Синий сайт

Чат

Вкл/Выкл Звук Смайлы История Легенда Kide Chat
Nunziata: а вот Вавилон вдруг пошел в прошлом года. И я же его пыталась раньше оценить, но ждал своего часа
Nunziata: Фито, а мне не пошел ни Светлячок ни Стартрэк
Fitomorfolog_t: Тинчик, заглянешь в вк? Плиз!
Alizeskis: Доброго утра!
Alizeskis: GennadyDobr, спасибо! :blowkiss
GennadyDobr: Элис желаю удач, радостей и лёгких текстов!
Alizeskis: Fitomorfolog_t, спасибо! :glomp
Fitomorfolog_t: Элис, с Днём рожденья!
Fitomorfolog_t: Но сейчас вспомнила )) И тоже нахихикалась.
Fitomorfolog_t: А я тоже помню, как меня дважды пытались подсадить на "Светлячка". и какие были фейспалмы )) Что характерно, самих серий не помню напрочь.
Thinnad: нахихикался))) :lol :lol :lol
Спасибо, ангел
Alizeskis: Almond, привет труженик Ангел!
Almond: :sun
Thinnad: урааа! я небезнадёжен!
Thinnad: вить гнездо?)))))
Almond: Thinnad тебя - нет)))
Almond: ладно, я пока улечу на время :fly
Thinnad: меня пора изолировать? :O
Almond: Thinnad мда, Тин, практически в каждой сказке - диагноз)))
Thinnad: :biggrin :biggrin
Thinnad: Almond грыжа - когда тянули, а геморрой - когда переварили?
Almond: Thinnad :umora
Thinnad: сказка о том, как коллектив дачников избавлялся от жуткого монстра, захватившего их угодья. Эпичная битва с земляным ктулху-киборгом, когда побеждает не сильнейший предводитель Дед, а умная хакер Мышка.
Almond: Хм, я бы сам сказал про Репку очень просто: сказка о причинах геморроя и грыжи
Almond: Сказка: Репка
Thinnad: ага. Новое название для сказки «квак!»
Almond: Thinnad вот ничего смешного, жалко ее
Thinnad: всмятку!
Thinnad: Almond :fasepalm :umora :umora
Almond: Thinnad Лягушка-путешественница - это очень страшная история, вот правда, о нераскрывшемся парашюте
Thinnad: лягушка-путешественница
Almond: Thinnad козлоедство - это пять) :lol
Thinnad: волк и семеро козлят - тут и сочинять ничего не надо. Киднеппинг, насилие, козлоедство и месть убитой горем матери
Almond: Волк и семеро козлят и без того хоррор, ну ладно.
Это жуткая история про бабу, которая посадила на вилы соседа, решившего поиграть с ее детками.
Thinnad: хихихихихи))) гуманисты
Thinnad: :umora
Almond: Это сказка про Джа, который превратил царевну снова в лягушку. что вернуть ее на родину))))
ДораШтрамм: Волк и семеро козлят?
Thinnad: царевна-лягушка - сказка о жестокости борьбы за царский трон свихнувшегося патриарха-самодержца. Выживет лишь нелюдь.
Almond: Thinnad про демона)
Thinnad: о!
Almond: А вот сказка - Царевна-лягушка
Thinnad: Думаю, это история про монстра, который напялил личину маленькой девочки, и который, не гобнаружив дома вкусных хозяев, бесновался и всё крушил
Almond: Thinnad и повалялась везде
Thinnad: корм троих хищников
Thinnad: а кто знает, почему девочка сломала всё и сожрала?
ДораШтрамм: Девочку сожрал! Я тоже, видимо, плохо помню сказку :) )
Almond: Thinnad А у тебя есть вариант?
Thinnad: Almond, потому что тебя на гуманизм пробило)))))
Almond: Thinnad хм, что-то у меня не страшно получается)
Almond: Три медведя, сказка про семью, пожалевшую для девочки-сиротки каши и поплатившуюся за это сжиганием усадьбы.
Thinnad: Ну т огда три медведя уж)))))))
Almond: Thinnad круто :umora
Thinnad: Дора, твоя сказка!
Almond: ДораШтрамм пирожки сожрал? Жестко :lol
Thinnad: Маша и медведь - история побега рабыни от извращенца-гурмана-педозоофила. В тексте присутствуют связывание и бандаж. Строго 18+
ДораШтрамм: ... донес и сожрал с особой жестокостью. С хорорами у меня неважнецки ))
Almond: не садись на пенек)))
Almond: не, там где он ее в коробе нес
Thinnad: вспомнил

Только зарегистрированые пользователи могут отправлять сообщения, Регистрация и Вход
Всего на линии: 1000
Гостей: 1000
Пользователей онлайн: 2

Пользователи онлайн
Птица
Умка

Последние 3 пользователя
Olga Chernikova
Sun
Гуля

Сегодня родились
Delan Tamul the_red_horizon_dream

 

Необычное в обычном

  Рейтинг:   / 1
ПлохоОтлично 
neobychnoe

Необычное в обычном

 

Все люди и нелюди, хоть самую малость заинтересованные в творчестве, прекрасно знают, что чтобы создать приличное произведение искусства, нужны лишь умение, терпение, вдохновение и настойчивость. Но также всем известно, что умело созданная картина или рисунок с хорошей техникой могут и не вызвать у зрителя такого бурного восторга, как, например, тот самый легендарный черный квадрат Малевича.

Тут у честного художника и возникает вопрос: «Что такого есть у квадрата, чего нет в моей работе?» 

 

chjornyj suprematicheskij kvadrat

 

Совершенно логично, что чтобы в произведение что-то вложить, нужно это «что-то» из себя, грубо говоря, выдавить. Давайте под новым углом посмотрим на коварный супрематический квадрат. Как ни странно, автор не сыграл на синдроме поиска глубинного смысла, что нередко встречается среди ценителей искусства. Он вложил в участок, закрашенный черной краской, простую, даже примитивную, зато понятную идею – доминирования цвета над формой и остальными составляющими рисунка – квадрат-то кривой ;). А уж вместе с двумя остальными – не такими популярными – белым и красным квадратами образуется чуть ли не целая философская идея. 

 

Художница Lika в картине «Мысли» создала оптический эффект объёма, глубины. Это само по себе интересно, но если вглядеться в картину, как в стереограмму, то в ней можно видеть города, события и само время.

В этом случае, используя геометрическую двухцветную абстракцию, художница добилась эффекта «взгляда внутрь себя».

 

mysli

 

В талантливую картину не просто вкладываются эмоции или идея, но также создаётся контакт художника-творца со своими зрителями через его творение. Если этого общения нет, то зрители не будут впечатлены Вашими стараниями однозначно.

 

Так давайте на примере необычных картин выясним, что нужно делать, чтобы не ударить лицом (мордочкой, или что у Вас имеется) в грязь.

Начнем из того, что, пожалуй, в картину можно вложить любые присущие человеку эмоции. Тут уж простор для фантазии художника широк. Причем картины с негативной эмоциональной нагрузкой ценятся чуть ли не больше, нежели веселые, красивые и позитивные. 

 

krik

 

Легендарная картина Эдварда Мунка «Крик» на первый взгляд напоминает натуральную мазню. Неискушенный в искусстве человек смело заявит, что тоже может нарисовать лупоглазого перепуганного пришельца на закате. Но, если присмотреться, можно разобраться, почему эта картина является одним из символов экспрессионизма в мировом искусстве.

Во-первых, цвета – грязные, смешанные с серым и черным – уже сами по себе передают нам чувство тревоги, охватившее автора в момент, когда на него снизошло вдохновение нарисовать свой «Крик». О том, что на заднем плане вода, можно лишь догадываться: она потеряла свою глубину, а блеск ее больше напоминает царапины. Во-вторых, линия горизонта свивается, подобно змее, что само по себе есть грубым нарушением правил, но только подчеркивает, насколько пошатнулся мир для автора.

Можно найти еще море мелочей, но все вместе они несомненно заставляют нас окунуться в мир маниакально-депрессивного психоза, когда то, что всем кажется чуть ли не комичным, вызывает у Вас бурный ужас и безмолвный крик.

Эдвард Мунк дает нам первую подсказку, как не оплошать – не бойтесь показаться смешными или нелепыми, рисуя то, что действительно трепещет в Вашей душе.

 

Vorobei в картине «Марсианин» изобразила странное, отталкивающее на первый взгляд существо. Полностью нарушив законы анатомии и логики, она создала создание-абстракцию, графически изобразила настроение и состояние мыслей и души. 

 

marsianin

Странное сочетание неопределённости и графичности и отталкивает и завораживает, давая ощутить состояние художника в момент рисования.

 

Теперь немного о прекрасном, а именно о любви.

«Наконец-то! Хватит с нас ужасов!.. Ой, это еще что такое?» - скажете Вы, взглянув на всемирно известную картину о любви. 

 

vljubljonnye

 

Два человека с мешками на головах целуются – попахивает драмой с террористами и похищениями. Но на самом деле все просто и понятно. Единственная, зато емкая идея картины Рене Магритта «Любовники» («Влюбленные») состоит в том, что любовь слепа и никаких козлов. Мы не видим лиц влюбленных, они не видят друг друга, никто ничего не видит – повсеместная загадка. И вуаля! Непонятность и нелепость превращается в крайнюю романтичность. Ведь любовь иррациональна и загадочна, никто не знает, откуда и почему она берется, и какими принципами руководствуется, соединяя людей. Образно говоря, она слепа. А если хочется изобразить слепоту любви, зачем ходить далеко и придумывать заковыристые зубодробительные символы, вроде эпидемии катаракты, что скосила персонажей картины на фоне шпалер с орнаментом из козлов? Вполне возможно, что Ваша картина станет шедевром, но оттенка серьезности и легкой грусти, как у «Любовников» ей не обрести никогда.

Рене Магритт подает нам идею – не бойтесь быть простыми, самые обыденные вещи могут нести глубокий смысл, особенно, если их со вкусом использовать.

 

А вот художник Jiraia в работе «Гроза над Питером» изобразил, вроде бы, простую непогоду в славном Городе-на-Неве. Грозовое небо, отблески шокированного стремительной сменой погоды солнца на стенах, проткнувшие дымку шпили.

 

groza

 

Зависшие на объективе дождинки, рваная вязь капель в воздухе и молния: сочетание тревоги и торжества, чистые закрытые тона картины передают свежесть и возбуждение грозы. Эта картина — образец хорошего вкуса в изображении простых вещей. 

 

Всем нам известны истории о картинах с привидениями или картинах, от которых люди сходили с ума. Конечно, слухи преувеличены, но то, что в таких картинах живут демоны – это факт. И не простые демоны, а личные, принадлежащие только их творцам. 

 

demon sidjashhij

Михаил Врубель известен своими печально-безумными иконами, лица на которых можно охарактеризовать емким народным «краше в гроб кладут». Его серия картин о демоне, герое одноименной поэмы Михаила Лермонтова, всколыхнула мир живописи. Вокруг рисунков сразу же начали ходить легенды, напрямую связанные с душевной болезнью художника.

Самая известная из этих картин «Демон сидящий» представляет собой нечто большее, чем просто иллюстрацию. На ней мы видим на фоне закатного неба и цветов, что больше похожи на камни или кристаллы, мужчину, который и сам кажется вырезанным из камня. У демона страшное лицо и ни на что не похожие глаза. Сам художник видел демона, скорее, символом внутренней борьбы в душе человека, чем реальным воплощением зла.

Становится понятно, почему картина такая пугающая – Врубель нарисовал не что иное, как скелет в собственном шкафу, и то, что получилось, оказалось настолько личным, что даже для человека, который не имеет отношения к искусству, становится понятно – демон в ней слишком живой, чтобы быть выдуманным.

Глядя на чёрное страшное лицо «Демона сидящего», мы можем сделать для себя маленькое открытие – не стоит бояться переусердствовать, иногда именно насыщенность рисунка может передать силу Ваших переживаний.

 

Художник Shinmaya_aka_Fred в иллюстрации к собственному произведению использовал яркие, сочные, чрезвычайно насыщенные цвета. Игра лучей на сверкающем собственными узорами изогнутом теле Леи создаёт завораживающий эффект бликов солнца на волнующейся поверхности воды. Неспокойствие, но уверенность, прямой взгляд из-за прикрывающих лицо ладоней — настроение и эротизм не теряется в буйстве цветов, а лишь подчёркиваются ими.

 

lei

 

Автор сумел языком позы и цвета передать самую суть персонажа, видение его.

 

Все мало-мальски знакомые с историей живописи люди хотя бы раз видели портрет странно улыбающегося бородатого мужчины с кошкой на руках и его картины. Сегодня мы рассмотрим не всемирно известный «Поцелуй» а другую, не менее красивую картину. 

 

vodjanye zmei

«Водяные змеи» – именно такое название выбрал Густав Климт для двух прелестных обнаженных рыжих девушек. Не разбираясь, можно сходу обвинить художника в чуть ли не порнографичности работ и пренебрежении человеческой анатомией. Для феминисток он вообще враг номер один, так как предпочитал изображать именно женщин и именно голых. Но, ввиду таланта художника, настоящие ценители сразу разобрались, что есть что.

Первое, что бросается в глаза, это совсем не прелести героинь картин, а то, с какой любовью прорисованы, например, волосы – каждая золотистая прядь. Еще одна визитка Климта – это румяные прекрасные лица с мечтательным выражением, а также изящные руки с длинными тонкими пальцами. Художник украшал свои теплые картины золотом и драгоценными камнями, но ведь совсем не это придаёт им ценность. Важней то, как он это делал – вырисовывая удивительные, почти магические символы, что причудливо переплетаются с телами девушек и фоном.

Важный урок, что преподносит нам Климт, состоит в том, чтобы мы не боялись рисовать то, что нам самим нравится, то, что кажется красивым и стоящим, даже если это немного противоречит общепринятым нормам красоты. Возможно, именно Вы измените эти нормы!

 

Художница Ада в своей картине «Дриада» использовала сочетания мятного прохладного фона и золотой гаммы девичьего тела и осенних листьев. И снова вовсе не фигура девушки завораживает зрителя, а игра образов и света. Мягкие плавные линии тела, тайные письмена виноградных усиков, игривость позы и светлая открытость взгляда — прекрасны. 

 

driada

А теперь постараемся вернуться в детство и вспомнить, зачем же мы нетвердой рукой рисовали цветастые нелепые каракули, что взрослым казались просто смешными. Конечно же, потому, что мы искренне верили в то, что рисовали!

Уникальный дар – сохранить умение верить и мечтать на всю жизнь. 

 

erko snezhnaja koroleva

 

Автор этой картины Владислав Ерко также известен своими обложками к серии книг Джоан Роулинг о юном, но смелом волшебнике Гарри Поттере. Но именно серия иллюстраций к «Снежной королеве» Ханса Кристиана Андерсена принесла ему мировую славу. Эти иллюстрации даже выпустили отдельной книжкой, объясняя это тем, что они рассказывают свою собственную историю не хуже сказки.

Казалось бы, зачем нагружать рисунок для детской книжки столькими элементами? Но в этом-то и состоит суть искусства – изобразить то, о чем мечтаешь, что представляешь себе, читая сказку, будь то Пизанская башня или Большая Китайская стена, Уроборос, кусающий свой хвост, или знаки Зодиака. Такие элементарные вещи, но взрослые так часто их забывают!

Пожалуй, мечта – это самое ценное, что художник вообще может вложить в свои картины. И нет никаких практических рекомендаций, как же ее в них вписать – наверное, для этого нужно чуток таланта. Но это совсем не означает, что искусство – исключительно для избранных. Талант быть ребенком есть у всех без исключения, нужно лишь вспомнить!

Важная идея, что нам подкидывает Владислав Ерко, состоит в том, что нельзя бояться быть непонятым и отвергнутым. Все люди разные, и в то же время удивительно похожие между собой: то, что понятно одному, вне сомнений поймут еще очень многие – поймут и оценят по достоинству. Мы уже узнали, что не стоит пугаться быть слишком простым. В то же время не бойтесь раскрыть всю сложность своих фантазии и мечты: обязательно найдется кто-нибудь, охочий прочитать и понять вашу сказку.

 

Художница missArielDew в своей картине «Элизианнта» тщательно прорисовала элементы волшебства. Они сплелись в невесомую, чарующую сеть видений. Главный персонаж не выпячивается, а органично взаимодействует со всеми составляющими чудесного мира художницы.

 

ehliziannta

 

Подводя итоги всего вышесказанного, замечу, что никто еще не написал ни одной книжки с четкими указаниями, как сделать свои работы по-настоящему завораживающими. Их попросту нет, потому, что каждый делает это по-своему. Советы художникам Синего Сайта, приведенные выше, несколько противоречивы, но в этом и состоит весь парадокс искусства – в нем есть все и сразу.

 

Итак, повторим:

1. Не бойтесь показаться смешными или нелепыми, рисуя то, что действительно трепещет в Вашей душе, то, что самим нравится, то, что Вам кажется красивым и стоящим. Не бойтесь быть непонятым и отвергнутым.

2. Не бойтесь быть простыми: самые обыденные вещи могут нести глубокий смысл, особенно, если их со вкусом использовать.

3. Не стоит бояться переусердствовать: иногда именно насыщенность рисунка может передать силу Ваших переживаний. 

 

Помните, все, что нужно для творчества, у вас уже есть в душе, и именно поэтому ключевая фраза всех советов – «не бойтесь»! Вот уж что действительно помешает Вам нарисовать что-то особенное, так это страх и неуверенность в себе.

Так что кисти в руки, лапки или что имеется, дорогие художники, и да пребудет с вами экспрессия! 

 

Искренне ваша Джара.

 

благодарность Тину за помощь.

 

Знакомьтесь: художники Синего сайта!

Кто ты, чужеземка? Как красиво сочинить свою собственную расу. Логика, анатомия и прочая

Непризнанный гений

Художественная мастерская

e-max.it: your social media marketing partner

Добавить комментарий

Комментарии, состоящие из одного-двух слов или смайлов, не приветствуются и могут быть удалены модератором.

Комментарии   

 
# Thinnad 22.06.2013 00:52
Хорошая статья)
А я, если честно, сразу провёл аналогию с литературой.
Ведь тоже часто сталкиваюсь с позицией авторов сайта: Волошин (Маяковский, Толстой, Ницше) так делал, а я - его поклонник. А ведь слепое подражание, без естественного формирования, сродни овощам из теплицы. Вроде, похоже, но — ничего общего. Не "цепляет".
И находки великих в чужих руках кажутся нелепицами и нарушениями канонов.
Нелегко говорить с авторами, которые воинственно провозглашают право на самобытность и уход от норм, кивая на известных личностей, а по сути экспериментируют с формой, пытаясь по-новому "упаковать" пустоту и псевдофилософию. А ведь ценность литературного произведения определяется, прежде всего, идеей, воплощённой в форме (может быть, и нестандартной), а следом – и стилистикой, языком.
Если эти две "ноги" "здоровы", то необычности и уход от норм уже - авторская "фишка".
Я, конечно, сейчас о литературе, но ведь не суть важно: о художестве или текстах речь. Или о музыке, архитектуре. В любом из творений главное - не феерический "фантик", а ценное "зерно" для зрителя, читателя. Я думаю - это мысли, которые порождает творчество. Если оно приносит ворох мыслей, если беспокоит и сдвигает мировоззрение, значит автор попал "в яблочко"))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

pechenka 0Пожертвовать на развитие сайта

Личный кабинет



Вы не авторизованы.