Всего произведений – 5050
Вы думали, монстры в шкафу?
Конкурсная работа № 24
Конкурсная иллюстрация № 24
Тема 1: "Вы думали, монстры в шкафу?"
Узреть мистичное в обычном может лишь тот,
чей разум украшен воображением.
Отбери этот дар у человека, и он,
перестав бояться всего неосязаемого, отвергнет и чудеса.
(мысли автора)
Взбираясь на шестой этаж и пытаясь не пыхтеть, как паровоз, Нелли в тысячный раз ругала начальство за вечно сломанный лифт. Каждый подъем до капли выжимал утреннюю бодрость, заставляя задумываться о походе к врачу. Ненормально же в двадцать два года чувствовать себя немощной старухой?!
Да и сама работа грозовой тучей нависала над личной жизнью. Еще с вечера воскресенья мысли о трудовой неделе портили настроение – предстоящее перекладывание бумажек превращало Нелли в несчастное существо, выливающее весь негатив на супруга. Отлично понимая, что оголенные нервы крушат семейный очаг, девушка решила обратиться к психоаналитику – пусть научит получать удовольствие от любых жизненных поворотов. Первым делом нужно было узнать у специалиста по ремонту душ, как смириться с совершенно бесплатными сверхурочными часами никому не нужного труда.
Уже открывая дверь рабочего кабинета, Нелли вспомнила, как убегая в пятничную свободу, закинула важные отчеты на полку огромного шкафа, царствующего в крошечном складе канцелярских принадлежностей. Если начальство узнает о такой небрежности, то увольнение из страховой фирмы неизбежно. Терять даже плохооплачиваемое место не хотелось. Шмыгнув в недра подсобки, провинившаяся девушка постаралась без шума открыть скрипучую дверцу антикварного мастодонта, помня, что «картонная» стена пропускает все звуки в смежный офис.
Проклиная свой маленький рост, Нелли попыталась достать бумаги, не двигая неудобно стоящие коробки. Дотянуться получилось, лишь схватившись за дверцу. Та неожиданно легко затворилась, без малейшего возмущенного вздоха или кряхтения.
«Давненько я в шкафу не пряталась, лет двенадцать уже», – вспомнила девушка детскую историю, когда перепугала братьев, заснув во время пряток в шифоньере. Искали тогда сладко сопевшую на свежевыглаженном постельном белье Нелли долго, успев позвонить в милицию и выпить пузырек валерьянки.
И сейчас во внутренностях старинного великана ей было удивительно уютно… и светло. Лучи пробивались сквозь слегка замутненное стекло, открывавшего вид на часть кабинета. «Странное зеркало – прозрачное. Как в полицейских сериалах», – подумала любительница замкнутых пространств и тут уловила разговор двух старших специалистов конторы.
Первый голос принадлежал импозантной даме сорока двух лет – Ангелине Петровне Браковой. Её драматическое меццо-сопрано обычно окутывало покупателя страховых полисов глубокими насыщенными звуками, очаровывая, убеждая и заставляя тратить деньги на совершенно ненужные дополнительные услуги. Сейчас же тон был выбран тяжеловесный, как нельзя лучше подходящий к генеральской выправке Ангелины Петровны.
Вторым голосом в довольно темпераментную беседу влилось лирическое сопрано Лилии Эдуардовны Снеж – женщины без возраста и запоминающихся черт внешности. Её слабое здоровье, несчастная судьба и феноменальное невезение, при работоспособности каторжного муравья, поражало всех вокруг. Неудивительно, что клиенты, сочувствуя страховому агенту чахоточного вида, выкладывали заработанные гроши за страхование собак и кошек преклонных лет, фруктовых деревьев, неплодоносящих годами, и поломанных запорожцев, служащих штаб-квартирой соседским детям. Ходили сплетни, что она могла заключить любой договор – стоило лишь взглянуть в подернутые страданием глаза и услышать полный безысходности вздох из впалой груди.
Нелли, знавшая о взаимной неприязни коллег, никогда не слышала их ругани. Тут же они сцепились, словно рыночные торговки в борьбе за самое людное место на рынке.
– Нам двоим здесь не ужиться! – выплескивала возмущение Ангелина Петровна. – Кому-то придется убраться, пока тоненькие ножки целы!
– Может, лучше поменять прописку твоей необъятной задницы и груди нечеловеческого размера! – шипела Лилия Эдуардовна, задыхаясь от эмоций.
– Нет уж, оставить вас в этом уютном болотце с Нелли наедине?! Ни за что!
– Бедняжка Нелличка и так еле ноги волочит. Вы, солнечные, не можете себя сдерживать! Дождешься, что уйдет на больничный или… работу сменит! – Снеж произнесла последнюю часть фразы с оттенком испуга.
Бракова же, помолчав немного, выдавила:
– Буду осторожней, – а потом, фыркнув, вставила: – Можно подумать, что встречи с лунным упырем жертву только красят.
Лилия засмеялась:
– Зато вампиры Луны умеют наслаждаться каждым глотком жизненной энергией, а вы только наскоком пьете! А между тем последние исследования доказывают, что именно солнечные причина всех раковых образований!
– Начиталась профессоров. Плевала я на их догадки и призывы о соблюдении экологического баланса! Хочу питаться часто и сытно! Кстати, не выпить ли кофейку, покуда младшая сотрудница опаздывает?
Замершая в шоковом состоянии Нелли через зеркало шкафа наблюдала, как пугающее безобразием существо включило чайник и ответило довольным голосом Ангелины Петровны:
– Зато будет за что поругать нашу сладкую девочку!
– Тебе бы только присосаться к энергии бедной крошки… – возмутилась Лилия Эдуардовна, вползая в зону видимости.
– Перестать кривиться! Ты же с удовольствием её пожалеешь, а потом и сама пустишься в описание одиноких выходных, выпивая по глотку её здоровье и молодость.
Оба существа захихикали, разливая ароматный кофе. Нелли с ужасом разглядывала новые образы коллег. Сочетание черт обычного человека и бородавчатой жабы с неприятно подергивающиеся усиками на шее было омерзительным. Руки, сжимавшие кружки, венчали присоски, напоминавшие пиявок. Кожа казалась покрытой слизью, а волосы смотрелись криво надетым париком. Но даже в таком виде женщин нельзя было спутать: агрессивно огненно-алое тело Ангелины и почти прозрачное молочно-белого цвета тело Лилии.
– Сколько можно пить эту гадость?! Пора на планерку! – спохватилась Бракова и, зацепив под ручку Снеж, словно атомный ледокол, направилась к выходу.
Дверь громко захлопнулась, приглушая бормотания Лилии Эдуардовны о несчастной девочке и неизбежности наказания за прогул. Через секунду Нелли вылетела из шкафа, быстро покидала личные вещи в сумку, боясь вляпаться в оставленные жабами капли слизи – без магического зеркала они выглядели лишь каплями разлитого в спешке кофе. Она ни минуты не сомневалась, что подсмотренная сцена не сумасшествие, а страшная реальность. Сразу вспомнились рассказы прабабки о мерзких людях-пиявках, высасывающих из человека силы. Мать же посмеивалась над сказками, но добавляла: «Всегда найдутся те, кто живет за чужой счет. Вампиры они и есть».
Дождавшись окончания планерки, Нелли метнулась в кабинет начальника с заявлением об уходе, слезами и мольбами вынудив директора подписать его немедленно. Она понимала, что бороться с теми, кто ворует чужую жизнь, бесполезно, можно лишь отразить их заражающую злобу и изматывающие мольбы – словно магическим зеркалом отсечь все щупальца, тянущие энергию.
Нарушив сразу несколько правил Трудового кодекса, девушка почти убегала из ненавистного здания, улыбаясь и шепча: «Свобода от жаб». А директор вплоть до обеда удивлялся странностям сотрудницы, попросившей вместо зарплаты за проработанный месяц и причитающихся комиссионных давно списанный шкаф с изъеденным временем зеркалом. Впрочем, долго думать о таких мелочах он не привык – лишь составление меню волновало Варфоломея Пахомыча. Собранной на утреннем собрании энергии явно не хватило, что заставляло думать о вызове на ковёр всей бухгалтерии и молоденькой экономистки на десерт.
После приема пищи он благодушно подписал приказ о транспортировке старой рухляди прямо к квартире Нелли, радуясь удачной сделке. Глупость уволившейся дурочки перестала его волновать – сама виновата, если не может оценить всей прелести работы в крупной компании.
***
Через неделю Нелли нашла чудесный вариант работы на дому – небольшой заработок за консультирование по страховым сделкам, но что еще надо женщине, желающей завести нескольких детей и посвятить себя домашнему очагу.
Приходивших клиентов слегка шокировал эксперт, сразу после знакомства ныряющий в шкаф, но объяснение о спрятанных на верхних полках великана конфетах чаще всего успокаивало посетителей и гостей. Многое простишь улыбающейся беременной девушке, прижимающей к груди пузатую баночку варенья и вазочку со сладостями.
Но иногда она открывала дверцы убежища и, не приближаясь, просила клиента покинуть квартиру, ссылаясь на плохое самочувствие и отсутствие времени. Покрутив у виска пальцем, обиженные люди-жабы и сами хотели уйти от странной «консультантки из шкафа».
Можно предположить, что Нелли просто сошла с ума, но её жизнь с момента увольнения стала счастливее. Лишь первое время она полагалась на мнение магического шкафа, а чуть набравшись опыта, научилась сама различать людей и жаб, общаясь лишь с теми, кто не калечит своими желаниями других. Верить ли в энергетических вампиров, решайте сами, но почувствовав недомогание, опасайтесь словить в зеркале злорадную улыбку скандалиста или услышать квакающий кашель жалобщиков. Будьте осторожны – они всегда голодны, а вы на редкость аппетитны! Еда необходима всем, но хотите ли вы стать едой?
Добавить комментарий
Комментарии
Привет!
Симпатичная работа. Прочитала легко и с интересом. Начало такое обыденное - простой рабочий день главной героини, трудности и проблемы. А потом шкаф преподносит сюрприз, который все меняет с ног на голову. Что еще может показать истинное лицо окружающих, если не зеркало?
Нелли не попала ни под чье влияние, она просто увидела ситуацию и сделала выводы. Энергетические вампиры энергетическими вампирами, а обстановка, полная негативной атмосферы, - не самая лучшая. Мне очень нравится сочетание названия с текстом: оно отлично подводит итог и показывает, где настоящая опасность. И что бояться нужно не тех монстров, которые выдумка, а настоящих - недобрых намерений - которые могут скрываться под обличьем окружающих людей.
И хороший переход от простого рабочего дня к мистическим элементам, они так ловко вплелись, словно в них не было ничего удивительного. И потом нет дальнейшего погружения в выдумку как таковую, а лишь переосмысление происходящего, Нелли не стала разбираться, правда или нет, а начала действовать, менять жизнь к лучшему. Такой вот толчком к переменам) И даже зеркало потом уже не пригодилось, она и сама научилась анализировать.
Мне кажется немного неуместным прямое обращение к читателям в конце - в начале или середине рассказа все было чисто о Нелли, без обращений. Поэтому не лучше ли немного перефразировать? Например, вместо "Верить ли в энергетических вампиров, решайте сами" написать "Верить ли в энергетических вампиров - дело (выбор) каждого человека". И вот дальше в таком духе. Такая формулировка будет звучать менее навязчиво и более обобщенно))
Удачи и вдохновения!
Взамен хочется попросить тебя о комментарии к этой работе: ficwriter.info/.../...
Думаю, ты права и концовку надо переформулировать. Давно надо было этим заняться, но после я долго не могу подступиться к конкурсным работам. Постараюсь усовершенствовать этот рассказ ))
Предположим, все знали, специально такой "артефакт" держали - но как тогда его просто взяли и отпустили?
И как-то концовка быстро свернулась, что жаль. Вот бы еще какие секреты "шкаф" открыл.
Но мораль, аналогия с реальностью, очень понравились, поэтому плюс, хоть и не какое-нибудь "плюсище")
Иллюстрация слишком относительно относится (эх, тавтология) к рассказу, поэтому ноль.
Красиво, образно и интересно. Правда некоторые моменты не понятны. Но все же, плюс. Понравилась сама идея.
За иллюстрацию тоже плюс.
Рассказ восхитил и описанием жаб, и характерами страховых агентш, и растерянными метаниями главной героини ( хотя её утомляемость легко объясняется беременностью, а старый шкаф - вообще приступ шизофрении00). Но рассказ мне понравился, несмотря на перегруженность некоторых реплик. Не очень понравилась дидактика заключительного абзаца.
Иллюстрация - хорошо отображает так называемый "энергетический вампиризм", но для рассказа лучше, если бы мы увидели ваш вариант "жабы", Автор!
И иллюстрация мне понравилась, так что еще один плюсик.
Плохооплачиваемое пишется раздельно.
А вообще, Автор, даже обычный Ворд указывает на такие глупые ошибки.
Искали тогда сладко сопевшую на свежевыглаженном постельном белье Нелли долго, успев позвонить в милицию и выпить пузырек валерьянки. К чему такие сложности? Попытайтесь построить предложение проще. (Валерьянку пили всей толпой из одного пузырька?)
Надо вычитать рассказ, очень много ошибок.
Сюжет незамысловатый и не новый. Написано простенько, но мило. Детский рассказик – разжевали, в рот положили – глотай. И такая нарочитая мораль! Дескать, смотри в оба, а не то бо-бо!
А вот интересно, если сам жаба, видно себя уродливого в волшебное стекло? Во шок бы был для героя!
За рассказ НОЛЬ.
Картинка обманула меня! А ещё вкупе с названием, заставила поверить в необыкновенную историю. Я так азартно принялся читать…
Сделана картинка хорошо. Я бы ещё протянул нити энергии к рукам, чтобы было понятнее. Полностью соответствует теме, отражает суть рассказа, дополняет его, интригует(даже слишком). ПЛЮС.
"Искали тогда сладко сопевшую на свежевыглаженно м постельном белье Нелли долго, успев позвонить в милицию и выпить пузырек валерьянки. К чему такие сложности? Попытайтесь построить предложение проще. (Валерьянку пили всей толпой из одного пузырька?)" - попытаюсь, но сложные предложения мне нравятся больше, чем возгласы, которые любят другие авторы - считай это моим стилем.
"Надо вычитать рассказ, очень много ошибок." - спасибо за совет, но будь в следующий раз так же строг и к другим авторам.
"Сюжет незамысловатый и не новый. Написано простенько, но мило. Детский рассказик – разжевали, в рот положили – глотай. И такая нарочитая мораль! Дескать, смотри в оба, а не то бо-бо!" - новых сюжетов очень мало рождается. Думаю и ты с этим сталкивался. А детям вряд ли подобные рассказы читают.
Отличный слог, уместная ирония и мистика формата А4. Замечательная работа, и впечатление не портит даже мятая концовка. Особенно хороши коллеги, я во своё время среди таких же дамочек работал... Только они, к счастью, жабами не были... Или?!
Словом, плюс за работу.
За иллюстрацию ноль. Она хороша, бесспорно, но словно пришита к работе на так. Было бы классно увидеть шокированную Нелли и её жутковатых коллег.
Дотянуться получилось, лишь схватившись за дверцу. Та неожиданно легко затворилась, без малейшего возмущенного вздоха или кряхтения. - как-то непонятно, что Нелли уже внутри была
Лучи пробивались сквозь слегка замутненное стекло, открывавшего вид на часть кабинета. - не очень понял... "открывавшего вид", то есть через стекло была видна часть кабинета? Попроще как-то нужно
поменять прописку твоей необъятной задницы - заднице?
что именно солнечные причина всех раковых образований! - перед "причина" - тире
Она ни минуты не сомневалась, что подсмотренная сцена не сумасшествие, а страшная реальность. - после "сцена" просится тире. Ну и еще: адекватно? Нормальный человек как раз бы сомневался.
небольшой заработок за консультирование по страховым сделкам, но что еще надо женщине - союз "но" здесь не подходит. Вообще, а разве есть такая профессия?
Верить ли в энергетических вампиров, решайте сами, но почувствовав недомогание, опасайтесь - после "но" запятая
Рассказ, на мой взгляд, интересный, но как-то неадекватно все в нем. шкаф с правдивым зеркалом каким-то чудесным образом оказывается именно в этом офисе, о чем начальство и не знает. Начальник - сам вампир - мог бы хоть поразмыслить - почему его сотрудница просит шкаф.
Нахрена ей шкаф-то? А просто зеркало нельзя было вытащить? Помогать, скажем, людям видеть правду?
Концовка откровенно слита - я вообще не понимаю, почему и зачем идут к ней люди? Почему они не уходят, увидев, как дама-консультант лезет в шкаф? (ага, поверь потом такой консультации). Зачем к ней поплетутся жабы? И, собственно, в чем вина этих несчастных жаб - ну кушают они так, что ж поделать-то? Зато вон работники такие отличные.
А она почему не рассказывает и не показывает все это кому-то?
Потому я поставлю за рассказ нолик. А вот иллюстрация мне понравилась - плюс.
бородавчатой жабы с неприятно подергивающиеся усиками - подёргивающимися?
Первое, что приходит на ум: как автор удачно вывернул название рассказа по отношению к идее.))
Такое сочетание простоты (работа в офисе, куда проще?)) и элегантности (коллеги-монстры!)) эффективно работает и всегда будет работать. Вот ни сколько не ожидаешь, что причиной неудач послужит такая малость, как общение... И всё же, именно общению мы посвящаем большую часть дня, даже не задумываясь. Постоянные контакты с посторонними людьми действуют выматывающе, и не обязательно при этом окажется, что нами просто, хм..."питаются" вот такие существа. С героиней проживаешь этот день от начала до конца: от безысходности до суматошного бегства. Язык очень образный, красочный и богатый, историей просто наслаждаешься, как это и должно быть. Естественно, мой плюс.
Иллюстрация напомнила научно-фантастически е передачи с нотками мистицизма, получилось очень хорошо и символично - плюс.
Картинка хороша, но глядя на нее, ожидаешь от текста совсем другое. Поэтому ноль.
Работа написана грамотно. У автора определенно очень неплохое чувство юмора! Например, Неудивительно, что клиенты, сочувствуя страховому агенту чахоточного вида, выкладывали заработанные гроши за страхование собак и кошек преклонных лет, фруктовых деревьев, неплодоносящих годами, и поломанных запорожцев, служащих штаб-квартирой соседским детям. - это ж просто прелесть) Подмечено достаточно тонко и вместе с тем смешно. Особенно про детские штаб-квартиры - ну, ведь у многих в детстве такие были!
Идея рассказа очень простая. Работа не нуждается в отдельном пояснении автором идеи и морали, вынесенной в самый конец - все и так ясно-понятно. По тексту одно замечание:
Зато вампиры Луны умеют наслаждаться каждым глотком жизненной энергией – глотком жизненной энергии
Я считаю, работа вполне соответствует тематике конкурса: "монстры", пусть и совсем не страшные, а скорее смешные, легко представляются "обычными" людьми, которых мы можем видеть каждый день. А "волшебный" шкаф - вроде как символ прозрения. Комментатора чуток занесло, да) Словом, за работу ставлю плюс.
За иллюстрацию - ПЛЮС. По сравнению с работой, выдержанной в довольно-таки юмористическом ключе, она выглядит чересчур фантастичной. А может, как раз в этом вся соль? Суть-то, несмотря на "вкусную" обертку, остается серьезной...
Иллюстрация непонятна. Хоть и технично выполненная) Но не могу найти в ней отсылок к самой работе. Тоже НОЛЬ.
Оценка скорее стремилась к плюсу, но до плюса все же не дотягивала. Если только округлить... *в растерянности* Пожалуй да.
За текст ПЛЮС
*и я не поддавалась ничьему влиянию!
Иллюстрация качественная, но мне почему-то кажется, что смысла работы не передает. И еще. Она страшнее, чем сам рассказ. Такое несоответствие не дает поставить плюс. Опять только НОЛЬ.
Написано легко, читается быстро, но так же быстро и забывается. как говорится — ни уму, ни сердцу.
Я думаю, что о том быстро забывается или долго можно говорить только по прошествии времени. А свое мнение при оценке работ на конкурсе надо обосновывать, а не просто высказываться в стиле "А мне не нравится". Можно, чуточку уважать автора и написать конкретно, что вам не нравится, если уж вы решили высказаться.
Наверное, Вы, Огненная Леди, правы, у меня нет опыта в оценивании работ, так не за чем мне было и соваться в это. Но НОЛЬ свой менять не буду. Имею право?
Искали тогда сладко сопевшую на свежевыглаженном постельном белье Нелли долго, успев позвонить в милицию и выпить пузырек валерьянки. - то есть родители такие идиоты, что не смогли в квартире найти дочь? Да первым делом они бы в шкаф заглянули, или они решили, что она просочилась сквозь окна и двери?
Автор, мистики особо не увидела. Про энергетических вампиров знает даже ребёнок, и вы не поверите, но такие люди, и правда, есть, находишься рядом с ними, общаешься и упадок сил происходит. Нелли выглядит какой-то дурёхой. Если ей так не нравится работа, то почему она её раньше не сменила? Почему надо было обязательно увидеть двух существ и сразу подумать: "Пора валить отсюда!" Она вроде не в деревне живёт, чтобы так держаться хоть за какой-то заработок, работу, было бы желание, найти всегда можно, даже студенту. А уж про как родители с братьями не догадались заглянуть в шифонер, в поисках дочери - это блин просто было верх идиотизма, простите меня за такие слова. Ноль, автор.
Картинка прекрасная, но она не подходит под рассказ, ожидается чего-то сверхъестественного и неотразимого, а произведение обыденное до жути. Посему тоже ноль.
Цитата:
Я искренне, невыразимо рад за тебя, Ами. Есть в мире такие места, оказывается, где можно найти работу, стоит только захотеть. Особенно, если это — работа не продавца. Вот я живу в достаточно большом городе, например, и у нас всех - на самом деле - даже метрологов, секретарей, инженеров, сисадминов понуждают приносить прямой заработок. Иначе шеф будет недоволен. И хоть на тебе держится очень много, ты носишься целый день по офисам и решаешь проблемы - тебя уволят, потому что ты не умеешь продавать.Если ей так не нравится работа, то почему она её раньше не сменила? Почему надо было обязательно увидеть двух существ и сразу подумать: "Пора валить отсюда!" Она вроде не в деревне живёт, чтобы так держаться хоть за какой-то заработок, работу, было бы желание, найти всегда можно, даже студенту.
Честно — если бы нашлась работа, где можно нормально заниматься своими обязанностями — я бы за неё держался, а заработать ещё я смогу и так.
А тут - молодая девушка. Это, значит, ещё и фактор неприставания.
Цитата:
То есть если человек приходит с работы, думает как всё достало, срывается на второй половинке, при этом он осознаёт, что всё это из-за нервотрёпки на работе, но всё равно маниакально держится за место?! Ну, не знаю, может у нас система ценностей разная, но я думаю, любая женщина - суть хранительница семьи и очага, поняв это, не станет держаться за место. Тем более, как указал автор, за мизерную зарплату. На мизерную зарплату можно устроиться на какую угодно работу и менее треплющую нервы, младшим помощником перекладывателя бумажек уж точно! Нет, надо тратить деньги на психоаналитика, который как раз и скажет в таком случае - смени работу, ну на крайняк, свали в отпуск.приносит несчастья в личной жизни
А тут до человека допёрло, что им питаются два "существа" и до него дошло, что надо валить с этого места.
Девочек и мальчиков-побегунцов увольняют, да, как нефиг-нафиг, но никакой здравомыслящий начальник нормального спеца, с закидонами никогда не пошлёт и не уволит - ему же хуже будет в первую очередь.
Я умилился)) Ещё как пошлёт. Ему вообще непонятно, чем ты занимаешься - и всё.никакой здравомыслящий начальник нормального спеца, с закидонами никогда не пошлёт и не уволит - ему же хуже будет в первую очередь.
Хочу ещё упомянуть, что солидная часть наших пользователей - учителя, врачи и прочие работники бюджета. Они устают, приходят домой не в себе, получают мало денег. Но они не просто есть - их много.
Потому пример с девушкой, которая просто работает, потому что ей нравятся результаты своей работы и она чувствует себя хотя бы в знакомом месте - скорее, классичен.
Единственное замечание - последний абзац показался лишним. Повторять мысли, и без того отлично иллюстрированные текстом, несколько назойливо по отношению к читателю, который конечно усталый и замотанный, но не тупой.
Итого однозначный плюс.
За картинку - ноль, с настроением рассказа она по моему ощущению не согласуется никак. Хотя сама по себе очень интересная.
Мистики тут почти нет, теорию об "энергетических вампирах" сейчас не излагает разве лишь младенец. Да и насчет концовки не соглашусь - здесь конец тоже весьма обрезан, хотя автор честно пытается удержать темп первой части.
Как ни жаль, ставлю за работу НОЛЬ.
Иллюстрация хороша, но очень тяжелая, и не слишком вяжется с легким, даже изящным текстом... поэтому тоже НОЛЬ.
Энергетические вампиры не редко встречаются в жизни. Подруга у меня была такой, ох, как тяжело поначалу было. Но я смогла научиться отгораживать ее от себя и все стало хорошо) Да, зеркало лучший способ.
Плюс, без сомнений.
А вот по поводу иллюстрации сомнения есть. На мой взгляд она не совсем подходит. Если автор хотел изобразить половину человека жабьей, то это не вышло. Вот на картинке в середине человек, вокруг которого вьется энергия - это отлично получилось. Я бы поставила 0,5, но такого нет... поэтому решу все-таки в пользу автора - плюс.
Текст - в нем есть главное - четкий, однозначный финал, вывод, идея! И образы хороши, и язык, и сюжет! Да, тема энергетических вампиров не нова, но мне работа понравилась! На мой взгляд, очень хорошо написана. Так что плюс, однозначно. Поневоле задумалась - что ж мне так тяжело, может, из меня тоже кто-то энергию пьет? Мне б такой шкафчик-то))) Шучу, конечно, но в каждой шутке... Спасибо, автор, прочитала с удовольствием!
Уважаемый читатель!
При конкурсном голосовании просим оценить текст, поставив оценку от 0 до 10 (только целое число) с обоснованием этой оценки.
Помним: 0 — 2: работа слабая, не соответствует теме, идея не заявлена или не раскрыта, герои картонные, сюжета нет;
3 — 4: работа, требующая серьезной правки, достаточно ошибок, имеет значительные недочеты в раскрытии темы, идеи, героев, в построении рассказа;
5 — 6: работа средняя, есть ошибки, есть, что править, но виден потенциал;
7 — 8: хорошая интересная работа, тема и идея достаточно раскрыты, в сюжете нет значительных перекосов, ошибки и недочеты легко устранимы;
9 — 10: отличная работа по всем критериям, могут быть незначительные ошибки, недочеты