Всего изображений – 1489
Иллюстрации Синего сайта
Осколок
Добавить комментарий
Комментарии
+3
#
Jiraia
04.01.2014 17:08
Комментарий арт-редактора
А мне нравится именно обработанное изображение. Был набросок - стал рисунок. Дело , видимо, в том, что каждый смотрит на работу со "своей колокольни".
Резкий штрих хорошо передаёт движение, порыв, агрессию. Если автор решил обработать работу, значит ли это, что задумка была иная?
В обработке главное не "переборщить". Но автор умеет пользоваться возможностями графического редактора.
Я противник "однобокости" и не люблю эти чёлки на один глаз. Меня примирило отсутствие рога, что уравновешивает композицию. Хорошо, что он у тебя не получился) Рога здорово получились в плане текстуры и объёма.Но обломаный растёт явно не симметрично относительно другого.
После обработки стал сильнее акцент на взгляд .Длинный блик в глазу делает взгляд резким, но печальным. Словно боль затаилась глубоко внутри.
Поджатые губы тоже говорят о напряжении.
Мне нравится, как капюшон лежит на голове, он действительно лежит. Складки у ворота стоило бы проработать чётче.
Работа понравилась. Интересно было бы узнать, насколько я прав в описании эмоций.
А мне нравится именно обработанное изображение. Был набросок - стал рисунок. Дело , видимо, в том, что каждый смотрит на работу со "своей колокольни".
Резкий штрих хорошо передаёт движение, порыв, агрессию. Если автор решил обработать работу, значит ли это, что задумка была иная?
В обработке главное не "переборщить". Но автор умеет пользоваться возможностями графического редактора.
Я противник "однобокости" и не люблю эти чёлки на один глаз. Меня примирило отсутствие рога, что уравновешивает композицию. Хорошо, что он у тебя не получился) Рога здорово получились в плане текстуры и объёма.Но обломаный растёт явно не симметрично относительно другого.
После обработки стал сильнее акцент на взгляд .Длинный блик в глазу делает взгляд резким, но печальным. Словно боль затаилась глубоко внутри.
Поджатые губы тоже говорят о напряжении.
Мне нравится, как капюшон лежит на голове, он действительно лежит. Складки у ворота стоило бы проработать чётче.
Работа понравилась. Интересно было бы узнать, насколько я прав в описании эмоций.
#
Alizeskis
05.01.2014 04:05
Спасибо за комментарий!
Цитата:
С рогом попробую, что-нибудь сделать.
Цитата:
Цитата:
Еще раз спасибо за комментарий) буду пробовать что-нибудь скорректировать в рисунке)
Цитата:
Вот в том-то и проблема, что симметричности я не могу добиться( у меня все рисунки такие)Я противник "однобокости" и не люблю эти чёлки на один глаз. Меня примирило отсутствие рога, что уравновешивает композицию. Хорошо, что он у тебя не получился) Рога здорово получились в плане текстуры и объёма.Но обломаный растёт явно не симметрично относительно другого.
С рогом попробую, что-нибудь сделать.
Цитата:
Да, хотелось что-то такое вложить, но не знала как именно. И я сомневалась, получилось ли.Длинный блик в глазу делает взгляд резким, но печальным. Словно боль затаилась глубоко внутри. Поджатые губы тоже говорят о напряжении.
Цитата:
Я в складках опять запуталась(Складки у ворота стоило бы проработать чётче.
Еще раз спасибо за комментарий) буду пробовать что-нибудь скорректировать в рисунке)
+1
#
Нивек
03.01.2014 15:24
Комментарий художественного редактора:
Сравнивая оба варианта,прихожу к выводу: оригинал удачнее пост-обработанного.
Во-первых, штрих. Неровный, с бархатистой текстурой, отлично передающий настроение, он задаёт некое движение. Он выглядит естественным. На обработанной фотографии всё зализано и замазано, размыто, и часть атмосферы пропадает, нет того, что смог ухватить графит.
Во вторых, лицо. На втором варианте губы чуть подправлены и нет блика на глазе - выражения решительно разные. Разные эмоции, разные восприятия персонажа и его состояния. И на оригинаеле, я считаю, больше определены эмоции.
А вот с тенями в оригинале не совсем всё доработано - не хватает на шее, на волосах, на лице. Добавленные в пост-обработке, они смотрятся неплохо - но я бы кинул тапок за это: пост-обработка - это не спасение, это просто инструмент для выправки ужасов сканера и фотоаппарата. Делать упор нужно на оригинал, если уж рисовать руками.
Далее со светотенью: пост-обработка засвечена, слишком много блюра, слишком яркий фон, с которым персонаж, в общем-то сливается. Если на то пошло, надо было сделать что-то вроде фона: сделать на тон темнее, или на два, или просто по контуру затемнить - и персонаж перестанет быть "нарисованным", он станет выделяться.
Немного об оригинале, раз уж я разбираю оба варианта: он естественней. Он не так вылизан и менее точен в тенях и объёме, чем второй вариант, но он живее. Стёртые линии внезапно задают фон. Отсутствие перенасыщенного белого цвета сглаживает, не раздражает. Есть эмоции, шерохватость, есть живость. И волосы естественней выглядят. Единственный косяк - это в отломанном роге и чёлке, что-то с ними не так, и это видно, они немного не на своих местах.... наверное)) Я не силён в аниме-рисовке)
Тем не менее, считаю, что оба варианты неплохо удались и в своём сравнении станут отличным уроком))
Сравнивая оба варианта,прихожу к выводу: оригинал удачнее пост-обработанного.
Во-первых, штрих. Неровный, с бархатистой текстурой, отлично передающий настроение, он задаёт некое движение. Он выглядит естественным. На обработанной фотографии всё зализано и замазано, размыто, и часть атмосферы пропадает, нет того, что смог ухватить графит.
Во вторых, лицо. На втором варианте губы чуть подправлены и нет блика на глазе - выражения решительно разные. Разные эмоции, разные восприятия персонажа и его состояния. И на оригинаеле, я считаю, больше определены эмоции.
А вот с тенями в оригинале не совсем всё доработано - не хватает на шее, на волосах, на лице. Добавленные в пост-обработке, они смотрятся неплохо - но я бы кинул тапок за это: пост-обработка - это не спасение, это просто инструмент для выправки ужасов сканера и фотоаппарата. Делать упор нужно на оригинал, если уж рисовать руками.
Далее со светотенью: пост-обработка засвечена, слишком много блюра, слишком яркий фон, с которым персонаж, в общем-то сливается. Если на то пошло, надо было сделать что-то вроде фона: сделать на тон темнее, или на два, или просто по контуру затемнить - и персонаж перестанет быть "нарисованным", он станет выделяться.
Немного об оригинале, раз уж я разбираю оба варианта: он естественней. Он не так вылизан и менее точен в тенях и объёме, чем второй вариант, но он живее. Стёртые линии внезапно задают фон. Отсутствие перенасыщенного белого цвета сглаживает, не раздражает. Есть эмоции, шерохватость, есть живость. И волосы естественней выглядят. Единственный косяк - это в отломанном роге и чёлке, что-то с ними не так, и это видно, они немного не на своих местах.... наверное)) Я не силён в аниме-рисовке)
Тем не менее, считаю, что оба варианты неплохо удались и в своём сравнении станут отличным уроком))
+1
#
Alizeskis
03.01.2014 16:05
Большое спасибо за комментарий!
Изначально обработка в графредакторе планировалась не как пост-обработка с "для выправки ужасов сканера и фотоаппарата", а как второй этап - практически полноценное рисование, с прорисовыванием теней, бликов и прочей мелочи, которой при размерах рисунка сложно добиться.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
С рогом долго мочилась, в результате психонула, и сломала его. Но это не избавило от проблемы. Только сейчас я поняла в чем косяк. Сломанный рог как бы более вертикально от ходит от головы, в отличие от целого.
Постараюсь поправить косяки, подредактирую изображение.
Большое спасибо за указанные ошибки и тапочки) всё словила и приняла к сведению)
Изначально обработка в графредакторе планировалась не как пост-обработка с "для выправки ужасов сканера и фотоаппарата", а как второй этап - практически полноценное рисование, с прорисовыванием теней, бликов и прочей мелочи, которой при размерах рисунка сложно добиться.
Цитата:
Согласна, штрих в этот раз потерялся совсем. Хотелось этого избежать, но, к сожалению, не удалось.Во-первых, штрих.
Цитата:
Опять-таки промашка вышла. Ну что ж.... пусть будут два рисунка - два разных по настроению и эмоциям персонажа.Во вторых, лицо.
Цитата:
для этого и выполнялась доработка в фотошопе.А вот с тенями в оригинале не совсем всё доработано
Цитата:
Попробую что-нибудь с этим сделать. Подкорректирую рисунок.Далее со светотенью: пост-обработка засвечена, слишком много блюра, слишком яркий фон, с которым персонаж, в общем-то сливается.
Цитата:
Да, так и есть. Волосы, особенно челка у меня крайне редко удаются. А с рогом вообще беда. Вторую половину рисунка вообще не могу симметрично нарисовать. НИКОГДА. Поэтому и у персонажей моих по одному глазу и рогу)Единственный косяк - это в отломанном роге и чёлке, что-то с ними не так, и это видно, они немного не на своих местах.... наверное))
С рогом долго мочилась, в результате психонула, и сломала его. Но это не избавило от проблемы. Только сейчас я поняла в чем косяк. Сломанный рог как бы более вертикально от ходит от головы, в отличие от целого.
Постараюсь поправить косяки, подредактирую изображение.
Большое спасибо за указанные ошибки и тапочки) всё словила и приняла к сведению)
+1
#
Нивек
03.01.2014 17:28
Цитата:
Симметричные линии не всегда помогают: мы строим лицо по принципу симметричной овальной фигуры, но всё равно у нас закос вправо, ибо мы - правши, так ведь? Но есть приём - развернуть лист рисунком от себя и посмотерть на лист через стекол окна. Гарантирую, скос увидите сразу, как и все косяки в симметрии - и уже увиденное можно исправить на ранних этапах. Мне это помогает сгладить моё художественное косоглазие, и я надеюсь, что этот приём поможет и вам)
Для этого существует одна маленькая хитрость, которой хочу поделиться.Вторую половину рисунка вообще не могу симметрично нарисовать. НИКОГДА.
Симметричные линии не всегда помогают: мы строим лицо по принципу симметричной овальной фигуры, но всё равно у нас закос вправо, ибо мы - правши, так ведь? Но есть приём - развернуть лист рисунком от себя и посмотерть на лист через стекол окна. Гарантирую, скос увидите сразу, как и все косяки в симметрии - и уже увиденное можно исправить на ранних этапах. Мне это помогает сгладить моё художественное косоглазие, и я надеюсь, что этот приём поможет и вам)
|
|
Уважаемый читатель!
При конкурсном голосовании просим оценить текст, поставив оценку от 0 до 10 (только целое число) с обоснованием этой оценки.
Помним: 0 — 2: работа слабая, не соответствует теме, идея не заявлена или не раскрыта, герои картонные, сюжета нет;
3 — 4: работа, требующая серьезной правки, достаточно ошибок, имеет значительные недочеты в раскрытии темы, идеи, героев, в построении рассказа;
5 — 6: работа средняя, есть ошибки, есть, что править, но виден потенциал;
7 — 8: хорошая интересная работа, тема и идея достаточно раскрыты, в сюжете нет значительных перекосов, ошибки и недочеты легко устранимы;
9 — 10: отличная работа по всем критериям, могут быть незначительные ошибки, недочеты