Ваш рассказ удалён... Почему?
Ваш рассказ удалён... Почему?
- Что ты делаешь?
- Книгу пишу.
- Зачем?
- Читать нечего...
КВН
В мире сетературы авторы пишут по своим любимым произведениям, по героям, используют готовые и придумывают свои миры, сочиняют оригинальные истории. Все мы стали авторами разными путями, и зачастую пути эти не были лёгкими.
Приходя на наш портал, вы выкладываете работу, получаете помощь редакторов и профессиональную критику инквизиторов, которые найдут не только слабые, но и сильные места в вашем произведении. Но порой возникают моменты, когда некоторые образцы творчества мы вынуждены удалять.
Конечно, мы уведомляем вас о том, что ваше творение удалено и объясняем, по какой причине. Но зачастую авторы не могут посмотреть на своё произведение объективно и всё равно не понимают, что же с ним не так. Почему на других сайтах этот рассказ висит долго и получает «лайки», а здесь его удалили?
Поскольку Синий Сайт позиционирует себя, как портал, где можно прочесть качественную литературу, то, соответственно, администрация выдвигает определённые требования к поступаемому контенту. Произведения, в том числе фанфики рассматриваются согласно этим требованиям последовательно и это исключает предвзятое отношение членов администрации к жанрам, пейрингам и прочим проявлениям индивидуального вкуса при определении качества работ.
Итак, давайте разберём по порядку, что может послужить причиной для удаления:
1) Самое первое требование, с которым сталкивается автор на Синем сайте – оформление. Встречают, как говорится, по одёжке, как и книгу по обложке. Ваше творение проверяется на правильность оформления, то есть – сделаны ли отступы абзацев, оформлена ли прямая речь, диалоги и прочее.
Это на самом деле очень существенное требование, поскольку криво выложенный текст не воспримется читателем в полной мере, будет его раздражать. А выложенный таким образом, что имитирует книжную страницу, приятен глазу и читатель полностью погружается в атмосферу произведения и следит за сюжетом.
На нашем сайте существует специальный редактор текстов, который поможет вам оформить всё должным образом. Этот редактор полностью поддерживает документы, созданные в Microsoft Word'е и его панель редактирования функционально сходна с Вордовской. Есть и побочный эффект у такой «гибкости»: как и в Ворде, скопированный с чужого портала текст будет выглядеть так же, как там, включая фон и «забор» по правому краю.
Потому, если вы хотите перенести своё произведение к нам, поправьте его сначала в Ворде. Сделайте его красивым на электронной «бумаге».
Если вы желаете научиться работать в сайтовом редакторе, минуя правку документа в Ворде, то инструкцию по работе вы сможете найти на форуме, и она писана специально для тех, кого затрудняет выкладка. Ничего сложного в этой инструкции нет, её длина обусловлена лишь тем, что в ней пошагово «разжёвано» всё что только можно, а так же снабжено большим количеством скринов. Если же вы и в этом случае испытываете затруднения, то хороший и дружелюбный редактор вам всё объяснит и покажет. Те, кто регулярно выкладывают тексты здесь, говорят, что для придания им красивого вида пользуются всего двумя кнопками.
Однако, как пишется во многих книгах – есть существенное «но». Редактор поможет вам оформить только первую работу, дальше вы должны справляться сами: при выкладке следующих произведений вы будете оформлять текст самостоятельно. Это естественно, ведь редакторы не должны постоянно трудиться над оформлением именно ваших произведений, они работают со всеми авторами, не отдавая предпочтений, да и в этом случае речь идёт вовсе не о мифической «сложности» редактора, а о нежелании автора учиться простейшим вещам в принципе. Microsoft Word функционально рассчитан не на гениев, а на обычных людей.
Относясь небрежно к оформлению собственного текста, вы так же относитесь и к самому произведению.
Когда текст выглядит так, что его можно читать, работниками сайта обязательно проводится проверка на наличие запрещённого материала.
2) Соблюдение правил – согласно законодательству Российской Федерации любому ресурсу запрещено размещать в открытом доступе работы, пропагандирующие суицид, наркотики и педофилию. Администрация Синего сайта неукоснительно следит за соблюдением этих пунктов и не допускает к публикации произведения с соответствующими предупреждениями. Нет, конечно, вы можете упоминать в рассказах наркотики и суицидальные настроения, но только в сюжете не должна прослеживаться позиция: «наркотики – это круто!», и читатель не должен, прочитав фанфик, подумать, что наркотики — это весело и нестрашно, что прыгнуть из окна от несчастной любви — это красиво и романтично, а дети могут хотеть секса. Это – не круто и очень даже страшно, а зачастую — совершенно необратимо. Рассказы с подобными предупреждениями или упоминаниями будут удаляться, не допускаясь до публикации, как бы хорошо и грамотно не были написаны.
К нарушениям правил относится так же и плагиат.
Часто редакторы не пропускают в архив произведения ещё по одной причине. И даже если так случилось, что текст ускользнул от взгляда редактора, то приговор для рассказа, не обладающего литературной ценностью лишь отсрочен — до первого инквизитора.
3) Самое важное в любом литературном произведении – литературный смысл или литературная ценность. «Все книги написаны до нас». Но это ведь не про нас, ведь так? Всегда можно посмотреть на ситуацию под другим углом, раскрыть новую сторону персонажа и так далее. А любое произведение должно нести в себе не только атмосферность, красивые слова и витиеватые обороты. Бывает так, что читая увешанный «красивостями» текст, не улавливаешь ответа на вопрос: «А что, собственно, хотел сказать автор?»
Каким бы богатым словарным запасом не владел автор и сколь бы грамотно выверенным не было произведение, если в нём отсутствуют такие важные составляющие, как идея и сюжет, то оно не имеет ровным счётом никакой ценности. Это всё равно что дарить сувенирные статуэтки: они ведь такие милые! И симпатизирующий вам человек будет терпеть и ставить бесконечных котиков и дельфинчиков на специальную полочку, воспринимая ваши «подарки», как повинность. Но вряд ли их вспомнит лишний раз, да и спасать из горящего дома точно не будет.
Так же и с произведением; обёртка из атмосферы, метафор и образов может быть прехорошенькой, но за всем этим порой не видно смысла. Литература – это «топливо» для ума, для души. Литература будит мысли, волнует сердце, ломает равнодушие. Талантливое произведение может заставить человека по-другому взглянуть на привычные вещи, а иногда толкает на ответы и новые вопросы. Некоторые истории перечитываются по многу раз, и каждый из них доставляет наслаждение. Но если в тексте автор всего лишь красуется, если он пассивен и не в состоянии пробудить в душе читателя огонёк, то произведение становится просто набором фраз – не более того.
Как оружие прекрасно и функционально, так и выраженная буквами мысль-клинок должна быть чёткой формы и способной достичь читателя.
Поэтому как бы красиво или грамотно ни был создан текст, ему не найдётся места, если в него не вложена идея. Такая работа тоже не задержится в копилке Синего Сайта.
Инквизиторы и читатели с избалованными вкусами зачастую указывают автору на ошибки и опечатки. Некоторых авторов такие замечания раздражают. Ведь разве для того читают, чтоб выискивать ошибки? Автор писал, старался и ждёт мнения читателей о сюжете. А тут какими-то правилами в нос тычут...
4) Перейдём к грамотности. Никто не безгрешен, это правда. Даже маститые писатели допускают грамматические и орфографические ошибки и, хотя их тоже постепенно «вылавливают», воспринимать текст пара-тройка досадных огрехов особо не мешают. А вот читать текст, где в слове из трёх букв делается четыре ошибки, согласитесь, не слишком приятно. Как бы ни старался автор донести мегагениальную идею, безграмотные первые же пара абзацев резко понижают интерес. Вы бы сами стали читать подобное? Я думаю, нет.
Редакторы просматривают публикующиеся произведения и если увидят настолько безграмотный текст, то даже к публикации не допустят. Держать подобный контент на Синем сайте мы не будем, посему к таким понятиям, как вычитка и редактирование, хотя бы в силу своих скромных возможностей, следует отнестись более чем серьёзно. Ещё раз отмечу, что к качеству поступающего контента у нас предъявляются достаточно высокие требования
Инквизиторы потом уже, после вашей собственной правки, помогут диагностировать наиболее часто встречающиеся ошибки, но здесь вы должны помнить: инквизитор – не бесплатная бета, текст он править не будет. Вы должны сами, вооружившись подсказками, пройтись по тексту и поправить его. На Синем Сайте принято учиться и совершенствоваться.
Конечно, выполнять просьбы инквизитора и править текст не обязательно. В таком случае у вас на Синем сайте два пути:
1. Ваш текст плох и подлежит удалению.
2. Ваш текст неплох, но к вам, как к автору, интерес пропадает, поскольку вы очевидно учиться не желаете.
Не следует считать, что ваш текст удалили «за непослушание» – его могут удалить лишь за несоответствующее качество.
В любом случае, следует помнить, что авторы всякие нужны, авторы всякие важны! Старайтесь и работайте над собой, ведь это самое главное в работе и хобби писателя. Даже если ваше произведение удалили, не расстраивайтесь, это не означает, что вы безнадёжны. Это стимул к тому, чтобы открыть глаза, вынырнуть из сладкой дрёмы самодовольства и попытаться встать на ноги. Ведь рука помощи протянута.
Относитесь к произведениям не как к бесполезным писулькам, ведь если не стараться делать хорошо — стоит ли вообще это делать? Ну и что, что написанный вами драбблик имеет в объёме всего лишь три строчки, если он важен! А, значит, требует обработки, вычитки и дополнительных деталей, чтобы мог коснуться сердца и мыслей других людей, прочитавших его.
Автор + критик = успешное сотрудничество?!
Знакомьтесь: Инквизиция Синего сайта – фантазии и реальность
Ещё раз об OOC и AU, или баба Яга в тылу врага
Как выстроить текст, или гастарбайтеры от литературы
Ой, я тут такое гавно написала или Как отвадить от себя читателей
Для наслаждения нужен третий - гамма?
Батальные сцены: основные ошибки фикрайтеров
Колобок-Next, или куда бежать автору?
Приключения Ху Джоу или Особенности инквизиторской охоты на Синем сайте.
Можно ли заработать на фанфиках?
Муки творчества: Стиль... стиль... стиль!!!
Устоявшиеся выражения: оскомина анимешника
От сих до сих, или нужно ли знать матчасть для чтения фанфика
Добавить комментарий
Комментарии
У меня такой вот вопрос: мои герои, скажем, очень часто балуются веществами, но так как я намеренно, как автор, из произведения устраняюсь, я никогда ничего в героях не осуждаю. Бывает, наркота моих героев приводит к полному краху, бывает, что и не приводит. Как же измерить, так сказать, глубину осуждения, приветствования - неприветствования веществ, если не хочется в тексте морализаторствовать?
Хватит ли в таком случае дисклеймера типа "Автор употребление веществ не приветствует. Не повторяйте этого дома"?
В первую очередь, хочу поблагодарить автора за интересную статью, прочитала на одном дыхании. Помню, когда я только пришла на этот сайт, то для знакомства со здешним уставом потратила не один день, настолько сильно они разнились с привычными для меня. И иметь их в одном месте, наглядно и доходчиво изложенные - просто здорово. Конечно же я их давно знаю ) Но все-таки сформулированное, структурированное знание куда ценнее. Спасибо.
А во-вторых, я всё же хочу вставить свои пять копеек по поводу поднятого в комментариях вопроса. Насчет обязательности идеи. Всё-таки, существует же понятие беллетристики, литературы для развлечения. Поймите меня правильно, по мне, вкладывать в текст мысль кажется одним из острейших удовольствий, доступных писателю. Но она ведь существует, как ни крути.
Или вы считаете, что идея - это обязательно что-то морализованное и идеологически выдержанное?)))))
Как-то с трудом я представляю себе текст без идеи, без смысла.
Может, кто-то мне покажет такой?
Да легко, все детективы и любовные романы в мягкой обложке. А если подходить более придирчиво, то можно взять тех же Трех Мушкетеров Дюма, при всех его несомненных литературных достоинствах, идея о всепобеждающей силе дружбы - это не то, что там намеревался раскрыть автор. Её там можно вычитать, как и много чего другого, но с точки зрения "строгой литературы" - этот роман не более, чем дешёвка, написанная на потребу публике.
(На всякий случай: это не значит, что какой-либо ресурс не может запретить у себя публикацию подобного сорта литературы).
В чём идея детектива? Тут всё зависит, конечно, больше от сюжета, но идея - дать читателю загадку, чтобы он вместе с героями произведения над ней подумал, построил теории, да просто окунулся в атмосферу расследования.
Любовный роман - нет идеи? Да ладно, самое простое - показать чувства между двумя людьми, их взаимоотношения.
Да в том же ПВП есть как таковая идея: показать, как герои занимаются сексом.
Или я неправильно понимаю концепцию идеи в произведении?
Поэтому безыдейным никакой жанр я назвать не могу, вот честно. Насколько я знаю (поправьте, если ошибаюсь) беллетристика - один из литературных приемов, что используется в тексте, но никак не жанр и на полноценное произведение не тянет...
Уважаемый Константин, хочу ответить именно вам.
Цитата:
Во-первых, я вижу, что вас кто-то обидел еще до того, как вы прочитали статью. Почему? Да потому что в ней не говорится о "профессиональных отзывах", и уж тем более в ней нет выражения "Я говорю, что могу научить вас правильно писать". Кто и когда на нашем сайте учил вас "как правильно писать"? Где это?кстати, можно вопросик: вы говорите о профессиональны х отзывах. а можно узнать, насколько профессиональны те, кто говорят, что могут научить меня правильно писать?
какое-то образование?
редакторская работа в реальной жизни?
как я могу быть уверен, что я прислушиваюсь к мнению именно профессионалов?
Или вы считаете насилием над своим творчеством правила выкладки текста? Или же для вас смертельной обидой становятся комментарии инквизиторов о том, что в слове "еще" автор сделал четыре ошибки?
К чему вы стремитесь, Костя? О чем жалеете? О том, что, убирая некоторые опусы, вам помешали всласть нахохотаться над "бредом сивой кобылы в лунную ночь под мандолину"? Ну так я могу вам посоветовать дофига сайтов, чья цель развлечь пользователей любой ценой.
Не думаю...
Но тогда зачем все? Холивар ради холивара? Ну давайте "похоливарим"...
Что есть для вас "профессионализм"?
Я не могу "влезть" в вашу голову, могу сказать только о своем понимании. Мне лично никогда не нужно было предъявление дипломов, чтобы понять - хрень несет человек или говорит что-то интересное для меня. Интересное - это не значит безусловно принятое мной, можно ведь и поспорить. Но сказать: "Так, ты тут сначала докажи, что ты - профи, а потом уже я буду тебя слушать. ", - полная ерунда.
Меня достали уже эти разговоры - типа "а кто ты такой, Вася?" Вот я имею все, что вы там перечислили о профи, но мне лично совершенно на это наплевать. Мне люди интересны, их мнения, их суждения, их творчество. И авторы у нас разные бывают. Бывает и так, что автор безграмотный, но при этом - талантливый. А бывает - наоборот. Мало того, у всех у нас есть свои предпочтения, вкусы, любимые авторы и т.д.
Статьи на сайте никогда не были менторскими - всегда это лишь разъяснение правил на сайте, обмен опытом, мнениями, приемами, рассуждения о литературе, ее средствах и методах и прочее. Нормальный разговор нормальных людей.
Статья Ами - не исключение. Она всего лишь рассказывала авторам, о том, почему с их творениями что-то может произойти. Принимать или не принимать - да это дело каждого. Если вы хотите поспорить с чем-то по содержанию - ну так кто вам мешает? Но вы, видимо, настолько профи, что сначала вам нужно убедиться, что вам собеседник или оппонент находится с вами на одном уровне, а уж потом вы снизойдете до разговора?
Мне статья понравилась по одной простой причине. Когда-то меня научили приемчику: хочешь что-то понять, ставь приставочку "не". Ну я это и сделал. В статье несколько важных тезисов. Я их повторю только уже именно с "не":
1. НЕ думай об оформлении текста
2. НЕ пиши правильно в ворде
3. НЕ соблюдай законы РФ о запрещенных темах
4. НЕ думай об идее, смысле текста
5. НЕ исправляй ошибки
6. НЕграмотность - НЕ проблема
И когда я так сделал, я понял, к примеру, Кэт, которая заговорила об идее и смысле, и она права - это ведь огромная тема ни для одной даже статьи.
Ну и что? Нужно быть профи, чтобы об этом написать, или чтобы это понять?
Вы пишите далее о "домокловом мече" инквизиторов, хотя об этом тоже в статье не говорится. Я вам скажу, Костя, наши инквизиторы вообще редко удаляют фанфики. "Домоклов меч"? Я вас умоляю... Вы отнесите свою рукопись в издательство, вот тогда будет и "меч" и гаубица и ракетная установка. И тогда вы будете страшно благодарны нашим инквизам за то, что они проделывают "доредакторскую" работу, и вы же будете называть их няшами, милыми и сердечными. Да они такие и есть. Я лично всегда им благодарен за то, что они дают мне возможность увидеть, что я не увидел сам.
Цитата:
Костя, да будьте уверенным в себе, берите что-то, отвергайте, поделитесь вашим опытом, приемами, мнением - это ведь ваш выбор. По секрету: и профи с дипломом может написать такую чушь, что уши в трубочку свернуться.как я могу быть уверен, что я прислушиваюсь к мнению именно профессионалов?
А так все это напоминает "Ералаш" про Чижикова: я умру, и вы все будете жалеть, только перефразирую: пусть мне будет хуже, но я не буду слушать не профи. То-то, Марь Иванна, то-то..."
Ами, спасибо за статью. Я ведь знаю - какой это труд - публичная статья на главной странице сайта. И лично мне очень приятно, когда автор относится с уважением и к своему творчеству, и к читателю. Это дорогого стоит.
И ты правильно заметила: писательство - серьезная вещь. как часто приходится слышать, что это всего лишь убийство времени, поэтому стараться не надо. Не старайся, кто ж заставит. Но на сайты с определенным уровнем путь тебе заказан.
Мне нравится, что в статье разъяснены не только те пункты, на которых часто спотыкаются новые авторы на Синем, но и легко и доступно выражена вся политика сайта в целом - мы все здесь учимся и совершенствуемся. Причём, во всех направлениях: текст оформлять - я сама каждый раз открываю инструкции и повторяю всё заново (ну вот беда у меня с такими вещами)), ошибки править - ой, чего только не найдут читатели и инквизиторы порой, а уж про смысл фанфика, про идею вообще упоминать, мне кажется, излишне. Это работа автора, отчего же от неё зачастую открещиваются...
Спасибо, Ами. Беру на вооружение, чтобы цитировать и цитировать... или сразу автора сюда отправлять.)
А статья отличная, всё-всё расписано, и кратко, и очень ёмко и доходчиво. Если б ещё новые авторы её читали бы все...
А если я сроду не могу сформулировать идею ни своего текста, ни чужих (если это не полный какого-нибудь морализаторства рассказ из школьной программы) - значит ли это, что этой идеи там нет? Как определить - есть или нет? И какие они вообще бывают?..
Если я пишу просто потому, что пишу - не вдаваясь в литературность и наличие идей, а потому что в голову пришло - значит ли это, что моих работам не место на хорошем сайте?
А, к примеру, фанфики чисто экшеновые - где все только и делают, что бегают, стреляют... иногда ещё любовная линия - это тоже не литература?
Вопросы, вопросы... опять!
Так, что-то я увлеклась... а это уже не совсем по теме.
Спасибо за то, что навели на мысль, пойду искать информацию.
Amidas, повторюсь - статья классная и, самое главное, очень и очень нужная. И понравилась, да)
А вот этот ворох вопросов - наверное, извинюсь, что не удержалась от них - просто давно этот момент интересует.
Если произведение про прочтении вызвало интерес, заставило задуматься и в нетерпении листать страницы, а не упереть руку в подбородок и читать, как повинность, то значит есть сюжет, а в сюжет вложена идея, без неё и не будет сюжета, ну, вот как-то так.
Совсем не обязательно начинать писать что-то с готовой идеи (я только о себе буду говорить, хорошо? со своего небольшого опыта)
Мои работы вырастают порой из одной промелькнувшей в голове строчки, фразы, образа. Это далеко не всегда является идеей работы – скорее, является каким-то впечатлением, эмоцией, картинкой, мало того, зачастую я не знаю, во что это выльется – в стих, прозу - мини или макси)) я не всегда могу знать, что будет с героями. Но потом, когда работа закончена, вот тут возникает вопрос – зачем писалось? Чтоб герои побегали туда-сюда? Или все-таки что-то с ними произошло важное? И обычно получается так: я довольна той работой, в которой я могу как раз выделить идею. Четко ее сформулировать.
Я не сижу и не ищу в своих работах идею – просто знаю, что вот тут она есть, и если надо – я ее сформулирую, работа «о чем-то», а вот эта – так, просто, зарисовочка, милая, но особо ничего из себя не представляющая. В копилочку, да, но гордиться особо нечем))
Я не филолог, не переводчик, (образование техническое, ага)), знание русского языка у меня посредственное, поэтом по п. 3 и 4 всегда обращусь за помощью к компетентным коллегам, п.2 - это само-собой разумеющееся, тут резать без сожаления)
А вот к оформлению текстов я предъявляю самые серьезные требования. Поскольку я работаю много лет с документацией и в свое время неплохо натаскали в оформлении текстов, меня можно спокойно назвать перфекционисткой: Выравнивание, отступы, шрифты, "тире-дефисы", разрывы строки, - я полностью форматирую и редактирую тексты минуты за две. Знания нарабатываются с опытом, нужно чаще пробовать, задавать вопросы по непонятным моментам и делать, делать, делать. Немного повторюсь. Все учились работать в редакторе с нуля. Собственно точно так же, как и с другими программами. Уверена, что открыв впервые тот же ворд, никто не добился оформления за первые десять секунд. Но методом проб и ошибок, постоянной практикой все освоили эту программу в большей или меньшей степени.
Если есть желание, можно и горы свернуть. Главное - желание прогресса и развития, и не цепляться в свой нынешний уровень мертвой хваткой. Желание идти на контакт, прислушиваться к советам.
В свое время я переборола себя, свою писательскую гордость, прислушалась к советам инквизиции, и мне это ОЧЕНЬ сильно помогло. Я благодарю всех, за советы, что мне давались все это время. Я безмерно благодарна всей команде Синего сайта!
Ами, прости пожалуйста, за эту лирику)
Статья отменная, раскрывает кучу моментов, из-за которых авторы с пеной у рта, непонятые и оскорбленные, сбегают туда, где им будут петь хвалебные оды и ставить "лайки" и плюсы.
Уф... всё... я закончила))
Р.С. А теперь немного отступления. Костик, не ответишь мне в ЛС, почему каждый твой вопрос вызывает такую бурю негатива. Это не первый случай и к моему глубокому сожалению, боюсь, не последний. Все члены команды люди с большим опытом работы. И профессионалов здесь намного больше, чем на других сайтах. И тебе ли, бездельнику, как ты сам себя называешь, тягаться с ними. Я не буду здесь с тобой спорить, но предупреждаю последний раз. Даже самого терпеливого человека можно достать.
Встречают по одежке, никуда не денешься. И, если я вижу безобразно размещенный текст, я читать его, скорее всего, не стану – если, конечно, это не касается работы. Для удовольствия – не стану. Только в случае необходимости. И, конечно, первое впечатление о фанфике складывается именно по внешнему виду.
криво выложенный текст не воспримется читателем в полной мере, будет его раздражать.
Невероятно раздражает. Не то я разбалована хорошими (и красиво размещенными!) текстами, не то… но криво выложенный текст – это, простите, все равно что ужин не по тарелкам разложить, а прямо на скатерть вывалить.
Чтоб там ни было – читать невозможно. Хочу, чтоб работа радовала глаз. Хочется, чтоб, читая, меня ничто не раздражало и не отвлекало от содержания. Читать и получать от этого удовольствие – да, это много. Но, в конце концов, почему бы нет? Как говорится, «я этого достойна».
Те, кто регулярно выкладывают фанфики здесь, говорят, что для придания им красивого вида пользуются всего двумя кнопками.
Именно.
Относясь небрежно к оформлению собственного текста, вы так же относитесь и к самому произведению.
Несомненно. Не уважаешь собственное творчество = не уважаешь читателя. Что, собственно говоря, ждать?.. Что посеешь, то и пожнешь.
Спасибо за пункт 2. Все понятно без комментариев. Ясно, четко, без «воды». Всех недовольных отправлять читать пункт 2.
И симпатизирующий вам человек будет терпеть и ставить бесконечных котиков и дельфинчиков на специальную полочку, воспринимая ваши «подарки», как повинность.
Хорошее сравнение) ага, и не одна такая полочка… выбросить жалко, и пыль вытирать звереешь.
Нет, можно написать и милую бессюжетную работу, но в таком случае не стоит претендовать на то, что ее будут читать и перечитывать.
Поэтому как бы красиво или грамотно ни был создан текст, ему не найдётся места, если в него не вложена идея.
Вот! Вот! Спасибо огромное!!!
Милые препирательства, хождения туда сюда – даже это должно нести идею. Смысл должен быть! Иначе читаешь – ну вроде интересно, а потом чувство будто… будто обманули. Читал, нравилось, время тратил... и впустую? И дальше что? Ничего?.. Видимо, ничего… с таким же успехом можно было и не читать – ничего для себя не вынес… Обидно же!!!
Инквизиторы и читатели с избалованными вкусами зачастую указывают автору на ошибки и опечатки. Некоторых авторов такие замечания раздражают.
сама делаю опечатки. Лично я очень рада, когда мне указывают на ошибки – есть понятие «глаз замылился» и я их не вижу уже – текст не читаешь, свой текст, его знаешь наизусть. Поэтому тем, кто указывает на ошибки – спасибо. Редакторам – спасибо! И меня лично раздражают ошибки–опечатки в тексте. Страшно.
Как раз тот случай, когда статья должна была быть написана. Ами, спасибо огромное!
Золотые слова)) выбить в мраморе!!!
Потому как периодически вопрос «почему мой фанфик удален» вызывает желание взять большу–у–ую книжку (словарь, справочник…) по русскому языку и… и дать автору почитать. Желательно – с последующей сдачей экзамена.
Тем более, ну, надоели уже с вопросами, а почему фанфик удалён. Не понимают люди коротенькую формулировку, вот - можно давать ссылку, с комментарием: "Прочтите пункт ..." какой-там надо)))
Очень рада, что у нас на Синем такая политика гонки за качеством, а не количеством. Фафники очень приятно читать благодаря новому редактору. А наша совместная работа по помощи авторам приводит к тому, что на сайте не нужно продираться через барахло, чтобы почитать что-то как минимум стоящее.
Ами, спасибо за статью. =)
какое-то образование?
редакторская работа в реальной жизни?
как я могу быть уверен, что я прислушиваюсь к мнению именно профессионалов?
Среди нас педагоги, профессиональные писатели, просто образованные люди, для которых литература - это не просто хобби, когда скучно, это серьёзное увлечение, которому посвящена значительная часть жизни.
вам скан своего диплома продемонстрировать?))))
я спросил - я получил исчерпывающий ответ))))
но диплом - это не признак профессионализма))) талант еще надобен)))
это я возвращаю вам пущенный шар.
и сами ответьте на вопрос, а может ли бесталанный человек научить чему-то))
просто вы сомневаетесь в моем профессионализме, я - в вашем. все честно.
а если честно, то я просто задал вопрос.
на большинстве подобных сайтов профессионалов нет. и я спросил - а насколько профессиональны люди здесь?
и зачем было язвить на мой вполне нормальный вопрос, я понятия не имею. не нравится со мной разговаривать - так ведь я ж не заставляю.
но модератор должен быть корректен,и не выказывать свою пристрастность, не так ли?
можно, конечно, было бы еще привести примеры, если кто-то где-то публиковался, например, в альманахах и сборниках ну, мало ли, знаком с издателями и т. п..
можно было бы еще назвать имя человека, если есть таковой, кто в жизни работает редактором. вероятно, у меня были бы к нему вопросы относительно его профессиональной деятельности, ну, на которые смог ответить только действительно занимающийся редакторским делом человек.
я с весьма корыстными целями спрашивал, чтобы воспользоваться чьими-то знаниями и умениями.
в услугах переводчика и учителя-филолога не нуждаюсь.
Цитата:
а вот это является уже хоть и не прямым, но оскорблением. Тычком в редактора сайта. Советую придержать такое поведение. Иначе последует наказание.в услугах переводчика и учителя-филолога не нуждаюсь.
Не все авторы понимают, что настоящее литературное сочинение - это совокупность трёх составляющих: внешний вид, грамотность и смысл. Но, как и в любом цивилизованном обществе, у нас принято соблюдать законы, не только общегосударственные, но и местные.
Заглянешь на какой-нибудь сайт, а там плевали, что пропаганда наркотиков/растления малолетних/суицида запрещена. Принцип "если это приносит "доход", значит это можно использовать в своих целях" идёт на ура. Хорошо, что у нас не так.
Периодически необходимо вспоминать зачем мы здесь. Очень понравилась твоя мысль про учёбу и самосовершенствование.
Спасибо ещё раз, Ами, что собрала всё в кучу и озвучила в доступной, содержательной, а, главное, полезной статье.
п.с. и да, тут вот "достаточно высокие требования" точка убежала
Уважаемый читатель!
При конкурсном голосовании просим оценить текст, поставив оценку от 0 до 10 (только целое число) с обоснованием этой оценки.
Помним: 0 — 2: работа слабая, не соответствует теме, идея не заявлена или не раскрыта, герои картонные, сюжета нет;
3 — 4: работа, требующая серьезной правки, достаточно ошибок, имеет значительные недочеты в раскрытии темы, идеи, героев, в построении рассказа;
5 — 6: работа средняя, есть ошибки, есть, что править, но виден потенциал;
7 — 8: хорошая интересная работа, тема и идея достаточно раскрыты, в сюжете нет значительных перекосов, ошибки и недочеты легко устранимы;
9 — 10: отличная работа по всем критериям, могут быть незначительные ошибки, недочеты