельзя?
Потому ладно, допустим :-)
Меня, как критика, гораздо больше волнуют другие вещи.
Если вы в будущем планируете писать - либо просто развивать талант, либо даже становиться писателем (я обратил внимание на относительную грамотность текста), примите во внимание несколько моментов, которые вам нужно бы подтянуть.

Первый: в любом произведении всегда субъектом является личность. Даже если неформально. Приключение или ужастик или порнуха без личности - ерунда. Читатель - человек, и ему природой дано обращать внимание на происходящее с героем.
Даже если конец оставить открытым - в завершённом логически куске хорошего текста герой меняется. Залогом интереса у читателя является изменение личности. При открытом конце хочется читать дальше.
Как у вас изменился герой? Внутренне, я имею в виду. Неочевидно. Для чего случилась авария? Разве чтобы выразить идею «за взлётом следует падение». А как насчёт интерпретации через авторскую/персонажну ю философию?

Второй момент: лучше один раз увидеть, чем семь раз услышать © народ
У вас герой столько раз говорит о сбывшейся мечте, что я ему не верю. Хороший автор не говорит прямо, настоящая любовь или страх не передаются словами. Постарайтесь эмоции передавать через признаки.

Третий, довольно сложный момент, он обычно наиболее трудно даётся авторам.
У вас нет героя, у вас он - кукла, через которую говорит автор. У него стиль речи не отличается от стиля речи девушки, а наивная откровенность не вяжется с упорством специалиста-професси онала. По-честному, он у вас вообще не парень. А как читатель будет проникаться героем, которого нет? Сочувствовать ему?
Постарайтесь, когда пишете мужиков, имитировать их речь. Да, парни тоже бывают трепунами и молчунами, но обратите внимание - их речь иная.
В прямой речи:
«– Есть немного, конечно. Не верится, что всё это происходит на самом деле. Да и я впервые здесь, всё так непривычно…»
Волнующийся мужик ограничится первыми двумя словами. И всё. А этот щебечет.
Да и вне прямой речи автор говорит от его лица с вводными словами, оборотами, используя союзы вначале слов (что усугубляет образ неуверенности характера). Ну и, если честно, какова бы ни была обстановка, мужчина всегда оценит фигуру девушки. На автомате. Как пример, посмотрите у Мураками в «Стране чудес» - там герой тоже следует за провожатой в незнакомый офис.

Я хочу вам выразить благодарность за оформление. Как приятно, когда человек аккуратен не только грамматически-пункту ационно, но и любит делать красивые документы ворда. Когда ему самому нужно, чтобы произведение было в порядке - как для печати, когда он серьёзно относится к тому, что создал.
Здесь, когда идёт копия со страницы Ворда в редактор, сразу видно, что автор молодец и не держит «писульки» в чёрном теле.

Я ещё один момент хотел вам напомнить: о коварстве длинных предложений:
«Несмотря ни на что, независимо от общественного мнения, от моего невысокого происхождения, вопреки уверениям родителей и друзей, я всё же смог добиться того, к чему так отчаянно стремился всю сознательную жизнь – исполнил мечту, устроился на работу в крупнейшую компанию своей сферы в знаменитом комплексе Москва-Сити, небоскрёбы которого с самого детства манили недостижимостью и величественной красотой» - это всё одно предложение-паровоз. Для сознания читателя важны начало предложения и конец. Всё, что оказывается в середине, в сознании читателя «проходное», второстепенное. Итого создаётся впечатление, что герой мечтал работать на этом месте из-за... красоты небоскрёбов.

О коварстве ме-е-е-е-едленных описаний, когда нужна стремительность:
«Кабина заскрежетала о стенки шахты, проседая, дёрнулась и внезапно полетела вниз, сопровождая неотвратимое движение отчаянным скрежетом» - деепричастия плюс ненужные эпитеты полностью убивают динамику.

«От осознания, что это конец, что сейчас я разобьюсь в этой чёртовой богатой кабине, внутри разливается холод. Слишком быстро ледяная пустота пожирает блаженное предвкушение, но смысла в этом уже нет. Всё рушится, мои надежды летят в лифтовую шахту вместе с кабиной, из которой уже не выбраться, и появляется странная досада» - это же устаёшь читать, это разве человек-который-сейч ас-умрёт? Неторопливые «разливается», «блаженное», «надежды» и прочие мягкие-плавные слова?

Вот, потому рассказ я считаю сырым, слабым и ни о чём. Ноль.

П.С.
«Глухо ударило о грудь сердце» - о чью, о девичью?)) Ну серьёзно - сердце внутри груди, как оно может о неё ударить?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Alizeskis 16.10.2016 17:16
Вот он шел всю жизнь. Преодолевая ступеньку за ступенькой, старательно двигался вперёд, к цели. Остался последний шаг, и... Это похоже на то, как во сне внезапно оступаешься и начинаешь падать, вздрагиваешь всем телом. И просыпаешься.
Увы, герой ваш не проснётся.

И что же? К чему это было? Что вы нам показали, автор? Что как бы не старался, всё равно случится облом? И потому и стараться не нужно. Или не ставить себе таких высоких целей. Надо что-то попроще, наверное, будь дворником, я не знаю. Или продавцом. Не мечтать о высоком - потому что падать больно. В данном случае вообще смертельно.

От возвышенного к материальному. Согласна с Астой - лифты просто так не падают. Наверное, вы пересмотрели фильмов, где такое на каждом шагу. Но современная реальность такова, что даже оборвись все тросы, лифт не упадёт. А уж оборваться они и то не смогут просто так. Тем более современные, где мерам безопасности предъявляются самые высокие требования. Всё-такие не коров возить этот лифт должен, а людей.

При соблюдении условий, сама история не наполнена смыслом. Или, если же он есть, то настолько скользок, что мне остался непонятным. Хороший язык, грамотность текста - вы хорошо постарались. Но не выложились достаточно. Поэтому оценка НОЛЬ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Astalavista 16.10.2016 15:15
Здравствуйте, автор.

А прямо рядом с - речевая избыточность, "прямо" лучше опустить.
кто-то заработается до ночи или просто захочет отдохнуть - а если кто-то захочет отдохнуть в разгар совещания? )) Хотелось бы, чтобы вы тут точнее выразились.
планируется поставить - несогласовано
в крупнейшую компанию своей сферы - какой сферы?
поиска интересных полезных - интересные люди не всегда бывают полезны

Ни герой, ни читатели явно не ожидали, что так произойдет. Мда. Казалось бы, мечта осуществлена, всего лишь подняться на 44 этаж, но... Новая жизнь начинается совсем не так, как ожидал герой. Хотя новая, тут не поспоришь - цинично и правдиво.

мои надежды летят в лифтовую шахту вместе с кабиной - лифты падают, понимаю, но в такой серьезной компании должны были стоять различные предохранители, тросы всякие (мне объясняли, я все равно не поняла)). Блокировка какая...

При этом меня не покидал вопрос: зачем? Чтобы читатели поняли, что бывают ситуации, от людей не зависящие? Чтобы показать, что мечты имеют свойство осуществляться не самым удачным образом?
Просто как-то все нелепо. Я ничего для себя не вынесла, героями не прониклась.

Ноль
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Личный кабинет



Вы не авторизованы.

Поиск

trout rvmptrout rvmp

Новое на форуме

  • Нет сообщений для показа