Синий сайт

Чат

Вкл/Выкл Звук Смайлы История Легенда Kide Chat
Alizeskis: Доброго утра, неспящие!
Alizeskis: :lol_fox
Allon-sag: Спасибки все зашел
Thinnad: Ну и потом не забыть его, когда будете заходить снова)
Thinnad: Написать, какой вы хотите. Мне.
ryabov-damir@rambler: подскажите как изменить ник на сайте
Alizeskis: Incognito :pet :blowkiss
Fitomorfolog_t: Incognito :-* :pinked :sun
Incognito: Amaretto :friend
Поздравляю))) Самая проницательная - видно, невидимость помогает
Amaretto: Incognito лови! :-*
Amaretto: Танцуют все!
Amaretto: Судя по обсуждению приза, у нас тут все друг друга целуют)))
Amaretto: Ух ты! Таки 56 работ))
Incognito: котикрад)
Incognito: мррр!
Dreamer: :-* Это котику!
Incognito: :pet
Incognito: можете начинать, кстати))
Incognito: Тем более, что это он не покладал лапочек!
Incognito: наоборот! Котиков целовать нестрашно
Аллен: Инкогниту целует победитель - на радостях. А к Тину очередь выстроится только так. Сам не рад будет
Fitomorfolog_t: Или обоих...
Fitomorfolog_t: Инкогниту!
Li Nata: или Инкогниту))))))))))))))
Fitomorfolog_t: что, впрочем, не отменяет того факта, что собрать выигрыш сложно ))
Li Nata: Fitomorfolog_t само собой)))
Fitomorfolog_t: :umora У меня почему-то в голове картинка, что проигравшие целуют Тина
Аллен: В смысле проигравшие целуют выигревшего? Эх, помотается он по миру, пытаясь свой выигрыш получить
Incognito: наааааа... поцелуи?
Аллен: Мимо моей ставки пронеслось две лоша... пардон, текста. Кстати, а на что мы спорили?
Li Nata: Incognito я на два)) мне традиционно не везет в азартных играх))
Incognito: Dreamer, ничего, даже Коты промахиваются)))
Dreamer: А-а! Мы с Фито промахнулись на один рассказ... :rolley
Incognito: Ура, Амаретто выиграла половину ставки! Всего 56 работ в списке!
ryabov-damir@rambler: Надеюсь что чуть чуть не считается и опоздав на 15 минут с выкладкай рассказ я не пролечу (((????
ryabov-damir@rambler: блин не успеваю немного осталось сделать вычитку и отправить рассказ АААА
Fitomorfolog_t: Ого! Уже 53 работы, а я ставила на 55! Пролетаю ))
Incognito: Ребята, какое-то количество работ я сегодня посмотреть не успею. Тем более, что шлют и в полночь :rolley
Но если кому не успею ответить сегодня - напишу завтра. Не переживайте.
Incognito: А я как-то рад :rolley
Fitomorfolog_t: Alizeskis Не говори!
Alizeskis: Сегодня последний день приёма работ? О,О
Как быстро время пролетело!
Alizeskis: Все ссылки в ЛС.
RKaman: С удовольствием прочту статью вашу))) киньте ссылкой плиз))))
: Извиняюсь, что кого- то обидела казалось бы невинной просьбой разместить на главной статью известного писателя Дмитрия Вишневского "Как писать Хоррор. Она из того же разряда, как писать рассказы, оформить книгу и прочее. Известная, между прочим, и выложена в интернете. Я не с целью пропагандировать творчества предлагаю выложить эту статью, а с той целью, что всем нам полезно поучиться. А еще я смеялась над юмором писателя Вишневского. Уважаемые Инкогнито, Thinnad пожалуйста, будьте добры, прочитайте короткую статью, и скажите, смеялись ли Вы? Может это невежливо, но я сильно интересуюсь.
Alizeskis: ryabov-damir@rambler, шорт лист будет опубликован после окончания комментирования
ryabov-damir@rambler: как понять какие работы попали шорт лист а какие нет
Thinnad: Публикация на других ресурсах до финала. Нарушение правил анонимности. Желание автора (многие обижаются на критику)
ryabov-damir@rambler: Спасибо, эх еще бы знать эти разные причины можно было бы избежать косяков в рассказах)))
Thinnad: Неактивные ссылки в списке принадлежат снятым работам. Их снимали по разным причинам.
Thinnad: Да, размер текста считается с пробелами и знаками пунктуации. Как в Ворде
ryabov-damir@rambler: и еще вопрос выделенные черным цветом выложенные рассказы я так полагаю сняты с конкурса? или как?
ryabov-damir@rambler: какой размер текста надо указать - с пробелами или без них
ryabov-damir@rambler: Подскажите плиз в форме для отправки конкурсной работы указан размер текста
ryabov-damir@rambler: Всем дорого дня!
Thinnad: УВАЖАЕМЫЕ АВТОРЫ.
Не требуйте, пожалуйста, мгновенного ответа на вашу заявку.
Работы мы принимаем уже полтора месяца, и вы подождать, когда рассмотрят вашу, вполне можете.
Fitomorfolog_t: Incognito Ага, точно!
Incognito: Мне кажется, что если тебе нравится материал, то ты его разместишь на своей страничке. Ты не можешь прийти к кому-то и сказать «размести это» - по меньшей мере, бесплатно)))

Это же так просто, даже если правил не знаешь.
Fitomorfolog_t: Thinnad Да я вообще мучаюсь загадкой. почему на главную страницу сайта надо помещать материал со стороннего ресурса, особенно учитывая, что просит (требует?) это собеседник, не использующий даже традиционного гордо звучащего обращения к трактирному половому: "Человек!", а ограничивающийся абстрактным "Кто-нибудь!"
Thinnad: вы забыли добавить «пожалуйста». Без этого не считается.
: добавьте кто нибудь в главную страницу статью Дмитрия Вишневского как писать Хоррор

Только зарегистрированые пользователи могут отправлять сообщения, Регистрация и Вход
Всего на линии: 704
Гостей: 845
Пользователей онлайн: 4

Пользователи онлайн
Falcon2000
Anaptix
Птица
Умка

Последние 3 пользователя
Serg
kisa13
kamski

Сегодня родились
Шатла

Заказать вычитку

11567950

Всего произведений – 3546

 

Клин клином. Писадейра

  Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 
Инкогнито
Конкурсные работы
-
Детектив,Мистика,Хоррор
Дневник
18+ (NC-17)
14
Молодой следователь ведёт дневник о расследовании серии загадочных смертей, пик которых возрастает каждый раз в новогоднюю ночь.
закончен
конкурс «Шаги за спиной»

1.fw

       

Дневник Екатерины Кропотливой №27.

Утро 31.12.2018

Надо бы сменить этот будильник. Хотя, я вполне отдаю себе отчёт, что дело вовсе не в будильнике. Я работу свою люблю. И даже не в том, что сегодня первый день цикла. Ненавижу первые дни. Они у меня самые тяжелые. Но сегодня дело не в этом. К этим всем неприятным мелочам я давно уже привыкла. Как-никак двадцатисемилетний опыт жизни на Земле. Но сегодня - канун Нового Года. Дорогой дневник номер двадцать семь, ты не знаешь, что было в предыдущих двадцати шести, и не стоит тебе этого знать. Хотя ладно, уговорил. Расскажу тебе немного. Это будет четвертый Новый Год как я веду расследование загадочных смертей. Один выживший. Абсолютно бесполезный. Ни одного свидетеля. Коллеги мудро советуют бросить это дело. Записать в нераскрытые – и «дело с концом». Однако я так не могу. Ведь кто-то же убивает этих людей. Может быть, я просто молодая и наивная. Но это и есть моё преимущество. То, что я молодая. Кстати, я не наивная. Дневник, дневничок, дневнуля. Ты мне напоминаешь двадцать шестого. Если изменить пару слов – получится точное начало предыдущего. Однако – «повторенье – мать ученья», как говорил один не разложившийся труп, что работает экспонатом в центре города. О! Города! В этом году я побывала во многих городах России. Даже «за бугор» съездила. Но всё это по работе. Снова пересказать тебе всё дело? Хотя там и пересказывать-то немного. Всё время одно и тоже. Кроме выжившего. Он немного выбивается из общей массы утренних трупов с распахнутыми настежь глазами на выкате. Хотя, только тем, что он не труп. А глаза у него точно такие же. Разве что живой. Если это можно так назвать. Он боится теперь ложку обычную. Себя боится. Да и толку от него, если он сошёл с ума и не поддаётся лечению? Ладно. Запишу и в тебя всё то же самое. Может, поможет найти зацепку. Хоть одну, помимо дурацких перешёптываний эзотерических. Первое дело. Что тут можно назвать первым трупом? Думаешь, это легко? Дай собраться с мыслями. Первым убитым можно считать две тысячи четырнадцатый. Ночь с двадцатого на двадцать первое апреля. Но, если углубиться в рытьё всех источников, мифов и легенд, то получится, что такие убийства совершаются всю историю человечества. Надо мной уже коллеги год, как подшучивают, с тех пор как я им рассказала то, что вычитала в библиотеках и интернете. Знаешь, что они говорят? Что у меня «подражатель в экспоненте». Тоже мне, математики хреновы. А вычитала я, что такие убийства происходят из Бразилии. Однако совершаются по всему миру. В разной поочередности. Вот, теперь и до России дошло. Однако, по началу не хотели даже следователя на это дело ставить. Говорили, что «вполне естественная смерть». Наверху пытались замять. Потом пресса подключилась. Дело раздули до неимоверных масштабов. Зубастая или беззубая эта четвёртая власть? Скорее всего, местами зубы острые, а местами дырки в стройных рядах зубов, похожие на отпечатки кулака. Правда, когда только начали раздувать, тут же меня, новенькую, и назначили следователем. А когда из мухи слона пресса смастерила, оказалось, что я слишком неопытная, и надо ставить матёрого следователя. Назначили. Меня ему в помощники. Год он искал зацепки, допрашивал соседей. Всё, что накопал – смех и только. В прямом смысле слова смех. Ночью соседи слышали мерзкий прогорклый смех. Знаешь, какие конкретные точные слова одного из соседей были? «Леденящие сердце человеческое звуки». Тоже мне, Белинский. Однако смех – всё ещё одна из зацепок. Была даже хорошая мысль. У меня. Не у этого «матёрого». Смех мог быть заранее записан. Или даже использован в фильме или ещё где. Включали тем, кто слышал этот смех записи самых криповых гоготаний, а они говорили, что это «недостаточно пугающий смех, в отличие от того, что слышал(а) я». Ну, я почти дословно. Просто объединила все их показания в одну фразу. Так проще работать. Не подумай, что я не дотошная и компоную все зацепки так, как мне удобнее. Просто это уже отработанная, никуда не ведущая зацепка. Ну, почти никуда. В легенду ведёт, а реального толку – нуль. Так вот. Если бы я посреди ночи услышала любой из тех, что мы включали, я бы шевельнуться побоялась. А для них «слабовато».

         Между прочим, «матёрого» сняли довольно быстро. Три месяца – ни одной зацепки. Поставили ещё одного опытного сотрудника. Толку ноль. Пресса поутихла. Новость уже не такая и новость. И вот дело вернули мне.

Так. Ещё раз опишу «первый» труп. Веки раскрыты. В глазах застывший ужас. Предварительное заключение - смерть наступила от фибрилляции желудочков. Кровоподтёки на груди. Жертва изрядно поела перед сном. Следы алкоголя в крови. Следы наркотиков не обнаружены. В десятки раз превышено содержание адреналина. Окончательная причина смерти – испуг.

         Теперь понимаешь, почему не хотели расследовать эти случаи? И далеко не каждый приступ похож на «наш случай». Причина смерти – испуг! Получается, что маньяк пугает людей до смерти. Это что такое надо делать, чтобы испугать человека до смерти? Никто из пострадавших даже не выходил из квартиры, чтобы умереть. Всех напугали в собственном жилье. Никто посторонний не входил и не выходил из этих домов, согласно камерам наружного наблюдения, установленным на подъездах и на воротах домов и особняков. Ни пол, ни возраст, ни вес значения особого не имеют. У первого был алкоголь в крови. У второго не было. У третьего не было. У четвёртого был. И последовательности никакой нет! Алкоголь был исключён из потенциальных триггеров. Дыр в делопроизводстве больше, чем существенного текста и зацепок. Ненавижу это дело, но я поймаю этого ублюдка. Или гадину. Но как можно напугать до смерти человека? Это какая-то продвинутая социальная инженерия? Специалисты говорят, что взломан никто не был. Об одной из жертв отсутствовали любые упоминания в интернете. И эта цепочка распалась довольно быстро. Но самое страшное – связи никакой нет. Два постоянных свойства трупов – все изрядно поели и умерли пережитого сильного страха. Долбанный «гормон кролика». Сердечный приступ по причине испуга. Так всех жертв и прозвали журналисты – «кролики». Дорогой дневник, ты наверняка всё ещё задаешься вопросом почему я так не люблю Новый Год? Потому что большая часть смертей с так ненавидимой мною пометкой «смерть от испуга» происходит именно в новогоднюю ночь. С самого раннего утра первого января у меня начинаются разъезды по всей Москве и видеоконференции по всей стране в связи с теми же случаями смертей «по моей части». Как я не люблю уже фразу «это по твоей части». У меня на почте с таким заголовком уже больше тысячи писем. Благо, не знаю, с чьей-то помощью или без, но шумиха в прессе кончилась. Даже тысячу трупов в новогоднюю ночь уже никто не освещает. Ну, как никто. Так, пара блогов. Не особо популярных. Ладно. Мне пора наряжать ёлку. Вечером вернусь.

Вечер 31.12.2018

         Самый напряженный день – это не завтра. Самое напряженное время – это период ожидания. Так что сегодня у меня явно непраздничное настроение. Уже четвёртый год подряд я не могу насладиться ни разноцветными огоньками по всему городами, ни мандаринами, ни нарядными ёлками, обвешанными гирляндами да игрушками. Подарки уже тоже особой радости не вызывают. Коллеги прикалываются и дарят всякие очень страшные игрушки. Небось и в этом году подарят какого-нибудь кривого плюшевого медведя, который улыбается, но, если потянуть за загривок – оскаливается, глаза бешеные. Жуткий тип. Я старомодно дарю всем книги. Мои любимые. Благо список большой, и всё увеличивается. Думала, что читать теперь будет некогда, но я теперь в книгах подсказки по моему делу ищу, так что чтение теперь «обычным» точно не назовёшь. Поиск зацепок в литературе. Мракобесие какое-то. Чтобы ты понимал мою свёрнутость на этом деле – только одна из пятнадцати прочтённых мною книг – детективы. А зацепки я ищу в каждой. Я тебе описала труп. Остальные примерно такие же. Ну, плюс-минус. Забыла упомянуть, что все они лежали на спине? Или не забыла. В любом случае, теперь точно это отметила. Что я упускаю? Я не понимаю. Однако сегодня я приняла одно очень важное решение. Я не уверена в его правильности и рациональности, но я попробую симулировать причины смерти. Кроме страха, чтобы не умереть. Я наемся до отвала. Выпью. Новый Год, всё-таки. Но я хочу максимально пройтись по списку. Заодно проверю про эту долбанную легенду. Я, конечно, в легенды не верю, но это даже забавно должно быть. И самое важное, я сразу лягу спать на спину, брюхом вверх, как дохлая рыба. Цель – выжить и приманить преступника. (не легенду). Я же ещё не совсем поехала, «тихо шифером шурша». Ну всё, дорогой двадцать седьмой, я пошла объедаться своей уткой с апельсинами, что сейчас в духовке. Ладно, может быть, я и проверяю легенду. Тебе-то что? Ты – просто дневник. Тебя никто, кроме меня читать не будет, в конце концов. Да, я проверю легенду. Да, я отчаялась. Но это мой закидон, и твоим страницам терпеть то, что я напишу. Вот и не вымораживай меня. Всё. Ушла. Что, ты хочешь знать, что это за легенда? Вот, если умру, прочитаешь некролог и увидишь мою фамилию, тогда и ищи, что это за легенда, а до тех пор – я напишу её завтра. У меня же должно быть незавершённое дело, чтобы я боролась, если легенда окажется правдой. Но она – вы-ду-ма-на. Всё это чушь. Нет, я в это не верю. Даже не спорь. Давай, двадцать седьмой. Я ушла.

Новогодняя ночь.

Катя наелась «до сыту - до отвалу», выпила полторы бутылки вина и легла спать на спину, как и планировала. Из-за стены, из телевизора соседей доносилась новогодняя речь президента. Баюкает. Раздался будоражащий, пробирающий до костей, чернящий душу и леденящий сердце смех. Катя очень быстро отключилась. Оказывается, что если переесть, да ещё и нехило так выпить, то отключаешься «с вертолётами» за долю секунды, когда голова коснётся подушки. Гогот уже раздался как будто и не рядом. Он шёл как будто из сна. Она даже не заметила, что на крыше дома напротив на неё пристально смотрели два красных глаза, которые едва прикрывали немытые чёрные патлы, что развевались на ветру и слегка намокли от снежинок, падающих на них. Как только молодой следователь Кропотливая сомкнула глаза, развалившись на кровати, из-под кроваво-красных губ на крыше появились нестройные два ряда зубов в кривой ухмылке. В один прыжок тварь оказалась на открытой фортке в метре от уснувшего следователя. Вторым прыжком она приземлилась прямо на вздымающуюся Катину грудь. Глаза следователя распахнулись от нехватки воздуха в лёгких. Катя увидела перед собой это существо. Худосочная женщина с ярко-бардовыми губами и красными глазами. Не может быть. Этого всего не бывает. Она хотела смахнуть с себя этот «явный прикол коллег», но поняла, что не может пошевелить рукой. И ногой. Только моргнуть может. Но надолго глаза не закрыть. В сон не вернуться. А эта тварь улыбается. Смеётся своим мерзким гоготом. Зубы у неё зелёные. Сердце уже бьётся с неимоверной скоростью. Дышит Катя всё чаще. Тварь уже сидит на груди так близко, что видны дыры в кислотно-зеленых зубах, подносит свою отвратительную морду прямо к глазам Кати. Чувствуется её зловонное дыхание на лице. Сердце бьётся слишком быстро. Надо его замедлить. Почему я не могу пошевелиться? Ну хотя бы мизинец на ноге. Любой палец на ноге. Давай! Давай! Чёрт! Я дышу так часто, что уже не совсем это можно назвать дыханием. Скорее борьба за глоток воздуха на сверхзвуковой скорости. Глаза у неё кроваво-красные, она тянет к моему лицу свои тонкие пальцы с длинными горчичными когтями, еле ощутимо проводит своими ногтями по моему лицу. Отпечатка не останется. Криминалисты ничего не найдут. Она давит на грудь. Слезь с меня, тварь! У тебя нет этого права. Ну, хотя бы указательным пальцем правой руки, ну пожалуйста! Какие же у неё жуткие зелёные зубы. Она встаёт. Только не прыгай. Она начинает топтаться у меня на груди. Дыхание перехватило. Я не дышу. Она лыбится, скалится своими мерзкими зубами. Я сумбурно пытаюсь поймать хоть чуть-чуть воздуха, чтобы его выбило следующим же шагом этой старухи с длинными седыми волосами. Она начинает заливисто смеяться своим трескучим, похожим отчего-то на хруст снега смехом. Однако, вот она в один прыжок достигает фортки. Я делаю глубокий вздох. Она поглаживает живот, как это делают те, кто переел, и прыгает на крышу соседнего дома. Катю вырубает от страха и отсутствия сил.

Дневник Екатерины Кропотливой №27.

Вечер 01.01.2019

         Только тебе дневник, я могу доверить то, что я сейчас напишу. Я проснулась в луже мочи. Я никогда в жизни не делала этого. Но, видимо, мне приснился кошмар. И ещё очень болит грудь. И отчего-то перед глазами красные глаза. Кажется, женские. С ресницами. Но, по всей видимости, не удался эксперимент. Хотя, если верить легенде, то я выжила. Не могу сказать точно, но в этом и подвох. Согласно поверью, в памяти остаётся лишь намёк на то, что произошло. Или смерть. Не знаю о чём я думала. Однако, судя по новостным сводкам, и трём тысячам новых сообщений на почте – мне именно повезло. Или все эти легенды – чушь. Но я точно больше не буду так переедать и пить перед сном. По крайней мере, в здоровых мыслях моих должно отразиться, что я не буду больше рисковать проверять никакие легенды. И пить. Больше не буду пить. И переедать. Никогда этого не делала до этой новогодней ночи, и больше не буду. И дело перенесу в «нераскрытые». Ну его, к черту, таким заниматься. Кстати говоря, только что слышала с улицы какой-то криповый смех. Видимо, кто-то кино смотрит. Ну, а почему бы и нет? Вечер первого выходного, всё-таки.

Утро 02.01.2019

Не могу я так просто отпустить это дело, двадцать седьмой. Понимаешь? Не могу. И даже, не особо себе верю, что пишу это, но всё же, я начинаю верить, что легенда не врёт. Писадейра существует и именно её красные глаза я и видела ночью. И обмочилась я не от какого-то кошмара, хотя кошмаром это можно назвать. А потому, что я видела её! Но она насытилась моим страхом или предвкушала намного большую еду и не стала тратить на меня время. Дело раскрыто, только вот преступник не пойман. Но как поймать того, кого даже не помнишь? Двадцать седьмой, поисковики и библиотеки мне в помощь.

P.S. Какого чёрта она тут делает?

Вечер 03.01.2019

Ловлю себя на мысли, что я начинаю относить себя к «клубу 27» уже сейчас. Хотя и не подхожу по всем параметрам. Только одному. Смерть в этом возрасте. Да, я кое-что задумала, дневник. И тебе это не понравится. Страницы твои больше не будут заполнятся. Никто тебе не пожалуется на свою жизнь. Не сообщит новостей. Будешь лежать тут. В лучшем случае, тебя кто-то прочтёт. Кто-то любопытный. Очень любопытный. Как думаешь, ТАМ есть что-нибудь? А что это я себя уже похоронила? Я справлюсь. Надеюсь. Я ведь ничего ещё не сделала важного. Или того, чего действительно хотела. Папа следователь – и я в следователи. Даже в том же институте училась, что и отец. Ладно. Отцу посвящён двадцать шестой. И пятнадцатый, и… В общем, много посвящено отцу. Хватит. Прекрати. Я решилась. Только вот метод странный. Увидимся ли? В общем, если записей больше не будет, то считай. Хватит на сегодня. Ты должен помогать привести мысли в порядок, а тут - сплошное разочарование! До завтра. Да, библиотеки и интернет я перешерстила. Не поверишь, что я искала. Но самое важное, то – чего я не нашла. А именно – как победить Писадейру. Это самое омерзительное. Зачем существуют твари, которых никто не знает, как победить? А, может, так и появляются гениальные идеи? Выхода из ситуации не существует, и ты такая «оп!» и находишь его. Как Парис метишь в пяту и отпускаешь натянутую тетиву. Только проблема состоит в том, что никакой Аполлон мою руку не направит. И не понимаю я, вообще ли руку надо использовать. И как это сделать, если я буду недвижима!?

P.S. Есть одна идея, но сейчас вечер, а «утро вечера мудренее»

         Утро 04.01.2019

         Любви, надежды, тихой славы. Я многого прошу? Я боюсь подступить к тем строчкам, которые собираюсь тебе поведать, двадцать седьмой. И я ещё немного оттянула этот нервный свой писк, который ты не услышишь, но почувствуешь на своих страницах. Знаешь, нет. Эта идея слишком сумасшедшая, чтобы позволить ей поместиться на твоих страницах. Поэтому, я, не веря в свои силы особо, просто её воплощу. Или это мои последние строчки.

        

Вечер 04.01.2019

Не верю, не зову, не плачу. Реву белугой, если честно. Ну, твои мокрые и солёные страницы это знают. Смеюсь отчего-то во время этих слёз. Ты всё понял, дорогой дневник. Я просто не хотела, чтобы моими последними словами тебе были банальные: «это мои последние строчки». Я лучше этого. По крайней мере хочу быть. Двадцать седьмой, пожелай мне «ни пуха».

         05.01.2019

Не решилась вчера. Всё, что нужно мне было – заготовила, не была уверена, что сработает, но потестила, всё работает. Надеюсь, этой ночью я наберусь смелости.

06.01.2019

Снова струсила. Дурная я курица. Я никогда не боялась идти навстречу опасности, а теперь как несушка, увидевшая лису, хлопаю крыльями, хотя знаю, что не взлечу. Сегодня я точно уж справлюсь. Хватит жалости к себе. Всё работает, осталось только сделать. Как там говорится? «Глаза боятся, а руки делают!». Главное, чтобы руки заработали. А там уж справлюсь. Давай, двадцать седьмой. На всякий случай, извини за беспорядок. Бряк.

Ночь перед Рождеством.

         Знакомый запах страха почуяла Писадейра, слезая со своей новой жертвы. У этого страх был слабоват. Голодная сидит на трупе недвижимом. Все сегодняшние обжоры слабо реагируют. «Неужели и здесь начинается то, что было в Бразилии? Ну, хотя бы их больше стало. И социальное рекламы про здоровое питание и «не есть перед сном!» нет» - подумала она. Грациозно перемахнув на форточку, она свесила ногу вниз, и внимательно принюхалась. Знакомый, еле уловимый запах страха почувствовала она. «Это та самая девчонка из новогодней ночи! Ей снятся кошмары. Уж сегодня я её доем. Я знала, что она ещё раз совершит ту же ошибку. Местные что-то говорят про грабли в этом случае. А я поем.»

         Писадейра в один прыжок перескочила с одной фортки на нужную ей, и увидела свою добычу. Как всегда, на спине. Своим брюхом кверху. Знакомый до боли сладкий и ласковый её сердцу амбре. Сразу вернулось так давно забытое игривое настроение. Как в лучшие времена в родной Бразилии. Сделав кривоватое, но эффектное сальто лично для себя, Писадейра со всего размаху жёстко приземлилась на грудь Кати. Глаза следователя распахнулись. Ни единый мускул больше не дрогнул. Катя направила все свои мысли к большому пальцу правой ноги, но пока конкретных действий не предпринимала. Просто думала о нём. Писадейра почуяла неладное. Мало страха. В прошлый раз было гораздо сильнее! Писадейра откинула назад свою голову, отодвинулась и, оставив лишь одну костлявую ногу на груди Кати, давления которой хватало, чтобы перехватило дыхание, переместилась на правую ногу жертвы и заливисто и мерзко засмеялась своим нечеловеческим гоготом. Катя, улучив момент полусвободной груди, напряжённо и сосредоточенно мысленно приказала своему большому пальцу правой ноги пошевелиться. Ничего не вышло. Ещё сильнее попытку проводит Катя. Ничего не происходит. Только Писадейра смеется ещё звонче и поворачивает свою голову в сторону Катиного лица. Небольшая порция еды радует Писадейру. Катя, пытаясь превозмочь непрекращающуюся панику, мысленного уже орёт: «Я тебя не боюсь, тварь! Большой палец правой ноги – шевелись!» И палец судорожно дёрнулся. Привязанная к пальцу нить натянулась, привела в действие курок транквилизаторного пистолета, подвешенного к потолку, и направленного прямо на сердце Кати. Однако не транквилизатор, а адреналин вошёл в грудную клетку Кропотливой, и она, взвизгнув от охвативших её эмоций и прилива сил повалила Писадейру на пол, схватила ближайшие из восьми наручников, которые она раскидала по комнате, не зная ещё тогда, какую из пар получится использовать, и получится ли вообще, и пристегнула Писадейру к металлической спинке кровати. Писадейра впервые за свою долгую жизнь не только оказалось в положении своих бесчисленных жертв, но и испытала чувство, доселе ею самой неизведанное. Страх. А Катя чувствовала прилив эйфории, что обескураживало Писадейру. Катя встала на грудь испуганной бразильянки и крикнула в её испуганное лицо: «Ну что, страшно?» Костлявая, испуганная и голодная Писадейра стала слабеть. Её красные глаза приобрели чёрный оттенок. Писадейра шумно выдохнула, дёрнула рукой, и осознав всё, что произошло, схватила ртом немного воздуха, и выдохнула Кате в лицо одно слово: «fim».

Только произнеся это слово, она с шумным хлопком превратилась в облако красного дыма, который вылетел в фортку и улетел в ночное небо.

Дневник Екатерины Кропотливой №27.

Рождество

         Знаешь, двадцать седьмой. Я поняла, что в клуб 27 войдёшь именно ты. Я прощаюсь с дневниковыми записями и начинаю жить полной жизнью. А если мне захочется что-то выплеснуть в тебе подобное – я думаю, что к тому времени я уже найду друга. Бряк!

e-max.it: your social media marketing partner

Добавить комментарий

Уважаемый читатель!
При конкурсном голосовании просим оценить текст, поставив оценку — плюс, минус либо ноль с обоснованием этой оценки.

Помним: минус — работа плохая, негодная.
Плюс — работа хорошая, качественная.
Ноль — работа средненькая, либо плюсы уравновешиваются минусами.

Комментарии   

 
# Нерея 19.01.2019 16:36
Оформление и снова оформление. Вы бы хотели читать такую неряшливую книгу?

Повествование настолько похоже на кисель, что через десяток предложений приходится читать по-диагонали. Это невозможно осилить, вчитываясь в бесполезный поток хлама, которым забита голова вашей героини. И ладно бы, героиня была интересная...

В глазах застывший ужас - вопреки поговорке, в глазах эмоции сложно определить, эмоции отражены в мимике лица;

Ну... так и не поняла, что вы хотели этим сказать. И что сказала героиня. И что она в итоге поняла.
Хорошо, есть монстр, который питается страхами. Хорошо, какими-то удивительными умозаключениями молодой девушке удалось понять, что в убийствах есть мистический подтекст и попытаться... что? Что она хотела? Поймать монстра? Предотвратить следующие убийства? Доказать всем, что она права? Ну так... и что из этого ей удалось? Положим, монстр в этот раз отступил и исчез, что мешает ей следующей же ночью взяться за дело снова? И причём тут дневник и "жить полной жизнью"? Или героиня думает, что её ограничивает умение писать?

В рассказе нечего оценивать, простите, его и осилит-то не каждый. Минус.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# GennadyDobr 15.01.2019 17:53
Заранее прошу у автора прощения, но мне так и не удалось абстрагироваться от иностранного слова в названии и тексте, звучащего для русскоязычного уха странно и провокативно. Возможно, таков был изначальный замысел - разбудить, спровоцировать эмоции. В таком случае он сработал. Но антипатия к рассказу осталась.

Общая оценка - ноль.
Как отметили уже до меня, много повторов и ошибок. А начало с будильником и циклом вообще настраивает на игривый лад. Кажется,, что читаешь пародию, юмореску. Да и Писадейра способствует...

Кстати, в славянской мифологии существует персонаж с похожими чертами и способом действия. Это Мара. Делает всё то же самое, но без португальского акцента.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Stardust Crusader 14.01.2019 23:01
Добрый вечер!
Думаю для такой специфичной работы как следователь Ваша героиня по психотипу слабо подходит, Но это я не в упрёк, скорее просто Вы могли бы сделать ее журналистом или еще кем-нибудь на свое усмотрение, но и в гармонии с жанровой логикой. Жаль нет раскрытия темы о том как Писайдера выбралась за пределы породившей ее Бразилии, потому что это явно не пошло на пользу сюжету, ему недостает глубины и связности.
Кульминационные сцены борьбы описаны вскользь и через повтор с абстрактной грудью Екатерины, мне кажется с таким построением истории Вам следовало остановиться на этих моментах подробнее и с большей живостью их расписать.
В целом я думаю, что у вас есть потенциал и Вы свободно сможете написать что-то по-настоящему интересное, просто наберитесь опыта и думайте насколько мера условности того или иного кусочка вашего произведения идет на пользу истории и ее атмосфере в целом.
Пока что ноль, я бы сказал ноль с плюсом.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Fire Lady 13.01.2019 14:05
Доброго времени суток

В легенду о Писадейре заложена чудесная мораль – нельзя есть перед сном, да лучше и не напиваться )) Вы были слишком близки к легендам и информации о Писадейре, упоминаемой в Интернете. Оригинальный взгляд на легенду вы пытались внести с помощью расследования и дневниковых записей. Но это не совсем удалось.
Записи в дневнике сумбурные, много раз повторяемые мысли. Если она 27 дневников исписала, то должна была как-то научиться излагать мысли. Сам по себе стиль общения странный для дневникового. Я бы скорее выбрала письма к другу в Интернете (можно в Бразилию) – ему можно и рассказать о расследовании, и что-то обещать, а он может поделиться легендой.

Абсолютно непонятно, почему героиня всё же вспомнила Писадейру, почему смогла двинуться. Сцена победы над чудовищем скучновата.
Непонятно итто, почему Писадейра пришла к следователю, но не приходит в огромному количеству людей, которые едят в новогоднюю ночь от пуза. (
Я бы убрала из названия упоминание «Писадейра», хотя и немногие знают это мистическое существо, но интрига теряется.

Естьи логические нестыковки по тексту: то «матёрый» следователь работает год над делом, то его убрали через три месяца. Пройдитесь еще раз по всему тексту, убирая повторы мыслей, нестыковки. Можно поработать и над структурой, и над фокусом (то у вас от первого лица повествование – употребляете «я», то вдруг «Катю вырубает от страха…» – это же не реплика для сценария!).

Над рассказом нужно ещё много трудиться. Вычитывать и ошибки, и по смыслу. Атмосфера хоррора не удалась.

Поставлю «ноль» за то, что нашли нестандартного монстра. Я бы лёгкого юмора добавила во все рассуждения об обжорстве, и встрече нового года (трезвым его вообще редко встречают).
Удачи в корректировке и доработке.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Умка 13.01.2019 06:52
Добрый день, Автор!
Благодаря вам узнала, кто такая Писадейра. Раньше о ней никогда не слышала. Поэтому было очень интересно: отчего же умирают люди, плотно поевшие и выпившие перед сном.
Знаете, мог бы получиться отличный мистический детектив.
Но исполнение загубило все.
Извините, но написано очень неумело. Тем более, что вы выбрали не стандартное, от третьего лица, исполнение, а гораздо более сложное - через записи в дневнике, перемежающиеся рассказом главной героини.
Вы только недавно начали писать? Тогда не расстраивайтесь. Все придет с опытом. Главное - у вас есть фантазия. А у рассказа есть структура. Завязка, развитие сюжета, кульминация, эпилог. Даже у более опытных авторов это не всегда получается.

Рассмотрим, например, самое начало текста:
"Надо бы сменить этот будильник. Хотя, я вполне отдаю себе отчёт, что дело вовсе не в будильнике. Я работу свою люблю. И даже не в том, что сегодня первый день цикла. Ненавижу первые дни. Они у меня самые тяжелые. Но сегодня дело не в этом. К этим всем неприятным мелочам я давно уже привыкла. Как-никак двадцатисемилетний опыт жизни на Земле. Но сегодня - канун Нового Года. Дорогой дневник номер двадцать семь, ты не знаешь, что было в предыдущих двадцати шести, и не стоит тебе этого знать."
Вы просто себе не представляете, сколько рассказов начинается со звона или незвона будильника. Попробуйте погуглить в свободное время, если захотите. Это просто эпидемия. Вы ведь наверняка хотите начинать свои рассказы с чего-нибудь оригинального, правда? А потом вы сразу бухаете про циклы. У меня, знаете, сразу возникла ассоциация с инопланетянками, которые почему-то считают свою жизнь циклами. Тем более, что дальше идет про то, что у героини двадцатисемилетний опыт жизни на Земле. Сразу думаешь: а где она жила раньше? А когда до меня дошло, тут же возник вопрос: а при чем тут месячные и тот день, о котором Катя пишет? Дальше фраза :Дорогой дневник номер двадцать семь, ты не знаешь, что было в предыдущих двадцати шести", подумала: до этого Катя исписала двадцать шесть дневников. И точно до этого жила на какой-нибудь другой планете. Ведь в первый год жизни люди писать не умеют.

И это только начало рассказа. А дальше идет невразумительный поток сознания с повторами и грубыми стилистическими ошибками. И загадочным словом "Бряк" в конце. Теперь буду напряженно думать, что оно означает.

Из ошибок приведу одну, которая сразу бросилась в глаза:
Знакомый до боли сладкий и ласковый её сердцу амбре - амбре среднего рода; значит сладкОЕ и ласковОЕ

Пока минус.

Но уверена, если возьметесь и потратите время на правку (много времени, да), то рассказ можно привести в очень приличное состояние.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Нерея 19.01.2019 19:57
Точно! :D Я потеряла эту мысль, когда наконец продралась через дебри к концу, но изначально у меня тоже мелькнула мысль про инопланетную форму жизни, так сказать, с циклами и двадцатисемилетнем опытом жизни.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Dreamer 12.01.2019 13:42
Здравствуйте, Автор! Сразу прошу - без обид, здесь нет ничего личного. Ваш текст совершенно беспомощный по многим аспектам, начиная от стиля оформления, до языка. Большое количество повторов, скачков времени, длинные полотнища частей текста без абзацев и даже смысловых разделений - просто поток сознания девушки Кати, по сюжету -следователя, а по внутренней речи - десятиклассницы, никак не тянет даже на нолик. Минус. С рассказом можно и нужно поработать, и тогда, возможно, он превратится во что-то интересное. Простите.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

pechenka 0Пожертвовать на развитие сайта

Личный кабинет



Вы не авторизованы.

trout rvmp