Синий Сайт
Всего на линии: 397
Гостей: 396
Пользователей онлайн: 1

Пользователи онлайн
Анатолий Шинкин

Последние 3 пользователя
Д. Красный
Dima
Dima

Всего произведений – 5050

 

Перепутье

  Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 
Skate Fox
Проза
Оригинальные
Фэнтези
Смерть второстепенного персонажа, Элементы гета
12+ (PG-13)
Миди
Дороги судеб могут как сходиться, так и расходиться, но только конец ли это? Маг-отшельник и дракон — что у них общего?
в процессе написания
Спрашивать автора

   

Метель кружила в своём невероятном танце, и не было ей ни начала, ни конца. Даже самый зоркий глаз не смог бы различить в этом круговороте ничего, кроме слившихся в одну белесую пелену снежинок. Они будто соревновались в скорости и находчивости, то опережая своих соперниц, то резко меняя траекторию с завидной ловкостью. И в этом хаосе, среди торжества Природы, казалось, никто не был способен протянуть достаточно, чтобы выжить и дождаться отступления стихии…

— Рума, — сдавленный хрип едва ли можно было различить: душераздирающий вой вьюги перекрывал все остальные звуки, будто стараясь помешать путнику.

Но промедление он себе позволить не мог.

— Рума! — последовала новая неудачная попытка: голос перестал повиноваться своему хозяину ещё пару часов назад, однако отступление значило обречь друга на верную гибель.

Этого он бы допустил.

Тяжёлые волчьи лапы утопали в глубоком белом покрывале, оставляя на нём отчётливые следы. Обычно те легко заметались хвостом, однако сейчас в этом не было нужды — снегопад, казалось, только входил в раж. Он тут же уничтожал все неровности, возвращая зимнему пейзажу первозданную аккуратность. Создавалось ощущение, что весь снег, не нашедший приюта на земле, устремлялся ввысь. Возможно, так оно и было?

Достаточно крупный серебристо-чёрный волк, в очередной раз собравшись с силами, смачно фыркнул: неугомонные снежинки так и норовили забраться не только в уши, но и в нос, отзываясь неприятным, морозным покалыванием. Вокруг, насколько хватало взгляда, кроме беспорядочного мельтешения снежинок, подсвеченных слабым лунным сиянием, ничего не представлялось возможным различить. Вымотанный нелёгкой дорогой путник всё явственнее понимал, что долго так протянуть не сможет.

    

— Рума, — имя, уже подобное мантре, слетело с губ вместе с сиплым выдохом.

Однако в ответ так и не раздалось привычного отклика — никто не позвал Лантеса.

Он даже не сумел осознать, как всё случилось: слишком внезапно, слишком невероятно.

Раскрытые кожистые крылья дракона взметнулись вверх и вмиг опустились, сильные лапы оттолкнулись от неровного горного камня, и молодой синий ящер размытой тенью прыгнул прямо в бездну.

— Карум! — крикнул молодой маг, который до этого следил за приближением неясного чёрного силуэта.

В ладони он держал сгусток магической энергии, готовый в любой момент помочь другу: тот уже бросился наперерез угрозе.

«Что он творит?!» — только и промелькнуло в голове у чародея.

Всё дальнейшие события словно окутала белесая пелена тумана: Карум ещё не успел взлететь, как сверху раздался мерзкий треск, который не предвещал ничего хорошего. Искристая красная вспышка осветила ночную тьму, и юношу, что стоял на краю скалистого уступа, обдало горячей волной, словно от костра.

Когда к заслезившимся от жара и нестерпимо яркого света глазам Лантеса вернулась способность видеть, в воздухе все ещё парили мельчайшие частички пыли. Медленно кружа, опускались всё ниже тонкие пепельные пластинки.

Дракона нигде не было видно.

    

Лапы неприятно вязли в густом снежном покрывале, однако Лантес всё продолжал двигаться вперёд. Лишь густая волчья шерсть и выносливость, присущая этой магической форме молодого чародея, спасали его от верной смерти. Лантес не мог поверить в то, что его друг погиб. Всё имеющиеся у волшебника знания о магии подсказывали, что это должен быть конец: никто не мог выжить после подобного. И всё же он гнал от себя все мысли, сосредоточившись на одной — Карум был необычным драконом и не мог пропасть просто так.

В конце концов у Лантеса не осталось сил даже просто звать друга. Холод начинал пробираться под плотную шкуру, что доселе надёжно защищала волка. В кожу словно вонзались десятки мелких иголок, и тот понимал, что каждый шаг грозился теперь стать для него последним. Оставалось лишь поплотнее прижать уши к затылку, дабы хоть как-то уберечь их от пронизывающего ветра со снегом, и идти дальше.

Они с Карумом знали друг друга уже достаточно долго, и за это время их магическая энергия стала единым целым, сплетаясь в мощную силу, которую мало что было способно разрушить. Так как же тогда это удалось сделать какому-то низшему порождению тьмы? У Лантеса остался лишь лишь один подходящий вариант, однако это означало, что он был в этом Царстве Льда не один, и метель началась не случайно.

«Их же перебили ещё сотню лет назад?» — мысль безостановочно крутилась в голове измождённого путника.

Одиумы¹ — одни из самых примитивных существ, которые не могли похвастаться высоким интеллектом. Они являлись отдалёнными родственниками виверн, но были гораздо злее, глупее и неразборчивее в выборе жертв. Это означало, что, либо Лантес с Карумом случайно повстречали одиума, либо его кто-то подослал. И второй вариант представлялся наиболее правдоподобным. При всей своей недалёкости эти существа обладали одним несомненным преимуществом — способностью разрывать магическую связь и даже направлять её энергию против хозяев. А посему Магические Союзы, которые основывались на взаимодействии чар нескольких волшебников, в их отношении оказывались бесполезны. Хоть на такую мощь и были способны лишь единицы одиумов. Данный факт не объяснял того, как целый дракон — достаточно могущественный волшебник — мог бесследно исчезнуть, но зато становилось ясно, почему Лантес ещё при первом рывке друга с утёса перестал ощущать его магическую сущность.

«Рума не мог погибнуть».

Однако верить в подобную удачу с каждым шагом становилось всё труднее: если бы дракон был жив, то Лантес уже смог бы восстановить их связь на любом расстоянии. А это значило, что Карум не успел использовать заклинание телепортации, что подпитывалось совмещёнными дружественными чарами двух волшебников, и спастись.

Вьюга, казалось, продолжала усиливаться и сбавлять обороты даже не помышляла. Как только широкая лапа в очередной раз опустилась в густой снег, она подогнулась, и сгорбившийся волк, чей вздыбленный загривок вовсю трепал ветер, упал на землю. Мир перед его взором всё больше расплывался, яркие бирюзовые глаза словно побледнели. Вскоре на светло-серой густой шерсти чёрные участки совсем скрылись под слоем серебристой изморози.

Лантес не поднялся, устремив расфокусированный взгляд сквозь мельтешащую белесую рябь.

    


[1] Odium (лат.) — «ненависть».

    


e-max.it: your social media marketing partner

Добавить комментарий

Уважаемый читатель!
При конкурсном голосовании просим оценить текст, поставив оценку от 0 до 10 (только целое число) с обоснованием этой оценки.

Помним: 0 — 2: работа слабая, не соответствует теме, идея не заявлена или не раскрыта, герои картонные, сюжета нет;
3 — 4: работа, требующая серьезной правки, достаточно ошибок, имеет значительные недочеты в раскрытии темы, идеи, героев, в построении рассказа;
5 — 6: работа средняя, есть ошибки, есть, что править, но виден потенциал;
7 — 8: хорошая интересная работа, тема и идея достаточно раскрыты, в сюжете нет значительных перекосов, ошибки и недочеты легко устранимы;
9 — 10: отличная работа по всем критериям, могут быть незначительные ошибки, недочеты

Комментарии   

 
# Умка 19.06.2019 20:24
Поскольку это только начало довольно длинной истории, то оценивать пока трудно. Но начало довольно удачное. Упрямый главный герой сразу становится симпатичен в своем упорстве спасти друга. Возникают вопросы, из-за которых хочется читать дальше: выживет ли волк, найдется ли дракон, кто подослал загадочных Одиумов?
Есть удачные метафоры, например: Создавалось ощущение, что весь снег, не нашедший приюта на земле, устремлялся ввысь.
Поработать бы чуть над столем, чтобы глаза читателей не спотыкались на неудачных конструкциях.
В целом: пока не плохо.

Тапки:

В какой-то момент у меня в голове возникла путаница: я не сразу смогла отождествить Лантеса с волком, а Карума с драконом.
Встречаются современные слова, выбивающиеся из фэмтезийного антуража:
соревновались, траектория, подпитывалось, расфокусированный взгляд и т.д.
смачно фыркнул - как-то "смачно" не подходит выдохнувшемуся полумертвому зверю
не представлялось возможным - тяжелый канцеляризм
представлялось возможным различить. Вымотанный нелёгкой дорогой путник всё явственнее понимал, что долго так протянуть не сможет. - возможным, сможет - однокоренные слова рядом. Может быть: ...долго так не протянет?
остался лишь лишь один - один "лишь" лишний
Они являлись отдалёнными родственниками виверн - кто такие виверны?
Лантес не поднялся - все же, наверное, не смог подняться
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Skate Fox 19.06.2019 23:54
Доброго времени суток, и спасибо за отзыв!
Рада, что история заинтриговала (прода уже в процессе). Отдельная благодарность за разбор – обязательно пересмотрю текст и учту все необходимые моменты.
Виверн брала из существующих и известных фэнтезийных существ, поэтому как-то пропустила момент, что всё равно стоит хоть кратенько освятить...
Да, иногда люблю усложнить, но работаю над "золотой" серединой. Ещё раз спасибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Умка 13.06.2019 17:57
Добрый день!

Вы выложили на сайте несколько работ "в процессе написания".
Вы их по главам выкладываете или законченными кусками?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Skate Fox 13.06.2019 21:45
Добрый! По главам: они все в процессе :) Скоро добавлю и другие, которые закончены уже.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Личный кабинет



Вы не авторизованы.

Поиск

trout rvmptrout rvmp

Новое на форуме

  • Нет сообщений для показа