Синий Сайт
Всего на линии: 398
Гостей: 398
Пользователей онлайн: 0

Пользователи онлайн
Никого онлайн нет!

Последние 3 пользователя
Iori_hinata
Storyteller
Маруся


ДораШтрамм страница профиля
ДораШтрамм
1815
НЕ НА САЙТЕ
6 лет назад
4 лет назад
0
-
Автор
Автор
-
О себе:

Профиль

Личные данные

ДораШтрамм
0
0
429
Женский

Дополнительная информация

-
-
-
-
-
Человек
-

Связи

Этот пользователь в настоящее время не имеет связей.

Произведений



У этого пользователя нет опубликованных статей.

Иллюстраций



У этого пользователя нет опубликованных статей.

Статей

ДатаЗаголовокПросмотрыРейтинг
08/06/19 12:18:02Осторожно, конкурс! Инструкция по выживанию1285 / 12

Комментарии

  • Однажды

    • 22.03.2020 00:09
      Ну вот, даже жалко стало в конце бедного слизистого Гринни! А это значит, что вам, дорогой автор, удалось главное: сделать героя симпатичным, несмотря на весьма отталкивающее описание. С отталкивающим описанием тоже все отлично удалось. На АТ проводят раз в год вроде бы Шококонкурс, вот туда бы вам, хорошо бы зашло, думаю :) Эх, жаль, конечно, что мораль тут "ни одно доброе дело не остается безнаказанным" :))) Нет, это неплохо, мне просто все еще жаль Гринни. Немного блох: Здесь все-таки нужно местоимение: "он не заметил", хоть в предыдущем предложении и упоминался малыш. Иногда, да, без местоимения можно обойтись, но вот тут бы оно не помешало. "Невероятной" - здесь - избыточное уточнение. Получилось, что не могло быть того, что он заподозрил мамулю во лжи, а не того, что она могла лгать. Если так и задумано, то ок, конечно... Если речь про его глаза (а это так, судя по всему), то не устроит именно здесь уточнять их цвет. Почему восклицательный знак, это же вопрос?

      Читать полностью...

  • A Grave Injustice

    • 16.03.2020 16:23
      Вот соглашусь с Фито целиком и полностью! Тот случай, когда, посмотрев или прочитав что-то, хочется бежать, и восстанавливать в памяти забытое. Потому что я тоже не помню! Ужас... Даже не предполагала, что там такие страсти бушевали. Хотя ведь и читано было, и смотрено. Как все забывается :( И вот именно поэтому клип идеальный, как и любое произведение по какому-то канону, после которого хочется побежать и припасть к первоисточнику.

      Читать полностью...

  • Доброе утро

    • 12.03.2020 19:24
      Очень милые зайцы :)))) И иллюстрация и сами стихи. Я в поэзии - примерно никак, не понимаю ничего в стихосложении, но вот как здесь - мне нравится. Здорово :ura

      Читать полностью...

  • Шаман

    • 11.03.2020 16:22
      Помню этот рассказ по одному из конкурсов Интересно было перечитать, когда над тобой не довлеет конкурс и еще сотня текстов. В принципе, не имею ничего против того что весь рассказ дан пересказом и активного действия в нем совсем немного в самом конце. На конкурсе, наверное. хуже воспринималось, но я уже не помню. Сейчас - нормально. Здесь хватает и антуража и национального колорита, и фантдопа с шаманами, способными переселяться в другие тела, тоже. Кое-что из блох. Точки не хватает. рода - ворона. Пробелы забыли. Не дефис, а тире. И опять таки тире. И зпт после прямой речи, кмк. Вот тут тире забыли похоже. А вообще - хороший рассказ.

      Читать полностью...

  • Неистория любви

    • 11.03.2020 16:08
      Очень хороший и проникновенный клип. Совершенно не помню Макруса, видимо, уже слишком давно смотрела, не помню, что у них там было со Сьюзан, но отлично подобран видеоряд, музыкальные акценты все в нужных местах. И даже хорошо, наверное, что без слов - просто музыка. мы же знаем, какие там слова, и не трудно догадаться о смысле. Какая уж там вечная любовь, когда кругом враги и бои, и неизвестно, что случится в следующую минуту.

      Читать полностью...

    • 25.11.2019 19:35
      ну вот, хотела посмотреть, а аккаунт удален :(

      Читать полностью...

  • Неистория любви1

    • 11.03.2020 16:08
      Очень хороший и проникновенный клип. Совершенно не помню Макруса, видимо, уже слишком давно смотрела, не помню, что у них там было со Сьюзан, но отлично подобран видеоряд, музыкальные акценты все в нужных местах. И даже хорошо, наверное, что без слов - просто музыка. мы же знаем, какие там слова, и не трудно догадаться о смысле. Какая уж там вечная любовь, когда кругом враги и бои, и неизвестно, что случится в следующую минуту.

      Читать полностью...

  • А что у вас?

    • 08.03.2020 23:49
      Классно так написали, хочется каждую девчонку на цитаты разобрать :))) Хотела было начать цитировать, но это можно просто взять и все перепостить :))) Спасибо, вышло очень мило и приятно :)))) Пойду играть со своим красно-желто-голубым шаром :)))))

      Читать полностью...

  • Февральский крендеплюх

    • 08.03.2020 23:42
      Кстати говоря, пудинг оказался очень прост в приготовлении, главное взять правильный творог :)))

      Читать полностью...

  • Багровые узоры

    • 13.02.2020 14:58
      Мне будет очень интересно перечитать новую версию, но тут, знаешь, когда читатель ухитряется увидеть что-то свое, может быть, даже то, о чем не думал автор, это хорошо. Значит, рассказ вышел многослойным :)

      Читать полностью...

    • 27.01.2020 12:58
      У меня не сбилась,ну да ладно, спишем на личное восприятие. ну так и я начала с того, что кому-то все же стоит на него внимание обратить. Ну тут и сказать нечего. Я - верю. Да, здесь можно было бы и подробнее написать, но это вопрос пары предложений, в принципе. Максимум - абзаца. В любом случае, автору стоит посмотреть, будут ли другие читатели спотыкаться об это место.

      Читать полностью...

    • 27.01.2020 11:38
      Это воспоминание о пожаре: огонь захватывает постепенно куст сирени. И да, вот тут уже горит, а вон там живые еще листочки. Теоретически, здесь можно написать, что стоявшие с краю мельком глянули, отвернулись. Но барон не пришел бы пешком, а у них там важное действо разворачивается, чтобы всех интересовал какой-то человек - мало ли их через деревню ходит? Знаешь, ты извини, конечно, это не мой рассказ, но вот тут реально покоробило. У тебя убивали близких? Гибли они на твоих глазах? Если нет, не берись рассуждать о том чего не пережила. Я, например, смерть бабушки просто от старости, переживала 10 лет. Если бы кто-то из близких трагически погиб на моих глазах, был убит, скорее всего, это осталось бы навсегда незаживающей раной. Все люди разные. Кто-то отряхнулся и живет дальше, кто-то не может смириться. Чтобы выглядело более достоверно? Ему лет двадцать сейчас, по идее. Чтобы с драконом сражаться, подрасти надо сперва, научиться чему-то :))

      Читать полностью...

    • 26.01.2020 00:48
      Не скажу, что рассказ меня зацепил, но он хороший, добрый и с той самой сверх-идеей, которой не хватает многим рассказам. Она не обязательно должна быть, чтобы рассказ удался, но, когда есть, это дополнительный плюс. Были у меня кое-какие вопросы по тексту, но их озвучила Умка. Не буду повторяться, скажу лишь, что поддерживаю замечания. Что касается унесенных драконом изгоев, чувствующих себя хорошо, и выглядящих здоровыми людьми, я думаю, стоит коротенько объяснить, что он их лечит. Мне было понятно и без объяснений, но рассчитывать на то, что читатели мыслят сходно с вами, настроены на одну с вами волну, и все считают между строк, все же не стоит. 8

      Читать полностью...

  • ПОЗДРАВЛЯЕМ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ АЛЕКСЕЯ ЛАДО! УРА!

  • Поздравляем инквизиторов января-2020

  • Северный ветер перемен

    • 30.01.2020 17:21
      Мне очень понравилась вплетенная в повествование мысль о том, что сила мага - это не только заклинания, но еще и сила духа. И показанная действием польза смирения. Вроде бы мелочь, но заставляет задуматься - и это уже немало, потому что... тут я позволю себе процитировать Олди: Так вот, не часто на конкурсах попадается рассказ, над которым действительно хочется задуматься. Но если да - автор получает плюшку :) Однако, на этом с похвалами мы закончим :)) Мне особенно нечего добавить к сказанному ниже. Ваш рассказ - то ли начало чего-то большого, то ли проба пера. Потому что, если б у вас уже было написано что-то по этому миру, вы бы больший объем представили, как мне кажется ;) К сожалению, из текста не очень понятна вся эта система призыва фамильяра. Как я поняла, маг просто произносит заклинание и ждет, кто откликнется, не зная, кто это будет. Что-то вроде патронусов: сказал заклинание. махнул палочкой - и он побежал. У вас фамильяры живые, но принцип тот же. Зачем тогда нужна зачарованная ...

      Читать полностью...

  • У Гатлинга вкус ментола

    • 29.01.2020 19:05
      Сразу скажу, что 9. Я не очень поняла принцип создания монстров по алфавиту, но сама по себе идея просто дивно хороша. Вообще, с того момента, как Паскаль и Жанни оказались у него дома, для меня текст превратился в песню. Может, там и были какие-то огрехи, но я их не заметила, больно уж стиль хорош. А вот в остальном: драки с монстрами, противостояние с ведьмой, внезапный поворот - они знакомы и влюблены, новая погоня и схватка, информация об аресте всех и тут же уточнение, что ведьма погибла, а потом - оп! - новый поворот: жива! Отлично держите напряжение. Этот рассказ, безусловно, мой фаворит на конкурсе, хотя не все еще читано. Снижу балл за непонятки с книгой и за читерство с виверной, которая стояла и ждала, пока паскаль порежет руку и сжует страницу. Немного блох: ну как кожаные рукава можно закатать? Никак :) Местоимение тут лишнее. Я не представляю себе, что это за звук такой - бинтов, прилипших к ране. И, главное, чем он так уж отличается от звука вырываемой страницы? тут не ...

      Читать полностью...

  • Вытворяем чудеса

    • 29.01.2020 18:32
      Если честно, первая часть рассказа, до того как Шелли отправилась на задание, показалась мне какой-то сумбурной. Что, где, при чем тут Дед Мороз и мешок, почему начальницу зовут просто Галя, если они там эльфо-кто-то... Короче говоря, пока Шелли не шагнула в телепорт и не начала выполнять задание, происходящее вызывало лишь один вопрос: куда я попала и кто все эти люди? А потом хорошо пошло. Про последышей - соглашусь с предыдущими комментаторами - слишком внезапная информация, по сути, рояль в кустах. Так дела не делаются :)) В остальном - вполне себе миленькая история. Пара-тройка блох от меня: Немигающие - вроде тут слитно. . Все уже на это обратили внимание но всё-таки: в одну из лучших чего? Тут либо станет одной из лучших, либо войдет в анналы. Смотрим по оценкам. Мир: на мой вкус, слишком сумбурное описание в начале, за это снижу. 1 Герои: бабушка-дракон хороша! И кошка. Остальных слишком много, они в таком объеме и не нужны, да и поданы мельком. 1 Сюжет: у меня нет никаких ...

      Читать полностью...

  • Дерево кина

    • 29.01.2020 17:45
      Много чего вам написали уже, дорогой автор. Вставлю свои пять копеек. Самая главная ошибка, на мой взгляд, это отсутствие объяснений про красногрудку в начале. Редкая птичка - и все. Как верно заметил один из предыдущих комментаторов, нужно больше о ней написать. Чем она так сильно заинтересовала ребенка, что девочка попросила ее привезти? Вот в Аленьком цветочке младшая дочь просит цвеочек, который краше всех других (и как ее папаша не прибил за такое задание :)) И в конце, опять же, феномен проклевывания ростка из яйца объяснен энциклопедической справкой в конце... ну, наверное, так тоже можно, да. Хотя, у меня была мысль, что вылеченная девушка каким-то образом им семена передала с птичкой. Что они у нее там припрятаны где-то, то ли на саой птичке, то ли в клетке. Но вы все завернули сложнее и этот цикл превращений пожалуй, самое интересное из всего рассказа :))) Нет, все же про птичку в начале обязательно надо сказать. Откуда о ней вообще известно, если это самое дерево нигде больше ...

      Читать полностью...

  • Твоя ночь, дракон

    • 29.01.2020 13:25
      Рассказ построен практически на одних только диалогах. Описаний, портретов - самый минимум. И это не есть хорошо, вы же не пьесу пишете, а рассказ. Самое начало уже вызывает недоверие. Мама говорит с сыном, словно ему лет пять, но, читаешь, и понимаешь, что он старше, возможно, даже лет на десять, но это сюсюканье не вызывает никакой реакции. То есть, возможно, он привык, но об этом стоит сказать. Иначе выглядит странно. Как и то, что мама разговаривает - ну не говорят так живые люди. Возьмем, к примеру. абзац, где она объясняет, почему сидела и держала Тая за руку. Также в этом диалоге нужен все же какой-то намек на то, что мама прекрасно понимает, что происходит, потому что концовка должна, конечно, удивить читателя, в идеале так, чтобы он хлопнул себя по лбу и воскликнул: "Как же я сразу не понял!". ну или хотя бы просто согласился с тем, что намеки были, а он их не понял, не придал значения. Но быть они должны. А как их вплести так чтобы не раскрыть сразу интригу - это уже отдельный ...

      Читать полностью...

  • Сигнатура Гагермона

    • 28.01.2020 15:53
      Мне тоже важно мнение коллег, но я хочу писать о своих впечатлениях. Бывает так, что сам чего-то не заметил, а потом увидел у другого и согласился. И это сказывается на оценке. Но это же не честно, потому что это уже не твое мнение, а чужое. Так что иногда я, конечно, срываюсь и читаю до того, как напишу свой, но стараюсь этого не делать все же. В идеале и оценки бы не стоило смотреть :)) Но тут уж или ленту комментов вообще не открывать на сайте... в общем, сложно :) Рада, что про хамство не мне :)

      Читать полностью...

    • 28.01.2020 15:40
      Это вы тут в мой огород, что ли, камни кидаете? Интересно, конечно, где вы хамство углядели, ну да ладно. И, да, поразившее вас противоречие объясняется простейшим образом. Можно прочесть только начало коммента и оценку, увидеть, что автор в восторге, но не читать при этом сам длинный комментарий. Вот и вся загадка :)

      Читать полностью...

    • 27.01.2020 17:41
      Ну не уместна же обширность реплики. А раз неуместна - долой ее значит.

      Читать полностью...

    • 27.01.2020 17:41
      Да, все супер. Я не снижала оценку за то, обо что спотыкалась. И я писала в комменте, что знаю, из чего состоит копыто, и писала, почему споткнулась. Не вижу смысла в разъяснении точно также, как и в моем. Я пойду читать другие рассказы, с вашего позволения.

      Читать полностью...

    • 27.01.2020 16:29
      Я не читала другие комменты. Фито сказала, что с ветеринарной частью все без ляпов. Моя знакомая ветеринар так не считает и речь там шла не только про яйцеклад-яйцевод. Но ок, мне не трудно удалить коммент. Без проблем. Если автор захочет, дам ей его в личку.

      Читать полностью...

    • 27.01.2020 16:05
      Фиточка, ветеринар может как угодно говорить, но я даже не знаю в начале, что это ветеринар и меня этот рог сбивает Я ж только про свое восприятие говорю :)))

      Читать полностью...

    • 27.01.2020 14:51
      Я, может, и не в таком восторге, как предыдущие комментаторы, но мне понравилось. Не в восторге, потому что спотыкалась периодически. Например, что помню сейчас: Первая мысль при первом прочтении, естественно, что друг - это она о коне. Коне Лапуэле, понимаете ли. А потом выясняется, что Лапуэль это все же не конь. Кстати, что повествование идет от лица девушки, тоже не сразу стало ясно, что тоже немного смутило. Выдали принцессино, наверное... Иначе складывается впечатление, что она не уверена, выдали или нет, а потом сразу - что платье красного бархата. Значит, все же выдали. Я не к тому это все пишу, что вы срочно должны поменять слова местами, а к тому, что лично мне читать было местами не очень комфортно. Но, возможно, это моя личная проблема. И просто несколько вопросов по тексту, о которые тоже споткнулась: Почему рог-то? Да, я в курсе, что копыто - это роговое образование, но не рог же. Но я не лошадник, не знаю, как это правильно написать. Нашла вот роговую стенку копыта. А как ...

      Читать полностью...

  • Одинокие горцы

    • 28.01.2020 15:30
      Очень любопытно, не этот ли же автор написал "Последнюю историю"? Потому что вот этот кто-то, сидящий в пещере, и являющийся неким духом, коллективным разумом, пращуром и прочее, прочее - прямо как списаны друг у друга. Ну, бывает, что и разным авторам приходят одинаковые идеи. Сейчас буду сразу говорить об оценках, потому что все сложно. Мир. Один вопрос у меня А никого не смутило, что на острове есть магя? И почему магия, собственно? Какие доказательства тому, что она есть? Кроме того что локаторы не обнаруживали остров? И что он мог перемещаться? Кроме магии могли быть и другие объяснения - научные. И их бы непременно придумали. А кроме заявленной магии, никакого своего мира-то у вас нет. Есть наш мир с придуманным элементом, который выглядит притянутым за уши. Это не страшно, просто объясните, почему магия и в чем она заключается. 1 Герои - по идее, без претензий. Какими-то особо выдающимися их не назовешь яркими красками играют тут только драконы, но есть, нормальные вполне герои.

      Читать полностью...

  • Последняя история

    • 28.01.2020 13:24
      Теплая и добрая история. Понравилось, как разговаривает дракон, это забавно. Понравилась философия, отношение к Судьбе, цепочке перерождений. Мир льветов дан скорее наброском, но я бы не стала к этому цепляться, потому что уложить картину мира в 25 тысяч знаков не очень-то реально. И не существует идеального рецепта, как показать его так, чтобы читатели не начали задавать вопросы о том, да о чем, сетуя, что вы не раскрыли в своих 25 тысячах то, то и еще вон то :) Или жалуясь, что вот та пара коротких абзацев про ваш мир - скука смертная :) Однако в вашем случае эти упреки о нераскрытой картине мира будут все же некоторым роде обоснованными, потому что пересказ истории дедушки вышел слишком длинным. Признаюсь, местами я просто читала по диагонали, как он собирал вещи, как шел. Все эти знаки можно было бы отдать под то, чтобы побольше рассказать о мире. Но основная моя претензия - это сам перессказ. Это не живая речь, таким могла бы быть история, если бы дедушка ее записал. Но он рассказывает ...

      Читать полностью...

  • Малолетка

    • 27.01.2020 12:52
      Команда из оборотня и русалки, объединившихся для поимки преступника, вышла вполне себе. Не могу сказать, что герои или сюжет меня как-то особенно зацепили, но в общем и целом мне понравилось. Жалею, что успела увидеть в комментах в чем дело, и из-за этого не вышло сюрприза, но для тех, кто будет читать не на конкурсе, думаю, эффект неожиданности сработает. Однако вот первая часть в магазине шла тяжело. Ну ладно, положим, флирт кассирши с Ясенем - ну пусть. А вот разговор про переселение - он к чему? Никакого больше упоминания об этом переселении нет. Просто в рассказе ничего лишнего быть не должно, так зачем он? С поимкой маньяка - именно маньяка - тоже как-то внезапно, ведь до этого он просто думает, что нужно выполнить план по задержаниям. Там либо в районе орудует маньяк, которого он решил поймать, либо не орудует, но он хочет первого попавшегося мужика, который пристанет к девушке, выдать за маньяка. Но это ж еще доказать надо. А тут просто задержание при попытке изнасилования, по ...

      Читать полностью...

  • Двадцать один дракон

    • 26.01.2020 17:53
      Может быть, это была мысль не столько относящаяся к рассказу, сколько порожденная им )

      Читать полностью...

    • 26.01.2020 00:40
      Очень хороший рассказ. Поначалу ожидала, что героиня в критической ситуации окажется драконом и ждала этого, ждала, что кинется на помощь брату на арене. Но вы повернули все иначе, и я рада. Пожалуй, я не поняла только, почему Марко прошел, ведь дракон его поймал. Имел ли он право превращаться в дракона в критической ситуации? Или это было что-то спонтанное? И была мысль, что немой ребенок во время жутких проверок тоже не кричал бы - просто потому что не мог. На самом деле, возможно, стоило бы чуть более подробно остановиться на связи жестокого обращения и превращением в дракона. То есть, мне-то все понятно, но я, положим, знаю, что жестокое обращение в детстве может сделать человека серийным убийцей, например. Но, если дать ему возможность выплескивать гнев... В общем, лично мне интересно было бы порассуждать на эту тему или почитать ваши рассуждения. Поставлю 9, потому что меня все же не зацепило так, чтобы - ах! - и есть кое-какие огрехи по тексту. Мне запомнился только покрытый ...

      Читать полностью...

  • Собака Протрезвиллей

    • 26.01.2020 02:22
      Имхо, не стоило вам начинать с этой фразы. Во-первых, вы потом повторяетесь. И во второй раз это уже и уместно, и понятно. В первый - лично для меня звучит как-то глупо. "Засада — это чертовски скучно" - было бы куда лучшим началом. Да и вообще пол этого персонажа никак не сырал в истории, так зачем об этом вообще упоминать? Для шутки как-то несколько подзатянуто. Я ничегошеньки не поняла с легким эльфийским шагом по теплицам и каменным садам. Что такое легкий эльфийский шаг? Положим, я помню, что Леголас в ВК бегал по сугробам, не проваливаясь в них. Но зачем ваш герой скачет по теплицам, с риском сломать ноги? По земле пройти он не может? Впрочем, есть и забавные штуки, вроде сферического информ-зеркала. Это что касается наполненности вашего мира интересными детальками. Возможно, для меня он наполнен ими немного слишком. Или они появляются слишком внезапно. А ведь до этого ничто вроде бы не предвещало. Ну да, шеф - чистый ангел, но это не воспринимаешь буквально. А если он действительно ...

      Читать полностью...

  • Рассвет над ущельем Мертвецов

    • 21.01.2020 21:45
      В общем и целом рассказ мне понравился. Поправить все ошибки-опечатки-смыс ловые огрехи - и будет вообще замечательно. У меня единственное замечание к бою с пауком. Естественно, в стиллизации и не должно быть боевки в современном понимании, такой, чтобы дух захватывало, но вот момент, когда паук вдруг поворачивается и убегает, как мне кажется, излишне замедляет и без того неторопливое действие. И что мешало Шань Ю летать на своем волшебном мече раньше?.. вслушался - не то окончание Здесь можно обойтись без местоимения: несмотря на то, что началось новое предложение, вы продолжаете перечислять действия, поэтому уточнять, чьи они, необязательно. К тому же это с ритма сбивает :) В такой момент ему некогда полноценно тревожиться. Мысль может промелькнуть, даже скорее тень мысли. Тут не очень хорошо вышло. Такое-то чувство движет кем-то - да, это устойчивое выражение. Но вот двигает после смерти... тут получилось скорее в буквальном смысле, как мне кажется: движет, как марионетку. Прямая ...

      Читать полностью...

  • Бунтовщики

    • 17.01.2020 15:46
      Сперва покидаюсь тапками, хотя надо наоборот делать, говорят: похвалить, а потом обругать. Но вы, дорогой автор, не волнуйтесь, ругать я вас сильно не буду :) У вас очень хорошее, цепляющее начало, трагическое даже, я бы сказала. И испугаться успеваешь, и посочувствовать, и симпатией проникнуться. А вот тут как мне кажется, у вас вышло все слишком просто. Не подумал, что сошел с ума, не подумал, что кто-то над ним пошутил, а вот прямо сразу - раз! - и поверил. К тому же зеркалка в мире стимпанка, хм... Бретелька - это лямка через плечо. Вы мне просто мозг сломали этими бретельками от сапог :lol: То, что вы описываете. это подвязки. И я не сильна в знаниях об одежде стриптизерш, но меня что-то терзает смутное сомнение, что сапоги подвязывают куда-то там, хотя я не поклянусь в этом, конечно. Ну вдруг. Но в любом случае, это не бретельки :)) Про это вам уже сказали, я поддерживаю. То есть понятно, что стимпанк, паровые двигатели и все такое, но все равно фраза вышла не очень понятная. Моя ...

      Читать полностью...

  • Кутерьма с тремя хвостами

    • 12.01.2020 17:50
      Нет, дело не в синонимах. Я не дописала предложение, думая, что всем все понятно, прошу прощения. Есть такое правило: Тире на месте сказуемого ставится в неполном предложении, когда пропущенное сказуемое восстанавливается из предшествующего предложения: Миша нарисовал самолёт, а его сестрёнка - домик. Вот сейчас (я не сильна в правилах, знаю, как пишется, но подобрать соответствующее правило бывает сложно, пусть Фито меня поправит, если что, или кто-то другой), как я понимаю, "стоит" - и есть тот самый глагол-сказуемое: Сказу́емое — главный член предложения, которым бывает глагол, связанный с подлежащим и отвечающий на вопросы: что делает предмет (или лицо)?,что будет делать?(лицо) что сделает? В рассказе: Рядом стоит столик, на котором (стоит) большой кувшин апельсинового сока Но два стоит в одном предложении - это перебор. А тире после "на котором"... ну некрасиво как минимум. Поэтому я и предложила замену: Рядом стоит столик, а на нем - большой кувшин апельсинового сока.

      Читать полностью...

    • 12.01.2020 03:22
      Все три слова в названии улицы не могут писаться с заглавной буквы. Особенно сама улица. Набить брюхо на халяву - обожаем халяву - если бы не угроза умереть с голода, мы бы не работали, а лежали и жрали. Где-то тут затерялась логическая связка. Потому что если бы речь шла просто про любовь к еде, все было бы логично. Они любят кушать, если бы не необходимость зарабатывать на пищу, лежали бы и жрали. Халява-то тут причем? А что именно делает семейство? Была бы неплохая черточка к картине мира и портрету семейства. Пропущен глагол. Вот если бы вы написали: "...столик, а на нем...", было бы можно без глагола обойтись, а так - нет. бегаЮ Нет, не знаю. И, что самое печальное, так и не поняла, какой. Кроме того, что там живут люди в соседстве с прочими эльфами, гномами и гоблинами. И все едят пиццу. Опять хромает логика. Я так и не поняла, почему каждый норовит надуть эльфа? Они дурачки, что ли, наивные? Из этого абзаца следует лишь, что надуть пытаются, чтобы эльфы не выходили из своего ...

      Читать полностью...

    • 12.01.2020 02:41
      Ты читала на Пролете фантазии про этих героев, я думаю :))

      Читать полностью...

  • Спекулятивная эволюция: что было раньше – дракон или яйцо?

    • 13.12.2019 18:22
      Есть еще теория, что за них принимали космические корабли пришельцев - и мне это кажется... возможным. Если допустить существование пришельцев. Потому что динозавры все же не дышали огнем. Хотя драконы Хайнлайнв в "Дороге славы" вполне себе огнедышащи :) Вернее, метанодышащи. Может, и с динозаврами так было, кто их знает! :)

      Читать полностью...

  • Плясуньи Его Величества

    • 12.12.2019 17:24
      Лучше боевых, да :) Про нежданчик не пройдет, потому что, как я и писала выше, не может обитатель того мира. к тому же работающий в этой самой школе, где учат плясунов, не может не думать о метаморфозе :scepsis

      Читать полностью...

    • 12.12.2019 17:22
    • 05.12.2019 18:09
      Бранных - нет, не воспринимается как "с поля брани", потому что первое, о чем думаешь, это брань, ругань в смысле. Сейчас посмотрела, есть выражение бранные доспехи, но вот, честно скажу, мне никогда не встречалось, хотя я читаю и читала очень много. Так намек до того нужен. Ну сама вот смотри: если суть вся не в танце на самом-то деле, а в метаморфозе, ну не может такого быть, чтобы Адали не задумывалась, в кого превратятся ученики. Вот здесь: Тут-то кажется, что это просто типа императорского балета - и не более.

      Читать полностью...

    • 04.12.2019 17:57
      Читается очень хорошо и в конце до слез. Но. То, что плясуны в кого-то превращаются в середине текста - это вообще сюрприз. И я бы не сказала, что так хорошо. Ну хоть намек бы какой на метаморфозу. И тут бы хоть где-то восклицательный знак. Потому что, если мгновенно, то их уже нельзя будет повторно использовать. Опять же, есть история, как Адали пропустила набор, нонет о том, как оказалась в школе. Кавычки. А здесь тире, а не кавычки. И здесь: Ну и еще там пара таких же неправильно оформленных реплик. бранных?

      Читать полностью...

  • Кот-патриот

    • 12.12.2019 17:02
      Пишется "УАЗ-Патриот". В кавычках и через дефис.

      Читать полностью...

    • 06.12.2019 14:00
      Ну вот, писала-писала коммент, полезла в Грамоту, смотреть, как пишется "УАЗ-Патриот".. и потеряла коммент. Ну, про "УАЗ-Патриот" вы уже поняли, я думаю :) Эх... ну, заново... Дорогой автор, предупреждайте сразу читателей, что все закончилось хорошо! А то прямо страшно стало на моменте вылета Патрика из окна, аж жуть. Несмотря на то, что история выдумана (птичка напела), вышло вполне правдоподобно. В реальной жизни тоже дураков и дур хватает, которые возят животных без переноски, да еще окна при этом открывают. Ума нет и все такое. Ну, главное, что никто не пострадал глобально :) Раз поставили точку после прямой речи, значит, авторская начинается с заглавной. Хотя тут все же нужна зпт: жест Кости подкрепляет сказанное. почему-то, дефис потеряли. После Вани восклицательный знак, потому что она его зовет. После авторской точка. Ну и не очень верится, что мужики сидят и рассуждают, что людей спасать надо. Либо тут стоит почетче прописать, что они в шоке и заторможены. А потом как опомнятся ...

      Читать полностью...

  • Обзор произведений. Осень-2019

    • 10.12.2019 13:22
      Действительно, очень удобно! Сразу видно все нечитанное :) Спасибо!

      Читать полностью...

  • Международный литературный конкурс «Драконы и другие фэнтезийные существа»

  • Восковые лица

    • 29.11.2019 17:49
      Он выглядел стерильным, казался. Пробел пропустили после тире. Конечно, говорят так: "в комнате повисла тишина", наверное, можно сказать, что и в прихожей она повисла, хотя звучит все же не очень. Но возникают паузы все же в разговоре. Куда? Опять же: "соберись, тряпка!", известное, конечно, выражение. Но собираются с чем-то. А у вас он дальше мямлит, это вообще под определение "собрался", то есть, взял себя в руки, не подходит. Начало идет неплохо, открытка напомнила о Нaifisch Rammstein. То, что детектив кинулся приглядываться к задымившемуся газону, тоже удивило. Пока не дочитала.

      Читать полностью...

  • Быть счастливым

    • 25.11.2019 13:46
      До пассажирского сиденья? Он прямо вату ощутил? Затылком? И сосед никак не среагировал? Это как? Сердечко сложил из пальцев? Послал воздушный поцелуй? Изобразил некую пантомиму? Первое предложение в прошедшем времени, второе - в настоящем. и смысл второго не тот, что смог (или не смог) выразить автор: забыть бампер было не так просто, столкновение с бампером не прошло бесследно, у меня все болело из-за столкновения с бампером, вспоминать бампер мне явно предстояло еще долго - что-то в этом роде. Почему смущение? Он подошел и предложил помощь, клиент говорит, что выбор слишком большой. Что заставило официанта смущаться? Про "этикет заставил его разгладить кожу" - разве что в качестве шутки сойдет. Так... Простите меня, автор, я больше не могу. Вижу по комментам, что у вас интересная задумка, и что с Хейли не все ладно, становится ясно достаточно быстро - и это вызывает интерес. но пока вам надо набивать руку, учиться более четко формулировать, что вы хотите сказать. У вас есть свой стиль ...

      Читать полностью...

    • 21.11.2019 17:57
      Сегодня не успею дочитать, так что пока просто блошки: Угрюмо молчат, а не кричат, неподходящее слово :) Про вишневый пирог у же все сказали, поддерживаю. Не поняла в чем тут соль. А в тридцать три еще рано листать каталоги спортивных машин?.. Он же ее обнял, значит, "видеть" тут опять неподходящее слово. Как я понимаю, папа обнял дочку и "завис". Тут уж она чувствует, скорее... Но можно просто спросить, чего это он, без пояснений. Меня тут тянет поправить на "взглядами", но я не уверена в данном случае. Сама бы написала "наши взгляды снова встретились". Дурман нельзя поймать, можно быть одурманенным чем-то. Кого закурить, косяк? :) Почему биологию? Сжать кулак можно разве что вокруг горла какой-то птички. кровищА

      Читать полностью...

  • Ну очень страдательные мысльёнки

  • Восьмое чудо тьмы, или Осторожно, спойлеры!

    • 19.11.2019 20:55
      Когда переитываешь, наслаждаешься перипетиями сюжета, судьбами героев, какими-то шутками, может быть, да и просто атмосферой книги. И тут знание, кто убийца, не мешает. Но я бы не хотела знать в первый раз, это начисто убьет всю интригу. Да, я могу сама не выдержать и заглянуть в конец, но это будет мой и только мой выбор. А автору рецензии за слив информации я точно не скажу спасибо. Про Бима убило наповал просто... Хотя вот в книгах про животных я бы точно хотела спойлер, что все закончится хорошо. Или плохо. Потому что во втором случае читать не стану. А вообще, наверное, в качестве рекомендации развернутые отзывы или рецензии не нужны вовсе. Тут, скорее, важно знать, совпадает твой вкус со вкусом рецензента или нет.

      Читать полностью...

  • Поздравляем Элис - Лучшего редактора октября!

  • Поздравляем Фито (Татьяну Виноградову) с публикацией в детском альманахе «Звездная пыль под подушкой»!

  • ...И выспаться!

    • 13.11.2019 13:01
      Мило, забавно, хороший язык. пару раз перескочила через абзацы, но, поскольку конец дня и я хочу домой, оно не считается, возможно. Я за Бест. Совсем чуть-чуть блох. ПергаменТа с кровавой росписью видно не было – да и откуда, если всё было во сне. Две былки Ваня поморщился и отвернулся, в очередной раз заглядевшись на лаборантку Ксению. Девица располагающей наружности и кроткого нрава, Ксения работала на кафедре анатомии Мне кажется, что второе упоминание Ксении лишнее, да и с самим построением фразы что-то не так. Если бы оно было так: Ксения, девица располагающей наружности... А вот в середине, да еще с запятой... https://ficwriter.info/components/com_uddeim/templates/default_ex/animated/emoticon_wondering.gif Молча приходил и садился в тёмном углу лаборантской на стул без спинки. Как человек, начавший свою карьеру в качестве лаборанта, не могу не сказать, что "лаборантская" - это комната лаборантов. Он же кабинет. И никаких студентов там, по идее, быть не должно. Кулер, печенька ...

      Читать полностью...

  • Квадратный колпак

  • Дифференциальная пара

    • 06.11.2019 16:09
      Читается неплохо, но вот начало разговора, имхо, затянуто. Что измениться, если читатель узнает менее подробно о героях? Собственно, ничего. То есть, может, в масштабах истории, выходящей за пределы этого рассказа, все эти детали имеют значение. А так, наверное, действительно, хорошо зная семью бывшей, можно сделать выводы... Только вот жених, который ушел со свадьбы, не сказав невесте, что должен уйти? Сомнительно! Хотя в жизни всякое бывает, конечно.

      Читать полностью...

  • Герой в «безвыходной» ситуации: способы выхода

    • 05.11.2019 11:27
      Спасибо, Аль, для меня статья очень в тему, как раз размышляю над финалом романа, который был продуман заранее, но перестал меня устраивать. Ну тут как с ружьями и ножиками... Как говорили на семинаре "Партенит-2010" Я однозначно против роялей, хотя найденный под кроватью в ответственный момент ножик к таковым не отношу, кстати. А вот если героиня будет время от времени поправлять нож, это не станет неожиданностью от слова "совсем". То есть, это будет тот самый закономерный финал, но меня это скорее разочарует. А как же развитие характера? Если герой так и не изменится, где оно будет? И разве не может человек вдруг начать действовать, если от этого зависит его жизнь или чья-то? Что касается задания, то у меня все мысли заняты свои романом, так что как-нибудь в другой раз :)

      Читать полностью...

  • Расскажи свою сказку

    • 01.11.2019 11:10
      Я прочитала две сказки с очень большим трудом. Мне не нравится стиль, приходится буквально продираться сквозь него. Мне не нравится само строение текста. И первая, и вторая сказка схематичны, в них нет толком историй, только канва. Сам рассказ мог бы стать чем-то вроде "1001 ночи" на новый лад, да это он и есть, по сути. Но для этого сказки должны быть полноценными сказками, а не набросками к ним. Я не верю в историю самой принцессы, потому что она толком не рассказана - и об этом пишут в комментах многие. Что значит, люди не могли исполнять ее приказы (или желания, уже не полезу проверять), почему ее не выдали замуж, как так случилось, что она не могла взаимодействовать с другими людьми, почему ее начали бояться? Чего такого она хотела, чего не могли исполнить люди? Мне нравится сам посыл: вот она, создавшая свой собственный волшебный мир, который находится вне времени, но... принцесса любит слушать сказки. Сказки про что? Там нет других людей? Нет упоминания моря? Нет городов. прекрасных ...

      Читать полностью...

  • Стрелял,внучки, стрелял

    • 29.10.2019 17:54
      Это правда - большинство тех, кто был на войне, не любят о ней вспоминать. Немного замечаний по тексту: По окончании уборки могил родственников, обязательно останавливаюсь у одного надгробия. Где похоронен «дед Винак», как его называли. По окончании уборки - канцелярский язык. "Закончив с уборкой", "прибравшись на могилах"... можно придумать, как и по-другому сказать тоже самое. А вот после "надгробия", видимо, все же зпт, а не тчк. И дефисы надо везде на тире поменять. ну кроме "человека-легенды", 57-мм и тд., где и правда должны быть дефисы.

      Читать полностью...

  • Котий жирок

  • Автопортрет

    • 28.10.2019 14:33
      Мне нравится ваше лицо :) И фотография вышла такая... как бы в безвременье Можно иллюстрировать любое подходящее по смыслу произведение от 40х годов прошлого века до наших дней.

      Читать полностью...

  • Why am I alone?

    • 28.10.2019 14:30
      Присоединюсь к предыдущим комментаторам: вышло очень здорово. Маленький человек перед бесконечностью. И действительно похоже на акварель. Отличная фотография, очень настроенческая.

      Читать полностью...

  • Над морем

  • «Какой портрет, какой пейзаж!»: обзор Галереи, лето-2019

    • 28.10.2019 14:23
      Сколько всего интересного, оказывается, было в галерее! Все работы хороши, выбирай на вкус, что называется :) Прямо глаза разбегаются :)))

      Читать полностью...

  • Ленин и дэти

  • Интервью с главой редакционного совета литературного журнала «Перископ» Евгением Кравцом

    • 27.10.2019 18:06
      Спасибо, было очень интересно почитать! Хочется пожелать "Перископу" дальнейшего процветания и развития. Может быть, журналы и правда меньше будут выходить на бумаге (хотя, кто знает, может, уже скоро ей на смену придут другие носители, не требующие вырубки деревьев), но, в любом случае, журналы нужны по-прежнему. Дома журналов много, смогла достать лишь малую часть, за другими нужна забираться намного глубже в закрома :) Но всегда были и "Пионеры", и "Наука и жизнь", и "Новый мир", и "Техника молодежи", в которых читались оставшиеся до сих пор любимыми романы и рассказы. https://ficwriter.info/images/Dora/IMG_5550.jpg https://ficwriter.info/images/Dora/IMG_5551.jpg https://ficwriter.info/images/Dora/IMG_5552.jpg https://ficwriter.info/images/Dora/IMG_5549.jpg https://ficwriter.info/images/Dora/IMG_5554.jpg https://ficwriter.info/images/Dora/IMG_5553.jpg https://ficwriter.info/images/Dora/IMG_5555.jpg https://ficwriter.info/images/Dora/IMG_5557.jpg

      Читать полностью...

  • Bunny man. Реверс

    • 18.10.2019 14:55
      Мне понравилось начало, но когда дело дошло до Штуки, стало уже не так зажигательно. Наверное, потому что я так и не поняла, что за штука и зачем она нужна.То, что она нарисована перед текстом, дела не меняет :) Ну, то есть я могу догадаться, что там нарисованы части тела, которые нужно собрать, чтобы... что? Собрать новое тело для Кролика? А Хозяйке это зачем? В общем, остались вопросы к тексту, но в общем и целом читается вполне бодро.

      Читать полностью...

  • Страшилки про Алексеевых

    • 17.10.2019 16:21
      Да вы Хармс просто, дорогой автор :))) Очень мне понравились ваши рассказы, максимум, к чему могу придраться, это к отсутствующим кое-где пробелам перед/после знаков препинания, да дефисам вместо тире. А вот содержание просто очаровательно, хотя, черный юмор, возможно, не всем зайдет. Ну и возможно, я бы разделила рассказы все же на мистические и не мистические, да и просто разделила, потому что последний рассказ про Алексееву-патологоан атома уже тяжело читался. Но не из-за содержания, а просто потому что и оторваться сложно, но и объем всего текста немаленький. Но в общем и целом, спасибо, поулыбалась в процессе. Стоило, наверное, выписывать все понравившиеся места, но раз уж сразу не сделала, не стану заново читать, уж не обессудьте. Просто на слово поверьте, что чтение доставило мне много приятных минут. Хотя, казалось бы, о мрачных ведь вещах и на злобу дня... Но правы вы, конечно: и упыри сплошные у власти, одержимые, и милиции жить как-то надо, поэтому доблестного ловца маньяков ...

      Читать полностью...

  • Изнанка равенства

    • 16.10.2019 21:01
      Тут выход только один: выкладывать и смотреть статистику отзывов. Если хотя бы 10 человек вам говорят, что мало подробностей (или много, наоборот), значит, есть смысл прислушиваться.

      Читать полностью...

    • 06.09.2019 18:28
      Я смотрю на комментарии ниже и думаю вот о чем. Если со школьной скамьи дети идут сразу работать на завод, то школа эта должна иметь несколько иной уклон, чем те, к которым мы привыкли. Представим мир, выживший после какой-то очередной катастрофы, где каждый город обслуживает какой-то завод. И все, есть только производство необходимого, а прочим специальностям места нет. Хотя, по идее, должны быть минимум учителя и врачи, пожарные, органы правопорядка. А так же места нет "чрезмерным" знаниям. Учат тому что нужно для работы на заводе, основам, скорее всего истории (раньше было плохо, а у нас хорошо), географии нет, судя по всему - а зачем, если никто никуда и никогда не переедет. Литература - ну, возможно. Письмо - да, раз героиня ведет дневник. Может быть, математика, но до интегралов вряд ли доходят. Да и сама школа-то не десятилетка, скорее всего. Героиня, судя по наивности, совсем юная, возможно, ей лет 12. Как раньше учились: пара-тройка классов церковно-приходской школы и вперед ...

      Читать полностью...

  • Камневолье

    • 13.10.2019 22:14
      Здесь сейчас настоящее время. Должно бы быть: Руслана не трудно было понять. Руслана было не трудно понять. Как вам больше нравится :) А про объем - наверное. Иногда сам у себя в голове все понимаешь, потому что это твоя истоя, а другие вопросы задают. Так и понимаешь: ага, вот тут придется объяснять, хотя, казалось бы, все очевидно. У меня тоже такое бывало :)

      Читать полностью...

    • 02.09.2019 18:03
      Лились, скрылось, и дорога была... Там, правда, дальше "забыла", но это уж дело автора, как не повториться, а мое - сказать, что время должно быть везде прошедшее :) А можно и не повторяться с телегой, можно написать что-то вроде: "В ней тоже ездить доводилось" или "Это она знала по собственному опыту", ну и т.д. Просто первый абзац - ему больше всего внимания, а тут сразу огрехи. Может, считала себя?.. И русской все же, если не ошибаюсь. Опять настоящее время вместо прошедшего. Но в основном я то и дело спотыкалась из-за слишком коротких предложений, которых слишком много, и не всегда они к месту. Дальше уже не буду разбирать, полный разбор текста отнимет слишком много времени :) В общем и целом, неплохо написано, даже местами страшно, но получается, что в мертвого переселяется душа камня, а значит, возвращается уже другой человек? Однако, очнувшись, он помнит себя, узнает близких. Этот момент не объяснен. 7

      Читать полностью...

  • Правильно

    • 13.10.2019 20:25
      А вот это очень интересный момент! Добавьте обязательно :)

      Читать полностью...

    • 04.09.2019 17:51
      Понравилась идея с художником, который меняет придуманных автором персонажей. Но, поддерживаю всех остальных: автор пережал с восторгом парня от встречи с художницей и его экстазом. Чему он радуется-то, если она перекраивает привычный ему мир и его самого? И почему он видит ее и понимает, в чем дело, а другие - воспринимают, как должное? Лишнее уточнение, они только что проговорили, что у одного ключи есть у другого - нет. А у него прямо такой точный глазомер? Не немного выше а прямо вот точно знает, что именно на дюйм? Что за эмоцию выражает это предложение: "Но цвет"? И сразу надо так и писать, что зазвонил мобильник... Я уже успела прийти в недоумение. пока вы проговорили, что это за фраза, устами героя. 7

      Читать полностью...

  • Итоги II международного литературного конкурса «Кубок Брэдбери-2019»

    • 13.10.2019 16:30
      Поздравляю победителей! :ura :ura :ura Спасибо Синему сайту и его команде за проделанную работу и вообще за то, что есть такое чудесная площадка и замечательные люди, в первую очередь, конечно же, Алю и Тину, и всей команде инквизиторов, прокомментировавших все работы конкурса. Тех, кто не вошел в число призеров, тоже поздравления, ведь главное не победа, а участие. Один из двух моих рассказов тоже не пользовался большой популярностью, ну, всяко бывает и раз на раз не приходится. Зато теперь можно использовать комменты для редактирования. Самое главное - не расстраивайтесь, вы все равно молодцы! Приходите с новыми рассказами в следующем году и на другие наши конкурсы! :))))

      Читать полностью...

  • Деление на ноль

    • 09.10.2019 16:06
      Откровенно говоря, читаема тут только последняя треть рассказа. Начало затянуто, вместо того, чтобы сразу сказать читателям, что там такое за окном, герой сперва долго и нудно одевается, проговаривая вслух, что надеть. При этом, мне пришлось трижды перечитать это самое начало, чтобы собрать воедино детали головоломки, и понять, что Ронинов имел отношение к вылезшему, что строить этот небоскреб начали "после Гагарина", в 90-е объект заморозили и оставили под присмотром инженеров, среди которых был и сам Ронинов. А я странная, люблю, когда с первого раза все понятно... Технический разговор слишком подробен, для неспециалиста нечитаем практически. Мысли оформлены, как прямая речь, при это каждый раз автор нам заботливо поясняет, что герой подумал. И так семь раз за рассказ. При этом последняя часть вот хороша и все. Ни разу не споткнулась, картинку вижу, как наяву, закольцовка с монеткой сработала... Все верно пишут комментаторы: плохо с вычиткой, напрасная тень на плетень в начале, я ...

      Читать полностью...

  • Мой милый лежит на дне океана

    • 08.10.2019 17:58
      Читалось с трудом. И потому что инверсию не люблю, и потому что вопросов слишком много возникало в процессе чтения. Сперва споткнулась здесь: Попробуйте-ка все это выговорить во время пробежки, да еще и задыхаясь при этом? Потом резанула диссонансом вся эта словесная красота на выцветшей клетчатой рубашке. Я сразу вижу картинку - простого парня в ковбойке, который говорит: Все, когнитивный диссонанс. Дочитав до конца, думала, может, это тот, другой, встреченный через 700 лет, был в клетчатой рубашке? Вернулась, перечитала. Ну нет же, таки пират. Из-за того, что непойми в каком времени происходит действие, героиня кажется слегка не в себе. Ну или не слегка... Это какое-то самолюбование или самосожаление, возведенное в энную степень. А вот это вот девушка говорит? До этого места все было ничего, а тут вдруг здрасьте вам. Один-единственный волос? Вообще героиня - этакая Ассоль, которая ждет своего Грэя. Но, если убрать все красоты словес, что останется? Я бы сказала, что тут то ли фантазия ...

      Читать полностью...

  • Чёрный песок

    • 08.10.2019 14:57
      Честно говоря, до конца ждала какого-то хитрого выверта, например, что Андрей с дочкой - какое-то специально подосланные спецагенты, что ли, которые заранее мимикрировали под среду, чтобы помочь в нужный момент. Конечно, вызывает вопросы, почему столь важную миссию выполняет один-единственный человек, зачем рептилоидам морские камни, почему, уткнувшись в стену, Николай не попытался обойти тупик - улицы-то там были все же. И как не увидел дверь, на которую ему потом указал Андрей. Конечно, он мог не догадаться сам, что дверь ведет на завод, но мог бы постучать и спросить дорогу... ну да ладно. Меня еще смутил леденец с наклейкой "папе". Собственно, отсюда и начались мои несывшиеся ожидания, потому что простая мысль о том, что леденец подложила дочка героя, просто не пришла мне в голову. Потому что вот у нас папа с дочкой, а у героя в кармане леденец для папы... В общем, может, я одна об это споткнулась, тогда не обращайте внимание. И я бы раньше написала, что вайшиты - рептилоиды. 8

      Читать полностью...

  • Три

    • 08.10.2019 12:57
      Беда автора в том, что он (или она), не имея достаточного литературного опыта, замахнулась на очень серьезную тему. Но тут, как говорится, бета в помощь. А идея хороша. С вычиткой готова помочь после конкурса - и сделаю это с удовольствием. Итак, перед нами антиутопия, по определению являющаяся литературно-фантасти ческим гротеском. Понятно, что многое здесь утрировано, включая возможность солнечных бабушек прийти к власти и насадить свою идеологию. Да, как верно подметили ниже, это сектантство в истом виде. Фанатизм, который приводит трагическим последствиям, зачастую. И то, что хорошо вроде бы начиналось под лозунгом защиты животных и планеты, выливается в безумие. Причем, автору всего несколькими сценами удалось показать, что такие вот "бабушки", что называется "на голубом глазу" способны убивать, якобы во имя великой цели - и с полной уверенностью в своей правоте. Я соглашусь с тем, что подборка новостей для Андреа (не склоняется имя, да), выглядит странно, если это не ее интересы.

      Читать полностью...

  • Быть собой

    • 08.10.2019 01:32
      Это заклинание какое-то, да? Очень мило, конечно, но что такое этот "чей", который ваш герой "не"? Да-да, издеваюсь, естественно, но блин... Прочих ошибок вам накидали, я откровенно засыпала в процессе чтения, так что только из начала: Щедро одаривало теплом - заезжено. Гармонично соседствовали - жаль тут нет на сайте смайлов с фейспалмом. На одном уровне - канцелярит Неплохо вписывался в местный пейзаж - еще один фейспалм. Все это могло бы сойти за иронию и стилизацию под язык дешевых рекламных буклетов, будь у вас современность. Но у вас условное средневековье, так что никаких одних уровней, гармоничного соседства и вписываний в пейзажи. Теперь объясню, почему я засыпала. Вашим героям не угрожает опасность, они спокойны, как танки, складывается полное ощущение, что едут по вполне себе рутинному делу. И так оно и есть. Меня ничуть не будоражат природные катаклизмы, действие которые описано совершенно плоско и безлико. Вы дайте мне почувствовать разрушения, через людей, через ...

      Читать полностью...

  • Сон, вызванный полётом кукушки вокруг фонтана, за пять минут до конца лета

    • 07.10.2019 16:10
      Не стану скрывать, читалось тяжеловато. Собственно, в первый раз я вообще бросила на моменте появления цветов, и тихо ушла, решив, что, пожалуй, промолчу. Что конкретно мне не нравилось, даже не смогу сказать. Скорее всего, проблема в том, что вся история дана в пересказе, события проходят мимо, но никак не трогают... Но потом, прочитав в комментах спойлер о финале, решила вернуться. Было интересно, как автор провернет превращение. Что сказать, как мне кажется, вышло немного слишком просто: раз, осознал, и все случилось. Если мальчики-"овощи" могут менять реальность, воплощая в жизнь нечто фантастическое, возможно, ГГ был использован как некий "донор". Причем, добровольный. А вот было ли ему внушено это желание отдать свое здоровье другим или нет, вопрос открытый. Но это мое предположение, автор вроде бы как к другому ведет. Но, как мне показалось, вышло немного недотянуто. Например, история с психопагом, вроде бы придуманная героем, но подтвержденная девочками, которые знают правду ...

      Читать полностью...

  • Вечный слушатель

    • 07.10.2019 02:25
      Нет, не воротит. Я была бы рада, будь такое возможно.

      Читать полностью...

    • 06.10.2019 21:07
      Именно так и хотела сказать, спасибо, поправила.

      Читать полностью...

    • 06.10.2019 20:54
      Я видела, как моя мама умирала от рака. И эта смерть не была легкой. И что? Это мне не мешает надеяться и фантазировать, что для кого-то смерть может оказаться приятным переходом. При чем тут баловство? Многие люди видели смерть, у многих есть этот опыт. Никто не мешает вам оценивать или не оценивать рассказ. Дело ваше.

      Читать полностью...

    • 06.10.2019 19:50
      Решила немного дописать коммент, поскольку меня саму не радуют чужие краткие отзывы. Правда, по большей части те, где выражается негативная оценка, но тем не менее :) В правилах конкурса установлена только верхняя граница объема, а нижней нет, значит, этот рассказ должен оцениваться на общих основаниях. Что такое вообще миниатюра в литературе? "Короткие рассказы, лаконичные по объёму, но чрезвычайно ёмкие по содержанию, называют литературными миниатюрами". Здесь можно сколько угодно спорить относительно ёмкости содержания данного рассказа. Для кого-то её не будет вовсе: ну, подумаешь, какой-то жнец, какой-то мальчик ему пришел на смену - ну и что? А кто-то скажет, что эта коротенькая история берет за душу. Вот со мной как раз второй случай. Может быть, потому что смерть здесь - не страшная старуха в балахоне и с косой, а некто, предстающий перед тем, кому суждено умереть, в образе знакомого человека, с которым можно приятно поболтать напоследок. И человек умирает спокойным и даже довольным ...

      Читать полностью...

    • 02.09.2019 21:00
      А вот понравилось. Краткость – сестра таланта, как говорится. Хотя мальчик-сменщик был предсказуем. 10

      Читать полностью...

  • MaRuSya

    • 04.10.2019 17:39
      Ну, предположим, я соглашусь условно поверить в то, что можно замаскировать супер-крутой корабль под что-то обычное, приписать ему историю заказов (и никто не опознает ни один заказ, и ничего не станет проверять). Но мне лично читать этот рассказ было очень тяжело. Он сумбурный, в нем много лишнего - да собственно, в нем почти все лишнее, никак не играющее на сюжет. Например, первый отрывок, в котором ценного - два-три предложения, да и те больше путают, чем помогают. История Мирона - а она как влияет на сюжет вообще? Никак. Будь Майкл один, ничего бы ровным счетом не изменилось. Теперь о маме. Предположим, я поверю, что какая-то мама соглашается с желанием сына умыкнуть корабль и помогает ему стать преступником. На самом деле, я не верю, конечно, потому что ее мотивацию вообще никак не объяснили. Если бы этот самый Майкл решил угнать корабль, чтобы его оцифрованной маме было где жить, я бы даже прониклась. Но ведь нет! Прямо так и сказано, что ему просто пришло это в голову, а мама ...

      Читать полностью...

  • Попавшие в шторм

    • 03.10.2019 21:18
      Так... сдается мне, я знаю автора. Если это не она, буду удивлена, ну очень сильно. Мне, как и другим до меня, не сильно понравилась рванина отрывков, особенно в самом начале. Я вообще собиралась бросить, но потом почитала комменты и заинтересовалась размножившимися Сергеями. А потом поняла, что автор-то мне, судя по всему, знаком. И в этот момент читать стало легко из-за сходства с той другой вещью. А вот насколько бы мне хорошо читалось, не будь я знакома с ней... Нет, мне понравилась задумка, но, кажется, все эти части - отрывки из глав романа, скомпанованные в рассказ. Второе "не понравилось" - открытый финал. Однако же, из всего прочитанного на конкурсе, здесь идея самая лучшая, к языку тоже не придерусь. Пусть будет 8, хотя я, видимо, все же не объективна. Забавно выйдет, если автор все же другой :)

      Читать полностью...

  • Дом

    • 03.10.2019 18:19
      Он положил на стол рамку с фотографией, потому что уборщица уже приговорила одну пепельницу, поэтому оставшуюся [пепельницу] герой прятал в стол. Понятен логический косяк? На самом-то деле, он положил на стол рамку, а пепельницу спрятал (например, в верхний ящик, чтобы "стол" не повторять), потому что уборщица была неловкая и била предметы при уборке. фуражку тоже натягивал? :) Участковый его знает, с чего же тогда "с каким-то"? После уже таких ляпов не видела (ну кроме возбудившегося Сидора), но вот скачущие запятые, внезапные точки перед "но" (и не раз, так что не опечатка), неправильное оформление прямой речи, короткие предложения там, где им совсем не место. И Лаврентий-Лазарь. Это разные имена. Но все это, по идее, мелочи, которые легко можно поправить. Главное-то тут сам рассказ. Идея, как уже все сказали, прекрасная. Наверное, многие бы хотели попасть в такой дом, но, да, получилось немного сумбурно из-за того, что автор не показал что именно понял Латыпов. Так и почему? По ...

      Читать полностью...

  • А не стать ли?..

    • 03.10.2019 16:02
      Самая настоящая сказка, причем, из тех, что "да в ней намек, добрым молодцам урок" :) Может быть, немного затянутая, вся состоящая из пересказа, но мне бросить не хотелось. И я не заметила никаких огрех, хотя после чтения комментов увидела оформление прямой речи. Но вообще это показатель, по крайней мере, для меня: раз во время чтения огрехи не бросаются в глаза, значит, текст увлек. Действительно, приключения незадачливого героя, который не создан для мирной жизни, для обыденности (по крайней мере, сам он так считает), не только узнаваемы (разве мало в жизни похожих людей?), не могут не вызвать понимания... впрочем, по комментам вижу, что могут :) Но тут уж ничего не поделаешь, всегда найдутся читатели, которым авторские "звенящие натянутой струной смыслы" (увидела вчера такое возражение на чужой коммент) покажутся пресными и не интересными. кому-то - покажутся откровением. Здесь откровений вроде бы и нет, вроде бы все и так знают про то, что подвиг - это иногда одно мгновение, а большая ...

      Читать полностью...

  • Поздравляем инквизиторов сентября-2019!

  • Ревизор

    • 03.10.2019 13:43
      Я тоже попытаюсь :) Мне кажется, автору стоило бы оставить начало - там все чудесно: вот перед нами герой, охваченный ужасом, на которого свалились все беды сразу. Но в тот момент, когда он начинает говорить сам с собой мне резко стало неинтересно, потому что герой стал непонятным, несимпатичным, да и просто его рассуждения ник месту и не ко времени замедляют действие. Наверное, стоило бы начать с того, что Баки-Баки УЖЕ стоит рядом с ним. А про Гарри можно и потом рассказать, но вот о казнях и пытках я бы снесла, потому что никаких объяснений об этом мы так и не получим, а для сюжета оно как пятая нога. Или объяснять все же, что не так с губернатором. Он это просто так делает, ради собственного удовольствия или это суровая необходимость? И как его такого терпят и до сих пор не убили? Если про казни и пытки убирать, то вот этого вполне достаточно, вкупе с тем, что у Гарри не было ни жены, ни друзей. И вот он лежит, нога болит, может даже побояться немного, ведь повар ему не рад. И ...

      Читать полностью...

    • 02.10.2019 18:59
      Жизнеописание Дулли в середине рассказа, когда читатель замер в ожидании трагической развязки, лишнее. Как же так скажете вы, ведь герой должен быть объемным, с историей, должен вызывать сопереживание... да ну нафиг, скажу я, в данном случае уже вполне достаточно того, что мы о нем узнали до того, как автор решил поведать нам его биографию. Далее, хотя на самом деле, это касается начала рассказа. Вот я читаю это самое начало и нахожусь в недоумении. Повар Дулли то ли слабоумный, то ли с ним еще что-то не так, я не понимаю. Если так сильно страшно за себя, надо либо, рассыпаясь в извинениях помогать потерпевшему, либо прикопать его в том же подвале, надеясь, что не найдут и пронесет. Про потерпевшего мне тоже не особенно интересно (нет, вообще не интересно, откровенно говоря, потому что ну не любит он пытки, ну молодец). Но ничто, ничто, понимаете, не предвещает всей той истории города и войны с морскими чудищами и последующего договора. А ведь такая возможность была, пока он там лежал и ...

      Читать полностью...

  • Я – человек

    • 02.10.2019 18:18
      Этот рассказ очень уж похож на "Конец прекрасной эпохи", не одним ли автором написан? Читала и думала: ну, хорошо, а вот тут все же есть смысл, есть внятная история - ну и пусть уже многократно на разные лады повторенная, но... Мне стало скучно в какой-то момент. Нудный и монотонный пересказ событий: а потом мы собрались, а потом поехали, а потом... просто посчитайте количество этих "потом" в тексте: 7 "потом" и 6 "потому". Но главное даже не в них, а в беспробудном "все ужасно" в этом рассказе. Один-единственный "я-человек" на весь мир... А все остальные - либо чистильщики, либо тупой скот. Не слишком ли? И только у него заживают раны. И больше таких как он нет. Ну неестественно это все, вообще вся ситуация. Власти бездействуют, здоровые объединяются только для того, чтобы убивать пораженных вирусом, который еще неизвестно как распространяется, никаких исследований не проводится... Нет, стремление убить заразного у некоторых людей непременно появится, вне зависимости от того, реальна угроза ...

      Читать полностью...

  • Конец прекрасной эпохи

    • 02.10.2019 17:07
      Начали за здравие, кончили за упокой. Вполне объяснимое стремление людей переживать острые эмоции - и даже смерть, оставаясь при этом в безопасности и ничем не рискуя, вполне объяснимо. Да, это тоже не новая тема, но вопрос с в том, как подать, верно? Но автор взял и бросил эту тему, едва начав, и переключился на исследование эмоций. И не дотянул." Еду пропалывать клумбы", "отключил робота уборщика" - ну ясно же, зачем люди это делают, да? Только вот совсем не за тем, о чем сказано в рассказе. Дело-то не в бессмысленности, а в том, что человек всегда найдет себе занятие. К тому же, прополка и уборка - вполне себе осмысленные занятия. Не будешь полоть и убираться, так грядка зарастет сорняками, а квартира - грязью. А людей, неспособных себя занять, хватает и в наше время, безо всякой автоматизации профессий. И, конечно же, вспышка эта, которую все ждали, но которая никак не объяснена. И при всем при этом написано прекрасным языком. Как-то обидно даже. 6

      Читать полностью...

  • Поздравляем с Днём рожденья Соню Фамильяр!

  • Бурное море

  • Остров отверженных

    • 30.09.2019 14:15
      Очень много пересказа, очень мало действия, скомканная концовка. Сам по себе концепт любопытный, хотя, конечно, тема людей, погрязших во всевозможных шоу, уже столько раз была всяко и всячески описана другими авторами... Конечно, всегда можно показать какую-то новую грань, но не так же, дорогой автор! Ну сидит у вас мужик, бухает, а потом долго-долго вы рассказываете, почему он дошел до жизни такой, но никакого сопереживания это не вызывает. Искра интереса к вашему мироустройству, где все должны докладывать о своих отношениях, гаснет очень быстро, потому что чтение трактатов на тему никому не интересно. Максимум, что вы можете себе позволить в рассказе - эта пара абзацев, и то найдутся люди, которые скажут, что было скучно. Такова специфика, увы. Особенно, если речь идет о конкурсном рассказе, где все жаждут действия. Как в тех самых шоу, ага. 5

      Читать полностью...

  • В стиле робота

    • 27.09.2019 18:24
      Еще один рассказ, где то-о-о-одбко разогнался и вдруг - бац! - конец истории. Не скажу ничего нового: это начало повести или романа, а с рассказом не вышло. Какое-то время я, конечно, ждала банальности: выхода из комы или просто из обморока. Но даже это было бы лучше, честно говоря. Я вообще не против, когда герою все приснилось-привидело сь. А так вы просто скомкали финал, впихнув в абзац содержание "всех ста следующих серий", на которое авторам сериала не дали финансирование. Не надо так. По большому счету, в мире будущего, наверное, наш современник и не будет способен ни на какую другую работу, кроме "обычной" работы. На остальное не хватит образования, знания мира, прочих навыков. По крайней мере, первые годы. Однако то, что герой оказался способен только на такую работу, не является столь значимым конфликтом, чтобы накручивать на него целый рассказ. Дописывайте, зачин хороший. Пока 5.

      Читать полностью...

  • Тот, кто живёт за печкой

    • 26.09.2019 17:03
      Я поставлю 10, потому что это действительно милая история, которая берет за душу. Правда, до последних двух абзацев я тоже думала, что рассказ выглядит немного незавершенным, но вы все исправили. ЗавешАна стена фотографиями. А закуток завешЕн.

      Читать полностью...

  • Великаны

    • 25.09.2019 17:18
      Меня терзают смутные сомнения насчет 97% совпадения днк с предками-потомками в 30-м поколении... Но, если отвлечься от всяко-разных логических ляпов-несостыковок, коих уже накидали в комментах, то история могла бы быть интересной. Только, да, 30 поколений маловато. Делайте 300, так надежнее. В общем и целом - хорошая задумка, которую можно довести до ума. Например объяснить, что все-таки делают эти космодесантники в будущем (или в прошлом? или это вообще не Земля?), почему расплачиваются с аборигенами самоцветами, почему не знают причин измельчания потомков (спали все 30 поколений?) Короче, нужно какое-то разъяснение. Проблема здесь не такая критичная, просто нужно немного "расширить и углубить", как говаривал Горбачев. Кстати. Вы начинаете с того, что была найдена машина. Но изначально-то совершенно неизвестно, что это машина! Нашли некую аномалию и вызвали ученых. Вторая проблема рассказа - грамотность и стилистика. О, эти короткие предложения по поводу и без! О, этот отчет в начале ...

      Читать полностью...

    • 13.09.2019 23:13
      Этот жанр называется эпическое, но все же фентези. Или высокое фентези. И вот теперь я действительно закончила разговор, потому что с форматом аргументов "я человек образованный" дел не имею. Но ты высказывайся дальше, разумеется, я ж не мешаю :)))

      Читать полностью...

    • 13.09.2019 16:57
      Да говорить можно до бесконечности. Кто-то не считает фентези-роман фентези романом - это его личное дело :) Каждый из нас волен иметь свое мнение, которое хрен оспоришь, вот я и не собираюсь оспариванием заниматься.

      Читать полностью...

    • 13.09.2019 12:19
      А я страсть как люблю иезуитские рассуждения :)) То есть, автор, написавший роман, ещё в середине 1970-х годов ставший одним из самых известных фентези-произведений , вошедший в число самых читаемых и издаваемых книг в мире, не является писателем фентези :)))) Я на этом дискуссию заканчиваю, мы обменялись мнениями, но ваше отношение к Толкину не делает его не классиком, как и мое равнодушие к "Войне и миру" не делает не классиком Толстого :)

      Читать полностью...

    • 13.09.2019 09:04
      Толкин наиболее известен как автор классических произведений «высокого фэнтези» (с) Первым произведением и классикой эпического фэнтези считается «Властелин Колец» Джона Толкина (с) Фэ́нтези (англ. fantasy[1] — «фантазия») — жанр современного искусства, разновидность фантастики (с) Не надо замахиваться на Профессора :) Может, Толкин не писал космическую и научную фантастику, но нет такого понятия как писатель-фэнтазист, есть писатель-фантаст. И уж всяко Толкин - классик.

      Читать полностью...

  • Школьная любовь

    • 24.09.2019 16:44
      Немного простоват язык, что делает рассказ похожим на подростковую прозу, но в общем и целом читается вполне неплохо. Да, есть кое-какие огрехи, ниже их уже указали, но не критично, на мой взгляд, тот случай, когда все легко можно поправить редактированием. Конечно, лучше это делать до конкурса, но кто без греха, как говорится :) Момент осознания девочкой нереальности происходящего слишком внезапен. Шла-шла - и вдруг не смогла сделать следующий шаг на светофоре, и сразу поняла, что все не настоящее. То есть, для героини, которая сидит в шлеме, и для которой симуляция не в новинку, оно нормально, наверное. А вот для читателя - нет. Конечно, все зависит от качества симулятора, И, да, соглашусь с предыдущими комментариями: история висит в воздухе, нет у нее ни начала, ни конца. Для чего проводится этот эксперимент? Что между вашими героями? Алекс действительно влюблен, или это на него так другая реальность повлияла? Или это действительно новый симулятор? Хотя в последнем я сомневаюсь ...

      Читать полностью...

  • Жил да был человек

    • 23.09.2019 16:14
      А что этот рассказ делает в социальной фантастике, когда это мистика чистой воды? Тут и мистики-то немного, хотя можно натянуть ее, а уж фантастики и вовсе нет. Тем не менее, рассказ мне понравился. исправить мелкие помарки и огрехи, и будет идеально. Из смыловых ляпов: в начале Ирка кутается в шубу, потом она в кожаной куртке выходит второй раз. Про бабушку - ниже написала. Стоит в начале обозначить, где все же находится герой. Судя по всему, разговор происходит то ли на балконе то ли на улице, но это так и не ясно. Может быть, вот здесь стоило бы добавить что-то вроде "тем утром", чтобы обозначить время. Раз народ жалуется, что путается, где ром, где поминки, значит, надо. И про то, что вначале герой кажется подростком, я соглашусь. Собственно, из-за "бестолковый" и "мама потрогала лоб". Повтор - и смысловой, и просто повтор ) Ее же увез какой-то там родственник? А еще мне кажется, что этот допитый Иркой стакан воды играет какую-то роль, как будто она ему отдала ГГ, возможно, часть ...

      Читать полностью...

  • Двенадцать часов на каминной полке

    • 22.09.2019 18:16
      Это просто читатели, с них спрос меньше.

      Читать полностью...

    • 22.09.2019 18:01
      А в чем разница между просьбой объяснить плохую оценку и хорошую? Один пишет: все ужасно, это невозможно читать, кошмар! 2 И от него требуют объяснений. Другой пишет: это прекрасно, потрясающе, я в восторге, автор, 10! И типа так и надо. Извини, но это двойные стандарты :) Но в этом конкретном отзыве не было вообще ничего, что указывало бы на то, что он написан именно к этому рассказу, а не к какому-то другому. Просто безликий позитивный отзыв. Вот и все.

      Читать полностью...

    • 16.09.2019 14:51
      И где обещанный четыре дня назад коммент? :)

      Читать полностью...

    • 12.09.2019 16:07
      Да, хотелось бы, а то как-то безлико вышло :)

      Читать полностью...

    • 12.09.2019 15:16
      Такой комментарий можно написать любому понравившемуся рассказу, убрав разве что упоминание Кэт. Читал, не читал, о каком рассказе речь, об этом ли, о другом ли? Не понятно вообще :))

      Читать полностью...

    • 12.09.2019 15:12
      Дело ясное, что дело темное... Процесс конвертации времени в валюту золото я как-то не очень поняла, признаться. Ну то есть, понятно: вот есть люди, у них куча времени, из которого можно делать золото, чтобы исполнять желания людей. Интересная вроде бы идея, но, наверное, для рассказа автору и правда стоило бы ограничиться именно ей. А у него и арка, и тени, которые непонятно, какую роль играют, и, шкатулка эта еще, из которой какие-то змеи выскакивают, а главное, вот этот последний человек, потерявший невесту. Почему его монета такая особенная, если монеты чеканятся из времени? Это же не про время, а про одаренность - и не временем. Сдается мне, перемудрили вы или недосказали что-то. Или так это запрятали среди множества завитушек, что и не разглядишь. К сожалению, не понимаю, можно ли тут легко исправить ситуацию или нужно значительно расширять рассказ. Бывает сразу ясно, что достаточно пары штрихов, чтобы все прояснить, но тут мне ситуация не ясна, поэтому попробую сложить оценку по ...

      Читать полностью...

  • Подъездные мысльёнки

  • Юншен и го

    • 22.09.2019 16:06
      Мне, собственно, нечего добавить к тому, что говорилось ниже. Предположу только, что трех партий в го все же маловато, чтобы изменить чье-либо мировоззрение, и заставить увидеть мир как-то иначе. Если бы это была история не про Люцифера, а, скажем, про какого-то вождя какого-то народа, покорившего и разорившего множество земель, тут можно было бы поверить в произошедшее... да и то паритий побольше все же. Хоть вечера три бы им играть. А Люцифер знает все человеческие игры, и уж, наверное, он поумнее в тактике, стратегии и так далее. Что его так поразило в словах Юншена? Мне кажется, вашей истории не хватило предыстории. Что-то вроде "В не котором царстве, в некотором государстве..." ну и так далее. Объяснения, что вообще происходит, более подробного, чем парочка штрихов, которыми вы наметили ваш мир и его историю. Ну и вызывает сомнение вообще сама возможность игры и питья из писал, учитывая разницу в размерах героев. Если Юншен не выше стопы, ну, представьте. что с вами мышка пришла ...

      Читать полностью...

  • Развязка

  • Кормилица

    • 21.09.2019 18:41
      Рада, что прочитала этот рассказ сразу вслед за "Игрой короля". Вот, казалось бы, рассказ про довольно неприятное чудовище и девушку нетвердых моральных устоев, но читается совсем иначе, чем предыдущий рассказ. Ни атмосфера, ни чудище поганое. ни сама героиня не вызывают отторжения. Может, потому что автор не переусердствовал с описаниями вони разодранных внутренностей, смрадом разлагающихся трупов и прочими нелицеприятными подробностями. Даже не добавил ни одного не до конца убитого путника, которого героиня не спасла, потому что хотела забрать его цацки. У меня, кстати, не возникло вопроса, как героине удавалось легко сбывать нажитое мародерством. Она же и говорит, что перекупщики все возьмут. Да, это все до поры, до времени, рано или поздно на ком-то проколятся, но в рамках рассказа этого пока не случилось - и это вполне возможно. У меня другой вопрос. Вернее, это не вопрос даже, а ремарка. Не верю я в логику: лучше пусть меня убьют, а там и они помрут, потому что заботиться о них ...

      Читать полностью...

  • Точка возврата

    • 20.09.2019 15:37
      Хорошо, но мало. Бывает, даже минька так написана, что не убавить - не прибавить, столько сказано всего в этом объеме. Но тут уже речь идет о многослойности произведения, конечно. Здесь многослойности нет, есть одна из историй об экспериментах со временем и ветках вероятностей. И вот тут возникает вопрос о курице и яйце. Может ли случиться возврат, если не было старта? Судя из рассказа, получается, что может, но тут хочется поспорить, конечно, хотя все споры окажутся чисто теоритическими. На практике-то проверить нельзя. Хотя за саму возможность пошевелить немного извилинами автору спасибо :) Улыбнуло А это надо поправить. Не надо, можно обойтись без повтора. И вообще проредить бы от повторов "он". И по поводу названия. Очень много есть рассказов "Точка возврата". И даже роман есть. И сборник рассказов. Даже у меня есть такой рассказ :) Я погуглила название после публикации уже, к сожалению, теперь-то поздно менять. А вы подумайте, может, как-то по-другому все-таки? :) Ставлю 7, потому ...

      Читать полностью...

  • Тёмные дали

    • 19.09.2019 17:55
      оживленно общались - можно. О чем-то оживленно общались - нельзя. Можно о чем-то оживленно говорить. А вообще - это самое начало текста - и сразу ляп. Если бы не конкурс, я тут же и закрыла бы. Осознал - это понял. Егор со злостью понял, как завалились на асфальт солдатики? И как конкретно они завалились? Было что-то такое особенное в их падении, что следовало именно осознавать? В общем, я дочитала разговор "краткое содержание всего того, что происходило в этом мире раньше", и поняла, что дальше не хочу читать. Ну зона, ну завеса, ну в зоне беспредел и анархия. Может быть, дальше автор как-то развернулся и рассказал старую историю на новый лад, но судя по отзывам, нет. Но как завязка для романа или повести - оно ничего, наверное. Для любителей жанра.

      Читать полностью...

  • Загадки вокруг Люция

    • 18.09.2019 18:43
      Монтаж полноценного фильма из снов - это, конечно, фантастика... причины уже озвучили, хоть я полностью и не соглашусь: порой снятся такие "фильмы" - закачаешься. Правда, по большей части, все восхищение тает в момент пробуждения, когда пытаешься вспомнить сюжет, который казался крутым и восхитительным во время сна. Но бывает и вполне годное. Но нет, не порнография :lol: , а всякие постапы с зомби и прочими чудищами. И, да, у вас в этом фильме бреда хватает, естественно, но вот сам факт, что сперва бред какой-то, потом порно... зачем бред оставили, у кого это пользуется спросом? В остальном, вызвал некоторое недоумение переход от отказа Люциуса...просите, Люция, конечно же, прийти в гости, к тем самым гостям, в которые он таки пришел, вопреки заверениям, что ему нужно совсем в другое место. Это как так? И почему Вика решила, что это именно Люций заказал кино? Если нашли актрису, похожую на нее, то могли с тем же успехом найти и актера, похожего на него. Может, это на работе у них какой ...

      Читать полностью...

  • Остров русского Мидаса

    • 18.09.2019 14:11
      Под последним крупным конкурсом БС я имела ввиду НФ-2019 :) Там, если память мне не изменяет, их вешал чуть не к каждому рассказу многоуважаемый Костромин, но сейчас все эти картинки мутировали в нечто его имени. Ну а так: берете злого котика, пишете поверх в пейнте: "А где тут фантастика?" - и вот она, та самая картинка :))

      Читать полностью...

    • 18.09.2019 13:04
      В последнем крупном конкурсе на "Бумажном слоне", в котором я участвовала, некоторые комментаторы вешали разные картинки с вопросом "А где здесь фантастика?" Картинку вешать мне лень, но вопрос я задам. Потому что я, конечно, погуглила тему. Открытие, как я понимаю, было совершено в 2012 году, сейчас 2019. То есть, как писали ниже, возможно, элемент фантастики в рассказе и присутствует, ведь Макс придумал, как ускорить процесс и использовать небольшой объем воды. Теперь что касается самого рассказа. У вашего героя железобетонные нервы. Самолет только что совершил аварийную посадку, за бортом бушует буря, а он такой: ага ну ладно, вздремну, пожалуй. Нет, человека может вырубить из-за стресса, но тогда так и надо писать: мол, поклонило в сон, хотя казалось бы... Абзац про Креймермана вообще не понятен. Кто это, какая экспедиция, почему герою это важно, зачем он его ищет? Есть. конечно, читатели, которые любят разгадывать подброшенные автором загадки, я тоже люблю, но не в такой форме все ...

      Читать полностью...

  • Холодное блюдо

    • 17.09.2019 12:15
      Собственно, добавить к сказанному другими комментаторами практически нечего. Но, скажу честно, я дочитала рассказ только из-за них: захотелось узнать, что там за несостыковка такая, думала, может, не так все страшно, парой фраз можно поправить, или - а вдруг! - просто не разглядели читатели авторскую задумку. Но нет, все оказалось именно так, как говорили.И очень жаль, потому что задумка-то хорошая, и даже то, что ведьма мстит не тому, объяснимо: кто есть под рукой, тому и прилетела ответочка. Вопрос только в том, что непонятна тут история с детьми. Например, в начале ведьма говорит: "Сам подумай: надолго ли его хватит? Я куда как выносливее". Что она имела ввиду, так и осталось невыясненным. И сам оборотень: он дурак или как? Убить ребенка и оставить мать, тем более ведьму? Это ж фактически мишень себе повесить на спину. И детям своим тоже. если он просто дурак и ему тоже все равно, кому мстить, ну так и напишите: туповаты, мол, оборотни. Второй оборотень с ребенком - тут еще все более ...

      Читать полностью...

  • Умный дом

    • 16.09.2019 16:55
      Я буду совсем не оригинальна и скажу, что это зарисовка, а также повторю уже заданные вопросы: откуда героиня раздобыла антикварный холодильник и плиту, как подвела в дом "опасное" электричество? А еще меня интересует, почему умный дом позволяет себе иметь какое-то свое мнение касательно, например, одежды, которую носит героиня? Конечно, это вроде бы как элемент юмора. но вот серьезно: для того, чтобы у робота были свои предпочтения, он должен иметь личность. Робот, имеющий личность и свои "любови-нелюбови" - не очень удобная в быту штука. Все это можно обосновать, например, кому-то из людей не нравится бездушная машина, поэтому заказывают "душную" (а у нашей героини именно что "душная"), но в тексте-то об этом ничего нет. За шутку "никто не читает" минус балл, потому что набило оскомину. И попробуем сложить оценку... Мир: есть, но не прорисован, вызывает вопросы - 1 Сюжет: а вот кто бы и что не говорил, а тут есть конфликт и он доведен до конца - 2 Герои: ну сойдут для зарисовки, хотя ...

      Читать полностью...

  • Зловелас

    • 16.09.2019 15:06
      Это, значит, с повествовательной интонацией говорит человек, которому за шиворот только что плюхнулось ведерко росы? Или это бубнит геолог из травы? Нет описания места действия, куча действующих лиц, каждое из которых выскакивает из ниоткуда, робот, говорящий наоборот, причем, начинающий с точки... Пожалуй, поищу рассказ с менее сумбурным началом :)

      Читать полностью...

  • Эволюция

    • 13.09.2019 15:51
      Первый абзац идет тяжело. Я, признаться, раза три приступала к этому рассказу. Но потом вчитываешься, понимаешь, в чем дело, и дальше уже текст идет как по маслу :) Конечно, есть темы, которые и у меня вызывают корчи, но создание миров не из их числа, к счастью для автора :) И, в конце концов, любую тему можно подать интересно. А несколько сотен конкурсных рассказов с оригинальным миром, фандопом и прочими оригинальностями - вот это действительно фантастика :) Что не понравилось. Во-первых, андроиды. Вечные андроиды - ну как-то сомнительно звучит. Во-вторых - финал, конкретно, заявление: "Я тут главный". Понимаю, что тут несколько утрировано, но у этого репликанта какого-то там поколения даже звания нет? Кто он, что объявляет себя главным? 9

      Читать полностью...

  • Навигатор

    • 12.09.2019 18:37
      Прочла с удовольствием и интересом, хотя где-то там к пятой части полезла проверять, точно ли это фантастика. Поняла, что точно, и это подогрело интерес. И все бы вот ничего, но совершенно непонятно, почему этот Юй, полный знаний, жил с мамой среди землян (предположительно), почему он сразу не жил на станции со своими? Почему Принцесса выселила дядьку и почему тот вернулся с оружием и убил мать? До этого места рассказ вообще воспринимается как реализм, только потом уже понимаешь, когда они до станции добираются, что таки с фантастикой мы имеем дело. Почему надо было Принцессе отправлять письмо в бутылке? До определенного момента я потом думала, что Юй - кто-то из космонавтов с амнезией. Про отца я уже благополучно забыла к этому времени и вспомнила, что он там был, только благодаря комментам :)) Автор, видимо, хотел сказать, что мальчик (прекрасно понимаю, почему его называют аутистом другие читатели), не знает вот этого всего, поэтому и мы ответов не получим тоже. И, теоретически, это ...

      Читать полностью...

  • Небо одно на всех

    • 12.09.2019 16:03
      Читалось хорошо, и даже нелогичность поведения людей, которые не видели-не видели крыльев, а тут вдруг увидели и сразу начали кидаться камнями, как-то сильно не зацепила. Если бы еще на конкурсе не было второго очень похожего рассказа, было бы еще лучше, а так читаешь, сравниваешь, и думаешь: договорились авторы, что ли? Или один написал два разных рассказа о том, как трудно быть крылатым? Или идеи витают в воздухе и двое внезапно написали похожее? У меня самой такое случилось на одном конкурсе - и было обидно, конечно. Но вернемся к рассказу. есть здесь пара проблем, которые мешают поставить совсем уж много. Во-первых, мир людей исчезает напрочь с того момента, как героиня оказывается в лавке. Ну разве что поминаются убитые стальными. Сцена боя, вернее, вступление в бой героини, опущено, хотя, казалось бы, именно этот момент очень важен. Разговор с крылатым возлюбленным затянут, хотелось его пролистнуть. Что до грамотности и стиля - была пара мест, где хотелось переставить местами ...

      Читать полностью...

  • Елена и зловещая долина

    • 09.09.2019 19:09
      6 В принципе, сам по себе рассказ неплохой. Рассуждения Елены о роботах в конце немого лишние, поскольку оттягивают финал, но в общем и целом, будь он грамотно написан, я бы 8 поставила совершенно спокойно, а может быть, даже и 9. Но. Очень большое такое "но". Ниже только часть замечаний, а, по сути, весь рассказ надо переписывать. И дело не в ошибках - да Бог с ними, это чисто техническая чистка, хотя еще в школе нам за сочинения ставили две оценки - смысл и грамотность. Беда тут в неправильном построении предложений, бедном языке, примитивном построении фраз, с бесконечными повторами на разные лады "был", "была", "были", "он-он-он" и т.д., ошибками в оформлении прямой речи, неправильным употреблением времен... Мне не хочется порвать автора на тряпки за его ошибки, отчего-то кажется, что он просто еще молод, но это конкурс, а работа, присланная на конкурс, должна быть максимально приведена в порядок. Есть ворд, который мог отсечь опечатки и тот отсутствующий пробел перед тире, который ...

      Читать полностью...

  • Красное солнце

    • 09.09.2019 17:46
      Действия в этом рассказе - примерно треть объема. Да и не то чтобы очень активного действия... Один маг, недовольный своей судьбой, долго чинил непонятный эльфийский артефакт, потом пошел выпить, где повстречал приятеля, а потом целую сцену несмешно кормил пол едой со столов и битой посудой, а потом они попали в местный аналог вытрезвителя и там опять долго что-то делали, а наутро придумали, как не позволить местным воротилам заменить чистую магию кристаллами, лишив магов работы. Я так понимаю, тем, кому понравилось, зашел юмор про заек, но мне нет :( И даже не в зайках дело. Мало действия - много описания заклинаний. Для главы романа - да. Да рассказа - перебор. Поставлю 6, больше не могу, извините.

      Читать полностью...

  • Мужик посередине

    • 09.09.2019 14:06
      Отличное название, автор! Внимание вы привлекли однозначно, хотя, возможно, разочаровали искавших чего погорячее :) Мне очень близки (как и многим, думаю), мечты о телепортах, о товарах, полученных прямо на дом, минуя магазины, и прочие доставки, и т.д. и т.п. Одна беда: в тексте все это оказалось лишним. Ты ждешь начала действия, а действие все не начинается и не начинается. И то, что могло бы стать вполне неплохим экшеном, им так и не стало. Динамика рассказа у вас прогибается под тяжестью повешенных на нее рассуждений о будущих технических благах. Но скажите, положа руку на сердце: на сюжет как-то играют все эти рассуждения о бывших пробках? Для романа столь долгие рассуждения были бы допустимы, но в рассказе стоило бы подсократить. Из-за них читать было скучновато, хотя я симпатизирую вашей героине и идея с ликвидацией "лишнего" населения вполне себе жутенькая. Что касается героини. Возможно, я что-то пропустила, если так, то прошу прощения, но, по-моему, о самого финала ни словом не ...

      Читать полностью...

  • Поздравляем Акулу Асталависту с Днём рожденья!

  • Осторожно, конкурс! Инструкция по выживанию

  • Заратустрица

    • 06.09.2019 22:07
    • 03.09.2019 16:41
      Непонятная история со шкафом. То есть, стоял он, стоял, и никто не знал о его волшебных свойствах? Но даже если нет, почему после распилки шкаф «замкнуло» именно на распилившем? И почему следователь не заподозрил ГГ? Он сосед погибших – первый подозреваемый, должны были проверить все досконально. Кто-то мог видеть, как он заходит или выходит… А так получилось читерство: не нашли петушка и все – не виноват. То есть, все это действительно исправимые мелочи, которые можно подправить парой фраз, поэтому 8. Рассказ-то хороший и запоминающийся.

      Читать полностью...

  • Поворотный грех

    • 05.09.2019 20:34
      Написано хорошо, немного даже Шекли повеяло. Только вот разговор про яблоки все же выглядит несколько искусственно. Во-первых, читаешь, и понимаешь, что он тут не просто так, что все это к чему-то. Во-вторых, он затянут. Кроме того, не верю я в канализацию, которая спустя века остается все такой же неприятной, как в наше время. Кольцо на лапке у крысы не удержится, когда та побежит. На взрыв должны были прибежать какие-то спецслужбы и надавать героям по шее. Ну и, конечно, больше всего я не верю в историков, которые не знают истории. Как и в прочих специалистов, незнакомых со своими специальностями. А докторов исторических наук нельзя звать Сэмми? Должна же быть какая-то причина, по которой вы информацию о звании героя вставили до того, как написали, как называют его друзья :) 7

      Читать полностью...

  • Мабон

    • 05.09.2019 17:56
      Сказка со счастливым концом. Действия мало, никакого экшена нет, но читается легко, захватывает. Несмотря на то, что историю о больном мальчике кто-то может воспринять, как выдавливание эмоций, неприятия не было, а в конце даже и глаза защипало. Можно безболезненно убрать. Поставлю 10, почему бы и нет :)

      Читать полностью...

  • Тупик Цуккеркандля

    • 04.09.2019 17:59
      Занятно, однако уверенности, что герой действительно побывал в мозгах своего друга-писателя, а не спал, нет, поэтому мистика тут под сомнением немного остается. 8

      Читать полностью...

  • Канун в Новом Свете

    • 04.09.2019 17:58
      Сказ о том, как эмигранты привезли в Новый Свет обычай резать овощные светильники в Самайн. Читается неплохо, но увлекательным рассказ не назовешь, особенно финал. В начале еще есть какая-то интрига - выживет в итоге ребенок, или нет. 7

      Читать полностью...

  • Подарок

    • 04.09.2019 17:54
      Все шло хорошо, пока не настал конец рассказа и стало понятно, что мы так и не узнаем, как связаны загадочный зверек и старушка. Нам что-то, видимо, должно сказать слово «Эмээ», но гугл выдает, что это что-то монгольское и все, а глубже лезть я не стану. 7

      Читать полностью...

  • Веры нет

    • 04.09.2019 17:18
      Автору не повезло: я смотрела сериал "V" о захвате Земли как раз такими вот крокодилами в человечьей шкурке. Там, кстати, очень быстро поняли, как проверять, кто перед тобой - человек или нет: один надрез - и ясно, мясо там внутри, или кто-то зеленый. Поэтому в ситуацию в спецслужбами я не верю. Они просто пришли и попросили подтверждение у человека, который может быть запуган, может не поверить, может иметь какие-то другие причины не идти на сотрудничество? Хотя, что не выдал, молодец. Наверное. Кто их знает, крокодилов этих, зачем они здесь. Также в том сериале я насмотрелась на ситуации, когда жены/мужья выясняли, что их вторая половинка не человек на самом-то деле, когда влюблялись, зная, что это не человек, и люди, конечно, поэмоциональнее реагировали. Вам об эмоциях вашего героя уже все сказали. Да, их не хватает. Но их отсутствие можно обосновать легко и непринужденно. Напишите о ступоре, отрицании, нежелании верить. И дайте ответ на главный вопрос: а зачем она ему показалась-то ...

      Читать полностью...

  • Дом на улице Сен-клод

    • 03.09.2019 16:39
      Автору могло бы повезти с читателем в моем лице, потому что с Лавкрафтом я особо не дружу и могла бы читать, как говорят в мире фанфикшена незнакомые с каноном, "как оридж". Нет, моих скромных знаний хватило, чтобы опознать стиль, но сильно это меня не напрягло. Мне стиль понравился :) Может автор "под Лавкрафта" - молодец. Вот то, что история не имеет внятного финала - это куда больший минус с моей точки зрения. Человек хотел купить дом, остался в нем на ночь, нашел страшный подвал, а утром оказалось, что подвал совсем нестрашный и ключ к двери не подходит. Ну и что? 7

      Читать полностью...

  • Никуда не денется

    • 03.09.2019 16:23
      ты играешь - и тобой кто-то играет. Но насколько это реально, чтобы "играние" было взаимным? Тема нераскрыта, увы. Потому что игрок ведь видит, чем занят его герой. Вот если бы один из них увидел и понял, и попытался бы влиять... Впрочем, это начинается уже вариация на тему "что я хотела бы прочитать вместо этого рассказа" :) В свое время мне попался рассказ Екатерины Некрасовой "Возможны варианты". И в те времена, когда геймерство было в новинку, эффект был отличный. А в наши дни это уже перепевки того, что уже было много раз. Но повернуть в конце историю под другим углом автору таки удалось - это плюс. 5

      Читать полностью...

  • Псеглавец

    • 03.09.2019 16:10
      Много отзывов уже написали об этом рассказе. И мои впечатления совпадают в общем-то, с ниженаписанным. Что касается жития-бытия рок-группы - мне, в принципе, хватило. Правда, уточнение про готового присунуть считаю лишним. Атмосферы оно не делает, в то, что ГГ успокаивал согруппника, не давая присунуть, не верю. С самой операцией не очень понятно. Петь и говорить герой не смог бы, если бы ему поменяли на собачьи рот и гортань. Но их ему поменяли, но он каким-то волшебным образом продолжает говорить и петь. А мозги у него собачьи? В "Собачьем сердце" объясняется превращение пересадкой гипофиза, а здесь - никак. Про "голодного пса" я должна знать, видимо. Тема религии в рассказе сбоку-припёку. Предположим, можно было бы подумать, что герой решил стать псеглавцем, чтобы подражать святому, поэтому и снилась ему собака, которая говорила, что он не сможет стать "несущим Христа", потому что на самом деле сделал все ради денег. Но нам не показано, что он вообще об этом думает. И зачем тогда ...

      Читать полностью...

  • Арсеникум

    • 03.09.2019 13:45
      Начинаю понимать комментаторов, писавших: "опять влюбленный робот!" Потому что вот только вчера я читала другой рассказ про мужа, у которого вместо жены была ее копия. Конечно, идеи витают в воздухе и все такое, но сюжет назвать оригинальным нельзя даже приблизительно. Один вопрос: а зачем она на гипноз согласилась, если она андроид? И получается так: Сюжет: не блещет оригинальностью и открытиями - 0 Структура рассказа: нареканий нет - 2. Можно было бы снизить за пересказ женой своей судьбы, ну да Бог с ним. Грамотность: ничего не заметила - 2 Свер-идея - нет ее, 0 Герои: описаний не хватает - факт 1 Легкость чтения - читать было легко, за это спасибо 2 И, да, этот рассказ лучше предыдущего. 7

      Читать полностью...

  • Гость

    • 02.09.2019 21:03
      На первом упоминании червяков уже было понятно, что соседка – покойница, поэтому то, что героиня перебила всю деревню, не выстрелило. А вот собака, привидевшаяся в конце другому человеку, хороший такой поворот. Ну и, конечно, делаем вид, что это все ничуть не напоминает «Куджо». Тут действительно нет особого сходства на самом-то деле, но никуда не деться все равно от ассоциаций, когда есть известное мистическое произведение про большую собаку :) 7

      Читать полностью...

  • Танковой Никита

    • 02.09.2019 20:51
      юркий БТ[1], скрываясь под покровами дыма, незаметно подкрадывался Есть мультик, где какая-то бронетехника крадется на гусеничках, как на цыпочках :) Там смешно, в тексте - тоже. Но не в хорошем смысле :) А никого не смущает, что он с каким-то Никитой разговаривает, нет? :)) Первую половину рассказа читала и думала: "А что, здорово!" Юмор это всегда хорошо, веселый домовой, изучающий танковое дело - вообще замечательно. Ну и я тоже любитель одушевлять неодушевленное, поэтому неброшенный сгорать танк меня тронул. И все бы было хорошо, если бы не длинные диалоги. Очень длинные. То есть, по итогу, получился такой полурассказ - полупьеса. Так делает Камша время от времени, но это не значит, что так можно и хорошо. Просто складывается впечатление, что автору было лень писать все остальное - и он забил. Но таким образом мы приходим к тому, что есть только реплики, а окружающего как бы и не существует. А иногда очень хочется знать, кто как посмотрел, у кого было какое выражение лица, что ...

      Читать полностью...

  • Копия

    • 02.09.2019 19:27
      Что допотопная школа, наблюдать за очередным противником на поле? И что мешает глазу опытного тренера уловить все нюансы игры "особенно на Межконтинентальном Супертурнире, проводимом раз в семь лет"? Нет, мысль про преимущества записи видна. Но вот этот странный снобизм, мол, что он уставился, будто может уловить все... то есть, вообще не надо смотреть на игроков, что ли, по его мнению?.. Артур же все-таки смотрит, не смотря на все свои рассуждения :) Чередование прошедшего и настоящего - ничем не оправданное. Преимущество африканцев... может, для африканцев? И чем он нивилировал преимущество, его собственным игрокам ничего так было с "подогретой атмосферой"? Подогретая атмосфера - это что-то из разряда терминологии климатических войн, кстати. Ну и так далее. Еще один автор - любитель большого количества коротких предложений. Ничего плохого в них нет, но они должны быть все-таки к месту - и не подряд несколько (как в описании Люсии). Сам рассказ для любителя футбола, наверное, представляет ...

      Читать полностью...

Награды

Награды: Дора