Синий Сайт
Всего на линии: 416
Гостей: 412
Пользователей онлайн: 4

Пользователи онлайн
Shmel
Кролик Эллин
Rasvet
SBF

Последние 3 пользователя
Д. Красный
Dima
Dima

Всего произведений – 5050

 

Купите воздушный замок… Глава 1

  Рейтинг:   / 1
ПлохоОтлично 
Огненная Леди
Проза
Марк Крылов, Владислава (Лада)
Мистика,Романтика
G
повесть
Умеете ли вы возводить воздушные замки? Считаете их пустой тратой времени? А если это ваша работа?..
в процессе написания
Герои мои
Синий сайт

Купите воздушный замок…

Пролог первый, без которого непонятно, зачем автору понадобилось создавать воздушные замки

Создавать собственные миры приятно…

Я, конечно, не помню того дня, когда благодаря силе воображения был построен мой первый воздушный замок.

 Наверное, я мечтала всегда, возводя из фантазий и желаний сложные лабиринты. Вы скажете, в них легко заблудиться, потерять себя. Однако для меня затейливые игры разума более чем необходимость. Обладая неуемным любопытством, я поглощала чужие миры, рожденные авторами со всего света, после примеривая личины героев и злодеев на себя.

Радуясь и печалясь, смеясь и плача, я впитывала из музыки, книг, фильмов, картин фантазии создателей. С помощью обычных букв они передавали свои эмоции, дарили новые чувства, навсегда оставляя частицу себя в моей душе.

Создавать воздушные замки необходимо…

Первый мой замок был довольно банален – я воображала себя прекрасной принцессой. Однако для девочки лет шести – это так естественно. Великолепный дворец и сад, полный диковинных цветов, множество платьев, туфелек, сладостей, и все вокруг тебя любят.

Фантазии менялись и росли вместе со своей хозяйкой, нежно укутывая в шлейф нереальных ощущений, создавая невидимый барьер, защищающий от суровой реальности. Неловкому подростку в них уютней и приятней, чем где бы то ни было.

И вот я уже взрослая женщина… Подтверждая это, в соседней комнате сопит во сне мой сын – золотыми кудрями напоминающий ангела. Но и сейчас я мечтаю наяву, иногда в шумной толпе, иногда в ночной тиши, убегая в те миры, где являюсь Создателем.

И в этот момент остро чувствуешь близость к Богу, ведь он создал людей  по своему образу и подобию, а значит, вложил в нас искру творца, частицу света. Этот бесценный дар и позволяет не сходить с ума от постоянной суеты и проблем, делиться болью и радостью, двигаться к своей цели.

И вот я снова продумываю реквизит, расставляю персонажей, прогоняю в голове начало сценария и… поднимаю занавес. Начинается новая пьеса, возводится замок и петляет лабиринт разума.

И нет ничего крепче воздушных замков!

Пролог второй, в котором подчеркивается необходимость адресной рекламы

Мало кто из спешащих по делам прохожих и неторопливых бездельников в это дождливое утро интересовался расклеенными на столбах объявлениями. Они сиротливо полоскались на ветру, призывно размахивая номерами телефонов и оплакивая свою недолгую жизнь чернильными слезами. И только одно из них привлекало внимание, заставляя бегущих мимо на минутку остановиться и удивляя своим содержанием:

«Агентство «Реальность нереального» выполняет работы по созданию воздушных замков по индивидуальному заказу. Поможем облечь ваши скрытые желания и забытые мечты в законченную форму, придадим им новый блеск и изысканность. Никаких ограничений по содержанию и продолжительности пребывания в рожденных для вас мирах.

Торопитесь в наш офис! Ведь именно в воздушном замке вы сможете провести самый замечательный отпуск, пережить экстремальные приключения, а, может быть, и выпустить своего минотавра, без последствий для здоровья и риска для жизни!

Оплата договорная, в зависимости от сложности проекта возводимого замка»

Марк Крылов недоверчиво хмыкнул, рассматривая занимательное объявление, и сорвал прямоугольничек с размытыми цифрами телефона агентства, решив удовлетворить свое любопытство после собеседования о новой работе.

Но уже через час мысли о воздушных замках, таких заманчивых и таких нереальных, были вытеснены повседневными заботами под напором требований нового шефа: «…берем, но работать с этой секунды как проклятый». Но Судьба и не думала прекращать дергать за веревочки, ведущие Марка. Она терпеливо сводила вместе линии жизней нужных персонажей – переплетая, сталкивая, пересекая и соединяя дороги грядущего. Ну, не получилось в этот раз… Ничего страшного – просто нить будет запутаннее, узор сложнее, а путь длиннее, но приводит он всегда к нужному порогу…

 

Проект 1: «Построй мне замок до небес!»

– Куда бы ты поселила мечту?

– В за́мок. Пусть яркой звездой сияет с самой высокой башни!

– Под замо́к? Она будет пленницей?!

– Мой за́мок не привязан к земле, он не имеет стен и дверей. Созданный из облаков, ветра и снов, он суть разума мечтателя.

– Значит, его может разрушить любой? Даже дуновение ветерка?

– Возникая из ничего и возвращаясь в ничто, за́мок остается в вечности, как любая мысль или слово…

– Тогда строй замок для моей мечты!

Глава 1. Я не клиент. Я сосед!

На улицах царила жара – изматывающая и сводящая с ума правительница, плавящая асфальт и выводящая острыми когтями трещины на иссушенной земле. Казалось, липкий зной заполнил огромный город до краев. Измученные, нервные люди стремятся достичь оазисов с фонтанами прохлады: офисы, магазины и квартиры с кондиционерами манят желанным отсутствием душащего дыхания лета.

– Пекло… Какое же там пекло! – Возвратившийся в контору мужчина с удовольствием вдохнул почти морозный воздух в помещении. Но через пару минут поежился и, завладев пультом от северного дыхания, нажал на кнопку «плюс». Цифры сменялись – температура медленно поползла вверх, замерев на отметке «20».

– Надеюсь, эта чудовищная жара продержится еще месяц – тогда я, наконец-то, смогу купить квартиру и еще до наступления старости пожить в ней без соседей, – пробормотал самому себе Марк Крылов. Как же ему хотелось убраться из личного ада общежития!

Терпеть пьяных философов и укуренных садистов, а также их добровольных, хотя и совершенно трезвых жертв, становилось все сложнее. Переехать в общежитие с самыми дешевыми комнатами, казавшееся одновременно запасником кунсткамеры, приемным отделением психиатрической лечебницы и богадельней демонов и ангелов в отставке, Крылову пришлось после развода. И хотя к завываниям преисподней в лице деда Феди и рвущим сердце рыданиям приведений, роль которых по ночам исполняла его внучка Светка, Марк почти привык – даже спать под них научился, но мечтать о «собственном угле» не переставал.

 Сейчас же он старался экономить каждую копейку для обретения собственной жилплощади. Для достижения этой цели и перешел на работу в контору по продаже и установке кондиционеров, и поэтому молился всем известным богам, чтобы жара не кончалась до октября, подарив еще полтора месяца отличных продаж.

Ему было жаль оставлять редакторскую должность в местном издательстве – и читать, и править тексты Марк любил. Только, судя по зарплате, ответного чувства к нему не испытывали. Он и теперь помнил то щемящее душу чувство сопричастности к книжным мирам, рожденным чьим-то разумом, сердцем, неуемными вдохновением и фантазией.

Но приходилось работать иначе: улыбаться любому клиенту, рассказывать, очаровывать, уговаривать, втюхивать, обещать, врать и, наконец, при должном везении, продавать. Продавать как можно больше, значительно увеличивая обороты конторы и по капле личный капитал.

***

В это утро никто не стучал в дверь конторы, не просил найти мастеров по установке, и Марк мог спокойно разобрать и привести в идеальный порядок всю документацию. Мог, но не хотел. Часть свободного времени в офисе он старался уделять хобби. Еще в детстве его очаровали разномастные карты и до сих пор не отпускали. Страсть к изображению реальных мест соперничала с любовью к созданию воображаемых миров на бумаге. Еще в бытность редактора Марк помогал некоторым авторам с прорисовкой фэнтезийных карт, да и сейчас иногда брался за особо интересные заказы, хотя начинающие авторы и платили копейки. К компьютерным программам, помогающим создавать карты, он относился крайне скептически, считая, что карандаш в руках художника – мост, по которому его душа спешит к полотну.

Осознавая, что картография очень необычное хобби, Марк не хотел бы променять часы кропотливого труда ни на какое другое.

В данный момент он дорисовывал весьма зловещую карту Мрачного королевства, выдуманного совершенно неизвестным, но весьма перспективным молодым автором. Сегодняшнее, весьма странное, затишье в конторе дало Марку закончить обещанный макет раньше времени. Но когда оставались последние штрихи, случилось весьма неприятное событие: неожиданно ярко-красная капля краски шлепнулась прямо на карту, изобразив причудливое кровавое озеро в середине Забытого леса.

– Тьфу ты! – в сердцах сплюнул Марк, проглотив ругательство, и поглядел вверх. Тут на ум пришло еще много ёмких выражений нелитературного содержания из словаря опытного прораба. Но вслух он произнес только любимое:

– Прибило волной приключений мешок.

На белоснежном и скучном в своей идеальности потолке красовалась разрастающаяся и переливающаяся всеми цветами радуги клякса. Странная субстанция, словно веселенькое облако нависла над столом, набухая новыми каплями. Решив обезопасить и карту, и ценные предметы, Марк торопливо покидал их в шкаф, подставил глубокую тарелку и решительно направился к соседям, занимавшим верхний офис.

Несколько пролетов лестницы Крылов одолел быстро, но чуть притормозил в коридоре, ибо неожиданно для себя попал в небольшой зимний сад, наполненный сочным ароматом мандарин. Марк, конечно, не имел привычки каждый день заглядывать на верхний этаж – мансарду небольшого особнячка, но еще неделю назад забегал в офис нотариуса, чтобы заверить нужные документы.

А вот теперь всякие упоминания о нотариальной конторе Панова В.Н., включая стенды с образцами заполненных документов всех мастей, уступили место цепким лианам и деревьям в огромных кадках. Солнечные мандарины игриво выглядывали из изумрудной зелени и одурманивающе пахли. Странно, что аромат не ощущался ни на втором этаже, ни на лестнице – словно невидимая преграда запирала его в пределах странного сада.

Среди всего этого великолепия совершенно органично смотрелась грубо сколоченная дверь, окованная местами изъеденным металлом, явно стилизованная под старинную. Украшала её дверная ручка в виде изящной лилии.

Марк чуть не забыл, зачем поднялся на третий этаж. Витающий запах и неожиданное появление сада вытравили и злость, и раздражение, появившиеся при обнаружении кляксы. Он понимал, что от новых соседей – то, что нотариус Панов больше не арендует офис, стало очевидно сразу – надо потребовать ликвидировать протечку и оплатить ремонт, но странная нерешительность наполнила душу перед этим шагом. В какой-то момент показалось, что за дверью его ждет что-то необычное и чудесное. В голове замелькали сказочные и фантастические образы. И, как часто бывало в детстве, закружилась голова от радостных фантазий, сдобренных предвкушением подарка.  Осталось только постучать…

Но в ответ на негромкую попытку Марка заявить о своем появлении ничего не произошло. Точнее, ничего не произошло с загадочной дверью. А вот за ней…

За ней что-то громоздкое и деревянное грюкнуло, что-то пустое и жестяное бамкнуло, кто-то пернатый вывел заливистую и счастливую трель, а кто-то несчастный и усталый глубоко вздохнул.

Марку показалось, что владелицей последнего печального звука была женщина. Ему представилось, что именно на нее все ранее услышанные предметы и упали, и теперь его помощь необходима. Пришлось постучать посильнее. Ответа не было. Хотелось забарабанить в дверь, но почему-то в последний момент Марк одернул себя и просто нажал на цветочную ручку.

Лилия легла в его руку податливо, пропуская внутрь странной конторы. В глаза бросалось, что здесь еще ведется ремонт: две стены, как и в пору бытности офисом нотариуса, оставались консервативно бежевыми, а оставшиеся… отсутствовали – вместо них клубились облака вокруг мраморных ступеней, стремящихся к парящему замку. Белоснежное творение с многочисленными переходами, башенками и шпилями поблескивало хрусталем окон, удивляло легкостью застывшей в причудливых сплетениях ограды.

 

Марк с трудом оторвался от чудесного видения услышав громкое покашливание. Его издавала молодая женщина, невысокая, с округлыми формами, и очень приятной наружности.

Но в этот момент она явно была не в настроении:

– Мы еще закрыты! – голос был слегка высоковат из-за сквозившего возмущения. – Приходите в начале следующей недели, а лучше в конце. 

Одновременно она пыталась прикрыть обнаженные ноги краями своей белоснежной рубашки и собрать клей с пола чем-то отдаленно напоминающим спортивные штаны. При этом она выглядела не комично, а крайне соблазнительно.

Два перевернутых ведра и лежащая на боку лестница свидетельствовали о неудачном столкновении. Видимо, хозяйка офиса решила избавиться от испачканного предмета одежды как раз в тот момент, когда Марк почувствовал желание стать рыцарем и вошел в помещение незваным.

– Буду благодарна, если вы прикроете дверь с обратной стороны! – раздраженно добавила женщина, заметив, что измазала волосы клеем. – Из-за вашего любопытства останусь лысой.

 Марку было бы невероятно жаль красивых темно-каштановых волос собеседницы, собранных в причудливую прическу, благодаря двум кисточкам, но обвинения он счел беспочвенными.

– Я не клиент. И не из любопытства ворвался! Я – сосед! Мой офис под вами и вы залили наш потолок краской!

Девушка недоверчиво оглядела Марка. Он тут же пожалел, что в спешке оставил пиджак в конторе – вдруг презентабельности не хватает! Захотелось поправить и непослушные русые волосы, и посмотреться в зеркало – для проверки – не испачкался ли он сам, рисуя карту.

– Я ничего не красила. Это фотообои. Хотела сэкономить и сама наклеить. Вот… неуклюже получилось.

– Мне замок кажется восхитительным! – выразил свои чувства Марк, еще раз рассматривая изображение на стене, и удивляясь возникшему на горизонте грозовому облаку – в первый раз он и не заметил его.

Видимо, девушке понравилась высокая оценка её трудов. Она протянула ладошку в приветствии: 

– Владислава, можно просто Лада. С соседями я люблю жить в мире, – солнечная улыбка подтверждала, что вызывать симпатию и даже любовь у всех вокруг было для нее нормой.

– Марк Крылов. Приятно познакомиться, конечно. Но пойдемте, я покажу вам протечку!

Лада пожала плечами, вздохнула, но спорить не стала:

– Только юбку натяну. Выйдите, пожалуйста.

 Крылов кивнул и, немного смутившись, торопливо скрылся за дверью. В коридоре он заметил, что аромат мандаринов пропал. Оглядев деревья, Марк с удивлением понял, что все плоды были обычной пластмассовой бутафорией.

Пребывая в замешательстве, Марк спросил у догнавшей его, полностью одетой, и даже «вооруженной» лаковыми сумочкой и туфлями, Влады:

– Разве в кадках не стояли настоящие деревья?

Девушка хмыкнула:

– Они целое состояние стоят. Пришлось довольствоваться этими. Но мне хотелось создать приятную атмосферу еще при подходе к моему агентству.

– Странный сегодня день… – Марк устало вздохнул и направился к своему офису. Дверь второпях осталась приоткрытой. Легко толкнув её, Крылов пропустил Ладу вперед, шагнув следом.

Привычное скучноватое помещение терялось на фоне корабля, гордо раздувающего паруса на потолке. Пара тягучих голубых капель от нарисованных морских волн подтверждали, что красуется он здесь недавно, но не проясняли мистического появления.

Лада немного полюбовалась парусником и поторопила:

– Показывайте же, мне ребенка скоро из сада забирать.

– Вот же… – Марк указал на рисунок. – Его еще утром не было!

Девушка скептически посмотрела еще раз на изображение корабля, потом с подозрением на Крылова:

– Вы очень странный сосед… К сожалению, вынуждена вас покинуть! У меня протечек нет, даже вода еще перекрыта бывшим хозяином. А краску так не вылить – чтобы рисунок образовался…

Марку стало обидно – ему не верят, да еще и поясняют, будто он сам очевидного не понимает:

– Вы думаете, что я вас обманываю или разыгрываю.

– Не знаю, чего вы добиваетесь, но возмещать вам потери от появления рисунков на вашем потолке я не собираюсь, – Лада раздраженно дернула плечом и собралась уходить.

– Подождите, – взмолился Марк. – Я и сам ничего не понимаю! Была же клякса… И капли… Точно! Как я забыл?!

Марк кинулся к шкафу и вытащил карту, на которую и десантировалась капля-доказательство.

– Видите? Кровавого озера быть не должно! – мужчина ловко раскатал рулон бумаги, придавив с двух сторон папками с договорами.

– Вижу. Вы талантливы… – Лада провела рукой над картой, почти касаясь её. Губы беззвучно проговаривали названия, заботливо выведенные на плане выдуманной местности. И заявила: – А мне кажется, что оно тут к месту.

Марк не разделял её мнения:

– Вряд ли автор книги так подумает! Придется переделывать, а это несколько дней кропотливого труда.

– Мне очень жаль, но я, правда, не разливала никаких красок. Может, это кто-то подшутил над вами, нарисовав картинку?

– Не знаю… – Марк пребывал в недоумении.

– Кажется, пятно еще влажное? Может, попытаться впитать его чем-нибудь? – и Лада совершенно не задумываясь о последствиях, прижала рукав своей белоснежной рубашки к карте.

– Стойте! Размажете только!

Марк схватил молодую женщину за запястье и буквально оттащил от стола. Лада ахнула и скривилась от боли. Марку тут же стало стыдно, и он торопливо выпустил руку.

– Простите… – виновато прошептал он.

– Все в порядке. В том числе и с вашей картой! Могу я спокойно вернуться к своим делам?

Марк взглянул на свое детище и не поверил своим глазам – пятно пропало, не оставив после себя и следа. Он даже потрогал изображение Забытого леса.

Пока хозяин офиса пытался разобраться в странных событиях, гостья почти неслышно выскользнула в коридор, мягко закрыв за собой дверь.

Произошедшее не укладывалось в рамках обыденного…

На следующий день Марк сидел, откинувшись в кресле, и пристально рассматривал подозрительное изображение парусника. Он уже обзвонил всех, кто мог подобным образом разыграть его – таких людей было мало –  и тех, кто имел доступ в офис – этим человеком был генеральный директор фирмы, представительством которой и являлся офис Марка.

Шутников обнаружено не было, а парусник же нагло перемещался, словно бороздил просторы белоснежного потолка. И чем больше Марк любовался его горделивым станом, тем отчетливее слышал тихий шум прибоя. К обеду удалось почувствовать и запах моря – соленый и солнечный. Это стало последней каплей…

Крылов закрыл офис и направился к соседке – стены с воздушными замками и пропавший запах мандарин не давали ему сбросить её со счетов в расследовании загадочного появления парусника. Да и сама девушка интриговала…

e-max.it: your social media marketing partner

Добавить комментарий

Уважаемый читатель!
При конкурсном голосовании просим оценить текст, поставив оценку от 0 до 10 (только целое число) с обоснованием этой оценки.

Помним: 0 — 2: работа слабая, не соответствует теме, идея не заявлена или не раскрыта, герои картонные, сюжета нет;
3 — 4: работа, требующая серьезной правки, достаточно ошибок, имеет значительные недочеты в раскрытии темы, идеи, героев, в построении рассказа;
5 — 6: работа средняя, есть ошибки, есть, что править, но виден потенциал;
7 — 8: хорошая интересная работа, тема и идея достаточно раскрыты, в сюжете нет значительных перекосов, ошибки и недочеты легко устранимы;
9 — 10: отличная работа по всем критериям, могут быть незначительные ошибки, недочеты

Комментарии   

 
+1 # Лост 02.12.2017 16:48
Комментарий инквизитора
Привет, Огонёк!

Идея интересная. По реализации сказать трудно, пока текст не закончен, но из того, что есть -- многое стоит поправить.


Текст читается довольно трудно. В первую и главную очередь -- из-за твоих стараний писать по-книжному. Мозгу читателя то и дело придётся выделывать кульбиты, чтобы понять, осмыслить целиком предложение вроде этого: Он понимал, что от новых соседей – то, что нотариус Панов больше не арендует офис, стало очевидно сразу – надо потребовать ликвидировать протечку и оплатить ремонт, но странная нерешительность наполнила душу перед этим шагом. Такие предложения приходится перечитывать минимум дважды, чтобы понять, какое местоимение к кому относится, кто куда делся и кому что очевидно. Пожалуйста, когда будешь писать следующий текст, начерти крупно и повесь где-нибудь на видном месте: "Лучший знак препинания -- точка!".

Наверное, я мечтала всегда, возводя из фантазий и желаний сложные лабиринты. -- предложение кажется незаконченным, возникает вопрос: мечтала о чём, только потом понимаешь, что "мечтала" тут -- в целом. Лучше поменять местами два слова, чтобы акцент был именно на мечте: Наверное, мечтала я всегда, возводя из фантазий и желаний сложные лабиринты.

в рожденных для вас мирах. -- в данном случае Вас с большой буквы, ведь цитируется текст, обращённый к неконкретному лицу.

пережить экстремальные приключения, а, может быть, и выпустить своего минотавра -- словосочетание а может быть в данном случае не разделяется запятой.

– Надеюсь, эта чудовищная жара продержится еще месяц – тогда я, наконец-то, смогу купить квартиру и еще до наступления старости пожить в ней без соседей, – пробормотал самому себе Марк Крылов. -- Огонёк, ты всерьёз полагаешь, что человек со здоровой психикой будет сам себе под нос говорить сложными предложениями?! Я понимаю, это камень преткновения всех писателей -- как именно дать читателю необходимое пояснение -- но вот в такой форме это звучит до крайности фальшиво.

старался экономить каждую копейку для обретения собственной жилплощади. -- звучит как цитата из протокола. "... старался экономить каждую копейку, чтобы поскорее накопить на собственный угол" -- ты же это хотела сказать? Ну так и говори проще, легче, без канцеляризмов. Дальнейшее Для достижения этой цели
-- вполне можно выразить обычными "Для этого он..." Пожалуйста, когда будешь писать дальше, начерти ещё одну бумажку и повесь рядом с первой: "Пиши проще!".

Еще в детстве его очаровали разномастные карты -- думаю, здесь стоит пояснить, что именно географические, а то читатель до следующего предложения не знает, какие карты ему представлять.

В данный момент он дорисовывал весьма зловещую карту... спустя пару слов: Сегодняшнее, весьма странное, затишье... и ещё спустя пару слов: случилось весьма неприятное событие. Весьма зловещие весьма события весьма странно весьма начинались :lol:

Марк с трудом оторвался от чудесного видения услышав громкое покашливание. -- нужна запятая перед "услышав".

С соседями я люблю жить в мире, – солнечная улыбка подтверждала...
-- только что героиня хамила и намекала, что неплохо бы посетителю закрыть дверь с той стороны, а тут уже солнечно улыбается, едва узнала, что посетитель -- из соседнего офиса. Не знаю, какой героиня у тебя задумывалась, но вот эта первая сцена характеризует её как лицемерную особу.

Произошедшее не укладывалось в рамках обыденного… -- не укладывалось в рамкИ.

Он уже обзвонил всех, кто мог подобным образом разыграть его -- секундочку, если я правильно понял, на потолке сперва было пятно, которое за несколько минут превратилось в огромное изображение парусника. Возникает логичный вопрос: КАК хоть кто-то мог подстроить такую шутку? Дальше написано: парусник же нагло перемещался, словно бороздил просторы белоснежного потолка. И, уж извини, Марк в этой сцене выглядит как полный дегенерат, который следит за перемещениями по потолку нарисованного парусника и звонит друзьям: "Ы... этта... этта... у меня тут парусник по потолку плавает, не ты разыгрываешь? Неее, не курил... неее, трезвый..."
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Fire Lady 02.12.2017 17:19
Спасибо за комментарий )) Многие указанные моменты поправлю, ибо не заметила что-то (бетой так и не обзавелась). Огромное спасибо за работу над главой.

«– Надеюсь, эта чудовищная жара продержится еще месяц – тогда я, наконец-то, смогу купить квартиру и еще до наступления старости пожить в ней без соседей, – пробормотал самому себе Марк Крылов. -- Огонёк, ты всерьёз полагаешь, что человек со здоровой психикой будет сам себе под нос говорить сложными предложениями?! Я понимаю, это камень преткновения всех писателей -- как именно дать читателю необходимое пояснение -- но вот в такой форме это звучит до крайности фальшиво.» – я сама иногда с собой болтаю. Может быть и не такие сложные конструкции, но бывает. И справку в дурдоме мне исправно дают )) Я упрощу, спасибо что указал. Жаль, что не просто показываешь, а указываешь ))

"Он уже обзвонил всех, кто мог подобным образом разыграть его -- секундочку, если я правильно понял, на потолке сперва было пятно, которое за несколько минут превратилось в огромное изображение парусника. Возникает логичный вопрос: КАК хоть кто-то мог подстроить такую шутку? Дальше написано: парусник же нагло перемещался, словно бороздил просторы белоснежного потолка. И, уж извини, Марк в этой сцене выглядит как полный дегенерат, который следит за перемещениями по потолку нарисованного парусника и звонит друзьям: "Ы... этта... этта... у меня тут парусник по потолку плавает, не ты разыгрываешь? Неее, не курил... неее, трезвый..." – Оно не сразу превратилось, а через день, когда он утром следующего дня пришел. А звонил потому, что поверить в чудо сложно, чем в прикол или фокус. Подумаю, как можно изменить.

Я так поняла, что ничего хорошего в моем тексте нет (кроме идеи), а писать я вообще не умею. Следует повесить две бумаги с надписями: "Лучший знак препинания -- точка!" и "Пиши проще!" и это как-то помогает.
Я пишу не идеально, и часто усложняю, но, видимо, я так мыслю. Я поняла твой посыл: пиши проще, не пытайся писать по-книжному. Но я так и не пытаюсь, я записываю то, что в голове. Позже многократно правлю – данный текст лежал полгода. Может быть, и писать то не стоит, если так выходит. Сложные конструкции – это мои мысли )) Видимо, для среднестатистическог о читателя их следует дробить и упрощать.
Честно говоря, я часто в комментариях к работам других авторов стараюсь их вдохновить, а после твоего во мне зародились подозрения, что и дописывать работу не надо.

Благодарна за работу по корректировку текста.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Лост 02.12.2017 17:37
Подожди, насчёт парусника: На белоснежном и скучном в своей идеальности потолке красовалась разрастающаяся и переливающаяся всеми цветами радуги клякса. После этого Марк поднялся на этаж выше. Поговорил с Ладой. Спустился вместе с ней обратно в свой офис, и там уже был парусник: Привычное скучноватое помещение терялось на фоне корабля, гордо раздувающего паруса на потолке.
Из того текста, что сейчас есть, выходит именно так.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Fire Lady 02.12.2017 18:07
Ты прав, что не утром, а по возвращению (забыла за 3 месяца), но превращение в парусник совершено без его присутствия в комнате. Не на его глазах - "секундочку, если я правильно понял, на потолке сперва было пятно, которое за несколько минут превратилось в огромное изображение парусника." И он заподозрил кого-то в розыгрыше.

Перечитаю, перепишу еще раз, чтобы было понятнее и без ляпов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Alizeskis 19.08.2017 11:34
Да и сама девушка интриговала… - а уж как ты заинтересовала историей! Ух!

Здравствуй, Леди!
Интересная история вырисовывается. Два пролога прекрасно обрисовали зачин, волшебный, романтичный, интригующий, ага! История молодого человека, который вынужден был оставить любимое дело, и к тому же условия жизни не ахти какие. Возможно, сказочное в нём тихо посапывает, а романтичная жилка не разработана, чтобы окрылять, вдохновлять. Он видит волшебство, но не верит в него, как в нечто волшебное, скорее списывает на физические проблемы. Он непривычен, ага)) Думаю, ждёт его много чего выбивающегося за рамки обычности, серости и тривиальности)))

Девушка показалась мне милой в своей неуклюжести и суровости, возможно напускной. В ней точно есть нечто тайное, вторая личина, которая - пока что - должна быть замаскирована, скрыта. И этот новый её офис - волшебство начинается! Еху! Интересно теперь узнать, что ждёт героев и какая сказочная история расцветёт. И что будет с Воздушными замками!
Жду продолжения!

С днём рождения, Огонёк!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Fire Lady 19.08.2017 21:18
Спасибо, Элис )) Уже давно начала эту историю (года 3-4) и решила чуть поторопить себя, а то так и будет "лежать в столе". Сейчас активно дорабатываю.

Спасибо за поздравление и похвалу )) Рада, что удалось передать характеры персонажей, и завязать интригу истории. Надеюсь, что продолжение тебя не разочарует.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Личный кабинет



Вы не авторизованы.

Поиск

trout rvmptrout rvmp

Новое на форуме

  • Нет сообщений для показа