Синий сайт

Чат

Вкл/Выкл Звук Смайлы История Легенда Kide Chat
Makschim: Птица спасибо птичка!
Птица: Makschim, да, с пробелами
Makschim: Добрый вечер! А на конкурс "шаги за спиной", 30 тыс. знаков текст для участия это с пробелами?
Кэт: Вечер тёмный, вечер томный...
Всем удачных выходных!
Здесь оставлю чашку с чаем,
А сама... ой, прыг-прыг-прых...
:cup :run_away
Thinnad: :hi добрый день-вечер
Alizeskis: И да - накрутка лайков на конкурсниках не влияют на оценку произведения никак. Только показывают нечестных авторов.
Alizeskis: УВАЖАЕМЫЕ КОММЕНТАТОРЫ! ЧТОБЫ ВАША ОЦЕНКА БЫЛА ЗАСЧИТАНА, ВАМ НЕОБХОДИМО ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА САЙТЕ.
Alizeskis: elana, анонс на главной странице, но что б вы не заблудились вот вам прямая ссылка https://ficwriter.info/konkursy-i-turniry/28-konkursy/anonsy/6924-steps-behind-competition.html
elana: Astalavista А где этот анонс? И зачем вообще этот конкурс? Цель его?
Alizeskis: Astalavista, сразу видно новеньких)
Astalavista: Alizeskis, Thinnad, зато весело.
Astalavista: elana, об этом так же сказано в анонсе.
Astalavista: elana, на первом этапе конкурса работы отбираются путем читательского голосования. Читатели оставляют под работой аргументированный комментарий с оценкой: плюс, ноль или минус. По сумме таких оценок и отбираются работы, которые затем будут рассматривать уже судьи.
elana: Здравствуйте всем! Подскажите, пожалуйста, что такое "конкурсное голосование" и для чего оно.
Alizeskis: Thinnad, Каждый раз одно и тоже)) :umora :fasepalm
Thinnad: :lol :lol :lol
Thinnad: Голосование проводится в комментариях
Thinnad: Ребята, кто ставит ЛАЙКИ на конкурсниках, не надорвитесь.
Earths Soul: Доброго. Мы тут как раз мои мозги дегустируем. Присоединяйтесь. Птице нравится.
Aleks_Koyl: Доброго времени суток всем)) :hi
Thinnad: Мозгоклюй))))
Птица: Мозги! Мозги!!
Earths Soul: Almond пускай, я смотрю, птичка любит, сковырну грамульку, угощу)
Earths Soul: Птица мозги-то?)) Да не то слово! :lol
Птица: ...Вкуснятина!
Serpens_Subtruncius: ...и станут белыми и блестящими...
Almond: Earths Soul гляди, мозги засахарятся) :yes
Earths Soul: Окунул ложку в сгущёнку и лизнул :P
Incognito: железку лизни))
Earths Soul: :P
Alizeskis: Almond, ой, ангел мимо пробегал пролетал *помахала вслед*
Almond: :lapki :lapki :lapki
Птица: Ура, он загрузился сам. За ночь осознал свое поведение!
Alizeskis: Я сегодня молодец! Но забыла лечь спать :foxy
Alizeskis: Птица, я тут. Пиши в ЛС, что случилось
ДораШтрамм: Thinnad круто, спасибо!
Птица: Спасите-помогите! Лисичка, вы здесь? Не поможете залить текст из вордовского файла? Опять не грузится редактор. И не загрузится Т_Т
Alizeskis: Agnes, примите личное сообщение, пожалуйста!
Agnes: Всем здравия! Пытаюсь добавить свой рассказ, но при его отправлении всё исчезает... Подскажите, пожалуйста. что за проблема?
GennadyDobr: Птица, лишь бы не серёжка ольховая, лёгкая, словно пуховая ) :)

Выздоравливайте поскорее! Птицы должны петь.
:bolen
Птица: А у меня вот можжевеловая иголочка встала в горле на все утро.
Птица: Любви и вам. Ну, хотя бы фитолюбви С: чисто вегетативные отношения.
Fitomorfolog_t: Привет всем ))
Fitomorfolog_t: Вот что значит проспать! Все уже тут!
Thinnad: «link»
Thinnad: ДораШтрамм признаю. лоханулись немного и не разместили последний список на форуме.
Вот конкурсники:
Aleks_Koyl: Всем привет, очаровательная Джейн меняет место жительства и надеется что с 2019 года она буде почаще заглядывать не только на любимый сайт , но и в собственные дом (кофейню)
ДораШтрамм: Thinnad ну а как теперь найти шорт?
Thinnad: А почему там должны быть работы Кубка? Тот конкурс закончился, новый начался)
ДораШтрамм: Alizeskis я через страницу кубка зашла, щелкнула по ссылке шор и попала на Шаги «link»
Alizeskis: ДораШтрамм, о.о
Ээээ... где такое было?
ДораШтрамм: Люди добрые, а почему шорт "Кубка" превратился в заготовку для новогоднего конкурса?
Thinnad: НЕстрашно) Модерация первого форумного сообщения - это защита от спамеров. Бывают умники, ага)
Птица: Ой, в форуме отписалась два раза, не увидела, что есть премодерация. Амаретто, я нечаянно.
Almond: :lapki :lapki :lapki
elana: Thinnad спасибо! Теперь всё понятно.
Thinnad: Послал в личку
Thinnad: я сейчас сделаю и вам скрин покажу, это очень просто!
elana: Thinnad спасибо! И в первой части (во второй половине) - та же фигня. А как всё-таки это убирается?
Thinnad: Готово)

Только зарегистрированые пользователи могут отправлять сообщения, Регистрация и Вход
Всего на линии: 941
Гостей: 933
Пользователей онлайн: 9

Пользователи онлайн
olenya74
Кротов
505
Agnes
Semagin
Птица
ДораШтрамм
Умка
GennadyDobr

Последние 3 пользователя
olenya74
Melissa
Акселана

Сегодня родились
Ada Aki Rashelle Fear Tamila

Заказать вычитку

11567950

Всего произведений – 3447

 

Милосердие

  Рейтинг:   / 3
ПлохоОтлично 
GennadyDobr
Герой, чудовище
Хоррор,Юмор
Не пытайтесь повторить самостоятельно!
джен
PG
11390 знаков
Неожиданные последствия любви к животным.
закончен
Все совпадения с реальным миром случайны.
Разрешено только с согласия автора

 

 

 

 


 

 

Я жил тогда в большом городе и снимал жилье рядом с работой. Комната моя располагалась на первом этаже частного дома. И сам дом, и всё в нем было старым, но аккуратным.

Дверь открывалась прямо в маленький дворик, заставленный вазочками, скульптурками и горшками с цветами. Главным украшением двора служила скульптура красотки в высоких сапогах, мини-юбке и кофточке с откровенным декольте. В его вырез был воткнут скомканный чёрный пластиковый пакет, снижающий впечатление от полуобнажённой груди.

Изваяна девушка была в полный рост из папье-маше и раскрашена в традициях плакатного соцреализма. Квартирная хозяйка рассказала, что создала сей шедевр её невестка родом из Индии. Ваяла долго, несколько лет, изводя на скульптуру во множестве газеты и книги. Девушка утверждала, что создала хранительницу и защитницу дома.

После таких объяснений мне стала понятней странная, на грани китча, прелесть скульптуры — богини или проститутки. Почитав в сети о супруге Шивы Парвати и её боевой ипостаси Дурге, я расчистил от листьев и мусора пространство перед скульптурой, выбросил из декольте дурацкий чёрный пакет и зажёг у подножия статуи ароматную палочку в плошке с нефритовым буддой. Мне мелочь, а богине, может, приятно.

Возвращаясь вечерами, я невольно косился в её сторону. Даже здоровался мысленно, впрочем, скульптура не отвечала. Ужинал я курицей гриль из супермаркета, а остатки выносил на улицу, собакам, к мусорным бакам. И каждый раз замечал неодобрительный взгляд плоского, неумело накрашенного лица. Девушке явно не нравились мои вечерние выходы за калитку. Но из-за недовольства бумажной красотки я не собирался отказываться от мелкой благотворительности. Поэтому отворачивался и делал вид, что не замечаю её взгляда.

Однажды я вынес, как обычно, кости и задумался: я ведь ни разу не видел во дворе собак, только кошек. А кости, тем не менее, к утру исчезали. Кто же их съедал?

Как бы в ответ на мысли из темноты послышалось тяжёлое звериное дыхание. Если предположить, что это собака, то ростом она должна быть с медведя. Я оглянулся. Никого не увидел, но холодок страха прошёлся по спине между лопаток, как след тяжёлого взгляда. Я вздрогнул.

Общий двор был тёмен и тих. В раскрытой калитке светилось окно моей комнаты и белело лицо стоящей у забора скульптуры. В руках красотки что-то блеснуло. От взгляда на неё мне стало легче. Именно тогда я назвал её мысленно — Хранительница.

Нарочито неторопливо я вернулся в маленький дворик, задвинул засов на калитке и поспешил укрыться в квартире. Сел в кресло и, крутя в руках пульт от аудиосистемы, попытался понять, что меня напугало.

Странность заключалась в том, что, как правило, я не пуглив. Мне приходилось бывать в сложных ситуациях. Есть люди, цепенеющие от страха, а я становлюсь только быстрее и умнее. Оттого, наверное, в молодости мне нравилось рисковать. Адреналиновый наркоман. Но тут я испытал тихий ужас. Он обволакивал как туман и делал мысли тяжёлыми, а руки и ноги — ватными. Не в силах понять его причины, я решил об этом переживании забыть. Включил любимый диск симфоний Бетховена, и чувства и мысли композитора успешно вытеснили мои страхи.

Следующим вечером я совершил ошибку. Оставляя кости, позвал мысленно: «Ну, покажись же, животное!» — и сразу получил отклик.

В нём не было слов, но была благодарность. И вновь послышалось тяжёлое дыхание. На этот раз я не испугался. А следовало бы.

Оглядываясь по сторонам, я старался определить направление, откуда слышались звуки. По всему выходило, что с соседского участка. Там вместо забора стояла живая изгородь. Значит, животное пряталось в этих кустах, но не показывалось из страха или осторожности.

Утром, перед работой, я осмотрел изгородь. На влажном пятне капельной поливки под кустом отпечаталась звериная лапа, большая, похожая на собачью. Успокоенный, я ушел на работу. Значит, ничего мне не померещилось. Просто большая собака разнюхала место со вкусными косточками и возвращалась к нему регулярно. «И на здоровье, — подумал я. — Вечером надо ей вынести мяса побольше, а то что же это — одни кости!» В тот момент мысль эта показалась мне собственной и вполне здравой.

Выйдя вечером покормить собаку, я прихватил вдобавок к костям телячьих сосисок и приготовился принимать благодарности. Позвал мысленно и услышал согласие. Кладя подношения на землю, увидел подвижку в кустах. Да, это было оно. Не волк и не собака, а чёрт знает на что похожее нечто. Клякса черноты с размытыми краями выдвинулась из кустов и оказалась рядом со мной.

Оно дышало сильно и часто. Я почувствовал запах из пасти, не горячий, а затхлый, как из пустого погреба. Оно на меня посмотрело. Глаза были чернее  шерсти. Взгляд обжигал таким голодом и тоской, что меня затопила жалость. Я подобрал картонку с едой и протянул вперёд:

«На, ешь!»

Еда исчезла вместе с картонкой, мгновенно, бесшумно. Её будто всосало в огромную пасть чудовища. Через мгновенье оно подняло морду и посмотрело на меня. Я уловил его мысль:

«Я голоден, очень голоден».

Оно кинулось на меня. Не ожидая нападения, я отпрянул, но пасть чудовища с белоснежными зубами неимоверно раскрылась и охватила меня всего. Я увидел на миг жёлтое небо с быстро несущимися чёрными облаками, голые камни с рассыпанными на них сухими костями, услышал лязг челюстей, смыкающихся вокруг, и потерял сознание.

 

Я лежал у мусорных баков и не мог шевельнуться. Ни один мускул не слушался, только голова мыслила ясно. Вспомнив картину холодной пустыни, наверное, родного мира чудовища, я содрогнулся. И тут услышал голос внутри себя. Голос сказал:

— Я был голоден, и съел тебя. Сейчас я в тебе, в твоём мире, а ты во мне. Ты мне ещё нужен, и потому ты живой. Встань и пройди мимо Стража порога к себе в квартиру. Мне туда самому не пройти, а вместе она нас пропустит. У меня с этой дрянью старые счёты. Пока что я слишком слаб, чтобы с ней разобраться. Потом, может быть, когда окрепну. С твоей помощью, человечек. Сейчас я возвращу тебе контроль над телом. Но не вздумай своевольничать. Я раскушу тебя, как конфету, высосу энергию. Да, мне придется искать новое тело, но ты умрёшь. Слушай меня, и поживешь ещё. Ты меня понял?

— Да, я понял тебя. Но кто ты и что собой представляешь?..

— Не твоё дело. В моём мире я — бог, но там не осталось жизни. Мне там нечем питаться. Подчиняйся и не задавай лишних вопросов, если хочешь продлить своё существование. И помни — меня невозможно обмануть. Я слышу все твои мысли. Ну же, иди! И держись от богини подальше.

Я с трудом встал. Болело всё тело, будто меня долго били, но мышцы кое-как слушались. Когда я открывал калитку, то увидел, что у девушки из папье-маше несколько лишних рук, и в каждой сверкает оружие. Она повернула ко мне голову и, казалось, ждала только сигнала к действию — слова или мысли, возгласа, крика, просьбы о помощи. Но я малодушно опустил глаза и прошмыгнул в комнату. Мне элементарно хотелось жить и не хотелось умирать.

 

В квартире паразит повел себя, как настоящий оккупант. Отобрав у меня управление телом, он стал обжираться. Через короткое время холодильник опустел. Меня удивляла прожорливость паразита. Наверное, в своём мире он сейчас раздулся, как шар. Еда исчезала, едва мои руки подносили её ко рту, и мне ничего не доставалось. Вот уж, действительно, по усам текло, а в рот не попало!

Чудовище, не оценив юмор, пообещало оставлять и мне немного еды, чтобы я мог продолжать существовать и кормить его. Я задумался.

Умственные способности моего нахлебника не показались мне большими. Это каким же нужно быть тупым и жадным, чтобы уничтожить собственную кормовую базу, население целой планеты? Получалось, что мне придётся теперь на постоянной основе кормить этого паразита. Даже не важно, кто он — астральная пиявка, ментальный крокодил или иная тварь из иного мира, но терпеть его всю оставшуюся жизнь не входило в мои планы. Я подумал, что при должной настойчивости и изобретательности смогу совершить самоубийство…

«Но-но, не балуй!» — услышал я мысленный окрик. Меня скрутило судорогой. Все мышцы завязались в сумасшедший клубок, и я, наверное, заорал бы от чудовищной боли, но гортань и язык тоже не слушались.

«Отпусти, идиот, ты же меня убьёшь!»

«Да, убью в любой момент! Но не по твоей, а по моей воле. Ну что, не будешь думать о самоубийстве?»

«Не буду. Отпусти же!..»

Он ослабил удавью хватку. Я осел в кресле, как проколотый шарик. Следовало придумать что-то совсем другое. Но что?

Обратиться к богине я точно не успею. Тварь убьёт меня раньше, на полуслове. Потом, наверное, непобедимая Дурга его зарубит, но мне от того будет не легче.

И ведь я сам, дурачина, трижды призвал демона, называющего себя богом! Не иначе, он подкинул мне это желание. В другой раз следует быть осторожней с желаниями. Только будет ли у меня теперь другой раз?

Что же может повредить разумному неуязвимому паразиту, находящемуся внутри жертвы? Слышащему её мысли? Разве что более высокие вибрации, энергии, чем те, что он способен переварить…

На подлокотнике кресла я привычно нащупал пульт от стереоустановки и нажал кнопку «Вкл». Комната наполнилась неясными шумами, потом наступила тишина. Прямая трансляция, подумал я. Господи, сделай так, чтобы оно не выносило музыки!

— Что ты задумал?.. — начало чудовище, но тут вступили струнные.

* * *

Много раз до того я слушал Девятую симфонию Бетховена, но никогда — с такой страстной радостью. Я упивался знакомыми звуками, и гармонии промывали меня, как благодатный поток. Квартирант мой несколько раз вякнул что-то типа  «Прекрати», но потом замолк. Я чувствовал, как музыка проходит через меня и через него, необратимо нас изменяя. Да, это было именно то, что надо.

Бетховен расправлял мне плечи, заставляя забыть о моём положении. добавляя росту и самоуважения. А паразит становился все мельче и тише. Он уже не угрожал, а только кивал, соглашаясь со всем и повторяя «Ещё, ещё!»

В перерывах между частями симфонии я читал ему наизусть стихи, по большей части Пушкина. Пушкин его размазывал по канатам. А финальная часть Девятой, «Ода к радости», просто уничтожила.

Я сам не понимал уже, где нахожусь. Музыка поднимала и уносила в небесные чертоги Элизиума, о которых грезил Бетховен. Ликование и радость волнами укачивали меня.

Пришел в себя я от тишины. Компакт-диск закончился. Не в силах слушать сейчас что-то другое, я выключил радио.

* * *

— Хозяин, а, хозяин?

Робкий голос в голове так не походил на грубый рык, что я не сразу обратил на него внимание. Кажется, мы поменялись ролями. Что ж, попробую говорить с ним тоном главного.

— Ну, чего тебе?

— Что это было, хозяин? Я никогда за всю жизнь не пробовал такого прекрасного блюда!

— Это музыка. У нас, на Земле, её много.

— А ты накормишь меня ещё прекрасным? И тем, другим, где «я помню чудное мгновенье», и «я вас любил любовь ещё быть может»?

— Накормлю, — пообещал я, — если будешь хорошо себя вести.

— О, я прекрасно буду себя вести! Я тебя больше не побеспокою, только корми меня своей чудесной едой!

Хорошо, что я помню много стихов.

После Пушкина нас ждут еще Лермонтов, Блок, Пастернак…

Да, и обязательно заказать абонемент в филармонию!

Нужно заботиться о правильном и полноценном питании домашних питомцев. Тем более — демонов. Особенно — внутренних демонов.

 

Я вышел на двор. Многорукая красотка взглянула на меня презрительно, через плечо. Внезапно заинтересовавшись, она повернулась ко мне полностью, опустила блестящие орудия убийства и даже улыбнулась. Кому, как не грозной Дурге, оценить мою победу над демоном? Я кивнул и улыбнулся ей в ответ. С богинями лучше жить в дружбе.

e-max.it: your social media marketing partner

Добавить комментарий

Уважаемый читатель!
При конкурсном голосовании просим оценить текст, поставив оценку — плюс, минус либо ноль с обоснованием этой оценки.

Помним: минус — работа плохая, негодная.
Плюс — работа хорошая, качественная.
Ноль — работа средненькая, либо плюсы уравновешиваются минусами.

Комментарии   

 
# Умка 12.07.2018 21:36
Маленькое добавление к комментария к этому, несомненно хорошему, рассказу.
Образ девушки из папье-маше (кстати, лицо куклы не накрашенное, а раскрашенное). Она так детально расписывается в начале чуть ли не на четверть рассказа, а потом куда-то пропадает и больше никакой роли не играет. Или не заостряйте так на ней внимание, или используйте до конца. Да, она хранит дом от чудовища. Ну и что?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# GennadyDobr 13.07.2018 00:53
Уважаемая Умка!
Позвольте мне на этот раз не во всем с вами согласиться.
Понимаете, автор знает о персонажах много, а рассказывает только то, что считает нужным.
так и я. Мне нравится, сокращая текст, не разъяснять всего в лоб. Поэтому многое говорится намеком, цитатой. В надежде, что читатель вспомнит, поймет и додумает. Не всегда это работает, тогда приходится разъяснять, рассказывать. Часто это раздувает рассказ и уводит внимание в сторону.
Я считаю максимальную краткость скорее достоинством, чем недостатком, и стремлюсь к ней.
Накрашена - не ошибка, а намек. Смотрите, когда описывается скульптура, она раскрашена. А когда говорится об эмоциях, она уже живая, и потому накрашенная неумело, что сама себя накрасила.
...неумело накрашенного лица. Девушке явно не нравились...

И роль ее определена точно. Она - защитница, аватар индийской богини Кали.
И она, и монстр явно принадлежат одновременно нескольким измерениям. Это подразумевается. Иначе невозможно понять и движения бумажной скульптуры, и исчезновение подноса с едой, и поглощение героя чудовищем. И исчезающая во рту еда указывает на это.

И отношения девы с чудовищем неоднозначны. Да, она его явно не любит. Но пропускает, не желая причинить вред человеку. Да, можно все это описать, и будет интересно, конечно. Но тогда это станет совершенно другой рассказ, о другом и другого жанра. Поэтому - извините, но - нет. Не могу принять ваш совет.

Пример. Слепая девочка и собачка. Чудесный хулиганский стеб. В свое время не похвалил вслух, но восхитился. Сейчас исправляю ошибку.
Так вот, попробуйте раздуть его хотя бы на несколько предложений с объяснениями, и рассказ потеряет половину своей прелести.

Еще раз прошу извинить за несогласие.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Умка 13.07.2018 15:18
Я с вами согласна, что кратко - это хорошо. Сама так стараюсь. Но конкретно здесь остаюсь при своем мнении: если поманили девушкой - исполняйте миссию до конца. Иначе вам придется каждому читателю постфактум объяснять, что там вы подразумевали.

"Она - защитница, аватар индийской богини Кали.
И она, и монстр явно принадлежат одновременно нескольким измерениям. " - это вы так представляете, но в рассказе даже тонкого намека на это нет.

И если вы жестоко девушку поматросили и бросили - упомяните о ней хоть одним предложением в конце. Добавить пяток предложений там и тут - не раздует рассказ такого размера.
Про накрашенную - тоже. Очень споткнулась об это слово.
Но переубеждать вас не буду. Лучше почитаю ваши другие рассказы:)

Кстати, при вторичном прочтении возникли вопросы: хозяева дома - они ведь знали про чудо-юдо, иначе девушку бы не выставили в охрану, и видели, наверное, как ГГ ходит кости выкладывать. Что же они ему не намекнули, что этого делать нельзя? Я понимаю - сказать напрямую - отпугнуть жильца. Но ведь они и своими жизнями рисковали. Чудо-юдо таки проникло внутрь и обещало всех съесть.
Второе, почему чудовище на заглотало ГГ, когда он ее костями кормил, а как только сосиска появилась - пожалуйста? Ведь оно спало и видело - в жилье пробраться.

Это не влияет на общее впечатление от рассказа, если что. Вы - талантливый автор.
И извиняться не за что. Все путем:)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# GennadyDobr 13.07.2018 16:19
Спасибо.
Подумаю, как исполнить ваши замечания. Об исполнении доложу.
:-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Умка 13.07.2018 16:50
Лучше скажите, в какой ваш рассказ мне теперь заглянуть:)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# GennadyDobr 13.07.2018 22:35
Попробуйте Банку с огурцами. ficwriter.info/.../...
Или Дефекты зрения. ficwriter.info/.../...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# GennadyDobr 14.07.2018 01:22
Уважаемая Умка, задание выполнено!
Принимайте обновленный по вашим указаниям рассказ.
Он потолстел на двадцать процентов, но, надеюсь, не стал от этого хуже.
Впрочем, не мне об этом судить.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Fire Lady 11.07.2018 20:30
Комментарий инквизитора

Доброго времени суток ))

Рассказ понравился сменой эмоций и накалом событий. В начале всё было очень спокойно, потом опасность, а в конце спасение. И не просто спасение, а спасение через искусство и положительные эмоции.
Станет интересно, а станет ли монстр «белым и пушистым», т.е. его тьма сменится светом, под воздействием прекрасного и светлого?

Концовка понравилась, хотя я не поняла, остался ли монстр в герое, или просто живет рядом – питомцем. Тут бы пару предложений объяснений, даже если герою понравилось жить с ним внутри.

Стиль достаточно легкий, а наличие интриги затягивает читателя.
Понравилось это описание монстра: «И даже не важно, кто он такой – астральная пиявка, ментальный крокодил или иная тварь из тонкого мира, но терпеть его всю оставшуюся мне жизнь не входило в мои планы.»

Чуть тапков:
«Я почувствовал запах из пасти, не неприятный, а затхлый, как из пустого погреба, а потом на меня глянули его глаза.» – глянуть могли только глаза )) Тавтология.

«Они были еще черней, чем все оно, но взгляд этот обжигал.» – я бы чуть разбила и упростила. А про «обжигал» лучше переместить во второе предложение: «Такой голод читался в нем, такая тоска, что меня пробрала жалость.» – чтобы обжигал голодом и тоской – эмоциями негативными.

«Я подобрал картонку с едой и протянул ему — На, ешь!» – знаки препинания:
«Я подобрал картонку с едой и протянул ему:
— На, ешь!»

«— Но-но, не балуй у меня! – услышал я мысленный окрик. Меня скрутило судорогой. Все мышцы завязались в сумасшедший клубок, и я, наверное, заорал бы от чудовищной боли, но гортань и язык тоже не слушались меня.» – много «меня». Первое и последнее можно просто убрать.

Спасибо за приятный рассказ о светлых эмоциях – они любого монстра победят! Вдохновения ))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# GennadyDobr 11.07.2018 22:51
Спасибо,добрый инквизитор!
Все замечания по делу, все выполню.

Да, до сих пор я думал, что монстр остался внутри. А теперь засомневался. Так тоже интересно. :-)

Вопрос. А как у вас получается так легко вставлять двойные кавычки?..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Fire Lady 11.07.2018 22:58
Монстр может остаться и внутри, но тогда надо чуть добавить, что героя такой симбиоз стал устраивать - из-за ощущений монстра в нем.

Кавычки я делаю в Ворде (Microsoft Word). Я комментарии там стараюсь набирать, ибо часто при быстром наборе буквы путаю местами - потом правлю.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# GennadyDobr 11.07.2018 23:05
Договорились, оставляю. С дополнениями.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# GennadyDobr 11.07.2018 23:09
Нашел!
В ворде шифт 2 ставит открывающую елочку, а повторное нажатие - закрывающую.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Dreamer 11.07.2018 15:53
GennadyDobr, спасибо! Моё личное чудовище проглотило последнюю строчку и облизнулось, поскуливая в ожидании добавки - оно куда менее привередливо, всеми признанные гении не обязательны, но свой"знак качества" у него тоже имеется - нравятся паразиту хорошие, цепляющие за душу вещи... :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# GennadyDobr 11.07.2018 16:01
Чудесный комментарий, отзеркаливший текст.
Спасибо, уважаемая Дример!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

pechenka 0Пожертвовать на развитие сайта

Личный кабинет



Вы не авторизованы.

trout rvmp