Синий Сайт
Всего на линии: 577
Гостей: 576
Пользователей онлайн: 1

Пользователи онлайн
Rasvet

Последние 3 пользователя
Д. Красный
Dima
Dima

Всего произведений – 5050

 

Опасный снимок

  Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 
Андрей Никитин
Проза
Люди
Фантастика
12+ (PG-13)
4 страницы
Что такое фотография? Любой скажет, что это просто зафиксированный кусок, в котором время остановилось. Но бывает ли так, что на снимке не всё остановилось и он может влиять на нашу жизнь точно так, как и мы на его существование? Всё возможно…
закончен
повсюду

     


   

– Только предупреждаю, – сказал парень в тёмных очках и бежевой рубашке, – сделав снимок, сразу отдайте его мне, иначе могут возникнуть недоразумения. Это не обычный фотоаппарат. Я оставляю вам его и плёнку но завтра заберу и снимки себе не оставляйте, иначе пожалеете.

– Конечно, конечно, – сказал Руслан, настраивая объектив. В парке было людно. Четыре человека стояли перед ним. Два парня и две девушки. Руслан сделал несколько снимков, затем кивнул, дав понять, что можно расходиться.

– Завтра я передам вам фото, – сказал Руслан.

– Но только помните о том, что я говорил, – сказал парень в тёмных очках, – себе фото не оставляйте и по возможности лишний раз на них не смотрите. Это важно. Я мог бы сам всё сделать, но мне не разрешено это делать тут, у вас.

– Что значит тут? – спросил Руслан.

– Не имеет значения. Просто сделайте снимки и сразу возвращайте мне.

– Я понял, – сказал Руслан, забирая деньги у иностранца. Он приторно улыбнулся, считая, что все приезжие слега сумасшедшие. Когда четверо туристов удалились, Руслан покачал головой, спрятал фотоаппарат в футляр и ушёл.

  

Сидя за столом, Руслан протёр глаза. Он понимал, что этого просто не могло быть. На снимке стояли четверо ребят. Тот парень, что предупреждал его, в очках и бежевой рубашке, приветливо улыбался. Парни обнимали девушек. На заднем фоне парк, справа на снимке, идущий молодой человек. Левой ногой он наступал на тропинку. Силуэт был размыт, человек попал в кадр случайно. Руслан не мог понять, как вообще подобный человек мог там быть, ведь за спинами ребят никого не было. На идущем человеке была белая рубашка с зелёными пуговицами. Нижняя пуговица отсутствовала и рубашка задиралась. Красные туфли, синие брюки и жёлтый галстук. Всё выглядело нелепым. Молодой человек был виден боком, но вот лицо…

Руслан вновь протёр глаза, тряхнул головой, достал лупу. Сперва он подумал, что ошибся или ему показалось, но присмотревшись, он понял, что лицо перемешано. На месте уха был нос, на месте рта глаз, то же со всем остальным. Всё перепутано. Было плохо видно, силуэт размытый, но Руслан был почти уверен, что это не ошибка.

Внезапно он услышал, как за спиной что-то щелкнуло, будто чокнулись две керамических кружки. Настольная лампа освещала разбросанные на столе снимки и различные бумаги. Яркий свет не позволял разглядеть комнату. Руслан огляделся, поднялся со стула и подошёл к двери. Он включил свет. Стало спокойней, но он ощущал что-то странное, словно в комнате кто-то находился. Он чувствовал постороннее присутствие. Слева кровать. Шкаф у стены, у окна стол и стул, справа комод, где лежит фотоаппарат, плёнки, батареи и всевозможные диски с данными. Спрятаться было негде. Руслан почесал голову, решив, что за последнее время устал и попал под влияние галлюцинаций. Он шагнул к столу и наступил на что-то. Когда убрал ногу, отскочил к стене от неожиданности. На полу лежала раздавленная зелёная пуговица.

  

– Просмотри этот снимок, – говорил Руслан, когда через два часа передал фотографию приятелю, – я не могу понять, что это за человек. Проверь подлинная ли это фотография. Я сам её делал, но уже не уверен, что снимок реален. Меня пугает человек на заднем плане.

– Хорошо, Руслан, я проверю, – сказал Дима, – но я узнаю об этом завтра. Придётся подождать.

– Я не тороплюсь, – сказал Руслан, – хочешь пива?

– Идём. Мне всё равно нужно было в магазин, – сказал Дима и отправился с Русланом в универмаг.

  

Дима не брал трубку весь день и Руслан забеспокоился.

– Что же могло случиться? – думал он, – неужели он забыл?

Через час Руслан стучал в дверь Димы. Никто не открывал. Руслан вновь позвонил приятелю и вновь никакого ответа. Он постоял у двери, не зная, что делать. Он ощущал себя странно. Вновь чувство, что кто-то незримо наблюдает за ним. Он развернулся и собрался уходить, как вдруг раздался звон дверной цепочки. Руслан замер. Скрежет поворачиваемого замка и дверь приоткрылась. Образовалась щель, но полностью дверь не открывалась.

– Дима? – спросил Руслан, заглядывая в щель. Ему никто не ответил. Он подошёл к двери, приоткрыл её и заглянул в квартиру. Тут было тихо.

– Дима, ты где?

Никакого ответа. Мёртвая тишина бродила по помещению, заставляя Руслана дрожать.

Руслан снял обувь. На кухне никого не было, он вошёл в комнату, на стуле сидел его приятель, опустив голову на руки.

– Дима, почему ты не брал трубку? – спросил Руслан, подойдя. Дима не ответил. Руслан поднял приятеля за плечо и увидел, что Дима мёртв. Руслан отскочил. Лицо Димы посинело, язык вывалился, рот приоткрыт, глаза красные. На шее висел туго завязанный жёлтый галстук. Руслан стоял и оглядывал комнату. Ведь кто-то ему открыл дверь. Он не знал, что делать. На столе лежал снимок, который он передал вчера Диме. Руслан взял его. Снимок не изменился, кроме нескольких деталей. Молодой человек на заднем фоне теперь был не так размыт. Ухо стало на место, остальные части лица тоже, но вот нога, которой он наступал на дорогу, была правой, он словно шагнул дальше, и на нём не было галстука. Руслан выронил фотографию на пол и, глядя на снимок, отступил к окну.

– Не может быть! Не может быть!

Руслан медленно двигался к двери, глядя на фото, лежащее на полу. Он выскочил из квартиры, на ходу обуваясь, и наткнулся на соседку.

– Молодой человек, а вы кто? – спросила она, когда Руслан попятился от неё вдоль коридора, глядя на распахнутые двери квартиры, затем принялся бежать. Перед глазами был жёлтый галстук, которым задушили Диму. Но ещё больше его пугала мысль о том, кто пустил его в квартиру.

Когда он выбежал на улицу, ему показалось, что душа вознеслась к небу, до того легко и приятно он себя ощутил. Повсюду ходили люди, мелькали машины. Воздух был чистый и прохладный. Он видел саму жизнь. Правильную, верную, такую какой она должна быть. Не было ощущения пристального взгляда. То, что произошло в квартире Димы, он не мог объяснить. Руслан посмотрел на руки и ощутил, как они дрожат. Это был страх перед возвращением. Он понимал, что нужно будет идти домой, и знал, что в квартире будет невыносимо одному. Некому было позвонить, чтоб разбавить общество. С девушкой он поругался, а друзья были давно женаты. Он бродил, пока ему не позвонили. Он взял трубку.

– Руслан Зинушко?

– Да, это я.

– Ваш приятель был найден задушенным у себя в квартире, – сказал голос, – и вас видели последним выходящим из неё.

Руслан повесил трубку. Теперь он понимал, что не может пойти домой. Он хотел закурить, но вместо сигарет нащупал какую-то картонку. Он достал её, это была та самая фотография с двумя парами на переднем плане. Молодого человека на заднем фоне там больше не было. Руслан посмотрел на снимок с обратной стороны. Там был неизвестный ему адрес и приписка:

У тебя нет выбора. Иди в эту квартиру и сиди там. Отключи телефон.

Руслан посмотрел по сторонам, надеясь увидеть преследователя. Вокруг никого не было. Он понимал, что никто не поверит в эту историю, тем более доказательств больше не было. Человек со снимка «ушёл». И где он теперь, никто не знает.

Руслан никуда не пошёл, он сидел на скамейке в парке и наблюдал за голубями, оживлённо поедающими семечки. Он глядел на снимок, затем на свою одежду и неожиданно обнаружил, что на нём синие брюки. Он подскочил, но через секунду уселся вновь, чтоб отвлечь от себя подозрительные взгляды. Он погладил руками брюки, ощупал содержимое карманов и нашёл записку:

Не мешкай. Выбора у тебя нет.

Придётся навестить эту квартиру, – подумал Руслан, оглядевшись. Ему вдруг показалось, что все за ним мельком наблюдают. Он оказался в центре внимания. В парке бродили люди. Все скамейки заняты. Птицы слетали с деревьев и взлетали обратно. У фонтана бегали мальчишки.

Руслан встал со скамейки и ушёл. Он покинул парк с опущенной головой, ощущая вину за смерть друга, но теперь его это не беспокоило. Появилось безразличие. Он предполагал найти в квартире ответы.

Перед девятиэтажным зданием он остановился и поглядел вверх. Дом был старым. На одном из балконов, на бельевой верёвке сушился жёлтый галстук, синие брюки и белая рубашка с зелёными пуговицами. Руслан прошёл на третий этаж и только тут сообразил, что у него не было ключа, чтоб попасть в квартиру. Он остановился перед нужным номером и собирался постучать, как вдруг заметил, что дверь не заперта. Он открыл дверь, тут было темно. Воняло плесенью и мокрой одеждой. Руслан прикрыл нос, вошёл и включил свет. Комнаты были пусты. Он прошёл в следующую комнату, тут тоже ничего не было. Когда Руслан подошёл к окну и хотел открыть занавеску, входная дверь захлопнулась. Он оглянулся. В гостиной не было света.

– Кто тут?

Никто не ответил.

Руслан вглядывался в темноту, пока не заметил, что в гостиной виднелся силуэт человека. В пятно света попали красные туфли.

– Кто ты? – спросил Руслан, отступив и прижавшись спиной к подоконнику. Он заметил, что силуэт не шевелился и стоял, упираясь во что-то. Руслан сделал шаг, силуэт тоже шагнул. Руслан склонил голову набок, силуэт повторил его действия. Руслан подошёл ближе, затем ещё. Силуэт стал виден. Руслан шагнул вплотную к двери и увидел огромное зеркало во всю стену, а в зеркале увидел себя в синих брюках, красных туфлях и белой рубашке с зелёными пуговицами.

Отражение улыбнулось ему. Свет в комнате пропал, затем медленно восстановилось освещение. Постепенно он различил стены, пол, потолок, но зеркала не было. Стены вокруг сменились красивыми картинами. Это были пейзажи природы. Скамейки, играющие дети, парк. Двери и окна исчезли, оставив его запертым в этом кубическом мире созданном красками. Руслан ходил, трогая стены, пытаясь понять, куда идти. Ему казалось, что он слышит голоса детей, играющих возле фонтана, слышит щебет птиц, сидящих на ветках, но он не мог пройти дальше рисунков на стенах. Он сел на траву, нарисованную на полу, скрестил ноги и глядел на играющих у фонтана детей.

  

Мужчина в грязной одежде шёл с сетчатым пакетом в руке. В пакете были пустые бутылки. Он остановился перед старым домом и посмотрел вверх. Здание выглядело пустым и брошенным. Мужчина поднялся на третий этаж, прошёл вдоль пустых коридоров и вошёл в одну из комнат, где лежал старый матрас, пропитанный мочой и дешёвым алкоголем. Стёкол в окнах не было, часть штукатурки лежала на полу, в потолке виднелись сквозные дыры. Мужчина повесил пакет на крючок, прибитый к стене, прошёл к матрасу и замер. На полу лежала фотография. Она была совсем свежая. Мужчина поднял её и рассмотрел. На фото был парк. Брызги фонтана летели на игравших детей, птицы сидели на ветках, люди болтали на скамейках. Посреди фото был парень. Он сидел на траве, скрестив ноги, и глядел в камеру. На нём была белая рубашка с зелёными пуговицами и синие брюки. Парень казался задумчивым. Мужчина почесал бороду, бросил фото на пол и плюхнулся на матрас. Он сидел неподвижно, пытаясь уснуть, когда вдруг его привлёк шум. Он слышал голоса детей и хлопанья крыльев. Он привстал, думая, что кто-то вошёл в помещение. Никого не было. Он ощутил, как его что-то щекочет, посмотрел на босую ногу. Снимок был вставлен между пальцев ноги. Мужчина отскочил и посмотрел на снимок. Фотография не изменилась, но сидящий на траве парень был уже без рубашки.

– Что за чёрт? – спросил мужчина, протерев глаза. Он поднялся на ноги, словно ощутив, что кто-то есть в комнате. Он оглядывался и заметил, что на окне вместо занавески висела белая рубашка с зелёными пуговицами. Она колыхалась от ветра. Мужчина несколько секунд постоял без движения, затем выбежал из помещения. На лестнице раздались его крики и грохот падения.

  

Щелчок. Лампа осветила разбросанные фотографии. Парень в бежевой рубашке и тёмных очках оглядывал стол и качал головой.

– Я же сказал отдать снимки и не разглядывать долго, – прошептал он, собирая фотографии в кучу. Он сгрёб их в пакет, забрал свой фотоаппарат и закурил. Спичку он бросил в пепельницу. Там догорала фотография изображавшая парк. Огонь поглотил голубей, поедал деревья и детей у фонтана. Всё умирало и кричало, и только сидящий на траве парень в синих брюках оставался неподвижным, словно ожидая приговора. Через минуту в керамическом блюдце остался только пепел.

  

Декабрь 2017

e-max.it: your social media marketing partner

Добавить комментарий

Уважаемый читатель!
При конкурсном голосовании просим оценить текст, поставив оценку от 0 до 10 (только целое число) с обоснованием этой оценки.

Помним: 0 — 2: работа слабая, не соответствует теме, идея не заявлена или не раскрыта, герои картонные, сюжета нет;
3 — 4: работа, требующая серьезной правки, достаточно ошибок, имеет значительные недочеты в раскрытии темы, идеи, героев, в построении рассказа;
5 — 6: работа средняя, есть ошибки, есть, что править, но виден потенциал;
7 — 8: хорошая интересная работа, тема и идея достаточно раскрыты, в сюжете нет значительных перекосов, ошибки и недочеты легко устранимы;
9 — 10: отличная работа по всем критериям, могут быть незначительные ошибки, недочеты

Комментарии   

 
# Amaretto 28.03.2018 12:33
Комментарий инквизитора

Здравствуйте, автор!

В рассказе есть нотка мистики, фантастики, в нем идет речь о вещах, не совсем понятных человеку, а потому опасных, особенно для любопытных. Здесь удалось держать интригу вокруг фотографии и загадочного фотоаппарата, заинтересовать читателя, чтобы тот увлекся поиском ответов на представленные в истории вопросы. Неплохо получилось нагнетание, однако в конечном счете не все заиграло. Давайте разберемся, почему.

Описания. Здесь хочется обратить внимание на то, что восприятие читателя зависит не только от визуальной составляющей. Да, легко представить туриста в бежевой рубашке и темных очках, но это не дает представления об образе персонажа. Обладал ли он мягким голосом или хрипловатым, была у него хитрая улыбка или полная серьезность на лице? Рассказ будет более ярок, сможет погрузить читателя в атмосферу, если его наполнить живыми и разнообразными деталями. Даже за эпизодическим героем должна быть хоть капелька индивидулаьности, личности.
Вообще, стоит заметить, что весь рассказ сосредоточен на двух моментах - действия и то, что видно. Не хватает эмоций, ощущений, чтобы вызвать сопереживание.

Взята любопытная идея - влияние фотографий на жизнь людей, но выглядит она не до конца дотянутой. Так каким же образом и по какой причине это происходило? В чем был смысл выходок фотоснимка? Не обязательно прямо разжевывать ответы до мельчайших подробностей, если хочется оставить впечатление запутанности, но по крайней мере читатель должен получить намеки на разгадку, дабы вынести для себя определенный вывод после прочтения. Причинно-следственна я связь должна присутствовать обязательно.

Потихоньку приходим к логике действий героев. Да, в первую очередь странно, зачем незнакомец, зная об опасности, попросил Руслана сделать фото, так еще и проявить. Почему бы просто не воспользаться обычным фотоаппаратом, а этот надежно спрятать или вообще уничтожить? Зачем втягивать в эти мистические игры невинного человека?
Человеческая природа такова, что в нас буяет любопытство, поэтому ясно, что после слов "не смотри на снимок" человек обязательно ослушается, не сумев справиться с собой. Неизвестное и непонятное притягивает.

И еще один момент, который нужно доработать. Это главный герой. Читателю известно о нем не так уж и много, и это мешает проникнуться сопереживанием и сочувствием. Общие факты (возраст, семейной положение и т.д.), конечно, полезны, но этого мало для передачи образа и раскрытия личности. Что у него на душе, какие интересы, увлечения, проблемы и страхи, что для него важно, как он смотрит на других людей и окружающую среду - это базовые вопросы, которые открывают нам внутренний человека.

Также рассказ нуждается во внимательной вычитке: запятые, опечатки, повторы.
Желаю успехов в дальнейшей работе над историей. Если продумать вышеперечисленные моменты, то она станет более яркой и захватывающей.

Удачи и вдохновения!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# andrey-king 28.03.2018 16:49
Спасибо за комментарий. Да, с образами я конечно недоработал, буду стараться лучше.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Кэт 19.03.2018 08:53
Текст приятно грамотный, оформленный, интересная аннотация, вдобавок в жанре указана фантастика - заинтересовалась, прибежала читать.

Встретила несколько опечаток, стоит по нему ещё разок пробежаться, например:
"Я оставляю вам его и плёнку но завтра заберу..." - запятая перед "но" выпала.
"Он приторно улыбнулся, считая, что все приезжие слега сумасшедшие." - "слегка".
"На заднем фоне парк, справа на снимке, идущий молодой человек." - вторая запятая лишняя.
В этом месте также сплошной "человек", "человек" в каждом предложении - ИМХО, перебор с лексическими повторами.
Попадаются и дальше кое-где, то "был" скоплениями, то "разглядел"-"огляделся".
"Проверь подлинная ли это фотография" - запятая выпала.
"Дима не брал трубку весь день и Руслан забеспокоился" - тоже.
И т.д.

Сразу пишу - не хватило мне героя, не сумела в текст вжиться и дочитала в надежде разрешить загадку, что там к чему и почему.

Теперь подробнее.
Произведение показалось похожим на классическую детскую страшилку, но если в них нравоучительный посыл всегда чёток (не лезь на чердак, не трогай, что запретили, слушайся папу), то здесь я его не очень уловила. То ли классическое "никогда не разговаривай с незнакомцами" (и не бери у них фотоаппараты), то ли "не проявляй излишнего любопытства", как в сказке про Синюю бороду.
Наиболее впечатляющим стал момент с удавленным Димой, потому что представился очень явственно - такие сцены часты в фильмах, когда кто-то подходит к сидящему спиной к нему другу, хватает его за плечо - а тот мёртв и лицо страшное.
Жуть, которая должна бы нагнетаться всё сильнее, там ведь герой оказывается в непонятной и страшной ситуации - почему-то отсутствует. Или не в этом была задумка? А в чём тогда?

Обычно любой текст пишется либо с целью передать какую-то идею, либо - развлечь.
Если здесь первое, то я этой идеи не уловила - в том смысле, что после чтения не осталось никаких зацепок для размышлений. Кроме, может, чего-то вроде "не любуйся плодами трудов своих", но это - странно.
Если же писалось, чтобы развлечь, то не хватило эмоций. Не смогла "увидеть" героя, вжиться, сопереживать. Да и сам герой никак не описан ни внешне, ни внутренне, у персонажей вообще только рубашки-пуговицы-очк и, вот как их представить?

Всё здесь как-то по факту, без зверя обоснуя.
По факту - Руслану (совершенно незнакомому, как я поняла, человеку, встреченному в парке) иностранец отдал наверняка дорогой фотоаппарат, причём ещё и заплатил, чтобы тот снимки проявил. А что, разве владелец фотоаппарата обычно не сам заботился о проявке, когда были плёночные аппараты? И Руслан этому ничуть не удивился.
Кстати, какой там вообще год? В советские времена контакты населения с иностранцами не приветствовались, а в постперестроечные уже появилась цифровая техника.
По факту - Руслану даже в голову не приходит, что плёнка может быть испорчена, и кадры наложлись один на другой (ну, это же первое, что подумается при таком браке), и он почему-то начинает сомневаться, что вообще сам это дело фотографировал. А ведь ему деньги заплатили за качественный снимок, должен бы беспокоиться, что придётся объясняться теперь с владельцем фотоаппарата, наверное.
По факту - Дима задушен деталью фото, и никакого объяснения этому так и не находится, вот просто такая фотография мистическая - и всё тут. Как гроб на колёсиках или чёрная рука, которые просто - существуют.

Руслана видит соседка убитого, но милиция, видимо, в этом городе очень робкая и нелюбопытная - звонит по телефону и сообщает, что его видели, и на этом всё.
Кстати, а куда ему позвонили? "Он бродил, пока ему не позвонили. Он взял трубку." и дальше "Он повесил трубку". Был на улице, фотоаппарат - пленочный... Вдобавок "взял трубку", "повесил трубку - речь явно не о мобильном. Ну не на уличный же телефон-автомат ему звонили! Создалось впечатление, что изначально здесь был написан Руслан в квартире, и звонили ему на домашний, но потом текст редактировался, а этот момент выпал из поля авторского зрения.

"Придётся навестить эту квартиру, – подумал Руслан, оглядевшись." - да почему придётся-то? Руслан - как пешка, куда послали, туда и идёт. Ни раздумий, ничего. Раз не может идти домой, то пойдёт по адресу, проступившему на обороте подозрительного снимка. Логика?

Отсутствие обоснованности поступков героя и происходящего с ним интриговало. Это то, что заставило меня дочитать до конца - ну, наверняка же в финале всё разъясниться, может, даже как-то очень неожиданно.
"Он предполагал найти в квартире ответы." - я тоже, да. Увы...
А концовка вообще обескуражила. Оказывается, парень в бежевой рубашке не планировал всё это безобразие, а честно предупреждал - зачем тогда он вообще кого-то просил снимки наштамповать? Сделал бы сам, тогда и сжигать бы не пришлось. Логика? Ну, должно же быть хоть какое-то обоснование поступкам персонажей.
Перечитала вторично в надежде, что это я что-то упустила. Но нет...

Я сама люблю оставить в тексте что-то необъяснённое с парой намёков, чтобы читатели сами додумали. Но здесь додумать и найти разгадку у меня не получилось. Или разгадки и нет, и это, как мне и показалось, просто вот такая страшилка?

Допускаю, что текст, что называется, "не мой".
А может, дело не во мне. Надеюсь, более опытные авторы подскажут, как улучшить рассказ, если в нём в самом деле чего-то не хватает.

И почему в шапке "префем"? Префем, если не ошибаюсь, это потенциальные любовные отношения между двумя девушками. В тексте только две девицы на снимке в самом начале, и история не про них.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# andrey-king 19.03.2018 15:03
Спасибо за комментарий. Действительно посторонний глаз видит больше.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Кэт 19.03.2018 15:55
У всех взгляды и вкусы разные, этот (безусловно, посторонний) - только мой.
А вы его прочитали разве? Там были вопросы вообще-то... Но, столкнувшись с подобной краткостью ответов автора, настаивать не буду и вопросы из головы выкидываю. Извините, если побеспокоила.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # andrey-king 19.03.2018 17:05
Приношу извинения, если обидел ответом. Прочитал комментарий и столкнулся со столькими недочётами и недоделками со своей стороны, что просто буквально потерял дар речи. Много чего настолько простого, что я упустил или пренебрёг. Те же логические поступки персонажей, туманные объяснения, мутные и размытые образы. Всё это наводит на мысль, что мне ещё далеко до качественных работ. Учиться нужно всегда, и я стараюсь это сделать. На собственных ошибках не всегда приятно учиться, но это бывает полезно. Много нелогичных поступков и так далее и тому подобное. Спасибо ещё раз за критику, я её всегда уважал больше, чем похвалу. Больше было бы таких критиков, люди стали бы писать лучше.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Кэт 19.03.2018 17:21
Ой! Ответили всё-таки. Тогда извиняюсь за наезд :-)
Нет. НЕ недочёты и недоделки, не считая мелких опечаток.
Вы же наверняка ещё помните (текст конца прошлого года), что имели в виду в отдельных местах, когда писали, как у вас всё складывалось в голове.
Наверняка же всё было складно и ладно, а может, и есть - а я-читатель чего-то не увидела.
Вот меня как раз интересуют мотивы героев, их поведение - наверняка же в уме они были для вас живыми, настоящими, а значит, и поступали правильно. Возможно, я где-то что-то упустила при чтении, возможно - вы где-то пару слов сократили, не знаю.
Но я спрашивала, потому что прочитала, и хочется, чтобы всё сложилось полностью, а если оставлено что-то на додумки - чтобы на что-то опереться.
Каким, например, был для вас Руслан? Скорее всего, изначально его в парке просто попросили, как часто бывает "Сфоткай нас всех", он согласился - а дальше почему не удивился, когда его попросили снимок проявить?
Обрадовался, что денежку лишнюю заработает, но не удивился.
Про себя, когда писали, наверняка что-то имели в виду. Я о таких вот моментах.

Единственное, в чём уверена наверняка - описаний персонажей мне не хватило точно. По персонажам - здесь могу порекомендовать отличную статью, сама временами пользуюсь, обновляя память:
ficwriter.info/.../...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# andrey-king 28.03.2018 16:48
Спасибо. Статью читал. Действительно полезная.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Личный кабинет



Вы не авторизованы.

Поиск

trout rvmptrout rvmp

Новое на форуме

  • Нет сообщений для показа