Синий сайт

Чат

Вкл/Выкл Звук Смайлы История Легенда Kide Chat
Makschim: Птица спасибо птичка!
Птица: Makschim, да, с пробелами
Makschim: Добрый вечер! А на конкурс "шаги за спиной", 30 тыс. знаков текст для участия это с пробелами?
Кэт: Вечер тёмный, вечер томный...
Всем удачных выходных!
Здесь оставлю чашку с чаем,
А сама... ой, прыг-прыг-прых...
:cup :run_away
Thinnad: :hi добрый день-вечер
Alizeskis: И да - накрутка лайков на конкурсниках не влияют на оценку произведения никак. Только показывают нечестных авторов.
Alizeskis: УВАЖАЕМЫЕ КОММЕНТАТОРЫ! ЧТОБЫ ВАША ОЦЕНКА БЫЛА ЗАСЧИТАНА, ВАМ НЕОБХОДИМО ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА САЙТЕ.
Alizeskis: elana, анонс на главной странице, но что б вы не заблудились вот вам прямая ссылка https://ficwriter.info/konkursy-i-turniry/28-konkursy/anonsy/6924-steps-behind-competition.html
elana: Astalavista А где этот анонс? И зачем вообще этот конкурс? Цель его?
Alizeskis: Astalavista, сразу видно новеньких)
Astalavista: Alizeskis, Thinnad, зато весело.
Astalavista: elana, об этом так же сказано в анонсе.
Astalavista: elana, на первом этапе конкурса работы отбираются путем читательского голосования. Читатели оставляют под работой аргументированный комментарий с оценкой: плюс, ноль или минус. По сумме таких оценок и отбираются работы, которые затем будут рассматривать уже судьи.
elana: Здравствуйте всем! Подскажите, пожалуйста, что такое "конкурсное голосование" и для чего оно.
Alizeskis: Thinnad, Каждый раз одно и тоже)) :umora :fasepalm
Thinnad: :lol :lol :lol
Thinnad: Голосование проводится в комментариях
Thinnad: Ребята, кто ставит ЛАЙКИ на конкурсниках, не надорвитесь.
Earths Soul: Доброго. Мы тут как раз мои мозги дегустируем. Присоединяйтесь. Птице нравится.
Aleks_Koyl: Доброго времени суток всем)) :hi
Thinnad: Мозгоклюй))))
Птица: Мозги! Мозги!!
Earths Soul: Almond пускай, я смотрю, птичка любит, сковырну грамульку, угощу)
Earths Soul: Птица мозги-то?)) Да не то слово! :lol
Птица: ...Вкуснятина!
Serpens_Subtruncius: ...и станут белыми и блестящими...
Almond: Earths Soul гляди, мозги засахарятся) :yes
Earths Soul: Окунул ложку в сгущёнку и лизнул :P
Incognito: железку лизни))
Earths Soul: :P
Alizeskis: Almond, ой, ангел мимо пробегал пролетал *помахала вслед*
Almond: :lapki :lapki :lapki
Птица: Ура, он загрузился сам. За ночь осознал свое поведение!
Alizeskis: Я сегодня молодец! Но забыла лечь спать :foxy
Alizeskis: Птица, я тут. Пиши в ЛС, что случилось
ДораШтрамм: Thinnad круто, спасибо!
Птица: Спасите-помогите! Лисичка, вы здесь? Не поможете залить текст из вордовского файла? Опять не грузится редактор. И не загрузится Т_Т
Alizeskis: Agnes, примите личное сообщение, пожалуйста!
Agnes: Всем здравия! Пытаюсь добавить свой рассказ, но при его отправлении всё исчезает... Подскажите, пожалуйста. что за проблема?
GennadyDobr: Птица, лишь бы не серёжка ольховая, лёгкая, словно пуховая ) :)

Выздоравливайте поскорее! Птицы должны петь.
:bolen
Птица: А у меня вот можжевеловая иголочка встала в горле на все утро.
Птица: Любви и вам. Ну, хотя бы фитолюбви С: чисто вегетативные отношения.
Fitomorfolog_t: Привет всем ))
Fitomorfolog_t: Вот что значит проспать! Все уже тут!
Thinnad: «link»
Thinnad: ДораШтрамм признаю. лоханулись немного и не разместили последний список на форуме.
Вот конкурсники:
Aleks_Koyl: Всем привет, очаровательная Джейн меняет место жительства и надеется что с 2019 года она буде почаще заглядывать не только на любимый сайт , но и в собственные дом (кофейню)
ДораШтрамм: Thinnad ну а как теперь найти шорт?
Thinnad: А почему там должны быть работы Кубка? Тот конкурс закончился, новый начался)
ДораШтрамм: Alizeskis я через страницу кубка зашла, щелкнула по ссылке шор и попала на Шаги «link»
Alizeskis: ДораШтрамм, о.о
Ээээ... где такое было?
ДораШтрамм: Люди добрые, а почему шорт "Кубка" превратился в заготовку для новогоднего конкурса?
Thinnad: НЕстрашно) Модерация первого форумного сообщения - это защита от спамеров. Бывают умники, ага)
Птица: Ой, в форуме отписалась два раза, не увидела, что есть премодерация. Амаретто, я нечаянно.
Almond: :lapki :lapki :lapki
elana: Thinnad спасибо! Теперь всё понятно.
Thinnad: Послал в личку
Thinnad: я сейчас сделаю и вам скрин покажу, это очень просто!
elana: Thinnad спасибо! И в первой части (во второй половине) - та же фигня. А как всё-таки это убирается?
Thinnad: Готово)

Только зарегистрированые пользователи могут отправлять сообщения, Регистрация и Вход
Всего на линии: 942
Гостей: 934
Пользователей онлайн: 10

Пользователи онлайн
Тамерлан
505
Agnes
Semagin
Птица
ДораШтрамм
Earths Soul
Умка
Fire Lady
Fire Lady

Последние 3 пользователя
Melissa
Акселана
Тамерлан

Сегодня родились
Ada Aki Rashelle Fear Tamila

Заказать вычитку

11567950

Всего произведений – 3447

 

Станция перекресток

  Рейтинг:   / 1
ПлохоОтлично 
Инкогнито
Конкурсные работы
-
Мистика,Ужасы
16+ (R)
3800 слов
Офисный работник обнаруживает на старых топографических картах некую базу о которой ничего не известно, взяв с собой верного, лохматого друга решается на исследовательскую авантюру.
закончен
конкурс «Шаги за спиной»
Такие рассказы называю кофейными, так как их можно прочесть за пару минут выпивая утреннюю чашку кофе, заряжая себя настроением и бодростью. Этот рассказ был мною придуман и написан меньше чем за одну ночь. Приятного чтения.

1.fw

   

Станция перекресток

                                                                                            

   Работаю я помощником архивариуса в областном архиве, и вот однажды в связи с предстоящим долгожданным ремонтом внутренних помещений мне поручили разобрать старые топографические карты. Всё бы ничего, рутина, но на одной из карт 1953 года я случайно заметила некое обозначение: прямоугольник с линиями, выпирающими из него под углом в 45 градусов, а под ним надпись, объект 6 81. Тот, кто разбирается в картах, узнает, что за этим знаком таится расшифровка форта или мощного укрепления. С этой местностью я была знакома не понаслышке. Примерно в двадцати километрах от указанного обозначения располагалась РЛС (Радиолокационная станция). Там, когда я была маленькой, служил мой отец. Объект не был секретным, и он часто брал меня с собой на службу. И я не помню, чтобы поблизости были еще какие-нибудь воинские части или укрепления.

   Я внимательно просмотрела другие карты, в которых был задействован данный участок местности: более новые, старые, до и послевоенного времени. На картах конца семидесятых была уже обозначена РЛС, но ничего, говорящего об объекте 6 81, в них не было. Также пользуясь служебным положением, я порылась в архивах, и опять ничего… Этот странный объект нестираемым пятном въелся мне в голову.

   Придя домой, я позвонила отцу, но и он ничего не знал ни о каких укреплениях и объектах. Правда, поведал мне о некой странности: охотники обходят некую часть леса, потому что там не водится зверь. Даже зайца и куропатки там не поймать, несмотря на то, что животины в лесу полно. Я сверила их местоположения, и меня уже не удивило, что как раз на этом участке и располагался этот таинственный объект 6 81.

   Тщательно разглядывая по координатам спутниковые карты из интернета, я вновь ничего не обнаружила. Только лес, поляны… Ни троп, ни дорог для подвоза провизии, что обычно всегда сопровождают подобные укрепления. Нет того, что указывало бы на какую-либо человеческую постройку. Ничего, кроме карты 53-его года и пометки «Объект 6 81».

   В течение двух последующих недель я разыскивала какую-либо информацию о данном объекте: несколько газетных статей повествовали о затерявшихся грибниках в восемьдесят шестом году, о дезертире, сумевшем каким-то чудом скрываться и прожить в лесу четыре с половиной года, и тому подобное. В общем, ничего стоящего мне раскопать не удалось. Но, несмотря на это, мой интерес к загадке леса только подогревался. И, наконец, я решилась. Надо идти! Необходимо проверить, что же это так будоражит моё любопытство, хотя это могла быть просто ошибка топографа, ведь карта не относилась к секретной или военной документации.

Я дождалась стандартных выходных для пятидневной рабочей недели и на всякий случай взяла на понедельник отгул. Обзвонила многих друзей, но на выходные у большинства уже были планы, и никто не соизволил составить мне компанию. Даже лучшая подруга воспротивилась, и я её не виню, ведь идти глубоко в лес, да еще и ранним февральским утром, в субботу, в двадцатиградусный мороз, за неизвестно чем – занятие, мягко скажем, так себе... Когда я проговаривала эти условия вслух, всё это на мгновение показалось мне сумасшествием, но я твёрдо решила - иду!

Хотя… есть один хороший добрый парень, и он уже давно старается ухаживать за мной. Он один из тех парней, кому одного отказа мало, и он будет пытаться раз за разом заслужить мою симпатию, поэтому я была уверена, что он согласится на поход. Но сделает он это не потому, что ему интересна загадка, а только ради того, чтобы побыть рядом со мной. Звучит даже до тошноты приторно и скучно. Нет, скука и ухаживания мне не нужны! В любом случае я не буду одна: мне компанию составит мой верный пёс Штык, породы немецкая овчарка. Щенку меньше года, но он верный, умный и смелый. Его предки не получали медалей на выставках, их награды были куда ценнее - один из них всю свою жизнь провел на войне в сапёрной бригаде.

Вообще, я еще та авантюристка, мне всегда хотелось какого-нибудь приключения, а тут сама судьба бросила вызов, и я с удовольствием его приняла. А чего ещё можно ожидать от дочери ветерана Афганской войны?

Суббота. Раннее утро. Предупредила подругу о своем местоположении на случай, если случайно затеряюсь в лесу. Собралась, сразу купила билеты на поезд в обе стороны, взяла с собой ксерокопию карты, компас, термос с чаем, закуски, мощный фонарик-электрошокер, свисток, нож, лыжи. Под куртку надела военный горный костюм песочного цвета (в простонародье – «горка»), который славен тем, что брезентовая ткань очень ветроустойчива. Всё, что нужно туристу.

   Ну вот, началось. Несколько часов на поезде до военного городка, где раньше мы когда-то жили. От станции по дороге три километра до уже заброшенной РЛС. Её я наметила как исходную точку. Еще дома с помощью курвиметра я определила, что до предполагаемого объекта не более четырнадцати с половиной километров. Не прошло и двух часов, как мы были на месте. Дорога была легкой: кустарника практически не было. В пути я вспоминала истории о том, как отец в моем возрасте с верными товарищами бок о бок пробирались по опасным афганским горам, а теперь и мы со Штыком, потомки военных, также бесстрашно бредем по снегу.

   Я заметила, как мороз утих и начал тихо падать снег. Штык ртом ловил снежинки, это меня бы развеселило, но мы уже были на месте, и ничего не было кроме трёх подозрительно круглых полян с редко растущими деревьями. Я отказывалась верить, что ничего нет. Я даже не знала, что я ожидала найти, но мне стало так досадно, будто я что-то упустила. Чувство неудовлетворения имело вкус горького пепла во рту. Всё указывало на то, что я ошиблась, и то самое укрепление, скорее всего, и было не более чем странной опечаткой на давно уже никем не используемой карте. Но я всё равно не могла в это поверить.

   Но, как ни крути, в любом случае я совершила отличную прогулку, забралась далеко в лес, подышала свежим воздухом и в коем-то веке знатно выгуляла Штыка. М-м-м, свежий лесной воздух… также приятен, как самоутешение.

   Перед возвращением мы решили перекусить. Скинув со спины рюкзак и воткнув лыжи в снег, я достала термос с чаем и поделилась мясным бутербродом с другом. Я начала оглядываться по сторонам и приметила некую особенность. В нескольких шагах от меня в снегу было что-то вроде снежного колодца, очень похожего на дыру, которые оставляют на сугробах канализационные люки с теплотрассами. Я подобралась к нему. Он оказался метра полтора глубиною, а на дне виднелась земля. Я ногами столкнула снег, но он, ударившись о землю, тут же растаял. Я сделала вывод, что из-под земли исходит тепло. Я ногами обрушила стену ледяного колодца, и мы без особого труда спустились к теплой земле. На пару со Штыком мы разрыли десятисантиметровый слой рыхлой земли. Когда я увидела металлическую крышку люка, удивление холодком прошлось по спине. Я вмиг её откопала и с неимоверным трудом смогла поднять её. Удивляюсь, как у меня это получилось, наверное, любопытство прибавило сил.

   За крышкой люка был полуцилиндрический коридор с лестницей, спускающейся вниз метров на семь. Штык восторженно тявкнул, и мы спустились. Внизу были проржавевшие железные двери, а на них две еле заметные выцветшие надписи, в которых я разобрала «Станция Перекрёсток / объект 6 81». Чувство радости пронзило меня, и с ощущением первооткрывателя я отворила дверь и вошла внутрь.

   Небольшой тамбур, на полу отверстия под слив воды, видимо, чтобы не скапливались лужи при ливнях или во время таянья снега. С правой стороны овальная герметичная прорезиненная дверь, опять же с трудом, повернув громоздкий рычаг вниз, открыла её и зашла. Я попала в небольшое помещение, с другой стороны которого была такая же дверь. Включив фонарик, я осмотрелась. Первым на глаза попался настенный рубильник. Я дернула его, но свет не загорелся. Ну конечно! Всё давным-давно уже обесточено! На грязном полу свет фонаря уловил что-то, завернутое в почти сгнившую коричневую бумагу. Я подняла рассыпающийся от старости сверток, на котором смогла прочесть: «Махорка курительная №3 легкая».

Я решила, что сейчас посмотрю, что за дверью, а потом вернусь обратно для того, чтобы потом подготовить более серьезную экспедицию из нескольких человек. Да и, если честно, то странное сооружение нагоняло жути куда больше, чем любопытства.

   Рядом с другой дверью кто-то оставил длинный железный лом. Я попыталась дернуть массивную ручку на двери, но она не поддавалась, тогда я поняла, зачем здесь кто-то любезно оставил лом. Мне показалось странным, что пол, стены, массивная дверь и рубильник с коробчатым блоком переключателей были покрыты толстым слоем пыли и грязи, но лом, был чист, будто им пользовались не более чем десять минут назад. Тем не менее, это орудие труда тут же оказалось в моих руках. Соорудив рычаг, я дернула ручку - она со скрежетом повиновалась и медленно опустилась вниз. Я открыла дверь, но не успела посветить фонариком в темный коридор, как за моей спиной раздался глухой, но очень резкий звук.

   Бах!

   Моё сердце чуть не выпрыгнуло из груди, в животе словно что-то провалилось, оставив за собой бездонную пропасть. Я закричала, лом выпал из моих трясущихся рук и со звоном упал на пол. Штык тявкнул и оскалился. Со страхом обернувшись назад, я заметила, что первая дверь закрылась. Я с ломом наперевес ринулась к ней, какие-либо ручки с этой стороны отсутствовали. Бах! Бах-бах! Я несколько раз со всей силы ударила дверь, но той хоть бы хны - даже царапины не осталось. Бах-бах! Я ударила снова, но лом был тяжел, и силы быстро покинули меня. Тут же я прокляла всё на свете, и в особенности тот момент, когда я нашла карту со злополучной станцией «Перекрёсток».

На освещаемый фонарем пол упала капля, я медленно подняла голову и нехотя посмотрела вверх.

   Пусто! Никого.  

   И тут я поняла, что это моя слеза. Штык, чтобы меня успокоить, лизнул трясущуюся руку - я дернулась. Только через несколько секунд я осознала, что это паника. Отставить, девочка! Успокойся. Глубоко вдохни. Подумай.

   И тут меня будто пронзило молнией - дверь! Я устремила луч фонаря на открытый мною проём. Штык оживился, бодро подбежал к двери и оскалился, но рыка я не услышала. Я медленно подошла к ней, стараясь не светить в темный коридор. Прикрыв глаза на несколько секунд и глубоко вдохнув, я резким движением закрыла её и не без помощи лома подняла ручку вверх. Снова стук - дальняя дверь отворилась. И тут до меня дошло, что это, скорее всего, система герметизации. Одна из дверей при открытии автоматикой закрывает другую. Страх ушёл, появилось облегчение, с улицы повеяло прохладным воздухом. Ну всё, Штык, пойдем отсюда. Тишина… Я оглянулась, но друга нигде не было, я подумала: «Быть может, он вперед меня выскочил на свежий воздух, и с этими мыслями я выбежала наружу». На снегу новые следы отсутствовали. Я несколько раз окликнула его, но, увы, безрезультатно. Худшее предположение не давало мне покоя: он за дверью, и мне придётся спуститься и еще раз отворить её.

   Я проверила шокер и снова открыла дверь, но друга моего не было, лишь несколько волосков шерсти лежало по ту сторону двери. Лом я спрятала рядом с дверью, чтобы никто не смог меня здесь случайно закрыть, хотя кто тут еще может появиться? Разве что еще один любопытный архивариус… Мысль затерянности станции меня успокоила, это означало, что кроме меня и Штыка тут никого быть не должно.

   Я посветила фонарем в длинный коридор. Облупленные зеленые стены, рядом гардеробная… Свет фонаря крючьям для одежды придавал зловещий вид. Вдоль коридора слева и справа были комнаты с настежь распахнутыми дверьми, некоторые из которых висели на одной петле. Обозначений не было - только цифровые шифры. Пол был усеян мусором, бумагой, пылью. Везде царила атмосфера бардака и давней запущенности. Будто бы не только люди, но и сам бог покинул это место.

     «Штык!» - крикнула я, вернее попыталась крикнуть… По неизвестной причине я не услышала своего голоса, рот открывался, не источая ни звука, будто я находилась в каком-то вакууме. Но при этом звуки шагов, потрескивание шокера и хлопки ладоней мне прекрасно были слышны. Странно, очень странно. Но больше всего меня удивила пропажа друга. За ним такого я никогда не наблюдала, он всегда был рядом со мной и никогда не бросил бы меня в беде. А, значит, и я его не брошу! Сжав волю в кулак, я продолжила обыскивать станцию «Перекрёсток».

   Прошла весь коридор до конца, заглянула в каждый кабинет, но ничего кроме столов и шкафов, наполненных различными бумагами, я не обнаружила. В самом конце располагалась уборная. К моему удивлению всё сантехническое оборудование было целым, в мыльницах в окаменевшем состоянии лежало мыло. На миг даже показалось, что из некоторых кранов капает вода, но вряд ли это было так. Перед лестницей, которая вела на нижний этаж, располагался сломанный турникет. Ловко перескочив через него, я оказалась на ступеньках.

Спустившись на второй уровень, я обнаружила очень узкую шахту лифта без дверей и, посветив вниз, определила, что существует еще, как минимум, два уровня. Следующий коридор был в три раза длиннее. Перед входом висели два измученных временем плаката «Наш девиз - работать без отстающих!» и «Работник, будь внимателен, не забывай о защите!» В первой комнате я нашла нетронутые старые костюмы химзащиты и несколько валяющихся на полу противогазов. Дальше определенно был командный пункт, а за ним располагалась столовая. И, к сожалению, снова пусто. Я заметила, что руки перестали трястись, и постепенно я начала привыкать к жуткой атмосфере пустоты, пропитанной грязью и запустением. Вздохнула, попыталась окрикнуть Штыка, но, увы, эффект молчания всё никак меня не покидал.

Напротив столовой был здравпункт. Это помещение меня удивило в разы сильнее, чем остальные комнаты. Посреди него на ковре, в котором под грязью угадывался красный цвет, стояла детская коляска. Она была чистой и заметно выделялась на грязном фоне. Я подошла ближе и заглянула в неё. Белая простынка, а под нею явно что-то лежало. Прежде чем убрать её, я оглядела комнату: стеклянные шкафы, наполненные медикаментами, снова костюм химзащиты, криво стоящий в конце комнаты библиотечный шкаф, непонятно зачем заполненный только книжками «Капитал», скелет человека и различные разорванные плакаты оздоровительной направленности. Больше оглядывать было нечего, и пришлось вернуться к коляске. С неохотою я убрала простынку…

Увиденное повергло меня в шок.

   Фонарик с грохотом упал на пол, продолжая освещать книжный шкаф и рядом стоящего скелета. Дыхание перехватило. Я обоими ладонями прикрыла рот.

Это… Это же была голова младенца… без глаза…

Оправившись от шока и подняв с пола фонарик, я осторожно заглянула еще раз в коляску, затаив дыхание. Приглядевшись внимательно, я поняла, что это просто старая кукла. Я выдохнула.

Быстрым темпом оглядела еще несколько комнат. Последняя представляла из себя один огромный сейф с очень толстой и распахнутой дверью. На потолке и на стенах вокруг неё виднелись черные следы пожара. Внутри тоже всё было сожжено, но на полках и на полу было полно тоненьких стеклянных ампул с какой-то жидкостью внутри. Не прикасаясь к ним, я выскочила прочь, а затем бегом вернулась к лестнице. И тут же поймала чувство легкой, еле-еле заметной вибрации. Я прислонила одно ухо к полу - и впрямь, не показалось. Звук напоминал работу генератора или еще чего. Видимо, работает на самой глубине. СТОП! Какой генератор? Как он может работать? Кому он нужен? Размышления прервал шорох, внезапно раздавшийся за спиной. Штык! Обрадовалась я, и навела фонарь сторону раздавшегося звука.

   Я не могла поверить своим глазам: белый круглый луч света фонаря во тьме освещал странное существо с яркой, почти святящейся пепельной кожей, с тройным ртом, занимавшим всё лицо. Из брюха червяками торчали и бились с невероятной скоростью тоненькие щупальца. Оно половиной тела выглядывало из недавно обследованного мною здравпункта, отперевшись тонкой когтистой лапой о порог.

   Такого страха я не испытывала никогда в жизни. Странная станционная аномалия, видимо, заглушила мой крик. Глаза моргнули, ком в горле не давал вздохнуть, тело не слушалось. Я попыталась встать, разрушив оковы оцепенения. Существо оскалилось, раскрыв свой мерзкий рот в три разные стороны, и рывком двинулось на меня! Я каким-то образом случайно выключила фонарь.

   Цык-цык-цык-цык-цык.

   Существо передвигалось, издавая звонкий цокот. Двигалось оно скачками. Миг, и оно передвинулось на несколько метров! Цок! И в момент оно преодолело еще несколько метров, будто появилось из воздуха. Каждый скачок сопровождался цокотом и вспышкой. Я успела встать и только хотела побежать в сторону лестницы, как почувствовала колющую боль в ноге, а затем упала в шахту лифта. Моментально придя в себя, я начала себя ощупывать и на волосах почувствовала что-то липкое. Попыталась подняться, но не смогла. Ногу пронзила нескончаемая боль, в голове что-то пульсировало. Наверху снова послышалось: «Цык-цык-цык!» Я судорожно пыталась придумать, что делать. Из последних сил поползла в ближайшую комнату, что находилась напротив шахты. Там нащупала подобие лавки, заползла под неё. Затаилась. Рукой прикрыла рот. Не помню, как вытащила нож. Лёгкие с тяжестью всасывали пыльный воздух. Я еле сдерживалась, чтобы не чихнуть. Сердце так и выпрыгивало из груди. Я выдернула брючной ремешок и аккуратно, не издавая шума, перевязала ногу…

   Сверху послышалось: «Бах!» Потом еще несколько раз бахнуло вперемешку с цокотом. Затем вновь воцарилась тишина. Не знаю, как долго я пролежала, трясясь, под лавкой, но тишину больше ничто не прерывало, кроме моего хлюпанья и громкого сердцебиения.

   Решила встать. Рукой еще раз ощупала голову. Липкой жижей на волосах оказалась моя кровь. Скорее всего, я повредила голову во время падения. Но так и не решилась подняться по лестнице вверх к этому существу. В голове до сих пор гудел странный цокот. К счастью, фонарь был привязан ремешком к кисти, из-за чего мне повезло его не потерять, но, к сожалению, он повредился. Благодаря постоянному миганию вокруг себя я обнаружила щиты с различными ключами управления. Их были сотни, если не тысяча. Я обошла их и, хромая, покинула комнату и вышла в длинный коридор. Он был со странно низким потолком, явно ниже двух метров, из разных сторон повсюду тянулись провода. Я прошла метров двести, но коридор не желал кончаться, разве что провода ушли в стены. Фонарь с каждой минутой моргал всё интенсивнее, пока через двадцать минут блужданий вовсе не отключился. Проверила шокер – он, на удачу, был в порядке. И так я вслепую шла, по, как мне уже начало казаться, нескончаемому коридору с ножом в одной руке и шокером – в другой.

   Я обратила внимание, что температура в помещении была по неизвестной причине плюсовой. Я расстегнула куртку и чуть не споткнулась. Коридор сменился. Новый был столь же протяженным, но уже ромбовидной формы. Боюсь даже предположить, какому существу будет удобно здесь передвигаться. В конце коридора я обнаружила несколько развилок с различными ответвлениями. Проскользнула мысль вернуться обратно, но страх вновь услышать цоканье и увидеть странное создание был сильнее, и я продолжила идти вперед. Следующий проход был с влажными узкими стенами и еще более низким потолком, но хромать по ровному полу стало приятнее. Его сменил трубообразный коридор, а потом еще и еще и еще… Я сбилась со счета, сколько я их уже сменила и сколько времени прошло, но по непонятной причине я не чувствовала голода, а только усталость.

   Неожиданно тишину и звук моих шагов нарушил какой-то шум. И что-то заставило меня идти в его сторону. Я ускорила шаг и вот уже почти добралась до его источника. В темноте разглядела два небольших силуэта, в одном из которых я узнала Штыка. Чувство облегчения и радости заполнили душу. Я щёлкнула шокером, но глаза отвыкли от света, и его вспышка меня ослепила. Но то, что уловил мой взгляд, застыло в разуме фотографией. Окровавленный Штык зажал в углу какое-то маленькое существо с шестью лапами, от тела которого исходил пар. Оно прыгнуло в мою сторону, но Штык сбил его с ног. В этот момент послышался рев, наверное, показалось. Я не растерялась и моментально прижала шокер к туловищу существа. Вспышки и треск вновь меня ослепили. Я достала нож и медленно вонзила его в чужеродное туловище.

Зрение пришло в норму, к этому моменту произошёл выброс адреналина в кровь, и я, не раздумывая, схватила трясущимися руками щенка и быстрыми шагами рванула дальше в очередной коридор. Попыталась что-то сказать, но забыла, что в проклятом помещении невозможно издать звук. И тут где-то вдали через длинный коридор послышалось до ужаса знакомая амплитуда глухих ударов: «Бах! Бах-бах-бах!» Я остановилась и поняла, что рядом со мной очередная развилка. Пересилив страх, я помчалась в сторону стуков. Стены сужались, и я поняла, что начала двигаться в подъем, словно по винтовой лестнице, пока через узкую щель не попала в до жути знакомое помещение. Меня прошиб холодный пот. В темноте я разглядела силуэт детской коляски, а рядом со мной стоял искусственный скелет. Тут я поняла, что нахожусь в здравпункте, а щелью была дыра в бетонной стене за книжным шкафом. Из знакомого мне коридора послышались странные шаги, я положила щенка на пол и аккуратно высунулась.

   Это было ещё одно существо, но на этот раз оно было небольшого размера, чуть больше того, что я уже повстречала в одном из коридоров. Также с шестью конечностями, но поверх тела было покрыто какой-то оболочкой и источало из себя что-то наподобие пара. Я вновь спряталась, на этот раз повезло остаться незамеченной. Сердце всё так же билось, подсасывающее чувство усилилось. В лихорадочных размышлениях я решила атаковать и на этот раз биться за свою жизнь. До хруста в костях сжала рукоятку ножа и сунула свисток в рот, повторив про себя: «Подбегаю, бью ножом, возвращаюсь к щенку, и сразу к выходу».

   Я снова высунулась: на этот раз существо прижалось подобием морды к полу. Издавая свист, я помчалась к нему. Удар! Существо дернулось, пискнуло и исчезло в шахте лифта. Я так и не поняла, почему я снова слышала звук, и как именно оно упало вниз: то ли я толкнула, то ли оно само туда спрыгнуло. Неважно! Я вернулась к щенку. Я бежала с такой скоростью, как не бегала никогда в жизни. Вот и лестница наверх. Последний коридор с комнатками, доля секунды, и я уже у злополучной двери. Забывшись, пытаюсь отворить её, но не выходит, вспоминаю про лом.

   Бах! Бах-бах-бах! Наконец-то поддалась, открываю её, прохожу и тут же запираю, отбрасываю к стене лом, бегу…

Приятный свежий воздух ударил в грудь. Чудом выбралась. Словами подбодрила щенка. Неожиданно приятно было вновь услышать свой голос. Оглядев Штыка, я заметила рану на лапе и несколько укусов, а также небольшой ожог на брюхе. По солнцу определила, что всё еще день, несмотря на то, что я чересчур много времени провела на этой станции.

   Позабыв о лыжах, со Штыком на руках быстрым темпом побрела по сугробам. Был жуткий мороз, но ни его, ни даже усталости не чувствовалось. Больше десяти километров пути по глубокому снегу… Но плевать! Иду, иду, иду…

   Уже стемнело и с каждым часом дышать становилось всё тяжелее. Ледяной воздух будто был наполнен колючками, которые при каждом вздохе раздирали мне горло. Снега стало в разы меньше, и перед глазами появился военный городок. Сознание, наконец, пришло в порядок, в ногах и спине появилась ужасная ноющая боль. В памяти начала прокручивать всё произошедшее. Вспомнила первого монстра, его нападение, затем второго и третьего. В голову забралась мысль сравнения. Нет, бред! Но всё же, первое существо ранило меня в ногу, затем я упала в шахту лифта. Ровным счетом так же, как… и я… ра-ни-ла… и скинула… существо. Не может же быть, что эти существа и были… мною и Штыком. Всё не могло идти по кругу… По спине вновь пробежал холодок, пере…крёсток, станция называется «Перекрёсток».

   К этому моменту раздумий я добралась к вокзалу. Внутри не было практически никого. Штыка я аккуратно уложила на лавку. Взглянула на большой информативный циферблат часов. Удивилась, когда это сегодняшним днём недели стал вторник. Одиннадцать сорок вечера. Я отсутствовала три дня. «Меня, наверное, все ищут», - сиплым шепотом проговорила я: холодный ветер окончательно повредил горло. Откашливаясь, я встала и купила новый билет. Проходя мимо зеркала, я застыла в изумлении. Теперь стало ясно, почему кассир морщилась, протягивая мне билет. Грязная, сильно разящая потом, с испачканной в крови штаниной и курткой… На меня смотрела совсем не я, а какая-то старуха. Точнее это была я, но от пережитого ужаса постарела лет на десять, а то и больше. Лицо в многочисленных царапинах и морщинах, наверное, о ветки поранилась, когда возвращалась через кустарник. Каждый пятый волос стал седым. Только сейчас обратила внимание, что хромота прошла. Прошла, да причем еще на самой станции. Странно, что такая кровоточащая рана залечилась так быстро. Наверное, из-за аномалий на станции.

- Женщина, это ваша собака? – Меня окликнул сотрудник полиции. Я повернулась, в груди защемило, страх электрическим разрядом прошёл по спине. Со слезами на глазах подбежала к щенку и обняла его. Держись друг, я тебя спасла.

  

e-max.it: your social media marketing partner

Добавить комментарий

Уважаемый читатель!
При конкурсном голосовании просим оценить текст, поставив оценку — плюс, минус либо ноль с обоснованием этой оценки.

Помним: минус — работа плохая, негодная.
Плюс — работа хорошая, качественная.
Ноль — работа средненькая, либо плюсы уравновешиваются минусами.

Комментарии   

 
# Яркин 10.12.2018 11:06
Работа достаточно сырая, недоделанная. Оценка - минус.

Изложение истории страдает от рубленных абзацев, рваных действий и бесконечных "я". Правда даже со всем этим можно читать, так как создается "своеобразная" стилистика повествования, но ровно до того момента пока у героини не открываются супер-способности вроде ночного зрения или я не знаю как назвать то, что героиня в полной темноте, со сломанным фонариком и с отсутствием электричества, видит силуэты, туннели, развилки, да еще и бегать там умудряется. И это не считая счастливого падения в шахту лифта метров на 7 (если там еще 2 уровня) и многочасовой переноски не самого легкого животного по сугробам в конце зимы, куда "избегают ходить", где снега минимум по колено, если не по пояс и все это с колотой раной на ноге, перевязанной, а точнее перетянутой ремнем.
На фоне этих ляпов остальные уже кажутся мелочью. Я не ярый поборник реалистичности, но если случаются "чудеса", то их надо объяснять, иначе все это воспринимается лишь недосмотром автора.

Что касается концовки и попытки зациклить события, то увы, но она не удалась. Давайте разбираться:
Вы заявляете 3х монстров: со ртами - героиня, с шестью лапами - собака, допустим. Что происходит далее: у вас многорот ранит героиню и убегает, при этом:
а. захлопывая! автоматику верхних дверей, которую героиня не могла открыть без лома.
б. оставляет своего щенка (6тинога) внизу, в которого героиня впоследствии, почему-то медленно, всаживала лезвие...
Далее появляется новый 6тиног, которого вновь ранит наша героиня (что за порочный круг, где все друг друга колят?!) и который летит в шахту, где уже есть новый труп.
Итак:
1. Почему героиня не встретила снова саму себя, а только щенка?
2. Почему она не видела других трупов щенков/шестиногов, если принять то условие, что они там должны умирать?
3. Почему цикличность не нарушается, если принять то условие, что она нарушила ее, спасши щенка.
4. Почему они превращаются в этих существ, при этом есть только 2 варианта - человек/зверь и многорот/шестилап?
И так далее...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Fitomorfolog_t 09.12.2018 21:56
Добрый вечер, Автор!
История жуткая. Как уже сказали до меня, у неё есть плюсы и минусы.
Начну с начала ))
Во-первых, тащить щенка с собой неизвестно куда! Собачник во мне возрыдал. Собака в этом возрасте по определению обучена недостаточно, и проблем от неё может быть больше, чем помощи.
Во-вторых, техника безопасности. Ехать одной в заведомо непонятное место, лезть в неизвестный люк - опять же одной, и хорошо ещё, что друзьям объяснила, куда именно собирается... хотя судя по «Меня, наверное, все ищут» - не указала... непонятно.
Но то, что я рыдала по безвременно усопшей технике безопасности и безответственному отношению к животному, на самом деле плюс, а не минус, так как хорошо характеризует героиню. Сколько ей? По поступкам - лет двадцать, но дочь ветерана Афгана может быть и старше.
И всё это сочетается с продуманностью действий - курвиметр, надо же! Ага, когда человек знает достаточно, чтобы быть самоуверенным, и недостаточно, чтобы быть осторожным - бывает такое.
Что ещё радует: детализация. Видно, что автор знает матчасть или по крайней мере проработал. Одежда, фонарик, описания интерьеров - понравились.

Что плохо: язык. Канцеляризмы, например: "наметила как исходную точку", "Предупредила подругу о своем местоположении", "к этому моменту произошёл выброс адреналина в кровь" (долго же он выбрасывался, ага). Повторы: "на случай, если случайно затеряюсь в лесу", " В этот момент послышался рев, наверное, показалось. Я не растерялась и моментально прижала шокер".
Над стилем и языком работать предстоит очень и очень ))

Ну и ещё минус: разгадки-то по-хорошему так и не случилось. Да, есть версия, что существа оказались героиней и щенком, но всё же, что это было за место? Почему не было пыли на коляске, зачем там вообще коляска? Ответов я не нашла.

Про поведение собаки Вам написали. Добавлю, что меня удивило: «Подбегаю, бью ножом, возвращаюсь к щенку, и сразу к выходу». И дальше: "Я вернулась к щенку. Я бежала с такой скоростью..." Тут впечатление, что щенок попросту без сознания: почему он не бросился за хозяйкой? Не верю, что он обучен настолько хорошо, чтобы в непривычных условиях его можно было просто оставить на месте и не бояться, что он сорвётся. Да и потом она его несла, положила и так далее. Но до этого он дрался с существом, сбил его с ног, и нигде не указано, что получил такие травмы, что дальше не мог двигаться сам.

Ну и бежать с годовалой овчаркой на руках десять километров... Опять же: ни разу не пояснив читателю, почему щенок не может идти сам.

Если щенок сбил сам себя и после этого не мог двигаться - это получилось неясно. Не было фиксации внимания читателя на состоянии собаки.

В общем, пюсы есть, и минусы есть, вместе нолик ))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# ДораШтрамм 04.12.2018 13:53
У рассказа есть плюсы и минусы. С одной стороны, история действительно страшноватая. Даже уже тот факт, что героиня одна в 20-градусный мороз пошла в лес (ну ладно, с собакой, но все равно), это уже страшно. Ну а уж когда спустилась вниз и появились все эти жуткие существа, тут действительно становится не по себе.
С другой стороны, ниже уже отметили обрубленную концовку. ну хотя бы добавили бы, что она не собиралсь никому рассказывать, чтобы никто туда не лез, например. Или вдруг вообще забыла, что с ней случилось и как она там оказалась - постаревшая и с раненой собакой. К слову, с какого-то момента бедный Штык превращается просто в предмет, который несут, кладут, которому радуются, но который вообще никак себя не проявляет: не дышит, не скулит, не реагирует. Там, внизу, он даже не гавкнул ни разу, хозяйка его нашла, просто посветив фонарем.
В тексте довольно много канцеляритов. ну еще когда героиня в начале карты смотрит - ладно.
Опять же, к слову: архивариус - это все же не офисный работник. Это работник архива :)
Он один из тех парней, кому одного отказа мало, и он будет пытаться раз за разом заслужить мою симпатию
Уточнение тут лишнее. Из-за него складывается впечатление, что речь не об отдельном подвиде ухажеров, не понимающих слово "нет", а о том, что это у вашей героини толпы поклонников, которые не понимают отказа.
Вся поездка - перессказ действий с перескоками: собралась, поехала, купила билет. ну вот, началось. Что началось-то? Приключение? Поездка?
Штык ртом ловил снежинки
Пастью :)
Перед возвращением мы решили перекусить.
Строго говоря, Штык ничегошеньки не решает, это героиня перекусить решила.
Ну и так далее. Если почистить, добавить фактуры, превратив текст из перечисления действий в рассказ о произошедшим, история будет очень даже хорошая. Если со стилем иначе никак, можно это обыграть. Например, героиня пытается записать все случившееся.
Оценка ноль.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Dj_taisauti 03.12.2018 23:48
Добрый день автор. Знаете, а мне понравился ваш стиль, незамысловатый, даже почти что топорный, но ему веришь, а это главное. Я даже сильно подозреваю, что вы про себя многое писали, уж слишком реалистично и это хорошо. Я проникся атмосферой. В рассказе есть главное, его интересно читать и атмосферность тоже есть. Всё хорошо, вот только один минус, концовка у вас куцая вышла. Вот ждёшь чего-то и тут раз… и конец. Чувствуешь себя обманутым. Так и хочется спросить, – И чего?)
За качество один, за структуру ноль. Если бы можно было поставить 0.5, я бы поставил. Пока ноль.
Теперь по тексту немного.

Я дождалась стандартных выходных для пятидневной рабочей недели и на всякий случай взяла на понедельник отгул – слово «стандартных» здесь лишнее.
Еще дома с помощью курвиметра я определила, что до предполагаемого объекта не более четырнадцати с половиной километров – гуглом вообще-то проще, ведь это уже наше время вроде бы, но принимается, я тоже пользовался как-то курвиметром в экспедициях. Так даже лучше.
В пути я вспоминала истории о том, как отец в моем возрасте с верными товарищами бок о бок пробирались по опасным афганским горам, а теперь и мы со Штыком, потомки военных, также бесстрашно бредем по снегу ¬– Вы уж меня извините, но это точно лишнее. Причём здесь Афган?
отперевшись тонкой когтистой лапой о порог – видимо имелось в вижу оперевшись.
Скорее всего, я повредила голову во время падения – это слишком серьёзно), думаю, что просто поранила.
несмотря на то, что я чересчур много времени провела на этой станции – что значит чересчур? У неё, что был лимит времени, который она превысила? Просто, слишком много времени, что бы оставалось всё ещё светло.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Amaretto 03.12.2018 22:19
Здравствуйте, автор!

Между перечислением действий персонажа и историей есть разница. Я бы не сказала, что в тексте нет эмоций или ощущений, они присутствуют, но не в том виде, который предпочтителен для рассказа. Тут они констатируются. Просто сухие факты. "Я пошла туда, я сделала это. Я увидела нечто. Я испугалась". Такие формулировки ничего читателю не дают.

На мой взгляд, самая большая проблема работы - это перечисление, пересказ. Персонаж же переживает все написанное, а не пишет хронику событий. К примеру, человек, который увидел жуткого монстра, не будет тут же думать во всех подробностях, как тот выглядел. В тексте пишется о страхе, но самого страха просто нет - он никак не показан.
Или вот момент с головой куклы. Ну хоть опишите ее таким образом, чтобы показалось, будто она могла бы быть головой ребенка. Если уж деталь и вставляется, чтобы напугать, то пусть будет жуткой, иначе смысл ее вообще добавлять.

Начало текста скучноватое: героиня рассказывает то о находке, то о себе, перебивая одну мысль другой, и мало какие из них кажутся важными.
Мне было абсолютно плевать на героиню и все, что с ней происходило в этой работе. Из-за скудной подачи не было даже интереса, чем это все закончится.

Часто в потенциально интригующих моментах повествование просто переключается, чем портит возможный эффект. К примеру, там, где существо рывком двинулось на героиню - и можно было нарастить напряжение, все обрывается словами "я случайно выключила фонарь". Не "внезапно стало темно" или что-то в этом роде, а вполне рациональный здравый сиюсекундный вывод человека, который вроде как был в шоке и неподвижен от страха и на которого в этот же миг бросался монстр! Тут автор подал факт, а нужно было продолжить описывать ситуацию глазами героя.

Из плюсов могу отметить наличие череды событий, вполне неплохой язык, который, увы не использовался во всю силу, и фантазию (сам по себе монстр интересный, хоть и смысла особого не несет).

Также стоит вопрос над идеей. Героиня переживает некие события, но не показано, как они повлияли на ее развитие как личности или как раскрывали идею.
Излишнее использование клише и шаблонов сделали рассказ серым, обыденным. Вот, да, вроде бы с персонажем происходит всякая странная жуть, но почему-то остается впечатление обыденности от описаний.

От меня минус по вышеперечисленным причинам, а если кратко, за ленивое исполнение. Плюсы есть, но они не уравновешивают.

Удачи и вдохновения!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Fire Lady 02.12.2018 07:51
Начинать комментарий можно с заголовка «Станция перекресток» – тут или «Станция Перекресток» или «Станция – перекресток».
Я бы не рекомендовала писать от автора «Этот рассказ был мною придуман и написан меньше чем за одну ночь.», если рассказ настолько сырой.
К сожалению, стиль очень тяжёлый, вязкий (много «я», лишних слов и повторяющихся мыслей).
Образы не проработаны:
– собака в начале смотрится взрослой, хотя ей и год ( в год овчарка уже большая, а вы её на руках таскаете десять километров), а потом вдруг «щенок».
– героиня вся самостоятельная и боевая (даже поклонники ей не нужны в помощь), а на деле просто глупо бегает по коридорам.

Главная проблема в том, что совершенно непонятна идея вашего рассказа. Как в плохом голливудском фильме вы пытались напугать нас, но описания настолько шаблонные и скучные, что вам это не удалось. Смысл же не должен сводиться к мысли: «Нельзя соваться в неизвестные и опасные места», хотя этот смысл вложен во многие ужастики.
Мысль о перекресте реальностей, о том, что всё идет по кругу: «Всё не могло идти по кругу… По спине вновь пробежал холодок, пере…крёсток, станция называется «Перекрёсток».» осталась вами незатронутой – просто высказали такую догадку, но в тексте ничего не подтверждает эту мысль.

Концовка вообще показалась много раз виденной (в других произведения, фильмах). Над сюжетом и описаниями надо еще много работать. Например: «Каждый пятый волос стал седым.» – она же не могла успеть их подсчитать? Тогда зачем о «каждом пятом». И не уверена, что так седеют.

«Такие рассказы называю кофейными, так как их можно прочесть за пару минут выпивая утреннюю чашку кофе, заряжая себя настроением и бодростью» – к сожалению, за пять минут ваш рассказ не читается. И настроения не задаёт – так зачем эта бодрая приписка?

Поставлю «ноль»
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Shiza 01.12.2018 15:42
Приятного чтения не получилось.С самого начала утонула в подробностях и описаниях...Стало скучно,пролистывала дальше, надеясь дойти до цепляющего текста... "Я...Я...Я....Я...." -бесконечные "я" в начале и середине предложений.Содержан ие не впечатлило.Извините. Видимо,одной ночи для"кофейного сочинения" оказалось маловато.
А не злоупотребляют ли авторы трудом Инквизиторов и редакторов? Вместо того,чтобы вычитать,проштудиров ать свое сочинение на несколько свежих голов, авторы торопятся выложить сырую продукцию. Оценка ноль.Не минус - потому ,что идея сюжета была хорошей,но...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Li Nata 01.12.2018 15:16
Автор, вы очень любите слово некий. Текст только начался, а я встретила его три раза
Цитата:
Я подобралась к нему. Он оказался метра полтора глубиною, а на дне виднелась земля. Я ногами столкнула снег, но он, ударившись о землю, тут же растаял. Я сделала вывод, что из-под земли исходит тепло. Я ногами обрушила стену ледяного колодца, и мы без особого труда спустились к теплой земле. На пару со Штыком мы разрыли десятисантиметровый слой рыхлой земли. Когда я увидела металлическую крышку люка, удивление холодком прошлось по спине. Я вмиг её откопала и с неимоверным трудом смогла поднять её.
слишком много я

не уследила я логики между названием "Перекресток" и тем, что там все могло происходить по кругу. Ну... в общем можно, но с большой натяжкой. Виделись ей странные существа? И она сделала выводы о том, что это она же и пес, по тому, что упали в шахту и ранам? А внешний вид ее не смутил? То есть что, как и почему - не понятно.
Мне пришлось вернуться и перечитать, чтобы сопоставить два и два. Да, пришла к выводу, что получается.
Но не получается при первом почтении.
Ну и плюс слишком скорый финал - и никаких разгадок. Типичный ужастик? А смысл? Вы ж в финале пытались подвести к чему -то - но не подвели.
А вот мистики я не нашла.
В общем, автор, читать было интересно - но написано неоднородно. Сначала много размышлений и объяснений. Потом экшн - на самом Перекрестке. И внезапно постаревшая героиня и все... выбрались, и... что это было, зачем... вам хороший кусок надо вписать, кстати, людей, которых перечисляли в начале, вот парня, к примеру, который был в героиню влюблен, надо или не упоминать или вывести в финале - они не играют никакой роли, эти люди, понимаете? Вот уберите про парня - будет девушка с собакой полезла черти куда - смысл не меняется.
Но самый большой недостаток - лично я не вижу вывода и какого-то глобального смысла, что ли.
Кроме вот такого вот приключения.
Минус ставить жалко. Можно думаю это все легко исправить, что-то переписать, дописать - удачи.
Ноль

По неизвестной причине я не услышала своего голоса, рот открывался, не источая ни звука,
так не говорят про рот-то.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Вера Тихая 01.12.2018 14:28
Добрый день! Оценка ноль
Понравилась идея истории - загадочная анамалия, пересекающиеся реальности. Не понравилось исполнение - героиня "без лица", мне сложно было представлять ее при прочтении, существа станции тоже были описаны немного скомкано. Не понравилось объяснение в последнем абзаце - рана залечилась быстро, наверное из-за аномалий. А наверное нет?
Чуть хромают сцены битвы: "Я достала нож и медленно вонзила его..." - описание больше сцены преднамеренного убийства, чем динамичной сцены борьбы.
В любом случае, желаю автору творческих успехов!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Птица 01.12.2018 12:27
Самое главное, сюжет строго линейный. Нет неожиданных поворотов, просто квест на посещение локации. У главной героини даже нет мотивации туда сходить - я не вижу в тексте ее интереса, только перечисление действий, предпринятых для сбора информации. С главной героиней ничего особенного не произошло, она ничего не нашла и не разрешила загадку станции. Пришла, увидела пару пугал, ушла, все.

Текст очень сухой, сопереживания ноль. Плевать на героиню, плевать на ее собаку. Лучше б они обе там померли, может, рассказ и выиграл чего от такого хода. Описаний эмоций и рассуждений нет совсем - за каким демоном тогда вам нужно первое лицо?

Сам язык деревянный, много канцеляризмов, громоздких оборотов вроде "в связи с предстоящим долгожданным ремонтом внутренних помещений мне поручили разобрать старые топографические карты", "карты, в которых был задействован данный участок местности", "дождалась стандартных выходных для пятидневной рабочей недели" куча штампованных или откровенно нелепых описаний эмоций, например "чувство неудовлетворения имело вкус горького пепла во рту", "моё сердце чуть не выпрыгнуло из груди, в животе словно что-то провалилось, оставив за собой бездонную пропасть" и прочее.

Героини скорее нет, чем она есть. Безликое "я" без особых привычек и ярких черт характера. Из данных только место работы и то, что она дочка ветерана Афганистана.

Заявленный жанр - ужасы. Ужасов в том смысле, в каком хотел бы автор, не вышло. Вялый экшен с побегами от пугал читать было не то что не страшно, но даже не особо интересно. Нет никаких, даже самых банальных приемов нагнетания страха.

Поначалу хотела поставить нолик, но не вижу ни одного достоинства рассказа, кроме завершенности сюжета.
Минус.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

pechenka 0Пожертвовать на развитие сайта

Личный кабинет



Вы не авторизованы.

trout rvmp