Синий Сайт
Всего на линии: 508
Гостей: 504
Пользователей онлайн: 4

Пользователи онлайн
Shmel
Shmel
Кролик Эллин
Шепот

Последние 3 пользователя
Д. Красный
Dima
Dima

Всего произведений – 5050

 

Полезные советы женатым и не очень

  Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 
Astalavista
Проза
Проклятый, оборотень, полукровка, демон, человек, мифические и реально существующие девушки и парни, собака Кузя и прочая нечисть
Мистика,Повседневность,Трэш,Юмор
12+ (PG-13)
сброник юморесок
Жизнь восхитительна. И это аксиома. Но все равно находятся те, кто стремится это доказать.
закончен
все придумано мои больным мозгом
запрещено
Пародия на фики и реальную жизнь.


 

Главные действующие герои:

 

  1. Андрей – проклятый. Высокий парень с каштановыми волосами, серыми глазами и постоянно кривящимися в насмешке губами. На спине вытатуирован орел. Считает себя выше, умнее и лучше других. Открыт любым новым идеям. Возраст подходит к тридцати годам.
  2. Олег – оборотень. Черноволосый худощавый паренек с красноватыми глазами. Крашеный альбинос. Ехиден и эмоционален. С особым трепетом относится к Наташе. Годков на пять-шесть младше Андрея.
  3. Катя – ментальная проклятая. Девица с каштановыми волосами и карими глазами. На теле шрамы. Чуть младше Андрея, но по самоуверенности вполне может с ним поспорить.
  4. Костя – демон. Рыжий парень с синими глазами. Самый адекватный из всей компании. Часто страдает таким синдромом, как «фейспалм». Идеальный объект для подколок и шуток. Чуть старше Наташи.
  5. Наташа – человек. Светловолосый подросток с зелеными глазами. Самая младшая и любимая. Садистка и эгоистка. Уважает только Олега. Двадцать лет, но, возможно, врет.

Менее главные герои:

 

  1. Роман – человек. Хотел бы никогда не знакомиться со странной компанией, о которой рассказывалось выше, но судьба распорядилась иначе. Реальный парень Кати.
  2. Юльхенмнимая девушка Андрея. Тонко троллит проклятого, получая от этого ни с чем не сравнимое удовольствие.
  3. Александра – мнимая девушка Олега. Спокойная и тихая, темная лошадка.

 

Также косвенно присутствуют:

Китайские производители

Работники ЖКХ

Инопланетяне

Петр Евгеньевич

Приемные родители Олега

Сосед по парте

Два брата Кости

Рояли в кустах

Прочие нечистые силы

Действие 1. Как признаться в любви.

Все основные телодвижения происходят в небольшом доме, на первом этаже, в просторной, хорошо освещенной гостиной. Вдоль стены расположены шкафы с книгами, которые уже давно никто не открывал, в углу стоит телевизор, весь протертый до блеска, на полу расположился заляпанный ковер. У второй стены устроился диван, рядом – стол со всякой всячиной, начиная тарелкой с засохшим хлебом, заканчивая букетом свежих цветов.

Из гостиной есть выход на балкон с расставленными там пепельницами, в которых небольшими дружными горками живут бычки. Хотя все жильцы дома искренне клянутся, что не курят.

Сцена 1.

Андрей: Ты сегодня красив, как никогда, Костя.

Костя: Что?

Ремарка автора: Именно «Что?», а не «Шта?!». Не важно, что герой обалдел.

Рядом с третьим действующим лицом, сидящем на диване, в этот момент лежит горстка конфет. И это его проблемы, что он не любит сладкое!

 

Андрей: Говорю, что ты сегодня очень красив.

Костя: Ты это к чему?

Ремарка автора: Андрей тяжело вздыхает. Очень тяжело. Еще тяжелее, еще. Да, вот так. А теперь целуй! Что значит не хочешь? Это тоже твои проблемы!

Андрей: Не бойся, малыш.

Ремарка автора: Все, кроме Кости, дружно смеются. Смеются, а не ржут, задыхаясь.

Костя: Вашу мать…

Костя: Идиоты!

Ремарка автора: Костя выбегает из дома, на прощанье громко хлопнув абсолютно всеми дверями. Олег с Андреем смеются.

Андрей: П-почти…

Олег: Не считается. Ты его так и не поцеловал. Так что выиграл я.

Андрей: Наглый ребенок.

Олег: Кто тут еще ребенок!

Андрей: Ладно, пойду приведу жертву домогательств.

Ремарка автора: Андрей уходит прежде, чем Олег успевает как следует возмутиться.

Сцена 2.

Костя: Твою! Вашу! Их!

Ремарка автора: Герой должен выглядеть так, будто несколько лет был бездомным. Больше жалости, господа!

Костя: Или все-таки мою? Я заблудился. Зато можно подумать кое о чем. Например, о своей ориентации. До этого момента был стопроцентным натуралом, а теперь даже и не знаю. Это я от них заразился? Надо будет еще над этим подумать.

Ремарка автора: Лицо Кости выражает непередаваемый ужас.

Костя: Ладно. Сейчас надо заняться более насущными проблемами: как мне вернуться? Я могу попытаться найти дорогу самостоятельно. Но не со своим топографическим кретинизмом. Тогда… Помогите! Кто-нибудь! Help!

Сцена 3.

Ремарка автора: А сейчас дорогие читатели узнают, что герои способны к телепатии!

 

Андрей: И где ты?

Костя: Ты издеваешься? Ищи сам. Тут холодно, между прочим. Ап-пчхи! Учти, если заболею – оторвусь над вами по полной.

Андрей: Тогда тебе лучше сдохнуть. Хорошо еще, что Наташа с Катей уехали. А то началась бы эпидемия, учитывая, как все быстро заражаются. Еще и Олег будет мне мозга компостировать. Точно, пока оставайся в живых. Тебе сегодня ужин готовить. А если оборотня заразишь, тогда и убью. Или назначу его сиделкой. Будешь терпеть наше капризное величество. Хуже тебя, между прочим.

Костя: Это невозможно. Он не может становиться капризнее меня хотя бы потому, что я просто прелесть и даже не знаю этого ужасного слова «каприз».

Андрей: Да ты что? Хорошо-хорошо. Я процитирую это тебе, если ты все же заболеешь.

Костя: Бе-бе-бе!

Ремарка автора: За время весьма информативного разговора Андрей все-таки находит Костю.

Андрей: Вот ты где! Ну и далеко тебя занесло.

Костя: А ты быстро.

Андрей: Я такой.

Ремарка автора: Андрей отдает Косте свой плащ. Тот радостно кутается в него и сморкается в воротник.

Костя: Ты пользуешься ужасными духами.

Андрей: Не нравится – отдавай обратно.

Костя: Они резкие. И вообще понеси меня.

Андрей: А дорожку ковровую не постелить? Лепестков роз не накидать? Идем уже.

Ремарка автора: Андрей хватает Костю за шкирку и тащит.

Сцена 4.

Ремарка автора: на улице дождь. Олег, делая вид, что искренне за всех переживает, развалился на диване и наслаждается тишиной. Но вот дверь распахивается…

Андрей: Мы вернулись!

Олег: Рад за вас.

Андрей: Забери эту заснувшую скотину. Брр! И вообще займись им, а я пока попытаюсь согреться.

Ремарка автора: Олег неохотно тащит Костю в его комнату, где раздевает, растирает и укрывает. Андрей в это время успевает вымыться, согреться и теперь, обернув вокруг бедер полотенце, стоит на кухне и пьет холодное молоко. Пришедший туда же Олег возмущается.

Олег: Это несправедливо! Мне ты никогда не разрешаешь пить холодное молоко!

Андрей: Мир вообще не справедлив. Я вот из-за нашего спора должен оказаться внизу, хотя по всем параметрам тебя превосхожу. Или, например, Юльхен залепила мне пощечину, приревновав меня к какой-то бабе, хотя я с той еще не спал.

Олег: Ты же говорил, что расстался с ней!

Андрей: А ты с Александрой?

Олег: А с ней-то за что? И не переводи разговор.

Андрей: Ревнуешь?

Ремарка автора: Андрей крайне медленно ставит молоко в холодильник. Олег оглядывается в поисках ближайшего выхода. Проклятый слишком быстро оказывается рядом и закидывает оборотня на плечо.

Олег: Отпусти меня! Я буду в Гринпис жаловаться!

Андрей: Ага, выслушают они тебя, как же. Мечтай.

Олег: Аргх!

Андрей: И не кусайся, а то Юльхен завтра устроит мне очередную истерику.

Ремарка автора: И Андрей, поглаживая оборотня по ягодицам, утаскивает того наверх.

Сцена 5.

Ремарка автора: Утро. Светит солнышко, поют птички, а Костя лежит в кровати в комнате и пытается не помереть. Рядом на стуле сидит жизнерадостный Олег.

Костя: Какого у меня так голова болит?! Я же не пил! Ой-ой-ой. Неужели все из-за того дождя?

Олег: А еще горло болит, кашель и плохое настроение!

Костя: Что ты тут делаешь?

Олег: Не мог же я бросить тебя в таком состоянии. Даже институтом пожертвовал.

Костя: Прогуливаешь, короче.

Олег: Ну… да.

Костя: Почему?

Олег: Что почему?

Костя: Почему я заболел, а он – нет?! Мы же оба под дождь попали!

Олег: Он никогда не болеет. Должен был уже привыкнуть.

Костя: Ну почему?!

Ремарка автора: Костя вскакивает с кровати, вцепляется в воротник оборотня и начинает его трясти. Олег безуспешно пытается оторвать от себя разбушевавшегося демона.

Костя: Ну почему?!!! Почему?! Даже Катя раз заболела, а этому хоть бы хны! Так нечестно!

Олег: Отпусти меня! Это мой любимый свитер, не тронь его!

Ремарка автора: После непродолжительной борьбы свитер проявляет свою истинную сущность китайской подделки. Олег лежит на полу, хлопая глазами, Костя, не менее удивленный, рассматривает оставшуюся в руках часть вещи.

Костя: Ты жив?

Олег: Эх…

Костя: Я случайно. Прости.

Ремарка автора: Костя теперь рассматривает полуголого Олега. Тот бледнеет, стараясь на всякий случай лишний раз не дышать. На шее и груди оборотня алеют засосы, впрочем, демона они интересуют в последнюю очередь: тот определяет свою ориентацию.

Костя: Нет, все еще не определился.

Олег: С тебя новый свитер. А Андрея я попрошу в следующий раз добавить к лекарствам успокоительное.

Сцена 6.

Ремарка автора: прошло несколько дней. Демон наслаждается ничегонеделаньем, вспоминает размер Олега, решает, какой цвет тому лучше пойдет, и эксплуатирует старших товарищей. Входит Андрей.

Костя: Погладь меня по головке. А еще лучше расскажи что-нибудь. Жаль, тут нет Наташи, я бы тогда не чувствовал себя таким одиноким.

Андрей: Скучаешь без нее?

Костя: Я бы сказал, что отдыхаю душой и телом, но… Хе… Наташа – это Наташа.

Ремарка автора: В комнату входит Олег. Оборотень вообще материализуется в тех местах, где произносится это имя. Идет слух, что девушку с оборотнем связывает давняя история, что между ними были какие-то чувства, но никто из них ничего не подтверждает.

Олег: Не будем о грустном. О чем ты хотел поговорить? Надеюсь, не о ней?

Костя: Не. О вас. Как вы познакомились?! Это же уму непостижимо! Как вы вообще смогли понять друг друга?!

Олег: Если ожидаешь, что он пел мне серенады под окном, дарил цветы и конфеты, то глубоко ошибаешься.

Ремарка автора: Андрей почему-то заинтересовывается рассказом оборотня, с любопытством навострив уши.

 

Олег: Все было намного проще. Он случайно встретил меня на улице, я ему понравился и он меня изнасиловал.

Ремарка автора: Андрей с Костей на миг застывают с открытыми ртами.

Костя: У… А.. Кья! Отойди от меня, насильник!

Ремарка автора: Андрей хватает Олега и утаскивает в кухню.

Андрей: Изнасиловал, да?! Ну, раз ты так хочешь!

Олег: Я буду кричать!

Андрей: Ты – идиот! Как ты вообще мог такое сказать?!

Олег: Не говорить же мне было, что ты признавался мне банально, долго и нудно!

Андрей: Как?! Я… Я…

Олег: Но именно этим ты меня и покорил. К тому же то, что я предложил, тоже один из способов.

Ремарка автора: Дверь с грохотом ударяется о стену. На пороге призраком мщения появляется демон.

Костя: Нет, мне такой способ не подходит. Тем более ты, Андрей, мне совсем не нравишься. Но насчет Олега я еще подумаю.

Ремарка автора: Демон разворачивается и, кашляя, уползает обратно в комнату. Немая сцена. Затем Олег начинает смеяться, а проклятый сплевывает.

Андрей: Это можно считать третьим способом?

Действие 2. Как успокоить разбушевавшуюся половинку.

 

Сцена 1.

 

Ремарка автора: Ничего не предвещает беды. Кухня. Андрей в фартуке стоит перед замершими Олегом и Костей. На столе, куда стараются любопытные взгляды не бросать, стоит нечто.

Андрей: И кто же первым попробует мое новое блюдо? Что, никак не можете определиться?

Костя: Я не могу – я на диете!

Олег: А мне религия не позволят!

Андрей: Вы что, издеваетесь?! Я тут стараюсь…

Олег: Да лучше б ничего этого не было.

Сцена 2. Прошлое.

 

Олег: Что читаешь?

Андрей: Не поверишь. «Как стать хорошими родителями». Юльхен подсунула. Сказала, что не представляет меня нормальным родителем, поэтому долго хохотала, фантазируя. Теперь вот хочет, чтобы и я посмеялся. Кстати…

Ремарка автора: Олег прячется за диван. Расслабившийся Костя, пропустив надвигающуюся угрозу, оказывается застигнут врасплох.

Андрей: Костя, ты сегодня хорошо кушал?

Костя: Э-э-э-э… Нормально. Учитывая, что готовил сегодня я.

Андрей: Правда? Еда не сама появляется на кухне?

Костя: Представь себе.

Ремарка автора: Демон рефлексирует. Из-за дивана слышится мерзкое хихиканье, неожиданно прерывающееся.

Олег: Такое ощущение, что ты читаешь раздел, посвященный матерям.

Андрей: Естественно, учитывая, что отец читать сие произведение точно не будет. Хотя здесь есть несколько листов и для мужского пола. С другой стороны правила ухода за ребенком едины что для матери, что для отца. Вот тебя кто воспитывал?

Олег: Никто.

Андрей: А…

Олег: А они уже перевоспитывали.

Ремарка автора: Оборотень не любит, когда касаются его прошлого. Он вылезает, садится на диван и демонстративно отворачивается.

Андрей: Малыш расстроился? Я могу загладить свою вину?

Костя: Кругом враги.

Олег: Ну… Я даже и не знаю…

Андрей: Ты такой сладкий.

Ремарка автора: Тянутся секунды, в которые демон решает, проблеваться ему, или нет. Все-таки определение своей ориентации – очень сложная штука.

Андрей: Жаль, но в книжке написано, что детей может травмировать подобное поведение, поэтому обойдешься.

Костя: Это кто тут ребенок?! И, кстати, этот жив? А то как застыл. Я все время один готовить не хочу.

Олег: Нельзя все время думать только о своей выгоде

Костя: Да ну?

Олег: Пошел вон отсюда! Иначе я добьюсь, чтобы твою психику сильно травмировало!

Ремарка автора: Демон с хохотом исчезает.

Сцена 3. Все еще прошлое.

Олег: Что за ужасный запах?!

Костя: Из кухни. В последний раз, когда этой вони не было, туда зашел Андрей.

Олег: Не пугай меня и скажи, что он оттуда вышел.

Костя: По-моему… нет.

Олег: Только не это!

Ремарка автора: Демон с оборотнем шустро срываются по направлению к кухне, затыкая носы и кашляя. Посреди священного места стоит Андрей. На столе красуется тарелка, от содержимого которой и воняет.

Олег: Что за детище кривых ручек ты нам представишь? О! Жаркое из курицы по-домашнему!

Ремарка автора: То, что горкой свалено в тарелку, ни на какую курицу не походит. Андрей дуется.

Олег: Какого ты вообще прикоснулся к святому?!

Андрей: Порадовать вас захотел, детишки.

Олег: Поверь, ты меня радуешь одним своим существованием. А эту гадость выкини.

Ремарка автора: Андрей молча выкидывает нечто и уходит, не проронив ни слова.

Костя: Мда. Мне кажется, или он на нас обиделся? Может подыграть ему? Хотя… Я явно пошутил.

Сцена 4. Все еще прошлое.

Ремарка автора: Андрей никогда не сдается.

Костя: О! Ты чего опять на кухне? Ты когда-нибудь встаешь нормально? Рань же несусветная! Олега не разбудил? Я бы с ним поменялся.

Андрей: Дрыхнет он. И ты иди. Я все сделаю.

 

Ремарка автора: На лице демона отражается весь ужас мира.

Костя: Н… Может…

Андрей: Кыш!

Ремарка автора: Костя моментально испаряется. Демон влетает в комнату Олега, запрыгивает к тому на постель и начинает тормошить.

Костя: Олег, Олег! Проснись! Да проснись же!

Олег: Рррр. Ты что, определился с ориентацией?

Костя: Идиот! Там… там…

Олег: Не волнуйся – я не педофил.

Костя: А Наташа?

Олег: Заткнись!

Костя: Значит, что-то было?!

Олег: Не было ничего! Катись отсюда!

Ремарка автора: Оборотень спихивает юнца с кровати.

Костя: Ой! Но я не об этом. Ты ничего не чуешь?

Олег: Нет. А должен?

Костя: Похоже, Андрей на нас все-таки обиделся.

Олег: И он… Что нам теперь делать?!

Ремарка автора: Герои отважно направляются в вотчину зла. Доходят. Олег осторожненько приоткрывает дверь, пару секунд изучает обстановку, захлопывает дверь, садится на пол.

Костя: Что? Что там? Ему не хватает окровавленного топора и зловещего смеха?

Олег: Если бы. Там все нормально.

Костя: Все нормально?

Олег: Да.

Костя: Может его инопланетяне похитили?

Олег: Я им искренне сочувствую.

Костя: А может у него талант. Скрытый.

Олег: А первый блин комом.

Ремарка автора: Оборотень уходит в астрал. В это время дверь вновь открывается и из нее выглядывает мировое зло.

Андрей: Вы уже здесь? Можете радоваться: все готово.

Ремарка автора: Несостоявшиеся герои неуверенно проходят на кухню. Блюдо выглядит так, как должно выглядеть. Запаха нет. Следов инопланетян, впрочем, тоже. Олег берет в руки вилку. Костя шепчет, что отечество оборотня никогда не забудет. Андрей довольно улыбается. Олег кладет кусок в рот.

Скорая приезжает через три часа.

Сцена 5. Настоящее.

Катя: Ну, как вы там? Отдыхаете без нас?

Олег: Грустим, что потеряли главных цветков нашей семейки.

Катя: Подхалим. Но можешь радоваться: мы завтра уже приезжаем. Тут что-то нехорошее творится, на туристов стали косо поглядывать, поэтому мы уже купили билет обратно.

Олег: Это какая-то фантастика.

Катя: Это не фантастика, это – деньги. Которые мы собирались потратить на сувениры. Нет, конечно, кое-что успели прихватить, но все равно я расстроена. Наташа только довольна. Говорит, что дома лучше.

Олег: Дома всегда лучше.

Ремарка автора: Дома всегда лучше. В подобной простой аксиоме оборотень успел с лихвой убедиться за время пребывания в больнице. Он больше никогда не будет геройствовать.

Катя: Ммм? И что же произошло?

Олег: Андрей сошел с ума и решил, что хорошо готовит.

Катя: Ага… Продолжай, мне уже интересно.

Олег: Да, в общем-то, это все.

Катя: Кто из вас оказался самоубийцей?

Олег: Я.

Катя: Вау. Олег, я тобой горжусь. Мы не забудем этот подвиг.

Олег: Я рад.

Ремарка автора: Внезапно в трубке раздается другой голос.

Наташа: Что?! Олег, ты в порядке?

Олег: Все уже нормально, правда. Я даже смогу встретить вас – вечером уже выписывают.

Наташа: Нет! Лучше жди нас дома. За здоровьем надо следить.

Олег: Хорошо, малыш.

Наташа: А приезжает пусть лучше Андрей. Нам нужен праздник, а не жертва.

Олег: Ха-ха-ха!

Наташа: Что? Уже все? Позвони отравителю и предупреди. У нас деньги на телефоне кончаются. Пока!

Олег: Целую, малыш!

Сцена 6.

Ремарка автора: Демон страдает от скуки.

Костя: Где же они… Мне скучно… Терпеть не могу ждать.

Олег: Достал неимоверно. Скоро приедут. Представь: они снова будут готовить, убираться… А мы в это время будем отдыхать, глядя на них.

Костя: Мечты, такие мечты. Хотя готовить мы будем раза в четыре реже, это ты прав.

Ремарка автора: В двери поворачивается ключ. Парни вылетают в коридор. Андрей заносит сумки и помогает зайти хромающей девушке с перебинтованной ногой. Следом заходит вторая девица.

Олег: Что случилось?

Наташа: Упала на экскурсии.

Костя: Кошмар. Наташа позволила своему телу пострадать!

Наташа: Цыц! Тебя не спрашивали. А остальных я рада видеть.

Ремарка автора: Все обнимаются, проходят в гостиную. Девушки рассказывают о поездке, парни – о суровых мужских буднях.

Катя: Устроим праздник! В честь нашего возвращения!

Костя: Конечно! С удовольствием.

Наташа: Тогда мы – готовить. Я так соскучилось по нашей кухне! Ненавижу еду из отеля.

Катя: Олег, Андрей, принесите с чердака посуду. Отмечать, так отмечать! Костя, освободи стол от хлама.

Ремарка автора: Оборотень с Проклятым отправляются на чердак. Он пыльный, и весь заставлен коробками, что приводит в уныние.

Олег: Пчхи! Как пыльно.

Андрей: Угу. И как мы тут найдем посуду?

Олег: Слушай. Ты чего такой нахмуренный?

Андрей: Ничего. Настроения что-то нет.

Олег: Ты забываешь, что я чувствую ложь. Ты не рад их приезду?

Андрей: Как ты мог такое подумать?!

Олег: Тогда что?

Андрей: Ну… Ты сильно из-за меня пострадал?

Олег: Когда? Учитывая, сколько неудобств ты мне принес… Стоп! Ты про отравление? Ну даешь! Я уже забыл про это.

Андрей: Все равно… Хотел как лучше…

Олег: Подожди. Тебе так сильно не нравится моя еда? Поэтому ты решил учиться готовить?

Андрей: Чт… Что ты сегодня несешь одну глупость за другой? Ты замечательно готовишь.

Олег: Тогда почему?

Андрей: Решил стать замечательным родителем.

Олег: Выкини эту ужасную книжку. И никогда не вспоминай о ней. Ты и так замечательный. Ну, мне ты нравишься таким. И вообще готовить – бабская прерогатива. С нас хватит и яичницы.

Андрей: Ладно, уговорил.

Олег: Вот и отлично. Давай искать эту посуду. Где она вообще может быть?!

Андрей: О-о-о-о!

Ремарка автора: Книгу Андрей торжественно вернул Юльхен.

Действие 3. Если дети просят животное.

Сцена 1.

Андрей: В комнате есть нельзя.

Наташа: Угу.

Олег: Какой аромат!

Наташа: Угу. Но Андрей не разрешает есть в зале, поэтому отправляйся на кухню.

Олег: Вот еще. Я лучше пострадаю.

Ремарка автора: Олег уничижительно смотрит на Андрея. Тот меланхолично пожимает плечами, вновь утыкаясь в разбираемые бумаги. Наташа продолжает пялиться в телевизор. Оборотень демонстративно уходит на кухню.

Костя: Ммм. Какой аромат!

Наташа: Угу, но…

Костя: Да мне пофигу. Я уже объелся.

Ремарка автора: Демон садится рядом.

Костя: Неужели тебе это интересно?! Живой мир Африки, какой бред!

Наташа: А может я выбираю себе домашнее животное.

Костя: На экзотику потянуло? И кто эта несчастная жертва?

Наташа: Жираф. Или что еще посоветуешь?

Костя: Не из этих… Ты же любишь растения. Как насчет растения-людоеда?

Наташа: Я хочу животное, идиот.

Костя: Да блин, то, что на корнях ходит. Чем не животное? И мясо жрет, и ходит, и мурчит, когда приласкаешь. Что не так?!

Наташа: Маньяк.

Костя: У меня никогда не было животного. Брат не разрешал.

Наташа: У меня тоже. Мне как-то было не до него. Хотя я подкармливала кошку в своем подъезде и вроде как подружилась с ней. Бедняжка долго не протянула: погибла под колесами машины. Надо было все-таки взять ее себе... Но она бы все равно сбежала.

Ремарка автора: Младшие смотрят на Андрея. В комнату влетает Олег.

Олег: Никаких животных!

Андрей: Согласен.

Наташа с Костей: Не очень-то и хотелось.

Ремарка автора: Ребята коварно друг другу подмигивают.

Сцена 2.

Костя: Мы должны конкретно обсудить, что можно предложить, чтобы нам разрешили завести животное. Идеи есть?

Наташа: Только то, что мы кого-нибудь хотим завести.

Костя: Не катит. Слушай, а ты правда хочешь жирафа?

Наташа: Издеваешься? Захреном он мне в России?!

Костя: Великолепно.

Наташа: Но кого-нибудь пушистого хочется.

Костя: Да… надо что-то придумать.

Наташа: А пока идем спать. Я у тебя пристроюсь, а то к себе не дойду.

Сцена 3.

Катя: Вы не заметили? Какие-то они задумчивые ходят.

Олег: Ага.

Андрей: Может из-за животного?

Катя: Жирафа?!

Андрей: Или нет. Наташа же любит капать на мозги ради удовольствия.

Катя: Значит, выжидаем?

Олег и Андрей: Да.

Сцена 4.

Костя: Вставай! Все одеяло стащила, с места сдвинула…

Наташа: Девушки не любят нытиков и жадин. Лично я еще не люблю, когда меня будят и видят мой утренний сеновал на голове. Но когда будят – больше.

Костя: Ммм… Повтори мне все это, когда я буду в состоянии воспринимать такое количество информации. Часов так в пять-шесть, ок?

Наташа: Я тебе это припомню.

Ремарка автора: Наташа неохотно выпутывается из одеяла. Рядом встает Костя, едва удерживающийся, чтобы не кинуться обратно на кроватку.

Наташа: Есть хочу. Раз уж мы вместе, то идем быстрее.

Костя: А одна ты не можешь?

Наташа: А вдруг на меня кто-нибудь нападет! Тебе совсем меня не жалко?!

Костя: Представил, что ты с ним сделаешь… Стоп! Сегодня я отмываю? Идем!

Ремарка автора: Костя почти насильно тащит Наташу на кухню, где уже сидит Катя.

 

Костя: Какой запах!

Катя: В сковородке. На плите.

Наташа: А где остальные?

Катя: Андрей как всегда на работе, а Олег в институте.

Костя: Вау. Этот день случился. Когда он успел нарисовать новую картину?

Катя: Ночью вдохновение нашло. Он-то думал, что нарисует и завалится спать, но тут уж его Андрей заставил.

Наташа: Бедняга. Ничего, наша вечерняя сценка исправит ему настроение.

Сцена 5.

Олег: Я дома!

Андрей: Явился.

Олег: Тебя на работе перестали задерживать? Надо пожаловаться твоему шефу.

Андрей: Убью не задумываясь. И вообще, от тебя пахнет. Пил?

Олег: Чуть-чуть. У Алики день рождения, и мы быстренько на большой перемене…

Андрей: Еще бы ты пить умел. Ладно, раздевайся быстрее.

Олег: Догола? Или просто от пояса?

Андрей: Извращенец. Хотя… может быть ночью… Ммм… Сидеть тебе завтра будет неприятно.

Олег: И кто тут еще извращенец! Но я готов, веди!

Андрей: Ночью.

Ремарка автора: Проклятый с оборотнем проходят в комнату, где Наташа с Костей играют в шашки. Обстановка накаляется. Но на это никто не обращает внимания. Катя переводит текст. Андрей садится на диван, Олег устраивается у него на коленях. Проклятый начинает перебирать волосы оборотня.

Катя: Извращенцы.

Ремарка автора: С пола раздается вопль. Доска ударяется об стену, Наташа вылетает из комнаты. За ней бежит Костя.

Андрей: Кого же мне это напоминает.

Олег: Не знаю – не знаю. Ты старее меня, может кого и…

Андрей: Поговори у меня тут!

Ремарка автора: Проклятый дергает оборотня за ухо. Тот делает вид, что получил смертельную травму.

Олег: Ай-яй-яй! Старпер!

Ремарка автора: В комнату возвращаются Наташа с Костей. Все внимание приковывается к ним.

Наташа: Жаль. У меня тут такое горе, а потискать кого-нибудь пушистого невозможно.

Андрей: Олег – превратись.

Наташа: Нет, Олег – не то!

Костя: Ну да, ну да. Ты же не позволишь таскать его на поводке нам.

Олег: Мне не нравятся твои мысли, Костя.

Ремарка автора: Олег прячется за Катей. Андрей все еще мечтает об ошейнике. Наташа удерживает слюни.

Андрей: Никаких животных.

Ремарка автора: Катя заканчивает с переводом. Олег преданно заглядывает ей в глаза.

Катя: Ладно, идем спать. Так уж и быть: пущу.

Сцена 6.

Ремарка автора: Кухня. Злой проклятый и довольный оборотень.

 

Олег: Ты чего такой недовольный?

Андрей: Что-то настроение с утра не задалось.

Олег: Да? Рад, что все остальное в порядке.

Андрей: А не пора ли тебе, моя прелесть, в институт?

Олег: Не… Сегодня бесполезные пары.

Андрей: Ну-ну.

Ремарка автора: Проклятый мысленно расчленяет оборотня, придвигаясь ближе. Входит Наташа.

Наташа: Доброе утро.

Олег: Доброе.

Наташа: Считайте, что меня тут нет. Занимайтесь своими делами.

Андрей и Олег: Наташа!

Наташа: Что? У меня все равно уже одна запись есть.

Ремарка автора: Девушка достает телефон и кое-что показывает.

Наташа: Не маленькие, цену знаете.

Сцена 7.

Олег: Андрей… мм…

Андрей: Да, милый.

Олег: Мне кажется, или эта тварь караулит меня под дверью?

Ремарка автора: Купленная собака на дух не переносит оборотня. Впрочем, она никого не переносит, но больше всего отрывается на Олеге. И грызет обувь. И мстит при любом удобном случае. Все жалеют о покупке. В одиночку по дому стараются не передвигаться. И вообще не передвигаться. А еще лучше не оставаться. Даже Олег каждый день в институт бегает.

Олег: Я так параноиком стану! И вообще! Я тебя не простил.

Андрей: Если ты так охренительно трахаешься со злости, то можешь не прощать и дальше!

Олег: Пользуйся, пользуйся. Я тебе это еще припомню. И вообще, по-моему, у этой собаки на меня очень нехорошие виды.

Андрей: Ага. Заставить тебя превратиться и оттрахать.

Олег: Откуда у тебя вообще берутся такие мысли? Кузя всего лишь собирается выпотрошить меня, а шкуру прибить на стенку.

Андрей: Лучший вариант, согласен.

Олег: Мое терпение кончилось. Если эта тварь сделает хоть одно поползновение в мою сторону, я… я… я к родителям уеду!

Андрей: Прозвучало сакраментально.

Ремарка автора: Слышны чьи-то шаги. Через мгновения раздается визг, топот, дверь распахивается и в комнату вваливаются Катя с Кузей. Собака тут же находит себе новую жертву. Олег оборачивается, и два клубка шерсти удается растащить только к утру. Оборотень собирает вещи и уходит.

Сцена 8.

Костя: Отдай! Отдай, скотина! Он же грязный! Лучше туфли Наташины пожуй.

Ремарка автора: демон, оглядываясь, сует собаке обувь девушки. Кузя бросает его кроссовок. Демон вздыхает, вертит остатки в руках, сплевывает и плетется в комнату к Андрею. Тот как раз болтает по компьютеру с довольным жизнью оборотнем.

Костя: Как дела?

Олег: Шикарно.

Костя: Офигенная олимпийка.

Олег: Самому нравится.

Ремарка автора: В коридоре Наташа обнаруживает изгрызенные туфли. Раздаются вопли, грохот, звук ударов. Олег ухмыляется, посылает проклятому воздушный поцелуй и отключается.

Сцена 9.

Ремарка автора: Небольшая комната. На диване лежит Олег с парнем. Это Дэн. Еще один, Сон, стоит напротив зеркала и рассматривает подбородок, решая, бриться ему или нет.

Олег: Мур – мур – мур!

Дэн: Точнее гав – гав – гав.

Олег: Не придирайся. И подвинься. Разлегся тут.

Дэн: Как тебя Андрей терпит?

Олег: Так же, как и вы.

Дэн: Короче, мы трое – ангелы?

Олег: Не говори ерунду.

Дэн: Нет, ты скажи: мы же с Соном обалденные родители?

Олег: Хр-р-р-р…

Сцена 10.

Ремарка автора: Зима. Сессия. После занятий и очередного провала Олег идет домой, как вдруг…

Кузя: Гав!

Олег: Хорошая собачка, хорошая.

Ремарка автора: Оборотень дрожит. Кузя задумчиво рассматривает противника, решая, что откусить первым.

Олег: Спаси-и-и-и-и-и-ите!

Ремарка автора: Оборотень с визгом бежит, но спотыкается и падает. Кузя готовится к прыжку.

Петр Евгеньевич: Сидеть!

Ремарка автора: Олег с Кузей мигом садятся рядом. Преподаватель приподнимает одну бровь и треплет собаку по голове. Олег встает и отряхивается.

Петр Евгеньевич: Ты в порядке?

Олег: Да, спасибо.

Петр Евгеньевич: Вот и хорошо. И чего ты так себя ведешь?

Олег: У меня его друг завел, но эта скотина меня не любит.

Петр Евгеньевич: Плохо воспитывает его твой друг. Этой породе нужны ежовые рукавицы. Зато при должной дрессировке становятся настоящими охранниками. Есть шутка, что эта порода была специально выведена в Средние века для охоты на оборотней, так сильны эти заразы.

Олег: Но ведь оборотней не существует.

Петр Евгеньевич: Еще бы! Но в Средние века что только не придумывали.

Олег: Точно. А хотите его себе забрать? Друг с ним все равно не справляется и отдать кому-нибудь собирается.

Петр Евгеньевич: Ну, я не знаю…

Ремарка автора: В итоге все кончилось хорошо: и Кузя пристроен, и Олег получил зачет.

 

 

 

Действие 4. Разговор с детьми об этом.

Сцена 1.

Олег: Нет! Уйди от меня! Андрей! Я тебя никогда не прощу. Раз ты со мной так, то… Мм… ум…

Катя: Развели тут бордель.

Олег: Пшел прочь!

Андрей: Нравится, малыш? Клянусь, еще немного, и я оттрахаю тебя, даже если это увидят дети.

Ремарка автора: Звук пощечины. Олег вскакивает и, делая вид, что это не он тут спасается, убегает из комнаты. Проклятый потирает щеку.

Андрей: Что ж ты будешь делать. И чего это он?

Катя: Ты смеешься? Ты же знал, как он относится к собакам. Даже нормальным.

Андрей: Да уж.

Катя: Купив собаку, ты просто сказал, что его интересы и он сам для тебя ничего не значат. И лезть к нему после этого точно не стоило. Ты теперь для него – полное ничтожество, недостойное его внимания.

Андрей: И что мне теперь делать?

Катя: Доказывай, что он нужен и дорог тебе. И что ты – ему. Хотя он еще не скоро тебя простит. Ты же знаешь его характер.

Андрей: О да.

Катя: Знаешь, проще плюнуть.

Андрей: Проклятые не ищут легких путей!

Сцена 2.

Ремарка автора: Олег мчится по коридору. Навстречу выходит Наташа, которую оборотень чуть не сбивает с ног.

Наташа: Что случилось?

Олег: Да так, ничего.

Ремарка автора: Оборотень обходит девушку и движется дальше по коридору. К Наташе подходит ошалевший демон.

Костя: Что это было? Что это он разбегался?

Наташа: Новый год скоро, все и волнуются.

Костя: Ничего себе скоро!

Наташа: А, может, он заранее решил побеспокоиться.

Костя: Иногда мне жутко хочется тебя прибить. Не знаешь – не говори!

Наташа: Ну, не знаю.

Ремарка автора: Наташа демонстративно разворачивается и продолжает путь. В конец обалдевший демон остается в коридоре.

Костя: П…!

Сцена 3.

 

Андрей: Чувствую себя вновь молодым: с утра такая эрекция!

Катя: Рада за тебя. Хотя заходила совсем не за этим.

Андрей: Эх, а я только хотел тебе свой эротический сон рассказать…

Катя: Да? Тогда все же за этим. А вообще, ты на работу опаздываешь.

Андрей: Но часы… Встали!

Катя: Ты только ничего не забудь. А я пошла будить следующего.

Сцена 4.

Ремарка автора: Институт. Особо скучная пара.

Олег: Я спать.

Сосед по парте: Угу.

Олег: Нет, под этот бред даже сон не приходит.

Сосед по парте: Ты плохо выглядишь.

Олег: Не выспался.

Сосед по парте: О…

Олег: Нет. Она выставила меня за дверь, швырнула подушку в лицо, отняла ее у меня и закрыла передо мной дверь. Да и с Сашей моей проблемы.

Сосед по парте: И за что на этот раз она на тебя взъелась?

Олег: Критически дни.

Сосед по парте: И что теперь?

Олег: Извинюсь. Куплю цветы, конфеты, сделаю щенячьи глазки… Пусть подавится извинениями!

Сцена 5.

Ремарка автора: Не застав Сашу дома, Олег оставляет все извинения под дверью и идет домой. Но по пути попадается офис Андрея. Подумав немного, оборотень решает, что тоже хочет услышать извинения в свой адрес, и заходит.

Андрей: Ты просто не знаешь, через что мне пришлось пройти! Я и так, и эдак, но она… Настырная девица! Знает ведь, что у меня есть ты, а все равно лезет.

Юльхен: Так прям и лезет. Так ты и сильно против.

Андрей: Я тебе говорю! Эта Оле… Ольга. Я ей объясняю, фотографию твою показываю, а она ни в какую. Хорошо хоть собак боится. Завел себе на время одну, тут же успокоилась. Больше не подходит, я специально подкатывал. И вообще она альбиноска! Крашеная причем. А как нацепит на себя свитера с водолазками…

Сцена 6.

Костя: Ну, поплачь.

Наташа: Молчи, бревно.

Ремарка автора. Дом. Наташа отпаивает только недавно обещавшего повеситься оборотня чаем с ромом.

Катя: Нет, с чего ты вообще решил, что он говорил про тебя?

Олег: Описал он именно меня! И тот случай с Кузей… И вообще, ты много знаешь крашеных альбиносов?! Я ухожу! Не… немедленно!

Ремарка автора: Оборотень вскакивает, пошатывается и садится обратно.

Олег: Все равно уйду! Раз я ему так мешаю!

Ремарка автора: Оборотень снова вскакивает, пошатывается и падает прямехонько в объятия Кости, вырубаясь.

Костя: Так со мной уже знакомились. Ну что, споили? Что дальше?

Катя: Теперь не уйдет. А мы пока разберемся. Где мой сотовый?

 

Ремарка автора: Катя о чем-то беседует с Андреем. Точнее, она молчит, округляя глаза от удивления. Наконец девушка отключает трубку.

Катя: Он не придет. Останется у Юльхен. На сколько – неизвестно.

Наташа: А дату свадьбы он тебе не назвал?

Катя: Бедный Олег. Похоже, он был прав.

Костя: Мда, Андрей не стал бы ради развлечения жить с ней.

Наташа: Почему это он к ней поехал, а не она к нему?

Костя: Мы немножко мешаем.

Наташа: Блин, какие козлы!

Катя: Ты про кого?

Наташа: Про всех.

Сцена 7.

Ремарка автора: Олег, все же собравшись, стоит на остановке, делая вид, что все в порядке. Он смутно представляет, что теперь делать. Ко всему прочему болит голова. Хотя, возможно, это сказывается вчерашний ром. Тут к нему подходит парень.

Рома: Что-то случилось?

Ремарка автора: Парни о чем-то говорят, не замечая, что за ними наблюдают три пары глаз.

Катя: Я же говорила, получится. Ромочка, какой же ты хороший! Так и знала, что на тебя можно положиться! Давай, уводи его к себе! И мы не будем беспокоиться, зная, где проживает Олег.

Костя: Какие вы, бабы, все-таки коварные. Ой!

Катя: Поговори мне тут!

Сцена 8.

Андрей: И что это за демонстративное игнорирование? И где Олег?

Наташа: Он еще и издевается!

Катя: Козел!

Костя: Скотина!

Наташа: Да как тебе не стыдно?!

Андрей: Молчать! А теперь по порядку, медленно, чтобы и я понял, в чем моя вина.

Ремарка автора: Следует эмоциональная речь с размахиванием руками, после которой проклятый думает, что аборты все же спасут мир.

Андрей: Так. А теперь моя версия. Да, с Юльхен разговор был. Да, такой, каким его описал Олег. И что тут странного, если я все время думаю про него? Кого мне еще описывать?! Именно поэтому я с Юльхен и остался. Но вовсе не затем, за чем вы думаете. Она тоже догадалась, произошел разговор по душам… И… В общем… Она – лесбиянка.

Наташа: Шта?!

Ремарка автора: Главное, чтобы девушка что-нибудь сказала, а не ушла в астрал, как Катя.

Костя: А-ха-ха-ха! Неудачник!

Андрей: Заткнись. Да, и со мной она встречалась ради прикрытия. Как и я, в общем. Мы обсудили, как мне лучше помириться с Олегом, что надо познакомиться с девушкой Юльхен, что мы продолжим играть парочку, чтобы никто не задавал ненужных вопросов. И вот я заказал роскошный ужин в шикарном ресторане и пришел радовать Олега. Ваши оправдания? Где он?

Катя: Мы немного погорячились. А Олег где? Мы не знаем. Он ушел с каким-то парнем, мы не смогли его остановить.

Андрей: С каким парнем?!

Катя: Не знаю. Твой парень – ты и разбирайся.

Ремарка автора: Костя с Наташей, открыв рты, смотрят на Катю. Андрей выбегает на улицу. Девушка дрожащими руками набирает номер Ромы.

Катя: Рома? Как хорошо! Дома? Отлично. Слушай, у меня будет к тебе просьба…

Сцена 9.

Катя: Вот видите, я же говорила: все кончится хорошо.

Костя: О да, твой «гениальный» план заставить Рому сыграть насильника, а Андрея – героя-спасителя…

Катя: Зато они помирились.

Ремарка автора: Счастливые Андрей с Олегом, обнимаясь, стоят возле фонарного столба. Свет обволакивает их фигуры, заставляя сиять. Остальные, напротив, держатся в тени. Так, на всякий случай. Рома потирает фингал и морщится. Катя чмокает его в щеку.

Катя: Спасибо тебе.

Костя: Женщина, ты так легко не отделаешься! Теперь ты не должна к нему подходить ближе, чем на двадцать метров, чтобы не портить жизнь и дальше!

Катя: Костя.

Костя: Да?

Катя: Заткнись!

Сцена 10.

Катя: Такие дела.

Ремарка автора: Ситуация полностью разрешилась. Обиды забыты, карты раскрыты. Великолепная пятерка, с Ромой, Юльхен и Сашей, бывшей девушкой Олега, сидят за большим столом, посмеиваясь над собой.

Катя: Зато все повеселились, прошли испытание на прочность и только выиграли. В жизни же не может быть только радость! Нужно разнообразие.

Андрей: Замутили, так замутили. С этим разнообразием. И откуда берутся такие безумные идеи? Ладно, главное, мы с Олегом снова вместе. И Юльхен с Сашей. Это все…

Наташа: Кошмар!

Действие 5. Поездка с детьми на курорт.

 

Сцена 1.

 

Наташа: Не хочу. Не сейчас.

Ремарка автора: Девушка спит за столом, скулит во сне и размахивает руками. Входит демон, бурчит про извращенцев и будит ее.

Костя: Просыпайся, жертва недотраха.

Наташа: А? Что случилось?

Костя: Это я у тебя должен спросить. Ты тут скулила.

Наташа: Ага. Мне приснилось, что Андрей тащит меня на работу. А я упираюсь, не хочу идти, умоляю его… Пристрелите ту тварь, которая присылает мне подобные сны. И вообще не хочу я ничего делать. Хочу отдыхать.

Костя: Ты только что вернулась из Турции.

Наташа: Ничего себе только что! Это было давно. И вообще, я хочу на какой-нибудь зимний курорт.

Костя: А деньги на него ты как соберешь?

Наташа: А репетиторствовала я просто так, считаешь? К тому же я в последние месяца ничего себе лишнего не покупала.

Костя: Это если не считать тех туфель, куртки, платья и…

Наташа: Заткнись! Это – нужное.

Костя: Ну-ну.

Наташа: Я сказала: цыц! Собирай вещи. И не отнекивайся. Я знаю, сколько ты заработал на ремонте компьютеров (а мне никак не можешь помочь!).

Костя: Откуда ты всегда все знаешь?! Это первое. Во-вторых, я никуда не поеду. Тем более на зимний курорт. Еще заболеть мне не хватало.

Ремарка автора: В комнату заходит Андрей.

Андрей: Что я слышу! Вы тоже куда собираетесь?

Костя: Нику…

Наташа: Ага. На какой-нибудь зимний. Думаю, горнолыжный вполне подойдет. Люблю лыжи.

Костя: Ты чего, обалдела?!

Андрей: Так вы еще не решили.

Наташа: Ну, в общем да. А вы куда?

Андрей: Тоже еще не решили, но твоя идея мне понравилась.

Наташа: Слушай, можно вместе поехать. Ты и Олег, я и Костя. Прикольно будет.

Костя: Никаких прикольно!

Андрей: Главное не мешать друг другу.

Наташа: За это не беспокойся: пока я вытащу этого нытика на лыжню, вы успеете переделать все дела. И покататься еще.

Ремарка автора: В комнату заходит Катя.

Катя: Лыжи? Нытик? Собираетесь смыться?

Наташа: Ага. У нас не зима, а недоразумение. Хочу снега и холода.

Катя: Тогда я закажу пять билетов.

Костя: Ты-то куда?!

Катя: Как куда? Отдыхать, конечно же. Все равно работы сейчас никакой. Возьму за свой счет. Не оставаться же мне здесь одной.

Ремарка автора: В комнату заходит Олег.

Олег: Кстати, мы никогда не отдыхали впятером. Не порядок. Надо исправить.

Наташа: Точно.

Андрей: Ладно, я собираю вещи.

Наташа: Я ищу курорт.

Катя: Я заказываю билеты.

Олег: Я отвечаю за провизию.

Костя: А я плачу. Почему в этой компании голос разума никто никогда не слушает?!

Сцена 2.

Ремарка автора: Курорт Германии «Берхтесгаден». Маленькие деревянные домики, лыжные трассы. Компания располагается в одном из жилых зданий. Четыре улыбающихся лица и одно печальное.

Наташа: Это того стоит. Не кисни – на радуге зависни!

Костя: Знаешь, когда ты окажешься под лавиной, я припомню все, что ты мне сделала, и не позову спасателей.

Наташа: Тогда я прямо сейчас оставлю записку, чтобы в моей смерти все винили тебя. Бука.

Ремарка автора: Наташа кидает Косте шарф.

Наташа: Одевайся, нытик! Если ты его как следует не выгуляешь, а значит, не оценишь мой труд, я затолкаю его тебе в глотку.

Костя: Что ты вчера смотрела?

Наташа: А, боевик какой-то.

Костя: Это видно.

Сцена 3.

Наташа: Ах, как хорошо! Класс!

Катя: Кого я вижу! Ты все-таки смогла его вытащить.

Костя: Да уж. И чего все такие радостные?

Наташа: Точно, довольные. Где наши голубки?

Катя: Где-то на склоне катаются. Они как с утра вскочили и тут же понеслись со скейтбордами.

Костя: Значит, мы с ними не пересечемся.

Наташа: Отлично. Пусть отдохнут от нас. Вперед!

Сцена 4.

Катя: Уже вернулись.

Андрей: Я так накатался, что у меня все мышцы болят.

Олег: Как ты вообще не развалился там, старпер.

Андрей: А где младшие?

Катя: Кататься на лыжах пошли. Уж скоро вернутся, насколько я знаю Костю.

Андрей: Точ… А вот и он! Но кого-то не хватает.

Олег: Где Наташа?

Костя: С братом моим сюсюкается. А меня в дом отправила.

Все: С кем?

Ремарка автора: Старшие вываливаются на улицу, унося с собой и демона. Наташа болтает с высоким парнем, который чуть улыбается. Костя хлюпает носом. Его отношения с братом с каждым годом портятся сильнее и сильнее.

Катя: О, скандалы, интриги, расследование. Сердце разбито, да, Кость?

Андрей: Ты можешь попытаться заслонить ее собой, схватить за руку и увести с видом победителя. Поверь, она это оценит.

Олег: Так-то да, но если здесь и его младший брат, то у некоторых нет ни единого шанса. Вы же помните, какой он милашка?

Все: Лузер.

Сцена 5.

Олег: Хандришь? Наташа ушла с твоим братом, а тебя оставила тут?

Костя: Да какая мне разница. Пусть делает, что хочет. Мы – сами по себе. Это было условием вчерашних лыж. Не смей ухмыляться!

Олег: Что ты. Все так, как ты и сказал. Спасите! Убивают!

Ремарка автора: Костя приставляет к горлу оборотня вилку. Но из соседней комнаты вылетает лыжная палка. Демон резко остывает.

Костя: Слушай. Какие отношения у вас с Наташей?

Олег: Отношения? Если ты не заметил, я не интересуюсь женским полом.

Костя: Да заметил я! Давно уже. Просто она тебя слушает, она о тебе беспокоится, она старается сделать все лучше для тебя.

Олег: Правда? Разве она не для всех так старается? А, понял. Это просто она тебя ненавидит.

Костя: За что?!

Олег: Просто так. Не нравишься ты ей, вот и все.

Костя: Ну и хрен с ней! Пойду проветрюсь!

Олег: Ты только дверь не слома…

Андрей: По-моему, ты был с ним слишком жесток.

Олег: Зато он смахнулся и теперь не помешает нам.

Сцена 6.

Олег: Д-да! Еще!

Ремарка автора: Костя закрывает дверь, решая, что еще мало проветрился. Да и общество Наташи и брата теперь не кажется таким ужасным.

Сцена 7.

Брат Кости: Осторожно. Давай помогу.

Костя: Бесстыжие.

Наташа: О, ты здесь?

Костя: Уже нет.

Ремарка автора: Демон уходит в домик, где начинает своим нытьем портить настроение остальным.

Олег: Если ты сейчас не прекратишь, я позволю Наташе остаться ночевать с твоим братом.

 

Ремарка автора: Все звуки исчезают.

 

Сцена 8.

Олег: Где Наташа?

Костя: Где-нибудь с моим братом, наверное.

Олег: Разве она тебя не приглашала сегодня скатиться со склона?

Костя: Я отказался – не хочу быть третьим лишним. Да и Наташа и склон – вещи несовместимые. Туда же по канатной дороге добираются, а она высоты боится.

Андрей: У меня плохие предчувствия. Я только что общался с твоим братом, и они расстались на пути к канатной дороге.

Костя: Что это? Поматросил и бросил?

Катя: Надо было ему сказать.

Костя: А?

Катя: Понимаешь, Наташа тоже каталась одна. С твоим братом она общалась только при тебе. Ты же столько гадостей про него наговорил, что она просто не рисковала оставаться с ним наедине. Либо с тобой, либо в компании других людей.

Олег: Бесчувственный садист. Заставил девушку скучать одной, бросил подло, не помог.

Костя: Раньше надо говорить было! Пусть сама и добирается сюда.

Ремарка автора: Старшие в упор смотрят на него, ухмыляясь.

Костя: Ладно, ладно, пойду ее искать.

Ремарка автора: Демон накидывает куртку и уходит.

Андрей: Олег.

Олег: Да?

Андрей: Почему ты всегда заботишься о Наташе больше всех?

Олег: Я сказал: нет! И принеси пачку анальгина: мне нужна ударная доза.

Сцена 9.

Ремарка автора: Где-то в лесу. Лыжи и палки сломаны. Наташа прыгает, пытаясь согреться.

Наташа: Холодно. Холодно, холодно. Эх, надо было мне не последней садиться. Что теперь делать? Тут вообще хоть кто-нибудь ходит? Э-ге-гей! А мои? Вот гады. Разве не знают, что перед сном обязательно нужно проветриться?! Ладно.

Костя: На-та-ша! Ты меня слышишь?

Наташа: Слышу, слышу! По голосу направление определишь?

Костя: Спрашиваешь!

Наташа: Только ты осторожно! Тут хитрый обры…

Костя: Ай, блин!

Наташа: Ага, я тоже с него упала. Но это не важно. Вставай и выводи меня отсюда.

Костя: Сейча… не могу. Ногу подвернул.

Наташа: Мда…

Сцена 10.

Ремарка автора: Старшие дружно рукоплещут, глядя, как Наташа тащит Костю на плече. Демон поскуливает. Девушка улыбается. Старшие оказывают Косте помощь, вправляя ногу и фиксируя ее повязкой. Сейчас демон сидит на стуле и возвышенно страдает.

Костя: Помассируй ее. Это из-за тебя я пострадал.

Наташа: Цыц, недобаба. У меня ссадины и то больше болят, чем твой долбанный вывих. И вообще все из-за тебя!

Костя: Из-за меня?!

Наташа: Да! Если бы ты не козлился, я бы не осталась одна, и ничего этого бы не произошло!

Костя: Ничего себе! А как я, по-твоему, должен себя вести, когда у меня девушку уводят из-под носа?!

Наташа: Девушку?

Костя: Ну, в смысле… Мы друзья и все такое.

Наташа: Ясно. А то я испугалась: влюбился в меня наивный парниша, мучаться будет. Я ведь тебя ненавижу. С самой первой нашей встречи. Ну, просто ты мне не понравился.

Костя: Что?!

Наташа: То! Сиди тут один и дружи! А я найду себе богатого и перспективного мужика!

Костя: Дура!

Андрей: Что за огненная парочка.

Сцена 11.

Наташа: Ладно, давай сюда свою ногу. И те три слова.

Костя: Обойдешься. Ай! Ладно, ладно. Я люблю тебя. Дурочка.

Действие 6. Дети одни дома.

Сцена 1.

Андрей: Значит так. Чтобы когда мы вернулись, квартира была в поря… Да кому я это говорю?! И ежу понятно, что после вас здесь будет полный разгром! Хоть стены не разрушьте – не собираюсь жить на улице.

Костя и Наташа: Ладно, ладно, валите уже.

Ремарка автора: Старшие уезжают: Андрей  в командировку, прихватив с собой Олега, Катя – к Роме. Младшие подбирают слюни в предвкушении.

Наташа: По… Ну наконец-то!

Костя: Ты чувствуешь? Этот божественный вкус свободы?

Наташа: Да.

Костя: Короче, как и договаривались, закатим самую крутую вечеринку. Будем бухать и трахаться неделю, потом снова бухать и трахаться, а потом…

Наташа: Бухать и трахаться?

Костя: Да. И приходить в себя. Чтобы не как в прошлый раз: они приехали, а мы ни бе, ни ме, ни кукареку. Кое-кто вообще на ногах стоять не мог.

Наташа: Не хочу слышать это от того, кто встать смог, но после заблевал весь пол.

Костя: Молчать, женщина, твое место – кухня. Иди и готовь жратву.

Наташа: Если я буду готовить, квартира точно останется в неприкосновенности: я не удержусь и обязательно отравлю тебя за эти вспышки пренебрежения ко мне.

Костя: И пошутить уже нельзя.

Сцена 2.

Наташа: Сколько?! Предупреждали?! Нихрена! Что?! Да вы… Бросили.

Костя: Что сказали?

Наташа: Неделя. Ты понимаешь?! Целую неделю мы остаемся без горячей воды! Еще и холодную на день отключат.

Костя: Весело у нас вечеринка начинается. Хорошо, хоть никого не успели пригласить.

Наташа: И не говори. Давай телик тогда посмотрим.

Сцена 3.

Наташа: Что?! Как не будет?! Авария?! Да вы… Твою мать. Они что, сговорились?

Костя: Свечу нашел. Остались спички. Где ты их в последний раз видела?

Наташа: На кухне. Где посуда. Идем, хоть еду разогрею, пока газ не отключили.

Сцена 4.

Наташа: Вы мне просто скажите: вы издеваетесь?

Сцена 5.

Костя: Знаешь, мне кажется, что все это – злой замысел Андрея, чтобы не разнесли его квартиру.

Наташа: Ты – параноик. Во всем районе нет ни светы, ни воды, ни газа.

Костя: А отопление ес…

Наташа: Я убью тебя.

Сцена 6.

Олег: Как ты думаешь, они там в порядке?

Андрей: Конечно. Небось, уже знакомых назвали и пьют. Опять не узнают нас, когда вернемся.

Олег: Надеюсь, оно так и есть. Что-то у меня плохое предчувствие.

Андрей: Не волнуйся. Нас не будет всего три недели. За это время они не скопытятся.

Сцена 7.

Костя: Наташа… Наташ…

Наташа: Что?

Костя: Знаешь, я больше не боюсь конца света. У нас сейчас похожие условия.

Наташа: Только магазины на другом конце города работают.

Костя: Только мы так и не сходили ни в один из них.

Наташа: Там еще горбушка хлеба осталась. А голодание иногда полезно.

Сцена 8.

Олег: Что-то я все равно беспокоюсь. Они бы уже звонили и пьяными голосами говорили, что все ок.

Андрей: Теперь я тоже беспокоюсь. Дай мне сотовый. Привет! Как вы там?

Наташа: Нормально.

Андрей: А… вы…

Наташа: Дети выросли. Мы пришли к выводу, что больше не хотим так себя вести, не хотим, чтобы вы за нас волновались. Книги сейчас читаем, недавно общались на тему загробной жизни. Вы нами гордитесь?

Андрей: Еще как. Олег, конец света все-таки будет.

Олег: Запиши, чтобы мы не забыли купить тортик на первую годовщину.

Сцена 9.

Костя: Мы продолжаем вести программу «Последний герой»! И сейчас у нас в гостях Наташа! Поприветствуем ее!

Наташа: Как, оказывается, влияют на нас такие мелочи, как горячая вода, электричество, газ. Живешь и не придаешь им значения, а потом бац! И, да, сходи за водой, сегодня снова холодную отключают.

Сцена 10.

Катя: Что-то мне это не нравится. Слишком тихо.

Рома: Что такое?

Катя: Два наших ежика дома одни остались, вот, волнуюсь.

Рома: Они уже взрослые, сами справятся.

Катя: Да, справятся. Еще как.

 

Сцена 11.

Наташа: Читаем, говорю! Нет, не пьем. Нет, никого не звали. Выросли мы, представляешь! И почему мне никто не верит? Кость, ты еще жив?

Костя: Относительно. Уже неделю, как дикари, живем.

Наташа: Ага. Обними меня.

Сцена 12.

Андрей: Теперь волнуюсь я. Только что с Катей общался, она подтвердила то, что я слышал до этого.

Олег: Я собираюсь. Мое сердце не выдержит подобных заявлений, я должен увидеть все своими глазами.

Андрей: Я уехать раньше не могу, ты там один справишься?

Олег: Конечно. Беги за билетами, я пока соберусь.

Сцена 13.

Катя: Что-то здесь нечисто. Они не могли так быстро и незаметно вырасти. Вдруг что случилось? Вдруг их похитили и держат в заложниках? Я собираюсь.

Сцена 14.

Наташа: Вау. Класс. Я в восторге. Яху! Дали воду! Дали свет! Дали газ! Костя!

Костя: Что? Неужели…

Наташа: Да!

Костя: Так. Срочно вытираем везде пыль, готовим жрачку, закупаемся пивом и звоним друзьям. У нас есть еще полторы недели.

Наташа: Вперед!

Сцена 15.

Катя: Олег? Что ты здесь делаешь?

Олег: Катя? Похоже, то же, что и ты.

Катя: Надеюсь, они живы.

Олег: Звони.

Ремарка автора: Тишина. Старшие заметно нервничают. Дверь открывается. На пороге стоит Костя, удивленно смотря на приехавших. Из-за его спины выглядывает Наташа.

Олег и Катя: Живы!

Костя: Что случилось?

Ремарка автора: Старшие проходят в квартиру, которая сияет чистотой. Из кухни доносится приятный аромат.

Олег: И правда, выросли. А мы так переволновались!

Катя: Какой вкусный запах.

Костя: Мы тут еду приготовили, как чуяли, что кто-то придет.

Ремарка автора: Вечеринка снова откладывается.

Действие 7. Как вообще выжить в этом дурдоме?! Вместо эпилога.

Сцена 1.

Ремарка автора: Из кухни доносятся крик, грохот, слышится звон разбитой посуды. Наташа вздрагивает, прижимаясь к Косте, чтобы тот мог почувствовать себя героем. Олег болеет за Андрея. Катя доказывает крайне удивленному Роме, что барабашка у них на кухне – обычное дело.

Андрей: Маленькая скотина!

Олег: Ты только не сильно его бей! Маленький все-таки, глупенький.

Андрей: Ай-яй-яй!

Костя: Кажется, шкаф упал.

Рома: Дурдом. Как вы вообще терпите друг друга?

Катя: Легко. Хотя был прецедент.

Сцена 2. Воспоминания.

Ремарка автора: Катя давно живет у Ромы. Наташа собирает вещи и тоже уезжает, сказав Косте на прощание, что у них все равно ничего бы не получилось. Андрей в командировке. Олег пропадает в институте. Дом пустеет. И никому это совершенно не нравится.

Костя: Да открывай ты уже!

Наташа: Привет. Что-то случилось? Ты зачем приехал?

Костя: Привет. Случилось. Ты случилась. Собирайся, мы возвращаемся.

Продолжение сцены 2.

Рома: Ты скучаешь по ним?

Катя: Они – идиоты, никчемные существа, ничего не добившиеся в этой жизни. Да, я скучаю по ним.

Рома: Тогда собирайся. Ты вроде говорила, что живешь в отдельной комнате, так что поместимся.

Еще одно продолжение сцены 2.

Олег: Андрей? Ты возвращаешься? Я рад. Моя учеба… Э.. Зачем тебе подобные глупости, главное, что мы вновь будем вместе. Все вместе.

Сцена 3. Настоящее.

Андрей: Ага! Попалась, маленькая тварюшка!

Ремарка автора: На пороге комнаты появляется растрепанный Андрей с мешком в руках. В нем что-то трепыхается.

Олег: Мой герой.

Ремарка автора: Андрей спотыкается, мешку удается вырваться. Барабашка, радостно вереща, несется по комнате, сбивая все на своем пути. Проклятый воет и бежит за ним. Олег ему в спину кричит про не навреди.

Катя: Хочешь знать, как мы выживаем в этом дурдоме?

Рома: Очень.

Катя: У нас есть целых две причины на это: любовь и дружба.

Ремарка автора: И девушка целует своего парня в губы, одновременно подставляя подножку разбушевавшемуся Андрею.

КОНЕЦ.

 

e-max.it: your social media marketing partner

Добавить комментарий

Уважаемый читатель!
При конкурсном голосовании просим оценить текст, поставив оценку от 0 до 10 (только целое число) с обоснованием этой оценки.

Помним: 0 — 2: работа слабая, не соответствует теме, идея не заявлена или не раскрыта, герои картонные, сюжета нет;
3 — 4: работа, требующая серьезной правки, достаточно ошибок, имеет значительные недочеты в раскрытии темы, идеи, героев, в построении рассказа;
5 — 6: работа средняя, есть ошибки, есть, что править, но виден потенциал;
7 — 8: хорошая интересная работа, тема и идея достаточно раскрыты, в сюжете нет значительных перекосов, ошибки и недочеты легко устранимы;
9 — 10: отличная работа по всем критериям, могут быть незначительные ошибки, недочеты

Комментарии   

 
+1 # Алиция Рэйвен 28.04.2015 13:23
Ответ по игре "Ты мне, я тебе"

Аста, я несколько раз перечитывала твою работу, пытаясь написать адекватный комментарий, но не позднее середины пьесы обнаруживала себя под столом от хохота))) Тебе здорово удались характеры всех персонажей, даже без начального описания они вставали у меня перед глазами как живые, и у каждого - своя интонация, свой характер - здорово же! Этому у тебя точно можно поучиться))

Жутко интересно, как вообще так получилось, что они собрались все вместе и стали так жить, полагаю, это отдельная песня))) Но смесь получилась гремучая))) И в то же время очень милая. Среди всех глав мой фаворит - действие 6, "дети одни дома". Беспокойство старших по поводу того, что всё подозрительно тихо и мирно, я прекрасно понимаю)) Ну что ж, дети обломались с вечеринкой, зато дома порядок!
Рома - надеюсь, Рома ещё с четвёртого действия понял, что из себя представляет эта развесёлая компания, и быстро в ней освоится))) Иначе как бы не свихнулся)))

Ремарки автора - это отдельная роскошь, я их обожаю чуть ли не больше реплик персонажей:
"Андрей тяжело вздыхает. Очень тяжело. Еще тяжелее, еще. Да, вот так. А теперь целуй! Что значит не хочешь? Это тоже твои проблемы!" - прямо так и вижу грозную Асту с режиссёрским рупором в руке :D

"Олег кладет кусок в рот. Скорая приезжает через три часа." - воистину, краткость сестра таланта)))

"И девушка целует своего парня в губы, одновременно подставляя подножку разбушевавшемуся Андрею." - и тут мне реально захотелось зааплодировать, потому что это - самое смешное и самое правильное окончание, каким только могла завершиться эта пьеса)))

Спасибо, Аста, замечательная работа.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Astalavista 28.04.2015 14:26
Как я рада твоему комментарию )))
Действительно, про этих не очень умных существ можно писать и писать. (Как они все встретились - удивилище еще то))) Была идея под каждый конкурс придумывать про них новую юмореску (не таясь и не участвуя, естественно)), но как-то не сложилось. )))
Рома смирится и выживет )
А у меня любимого действия нет - ну во всех они блестнули ) Разве что про курорт взгляд цепляется. Хочу съездить на лыжный, что уж тут поделаешь )))
Аста что-то правда отыгралась на своих персонажах ) но Аста на самом деле добрая )))
Спасибо еще раз )
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Li Nata 23.11.2013 19:08
Комментарий инквизитора

Ай, какое дуракаваляние! Читала и улыбалась.
С другой стороны, ведь есть люди, которые именно так и живут))) весело, задорно. С огоньком)) Милое сборище. Демон, оборотень и иже с ними.
Очень понравилось, как они выкручивались с готовкой. Бедная курица (впрочем, если вспомнить, как я приготовила свою первую курицу… о да, это тоже можно где-нибудь описать! Меня оправдывает только то, что это было невообразимо давно, так давно, что это уже почти не правда)))
Но все равно…
скорая приезжает через три часа.
Как?! Как можно так умудриться?!
Нет, ну уж не умеешь – не берись. Или хотя бы до скорой дело не доводи… слишком это))) Далее… Зачем же им собака, если у них есть оборотень?! Он же, наверное, большой и классный, и дрессированный, и зимой его можно в санки впрягать… Порадовало, как оборотень и собака одинаково четко отреагировали на команду «сидеть»
Этакое студенчество, общага, и да, барабашка пришелся кстати)) Не-е-ет, в таком дурдоме жить нельзя)))

Прочитала очень быстро, так легко написано.
Хочу отметить некоторые понравившиеся моменты:

Герой должен выглядеть так, будто несколько лет был бездомным.
о, да-а-а! Такие они, наши герои)

На лице демона отражается весь ужас мира.
это хорошо) особенно, если учесть, что именно отражается и на чьем лице)

Почему в этой компании голос разума никто никогда не слушает?!
голос разума, по обыкновению, всегда оказывается в меньшинстве))) и голосочек-то у него вообще-то сла-а-а-абенький))

Андрей: Проклятые не ищут легких путей!
да вообще)) современные герои вообще не ищут легких путей – порой смотришь и думаешь нет, ну, понятно, что иначе не было бы фильма/текста, но как же так можно поступать - уму непостижимо))

Я, конечно, всегда склонна рейтинги завышать, но, Аста, ты уверена, что это
Будем бухать и трахаться неделю, потом снова бухать и трахаться, а потом…
рейтинг ПыЖи 13?)))

И финал:
У нас есть целых две причины на это: любовь и дружба.
И то верно. Главное – мир и много любви))
Занавес.
Спасибо, автор!


Правда, я не могла обойтись без того, чтоб не найти кое-что)))
Персонажи/Пейринг:
… мифические и реалтно

реально

Хотел бы никогда не знакомиться со странной компанией выше,
о которой рассказывалось выше?

Из гостиной есть выход на балкон с оставленными там бычками.
в пепельнице бычками. Ну что же, право слово, весь балкон ими усеян, что ли)) или как? Не знаю – не курю, но в глаза бросилось.

Например о своей ориентации.
Например, запятая

Еще и Олег будет мне мозга компоссировать.
мозги? или так надо? Не могу сейчас найти отрывок, но там вроде мыло без «т» - а должно быть компостировать)

На шее и груди оборотня алеют засосы, впрочем демона они интересуют в последнюю очередь
впрочем, запятая

Ты что определился с ориентацией?
ты что, запятая

Похоже Андрей на нас все-таки обиделся.
похоже, запятая

Мы должны конкретно обсудить, что мы можем предложить, чтобы нам разрешили завести животное. Идеи есть?
мы-мы

Костя: Ну да, ну да. Ты же не позволишь такать его на поводке нам.
таскать, и надо перефразировать – нам на поводке

К наташе подходит ошалевший демон.
К Наташе

Точнее она молчит, округляя глаза от удивления.
Точнее,

Великолепная пятерка, С Ромой, Юльхен и Сашей, бывшей девушкой Олега…
«с»

Наташа кидает Костя шарф.
Косте

Андрей: Значит так. Чтобы когда мы вернулись, квартира было в поря…
была

Ремарка автора: Старшие уезжают: Андрей - в командировку, прихватив с собой Олега,
тире

Андрей: Конечно. Небось уже знакомы назвали и пьют.
Небось, запятая, знакомыХ

Катя: Они не моли так быстро и незаметно вырасти.
могли

Андрей: Ага! Попалась маленькая тварюшка!
попалась, запятая

Удачи в правке и творчестве) и спасибо)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Astalavista 28.11.2013 14:39
Ух, какой отзыв!
Да, герои у меня...как бы по мягче выразиться... своеобразные. ) И готовят без малейших на то способностей, и травят друг дргуга, и идут по само трудной дороге )) и можно жить в таком дурдоме, можно ) они доказали )
рейтинг ПыЖи 13? - всего лишь один намек! Но не Эрка точно )
Ты же не позволишь такать его на поводке нам. - сделано специально, чтобы подчеркнуть, кто же имеет на подобное право )
Еще и Олег будет мне мозга компоссировать. - мозга. Потому что термин "мозги" для них не применим )
Остальное поправлю.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Uphemia 09.11.2013 18:02
:lol: Я увидела это и обалдела - пьеса! *мечтает написать что-нибудь для сцены*
Пока читала - умирала со смеху, плакала, каталась по кровати - короче, делала всё, что полагается, когда чтиво весёлое :D Ты собрала всевозможные казусы в жизнь этих товарищей, это слишком жестоко)))
При том, что нет описаний, персонажи колоритные, чувствуются интересы, жизненные принципы :o и положения. Кстати, не сказала бы, что Костя - самый адекватный из всей компании. :P
Единственно с возрастом я так и не разобралась - кому столько? Ну конечно примерно понятно, но душа жаждет конкретики. В пьесах классиков, в описаниях героев всегда присутствует возраст. Он может быть разным - "дама неопределённого возраста", но тем не менее, это читателю даёт понять, что дама уже немолодая. :lol:
И ещё мне очень интересно, почему такая компания разношерстная: демон, проклятый, оборотень и люди. Откуда эта нечисть взялась, или это как AU?) Где фентази в жанрах, а?) Или мифы и сказки?) А ещё .. а ещё, может рейтинг поднять щуть-щуть :roll: , всё-таки имеются намёки на секс.
Кстати, можно обойти без постоянного повтора "ремарка автора". Комментарии автора просто выделяются курсивом, как это сделала ты.
Ну и по мелочам: пара пропусков выделения курсовом "ремарки автора".
Олег болеет за Андрея. Катя доказывает крайне удивленному роме, что барабашка у них на кухне – обычное дело. - удивлённому Роме. :lol: Имя же.

И последний вопрос: а нет ли у тебя в закромах ещё чего подобного?) Мне понравилось)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Astalavista 09.11.2013 20:16
Для них? Не, для них это нормально )
Андрей - самый старший. Наташа - самая младшая. остальные по середине. Но раз смущает, то добавлю. Хотя они все из-за веселой жизни неопределенного возраста )
Костя действительно самый адекватный. остальные на его месте поступили бы в сотни раз тупее и бредовее )
Изначально компания была такой из-за желания высмеять штампы: оборотни очень часто попадаются в произведениях. Демоны так вообще больше всех страдают. Видела бы ты, что из них делают... Мой фейспалм в такие моменты )))
Ремарка автора останется. Так сделано специально, чтобы сохранить видимость пьесы )
Рому исправлю. Эх, пропустила беднягу. И остальное. )
Есть ) Уже давно выложено ) "Ну почему?!" называется. )
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Личный кабинет



Вы не авторизованы.

Поиск

trout rvmptrout rvmp

Новое на форуме

  • Нет сообщений для показа