Всего произведений – 5076
Кардинальная уборка
Аль прикинул объем работы и вздохнул. Решение «немедленно», принятое пять минут назад, грозило превратиться в «откладываемое в долгий ящик». Он взял себя в руки, и в них же – швабру и тряпку…
Дело в том, что после переезда Замок Легендариум походил на узловой вокзал, к тому же одновременно оккупированный табором цыган, ротой дембелей и дюжиной кармелиток из Бетюнского монастыря.
В коридорах и комнатах, чуланах и чердаках повсюду валялись корзины, коробки, бечевки, кипы бумаг, компьютерные мышки, неопознанные части дыбы, которую уже собрали, но детали, как водится, остались. Кухня, фигурально выражаясь, охала и держалась за бока – провизия перемешалась в холодильниках с тюбиками масляных красок, огрызками всевозможных наград-печенек, старыми кедами разных размеров и ракушками из коллекции Царя Тиннада. Подвал Амидас, стараясь вернуть привычный зловещий облик, безуспешно пытался изгнать из себя дачные банки с закатанным вареньем, компотами и джемами. Что ни говорите, но дыба, увешанная связками лука, чеснока и перчика, никакого трепета у авторов не вызывала. Вентиляционная шахта Серпи ухала пустотой. Чемоданы Змейсы потерялись где-то в аэропорту, и шахта скучала по вышивкам, рюшечкам, репродукциям питерских художников и василиску.
И так – везде.
Кабинет Юльки и комнату Алиции заполонили лифчики и корсеты, обрывки ниток, груды вырезок из женских журналов «Бурда», «Работница и крестьянка», «Магическое шитье», «Латекс и иглоукалывание».
У молодоженов Джираи и Алекс и в гнездышке Огненной Леди после минувших празднеств по полу перекатывались бутылки и недоеденные апельсины.
В южной башне Демонио изо всех углов капканами лязгали спойлеры.
И даже в тронном зале гулял по паркету огромный шар перекати-поля, состоящий из страничек, линков, мамботов, модулей, плагинов и прочего, понятного лишь эльфу.
Не то что бы никто не хотел убираться. Просто все были заняты: начался конкурс, а это дело такое. Вдохновение нападет – забудешь обо всем на свете.
Алю, аккуратисту от природы, весь этот хаос стал надоедать.
Он нацепил передник – красный в белый горошек (когда-то его сшила Юля), такой же банданой перевязал волосы и принялся за работу. Одним движением руки и заклинанием Мастер иллюзий сразу же уничтожил крупные предметы, но вот мусор… Нет, не так – Мусор – волшебству не поддавался.
Аль поворчал, налил в ведро воды и, ухая, повез швабру по коридору, сгребая сор в горы и тут же уничтожая.
С внутренним двориком особых проблем не было. С комнатами девчонок – тоже. Лифчики вообще было приятно раскладывать по полочкам. Спойлеры в башне Демонио мгновенно развернулись сами, как только почуяли Мастера. Бутылки и апельсины пинком босой ноги распихались под кровати и диваны, куда испокон веков отправлялись подобные вещи.
С вентиляционной шахтой пришлось повозиться. Она отсырела, и в ней развелись мокрицы и пауки, питающиеся мусором. Аль вовремя вспомнил про авгиевы конюшни, взял брандспойт и мгновенно смысл всю эту нечисть через люки прямо в реку – на радость рыбам.
В кухне он не мудрствуя лукаво переправил масляные краски, акварель и карандаши в мансарду счастливого художника Джи, ракушки – эльфу, печеньки слопал сам и загрузил холодильники свежей едой.
В подвале Амидас Аль призадумался. Ну очень уж он любил чай с малиновым вареньем в зимние долгие вечера. Уничтожать дачный урожай не хотелось. Он потер лоб, вернее, бандану, взмахнул рукой, и баночки и скляночки из подвала тут же переместились в кухню, отчего та радостно взвизгнула. Туда же отправились лук, чеснок и прочие дары природы. Аль взъерошил волосы, нахмурился, сделал еще один жест, и дюжина банок с вареньем, позвякивая, кандала… э…. крышками, вышла из кухни и прошествовала в обиталище админов на самой игле Северной башни.
Подвал демонессы приобрел вполне презентабельный вид, дыба ужасала, вычищенные пыточные инструменты хищно поблескивали, на каменном полу вновь проступило кровавое пятно, которое Амидас раньше берегла и обновляла, но с переездом забросила.
Ну вот – Аль улыбнулся, – остался тронный зал, и все. Да там работы – кот наплакал, протереть пол и изгнать перекати-поле…
Не тут-то было…
При магическом пассе перекати-поле распался и усеял паркет кучей колесиков и проводков, клочками исписанной бумаги – с листов безобразными пятнами стекали желтые, красные, зеленые авторские слезы… кровавые, ну, а как иначе? Творчество – нелегкое дело.
Аль сменил воду, намочил тряпку и стал мыть пол, напевая себе под нос…
Вдруг он почувствовал взгляд. Ну кто из нас не чувствует на себе взгляд?
Этот был тяжелым и просверливающим насквозь.
Аль огляделся – никого. Пусто…
Тронный зал делился надвое: впереди свежевымытый блестящий пол из мореного дуба, сзади еще клочок грязи.. Аль снова принялся за работу… И снова остановился. Теперь уже не только от взгляда, но и от тихого то ли шепота, то ли стона, который не мог разобрать. Он поднял глаза.
На троне, мгновение раньше пустом, восседал Тин и ухмылялся.
– О, Тин, а я и не заметил, как ты вошел, – обрадовался Аль.
– Я давно уже наблюдаю за твоей работой, – осклабился Тин так, что показались белые и весьма острые зубы. – Зачем ты смыл кровь, Аль?
– Что? Я убираюсь, – Мастер недоуменно пожал плечами.
– Я спрашиваю, зачем ты смыл кровь, Аль?!
Фигура Царя словно увеличилась в размерах, синие глаза полыхали гневом, а пальцы судорожно сжимали скипетр, конец которого указывал в середину тронного зала.
– Какую кровь? Ну… я просто вымыл пол…
– Вот именно! Кто тебя просил?!
– Так грязно же было…
– Ты ничего не понимаешь. Теперь тебя будут судить! Все! И клянусь – тебя ждет суровое наказание!
В то же мгновение двери распахнулись, и в тронный зал вошли замковцы: бледный Джи под руку с Алекс Джейн, суровая Демонио, брызгающая огненными каплями Леди, Амидас с красным блеском в глазах, Юленька с острой длинной иглой в судорожно сведенных пальцах, Алиция с ножницами – огромными и острыми, как бритва… Последней вползла Серпи, шипя и покачивая ядовитой погремушкой.
Ни на одном лице не было улыбки. Ни на одном – сочувствия.
– Я предлагаю его нарисовать самыми черными красками, – жестко, без тени веселья сказал художник Джи.
– А еще надеть на него все бронелифчики, – пискнула Юля, – пусть помучается…
– …как мы… – добавила Алиция.
Амидас сморщилась:
– Да что там, сейчас вызову дыбу, делов-то…
– И сжечь, – хмуро констатировала Огненная Леди.
Демонио, переглянувшись с Тином и Серпи, ни слова не говоря, пошла на Мастера, раскинув руки.
– Ребята, вы чего?
Аль чувствовал, что голова кружится и ноги противно дрожат.
Замковцы молча накинулись на Аля, выкрутили руки и привязали его к вызванной на суд дыбе.
В глазах померкло…
Последним усилием Аль вскинул ресницы и увидел вдруг, как двери распахнулись снова, и в зал влетели Тин и ребята…
Тин? Ребята?
«В глазах, что ли, двоится?» – успел подумать Аль, прежде чем потерять сознание.
Конечно, Аль не видел битвы, которая произошла между призраками и синесайтовцами в тронном зале. Он открыл глаза, очнувшись в Северной башне, в уютной комнате админов от прикосновения прохладной ладони.
Рядом сидел Тин и гладил его по волосам.
– О, ты пришел в себя? Ты как? – Тин озабоченно пощупал лоб друга.
– Тинчик… ты… это же ты?
– Я? Ну а кто?
В двери кто-то тихонько просунул поднос с чаем и бубликами.
– Мы победили? – невнятно прошептал Аль, заметив, что у эльфа рука перевязана бинтом.
– Конечно, мы всегда побеждаем, – уверенно сказал Тин и поправил подушку.
– А кто это был? Ужас же…
– Мусор, это был мусор… Он же спит и видит, как бы захватить все и вся.
Аль зажмурился – страшные картины промелькнули перед ним.
– Тин, спасибо… и ребятам тоже, если бы не вы… – и Аль снова утопил лоб в прохладной дружеской ладони. Теперь можно было и отдохнуть.
– Ну что ты, пустяки… Ты только больше не сражайся в одиночку с мусором, лады?
– Лады, – улыбнулся Аль и нахмурился, увидев мрачную улыбку эльфа. – Что-то еще… не скрывай же…
Тин вздохнул.
– Тин? Расскажи все! – настаивал Аль.
– Вот скажи, Аль, нахрена нам столько варенья? – и эльф покосился в сторону чулана.
Аль засмеялся…
Все было хорошо… Все было, как всегда хорошо!
Комментарии
после трудов праведныхзайти в библиотеку и почитать кое-что из архива ))Этот рассказ я раньше не читала. Можно ли не соблазниться зрелищем Аля, делающего уборку? В фартучке в горошек? )) И все такие узнаваемые!
"В южной башне Демонио изо всех углов капканами лязгали спойлеры.
И даже в тронном зале гулял по паркету огромный шар перекати-поля, состоящий из страничек, линков, мамботов, модулей, плагинов и прочего, понятного лишь эльфу" - прелесть что такое ))
Варенье! Печеньки! И кровавое пятно.
Спасибо за позитив )))
Здравствуйте, уважаемый автор.
Работа интересная, потому что в этой истории участвуют образы реальных людей. Со многими я общался, поэтому мне очень интересно было узнать, что-то новое. Автор постарался охарактеризовать их, как личностей, посредством описания их местообитания в Замке, личных каких-то вещей, отдельных фраз.
Между строк проскальзывает и отношение автора к персонажам фэндома - авторский юмор заставляет улыбнуться. Я почувствовал, что нахожусь в Синем замке - тронный зал, башни, кругом двери и комнаты, каменные лестницы, подвалы. Ясно прописаны роли, недавние события, произошедшие на сайте.
Когда появился граф Тин, я обрадовался и подумал: "Вот, сейчас начнется". Но, увы. Я ожидал активных действий, что позволило бы читателю ближе познакомиться с обитателями. Ну, может в следующий раз.
Данная работа носит информативно-развлек ательный характер. Еще одна уникальная в своем роде запись в Архив и хороший подарок всем жителям Замка.
Я поставлю ноль.
Мне понравился стиль автора, его наблюдения и восприимчивость к деталям, редкое умение из фраз и действий "достраивать" персонажа. Может показаться, что рассказу не хватает интересного сюжета. И да, и нет. Цель написания этого произведения была иной - порадовать своих друзей. И, я считаю, что вы с этой задачей вполне справились.
Иллюстрации я поставлю ноль. Видны переходы.
А еще выражение лица у героя радостное. По-моему, у мужика, занимающегося уборкой огромного замка, выражение должно быть чуточку другим.)
Спасибо за интересное наблюдение и за правду, скрытую за стенами Замка.
Иллюстрация:
слишком размыто, обработка грубоватая, и почему я вижу блэкера, смахивающего на вокалюгу Behemoth? На мой взгляд, сделано не слишком аккуратно. Минус.
Я надеялась, что бывший инквизитор умеет доказывать свое мнение, а не копировать фразы из предыдущего комментария. Какие острые углы? Работа "излишне милая" и это делает её угловатой? Странный довод.
Предлагаю вспомнить свое инквизиторское прошлое и написать красивый, развернутый и логически обоснованный комментарий, а иначе ваше мнение теряет всякий интерес.
Острые углы: в эпизоде приборки в комнате девчонок внезапно мелькнуло нечто фетишистское и мозг подвис, не желая представлять Аля-фетишиста; финал слишком милый.
Цитата: Но это на мой взгляд. И всё равно, как видите, я поставила работе плюс, потому что на мой взгляд, ноля она не заслуживает.
А иллюстрации я поставила минус за
Цитата:
aDuck 19:21
"написано слащаво"
"Юмор немного сглаживает острые и неприятные углы"
"И всё бы хорошо, всё бы в тему - но... блэкер... на заднем плане"
RossomahaaR 21:13
"Она излишне милая"
"юмор сглаживает острые углы"
"почему я вижу блэкера, смахивающего на вокалюгу Behemoth?"
Даже не знаю, остались ли сомнения (я не учитывал, тех моментов, где мнения просто могли совпасть - оставил только кальку)
А почему бы и нет, собственно?)) Во-первых, кто запрещал мусорному призраку принимать такой облик, какой он пожелает, в том числе какого-нибудь вокалюги? Во-вторых, может быть, для автора как раз блэкеры не няшки-няшки, а существа мрачные и пугающие, какими, они, собственно, и стараются казаться (автор, простите, если что - я не перехожу на личности, просто делаю предположение). И в-третьих - реальность Легендариума создаётся нами. Не знали, что в Легендариуме есть призраки блэкеров? Я персонально для вас с Нивом влёгкую напишу фик о таком персонаже, и претензия будет аннулирована на корню)
Цитата: Ты говоришь так, будто я их няшками считаю. Уж тебе ли не знать, что я их недолюбливаю.
Цитата: Ещё раз: это была не претензия, это был сбивающий фактор) А если уж хочешь написать, то лучше о призраке индустриальщика или готик-металлиста)) Будем признательны)
Первое впечатление - "мда". И не только потому, что написано слащаво - а потому что волшебство здесь сведено до бытового уровня и не кажется волшебством. Совсем. Иногда кажется, что и мистика, и волшебство могут стать обыденными настолько, что их не видишь - вот как раз яркий тому пример - что может испортить волшебство сильнее, чем уборка? Юмор немного сглаживает острые и неприятные углы, он здесь добавлен для того, чтобы отвлекать читателя от того, что волшебства-то тут и нет, как и мистики. В общем, ноль. Не цепляет. Нет необычного в обычном, потому что всё это необычное так обыденно подали.
Иллюстрация:
И всё бы хорошо, всё бы в тему - но... блэкер... на заднем плане... он меня просто убил, заставил хохотать, да, не знал, что в Легендариуме призраки блэк-металлистов есть) Поставил бы плюс, но сам по себе коллаж неестественен, края вырезаных фигур рваные, плюс, разрешение у картинок разное, края видно слишком сильно, обработка кидается в глаза. Тоже ноль.
Не думаю, что волшебство может быть обыденным, а уж нападение мусорных призраков видимо у вас происходят каждый день?!
Уборка не может быть волшебной?! Ну вы меня насмешили, я все жизнь мечтала именно о такой магии. А эталоном магичности является уборка Микки Мауса в потрясающем мультфильме Диснея «Фантазия».
Если ваша фантазия не видит в волшебной уборке ничего мистического, то очень ей сочувствую ((
Как Глава Инквизиции, очень прошу писать комментарии не по принципу "нравится-не нравится", а с логическим обоснованием.
На рисунке не хватает фартучка в горошек на Але, а в остальном отлично сделана иллюстрация. Вода пенная напоминает порошок, правда. ПЛЮС.
Бутылки и апельсины пинком босой ноги распихались под кровати и диваны, куда испокон веков отправлялись подобные вещи. – нет, ну ведь… жизненно? Ага))))
печеньки слопал сам – та же история. Автор безжалостно обличает действительность)))
…и дюжина банок с вареньем, позвякивая, кандала… э…. крышками – да-а… Крышками!
на каменном полу вновь проступило кровавое пятно, которое Амидас раньше берегла и обновляла – А вот это шик. Кентервильское привидение))) Нежно люблю этот момент в рассказе.
– А еще надеть на него все бронелифчики, – пискнула Юля, – пусть помучается… - дыба, так же как и испанский сапожок, курит где то совсем в сторонке.
Вот скажи, Аль, нахрена нам столько варенья? – тоже любопытно…
Нет, а мне правда интересно: если бы мусор мог чувствовать и мыслить, как бы проходила самая обычная (оксюморон, да) уборка? Ведь была бы такая жесть, что мама не горюй
Язык повествования легкий, юмор радует, сама история забавная. И мистика, конечно, тоже! Ну, лично для меня Золушка-Аль в таком передничке и бандане - это уже само собой нечто из разряда "очевидное-невероятн ое"))) Так что ПЛЮС, конечно.
Иллюстрация отличная, было интересно выискивать злых "двойников". Жаль, что картинка слегка размыта, но все-таки плюс.
Все начало как перечень в энциклопедии… Можно было бы как-то разнообразить. Диаложком с «виновниками» или прогулкой по этим «злачным» местам. А уж потом приниматься за уборку.
Что, призраки? При всем моем уважении, Автор, согласитесь, тут все притянуто зауши. Их появление и диалог, лишь маленький скомканный кусочек. Прилетел «волшебный» кед и все. В этом необычность? Мистики больше в заклинания уборки, чем в приведениях. Сама история не понравилась. Только качество письма и легкий стиль автора вытягивают рассказ на твердый «ноль».
Иллюстрация выглядит не естественно, краски сильно контрастируют. Вроде все нормально, но взгляд не радуется. Посему тоже «ноль»
Это произведение удовлетворяет требованиям к фэндомкам - его можно читать и не-знатокам, особенности не мешают пониманию. Резюме "простым смертным тут не разобраться" предвзято.
И уж тем более, к чему диаложки, если ставка сделана на динамичность, потому что вовсе не обсасывание мысли "надо убраться" составляет основное тело рассказа.
И, кстати, идея о призраках мусора большинству показалась оригинальной и (оксюморон) свежей. Нельзя отрицать, что история о них.
В общем, как в анекдоте? Фальшивые ёлочные игрушки? "Вроде все нормально, но не радуют"
А вот скажем человек со стороны, пришедший почитать конкурс, видит фэндом и недоумевает. Ладно, пусть он будет настырным, и залезет на форум найдет статью, разберется откуда растут ноги. Но вопросы в любом случае остаются.
Мне лично, было непонятно достаточно множество вещей. Что за дыба такая волшебная? Где эта шахта? Что это за бронелифчики там разбросаны(хотя это я выяснил прочитав мастерскую одежды)? И еще в подобном духе. То есть. Незнакомый человек с ходу и не поймет о чем речь. Следовательно, вся суть, смак и изюминки доступны тем, кто живет в этом самом замке. Либо ознакомился со всеми работами по этому фэндому.
Диаложки, предложены как альтернатива. Решить вопрос монотонного перечисления комнат можно и другими способами. По мне так со ставкой на динамичность перестарались. После затянутого начала скомканная середина и чисто информативный финал.
Сразу прошу простить если обидел кого, но это мое мнение. Наверно после прочтения других конкурсных работ, жду чего-то большего, более ярких и понятных эмоций, чем просто информацию.
Цитата: Да какая разница? Я не знаю, где находится Коноха, ума не приложу, кто такой Волан-де-Морт, почему кот у Терранта взмывает в небеса... Это не важно.
Есть же некоторое очарование в необъяснённых деталях, в частях неизвестного досконально мира.
Меня всегда удивляют комментаторы, которые воспринимают не сказку, не идею и авторскую игру, а пытаются всё для себя объяснить. Это всё равно, что пытаешься сделать девушке сюрприз, а она отказывается выходить без помады и теней, по дороге упорно пытается выяснить, куда вы едете, а потом отказывается от шампанского, потому что завтра на работу. Понимаете? Нет очарования.
Я всегда защищал и буду защищать, что вырисовывать детали не нужно - куда важнее логика, причём фэндомная.
ПыСы. С каких пор это бронелифчики и шутки о забытых деталях машины являются фэндомными и нуждающимися в пояснениях?...
Алекс, только за возможность увидеть тебя в передничке с горошком - уже плюс. Автор фореве)))Люблю подобные оксюмороны)))
Мило, добро образно и мистика в наличии.
Вот иллюстрация - смысл-то отражает, но размыта немного. Для коллажа нужно качественные картинки выбирать - тогда бы ее не было. Посему - ноль.
Я имею в виду - Аль в фартушке так, Аль в фартушке сяк, Аль снимает фартушек, Аль прикрыл банданой... Глаза
Плюс, конечно же, за работу.
За иллюстрацию тоже плюс, такой домашний милый Аль ведь.
Я после этой истории уборку сделал... Тоже...
Альмонд, озадаченный уборкой. Добродушний Тин, который обещает, что все будет хорошо. Работы по Легендариуму всегда, теплые, и отражают чувства автора к каждому жителю Замка. А то что друзья вдруг станут врагами - это и правда мистика. Плюс
Иллюстрация тоже плюс
Только я бутылки и апельсины все же не запихиваю по углам.))))
В любом случае с таким обилием родственников и домашних животных нельзя быть уверенным ни в чём.
В подвале Амидас Аль призадумался. Ну очень уж он любил чай с малиновым вареньем в зимние долгие вечера. Уничтожать дачный урожай не хотелось. - мне бы тоже не хотелось, но разбирать все эти тюки и варения просто невозможно, их порой столько много, что уже просто не знаешь, куда запихнуть, чтобы не вывалилось. А малиновое варенье я и сама люблю)))) Так что делитесь, админы!
Неплохой живой юмор, а когда Аля привязали к дыбе, то хотелось всех голыми руками раскидать. В общем получилась поучительная история, - никогда не стоит убираться одному, тем более в нашем Замке, где всякой чертовщины хватает. И главное - всё должны быть на своих местах, в частности лифчики и остатками апельсинов.
За историю несомненный плюс.
Иллюстрация очень подошла к произведению, так и вижу ангела в переднике и бандане, моющим пол - плюс.
Да, мусор это зло, эта реальная сила, способная захватывать квартиры, дома и даже целые замки. Особенно мусор, оставшийся после переезда, который вы, автор, так забавно описали... неудивительно, что даже сам Альмонд не справился с подобным в одиночку.
Момент, когда фантомы окружают Аля, раскинув руки, как взятый из какого-нибудь ужастика - отличная кульминация. И смешно, и страшно!
Иллюстрация тоже радует - нечасто увидишь царя за мытьём полов XD И сделала хорошо, и к работе подходит.
Итак, за рассказ - ПЛЮС, за иллюстрацию - ПЛЮС.
И если меня когда-нибудь позовут убираться в замке - одной - ни за что!
Духи мусора, призраки разрухи))))
Ёкнуло, когда читал тот самый страшненький эпизод, но я до последнего надеялся, что это всё имеет под собой объяснение, что автор не ошибся. И оказался прав))
А вообще здорово так суметь - сочетать страшненькое и смешное.
Смеяться начал на описании Замка в образе вокзала с цыганами и кармелитками, потом - на "Латексе и иглоукалывании" (да-да, инквизиторство Алиции даёт себя знать), ещё - на увешанной чесночком и луковками дыбе.
Теперь я знаю, почему Змейса вселяется последней и откуда берётся кровь на полу подвала даже не в сезон!
А ещё - почему Юля так за статью переживала.
И ещё - захотелось помянуть варенько как-нибудь ближе к зиме. Достать баночку, и...
Аль в фартушке и бандане эпичен! Не думаю, что он прямо в тронном зале будет убираться ТОЛЬКО в них, потому ЛиНатка тут опередила события) Впрочем, в своей Лаборатории он чародействует в более естественном виде))) Но образ Золушка трогателен и... И ведь правда, Аль, не сражайся больше один) Ты ещё живой и целенький нужен.
Плюс однозначно, пусть мистика и отдаёт самой настоящей сказочностью))))))
Надо будет своё видение написать и кто меня за руку укусил - тоже.
Картинку рассматривал долго. Призраки, видения... Озабоченный Альмонд на карачках... Это у тебя мочалочка, да, Аль? Расплёсканное средство для очистки пола (что-то с магией, кажется), сочетается со светопадом на заднем плане.
В целом, атмосферно (хоть личико и нечётко немного), детально, сюжетно, видна авторская рука. Молодец. Плюсую.
Ти-и-ин, ну что ты, право слово, вгоняешь меня в краску)))
Моя совесть абсолютно чиста - я представляла Аля именно таким, как на картинке, в брюках (джинсах?), белой рубашке, босого, и вот на все это - бандана и фартук))) мои руки чисты, как говорил капитан Джек))) я как -то даже не подумала, что из моих слов можно сделать такие выводы
Очень милая история, поучительная такая. Скрытый призыв всем выйти на субботник, приправленный ужастиком про оживший мусор. Идея-то хороша: у каждого свой, персонифицированный мусор, начинающий замещать своего производителя. Ужасть! Хуже, чем Тень у Шварца. Скорее как Крысы в "Крысолове" Грина. Деми так вообще как Панночка у Гоголя. Пардон, не Деми, а её мусор. А фраза псевдо-Тина - прям Макбет ("Нет, с рук моих весь океан Нептуна Не смоет кровь"). Кош-ш-ш-шмар!
Описания чудо как хороши - один только "узловой вокзал" с населением чего стоит. Кухня осиротевшая отсылает к "Кулинарии" - там она еще жила полной жизнью. Распихивание апельсинов под диваны - это метко, конечно)))) Спустя год семейство Джираи наткнется на их мумии. И, конечно, место сгущенки заняло варенье - лето всё-таки. Куча милых флаффных примочек. НО! все-таки дыба и забинтованная рука наводят на мысли, что мусор совсем не безопасен. Я поставлю плюс - не столько за милые мне реалии Легендариума, сколько за идею мстящего мусора.
Все было, как всегда хорошо! - вторую запятую забыли, "как всегда" - вводное.
... И только по прочтении данного опуса мне удалось опознать в правом нижнем углу картинки себя... Иллюстрация замечательная именно своей неброской детализированностью. Плюс.
P.S. А это краткая иллюстрация про меня и Аля:
А по легенде там разве не лошажьи катышки Геракл промывал?
А плесень на роже - так это красоты ради.
Хотя твой тип для Альмонда чересчур тучноват - наш ангел строен и прекрасен как гималайский кедр. И умеет всё сам. Даже, говорят, плов. Есть.
Ну и готовить, да.
Плесень на роже немного вводит в гендерное заблуждение... Даже теперь целовать неудобно... Змей я бы ещё потерпел, но в мехозелёнчатую щёчку.... Не-е-е-е-е...
Мне ж с этим жить!
Написано очень хорошим языком, читать было приятно. Диалоги веселые, хотя, юмор не до слез, что ж поделать :)
Но вот чего-то не хватает. То ли сюжета, то ли целостности, вышла довольно милая зарисовочка, но в рамки темы, по-моему, она влезает постольку-поскольку. Поэтому побуду врединой и поставлю 0, хоть и рассказ определенно стоит внимания (особенно, людям, кому всё это посвящено).
Иллюстрации поставлю плюс. Она сделана на скорую руку, но все эти налепленные "ужастики", да и ведро с порошком, создают смешную атмосферу. В какой-то мере это всё-таки оригинально.
Написано очень хорошим языком, читать было приятно. Диалоги веселые,
не в обиду вам, Fahrengeit, просто читая ваш комментарий, подумалось - а вот мне б хотелось писать, как автор фика, чтоб диалоги веселые и читать приятно, хотелось бы уметь писать подобные рассказы. Потому как чем легче читается, тем порой сложнее написать)) Как по мне - так хорошо, что быстрый, ибо чуток его перегрузить деталями-событиями, и это было бы уже лишним. Рассказ действительно легок, в этом его плюс)
«Дело в том, что после переезда Замок Легендариум походил на узловой вокзал, к тому же одновременно оккупированный табором цыган, ротой дембелей и дюжиной кармелиток из Бетюнского монастыря.» – потрясающий по набор ассоциаций получился!
«При магическом пассе перекати-поле распался и усеял паркет кучей колесиков и проводков, клочками исписанной бумаги – с листов безобразными пятнами стекали желтые, красные, зеленые авторские слезы… кровавые, ну, а как иначе? Творчество – нелегкое дело.» – про авторские слезы – красота, а не фраза!
«Аль вовремя вспомнил про авгиевы конюшни, взял брандспойт и мгновенно смысл всю эту нечисть через люки прямо в реку – на радость рыбам.» – удобный метод!
Очень понравилось описание нападения и поведения мусорных призраков-монстриков . Даже испугалась своего тёмного двойника.
Один тапочек – зелененький такой с крокодильчиковым хвостом:
«Вдруг он почувствовал взгляд. Ну кто из нас не чувствует на себе взгляд?» – показалось, что второе предложение должно быть не в настоящем времени. Больше подходит «Ну кто из нас никогда не чувствовал на себе чужого взгляда?».
Работа достойна «Плюса», как и иллюстрация – образ Аля получился идеальным для вашей работы. Значит, тоже «плюс»!
Обалденный фанф. Смешной, теплый и такой родной. Плюс. Нет, даже так ПЛЮС.
Как и за картинку тоже плюс. У Аля такое непередаваемое выражение лица...
Итак, работа! С каким удовольствием я ее читала! Что описания дыбы, что описания подвала и шахты Серпи – чудные) с ударением на "у"))
Алю, аккуратисту от природы, весь этот хаос стал надоедать.
как я его понимаю((
Босой Ангел в красном переднике и бандане– умопомрачительное зрелище! Автор, вы знаете, чем брать… н-да, то, что хотела написать я звучит на редкость двусмысленно. Вы знаете, чего хотят женщины, во!
Описание уборки – чудо. Мечта любой женщины, и не только на 8 Марта)
А прочитав про то, что Аля привязали к дыбе, я собственноручно хотела бы раздвинуть виртуальное пространство и отправиться спасать нашего Ангела. Автор, повторяю, вы знаете, чем и как воздействовать на женские сердца)
– Конечно, мы всегда побеждаем, – уверенно сказал Тин и поправил подушку.
да, Добро всегда побеждает. Так и должно быть. Большая "Д" сама выскочила)
Автор, вы меня так порадовали сегодня, спасибо за позитив! И еще… того этого… пойду приберусь, что ли)
Да! Отдельно спасибо за Бетюнский монастырь)
Текст плюс, иллюстрация плюс. Несмотря на то, что ангельский лик Аля хотелось бы видеть четче, да))
PS памятуя недавние конкурсные дискуссии, я категорически утверждаю, что это мистика – мистика, фентези и юмор. Оживший мусор, принявший вид людей (вернее, уважаемых Синесайтовцев) это самое что ни на есть мистическое проявление неожиданных свойств этой отвратной субстанции! (ой, Остапа несло! )
Повествование захватывает с первых строк: сразу начинаешь всех представлять и неосознанно улыбаться таким милым домашним деталям, привычкам каждого. И сопереживать Алю, который смело взялся за уборку в одиночку... Всего замка! Раз уж подвиг, то с размахом.) Наверное, даже подспорье в виде волшебства тут помогает не столь эффективно, как хотелось бы. На моменте, где Тин, восседая на троне, начал как-то подозрительно кровожадно демонстрировать острые зубы... я пошла пересматривать номер темы, потому что стало жутковато. В противовес завершению истории, которое, как всегда, получилось очень тёплым. Итого за весь рассказ я испытала такое количество разных эмоций, что не поставить плюса просто не могу, да и не хочу.
А вот коллаж острее воспринимается после прочтения, сразу начинаешь подмечать все эти лица, глаза, странные тени за окном... Жуть просто. В хорошем смысле.) Поэтому тоже плюс.
Порадовали "шар перекати-поля, состоящий из страничек, линков, мамботов, модулей, плагинов и прочего", красный в белый горошек передник Аля, который почему-то не отображён на иллюстрации, ручные спойлеры в башне Деми и разноцветные кровавые авторские слёзы)
"Вдруг он почувствовал взгляд. Ну кто из нас не чувствует на себе взгляд?" - это прелестно)
Упоминания в тексте меня заставили оторваться от фика, развернуться на 180 градусов и осмотреть свой уголок. Творческий беспорядок, наложенный на беспорядок переезда, дело и правда страшное))))) но, дорогой автор, "лифчики и корсеты, обрывки ниток, груды вырезок из женских журналов «Бурда», «Работница и крестьянка», «Магическое шитье», «Латекс и иглоукалывание»" в моих апартаментах не найти при всём желании, поскольку одежду я не разбрасываю, а журналы любой направленности не читаю вообще - разве что "Хроники Синего сайта"))) И бронелифчики не ношу.
Мистический мусор - замечательная идея) И какой кровожадный, главное! Я представила себя на месте Аля - жуть, страшно стало) Хорошо, что настоящие жители Замка успели вовремя) Хотя... чтобы Тин, и не успел спасти Аля?)
Ну и пара мягких тапочек - куда же я без них:
"позвякивая, кандала… э…. крышками" - лишняя запятая.
"Аль засмеялся…
Все было хорошо… Все было, как всегда хорошо!" - на мой взгляд, первое многоточие лучше заменить точкой.
Конечно, только плюсище.
Иллюстрация прелестна, мистична, единственный тапок: лицо Аля получилось очень размытым, меня это царапнуло. Но это мелкая субъективная придирка, поэтому плюс.
И за картинку ПЛЮС) понравилась)
Однозначно, за рассказ плюс.
Иллюстрация получилась в тему работе и видно, что сделана своими руками. Так что плюс.
RSS лента комментариев этой записи