Синий Сайт
Всего на линии: 451
Гостей: 451
Пользователей онлайн: 0

Пользователи онлайн
Никого онлайн нет!

Последние 3 пользователя
Iori_hinata
Storyteller
Маруся

Сегодня родились
Ханако-сама


NickOTeen страница профиля
NickOTeen
3436
НЕ НА САЙТЕ
11 лет назад
2 лет назад
3
4
Автор
Автор
-
О себе:

Профиль

Личные данные

NickOTeen
27
0
188
Мужской

Дополнительная информация

-
Моряк
-
Мариуполь
Украина
Гном

Связи

Связи пользователя NickOTeen

  Юлия
  Akapylka
  Fire Lady
 

Произведений

ДатаЗаголовокПросмотрыРейтинг
02/06/20 19:19:09Ночные парадоксы. Переход378 / 1
15/05/20 19:18:30Булочки с корицей612 / 2
08/05/20 19:53:41Сыграем?366 / 1
30/04/20 13:04:191-е послание Петра авторам376 / 2
23/04/20 21:59:45Углерод530 / 3
29/01/16 00:10:04Вращается мир916 / 2
10/04/15 22:07:06Любовь к разнообразию1125 / 1
26/03/15 23:00:31Хочешь прыгнуть?1224 / 0
23/03/15 23:04:17И звёзд уже не видно923 / 0
13/06/14 16:30:33Ночные парадоксы. Кухня.1162 / 1
12/06/14 20:09:21Когда погаснет блеск огней1284 / 0
09/06/14 23:15:14Размышления о холиварах и не только2301 / 2
06/06/14 01:13:43Мы дети1029 / 0
04/06/14 17:19:44Спящая красавица1610 / 0
24/05/14 23:39:52Ты обрёл покой1248 / 0
24/05/14 23:14:13Эдем1170 / 0
07/02/14 20:42:02Разгадка подарит покой?1304 / 0
14/01/14 01:57:16Ложь во спасение1854 / 0
30/12/13 15:00:00Смерть1519 / 0
22/12/13 14:43:57Клондайк человечества1290 / 0
19/12/13 23:47:49После заката1478 / 0
10/12/13 01:51:27Зимняя ночь1308 / 1
06/12/13 02:11:13Ночные парадоксы. Ларёк.1859 / 2
29/11/13 01:45:27Думая о пледе1964 / 0
26/11/13 18:43:49Моя осень1672 / 0
25/11/13 16:47:02Жизнь дракона2413 / 1
25/11/13 12:24:32Сумерки вампиризма3279 / 0

Иллюстраций



У этого пользователя нет опубликованных статей.

Статей



У этого пользователя нет опубликованных статей.

Комментарии

  • Поцелуй Гекаты

    • 27.09.2020 22:33
      Доброго времени суток, автор! Мне понравилась ваша история. Читать интересно, особенно вторую половину рассказа, когда хочется узнать, а что же дальше, а чем же все закончится? Правда перечитывать не захотелось - все и так понятно с первого раза, но это скорее плюс, нет путаницы, все весьма прозрачно. Как я люблю. Вопрос к оформлению. Абзацы скачут, стоило бы поправить. История вполне конформная. Команда приключенцев облуталась в квесте, возвращаются за наградой. Декорации сеттинга в данном случае играют роль чуть меньшую, чем никакой. Чтобы построить главный конфликт стандартная партия "файтер, клирик (целитель), вор и маг" была изменена, минус вор, плюс маг. Понятно. Но действительно, целитель статист. Воин нужен только как антагонист магам, для перепалки в начале. Его автор "сливает" одномоментно, хотя и говорит, что Он, как и все варвары, чует, что поблизости нет ни одного опасного зверя. Конечно, гарпия не зверь, тем более, что была призвана почти мгновенно. Но тут вопрос: в ...

      Читать полностью...

  • Однажды в Белых горах

    • 26.09.2020 23:41
      Доброго времени суток, автор! Ваша работа мне понравилась в первую очередь необычными персонажами - редко кто берется писать о драконах, делая их главными (ещё и единственными) героями повествования. Не скажу, что эти бестии мне симпатичны, но они определенно вызывают интерес. Поэтому мне было интересно читать этот рассказ, хотя бы из соображений познавательных, ведь каждый уважающий себя гном должен изучать своих "конкурентов", а крылатые рептилии в каком-то смысле таковыми и являются для подгорного народа. Так что за это вам, автор, моя благодарность. Но я не могу не отметить некоторых пробелов в вашем повествовании, которые делают его значительно менее информативным, и даже путают неосведомленного обывателя, ранее не сталкивавшегося с драконами. Вот в начале рассказа нас знакомят с молодой драконицей Керихат. По законам драконьего племени она, как только повзрослела - стала на крыло - должна покинуть "отчий дом" и отправиться на поиски собственного жилья. Но она оказывается ...

      Читать полностью...

  • Голоса из ада

    • 03.09.2020 22:59
      Уважаемый автор! Зарисовка милая, но даже в таком крохотном размере нашлись явные "блошки" 1. Очень много "скрежета" в первом абзаце. Попробуйте избежать этого, опишите звук иначе 2. "Хлопок и свет погас в комнате." - после слова хлопок не хватает знака препинания, к примеру, запятой 3. "- Ни хочу слышать! Ни хочу! А-а-а!" - наверное, не хочу будет правильнее ;) 4. "глаза были открыты, а уши остры в ночной тишине" - если персонаж эльф, то уши остры у него не только в ночной тишине, но и в дневном шуме. А если ваш герой человек, то его уши неострые. Скорее всего, у него острый слух ;) Еще хватит мелочей и на других комментаторов, если они решат оставить вам свой отзыв. А я прошу вас вычитать вашу работу. Или попросить других вычитать вашу работу. Желаю литературных успехов в будущем! С уважением, NickOTeen

      Читать полностью...

  • Ночные парадоксы. Переход

    • 17.06.2020 19:14
      Тин, большое спасибо за комментарий! Мне очень приятно, и прости за фамильярность, но... Старик, я в восторге! Я уже лет 10 увлекаюсь философией дао. И увидеть, что ты это заметил, было прям вообще огонь! Все таки стоит раз в 5 лет писать новые парадоксы ;) Кхм, так вот, о чем я... Благодарю за комментарий, ещё раз!

      Читать полностью...

    • 07.06.2020 20:00
      Спасибо, Соня, за такой объемный комментарий! Со всем согласен, все ошибки исправлю, обещаю!

      Читать полностью...

  • Гаврилиада

    • 02.06.2020 21:18
      Смешно, весело! Спасибо, уважаемый автор, я от души поулыбался, прочтя вашу Гаврилиаду! Из того, на что обратить внимание, и о чем не писали другие: "Кошмар", 4 строка первого 4стишия - размер сбился и... смысл ясен, но глаз цепляется за незаконченность фразы

      Читать полностью...

  • Углерод

    • 24.05.2020 10:43
      Спасибо за ваш комментарий! Очень рад, что вам понравилось)) Надеюсь, в будущем вы не останетесь разочарованы

      Читать полностью...

    • 07.05.2020 20:50
      Спасибо за отзыв! Рад, что стихотворение понравилось)

      Читать полностью...

    • 30.04.2020 17:47
      Вам спасибо за ваш отзыв!

      Читать полностью...

    • 30.04.2020 17:46
      Спасибо, лучше стало благодаря тебе! Некоторые морщины могу отстоять, над остальными готов работать))

      Читать полностью...

    • 24.04.2020 00:32
      Пока не разобрался, как в мобильной версии редактировать, но хочу, чтобы знали, что вы услышаны: Очень редко дарит алмазы Засверкать, позабыв заботы, Ещё раз, большое спасибо!

      Читать полностью...

    • 24.04.2020 00:07
      Перечитываю сейчас, уважаемая Соня, и очень мне стыдно, что уже 9 не могу отличить от 10. Спасибо за указание, присмотрюсь. Истирать, конечно же, истирать! Переход не был задуман, я просто так написал, чего скрывать? Но раз вы обратили на это внимание, думаю, стоит обратить и мне Теперь бы исправить одну буковку с мобильного...

      Читать полностью...

    • 23.04.2020 23:54
      Доброго! Рад, что вам радостно ;) Очень соскучился за Синим, приятно вернуться Будем знакомы! Можно и за бороду, конечно ;) А во-вторых?

      Читать полностью...

  • 1-е послание Петра авторам

    • 23.05.2020 23:40
      Хорошо, что спор разрешился...в мою пользу ;)

      Читать полностью...

    • 23.05.2020 23:39
      Точно, оборот! Спасибо, глупая оплошность, поправлю при первой возможности. Верно, фраза "Уверяю я" в тексте разбита переносом со строки на строку, поэтому и создаётся ощущение необходимости запятой Большое спасибо за ваши уточнения и пояснения!

      Читать полностью...

    • 23.05.2020 21:31
      Спасибо за ваш комментарий! Прошу, укажите, что по вашему мнению не так со знаками препинания в последнем четверостишии? Я могу ошибаться, но грубого нарушения правил русского языка я там не вижу. Буду благодарен, если подскажете. Да, наверное, стоило уточнить. Но с другой стороны, если все уточнять, утолщать, не будет ли это...слишком прозаично? Здесь остаётся место для дискуссии. Но ваше замечание я учту Ещё раз спасибо за комментарий и пожелания!

      Читать полностью...

  • Булочки с корицей

    • 22.05.2020 20:23
      Спасибо за такой подробный и развернутый комментарий, уважаемый/Ая SBF! Всегда приятно получить отзыв на свою работу, а если он ещё и такой подробный, то особенно приятно. Несомненно, оставить его без ответа было бы в крайней степени невежливо, учитывая что у вас как я понимаю (или, по крайней мере, кажется) есть вопросы, пусть и в форме критики. Давайте поразбираемся 1. "Вид" булочек у автора в тексте связан со сновидениями, а, как правило, что мы делаем со снами? Какой глагол используем? Правильно, видеть. Видеть сны ;) Вы правы, строго говоря, "нежный" - качество осязательное, не зрительное. Впрочем, речевые обороты вроде "острое словцо" или более современное "модный лук" стоит исключить из своей речи и заклеймить всех, кто использует их и им подобные выражения. Или нет? 2. И снова: аппетит - такой зверь, который или спит или кушает, так? Волновать чувства можно? Аппетит это чувство? С удовольствием бы узнал ваше мнение по этим вопросам, если не как истину в последней инстанции ...

      Читать полностью...

    • 15.05.2020 22:58
      Больше сгущёнки для бога сгущёнки!!! А, простите, это из другой вселенной... Кто знает, что дальше будет? ;) Я прислушаюсь, обещаю!

      Читать полностью...

    • 15.05.2020 22:56
      Спасибо за такой геометрический комментарий! В будущем я обязательно учту замечания по тригонометрии, если решусь на подобный натюрморт при случае. И все же не могу не отметить, что листая популярные нынче поваренные книги, изображения блюд на страницах плоские, ведь известно, что сфера на плоскости - это круг. Так стоит ли придираться? Ну, только если очень хочется, конечно, повыписывать кренделя в комментариях ;) "Как будто " исправлю при первой возможности Предпоследнюю строку решил оставить такой, какой она была в оригинале, 11 лет назад. Я сентиментальный гном, чего уж скрывать. Да и эмоции через край, тут верно подмечено Пафос? Я люблю пафос! И стёб люблю. А читатель может сам решить, что ему ближе, да? Ещё раз благодарю, Тин, за комментарий!

      Читать полностью...

    • 15.05.2020 21:24
      Мудрый зрит в корень ;)

      Читать полностью...

  • Сыграем?

    • 14.05.2020 19:25
      Привет! Это про встречу после долгой разлуки. А ты как считаешь? ) Спасибо, при первой же возможности поправлю! Да, не самый лучший вариант, спорить глупо. Но мне понравился, вот я и решил оставить. Иней печали - мне зашло))

      Читать полностью...

    • 09.05.2020 22:46
      Ты у меня будешь первой с метеоритным хвостом ;)

      Читать полностью...

    • 09.05.2020 11:54
      Когда это гномы бегали от хвостатых? Бросай, я посмотрю ;)

      Читать полностью...

    • 09.05.2020 01:40
      Согласен, может быть такой, а может такой и не быть ) Ой, не провоцируй, инквизитор ;)

      Читать полностью...

    • 09.05.2020 00:59
      Спасибо за комментраий, Соня! Я писал этот стих как баловство, забаву. У меня было игривое настроение, чего скрывать, вот и пришла "игра". А эвфемизмы украсили, как мне кажется. Иначе это была бы уже проза жизни ;)

      Читать полностью...

  • Кровавая Мэри

    • 09.06.2015 18:50
      Комментарий гнома Хорошая, интересная работа. Тем более, что поэтическая, мне это импонирует. Небанальная история выбрана автором, хотя "легенда" о Кровавой Мэри, как и о Пиковой Даме, и о Матюкливом Гномике - детский фольклор, но вы сумели написать её для взрослых. Недостатки у работы есть, о них говорили. Я сделаю только одно замечание: В Зазеркалье я – новая Мэри теперь, - выпадающая строка, неровная. Надо переработать. А вообще плюс С уважением, NickOTeen!

      Читать полностью...

  • Сказ о квёлой чувихе и семи чуваках

    • 22.05.2015 01:22
      Прошу прощения, не заметил. Но матов действительно многовато, хоть они и к месту.

      Читать полностью...

    • 20.05.2015 20:05
      Комментарий гнома Даже не знаю, как оценивать эту работу... С одной стороны, все в рамках конкурса. Красиво, смешно, злободневно и честно - люблю, когда честно. С другой стороны... Не сочтите меня ханжой, но не очень то хочется, чтобы в журнале "The Best" была подобная матерщина, о которой, кстати, стоило указать в шапке, уважаемый автор, или вы считаете, что с 13 лет уже можно подобное читать или употреблять такие выражения? Сама работа очень понравилась, улыбался от первой строчки до последней. Пушкин бы вам руку пожал, автор, я уверен, он сам грешил такого рода творчеством ;) Но лично мне будет очень обидно, если эта хорошая работа займет место призёра конкурса, а что-то более серьёзное, но не такое ладное пролетит. Да, будет обидно... Но разве в том будет ваша вина? Плюс С уважением, NickOTeen! P.S. Эта работа - очень хороший пример того, как к мистической или волшебной теме зайти с неожиданной стороны, и добиться на этом поприще отличных результатов. Надеюсь, многие авторы ...

      Читать полностью...

  • Крошка Ла

    • 21.05.2015 12:42
      Комментарий гнома Работа, которая действительно заинтересовала. Которую я перечитывал 5-6 раз до того, как написать комментарий. Хочу впитать в себя все повторы, найти эти маленькие отличия в одних и тех же выражениях, как повторяющийся сон, который приходит к тебе каждый год, но немного другой - вот таким для меня стал этот текст. Я хочу починить Крошку Ла, серьезно. Дайте мне ее контакты. Ладно, что я несу, это же воображаемый персонаж, нет у него контактов в этой реальности, кроме автора. Тогда хочу продолжения. Крошка Ла заслужила продолжение, однозначно. Ведь эта работа не что иное, как только интродукция к истории Крошки Ла, и читатель (я! я!) хочет узнать всю историю, от самого начала через вашу работу и дальше, в возможное будущее Крошки Ла, и модницы Гиг, и обалдуя Роса, и вечно серьезного Вила, которых она за что-то любила. И Сэнди, который любит её. Если моим мнением поинтересуются, то я обязательно буду рекомендовать вашу виньетку в журнал "The Best", Крошка Ла этого достойна.

      Читать полностью...

  • Зеркало разума

    • 20.05.2015 20:37
      Комментарий гнома Очень интересная работа. Известная всем с детства история о Кае и Герде, которая превращается фантазией автора в пролог к истории о Белоснежке - это круто! Вам, автор, удалось всё так тонко перевернуть, что это не выглядит искажением сказки Андерсона, а логичным финалом встречи Герды и Снежной Королевы, которая вечна, для которой интриги - средство от скуки. Что ей стоит обмануть маленькую девочку, сбить с верного пути? Тем более таким истинно женским приемом, как сыграть на внимании девушки к своей внешности, желании быть красивой. Великолепно, автор, великолепно! И никакого хэппи энда. Но что читатель видит в самой работе? На такой маленький текст слово "покой" встречается уж очень часто, к месту и нет. И ведь не для усиления эффекта, не на покое акцент сосредоточен. "Миллисекунда" вообще разрушает всю сказочность этой работы, а если вспомнить о "многомерных" пространствах, то Снежная Королева превращается в представителя высокоразвитой цивилизации с планеты-ледника ...

      Читать полностью...

  • Отражение Дориана Грея

    • 20.05.2015 19:49
      Комментарий гнома Автор, мне не хочется повторять слова других комментаторов, но придётся. Портрет сокрыт в каморке темной. Портрет стареет за меня: В морщинах кожа и в холодных глазах пропащих нет огня. - рифма есть, но ритмика... Надо было вычитывать, вслушиваться - звучит, не звучит? Не звучит. Сама вторая строка хороша, но не звучит, её надо дорабатывать. Да хитёр Тот мастер кисти и палитры - потеряли запятую. Мое лицо не тронет серость, и тело сильное свежо. А светский мир трезвонит смело, что я на Дьявола похож. - это даже не бедная рифма, это попытка изобразить рифму. Номер не прошёл. Вина в бокал мне наливали и женщин мне вели к ногам. Я снова пил, гулял и таял в руках умелых этих дам. - повторение слова "мне" не кажется ошибкой или критическим упущением, но "умелых этих дам" не лезет ни в какие ворота, вы просто ровняете размер строки, смысл оставлять слово "этих" нет. Это двустишие легко перерабатывается, например: Вина в бокал мне наливали, вели девиц к моим ногам. Я снова ...

      Читать полностью...

  • Инь-Ян в красно-белых тонах

    • 14.05.2015 18:49
      Ответ по игре "Ты мне, я - тебе" Ох, как мне понравилась эта виньетка! Знаешь, лиса, я обожаю эротизм в тексте, и считаю, что только женщина может выразить его максимально. Тебе это удалось, браво! Это сплетение белого и красного, багрянца страсти и нежной белизны невинности! Просто читал и кайфовал. Да, картинка вдохновляет на подобное описание. У тебя получилось описать все, что художник хотел выразить своей работой, теперь уже инь и ян - это твоя виньетка и эта картинка, дополняют друг друга, и понимаешь - отдельно они уже никогда не передадут всех красок, всей эмоции, не расскажут историю этого слияния до конца. Что сказать? Талант, рыжик, талант! Очень хочется увидеть другие твои работы, наполненные подобным темпераментом. С благодарностью, NickOTeen! P.S. А потом я понял, что вся история - о борще и сметане...

      Читать полностью...

  • Только сегодня

    • 14.05.2015 18:36
      Ответ по игре "Ты мне, я - тебе" "сюжет банальный, но автору хотелось любви и сказки" (с) Что автор хотел, то и получилось. Я тут почитал другие комментарии (а как Нику без этого?), и хочу заметить: все претензии к банальности и сказочности идут в направлении близлежащего леса, ибо это и есть самая настоящая банальная новогодняя сказка со всеми вытекающими последствиями в тексте. Сюжет, фразы, диалоги, концовка - все в стиле банальной сказки 21 века. Не нравиться - не читайте, и более того, не оставляйте жалоб в комментах на все это, так задумано, точка. О форме. Красиво, гладко и - ровно в плохом смысле этого слова. Как бы мне не хотелось обойти критику, но... Все настолько ровно, отлизано, выверено, продумано и сглажено, так совпадает и сходится, что аж до тошноты. Ну не должно быть так, даже в сказке. Тин, ты реально крут, но это не лучший твой подход к форме. Допущу, что зимняя атмосфера рассказа накладывает такой отпечаток, сковывает льдом, гасит колебания, но... Правда красиво.

      Читать полностью...

  • Вечная весна

    • 14.05.2015 17:52
      Ответ по игре "Ты мне, я - тебе" Люблю мифы и легенды, поэтому предвзят, да. Мне понравилось. Автору очень хорошо удались описательные моменты природы и погодных явлений (поездка Гелиоса по небу, например). Правда очень хорошо, мне так никогда не удавалось написать, оттого особо приятно было вчитаться и взять себе на заметку. Вот не знаю, но прям сочное описание природы, сразу чувствуешь - весна! "Мириады маков" - картинка просто перед глазами, супер! Что удалось, то удалось. Хорошо прописаны персонажи, не только Геракл и Хирон, но и мелькающий по всему тексту Прометей, и заносчивый бог-на-побегушках Гермес. Не могу согласиться именно с таким виденьем мифологических персонажей, но автор на то и автор, чтобы нести людям свой взгляд. Получилось. Этих персонажей я понимаю, их побуждения, мотивы, стремления. Значит, все было метко, все было к месту. Общее впечатление от рассказа более чем хорошее, сцены не затянуты, не перегружены, диалоги самую малость выбиваются из общего строя, но это ...

      Читать полностью...

  • Ночные встречи

    • 14.05.2015 17:12
      Ксенофилия - это круто! Давно ждал подобного на Синем! Автор, спасибо! Тут достаточно "писак", поговорите с авторами, вам могут помочь написать ваше произведение, я уверен! С уважением, NickOTeen!

      Читать полностью...

  • И звёзд уже не видно

    • 22.04.2015 13:01
      Спасибо, Ната! Полноценный ответ и комментарий к твоей работе будет скорою...

      Читать полностью...

    • 26.03.2015 21:34
      Natasha, спасибо за ваш комментарий. Очень рад, что вам понравился стих, очень уж он старенький, не был уверен, что приглянется на фоне новых произведений. Мрачнее? Тогда дела были хуже, вот и мрачное писалось. Бытие определяет сознание ;) Огрехи поправил, спасибо, что указали! С благодарностью за добрые слова, NickOTeen!

      Читать полностью...

  • Хочешь прыгнуть?

    • 20.04.2015 14:19
      Спасибо за комментарий, Лисичка! Странно, что именно эта работа вызвала такое желание высказать своё мнение, думаю, Кэт права, подросток в нас еще не умер. Я согласен, что самоубийство это не выход, это глупость и слабость. Но, как говорят англоязычные, "шит хэпэнс". Когда писал, хотел показать одному человеку, что он не так одинок в своих тревогах, как ему кажется, что его вполне можно понять. Думаю, на тот момент мне это удалось. А ты разве не встречалась с равнодушием людей? Людей, скажем так, близкого круга? Которые ничем не могут помочь (или не хотят?) в трудный момент? Которые не могут понять (или не хотят?) твоих переживаний? Если так, то я тебе завидую, в моем городе это сплошь и рядом. Хотя... думаю, везде люди одинаковые. Слабый герой? Да. Но сильным я бы назвал только того, кто подошел к этой черте и не сделал последнего шага. Только того, кого захлестнуло отчаяние, но он выстоял, выжил, сохранил за собой право греться этим солнцем. А если кого так не корёжило, какое он имеет ...

      Читать полностью...

    • 14.04.2015 16:21
      Ненаглядная Кэт! Спасибо за твой комментарий! Писалось это, когда я сам еще не далеко ушел от подростков как по возрасту, так и по своему внутреннему складу ума (хотя чего скрывать, я до сих пор чувствую себя подростком во многих моментах). И мне хотелось описать эту ангстовость суицида, мрачную атмосферу безысходности, которая имеет место исключительно в голове ГГ, ведь мы знаем, даже если вас съели, у вас есть два выхода :-) Соглашусь с твоим ИМХО, что самоубийство это слабость. Твердо стою на этом убеждении, что не раз меня отводило от самого факта суицида (хочу думать, что я сильнее, ага). Почему герой не может жить дальше? А разве разум человека в подобном состоянии способен найти ответ? И тем более решение проблемы, даже если он её вычленит? И ведь написано, одной проблемы нет, есть "ворох мелочей", а это как же решать? Тут как с гидрой, и это самая большая беда - беспросветность во всем видится ГГ, нет ни единого положительного лучика... Это слабость. Больше меня сейчас волнует другой ...

      Читать полностью...

    • 14.04.2015 15:35
      Привет, зеленокожая красавица! Спасибо, что оставила свой отзыв об этой работе, мне это приятно! Думаю, что с описанной ситуацией каждый из нас сталкивался хоть раз в жизни. И мне хотелось показать, как происходит последний шаг, как герой понимает эту ситуацию, что он видит в мире вокруг себе перед тем, как решится свести счеты с жизнью. На большой объем меня бы не хватило, тема от меня довольно далекая, но вот написал же... Каждый из нас будет искать свой выход, но решение героя - не выход, а просто шаг в пустоту. Дай нам Бог никогда не сделать этот шаг, как бы тяжело нам ни было. С нежностью, NickOTeen.

      Читать полностью...

  • Любовь к разнообразию

    • 16.04.2015 13:05
      Спасибо, пандачка! Очень хорошие советы, буду думать, как и обещал. Ну, рука не поднимается кроить ритмику, когда уже все остальное поправлено и нравиться, но я попробую, только надо немного времени, чтоб подсобрать решительности)) Пусть любовь эта не закончится – - права на сто, и совет твой мне нравиться, талантище ты, панда! :-) 2. Тут сложно, тут думать надо, искать не только, что в ритм ляжет, но еще и в сердце. 3. Панда тоже человек! Панда очень любит мех, И стихи, чтоб без ошибок, Море искренних улыбок. Любит ангела и змейку, Любит гладить лисью шейку. Любит эльфа, любит гнома – Эта мне любовь знакома! 4. Чего расстроил?! Спасибо, Ната! Ты мне очень помогаешь!

      Читать полностью...

    • 14.04.2015 15:25
      Милая Ната! Спасибо за твой комментарий, очень приятно! Уж не знаю, может ли автор считать себя "настоящим мужчиной", но та, о которой это написано, действительно настоящая женщина. Более всего важно то, что ей удается быть такой, как я описал, не только рядом с мужчиной, но и одной, быть разной для самой себя, я считаю это очень ценным качеством. Наверное, это восхищает, поэтому и написал этот стих. О твоих замечаниях 1. Да, ритмика несколько сбоит, но надо ли это трогать? Портит ли это стих? Скажи, если так, то буду думать. 2. Да, строка тяжеловесна. Да, сменить "того" на "её" было бы лучше, но ты сама все написала, все увидела... Я бы не трогал. Но... подумаем, обещаю. 3. Запятую и тире? Я, конечно, посмотрю, но если все правильно помню из школьных уроков русского языка, то для выделения вводной конструкции достаточно либо запятых в начале и в конце, либо двух тире. 4. Последняя строка... Не хочется, правда, не хочется, но придется. И так тоже бывает... Давай думать вместе, чтобы ...

      Читать полностью...

  • Игра «Ты – мне, я – тебе»

  • Спасение

    • 07.04.2015 16:51
      Комментарий гнома Привет, красавица! Наверно, все уже знают на Синем, что я не люблю такие работы, и прочитав шапку, закрываю, не прочитав. Но вот решился (святая брага, береги мои гномьи нервы!)... Что сказать? Мне понравилось, КАК это написано. Интересно, эмоционально, малосюжетно, но содержательно, если я правильно понял цель этого миника. Мне не понравилось ЧТО написано. Это субъективно, я просто не понимаю, почему в ту же ситуацию нельзя поместить сестру? И описать все так же эмоционально - я уверен, у тебя бы получилось. Простите мой гномий, но почему так нравиться писать о том, как один мужик пердолит другого?! Вечная магма, пусть будет грубо, пусть грязно, но гетеросексуально! Или это уже не тренд? Честно, не понимаю. Если не трудно, объясните мне, убогому и консервативному гному. "Мужчина впился в губы дока." - это единственный косяк, который бросился в глаза. "Дока", да? С уважением, NickOTeen!

      Читать полностью...

  • Новый Год по-гномьи

    • 26.03.2015 21:47
      Тролль с ним, пущай на синдарине ;)

      Читать полностью...

    • 26.03.2015 21:28
      Наконец-то у меня клава с русской раскладкой, и я могу написать комментарий к этой работе! Не мог пройти мимо, ведь автор пишет о гноме, родственнике, можно сказать. И очень недурно пишет! Мне понравилось, спасибо Сумраку. Очень тут все хорошо похвалили, а вот тапочков мало накидали, ну да я это исправлю... Огрехи текста: а на ее вершине дереве - "дерево", верно? не опасно, но протиивноо - последнее "о" лишнее Кое-как пересилив "приятные" ощущения я все же вспомнил - если я за рейс окончательно не обезграмматился, то запятая после "ощущения" должна быть На две трети это мои товарищи по гильдии, но, а оставшиеся были мне не очень знакомы. - выберете один союз, "а" или "но" Ведь наша гильдия-это сборная солянка всех остальных рас. - заменить дефис на тире и поставить пробелы Ваза будто, не выдержав моего взгляда, стала медленно покрываться трещинами. - запятая перед "будто", а не после И тишина... только сопение тел нарушает картину эпической битвы. - если не претендуете на "авторские ...

      Читать полностью...

  • Зимняя ночь

    • 13.07.2014 21:21
      Спасибо, Аль, поправил)) Рад, что нравится!

      Читать полностью...

    • 13.12.2013 16:34
      Обновил, и благодарю Тина и Нату за помощь и критику! Какие теперь замечания? ;)

      Читать полностью...

    • 11.12.2013 23:35
      Тин, огромное тебе спасибо за то, что так активно принялся мне помогать! Я вам с Натой очень благодарен! Учту все замечания, сам понимаю, что стоит поработать еще над этим стихом. Может быть, попытаться вывести элементы этих самых рун? - поясни, не совсем понимаю, что ты предлагаешь. С остальным вроде разобрались общими усилиями))

      Читать полностью...

    • 10.12.2013 19:44
      Ната! Огромное, нет, огроменное спасибо за твой творческий подход и помощь в редакции стиха! Получилось отлично, правда! Чарует ночь! Колдун-мороз С седою длинной бородой … На мерзлых стеклах мир иной - Чарует - очень интересное решение. "На мерзлых стеклах" - только сейчас вспомнил, что набирал этот стих по памяти, не совсем верно. В оригинале, самом первом, еще до цифровой версии и до выкладывания Вконтакте, были именно мерзлые стекла! Из мориона льет сапфир - уже высказывалась такая версия. Тут дело в том, что преображается сама ночь, а не преображает, льет что-либо. Поэтому и не стал менять - тяга к передаче верного смысла поборола любовь к правильной форме. Будем надеяться, что другие читатели не останутся безучастными и предложат свои варианты, лучшие. Мой старый друг, вглядись в тот мир - а что, мне нравится! И Тин останется доволен, я думаю)) Мне бы хотелось увидеть «красивую белую ворону» птицей, не выбивающейся из стаи) - к счастью или к сожалению, но так не бывает. На то она ...

      Читать полностью...

    • 10.12.2013 17:22
      Спасибо за отзыв! Специальной терминологией можно пренебречь, если два человека и так понимают, о чем говорят)) По поводу предложений и вопросов: "Волшебна ночь!" - тебя первого. Я тоже говорю на этих языках, и никакого выпадения этой фразы из фонетики не заметил, но это дело свежего глаза, да? )) Заменить на "Ночь волшебства" можно, но смысл будет другим. Я пишу о том, что ночь волшебна сама по себе, а получится, что именно эта ночь наполнена волшебством. Такая усеченная форма прилагательного возможна не только при написании "под старину", но и при восклицаниях, а оно здесь присутствует, и не зря. Это не "находка", отнюдь - довольно распространенный прием при восклицаниях. "С седой и длинной бородой" - да, ты прав, можно и поменять, я всерьез думаю об этом. «сседойиии..» - всё равно сливается? только при прочтении бегло и без интонации. Я сам, простите за грубое слово, формодрочер, но читал его вслух перед публикой - вопросов и возражений ни у кого не возникло, так как прочитано это ...

      Читать полностью...

    • 10.12.2013 11:33
      Рад, что этот стих пришелся вам под настроение. Зимой и правда особенная атмосфера: кружки горячего чая, теплые носочки, расписанные морозом стекла на окнах, танцы ветра и снега)) Красота! Спасибо вам за ваш отзыв! С уважением, NickOTeen.

      Читать полностью...

  • Самообман

    • 13.07.2014 21:14
      Эй, Кэт, но если бы ещё и я стал критиковать эту работу, то ты бы точно сплясала с конопляной тётушкой, а какая мне с этого прибыль кроме убытка?! Нет, ты мне живая нужно, милота :roll: Образность — образы очень личные, не точные, скорее эмоциональные. Вот о чём я. А переделывать весь стих я бы не стал. Поработать над ним стоит, сомнений нет. Просто помни, почему ты его написала, что побудило тебя. Если перепишешь совсем, можешь потерять кусочек себя. Просто в будущих работах учти все советы и ошибки этого стихотворения, и это будет лучше всех переделок, ИМХО. А общее между нами есть, даже если ты не хочешь этого замечать (да, согласиться, что у тебя есть общее с таким смутьяном, как NickOTeen, решиться не каждый, тут я тебя понимаю :lol: ), но мне виднее, поверь. Эх, милая Кэт, обидеть меня не так просто, я толстокожий гном. "Спасибо" забираю, но верну при первой же возможности.

      Читать полностью...

    • 12.07.2014 22:04
      Милая Кэт! Не мог пройти мимо стихотворения, вокруг которого разразились такие споры. Да и как я мог такое пропустить?! ;) Но сегодня я не стану кормить троллей и разводить холивары, а просто выскажу свое мнение по твоей работе, добро? Мне стих понравился, честно. Тут много говорили об огрехах этой работы, и я не стану повторять чужие слова. Многое было сказано верно, и я убежден, что ты прислушаешься к конструктивной критике и советам. Но о чем хочется сказать, хоть это для меня не свойственно — о содержании, о смысле. Как же мне знакомы мысли и переживания героини! Это, я думаю, переживал каждый, и уже это делает эту работу интересной для меня. Образности не хватает... или лучше сказать, образы нечеткие, но понятные, простые. Их скорее чувствуешь, чем видишь. Их угадываешь? Скорее всего, угадываешь эмоцию и состояние души, которые сокрыты за словами. Мне очень нравиться, когда я понимаю, о чем говорит автор в своем произведении. И что еще не оставило равнодушным — приписка в графе "От ...

      Читать полностью...

  • Как Ник Улю учил стихи писать

    • 13.07.2014 21:04
      Рыжая госпожа, нам очень приятно, что мы вас не разочаровали. Будем стараться и впредь радовать вас веселыми историями про Улю и Ника. Ваше наслаждение нашими работами и станет нашим вдохновением! С уважением, NickOTeen!

      Читать полностью...

    • 13.07.2014 21:02
      *гном дергает себя за бороду и ругается на непонятном языке* Это всё моя вина! Старый стал, глаз уже не тот... Все огрехи и косяки формы работы на моей подгорной совести, так как именно я вычитывал текст и приводил его к одной форме, но делал это в такой спешке, будто за мной гнался дракон. Все поправим, ваше эльфейшество, всенепременно и в скором времени. Тин, спасибо за конструктивный и положительный отзыв. Мнение каждого жителя Синего по этой работе для нас небезразлично. И если вам нравиться наше совместное творчество, мы продолжим писать, обещаю. С уважением, NickOTeen!

      Читать полностью...

    • 13.07.2014 20:54
      Огненная, спасибо за твой содержательный комментарий! Мы обязательно всё поправим, причешем и выгладим))) Главное, что читателям понравилась наша работа, это вдохновляет на дальнейшее творчество. Так что, читай, улыбайся и продолжай вдохновлять нас своей критикой и своим одобрением ;) С благодарностью, NickOTeen!

      Читать полностью...

    • 12.07.2014 22:21
      Крылатый, я чень рад, что тебе понравилась эта работа! Нам самим она доставила массу удовольствия, ведь повороты сюжета рождались экспромтом, и Уля, и я с интересом ждали, что же будет дальше. Ох, побэтить не успели, очень торопились дописать и выложить на Синем, ведь меня в любой момент могут вызвать в торговый поход в далекие дали. И не надо ничего сокращать! Это традиционное гномье словоблудие, литературная традиция подгорного народа, так-то! Эй, а где поздравления маленькой шаманки с её первой стройной работой?! Вот ваша ангельская натура – все правильно, красиво и приятно сказал, а о главном умолчал! Не похвалишь Улю за стих – не станем о тебе писать, так-то! Вот про всех-всех напишем, а о тебе забудем, так и знай. А если серьёзно, то огромное спасибо тебе, Альмонд, за отзыв. Мы очень волновались, ведь это первый наш опыт совместной работы с другим автором, и мы не были уверены, что у нас получиться хорошая интересная история. Будем писать еще, что ж делать, коль ангелам нравится!

      Читать полностью...

  • Смерть

    • 29.06.2014 12:24
      Очень рад, что вам понравилось это стихотворение. Большую часть комментариев я получаю на более "легкие" произведения, и тем более приятно, что именно этот стих не оставил вас равнодушной. С уважением, NickOTeen.

      Читать полностью...

    • 24.01.2014 15:26
      Можно и на, рифма не будет нарушена, а вот ритмика собьется. Заменить? Не думаю, что это необходимо. Можно на "ты", мне не очень нравится обращение "вы". Но вот эта особенность делает их доступными не всем. Справедливо ли? Ваша аудитория обречена быть малой - у поэтов бывает большая аудитория? У Стаса Михайлова большая аудитория, но это не делает его песни лучше, верно? Пусть аудитория развивается, и подталкивает меня к развитию - за это мне и нравится Синий сайт. С благодарностью, NickOTeen!

      Читать полностью...

    • 24.01.2014 15:21
      если она скорбная, как она может смеяться? - скорее стоит понимать, что дева является вестником скорби, несет скорбь. Хотя согласен, из такой формулировки можно сделать вывод, что дева скорбит, но это не так. Спасибо, что оставила комментарий, Ната. Если тебе понравилось стихотворение, я рад.

      Читать полностью...

    • 07.01.2014 01:58
      Рад, что вам понравилось! Люблю изворотливые ухищрения, они заставляют мой мозг работать быстрее )) Спасибо за ваш отзыв! С уважением, NickOTeen

      Читать полностью...

  • Ночные парадоксы. Кухня.

    • 28.06.2014 00:26
      ИМХИ пиши, они мне нравятся))) Снами могу поделиться, а пойлом не стану ;) А чему удивляться? Ну, замахнулся я на литературность, бывает... Кэт, ты умница! Буду писать, хоть бы и для тебя )))

      Читать полностью...

    • 27.06.2014 20:17
      Зоркая Кэт! Очень долго не мог ответить на твой комментарий, дома все идет наперекосяк, никакой параллельности и перпендикулярности. Совсем времени нет. Но посчитал, что ответить на некоторые твои вопросы я обязан. Во сне был Гитлер-Минотавр , а тут он же о Крюгере говорит? - Крюгер чаще всего сам является своим жертвам в кошмарах, но это не обязательно. Порой он принимает вид других личностей и сущностей. Но кто же был этот мужичок с зонтиками? - И ваш ответ правильный! Вы выиграли звание "Читатель-эрудит автора NickOTeen'а"! И... именно этот лукавый человечек и стал «виной суровому бреду»?)) - очень даже может быть... А сны... автор в самом деле видел нечто подобное или они — полностью плод воображения? - третий сон абсолютно реален от начала до конца, остальные подверглись малой литературной редакции. Что такие создания могут вообще пить?)) - это простор для фантазии читателя, я думаю. Да и так ли это важно? Или есть желание прикупить бутылочку? :-) Все придирки и тапки к сведению ...

      Читать полностью...

    • 15.06.2014 15:50
      И тебе доброго дня, Огненная! Если тебе больше нравится моя проза, то следующую часть "Ночных парадоксов" я выложу специально для тебя, как только её напишу)) Очень рад, если эти рассказы помогают тебе лучше меня узнать, например, мне сложно узнать автора через его произведения - порой напрашиваются столь очевидные выводы, что в них просто не хочется верить. Позволь ответить тебе на вопросы и замечания. Меня впечатляют подобранные слова, образы, необычные обороты для выражения чувств, мыслей и отношения автора к жизни. - ну, давай не будем забегать в перёд, здесь пока говориться только об отношении к жизни ГГ, от лица которого ведется повествование, а не автора. Не надо так быстро сливать контору))) Появляется вопрос: «а не находится ли вся кухня в голове персонажа? - весь мир - это только сон Шивы... А что делать, если не куришь? - веришь, сам бьюсь над этим вопросом. Думаю бросить курить, но вот штука - мне очень трудно писать без сигарет, могу пол часа биться над строчкой в стихотворении ...

      Читать полностью...

  • Мы дети

    • 27.06.2014 20:23
      Уважаемая Ната! Огромное спасибо за твой подробный комментарий, я много узнал и понял, по другому взглянул на стих. К сожалению, у меня сейчас совсем нет времени даже ответить тело более развернуто, что уж говорить о правке текста. Позже обязательно вернусь и дополню свой ответ. А пока – только мой поклон и искренняя благодарность! Искренне, NickOTeen!

      Читать полностью...

    • 09.06.2014 20:07
      Спасибо за такой содержательный комментарий, Tinnad. Очень интересны взгляд на этот стих.Я попробую немного прояснить то, на чём остановился комментатор. Да, стих действительно писался "на эмоциях", просто я выплеснул всё, что тогда накипело в душе. Подражания не было, но мне говорили, что похоже на Вознесенского. Не знаю, не читал. поглядите, ведь то, что должно «бить под дых» превращается в лопотание школьницы. - да, возможно попытка сохранить в этом месте рифму и сыграла негативную роль, но я счёл тему достаточно раскрытой, безо всяких ударов. Ещё обратил внимание на странные «оборванные» предложения - и это абсолютно верно. Подавляющему большинству сложные речевые конструкции мешают разглядеть смысл. А вообще да, чудно (это имхо), что автор акцентирует «мы — девчонки»))))))) - автор этого не акцентирует, между предложениями стоит точка. Это уже личное понимание, и, думаю (это имхо) покойный Фрейд бы много сказал о вашем понимании "акцентов")). У автора нарушены причинно-следственны ...

      Читать полностью...

  • Лучшая подруга. Военная история

    • 16.06.2014 00:42
      Милая Akapylka! Наконец-то смог прочесть твою прозу. И вправду, она удалась тебе лучше стихов. Очень захотелось оставить свой комментарий к этой работе, в котором я буду выступать не таким строгим критиком, как в случае со стихотворениями. Огрехов у произведения достаточно, что тут говорить, но о них ты уже знаешь, во многом благодаря уважаемому Дракону Бэйше. Мне бы хотелось сказать о своем восприятии. Это очень хорошая работа, ИМХО, конечно. Я понял рассказ прапорщика не как историю Санька, а как историю Санька и Жанны. Она началась с момента их встречи, продолжалась до смерти собаки. Нет, она не закончилась, когда Жанна подорвалась на мине. По крайней мере, не для Санька — он не мог позволить их отношениям такого финала. Он увидел продолжение их дружбы в её потомстве, назвал сучку Жанной, и история продолжилась, и дружба жила. Главный герой очень многое оставил на той войне, даже часть себя, но оставить там подругу он не мог. Для него новая Жанна стала единственным близким другом ...

      Читать полностью...

  • Когда погаснет блеск огней

    • 15.06.2014 18:32
      Alisha, не перестаю приятно удивляться вашей эрудиции и чувству юмора! Цепляйтесь, пишите отзывы, вступайте в споры и шуточные перепалки - это я приветствую и поддерживаю. Тем более, у вас это так замечательно получается))) Понимаете, я был в ситуации, когда дверь захлопнулась, а я без ключей, и именно эти слова приходят на ум первыми, так что я не выдумал и не соврал - а на правду чего пенять, если у меня рожа крива))) Я же пишу так как я чувствую и понимаю. Это священник, который бьет себя по пальцу молотком говорит: "Ох ты ж, батюшки! Незадача-то какая!", а я выражаюсь в таких случаях покрепче. По себе (или о себе) и пишу. Нет, не всегда. Порой стилистически те или иные слова выпадают из общей формы, но именно здесь, на мой взгляд, все к месту. А отстаивать свое мнение - а как иначе? Иначе я не автор буду, а, простите на грубом слове, литературная проститутка. О, история про Катаева и сочинение бесподобна)))) Мне впервые о ней рассказали, когда в восьмом классе наш преподаватель ...

      Читать полностью...

    • 13.06.2014 14:44
      Несравненная Alisha! Я благодарен вам за комментарий, очень ждал оценки со стороны - все же 5 лет прошло с создания этого текста, и я даже не помню, почему выбрал именно такую форму для текста песни. Я был уверен, что мне укажут на недочеты, и я рад, что так и произошло. Позвольте ответить вам и объяснить, как я вижу некоторые моменты. И Истину - две гласные рядом, даже в песне они будут сливаться, как будто человек запнулся - вот мне кажется, что все пройдет гладко. Уж сколько раз я напевал этот текст, но ни разу не запинался в этом месте. НаполНИТСЯ одной каплей невозможно! - ну так ведь там бокал наполнится вином и ЕЩЕ И каплей слёз. мне кажется, перебор с глаголами. Может облегчить конструкцию? - Пора бы жить, а значит и прощать? - очень интересное предложение, я подумаю над вашим вариантом, но никогда не назвал бы эту строку "перебором с глаголами"... чтобчтото! - слишком шипит, опять же - петь тяжело будет. - согласен, буду думать И потом, зачем что-то доказывать светофору?! - ну ...

      Читать полностью...

    • 12.06.2014 20:21
      Уважаемые редакторы, прошу, подскажите в ЛС, как настраивать междустрочный интервал. Обычно все отлично копируется, а бывает так, как здесь. И я никак не найду в редакторе нужного параметра. Чтобы не обременять вас в будущем, подскажите, как вы творите это волшебство? Заранее благодарен!

      Читать полностью...

  • Размышления о холиварах и не только

    • 15.06.2014 17:48
      Милая, добрая Кэт, спасибо за ваш отзыв! Отвечу в ЛС. С уважением, NickOTeen.

      Читать полностью...

    • 12.06.2014 20:48
      Юля, я очень рад, что вы оставили свой комментарий и поделились своим мнением. Отвечу вам в ЛС, если вы не против, чтобы не порождать еще одну волну "священных войн". С благодарностью, NickOTeen.

      Читать полностью...

    • 11.06.2014 18:36
      Нет, я не говорю, что вы отказываетесь общаться, конечно нет! Просто только Ната в своем комментарии предложила общаться, так сказать "прямым текстом". Я тоже думаю, что никто бы не отказал. И за это всем огромное спасибо!

      Читать полностью...

    • 11.06.2014 17:55
      Уважаемые читатели и авторы Синего сайта, я очень рад, что вы не оставили без внимания эту статью (или сочинение, называйте как угодно), и благодарен за ваше мнение, за ваши отзывы. Я благодарен всем, кто оставил свой комментарий под этой далеко не совершенной работой. Благодарен Sheni за совет - я буду стараться выражать свою мысль яснее. Благодарен Нате за добрый юмор и попытки уберечь меня от ошибок. Благодарен Amidas за неприкрытую искренность её слов. Благодарен Алише и sotto_voce за попытку понять и высказать свою точку зрения. Огненная Леди, я благодарен тебе за то, что ты не хотела вступать в эти споры, но пересилила себя, и высказала свое отношение к этой работе. Отдельное спасибо Альмонду за самый полный комментарий. Его ответ вселяет в меня надежду, что он пытался понять меня, не смотря на то, что наши мнения сильно отличаются. Спасибо, что поверил, Аль, мне действительно это было нужно - как минимуму узнать хоть немного о людях, с которыми, иногда, я общаюсь на Синем сайте.

      Читать полностью...

    • 11.06.2014 17:09
      Согласен, закончим. И вам удачи!

      Читать полностью...

    • 10.06.2014 23:18
      Прошу прощения, но если вы говорите о правилах сайта, и вы, как считаете, правы, то предположу, что если бы я их нарушил, меня бы забанили, ведь никакого "особенного" отношения ко мне нет и не будет? Верно? Но так как бана на мне нет, то, возможно, я правил не нарушил? Наверное, это повод задуматься - или вам над вашими суждениями или, да простят меня боги Синего сайта, над правилами. Я-то готов ответить за свои слова и убеждения, но вы так искренне и яростно хотите бросить мне в лицо мою неправоту, что совершенно не хотите критически взглянуть на свои слова, в том числе в мой адрес. Я просил вас указать мне место в статье, где, как вы написали, я утверждаю, что моя правда - это истина. Вы не стали этого делать, и я вижу этому единственную причину - нет такого в статье, это только ваше восприятие моих слов. И после этого вы мне пишете о терпимости, о том, что я старательно оберегаю своё "я", что я не способен задуматься над чужими словами. А вы точно не о себе? Не проецируете ли вы ...

      Читать полностью...

    • 10.06.2014 23:06
      Alisha, о причинах вашей усталости могу только догадываться. И убеждать меня действительно не нужно. Я говорил о рассуждении, причем, недвусмысленно. Прямым текстом предлагаю рассуждать, а не трактовать, но снова сталкиваюсь с трактованием своих слов. Я не против, если оспаривают моё мнение, но когда его трактуют... На этом диалог не построить. По поводу религиозной литературы - советую посмотреть фильм "Догма", там об этом много сказано. Верят в Бога, а религии следуют. Зачастую, бездумно. А я на такое, простите, не подписывался. Многие святые со мной солидарны - бог милостив, а не справедлив. И слова "Если бы Он был справедлив, то мы бы уже давно были в аду" звучат довольно цинично по отношению к людям,не находите? Я и говорю о восприятии. Но вы твердите о надчеловеческом восприятии, а я на себя такой роли не беру - я человек, и говорю о человеческом. И не нужно видеть в смерти ни зло, абсолютное или относительное, ни добро - смерть это смерть, большего о ней мы не знаем. Вот это факт.

      Читать полностью...

    • 10.06.2014 20:23
      Да, Альмонд, меня можно убедить. Так получалось, что на протяжении жизни я не раз вынужден был поменять свое мнение, как, я уверен, каждый из нас. Это нормально, я готов принять чужую точку зрения, и никаких особенных вещей, на мой взгляд, для этого не нужно. Обычные, по крайней мере для меня, вещи - факты.Не собственные умозаключения из моих слов, которые могут быть верными, а могут и не быть. А если область, о которой идет речь, не фактологична или малофактологична (о справедливости, например), то подойдут более-менее взвешенные и объективные рассуждения. Это не много?

      Читать полностью...

    • 10.06.2014 20:13
      Благодарю, теперь мне понятно, о чем вы. Видите ли, некорректное поведение - это тоже личный взгляд каждого. Сколько людей, столько и мнений. А вот чтобы люди общались в единых рамках дозволенного, я и писал об условиях взаимопонимания. Но если вам не понравились мои условия, то, чтобы избежать "особенного отношения", на этом сайте есть правила, которые регламентируют рамки дозволенного конкретно на этом сайте. И если я где-то действительно перейду эти границы, можете смело меня банить. Как и любого другого человека на Синем. Я об одном прошу - быть объективными согласно этим правилам. О хамстве, троллинге и грубости, уважаемая Amidas, я бы просил вас прочесть мой ответ Demonio в комментариях стихотворения Джонлока "Каждый раз — он как будто первый", дабы мне не повторяться. Если после ознакомление с этими тезисами у вас еще будут вопросы - я с радостью на них отвечу.

      Читать полностью...

    • 10.06.2014 13:10
      Уважаемая Amidas, я рад, если вы лучше узнали меня, прочитав эту статью. Это, я считаю, уже немало. И сожалею, что вы считаете это "сочинением имени меня", и не нашли ничего стоящего о холиварах, взаимоотношениях и характерах. Возможно, это моя вина - у меня нет опыта в подобных "сочинениях". Грубость? О чем вы? Нет тут никакой грубости. Думаете, я ждал, что все, пустив после прочтения слезу, с разбегу кинуться осыпать меня лепестками роз и упадут в ножки? Нет, я же не идиот, я понимал, что будут другие мнения, будут вопросы. Непонимание будет, которое хочется убрать. И относиться ко мне по-особенному не надо, я просто предложил не судить, не разобравшись, и не додумывать то, чего нет. Например, вы пишете: "Но кто Вы такой, чтобы так категорично ставить своё мнение превыше других и утверждать что ваша правда - это истина?" Простите, но я специально в конце каждой части писал, что все это - только мое мнение. Будьте любезны, укажите место в тексте, где я утверждаю, что моя правда ...

      Читать полностью...

    • 10.06.2014 12:38
      Мила, прекрасная Мила, я очень рад, что моя статья показалась вам интересной! К сожалению, я не знал, стоит ли более подробно останавливаться на затронутых темах, пока я не узнаю мнений и взглядов других людей. Именно поэтому я постараюсь как можно подробнее ответить на все вопросы, которые возникнут у читателей, в комментариях. Ведь одна из основных целей этой статьи - выстроит мостик взаимопонимания между нами. В случае вашего отзыва я, пожалуй, начну от мене важного к главному. Тема веры действительно очень богата, и вы правы - не стоит в неё углубляться, ведь "священные войны" чаще всего возникают на этой почве. Но я понял, что у вас возникло недопонимание моих слов, поэтому я только и исключительно расскажу о своих взглядах, не агитируя и не посягая на истину. Вера - штука абсолютно субъективная, и спорить на эту тему не просто глупо - опасно. Тем более вера в Бога. Каждый понимает Высшую Силу в рамках своего мироощущения и мировоззрения. Что об этом говорить? Другое дело - религия.

      Читать полностью...

    • 10.06.2014 11:27
      Прекрасная Alisha! Я очень рад, что моя статья не оставила вас равнодушной, и вы нашли в ней то, что затронуло вас, побудило ответить. К этому я и стремился - если мы сможет открыто высказать свое мнение по вопросам, которые нас волнуют, то это сделает наше общение хотя бы немного более приятным и конструктивным. Вы абсолютно правы в оценке моего "Я". Действительно, я неоднозначный, а как эгоцентрист с Манией Величия мне свойственна определенная доля самолюбования. И про одиночество вы правы, и про жажду признания - кто же из людей его не хочет? Только совсем лишенные амбиций. Если мое поведение вас никоим образом не смущает, то и обсуждать его смысла не имеет. В своем комментарии вы коснулись двух тем - о неизвестных последствиях наших поступков и "О справедливости". Позвольте ответить вам на это в рамках темы "О справедливости". Я рассчитываю, что мой ответ поможет вам лучше понять мою позицию и, возможно, пересмотреть некоторые свои взгляды. А может и узнать меня, чем чёрт не шутит?

      Читать полностью...

  • Спящая красавица

    • 13.06.2014 13:05
      Если путаться в своих ипостасях, то шизофрения прогрессирует быстрее, к сожалению(( Так что приходится всё держать в порядке и строгости. Именно что "обращение в мир". Просто не ясно ваше удивление - я могу и спорить, и стихи душевные писать, что тут удивительного? Думаю, и Шклярский, и Губерман по-своему об а правы, хотя мне и ближе позиция лысого еврея, который курит сальвию))

      Читать полностью...

    • 12.06.2014 21:48
      Рад, что вам понравилось)) За форму спасибо, обязательно попробую. Это же обязательный атрибут подобных историй! Сказитель всегда рассказывает о прекрасной принцессе (а голубые глаза всегда считались особо красивыми), о злом драконе, о сокровищах в замковых подвалах. Правда это или он все выдумал - кого это волнует? Главное, красиво преподнести историю, и тогда ни у кого не возникнет вопросов, почему у красавицы голубые глаза, и точно ли можно кроме неё получить еще и 10 сундуков золота. Не наворочено, а строго разложено на своих местах по штатному расписанию))) Иногда очень хочется спросить: люди, вы действительно считаете, что все вокруг "плоские"? Послушайте Шклярского: "Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно". А я ведь не самый пустой, если мне будет позволено судить о себе. Я не путаюсь в ипостасях, разве что иногда. Я стараюсь принимать себя целостно, а не частями. С уважением, NickOTeen.

      Читать полностью...

    • 10.06.2014 21:05
      Конечно наследство - кто же пойдет на дракона, если в карманах полно золота?! А дракон-собиратель в другом стихотворении))

      Читать полностью...

    • 08.06.2014 00:04
      Благодарю, уважаемая Serpens_Subtruncius, за столь ожидаемый мною комментарий инквизитора. Кроме вашей оценки и "тапок", за которые вам огромное спасибо, хотелось бы узнать - вам самой стихотворение понравилось или нет? Где нет торных дорог. Дремлет там вечным сном - в этих строчках сталкиваются две Т, и плавность нарушается. Дремлет тАм - все-таки хочется сохранить ударение на смысловом глаголе, а не на необязательном указательном местоимении. - тут вы правы, но у меня в голове играла мелодия, когда я писал этот стих, и могу вас уверить - если напевать, а не просто декламировать, это совершенно не заметно. Но с годами лишь рос Счёт драконьих побед. - совершенно неоправданный сбой времен. Вы же всё пишете в настоящем времени, отчего вдруг этот перескок? Может, как-то попробовать перефразировать с глагольными рифмами ждёт/растёт? - да, сбой есть, я о нем знаю. Была версия строки "Но с годами возрос", что не решает проблему смены времён, но несколько её сглаживает - я от неё отказался ...

      Читать полностью...

    • 05.06.2014 16:10
      Вам спасибо, Огненная Леди, за ваш отзыв! Всегда приятно, когда твои старания заканчиваются успехом - ведь ваше приятное впечатление и есть моя цель, дорогой читатель.

      Читать полностью...

    • 05.06.2014 01:25
      Милая Кэт, меня в очередной раз порадовал ваш комментарий! В одном месте споткнулась, там время прыгнуло, но, думаю, автор и так в курсе. - хм, спрошу у него :-) Всегда готов поработать для вас музой на полставки. Читайте, вдохновляйтесь и не забывайте комментировать - автору будет приятно. С благодарностью, NickOTeen!

      Читать полностью...

  • Карнавал

    • 11.06.2014 20:05
      Да что ж ты делаешь со мной, чертовка?! ))))

      Читать полностью...

    • 11.06.2014 19:17
      Некрасивых девушек не бывает, уж поверьте мне, просто иногда что-то кому-то в ком-то не нравится, но разве это наши проблемы? А трудолюбие добавляет вам особого шарма))) Накосячить не страшно, страшно не исправлять косяки. А вы над этим работаете, причем успешно.

      Читать полностью...

    • 11.06.2014 19:08
      Всегда рад помочь, особенно красивым девушкам. Но о моей вежливости лучше умолчать - вдруг я сорвусь? )) Идеала не получиться ни у кого, а вот то, что вы продолжаете работу над стихом - это вам огромный плюс. Одно замечание Чудесный летний вечер, не предвещал беду, И лишь ее щеночек поскуливал в углу... - совершенно непонятно зачем стоит запятая после "вечер". Это одна конструкция: вечер - подлежащее, не предвещал беду - сказуемое. Между ними запятая не нужна. И еще - я бы хотел, чтобы уважение было искренним, а не "искреннем" ))) Успехов вам в творчестве! С уважением, NickOTeen.

      Читать полностью...

    • 10.06.2014 22:40
      Милая Akapylka! Вы проделали работу над своим произведением, и это уже само по себе заслуживает похвалы. И рифмы стало больше, и размер стройнее, и, на мой взгляд, читать ваше стихотворение в его нынешнем виде приятнее. Вы продолжили сюжет, сделали его более законченным - это отлично. Но давайте перейдем к тем моментом, за которые я буду вас не хвалить, а критиковать (иначе скажут, что мой аккаунт взломали и этот комментарий не я написал))) Из одиннадцати двустиший только пять имеют рифму, остальные только её подобие.Она/беда, лепестки/зрители, она/навсегда, беду/в углу, ура/весна, поводырь/забыть - это не рифмы. Некоторые из них могли бы "проканать" в песнях, напевность сглаживает многие шероховатости и прощает огрехи текста, но это не наш случай. Если принять во внимание, что одно двустишие повторяется дважды в стихотворении, то рифм всего четыре, а в прошлый раз было три - конечно, это лучше на треть от предыдущего результата, но еще есть над чем работать. И в вашем стихотворении вы ...

      Читать полностью...

    • 08.06.2014 05:38
      Тин, прости, если тебя задел мой комментарий, но видишь ли: ты субъективно решил, что мой комментарий это "прыжки по головам" (интересно куда и зачем? У тебя ведь есть версия), а я субъективно решил, что твой комментарий несколько однобок и неточен. Я вот думаю, что иногда молодого робкого автора не стоит так лихо осаждать, ведь можно немного мягче донести то же самое. Я не осуждаю - не чувствую за собой такого морального права. Но разве моя попытка понять и объяснить, субъективно конечно же, некоторые элементы произведения обязана быть освистана? Ведь я с тобой согласился, как бы ты на это не смотрел. Но я действительно считаю, что немного лучше понял автора, пусть он был во многом и не прав. ошибаешься, нет в последнем четверостишии о судьбе щенка ничего. - да речь не о судьбе щенка, а о том, что только он почуял опасность для девушки. Вот зачем автор написал о нем. Да, стоило бы упомянуть, например, что спустя годы этот щенок стал её псом-поводырём, но мне его роль и так ясна.

      Читать полностью...

    • 08.06.2014 02:00
      Ох, автор, пресветлый оставил вам такой замечательный и подробный комментарий, что теперь не понятно - буду я комментировать ваш стих или давать отзыв на комментарий Tinnad'а. Что же, давайте рассматривать мой ответ, как альтернативное мнение, раз другого подобного пока не нашлось. Во-первых, рекомендую ваши четверостишие сделать двустишиями: А на проспекте праздник, цветы и карнавал. Она дарила розы тем, кто ее узнал. На мой взгляд, этот вариант будет смотреться лучше + поможет в проверке размера строки при корректуре. Во-вторых, ещё одна рифма (о, чудо!) - лепестки/мужики. Не знаю, не заметил ли её Tinnad или не считает таковой. Моё мнение - это рифма, возможно, не лучшая, но всё же. Я считаю, что многоуважаемый Tinnad вас ещё пожалел - можно найти пару-тройку оплошностей к тому, что он вам написал, но это не столь важно - этим займутся другие. Но попробую объяснить то, что предыдущий комментатор счел неуместным со своей точки зрения. «То был чудесный вечер, Не предвещал беду...» - в ...

      Читать полностью...

  • Каждый раз — он как будто первый

    • 09.06.2014 21:23
      Уважаемая Demonio! Отвечу вам по пунктам. 1)Я писал безо всякой агрессии, для сарказма она мне не нужна, поверьте. Но банить за сарказм?.. 2)Хамство - неуважение к старшим, если мне не изменяет память, мы с вами уже это обсуждали. Старшие - это одно поколение, как минимум 11 лет, которых между мной и автором нет. Так за что мне бан? 3)Троллинг - такое удобное понятие, которое можно крутить и так, и эдак. Вы трактовали мои слова как троллинг, но я так не считаю, так что всё это крайне субъективно. Кстати, за это тоже здесь банят? 4)Абстрактно-слэшевое красиво написанное стихотворение - это одно. А здесь совсем другое дело. Я высказал свое мнение, здесь это запрещено? За это тоже банят? 5)Нет, я зашёл сюда не троллить автора и не разводить холивар. 6)Ну, положим ответа я не ждал, но смел предполагать такое развитие событий. 7)А я вижу массу комментариев на этом сайте, в которых ни единого слова по делу, только одобрение и похвала, и своё понимание произведений. Так значит, хвалить можно "не ...

      Читать полностью...

    • 09.06.2014 19:47
      Забавное, немного странное, понятное стихотворение. В нем говорится о сексе совершенно простыми словами, и совершенно утерян смысл. О технике. Инквизитор всё указал верно, стоит подправить стих, и серьёзно. Но в целом всё довольно неплохо. О смысле. Как говориться в одном известном анекдоте: "У тебя х...й в жопе, и у меня х...й в жопе, но есть нюансы". Я уж не знаю, кто кого, но предположу, что Холмс Ватсона. Скажите, автор, зачем вы это написали? Вам действительно приходят в голову образы, в которых кудрявый Шерлок сношает Бильбо Беггинса? Вас это заводит? Черт возьми, куда подевались грудастые блондинки из "Спасателей Малибу"?! Я не осуждаю ничью ориентацию - природа злая сука, но зачем ЭТО нести в массы? Неужели вы действительно считаете, что подобные попытки творчества кто-то оценит положительно? Нет, серьёзно, я могу понять девушек - повествование ведётся от пассивного участника соития, но ведь вы, как автор, вряд ли рассчитываете только на женскую аудиторию. А мужской пол это ...

      Читать полностью...

  • Дрессировка...

    • 08.06.2014 04:40
      Что уж говорить, для меня комментировать стихи Аля, как бросаться под танк голым и пьяным - не раздавят, так засмеют. После первого прочтения на собирался отписываться, но прочёл отзывы Наты и Тина, и врождённые чувства справедливости и противоречия взяли верх. Перечитал стихотворение ещё раз. Прочёл стихотворение вслух. Проверил свои замечания на лисе бумаги, и... Но сначала о содержании. Очень интересные образы выбрал автор. Они стоят перед глазами, когда читаешь стих. Язык простой и понятный, читать стихотворение очень легко. Оно само проситься на язык, хочется его распробовать, почувствовать каждое слово, каждый звук. "покатилооооось…" - это "о" действительно катится. Смысл... Как его оценить? Как понять? Если автор пишет о своих переживаниях, о событиях в жизни, которые побудили его написать подобное - как мне о них узнать, чтобы правильно трактовать всё то, что зашифровано в этом стихе? Почувствовать? Я слабо верю в сочувствие. Чужую жизнь не проживёшь и боль незнакомца не ...

      Читать полностью...

  • Ты обрёл покой

    • 05.06.2014 21:54
      О, прошу прощения, премудрая! Просто я решил максимально подробно ответить на ваши вопросы, а скатываться в максимализм и пережёвывания очевидного с иронией осталась от подросткового периода и общения с беспросветно безграмотными людьми. Примите мои извинения, если мой ответ вас задел.

      Читать полностью...

    • 05.06.2014 19:34
      Интересная версия, но увы... Цоя я не жалую, хотя можно смотреть на этот стих и так - ведь его знали, как звезду, кумира, а что он был за человек? Что побуждало его писать? Такой Цой нам не известен...

      Читать полностью...

    • 05.06.2014 02:16
      Serpens_Subtruncius, очень благодарен вам за этот комментарий, я долго тянул с ответом, да и тот не будет пока полным, но оставлять ваши замечания без внимания еще дольше я не мог. Вечный зов хранит... - тут стоит поломать голову над строением предложения)) Но тоже красиво. - думаете, стоит? На мой взгляд тут все очень просто определяется через подлежащее, сказуемое и дополнение. И ведь правда - красиво)) Ты ушёл от стен, где скулил, как зверь, По родным лесам и прудам хрустальным. -"скулил по лесам" - имеется в виду "тосковал", не иначе - имеется в виду, что он скулил, что не отрицает того, что он тосковал. То есть "неизвестный автор" вышел за рамки обыденного сознания и теперь где-то там, у прудов... - простите, но прочитав всё стихотворение разве не понятно, куда ушёл автор?! А точнее, откуда. Хотя ваша трактовка тоже имеет место быть, как частное объяснение данного явления. Красочный витраж цвета бледной розы, - мне кажется или я слышу оксюморон? - мне тоже так стало казаться после ...

      Читать полностью...

  • Где ты, мой ангел…

    • 25.05.2014 00:04
      Отлично! Соглашусь с Кэт, "полночь - умолкнуть" стоило бы поправить, а в остальном - восхитительно, легко и прекрасно. Спасибо за это чудесное произведение!

      Читать полностью...

  • Уходя, не прощаюсь

    • 23.03.2014 10:10
      Комментарий стажера инквизиции Уважаемый автор! Я не читал мангу про Цельнометаллического Алхимика, но хорошо помню аниме, которое мне очень полюбилось. Если оно вам нравится так же, как и мне, то я прошу вас, напишите стихи с полной рифмой и ровным ритмом, это не так сложно. Даже такие простые формы могут звучать красивее, если подойти к ним с большей тщательностью. Надеюсь, в дальнейшем вы так и будете поступать. Очень интересный взгляд на отношения отца и сына. Очень личный, авторский. Соглашусь с Алицией Рэйвен, стихи объединены общей тематикой, но если вы выложили их как одно произведение, то хочется увидеть логику повествования, которой, увы, нет. Уверен, вы, автор, сможете сделать эту работу лучше, приложив немного усилий и терпения. Успехов в творчестве! С уважением, NickOTeen!

      Читать полностью...

  • Начало

    • 23.03.2014 10:03
      Комментарий стажера инквизиции Не знаком с этим сериалом, но волшебный дух Британии времен короля Артура и великого Мерлина мне близок. Стихотворении понравилось, хотя скорее не своим содержанием, а формой. Да, автор описывает на примере взглядов двух героев совершенно противоположные точки зрения о выборе в жизни, о фатуме и предопределенности, о человеческой воле идти против судьбы. Красиво и пафосно. Люблю пафос)) Но в данном произведении пяти строчная форма и использованные метафоры сильнее привлекают внимание сильнее, чем неразрешенный спор дракона и чародея. Форма смелая, мало встречаю работ, которые пишутся строфами в пять строк. Это понравилось. Понравилось описании судьбы всего живого. "Волны, что порождает вязь узора, Закрученного испокон времён, Где каждый в механизме обречён" - очень понравилось. Вот смысл слов избитый, да и образ неоднозначный, но вот в моей голове все уложилось и понравилось. После несравненной Алиции Рейвен тапков не осталось... А нет, один маленький ...

      Читать полностью...

  • Что-то было между нами

    • 17.03.2014 12:01
      Что понравилось: 1. Переходы между событиями отстающими друг от друга во времени. Отличное решение рассказать историю длиною во много лет так коротко. Отдельный плюс за разбивку текста и выделение курсивом воспоминаний ГГ. 2. Эмоции описаны достаточно правдоподобно, в эти чувства хочется верить, что является безусловной заслугой автора. 3. Описание ситуации глазами девушки, что лично меня всегда привлекает к подобным работам. особенно в такой острой теме, как чувства между братом и сестрой. Что не понравилось: 1. Излишнее, на мой сугубо личный взгляд, количество персонажей. Зачем в повествовании еще два брата и сестра я так и не понял. Ясно, что нужно оживить и создать правдоподобное окружение, но если в произведении они не играют значительной роли, может они вообще не нужны? 2. Мне чуть-чуть не хватило эмоций, чуть-чуть не хватило трагедии. Она висит в воздухе, но... о ней так и не написал автор. Пожалуй, это все минусы, которые я нашел, ведь остальное автор поправил до того, как я ...

      Читать полностью...

  • Возлюбленная

    • 16.03.2014 13:26
      Комментарий стажера инквизиции Наверное, это будет не лучший мой комментарий, ведь сказать что-то конкретное я не могу. Волна ощущений, образов так явно накатывает, что проводить разбор просто не возникает мысли. Красиво. Желанно. Это очень удачная работа. Спасибо автору. Ошибок в тексте не нашел. Придраться могу только к тому, что не все образы интуитивно понятны, к ним приходится возвращаться, чтобы разобрать скрытое в них. Но это такой пустяк... Это все. Мне очень понравилось. С уважением, NickOTeen!

      Читать полностью...

  • Звезды не виновны

    • 11.03.2014 11:49
      Комментарий стажера инквизиции Начну с того, что понравилось. Ни чертовы побочные черты - чертовы черты очень понравилось. Люблю такие словосочетания, они особенно передают эмоцию и настроение. Пятое четверостишие отличное. Очень красиво написано и построено, в нем плавная гармония неравновесности бытия. Уже за него я полюбил ваш стих, автор. Теперь о грустном, то есть об огрехах. Рифмы "тебя-туда", "навсегда-коротка" режут слух, это скорее намеки на рифму. Стоит над этим поработать. Рифма "тобой-любовь" тоже вызывает сомнение. Попробуйте избежать окончание строки словом "любовь", рифмы этого слова банальны и лезут в глаза. Рифма "дни-смогли" оставила двойственное ощущение. При прочтении вслух она не звучит гладко, на ней не спотыкаешься. При прочтении текста стиха она... удивляет. Даже не знаю, стоит ли тут что-то менять. Решайте сами, автор, но мне понравилось. Повтор рифмы "ад-виноват" не считаю оправданным. Он скорее портит картину, чем усиливает эмоциональную нагрузку в финале, на ...

      Читать полностью...

  • Отгорели осенние клёны

    • 11.03.2014 11:37
      Комментарий стажера инквизиции Уважаемый автор! Несколько раз прочитал ваше стихотворение. И комментарий Дракона Бейше. И даже не знаю, что добавить. Смысл стиха ясен, но форма... Краткие прилагательные спасали размер, но смотрятся очень топорно, грубо. Слишком много союзов в начале строк - этот способ сохранить размер тоже очень сильно бросается в глаза. Попробуйте от него уйти. По содержанию. На столе моём письменном свечи, Я могу без труда вспоминать Под накидкой покатые плечи И волос шелковистую вязь. - после первой строки лучше поставить точку, иначе создается впечатление, что вспоминать все без труда получается потому, что на письменном столе свечи. "Ахи" - слишком смело, выглядит притянуто, особенно если учесть, что ЛГ мужчина. Ладно бы вздохи )) Деревенска целительна нега — - две краткие формы прилагательного в русской речи встречаются крайне редко. Это наводит на мысль, что ваш родной язык белорусский или украинский. Попробуйте переписать и избежать этого сокращения. С милым ...

      Читать полностью...

  • От сих до сих, или нужно ли знать матчасть для чтения фанфика

    • 01.02.2014 20:00
      Если это фик про героев оригинального произведения, то скорее всего автор описал это за фрикрайтера. Тому осталось добавить только пару штрихов, НО читатель должен быть знаком с оригиналом. Если мы пишем про детей или внуков оригинального произведения, то проще писать ориджинал.

      Читать полностью...

    • 01.02.2014 19:57
      Я считаю, что читать фэндом, если не знаешь произведения, на котором он основан, то же самое, что что оценивать парфюм, если половину запахов букета ты не можешь услышать - даже если тебе понравилось, все равно ты все не уловил. Читатель должен знать оригинал, иначе оценить качество фанфика он не сможет. Ну, понравилось. Но вот прочел первоисточник, и понимаешь: все перевернули с ног на голову. Красочно, интересно, сочно? Однозначно! Но как фик это полный провал. Поменяй место действия и имена героев. Выйдет хороший ориджинал. Но зачем вкладывать в уста геровев слова, которые они никогда бы не сказали?

      Читать полностью...

    • 01.02.2014 19:35
      Нет, не был. Был в определенной степени восхищен. Идеализировал персонажа в своих глазах, как очень свойственно характеру Дикона. Влюблен он был в Катарину Ариго, но там половина мужских персонажей были в нее влюблены ))

      Читать полностью...

    • 01.02.2014 14:18
      Ага, интересный вопрос. Считаю, что знание матчасти необходимо, иначе простому читателю не удастся уловить многие тонкости сюжета, взаимоотношения героев, как они развивались, почему их мировоззрение именно такое, как описал автор, что на него повлияло. Плюс арго персонажей вселенной не всегда понятно. Я не читаю фанфики, если не знаком с матчастью, мне они не интересны. Спасибо за опрос, тема действительно важная.

      Читать полностью...

  • Ложь во спасение

    • 20.01.2014 17:14
      Огромное спасибо всем, кто оставил свои комментарии! Я действительно иначе взглянул на эту работу после ваших отзывов. Постараюсь в самое ближайшее время ответить на все вопросы, которые мне задали, и приступить к переработке текста.

      Читать полностью...

  • Одна случайность меняет всё

    • 15.01.2014 12:02
      отметили окончание двухтысячного года от первой колонизации и, полные надежд, радостно вступили новый, третий век покорения космоса - скорее, третье "тысячелетие" или "миллениум", ведь век - это 100 лет. Написано легко и свободно, но обе линии сюжета уходят на Альфа Центавру, и это остается за кадром. Текст явно не закончен. Он требует продолжения, например, встречи двух героев на водах Туманного Альбиона и объяснения, почему случай свел вместе именно этих двоих. Но ничего этого нет, увы... За хороший и располагающий к продолжению старт истории плюс, за отсутствие финала и хоть какой-то идеи работы минус, получаем в итоге ноль

      Читать полностью...

  • Scarlet

    • 13.01.2014 22:11
      Мне понравилось повествование. Не часто встречаю произведения, написанные от лица ГГ-женщины, и это тоже меня подкупило. Но сам стиль, в котором написана работа, для меня походил на лоскутное одеяло. Наверное, из-за того, что я не смотрел сериал. Это не портит произведение, но мне было сложно определиться, нравиться мне такая "лоскутность" или или нет. Хотел поставить ноль, перечитал, и решил поставить плюс - второй раз представил, что это не фанфик, а ориджинал, а мне понравилось гораздо больше. Пожелания - больше писать оригинальные произведения, развивать свою фантазию, а не заимствовать идеи у британцев. Уверен, вы, автор, сможете создать вселенную и героев не хуже, если постараетесь.

      Читать полностью...

  • Театр пешек

    • 13.01.2014 21:59
      Черт возьми, автор, это одна из лучших историй в этом конкурсе! Огрехи и ошибки правописания, стилистические сбои - заметны, но перед рассказанной историей и идеей, затронутой проблемой все это уходит на десятый план. Я с удовольствием прочел и перечитал эту работу. Немного смутило, что Империю вы поместили на Землю, а не на вымышленный ее аналог, но и только. Считаю этот плюс полностью заслуженным, и хотел бы видеть эту работу в The Best. С благодарностью, NickOTeen.

      Читать полностью...

  • Мой выбор - его судьба

    • 13.01.2014 21:43
      Великолепное вступление, очень понравилось. И тем сильнее было разочарование от основного текста. Он, как бы сказать, пуст, как шарик, о котором писали. Автор, как и герой его истории, создал текст, в котором много пустоты, которая в его вселенной занимает больше пространства, чем планеты и звезды. Красиво, интересно написано, с добротой. Но не хватает морали, что ли? Вопрос о настоящем мире слишком общий, не задает тон произведения. Автор, ваша история, как красивая елочная игрушка: блестит и радует глаз, создает ощущение праздника, но пуста внутри. Авансом запретили ставить плюс, так что ноль

      Читать полностью...

  • Я хочу быть...

    • 13.01.2014 21:35
      Обратил внимание на эту работу, так как она очень сильно контрастирует со всеми другими. Тут чувствуется другое будущее, в котором смерть медленно и лениво собирает последние человеческие души, а отчаяние имеет больше прав звать "Ковчег" своим, чем поколение ГГ. Интересный взгляд. И сильная эмоция, которую я почувствовал. Тоска - и жажда жизни... Это красиво. Мой плюс

      Читать полностью...

  • Под иным углом

    • 13.01.2014 21:25
      Ноль Я бы рекомендовал автору после конкурса расширить его работу, дописать ее более продумано и подробно. Уверен, что потенциал у этой истории есть, но раскрыть его в этом рассказе, увы, не удалось. О мелких огрехах написали до меня, так что на них останавливаться очередной раз не стану, но стиль изложения мне понравился.

      Читать полностью...

  • После заката

    • 20.12.2013 14:18
      Уважаемые Кэт и Serpens_Subtruncius! Спасибо за вашу внимательность и не безразличность. Значит, вам интересно, а это меня радует. Но не уверен, что мои пояснения вас удовлетворят - этот стих того типа, в котором слишком много личного, субъективного, многое для читателя не понятно. Пояснения... это самое ненавистное, пояснять смысл стиха и отдельных его фраз. Ментол заварить - это как? - тут под ментолом подразумевалась очень ядреная мята, с эффектом, как от ментола. Вторая часть первой строфы заставила меня перечитать её трижды и сделать синтаксический разбор предложения. У меня нет уверенности, что нормальный читатель сразу врубится в смысл. Хочется мысли впарить в оплату за истину - загадошно, но вот это - На вечное рабство в пустыни Непала - совсем сбивает с толку: на рабство можно обречь, отправить можно В рабство, но здесь я отчего-то не вижу связи сказуемого с этим отрезком предложения. Какое у вас управление глагола, и есть ли оно вообще - даешь больше ненормальных читателей!

      Читать полностью...

  • Ночные парадоксы. Ларёк.

    • 09.12.2013 00:14
      Вопрос был риторический, но благодарю за внимание и подсказку.

      Читать полностью...

    • 08.12.2013 22:59
      Ох, я польщен! Комплименты - это автору приятно)) Я порой пытаюсь зайти в редактор, но "кто-то невидимый" меня туда не пускает. Кто бы это мог быть?.. Да, вы верно поняли - тот, кто рассказывает первый)) Но почему и в чем он первый, я говорить не стану :-) Рассказа было два, один утерян. Ну, я очень рассчитываю, что будут еще)) Отредактировал. Еще раз спасибо за внимательность! Шкарлупа - специально))

      Читать полностью...

    • 08.12.2013 22:54
      Прекрасная Огненная Леди! Рад, что вы смеялись, это действительно одна из целей этого рассказа. Имя героини японское, хотя это скорее прозвище для друзей. Имя самого персонажа важно ли? Ведь рассказ ведется от его лица. О реальности: а так ли важно, мистична реальность или они, герои, делают ее такой? Какая разница, влюблены вы или считаете, что влюблены? Чувства вы испытываете одни и те же. тут сложноватое для прочтение предложение. Упростить просится просто. - ))) это уже упрощенный вариант, когда набирал, я подумал: "Надо упростить", и упростил до нынешнего состояния)) почему «школьной»? - Юри школьница. Ну, или просто любит одеваться, как школьница ;) Спасибо за ваши отзыв и пожелание! Вам не меньшего вдохновения)) С благодарностью, NickOTeen.

      Читать полностью...

    • 06.12.2013 18:25
      А я не согласен)) Обещаю, в следующем будет ясная идея *ответил Ник упрямой Нате, посылая воздушный поцелуй* Вас, таких серьезных как минимум двое))

      Читать полностью...

    • 06.12.2013 17:23
      заблокировалось вероятно - ты так говоришь, как-будто вот само взялось и заблокировалось :roll: Меня много чему учили, что оказалось ложным. Например, говорить правду, и люди будут тебе благодарны за это - ан нет! Наоборот, жизнь в догмах, стереотипах, шаблонах, иллюзиях маленьких мирков удобнее правды :-* Меня нелегко обидеть, я, кажется, уже говорил)) Тебе спасибо! Не ты одна меня, наверно, за пропагандиста наркоты приняла)) Хорошо, что подняла это вопрос, и мы его прояснили)) Так что тебе спасибо!

      Читать полностью...

    • 06.12.2013 17:04
      Огромное спасибо, внимательная, зоркая Кэт! Отсутствие бэты сказывается. Вы меня пристыдили даже, но я рад, что судьба послала мне такого грамотного читателя)) Я бы все с удовольствием исправил, но "кто-то невидимый" лишил меня возможности редактировать мою работу на Синем сайте, так что будем надеяться, что редакторы прочтут ваш пост, и внесут поправки сами. Очень рад, что вам понравился мой рассказ. Главная цель моего творчества - заставить читателя думать и улыбаться. Желаю вам море улыбок, чудесная Кэт! С благодарностью, NickOTeen.

      Читать полностью...

    • 06.12.2013 16:57
      Спасибо, Ната, за ваш комментарий! Пояснение простое о кокаине: ГГ стирал пыль со шкафов и надышался ею, что и было названо употреблением "пылевого кокаина". Я бы с радостью вставил это в шапку по вашему совету, но вот беда: не могу редактировать собственное произведение, да и новое добавить не могу. Первый рассказ был украден вместе с моим рюкзаком, так что остался только второй(( Кто эти люди друг другу? Друзья, как ясно из пейринга. Необычные, но бывают ли "обычные" друзья? А во всем ли должна быть идея? И должна ли она быть явной, как солнце, поднимающееся на востоке? Было ли вам просто хорошо с друзьями, без всякой идеи, собраться вместе, провести время, подумать о своем? Почувствовать, что рядом люди, которые останутся с вами не смотря на всех ваших тараканов, а вы любите их, даже если они изрядные чудаки? Сложно выделить основную мысль, проще эмоцию или состояние души, поэтому я и описал все именно так, стараясь уйти от банальности повествования. Хорошо читать работы, которые ...

      Читать полностью...

  • Треугольник

    • 06.12.2013 18:37
      Отлично! Люблю такие стихи, жизненные. И правильно, что Пьеро остался не у дел - такова реальность. Кто оценит искренность чувств, когда пыль, которую пускают в глаза, ярче, красивее, блестит и манит? Так что я полностью понимаю выбор Коломбины, и почему автор выбрал для примера именно этих героев. Этот стих напомнил мне одну забавную ситуацию, как-нибудь расскажу... По форме вопросов почти нет, основные уже озвучила Кэт, о также ты сама уточнила про "грез" в предпоследнем четверостишии. Думаю, ты сможешь еще поработать над этим стихом, а нет - он и таким мне нравится)) Спасибо, Ната, за красивую историю!

      Читать полностью...

  • Моя осень

    • 03.12.2013 13:11
      Уважаемый Aress! Благодарю за ваш внимательный и не предвзятый разбор этого стихотворения. Хочу сделать лишь одно замечание, чтобы не вводить в заблуждение других читателей: В первой октаве идут две кольцевые полурифмы. - видимо, вы пишете о рифме "блекнут - ленту". Вернее будет называть их не полурифмой, а бедной рифмой, как это принято (где частично совпадают заударные звуки и ударный гласный). Прошу быть внимательнее к материалу вообще, и к моим цитатам в частности. Спасибо за ваш комментарий.

      Читать полностью...

    • 03.12.2013 01:33
      Не за что - это ваша память, ваша осень. Рад, что вы вспомнили такую красоту, пусть она и навевает грусть. Я хочу верить, что эта грусть светлая, ведь нам нужно иногда грустить. А осень - особое время для эмоций. Спасибо за ваши добрые слова, сегодня они значат для меня как никогда много.

      Читать полностью...

  • Зачем тебе крылья, Икар...

    • 02.12.2013 21:38
      А разве мы не должны опираться на опыт прошлых поколений, чтобы идти вперед, а не выдумывать велосипед? Вы не ошибаетесь. Цитирую вступительное слово к сборнику "Шестое чувство", которое написал Валентин Бобрецов: "В 1905 году он [Николай Гумилёв], будучи еще гимназистом, издает - "на средства автора" - свой первый сборник "Путь конквистадоров". Показательно, Что пять лет спустя, издавая "Жемчуга", поэт назовет этот, строго говоря третий свой сборник, вторым - то есть объявит "Путь конквистадоров" как бы не бывшим." Я не стану спорить с автором, если он решит назвать свой третий сборник стихов вторым, особенно с мертвым автором. Поздний Гумилёв скорее акмеист, чем символист. Этот переход и знаменовал его зрелость, выход из-под крыла авторитетов того времени, таких, например, как Брюсов. Никто не умаляет литературной ценности этого сборника, а тем более не приписывает никаких аналогий - по крайней мере, я. Дух эпохи важен для понимания того, что автор несет в своем творчестве. Я не ...

      Читать полностью...

    • 02.12.2013 18:48
      Уважаемая Demonio! Если бы вы вникли в спор или, чем черт не шутит, в мои слова, то вы бы поняли, что когда я писал о калеке - имел в виду стих, а не автора. Не считайте меня хуже и ниже, чем вы! Я бы не стал опускаться до оскорблений человека только за то, что мне не понравился один из его стихов. Я уважаю Аля как автора, и он нравится мне как личность. Краткая справка: хамство - это неуважение старших. Происходит это выражение от библейского персонажа Хама, сына Ноя, который высмеивал наготу пьяного отца, тем самым выказав ему свое неуважение. Я не знаю возраста Аля, не знаю, можно ли отнести его к "старшему" поколению (мне 24 года), так что считаю ваше заявление о хамстве лишним. С наилучшими пожеланиями, NickOTeen.

      Читать полностью...

    • 02.12.2013 18:35
      К слову, Гумилёв - один из любимых моих поэтов, возможно, самый любимый. Но хочу обратить ваше внимание, уважаемый Тиннад, на два важных момента, которым вы, вероятно, не придали значения: 1. Стих "Заводи" вошел в сборник "Жемчуга", который был издан в 1910 году. Это второй, по словам самого автора, сборник стихов Николая Гумилёва. Его поэзия более зрелая, но все еще тяготеет к юношеской простоте, что и понятно - автор только в начале своего творческого пути, до пика еще далеко. Так что приводить в пример "ломаные" стихи из этого сборника не совсем уместно. 2. Стих посвящен жене директора гимназии в Царском Селе, где учился Гумилёв. В то время было принято писать подобные стихи "как бы между делом", просто это считалось хорошим тоном. К тому же, в 1909 году умирает Иннокентий Анненский, который считался признанным литератором своего времени. Гумилёв с большим почтением относился к этому человеку, и чтобы поддержать его супругу в ее утрате, написал ей этот стих, в котором, видимо, отражены ...

      Читать полностью...

    • 02.12.2013 18:06
      Я не злюсь на вас - мне понятны ваши эмоции, я просто хочу, чтобы вы увидели и другую сторону вопроса, сторону формы. Я сторонник мнения, что спор - это частный случай беседы, который преследует определенную цель. Когда есть цель, ее проще достигнуть. Если мы просто общаемся - зачем нам Истина, нам и так хорошо))

      Читать полностью...

    • 02.12.2013 17:34
      Особо впечатлительных, обидчивых и беременных просьба не читать! Поклонникам и чуть-чуть поэту Под лестью Расплавились мысли поэта. И, усвоив урок, принялись "мастера" Идеи, не канувшие все же в Лету, Принимать как должное, даже "на ура". Зачем тебе форма, Романтический идиот? Время не правильных форм, а содержаний: О легендах, где гордый когда-то народ Описал всю трагедийность непослушаний, Все писали! Настал черед еще одного Писать об этом, презрев возраженье. И прослыть молодцом. Хоть форма того, Подгулявшая - поклонник поет восхваленье. Восхваленье... А если бы знать - зачем? Когда не забытые мифов мотивы Используют в виде извечных тем, Забыв, что форма должна быть красивой. Дедал безумен, Сделавший крылья для сына Дедал - Раздавлен он - памятью, страшным горем. Презревший правила Икар летал - И пал, облака разрывая воем. Нужны тебе формы, Фанат, нужны?! Действительно, к черту октавы, терцины, сонеты. Нравится смысл, и детали уже не важны - Что же, теперь шампанское пей из клозета.

      Читать полностью...

    • 01.12.2013 23:37
      Вот и настал мой звездный час! *злодейский закадровый смех* Как комментировать стихи автора, к которому сложилось определенное мнение? Особенно, если критика серьезная, а отношение - положительное, если не сказать больше? Это риск - закидают тапками - тебя, не автора. Но, бунтарь по натуре, я это сделаю! 1. трагедийность - неологизм? авторская интерпретация слова "трагичность? или тянули размер строки? 2.Рифмы во всем стихотворении разные по типу при полном отсутствии системы их чередования. Под солнцем Расплавились крылья Икара. И, усвоив урок, принялись мастера Тростинки, уцелевшие от пожара, Переводить на зонтики и веера… - женская рифма первой строки, открытая Зачем тебе крылья, Романтический идиот? Время не романтиков, а экстремалов: С парашютом, в скафандре, с предельных высот Сигануть, просчитав трагедийность финалов. - мужская рифма первой строки, закрытая Всех финалов! А не вот этого – одного: Подняться к солнцу, презрев притяженье. И прослыть дураком. Там нет ничего, Кроме ...

      Читать полностью...

  • Жизнь дракона

    • 01.12.2013 22:59
      Красавица, это частные случаи, и мы можем обсудить их наедине))

      Читать полностью...

    • 01.12.2013 22:24
      Вторая часть ника - ирландская фамилия, и не надо ничего себе придумывать - иногда банан это просто банан))

      Читать полностью...

    • 01.12.2013 22:23
      Спасибо за ваш отзыв! Не теряйте ссылку - скоро появятся новые работы, не все веселые, но рассчитываю, что вам понравится. И еще одно: прелесть - это ваши смеющиеся глаза))

      Читать полностью...

  • Запретное

    • 01.12.2013 14:42
      Отличное стихотворение! Не возьму в толк, почему нет ни одного комментария. Очень близкое многим, как я думаю. Личное - и для каждого свое. Откровенное - и каждый старается спрятать это внутри. То, что хочется разрушить - и бережно хранимое внутри. Очень приятно было прочитать этот стих. Спасибо!

      Читать полностью...

  • Зельице от души

    • 01.12.2013 13:34
      Уважаемый автор! По принятому хорошему тону в стихосложении рифма в стихе или есть везде, или ее нет нигде. Рифма кое-где считается признаком плохого владения словом и мастерством стихосложения. Указывать на конкретные моменты бессмысленно - все стихотворение необходимо пересматривать и переписывать. Еще обратите внимание на размер строк, особенно в третьей строфе. Автор, поищите в интернете статьи по стихосложению, я думаю, что вам они будут не лишними. Успехов в творчестве!

      Читать полностью...

  • Думая о пледе

    • 30.11.2013 20:10
      Никогда не поздно вернуть все на свои места :-*

      Читать полностью...

    • 29.11.2013 23:47
      В эфире была передача "Первый миллион" и ее постоянный ведущий - его величество Тиннад Пресветлый! Смотрите нас на следующей неделе!

      Читать полностью...

    • 29.11.2013 20:29
      Перейду)) Вещи разные, это правда. Я пока еще не облюбовал угол, да и не знаю, что у меня будут за соседи, если к вам перееду. Так что я пока гость с видом на жительство))

      Читать полностью...

    • 29.11.2013 20:17
      Да. я собрался заработать свой первый миллион с помощью стихов на заказ, вы меня раскусили, ваше эльфейшество))) Сменил окончание, сменил!

      Читать полностью...

    • 29.11.2013 20:15
      Ната, мне страшно подумать, что вы скажете, когда я перейду к стихам с более тяжелым содержанием - подумаете, что я их у кого-то украл)) Сдаюсь... если так будет лучше, будь по-вашему. Меняю последнюю строку! 1:0 в пользу жителей Синего сайта))

      Читать полностью...

    • 29.11.2013 14:13
      Спасибо, Drakon Beyshe, за лестную похвалу! Скажи, ты тоже думаешь, что последнюю строку нужно исправить (укоротить для соблюдения размера), или можно оставить так, как есть? Заранее благодарен за твое мнение.

      Читать полностью...

    • 29.11.2013 12:42
      "Вогнать" в ритм - это настолько поэтично, что я украду эту фразу для своего творчества))) Отступ считаю допустимым - для акцента читателя на этой строфе, и для изменившегося времени повествования. Удлинение строки усиливает эффект от сказанного, ярче обозначает картину. Прочтите вслух этот стих, а лучше прочтите его кому-то другому - если останутся вопросы, то будем думать, но я уверен, что я не прогадал, удлинив последнюю строку. С уважением, NickOTeen ;)

      Читать полностью...

    • 29.11.2013 12:16
      Отделена именно потому, что в ней последняя строка выбивается из размера, а так же немного меняется интонация стиха. Время в последней строфе тоже меняется, спасибо твоей статье, Аль, где указали на это - тоже повод для отступа. Спасибо за твое мнение. Твои комментарии особенно интересно читать ;)

      Читать полностью...

Награды

Награды: Николай