Всего произведений – 5076
Цензорам-инквизиторам
чапкевич
Поэзия
город
Поэзия,Хоррор
нет
нет
город
закончен
Все права принадлежат его создателю
на Синем сайте
Ну хорошо. Я первый раунд сдам,
И мой кобылий зад умоют пивом,
Но вряд ли кто сумеет по складам
Растормошить словесные позывы.
Поднаторев в нехитром ремесле,
Я выжму ноль из творческой богемы
Но новое мышление,не бздэ,
Не отымеют на россейской сцене
Словечко «фу», но не соврать нельзя,
Пока цензура той лобковой кости
Рифмует всех знакомых поросят
Кто, так ли эдак, не заходит в гости
И хоть виднее горные хребты
Тех междометий, что посыпал автор,
Куда поганей перейти на ты,
Чем переплыть совместный наш экватор
Комментарии
ИМХО, естественно.
Данное стихотворение - вероятно, полемическое (поскольку суть полемики не всегда ясна), но можно догадаться - по названию (типа "А судьи кто?"), по содержанию первой строки - лирический персонаж, от первого лица которого написано стихотворение, собирается сыграть в поддавки с неумехами "растормошить словесные позывы".
Позывы, вероятно, как-то связаны с альтернативной физиологией, указанной в шапке, а также с "кобыльим задом", каковой автор заранее предлагает "умыть". Чтобы глубже постичь суть этогго высказывания, мне пришлось заглядывать в различные фразеологические словари, но кроме значения "облапошить", ничего путного я не вынесла. Так что мои попытки "по складам растормошить позывы" чего бы то ни было привели к плачевным результатам. Зато я чувствую, что, повторив эту формулировку в третий раз, - предположим, я тоже собираюсь растормошить словесные позывы по складам - я смогу освоить ее грамматику и поверить алгеброй гармонию кобыльего зада.
"Выжимание ноля из богемы" - это примерно как по капле раба из себя, только со знаком минус, вероятно... Минус ноль.
Поскольку Вы постоянно пропускаете точки и запятые в конце строк, создается двоякое впечатление: На россейской сцене отыметь могут (потенциально) "новое мышление" или "словечко "фу"? Тут трудно не соврать, ибо прямое дополнение не такое уж и прямое, прямо скажем. Если же после "сцене" должна стоять точка, то тогда "фу" остается словечком, висящим в воздухе просто так, без сказуемого. Сие не айс, скажу - не совру.
Вот что мне понравилось - это "цензура лобковой кости". Сильный образ. Кто лбом думает, кто лобком.
"Знакомые поросята" менее знакомы, то есть менее определенны. А "горные хребты междометий" действительно заметны невооруженным глазом (в Вашем творчестве междометия и частицы волобще занимают отдельную позицию, периодически перетягивая на себя внимание).
Под конец предлагается взвесить за и против и, набравшись смелости, "переплыть совместный экватор" (или Рубикон?). Сие уж всяко лучше (вот где хоррор-то завалялся, что в шапке указан), чем переходить на панибратство с малознакомыми поросятами.
Как видите, любой текст можно растормошить по складам до рвотных позывов, каковые, вероятно, вызвало мое комментирование. Вам оно надо?
К чему я все это пишу? Дорогой Автор, чтобы не погано переходить на ты, а периодически обретать единомышленников по экватору, позвольте дать совет. Он прост, как три копейки, но следование ему сложновато. Постарайтесь не мудрствовать лукаво, с одной стороны, и не метать бисер перед свиньями - с другой.
У вас горные хребты междометий, частиц, восклицаний и прочей мишуры пока что застят солнце. Для начала следите за грамматикой, сохраняйте подлежащее и сказуемое, чего бы вам ни предписывал Жак Деррида, обычный читатель мозгом и оком ищет главные члены предложения. И ставьте точки на конце предложений и запятые перед "а", "но" и прочими союзами. Эта просьба никак не соотносится с содержанием вашего интеллектуального творчества, но, возможно, это сделает его понятнее более интеллектуально развитым личностям, чем я.
Извещения отсылаются на ваш жмэйл, но, поскольку они отправлены не «живым» адресатом, а автоматически, жмэйл может распознать их как спам. Проверьте, пожалуйста, свой спам-ящик на почте.
RSS лента комментариев этой записи