Всего произведений – 5063
«Я никогда не скажу...»
«Я никогда не скажу. Я никогда не признаюсь тебе, как много ты для меня значишь. Никогда, слышишь, никогда ты не узнаешь, что ты – это весь мир. Мой мир, только мой».
— Като, Като подъем. Опоздаешь на репетицию.
— Иваки Кеске, ты изверг, дай же сон досмотреть.
— Ложиться нужно вовремя.
«Ты, ты и только ты, перевернул всю мою жизнь. Поставил все с ног на голову, так быстро, что я даже не успел понять, как и когда ты, весенним ветром ворвался в мою душу и прочно обосновался в моем сердце. Что ты там забыл? Я никогда не видел в тебе партнера, а уж любимого человека тем более. Но ты смог отвоевать мое сердце. По маленькому кусочку, миллиметр за миллиметром, ты завоевывал его. Но, я не признаюсь, не скажу то, что так давно знает мое сердце».
— Като, твой кофе готов, последний раз повторяю, подъем!
— Еще минутку, Иваки… Между прочим, это ты виноват, что я не хочу просыпаться…
«Господи, ну что же за несносный мальчишка! Ну откуда в двадцатипятилетнем молодом человеке, столько заботы, столько нежности и столько терпения. Где ты черпаешь его, Като? Из какого источника ты берешь силы терпеть мое занудство, мое вечно плохое настроение, мои страхи и мои неудачи. Как ты можешь с улыбкой выслушивать мое брюзжание и мои поучения изо дня в день, вот уже столько месяцев. Като Ёдзи. Мое наказание и мое благословение».
— Като, последний раз предупреждаю, если ты сейчас же не встанешь!..
— Да иду я, иду. Уже встаю…
… На маленькой кухне ароматно пахло свежее сваренным кофе и булочками с корицей. Иваки стоял у окна, читал газету и делал маленькие глоточки из чашки, что держал в руке. Услышав шаги, он поднял голову и улыбнулся:
— Доброе утро, Като.
— Доброе, — пробурчал еще не проснувшийся Ёдзи, — до скольки ты сегодня работаешь, Иваки?
— До шести, — было так смешно наблюдать, как еще не проснувшийся молодой человек глотает обжигающий кофе из чашки и блаженно жмурит глаза.
— Хорошо, я заеду за тобой в студию, а потом мы сможем поужинать где-нибудь в городе.
— Ну и к чему такие жертвы? – удивился Иваки.
— Сегодня ровно полгода, как мы живем с тобой вместе в этой квартире. Я хотел провести этот вечер с тобой.
Иваки картинно закатил глаза, словно говоря, что его подобные перспективы на вечер совсем не устраивают, но увидел молящий взгляд Като, тяжело вздохнул, соглашаясь.
— Хорошо, пусть будет ужин.
— Спасибо, Иваки, — восторженно воскликнул молодой актер и ретировался в ванную, во избежание новой лекции, о его вечных опозданиях.
Иваки отставил чашку, положил газету на столик.
— Като! Ты знаешь…
Едзи выглянул из приоткрытых дверей ванной комнаты.
— Слушаю тебя…
— Нет, ничего. Собирайся быстрей, мне уже пора. И ждать я тебя не буду.
— Удачного дня, Иваки, — донеслось из-за дверей.
Кеске только усмехнулся и, взяв пиджак со стула, вышел из их маленькой квартиры.
«Я никогда не скажу тебе, Като, как сильно я нуждаюсь в тебе и как безумно тебя люблю».
Комментарии
Герои - мои любимые.
Спасибо. Именно такие, маленькие и несомненно важные знаки внимания, помогают авторам, и матерым и начинающим, не опускать руки.
Домо аригато.
Здравствуй, Алекс.
Прежде всего я прочёл предупреждение "слэш" и вкупе с рейтингом G мне такое сочетание показалось странным. Слэш - это сексуальные же отношения. Нет, ну честно - что тут такого, что парни живут вместе в одной квартире/комнате общаги/Обиталище? Да, тут в первом куске есть рефлексии по поводу "когда я успел влюбиться" - но, если честно, они тут лишние. У тебя тут и с ними слэша нет - максимум - пре-слэш, но по-хорошему, если прописать нормальную крепкую дружбу без соплей на кулаке - получится намного более тепло и солнечно. Вот ещё шалостью или стёбом приперчить - было бы намного приятнее читать.
А так - извини - я вот прочёл и не понял, а что это было? О чём? Имена можно поменять, даже заменить пол героев в произвольном порядке - не поменяется ничего. Пресно. Сюжет каков?
Обе части работы хорошо бы разделить лакуной или символами - первая - POV, вторая - от третьего лица.
Первая часть работы негармонична по форме - никак не соответствуют медитатичные размышления засыпающего человека, у которого голова ещё работает на полную катушку и листает видения и мысли - утренней побудке. Утром люди наоборот ещё сонные и дурные - они могут созерцать беготню и переться от этого - но никак не воздыхать о любви и прокручивать в голове былое.
Вторая часть - так же бессюжетна. Алекс, вот эти "никогда" гасят даже потенциальную искру. Ну вот предположим, тебе нужно (ну очень хочется!), чтобы именно любофф, именно в сторону слэша. Ну так убери это "никогда". Добавь нормальные попытки поговорить, оговорочки "по Фрейду", неловкую ситуацию - ну чтобы хоть мило было и чтобы хоть кто-то в этой тягомотине двигался. Прости за "тягомотину" - но больше драббла такие отношения неосилимы читателем.
По воплощению. Сразу скажу - фэндома не знаю, ну да бэйлор с ним. По технике - жутчее. Алекс, в рефлексиях твоего ГГ зашкаливают местоимения. Вообще практически из каждого предложения можно выкорчевать по жмене этих сорняков. Сделай это. Например:
«Я никогда не скажу. Я никогда не признаюсь тебе, как много ты для меня значишь. Никогда, слышишь, никогда ты не узнаешь, что ты – это весь мир. Мой мир, только мой».
«Я никогда не скажу. Я никогда не признаюсь, как много ты для меня значишь. Никогда, слышишь, никогда не узнаешь, что ты – весь мир. Мой мир, только мой».
У тебя повторы:
"Но ты смог отвоевать мое сердце. По маленькому кусочку, миллиметр за миллиметром, ты завоевывал его." - Слей эти два предложения в одно.
У тебя с пунктуацией поработать бы:
"ты изверг" - "ты - изверг"
"любимого человека тем более" - "любимого человека – тем более"
"я даже не успел понять, как и когда ты, весенним ветром ворвался в мою душу" - запятая лишняя.
Ну, по логике тоже нужно работать: "ты, весенним ветром ворвался в мою душу и прочно обосновался в моем сердце. Что ты там забыл?" - это звучит, как "какое вкусное какао с чайной ложкой мороженого. Какого чёрта оно делает в МОЕЙ чашке?"
В общем, эта работа для того, чтобы стать хоть средней, нуждается в вычитке. А чтобы стать интересной - в фишке.
Что касается ошибок, я их поправлю, что касается построения сюжета, не изменю ни предложения.
Ты указал как акцент "МОЕЙ чашке" - но именно это и было аргументов. Иваки никогда не понимал, как Като может любить его, со всеми его недостатками и ужасным характером, гипертрафированной стеснительностью и осторожностью.
Я всегда прислушивалась к тебе, но не в этот раз.
Сюжет - дело твоё. Но вот эти "недостатки и ужасный характер, гипертрафированная стеснительность и осторожность." - это где? В тексте этого нет. Вообще няши такие, схематичные, невкусные. О якобы скверном характере говорит сам ГГ, но, извини меня, такие "установки" - дешёвый трюк. "Вот это - Миша, он плохой. Правда. Вот это – Маша, она его полюбила. И они пошли на работу"
Алекс, давай не будем заниматься фальсификацией и подменой?
"Ибо суть всей манги и аниме не безудержный трах в любом месте и позах, а человеческие отношения".
Как раз аниме "В своих ладонях он держал весну", обе части - именно о трахе в любое время и в любом месте. Да и как может быть по-другому? Сериал с чего начинается? Два порноактера меняются, так сказать, местами: Иваки, который всегда был "сверху", становится уке, а Като наоборот. У Иваки, расстроенного этими событиями, извиняюсь за анатомические подробности, не стоит, и, следовательно, он плохо играет в сцене секса. Като же решает исправить это положение и пробудить в Иваки чувства. Трахать Иваки на съемках без чувств как-то ему не катит. Ну а далее - все перерастает в любовь между двумя мужчинами.
Практически в каждой серии - сцена секса.
Ну да, человеческие отношения там присутствуют))))), куда ж без них-то?
Кроме того, герои у тебя - полный ООС. Разве они такие? Это Иваки, что ли, гипертрофирован стеснительностью? Это он не понимает, что Като его любит? Может, мы разное кино смотрели? Он не понимает другого - как можно говорить о любви и трахаться у всех на виду, показывая свои чувства. Ты помнишь их поход к сценаристу-писателю? Во-во... Значит, понимаешь, какие ответы и на какие вопросы они искали.
Ты же из мужиков делаешь баб (простите, девушки). И получается тот самый слащавый пре-слеш.
Сюжета тут вовсе нет - твой текст это действительно маленькая сценка - проходящая и бессюжетная. Возможно, ее можно включить в более широкое повествование по фендому. Напиши красивую историю любви, если ты так хочешь это сделать.
И еще, Алекс. Герои - актеры, говорящие на правильном языке. Ты можешь сколько угодно говорить о том, что упоминание местоимения 25 тысяч раз - это авторский прием. По мне - так просто ненужная тавтология и "скрывание" владения метафорой. Так что, правь текст - может получиться хороший фанфик по любопытному фендому.
И я не согласна с твоей постановкой вопроса о моей трактовке характеров героев и их отношении к происходящему. А в цене с писателем, я увидела совершенно другое. Не секс, на людях. Иваки говорил о том, что если любишь чисто, открыто, сильно следует беречь свою любовь, а не разбрасываться ею налево и на право, как это пытался сделать Савва. В конечном итоге, он потерял своего любимого.
Что я могу сказать? ООС, Алекс, такой ООС. Като в аниме достаточно нахальный и "блестящий" юнец, Иваки - более матёрый актёр, который ожидал, что и в сериале-сиквеле фильма будет играть роль "сверху", но не вышло. Соперничество двух актёров приводит к тому, что более молодой и наконец-то получивший возможность сыграть ту роль, которую хотел, Като старается играть получше, "подать себя" - его ничего не останавливает в стремлении сделать карьеру. Выкладываясь на съёмках, он пытается зажечь Иваки.
Своеобразная история "любви наоборот" - если в "Зимней цикаде", которую они ставят, привязанность переросла в любовь и секс, то тут наоборот - секс перерастает в привязанность и оба актёра гадают, закончится ли она с окончанием съёмок.
То, что оба актёра "репетируют" вне съёмок - в аниме нормальное дело, причём Като инициатор. Ты хочешь сказать, что он будет лежать и самовдохновляться "я никогда не скажу"? Да он об этом и говорит большую часть фильма - только Иваки ему не верит, да и сам Като переживает, что это - всего лишь вживание в роль. И да - они там постоянно трахаются.
И сцена с писателем, извини, всего лишь индикатор того, что Като, равно как и Нагиса Сава влюблены и не могут терпеть чужих касаний своих любимых. Никаких поучительных сентенций там нет. Всё крайне просто.
Итого к техническим огрехам добавляется ООС, я согласен с Альмондом.
В основу своих рассказов, я беру ни анимэ, а мангу. А там очень хорошо раскрыто "кто сверху, а кто снизу".
Этот спор бесполезен. Я остаюсь при своем мнении.
Ошибки безусловно поправлю, но только те, с чем я действительно согласна.
Каков бы ни был канон - аниме или манга - факт не помог сделать рассказ приличным. Не в этом, собственно, основная проблема. И - да, я ж не настаиваю на правке вообще - зачем мне это? Комментарий - это помощь автору.
RSS лента комментариев этой записи